ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Магия Крови » Клятвы на крови


Клятвы на крови

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Клятва крови

Говорят, что Христос искупил грехи мира всего кровью. Говорят, что кровь - наивысшая жертва, самое веское доказательство. Если христианин пожертвовал своей кровью значит он доказал тем существование Бога Единого, разве может человек отдать самое ценное, что у него есть за ложь, разве кровь дает право на ошибку?

А чего стоит кровь? Вы когда-нибудь задавали себе этот вопрос? Чего стоят муки? Чего стоит вера, построенная на крови и мучениях тысяч людей? Вы никогда не задумывались, что значит кровь? Кровь – по сути, энергия жизни, кровь символизирует жизнь. Вы никогда не задумывались над тем, что значит жертвоприношение? Жизнь отдается, жертвуется богу. Вы отдаете кровь животного - вы отдаете жизнь, ведь вы лишили жизни животное без нужды, чтобы удовлетворить своего бога. Вы отдаете жизнь человека – нет разницы. Вы очищены кровью Христа? Вы наследуете Царствие Небесное, а все остальные будут гореть в Аду вечно? Значит, вы считаете себя вправе проливать кровь тех, кто с вами не согласен, без меры, за праведное дело очищения земли от несогласных. Вы готовы пролить реки крови, для того чтобы построить рай на земле, ведь ваша вера предписывает вам утопить в крови инакомыслящих Землю, если ваш Господь вам прикажет.

Вы говорите, что Господь есть любовь? Да, ваш Господь любит кровь; вашу, которую вы отдаете ему сами каждодневно, и чужую, которую вы отнимаете, иной любви он не знает. Тот Сущий, что не сотворил ничего, отнимает вашу кровь и сейчас. И если вам нравиться медленно гнить и отравлять окружающих своим трупным ядом, мое вам пожелание – сдохните. Сдохните, и не оскверняйте и без того загаженную вами Землю.

Кровь. Как много смысла в эту субстанцию вложено людьми. Это то, чего следует бояться; это то, что предшествует несчастью; это то, что приносит беда; это то, без чего не обходиться ни одна драма, трагедия, детектив, любовный роман. Какая же борьба за правое дело обходиться без пролития крови? За честь? За любовь? За родину? За семейные ценности? За нацию? Вот вы, наверное, считаете, что фашисты – звери, которые проливали кровь ни в чем не повинных евреев. А между тем подумайте, сколько немецкой крови пролилось за правое дело? За дело нации? За очищение генофонда от калек и гомосексуалистов и за торжество светлого будущего коммунистической Германии? Подумайте, за что немецкие солдаты шли на смерть? За родину, конечно. За справедливость. За свою честь. Честь, которую растоптали и унизили перед всей Европой. Они сознательно проливали свою кровь за это. Неужели они могли жертвовать собой за ложь и ошибаться? Неужели они ошибались? Ан нет, оказывается, что они сволочи и скоты. Люди, где же ваше право крови, которое вы признаете только тогда, когда оно приятно выглядит для вас?

А между тем, откройте-ка Ветхий Завет и ознакомьтесь с традиционной религией евреев. О нет, никакого антисемитизма, просто прочитайте. Если прочитаете, то узнаете, что все неевреи называются "гои", – это низкие и недостойные сынов израилевых народы, которые можно обманывать, издеваться над ними, убивать как собак, ведь их жизнь ничего не стоит. А евреи – народ избранный, Народ Божий. Ничего не напоминает? И кто после этого будет говорить, что фашизм зародился в Италии? Посчитайте число зверств совершенных еврейским богом, совершенных евреями по приказанию их бога (чего стоит только книга Иисуса Навина). Впечатляет? Много крови пролито во имя самодурства, власти и алчности? Как после этого вы будете чувствовать себя рядом с иудеем? Ведь его религия говорит ему, что обмануть вас и заработать на вас денег – это святое дело, что унизить и оскорбить вас, лишить вас уважения окружающих и самоуважения – это значит воздать вам должное. И если вы считаете это вполне нормальным явлением, если отсутствие самоуважения ваше нормальное состояния, если вы считаете, что все должны жить по общечеловеческим правилам, а автор – антисемит, фашист, нигилист, сатанист и еще много других "страшных" ярлыков, которые вы на меня навесите, то совет тот же, что и в первом случае – сдохните. Сдохните, а то от такой заразы как вы воздух скоро превратится в ядовитый газ.

