НАДЕЛЕНИЕ ВЕЩИ СИЛОЙ.
1) «Жертва» в течение минимум 24 часов соблюдает строгий пост, то есть принимает по стакану воды с вином (3 : 1) на завтрак, обед и ужин.
2) Производится «обряд очищения» - омовение лица и рук ВСЕХ участников полынным или чернобыльниковым отваром на закате.
3) После захода Солнца, но до полуночи, начинается Ритуал.
4) Под соответствующую музыку (Нудное завывание на тему) «Жертва» привязывается на коленях между двумя деревьями или столбами.
5) Произносится речь на тему: «Я беру эту Силу, дабы…» и общий смысл, нафига всё сие делали. Делается круг из горящих свечей или фонарей.
6) Наносится колющий удар (симметрично) по рукам от локтя и до плеча (в любом месте) для появления тонких струек крови.
7) По очереди (сперва к левой, потом к правой) трижды прикоснуться к ранкам заряжаемым предметом. Вытирается кровь с «жертвы» льняной тряпочкой.
9) Гасятся свечи (или ждать, пока догорят сами).
10) Отвязывается «жертва».
11) Проверяется наличие сознания, пульса, дыхания, крови и других признаков жизни у данной.
12) Размыкается круг.
13) Разгоняются зрители (если таковые набегут).
ПОДРОБНОСТИ
1) Данный ритуал совершается для заряжения некоторых предметов, как то: жезлы, посохи, броши, подвески, стилеты, мечи, стрелы и луки, а также при направленном действии в определённую точку или конкретную цель.
2) Круг делается в процессе произнесения речи. Насыпается тонкой полоской песок, ставятся и зажигаются от трёх до 15-ти свечей: 3, 9, 11, 12, 15.
3) Разрезы должны быть скорее вглубь, проколы, а не длинные порезы.
Оператор стоит за спиной «жертвы», а не сбоку или спереди.
Прикасаться не три раза слева и три раза справа, а только по очереди: лево – право, лево – право, лево – право.
4) Из данной тряпочки, чисто постиранной и отглаженной (для «понту» можно не стирать и не гладить, а так и оставить – кровавую), можно сделать мешочек для артефакта, который заряжали.
5) Из свидетелей могут быть только ученики или охранники.
Если человек ворвётся в круг, туда ему и дорога. В лучшем случае это кончается болью где-нибудь, в худшем – потерей сознания, головокружением, тошнотой и тому подобным, в самом худшем – «порвёт, как Тузик грелку»!
Человеческие жертвоприношения
Ритуальные убийства, человеческие жертвоприношения, известные нам прежде всего из истории и священных книг разных народов, резко противоречат современной морали и культуре. Но подобное противоречие не должно мешать пониманию естественного происхождения этого обычая.
Жертвоприношение берет начало в той же среде, что и молитва. Подобно тому как молитва есть обращение к божеству, как будто оно человек, так и жертвоприошение есть приношение даров божеству как человеку. Житейские типы той и другой формы - молитвы и жертвоприношения - можно саблюдать в общественной жизни и до настоящего времени. Однако жертвоприношение, в древности столь же понятное, сколь понятна молитва, впоследствии изменялось, как по своей обрядовой стороне, так и по отношению к лежащим в его основе мотивам. И конечно, практика принесения в жертву именно человека в наше время встречается весьма редко .
Хрестоматийным примером является ветхозаветная история Иакова, изъявившего готовность принести в жертву Богу сына. Впрочем, в Ветхом Завете таких примеров немало. Вообще, древние народы частенько приносили в жертву именно детей.
Карфагеняне, потерпевшие в войне неудачу, приписали свое поражение гневу богов. В прежние времена их бог Молох получал в жертву избранных детей своего народа, но впоследствии они стали покупать и откармливать для этой цели чужих детей. Теперь же они сочли, что божество мстит им за использование подставных жертв. Решено было компенсировать обман. Двести детей из самых знатных семей страны были принесены в жертву идолу.