Кровь, кровь, кровь... Как много пустых, напыщенных слов, и не менее пустых чувств ассоциируется с этим словом. Гуманизм – еще одно учение крови. Его лозунги: равенство, толерантность, терпимость, человек – мера всех вещей... Принюхайтесь, чем от него пахнет? Кровью. Кровь, которую сделали разменной монетой. Вы должны жертвовать своей кровью за чужую. Вы должны думать о других в первую очередь, но не о себе. Потому что думать о себе – это плохо, эгоистично, негуманно... Думайте о других, в надежде, что они когда-нибудь вспомнят и о вас. На самом деле еще одна ложь. "Добрые дела" для других не делают ничего доброго ни для вас, ни для них. Вы никогда не получите ни искренней заботы, ни искренней любви, ни искренней дружбы, ведь вас "уважают" и "любят" не за вас самого, не за вашу личность, не за ваши личностные качества или ваше творчество. Только за то, что вы человек. И это все. Вас "ценят" не как уникальную личность, а как еще одного человека, еще одну разменную монету, которая может пригодиться для сохранения остальных шести миллиардов таких же, как вы. И вы не сможете ничего дать другим по той же причине. Если вы цените всех – вы не цените никого. Если вы уважаете всех – вы не умеете уважать. Если вы любите всех – вы не умеете любить. При таком подходе вы не цените и не уважаете себя, потому что вы считаете, что все равны и вы ничем не лучше того же Гитлера, ведь он тоже человек. И если вы думаете, что ваш гуманизм подарил кому-то хоть минуту радости или спас жизнь, то вы глубоко ошибаетесь. Что вы можете дать даже самому близкому человеку, если у вас нет ничего? Вы умножаете только боль и страдания. Если же вы считаете, что есть только добро и зло, если вы живете ради других, если вы хотите чтобы все были подобны вам, если равенство – ваш лозунг и вы стремитесь уравнять всех под вашу гребенку, то совет то же, что и в предыдущих случаях – сдохните. Сдохните, потому что Земля в пепле стонет от вашего добра, сдохните, потому что головы, отрубленные во время уравнивания, взывают к еще живым и жаждут отмщения, сдохните, трупные черви!

Люди проливали и проливают кровь без нужды. Во имя родины, веры, мести, правого дела. Ради ублажения богов, единственных и справедливых. Проливали кровь инакомыслящих. Проливали кровь тех, кому завидовали. Тех, кто умнее, сильнее, удачливее. Убивали мечом, копьем, кинжалом, удавкой, ядом. Огнем, землей, водой. Убивали из зависти, жадности, похоти. Предавали ради выгоды. Пытали ради удовольствия. Люди так много проливали своей крови, что она уже давно ничего не стоит. Ничего. Кровь для вас – это разменная монета, средство манипуляции и получения выгоды. Человек уже давно не звучит гордо. Это звучит мерзко. Я отрекаюсь от имени "человек". Я не желаю иметь ничего общего с людьми. Я не желаю быть дешевой разменной единицей в человеческом обществе. Я клянусь своей кровью отстаивать свою жизнь, свою свободу и свое творчество. Я клянусь приложить все усилия для того, чтобы уничтожить в себе все человеческое. Я клянусь никогда не отступать, и встречать все, что встанет на моем пути с обнаженным оружием. Если я нарушу свою клятву – пусть моя кровь предаст меня.

Теги: Клятвы на крови

0

2

Побратимами обычно становились мужест­венные и волевые люди. Личные качества че­ловека играли особую, даже решающую роль для избрания его в побратимы. Они, как прави­ло, обладали моральными качествами. Побратимство часто заключалось в сложных жизненных ситуациях, после серьезного испытания. Выдержавшего такое испытание с охотой брали в побратимы равный ему по достоинству человек.

Союз между побратимами поддерживался дружбой, достигшей своей наивысшей формы. В своих поступках по отношению друг к другу побратимы руководствовались самыми гуманными и благородными тенденциями. Взятую на себя моральную ответственность побратим хранил свято. За друга побратим жертвовал жизнью, ради него он переносил самые тяжкие испыта­ния. Желание друга для него было свято. Исто­ки этого обычая уходят в родовой строй. Он отмечем и у скифов. Прекрасную новеллу на эту тему из жизни скифов оставил нам греческий писатель Лукиан. В этой новелле («Токсарид, или дружба») Лукиан рассказал о дружбе между двумя побратимам, скифами, по имени Амизок и Дандамид. Как повествует писатель, боль­шое войско савроматов (сарматов) внезапно напало на кочевье скифов. Последние обрати­лись в бегство. Многих из них савроматы убили, других захватили, в плен, а все их имущество разграбили. В плен попал и один из побратимов – Амизок. Это произошло на четвертый день после заключения клятвенного договора между друзьями. Дандамид, чтобы спасти друга, не заду­мываясь бросился в реку (Танаис-Дон) и, переплыв ее, явился в стан врага. Дандамид, приве­денный к предводителю савраматов смело пот­ребовал освобождения друга. Савроматы пош­ли на переговоры и потребовали за пленного выкуп. Дандамид ответил, что они все разгра­били, и у него нет, чем бы он мог заплатить за освобождение друга, и вместо него предложил себя. Тогда в качестве выкупа враги потребовали его глаза, на что он сразу же согласился. «Дандамид тотчас же предоставил им вырезать, – пишет Лукиан, – и, когда глаза были вырезаны и савроматы получили таким образом выкуп, Дандамид, получив Амизока, пошел обратно опираясь на него. Но, конечно, – продолжает рассказ­чик, – Амизок не мог допустить, чтобы он был зрячим, раз Дандамид ослеп, и оба они стали кормиться на общественный счет скифского пле­мени, пользуясь чрезвычайным почетом».Обряд побратимства имел разные формы. Они менялись на протяжении веков, но имели одинаковую по своему значению силу. Основ­ным элементом каждой из форм обряда была словесная клятва быть верным в дружбе.Другим, наиболее распространенным методом было питье из общей чаши. В напиток, налитый в чашу, друзья путем надреза на пальцах капа­ли кровь, которая смешивалась. Затем напиток выпивался обоими друзьями. Такой прием - сме­шивание их крови – придавал им силу братских отношений. Этот обряд побратимства уже быто­вал у скифов.

Геродот описывает его так: «Все договоры о дружбе, освященные клятвой, у скифов совершаются так. В большую глиняную чашу наливается вино, смешанное с кровью участников договора (для этого делают укол шилом на коже или маленький надрез ножом). Затем в чашу погружают меч, стрелы, секиру и копье. После этого обряда произносят длинные заклинания, а затем как сами участники дого­вора, так и наиболее уважаемые из присут­ствующих пьют из чаши».Предания и эпос, как отмечает В. И. Абаев, сохраняют память о другой древней церемонии побратимства: «клятве над огнем». Друзья, ре­шившие стать побратимами, торжественно клялись в вечной дружбе друг другу исполнив подобный обряд. Последний, как раз и дал назва­ние осетинскому слову «побратим» «æрдхорд» (буквально «съевший огонь», «поклявшийся огнем»). Древней формой обряда побратимства является также клятва на оружии, обмен оружием между побратимами. Вспомним, что в приведенных вы­ше словах Геродота, в ритуале побратимства упо­минается оружие. Оно не случайно. Так в самом древнем и наиболее популярном святилище осетин Рекоме имелось огромное скопление стрел и других частей древнего оружия. Как выясне­но учеными, в этом священном для них месте осетины в древности путем обмена оружием ис­полняли обряд побратимства. Как свидетель­ствует побывавший здесь в 1847 году В. С. Толстой, двое друзей поклявшиеся в верности друг другу шли в Реком, чтобы закрепить свою клятву актом побратимства у алтаря святили­ща. Рассказывая об этом, Толстой писал: «Соп­ровождавшие меня старики-осетины пояснили мне, что в древние времена был здесь воинский обычай побрататься следующим образом: два вои­на отправлялись в Рекому, из каждого колчана вынимали по стреле, перемешивали их, одну переламывали пополам, и оба куска оставляли в стенах Рекома. Это обязывало с самоотвержением оборонять друг друга в бою, а в случае гибели побратима, другой должен был вынести его тело из сражения и похоронить его».Участие оружия в акте побратимства довольно широко бытовало еще в ХIX в. Однако наибо­лее распространенным обрядом побратимства в XIX веке стало питье напитков из общей чаши. Только древний обычай модернизировался: побра­тимы выпивали из одного бокала, куда предвари­тельно клали золотую или серебряную монету, которая затем хранилась у одного из них Символическое значение благородного металла, участвовавшего в ритуале побратимства, должно быть объяснено, очевидно, формулой клятвы, дававшейся побратимами друг другу: «Сердце мое с этого момента в отношениях, касающихся тебя, будет всегда так чисто, как чисто серебро, находящееся в стакане».Побратимы в семьях друг друга принимались как самые близкие люди. Побратиму в семье друга, даже во всей его фамилии, оказывались самые высокие почести. Отношения между поб­ратимами переходили в добрые, почти родствен­ные отношения между их семьями или даже родами. Случаи нарушения договора побратимства были очень редки, а если они бывали, то такие факты сурово осуждались обществом. Нарушив­шего долг побратима люди презирали.