В Сирии культ бога Хадада требовал жестоких кровавых жертв, и прежде всего новорожденных детей. Об этом свидетельствуют не только исторические источники, но и археологические открытия - близ остатков алтарей в храмах Хадада найдены огромные скопления детских костей.
Особое место в истории жертвоприношений занимают ритуальные убийства, связанные с войной.
Правитель майя , созывая воинов на битву, делал надрезы на теле в посвящал капли своей крови богам. Если битва завершалась победой, боги жаждали крови побежденных. Захваченные враги подвергались ритуальным пыткам, которые оканчивались смертью. Знатные люди носили на запястьях шнурки с узелками: сколько узелков, столько принесенных жертву жизней. Смертью побежденных оканчивалась и ритуальная игра в мяч.
Кровь была неотъемлемой частью многих ритуалов майя, но был и бескровный способ принесения жертв. В развалинах некогда могущественного города Чичен-Ица, находится -- "Колодец жертв". Был обычай прежде - бросать в этот колодец живых людей в жертву богам во время засухи. "Даже сейчас, через восемь веков испытываешь невольный трепет, стоя на краю гигантского омута с его желтовато-белыми отвесными стенами, покрытыми зеленью плавучих растений. Око круглой воронки диаметром свыше 60 метров завораживает, притягивает к себе. Изогнутые пласты известняка круто опускаются к темной воде, открывающие в своих глубинах тайны ушедших столетий. От края колодца до поверхности воды свыше двадцати метров. А глубина его еще более того. (На дне колодца были найдены пласты человеческих скелетов.)
Во время завоевания Мексики Кортес и его спутники, осматривая один из больших ацтекских храмов, остановились перед большим камнем из яшмы, на котором производилось закалывание жертв; их убивали с помощью ножей из обсидиана-вулканического стекла-и увидели ли статую богожества ... Тело этого ужасного бога -- бога войны ацтеков - было опоясано змеей, сделанной из жемчуга и драгоценных камней. Все стены этого обширного помещения были залиты кровью. Смрад был сильнее, чем на бойне в Кастилии. На алтаре лежали три сердца, которые еще трепетали и дымились.
Внизу испанцы обратили внимание на большое здание. Стоявшее на холме, оно до потолка было заполнено аккуратно сложенными черепами бесчисленных жертв. Один солдат нринялся их считать и пришел к выводу, что их несколько тысяч.
Особенной красотой отличался обряд весеннего жертвоприношения в честь одного из богов. В жертву ему заранее (за год до праздника) выбирали самого красивого из пленников, без физических изъянов. Такой избранник считался воплощением бога на земле. Его окружали роскошью и почестями, исполняли его прихоти и капризы, кормили изысканнейшей едой, одевали в лучшие одежды. Но, естественно, при этом строго присматривали за ним, что бы не сбежал. Когда до праздника оставалось 20 дней, избранник получал в качестве служанок четырех красивых девушек. Они тоже почитались как богини. Расплата за удовольствие наступала в день праздника: божественного пленника вели к храму, клали его грудью вверх на каменный жертвенник, и верховный жрец разрубал ему грудь, чтобы извлечь из нее еще трепещущее, окровавленное сердце и поднести его богу солнца.
В годы засухи ацтеки приносили в жертву богине мужчину. Его привязывали к столбу и метали в него дротики. Кровь, которая капала из ран, олицетворяла дождь.
В пантеоне сапотеков, живших на территории одного из центров Южной Америки, важное место занимал бог дождя и молнии. Поскольку от него, согласно верованиям сапотеков, зависело плодородие земли, то бога приходилось ублажать людскими жертвами младенческого возраста.
Очевидно, в древности редкий народ не прибегал к жертвенным убийствам во время войн, и при исполнении ритуалов погребения. Так поступали славяне. " ...На равнине они подобрали своих мертвецов, и нагромоздили их перед стеной, разложили много костров и сожгли, заколов при этом по обычаю предков множество пленных, мужчин и женщин. Совершив эту кровавую жертву, они задушили несколько грудных младенцев и петухов, топя их в водах Иотра..."
Широко практиковались человеческие жертвоприношения у древних кельтов; отчасти это было связано с обрядом гадания. (На кишках жертвы.) В Индии на почве почитания бога Шивы сложились оргиастические изуверские культы, связанные с образами божеств любви и смерти. Приверженцы одной из самых изуверских сект - "душителей" в жертву Кали душили случайных путников на дороге.
В Борнео имели обыкновение приносить человеческие жертвы, когда какой-нибудь очень важный начальник переселялся во вновь отстроенный дом. Приведен случай, когда уже в сравнительно новое время, около 1847 года, для этой цели была куплена малайская девушка-невольница. Ее умертвили выпусканием крови. Этой кровью были окроплены столбы и фундамент дома, а труп брошен в реку. В Африке, в Галаме, перед воротами нового укрепленного поселения, как правило, зарывали живыми мальчика и девочку - чтобы сделать укрепление неприступным. В Бассаме и Яррибе такие жертвы приносили при закладке дома или деревни. В Полинезии центральная колонна одного из храмов Мавы воздвигнута над телом человеческой жертвы. На острове Борнео средневековый путешественник был свидетелем того, как при сооружении большого дома вырыли глубокую яму для первого столба и повесили его над ямой на веревках. Затем туда опустили девушку-невольницу и перерезали веревки. Громадный брус упал в яму и раздавил несчастную насмерть.
Примечательно, что повеление Яхве принести в жертву
своего единственного сына Авраам воспринял с поразительной
невозмутимостью, что наводит на определенные
размышления. Во времена Моисея каннибализм и человеческие
жертвоприношения, по-видимому, не были чужды израильскому
обществу. Хотя человеческие жертвоприношения были
запрещены Законом (Лев. 20:1-2; Втор. 12:31; 18:10), но
эти предписания, как видно из контекста, касались только
служения, совершаемого богам чужих народов. Места в
Лев. 27:28-29, Числ. 31:25-29,40-41,46-47 и Суд. 11
свидетельствуют, что человеческие жертвы для Яхве всё-таки
приносились. Также израильтянам было позволено поедать
трупы убитых ими на поле брани врагов. В ходе военных
кампаний евреи убивали и съедали плоть своих врагов и пили
их кровь (Числ. 14:9; 23:24). По-видимому, это заменяло им
недостаток пищи в походных условиях. Не исключено, что
каннибализм приобретал тогда и религиозный оттенок. В ходе
дальнейшей истории каннибализм у евреев был делом
обычным, так что даже возник демографический кризис
(Иез. 36:13-14).
(А. Одинцов, "Бесовская Трапеза").
Ритуалы крови Вспоминая многие средневековые легенды и «Фауста» Гете, можно заметить, что договора с Дьяволом подписывали ни чем другим, как кровью. Дьявол Фауста уверен, что будет иметь его в полной власти, если сможет завладеть по меньшей мере одной каплей его крови. И это не лишено смысла, поскольку кровь, как я уже говорила в статье о магии крови, несет информацию о всех телах человека, а значит и о его сущности, следовательно, завладев кровью, Дьявол по сути владеет человеком. Если оставить Фауста и вспомнить столь любимые некоторыми сатанистами ритуалы вызова демонических сущностей с использованием крови, то последствия, как правило, подтверждают высказанную выше мысль. Подобные ритуалы чрезвычайно опасны, поскольку обеспечивают вызываемым силам (и хорошо, если хватит умения вызвать, кого вызывают, чаще же вызываются сущности Нижних миров, которые питаются силами других, и которых кровь привлекает уже сама по себе, а проводя подобные действия с использованием своей крови, сатанист да и кто угодно открывает канал в Нижний мир и по сути приглашает к себе всех, кто находится рядом) полный контроль над вызывающим, которого том может и не осознавать. Не приходится поэтому удивляться, что после подобных ритуалов их участники часто заканчивают жизнь самоубийством или сходят с ума.
Если говорить о ритуалах крови, то прежде всего следует выделить ритуалы, связанные с ее смешением. Здесь можно выделить два основных способа, которые различаются своей целью. Первый широко известен как «братание». Одним и тем же предметом два человека наносят себе небольшие ранки и соединяют их так, чтобы края их соприкоснулись, а кровь перемешалась, при этом ранки наносят себе они сами, как знак того, что ради своего будущего родича, в будущем и настоящем они не пожалеют своей крови и жизни, потому во время ритуала добровольно ее отдают и добровольно терпят боль как тень смерти. Совершив подобный ритуал, его участники могут считаться фактическими кровными родственниками. Разумеется, что никакой анализ ДНК это не подтвердит, в полном смысле слова кровь не смешивается, ведь в соприкосновение входят буквально несколько молекул, однако, если вспомнить о свойствах крови, то все становится ясно. Когда кровь одного человека соприкасается с кровью другого, то одна информационная система получает полный «слепок» или своеобразную «матрицу» другой, происходит мгновенная синхронизация и обмен информацией всех уровней, включая информацию о Роде. Те, кто братаются, по сути включают друг в друга в цепь своих Родов и несут на себе все, что стоит за когда-то чужим, но ставшим своим, Родом (включая и родовые проклятья, если таковые были), поэтому имеет такое огромное значение фактор доверия и принятия друг друга, ощущение себя Семьей и готовность разделять участь друг друга, как члены одной Семьи.
Второй способ смешения крови «венчальный», и он представляет собой гораздо более сложный ритуал, чем братание. Я не стану сейчас здесь его описывать, скажу только о сути. В венчальном ритуале ранки наносятся друг другу, а не самим себе, как символ абсолютного доверия друг другу и здесь недостаточно небольшого пореза кожи, нужно, чтобы кровь капала каплями. Несколько капель крови жениха и невесты ее добавляются в один бокал с красным же вином (которое так же есть символ крови) и в нем перемешиваются, потом вино выпивается поровну.
Почему такой способ является венчальным и чем отличается от братания: во время братания кровь смешивается таким образом, что она лишь передает информацию, а во время венчания кровь, будучи изолированной от своих тел, перемешиваясь создает новую, общую друг для друга, энергоинформационную структуру, общую для обоих людей. Когда перемешанная кровь выпивается, эта структура сосуществует с собственной энергетикой человека и тот связан со своей парой именно через нее. В последующем эта общая структура, которая образовалась в результате смешения крови, становится основой для формирования тела и хранит Родовую Память будущего ребенка.
Если говорить о родовых проклятьях, то последние передаются из поколения в поколение через память Рода, то есть через кровь. И чем сильна память предков в человеке, тем сильнее будет отражаться на нем проклятье. По сути это программа, прописанная в каждом, кто несет в себе пораженную кровь. Существуют родовые проклятья, живущие не в крови, а только на уровне эмоции, на астральном, и поддерживающие сами себя за счет страха проклятья и веры в него. Подобные вещи можно нейтрализовать психологической работой. Как правило это программы «на неудачу». Те же, которые идут на уничтожение Рода и прописаны в крови, не зависят от «верю-не верю», они работают, притягивая человека, в ком течет кровь проклятого Рода, в Нижние миры, вызывая болезни, вплоть до смерти. Ставятся такие проклятья, как правило, с использованием крови члена Рода, которая привязывается энергетически к чему-либо, связанному со смертью.
Надо сказать, что кровь, пока не попадет в землю или же не высохнет, сохраняет связь с человеком, которому принадлежит, и передает ему информацию, поэтому манипуляции с кровью отражаются на ее хозяине. Кровь связана с человеком не только и не столько физически. Этим, в частности, объясняется и то, что в древности воины после битвы как можно скорее смывали с себя кровь ими убитых, потому что иначе, пока кровь на их телах, души умерших будут находится рядом с убившим их.
Если говорить о вампиризме, то, в принципе, вампиру кровь сама по себе бесполезна. Средневековые каббалисты считали, что два нижних уровня души растворены в крови. Поэтому вампир, когда пьет кровь, потребляет жизнь в жидком виде, в частности эфирное тело. Легенды о вампирах не беспочвенны. Часть их них может быть объяснена рядом физиологических и психических заболеваний, когда человек одержим жаждой крови из-за недостатка жизненной энергии, либо из-за невозможности получить железо для строительства собственных эритроцитов другим способом, а так же ряд психозов, сопровождающихся подобной манией. Названия подобных расстройств известны.Другие легенды о вампирах порождены ритуалами магии крови, которые практиковались в храмах древности и память о которых сохранилась в Родовой Памяти людей как легенды.Кровная связь осуществляется через кровь матери, а не отца. Существует ритуал магии крови, который носит название «эвокация». Он означает призыв к Великой Матери, дающей вечную молодость. Тут стоит отметить, что всякая новая кровь, попадающая в организм, вызывает ее обновление, в том числе на информационном уровне. Это было известно давно, в языческие времена пили кровь врага, считая, что так можно приобрести особенные его качества, то есть знали о свойствах крови передавать информацию от одного существа другому.
Итак, кровь так же очень тесно связана с Великой Матерью, которая в изначальной древности была в том числе и кровавой Богиней, красный цвет крови был и до сих пор является одним из Ее цветов. Кровь женщины является священной, так как несет в себе часть Духа Великой матери. Отданная женщиной добровольно, такая кровь - одна из лучших жертв Богине, однако, отнятая у женщины насильственно, такая кровь вызывает Ее гнев и способна навлечь проклятье на весь Род виновного. Поэтому в языческие времена пролитая кровь женщины считалась дурным знаком, по этой же причине в Скандинавии женщинам-вельвам тем не менее запрещалось красить Руны кровью (женские Руны красились соком трав), поскольку только в исключительных случаях женская кровь могла стать жертвой и только в ритуалах Богини, что как раз и практиковалось в храмах Ашторет-Реи-Кибелы-Анаитис, где Верховная Жрица, представляя собой в ритуале воплощение Богини, выпивала из чаши кровь остальных жриц, а те, в свою очередь, причащались крови Великой Матери, впадая при этом в экстатические состояния. От этих ритуалах пошли мифы о ламиях, черных жрицах Кибелы-Реи, как о вампирах. Христиане так же по сути причащаются крови своего Бога. И жрицы Великой матери, и христиане (правда заменившие кровь вином, однако утверждающие в то же время, что вино во время причастия превращается в кровь Христа) через ритуал причастия надеются получить часть духа Богини или Христа, получив информацию о нем через кровь и, кроме того, вызвав ее обновление.
Здесь стоит заметить, что кровь, связанная с астральным телом в том числе, хранит в себе эмоции и потому, будучи выпитой, обладает наркотическим действием, однако, если она выпивается не в аффективном или как-либо еще измененном состоянии сознания, то отвергается организмом, которой таким образом защищает себя от проникновения чужеродной информации. Это причина того, что большинство религий накладывают табу на употребление крови, поскольку «Душа тела в крови» (Левит, XVII, II).
Если говорить о жертвоприношениях крови, то следует отметить, что прежде всего всякие жертвоприношения языческим Богам были призваны отблагодарить их, а не просить о чем-либо. Почему именно кровь? Потому что считалось, что только сожжением жертвы или же жертвованием ее крови возможно донести дары людей до Богов, в их мир. Жертвуя кровь или сжигая животное, люди дарили Богам Сущность, то есть не тело животного, которое пригодно в пищу только людям, а его Душу, возвращая в благодарность Богам то, что они дали людям.
Если вспомнить еще и о родовых проклятьях, то последние передаются из поколения в поколение через память Рода, то есть через кровь. И чем сильнее память предков в человеке, тем сильнее будет отражаться на нем проклятье. По сути это программа, прописанная в каждом, кто несет в себе пораженную кровь. Существуют родовые проклятья, живущие не в крови, а только на уровне эмоции, на астральном, и поддерживающие сами себя за счет страха проклятья и веры в него. Подобные вещи можно нейтрализовать психологической работой. Как правило это программы «на неудачу». Те же, которые идут на уничтожение Рода и прописаны в крови, не зависят от «верю-не верю», они работают, притягивая человека, в ком течет кровь проклятого Рода, в нижние миры, вызывая болезни вплоть до смерти. Ставятся такие проклятья как правило с использованием крови члена Рода, которая привязывается энергетически к чему-либо, связанному со смертью. Надо сказать, что кровь, пока не попадет в землю или же не высохнет, сохраняет связь с человеком, которому принадлежит, и передает ему информацию, поэтому манипуляции с кровью отражаются на ее хозяине. Кровь связана с человеком не только и не столько физически. Этим, в частности, объясняется и то, что в древности воины после битвы как можно скорее смывали с себя кровь ими убитых, потому что иначе, пока кровь на их телах, души умерших будут находится рядом с убившим их.
Краткое описание наиболее известных и распространенных ритуалов, связанных с кровью, здесь далеко не полно, однако может дать понимание смысла многих из них, в том числе и тех, что не были здесь описаны.
Заклинание читается каждый раз перед практикой для призвания помощи своего покровителя.
«Первичные настройки»
Для начала займитесь созерцанием крови. Просто смотреть, ни о чем не думать. Цель данного упражнения в том, что вы должны увидеть или почувствовать энергию (ауру) крови.
«Изучение крови»
Когда вы научились созерцать кровь, необходимо научиться настраиваться на нее. Нужно ощутить кровь, почувствовать ее.
Сделать небольшой надрез на руке, и капнуть несколько капель собственной крови на небольшой хорошо обработанный и чистый кусок стекла.
-Понюхайте кровь, попробуйте ее на вкус.-
Далее, в течение 30 минут наблюдать за тем, какая энергия исходит от крови.
Заметка, через 15 минут энергия крови должна изменится.
После освоения своей крови нужно освоить кровь чужую, причем не только людей, но и животных.
«Видение крови – практика первого уровня»
Смотрите на свою руку, почувствуйте как кровь течет по ней, почувствуйте каждый капилляр. Затем, закрыв глаза, настройтесь на эти процессы. Главное - чётко ощутить все это. Поворачивайте руку, посмотрите на нее под разными углами.
Как только вы научитесь видеть или чувствовать свою кровеносную систему, вам нужно научиться видеть или чувствовать ее с открытыми глазами.
«Кровные узы – практика первого уровня»
Вам нужно найти и почувствовать связь крови с вами. Для этого вам потребуется вернуться к упражнению «Изучение крови», но пойти дальше, погрузить свое внимание еще глубже и найти канал связи. Когда вы его найдете – попробуйте послать или взять из него немного энергии.
«Власть крови – практика первого уровня»
Возьмите некоторое количество свежей крови и попытайтесь заставить ее сворачиваться быстрее. Для этого вы должны найти и выделить в крови присутствие стихий, изменяя кои вы сможете изменять кровь. Для этой практики вам нужно почувствовать и усилить присутствие огня.
Потом попробуйте заставить ее как можно дольше не сворачиваться. Для этой практики вам нужно почувствовать и усилить присутствие воды.
Теги: О магии крови...