Нередко в побратимство с мужчиной вступала женщина, и отношения, которые устанавлива­лись между ними, не отличались от отношения родных брата и сестры.Союз, аналогичный побратимству, заключался и между женщинами, принадлежавшими к раз­ным родам. Отношения между посестрами отли­чались такими же высокими моральными принципами, как и в побратимстве. Обряд посестринства был проще. Девушки или молодые женщины вступившие в такой союз, в доме у одной из участниц посестринства устраивали стол, за которым в кругу своих подруг давали обет вер­ности друг другу: как правило, они обменива­лись при этом платьями. Каждая из них готова была пойти ради другой па любые жертвы и пе­ренести любое испытание. Как побратимы, так и пocecтры не имели права вступать в брак с ближайшими родственниками друг друга.

У осетин, как у других кавказских народов, близкие, подобно родственным, отношения уста­навливались между людьми в таких случаях, как кормление чужого ребенка грудью, принятие ребенка во время родов и др. Одним словом, чрезвычайно широки были обстоятельства, при которых устанавливалось, духовное родство и союз между ними.

0

3

Клятвы кровью. Даем их, нарушаем их
Вступление

С древних времен, когда люди давали клятвы, они часто скрепляли их кровью. Клятва на крови употреблялась как форма обязательства длиною в жизнью и была связана с разнообразными языческмими группами, религиозными и тайными обществами, кланами, криминальными братствами, и, даже, между учителем и учеником в феодальной Японии.
Если вы участники магической группы или общества, где предлагается давать клятву в их церемониях или инициациях, или, если предполагаете вступить в такую группу, прочитайте эту статью и обратите внимание: отменить однажды данную клятву кровью нельзя.
Мы надеемся, что это эссе будет информативным и станет серьезным предупреждением об этом древнем обещании.
Кишомон и Якудза

"Теперь, когда я закончил обучение, я клянусь, что без Вашего разрешения, я не буду показывать ничего, или учить кого-либо, включая свою семью, тому, чему научили меня. Если я нарушу свою клятву, пусть я приму заслуженную кару от всех богов земли, и буду подвергнут наказанию великого бога Хашиман."
Это хорошо известная клятва (киши или кишомон) подписывалась кровью учениками школы джиу-джитсу в Японии в 18 веке. Однажды подписав, ученики связывали себя на всю жизнь. Хотя имя Бога изменялось, клятва оставалась чрезвычайно серьезной.
Подобным образом, вступление в клан Якудза требовало клятви кровью, проведенной перед алтарем Синто, на котором были расположены две рыбы смотрящие в противоположные стороны. Посвящаемый и посвящающий должны были добавить несколько капель крови в чаши, затем обменяться чашами и испить из них. Этот ритуал был символическим разделением власти. После этого рыбы поворачивались головами друг к другу. Сегодня посвящения Якудза все еще проходят перед алтарем Синто, но кровь заменило сакэ. Тем не менее, намерения остались прежними.

Мафия и La Vecchia Religione

Лео Мартельо верит, что есть историческая связь между Омерта (кодексом молчания) сицилийской мафии и Старой Религией, в частности, рассматривает символизм "поцелуя, кровной клятвы, клятвы никогда не открывать тайну, и употребления ножа".
"Сицилия, постоянно захватываемая другими нациями, стала страной тайных обществ... В то время, когда они (сицилийцы) не могли смириться с различными иноземнмыи правителями, которые менялись и приносили новые законы и религиозные идеи, появились тайные общества с клятвами посвящения и кровными поруками. Прежде всего, они были организованы приверженцами Старых религий."
Иудаизм и митраизм
Кровные соглашения - общее для Ближнего Востока, играли важную роль в исламе и иудаизме. Деннис Трамбл считает: "Соглашение между двумя группами обычно скреплялось кровью и имело религиозное значение. Старый и простейший путь скрепить договор был в смешении крови, и превращении участников, таким образом, в братьев по договору."
Первоначально договор был обязательством взаимопомощи в жизни, и смешивание крови было существенным. Со временем этот ритуал заменила совместная трапеза, что стало означать соглашение и призвание Бога в свидетели.
Кровь часто жертвовалась во многих языческих и христианских религиозных церемониях. Эдвардс Карпентер объясняет:
"Инициация - это когда кто-то посвящается. Он посвящается в отношения с определенной тайной, он становится связан с определенным тотемом, определенным Богом, становится членом нового общества, или Церкви - Церкви Митры, или Диониса, или Христа. Совершить инициацию означает заново родится, но, раньше, он должен отречься от старой жизни, должен пройти через церемонии, которые символизируют перемены. Одна из этих церемоний - умывание. Новорожденного ребенка умывают, и также посвящаемый должен совершить умывание; первобытный человек, не без оснований считал, что кровь означает источник жизни, так в древности было общим при инициации умывание кровью. Если инициация означает рождение заново, это предполагает, что вначале нужно умереть. Так, нередко, инициируемый был ранен и крещен его собственной кровью или, если кандидат был действительно убит, его кровь использовалась вместо крови других. Нет сомнения, что человеческие жертвы присутствовали в ранних инициациях. Но позже стало достаточно пролития крови быка как в культе Митры, или умывания кровью ягненка как в христианской фразеологии. Окончательно, с развитием общества и эстетического восприятия среди людей, умывание чистой водой в церемонии пришло взамен умыванию кровью, и наше крещение свелось к церемонии простого опрыскивания водой."
Германские племена

Клятвы были серьезным поступком для древних европейских, в частности, германских народов. В старой пословице, которую еще применяют сегодня говорится: "Можно дать много клятв, нельзя нарушить ни одной" (Русская пословица: Клятва умному страшна, а глупому смешна.)
"Нет большей чести для мужчины или женщины, чем быть верным клятве, и нет большего позора, чем ее нарушить. Нарушить клятву было преступлением, которое сурово наказывалось. Самое ужасное место в Хел был так называемый Настронд, где принимали мучение и умерщвление ядом три вида людей: клятвоотступники, убийцы и неверные супруги, "- согласно верованиям древних германцев.
Да или нет клятве

Когда современные магические группы еще требуют писать кровью клятвы на руке, клянутся перед богами, все же это не должно быть общим явлением сегодня так, как было в прошлое время. Тем не менее, такие обязательства, если они взяты, остаются глубокими и неразрывными.
Если Вы собираетесь вступить в группу, ковен или магический круг, который требует кровной клятвы, не принимайте это требование легко. Кровная клятва в истории имела применение среди криминальных братств, тайных обществ и древних религий.
Кровная клятва имеет последствия. Она может увеличить силу обязательства и власти на последующую жизнь, но окажется неизбежным роком и будет иметь плачевные результаты для тех, кто глупо нарушит ее и тем обесчестит себя.

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Магия Крови » Клятвы на крови


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно