ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Клуб таролога » Цикличный переход в Таро


Цикличный переход в Таро

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

(700px,400px)

Перемены в жизни глазами Таро. Часть 1

Такое явление как перемены в жизни, ровно как и другие процессы, освещаются Таро очень подробно. В Старших Арканах есть логически связанная цепочка карт, описывающая последовательно происходящие события\процессы, которые в совокупности образуют так называемый цикл. Во время этого цикла происходят не просто перемены в событийном ряду человека, происходит переоценка ценностей. Это может быть глобальная, личностная или духовная переоценка, а может быть маленькая переоценочка. От этого зависит масштаб перемен. Цикл может начаться на предмет "хочу сменить имидж\прическу", а может на тему "как мне жить вообще на этом свете". Каждый раз, чего бы ни касалась переоценка, во внутреннем и внешнем мире человека начинается череда процессов, описанная поочередно наступающими пятью картами Старших Арканов. При этом, вторая по очереди карта может приходить а может и не приходить, в зависимости от пожеланий клиента. Вот эта связка:

Отшельник (IX) - Повешенный (XII) - Смерть (XIII) - Башня (XVI) - Возрождение (XX)

Каждая карта - этап на пути перемен. Иногда мы эти этапы замечаем, они растянуты, очевидны. Иногда весь цикл целиком проходит "общей массой" и нам сложно выделить из него какой то один процесс. Но так или иначе, всегда, все четыре (пять) карт идут по нашему сознанию, оставляя след в событийном ряду. Знать это не только интересно, но и важно, потому что каждая карта дает ряд задач, пройдя которые осознанно, легче принять перемены и быть к ним готовым, легче осознать то, что происходит с вами и не противиться собственноручно заказанному "банкету".
*
Я опишу в нескольких частях по очереди все пять карт. Углубленно разбирая каждую карту, разбираясь в символах и погружаясь в образ Аркана, вы сможете лучше понять свои ситуации.
*
Важно понимать, что каждый раз, когда любая из карт цикла выходит в раскладе, чего бы он ни касался, всегда описывает этап на пути перемен. Если вы не воспринимаете то, что сейчас происходит в жизни как перемены - это хороший повод осознать это. Ведь от правильного поведения в тот или иной момент цикла зависит продолжительность этапа и лояльность к вам Эгрегоров, а значит и качество обратной связи. Вы, про себя, всегда знаете, что было до и будет после той или иной карты цикла, потому что эта связка всегда идет именно в той последовательности, которую я описываю. Нравится вам это или нет, после Отшельника всегда придет Смерть (Повешенного можно и не проходить), после Смерти всегда идет Башня и так далее. Но не всегда стоит "грузить" клиента всей массой информации о цикле. Каждая из карт этой цепочки самостоятельна и завершена в своем значении для человека, каждая несет свои события и процессы. И иногда читать их можно отдельно друг от друга.

Теги:  Цикличный переход в Таро

0

2

Вот живем мы себе живем и часто ни о чем таком не думаем.. Но приходит момент, когда сначала проскочит одна мыслишка, потом вторая - а не поменять ли мне:
*
-отношение к жизни в целом
-отношение к чему то конкретному
-взгляд на себя любимого
-прическу или подход к макияжу
-машину, или не сесть ли мне за руль? Или не пересесть ли мне на лошадь?
-вероисповедание (стать атеистом, буддистом, индуистом, сектантом)
-профессию (направление, должность, статус, уйти вообще в лес и жить натуральным хозяйством)
-партнера (ориентацию, стать многоженцем, или завести гарем из парней, стерилизоваться, стать родителем, уйти в монастырь)

Вообщем - ЧТО УГОДНО, даже самое мелкое и незначительное

Это - не просто мысли. Это - Отшельник постучался к вам в двери. Открывать или не открывать - вопрос не стоит. Он уже в дверях, он - уже поздоровался и пьет чай у вас на кухне. И поверьте - он очень вежлив, он снял обувь, он поклонился до земли, он помоет за собой посуду, расскажет много сказок и будет очень тихим, нежным, но... занудным и не уйдет до тех пор, пока..
*
Задача Отшельника - показать вам альтернативу в ответ на ваши запросы о переменах, чего бы они ни касались. Он приходит для того, чтобы открыть вам веер альтернативных вариантов, как именно изменить вашу жизнь в том вопросе, который задает Мирозданию ваша Душа. Ваша задача - сесть с попкорном в партер и наблюдать, наблюдать, наблюдать. Отшельник - это режиссер кастинга, где модели вашего будущего фильма - возможности и направления. Он крутит вам кино вашего будущего. Все что нужно делать - не отворачиваться! И как только вы поймете, что готовы к переменам, хотите их и осознаете, что старый мир для вас уже устарел - Отшельник вежливо раскланяется, оденет дорожные туфли и сказав до свидания, мягко уйдет, впустив в вашу жизнь Смерть..

Символы

По бесплодной пустыне в ночи бредет старец в дорожном плаще, с посохом в одной руке и с фонарем в другой.
*
Пустыня и ночь изображаются на карте вовсе не для того, чтобы напугать вас. Здесь - это символ того, что мир, в который приходит Отшельник - стар. Он умирает, он вам уже не нужен. В нем вы не найдете для себя ничего нужного и важного, в нем нет больше точек для развития и роста, в нем "жизни нет". И оставаться в нем - значит деградировать, умирать. Если переводить это на бытовую реальность, то становится понятно. Старая прическа, старые отношения или старая форма этих отношений, старая работа, старый нейл-арт, старый дом или старый ремонт вам уже надоели, вы ими уже насладились, вы в них уже как могли выросли. Теперь вам самим уже хочется перемен в этой сфере, самим кажется, что вы скучаете. А скука - первый признак того, что пора открыть новую страницу, это - маяк в море жизни. Не стоит этим пренебрегать..
*
Старец в пути - возраст в Таро важен. Но язык символов - язык метафор. Здесь это - возраст духа. Вам говорят - ваш Дух мудр, он очень древний и опираться в периоды перемен лучше на него. Переоценка затрагивает территорию Души, она всегда проникает в глубину существа. Если воспринимать перемены только Низшим Я, бытовым сознанием - будет очень трудно и страшно. А если воспарить над материей и взглянуть на перемены бессмертным Духом, как бы с высоты птичьего полета окинуть взором свою жизнь и этот конкретный ее аспект - Отшельник будет желанным гостем. ТО, что персонаж двигается - показывает динамичность процесса. Отшельник - это движение, это период времени. Эта карта - самая длительная по времени из всех карт цикла. На ней можно "висеть" очень долго, вас никто никуда не торопит. Потому что это - самый ответственный момент. От того, насколько вы осознанно пройдете его - зависит то, насколько комфортными окажутся для вас перемены. Живите на Отшельнике и просто наблюдайте, живите привычной жизнью, в старом мире. Пока идет Отшельник, перемены еще не начались, это - увертюра..
*
Пустынность местности, отсутствие какой либо огранической жизни на карте указывает на то, что процесс Отшельника - процесс интимный. Человек всегда остается наедине с собой, никто не может помочь ему пройти его. Ни советом, ни чем либо другим. Это не стоит воспринимать как жестокость. Таро учит человека - ты уникален! У тебя СВОЙ ритм, свой темп. Только ты знаешь когда и что требует перемен в твоей жизни. И если ты зависим от мнения людей, авторитетов, ты проиграешь, ты заблудишься в этой тьме. Иди СВОЕЙ дорогой и все силы Вселенной будут тебе помогать! Поэтому Отшельник один. И не просто один - он погружен внутрь себя, его поза говорит - я медитирую на перемены, из самой глубинной своей точки я смотрю на свою жизнь и наблюдаю ее. И в жизни, когда приходит Отшельник нам хочется, интуитивно, побыть наедине с собой, погрузиться в свое пространство. Чем дольше длится эта карта, тем медленнее внутри мы становимся. Тем больше мыслей роится в нашей голове на эту тему. Тем больше информации к нам приходит извне. Он так работает - оставляя нас в старом мире, жить и суетиться, создает внутреннюю тишину и сконцентрированность. И именно поэтому многие люди спотыкаются об него - решая что навязчивые мысли и идеи мешают им работать, жить. И начинают их отгонять. Со стороны может показаться, что человек парится о чем то, все время думает, плавает в своих мыслях. И не стоит его выдергивать - Отшельник важен!
*
Посох в одной руке и фонарь в другой
*
Посох - известный символ в Таро. На одних картах - это символ власти, деяний. На других - символ знаний и опыта, защита и опора в пути. И то и другое на Отшельнике актуально. Это - поддержка Мира человеку на этапе Отшельника, это - его собственные знания и опыт, которые помогут ему пройти этот этап. Это - его власть над собой и своей жизнью. Человек самодостаточен и защищен.
Фонарь - свет истины, свет Духа. Очень красивый символ и он опять говорит - твоя душа светится, стоит только увидеть этот свет. И фонарем Отшельник освещает себе путь - человек освещает себе путь светом своего Духа, главное - погрузиться на эту глубину. Кроме того, в руках Отшельника именно фонарь. А он освещает только пару шагов впереди. Это - символ того, что движение на Отшельнике должно быть медленным, поступательным, торопиться некуда, да и не стоит. Дайте себе время и возможность неторопясь пройти этот этап, увидеть все возможности, все детали. Но и мудрость заключена в этом символе - если человеку дать увидеть весь путь до конца - какой будет в этом смысл? Отпадет сама суть развития, не останется ничего, что человек сделал бы САМ. Это - эволюция, осознанность.
*
Дорожная одежда, пояс
*
Простота одеяния говорит о том, что Отшельнику не нужны богатства и удобства в пути. Все что нужно - удобный плащ. В период отшельника человеку не помогут материальные блага, связи, поддержка сильных мира сего, его собственные регалии и награды.. Это - работа души, а Дух одет просто. Все наносное будет только мешать в пути. Корона будет все время сваливаться, тяжелые украшения будут отвлекать бренчанием. Нет, только скромный плащ, который не жалко истрепать в дороге.
Пояс - знакомый символ смирения и благости Духа. С благодарностью принимать Отшельника и не роптать на трудности. Это - опять про то ,что связи и деньги не помогут в переоценке, это - разговор с собой, с мирозданием, которому по барабану кто вы в социуме. Вы - человек, дитя Мира, как и все остальные, равные друг другу..
*
Змея, ползущая у ног Отшельника
*
Это - дополнительный символ мудрости. Только мудрость помогает на этапе Отшельника не отчаяться, не испугаться, не остановиться, не воспротивиться. А Душа обладает этой мудростью всегда. В отличие от личности, которая в Таро обозначается через богатство одежд, регалии и символы власти.
Хоть Отшельник и про духовное, проявляется он в мире плотном, приходит на темы совершенно бытовые. В эту пользу сама земля на карте, Отшельник ступает по тверди, а не висит в неком пространстве. Так что он - вполне земная карта, земной процесс..
*
Резюме
*
Когда приходит Отшельник, главное что нужно понять - грядут перемены. Мелкие или круные, важные или незначительные в рамках всей жизни, но они произойдут непременно. Главное - помочь ему и себе. К вам в период Отшельника начинает поступать информация на обозначенную тему. Отовсюду, из кино, из телевизора, из книг и на улицах, в разговорах, в знаках, в снах. Он всегда найдет ваш фильтр, через что именно вам дать альтернативы. Через Отшельника вы начинаете осознавать старость и дряхлость вашего мира в том аспекте про который идет речь. И он пока ничего не требует. Это самый спокойный из этапов цикла. Просто наблюдайте. Скоро умирать...
*
Будущее Отшельника
*
У Отшельника есть только два пути.
*
Первый - плавно перейти в Смерть. Это - правильный, комфортный путь, который логичен.
*
Второй - в перевернутого Отшельника. Сопротивление прямому, попытка отвернуться от очевидной необходимости подумать о чем то, осмыслить свою ситуацию, осознать необходимость что то изменить в своей жизни. Человек порой пугается перемен и начинает забивать мысли о важном мыслями о любом другом, уговаривать себя в том, что старый мир не такой уж старый, что любимое болото - любимое, хоть и болото.. И Отшельник переворачивается.
*
Дальше у него есть опять же два пути - снова войти в прямое состояние, перестать сопротивляться и пройти его достойно, либо... войти в Повешенного.. Но даже из Повешенного, который является прямой санкцией к насильному прохождению Отшельника (то есть на Повешенном мы все равно проходим Отшельника, только уже в другом варианте, в негативном) - мы все равно попадем в Смерть. Так что вам решать - пойти в Смерть комфортно, через Отшельника, либо сделать крюк и немного поколбаситься и пострадать на Повешенном по пути..
*
Следующая серия про веселого парня Повешенного, специально для тех, кто любит "погорячее". А среди нас таких полно, Повешенный нынче очень популярен... и в раскладах и в жизни по наблюдениям.

0

3

Карты цикла. Часть 3. Повешенный

Как я уже говорила, Повешенный - необязательный, но возможный этап на пути перемен. Он - наемник, эгрегор, который приходит сделать "грязную" работу. То, что вы сами не хотели понимать, принимать - примется и поймется на Повешенном. Самая короткая карта цикла, самая быстрая и самая неприятная. Место ее приложения может быть разной. Повешенный может пройтись по внутреннему миру человека, или по событийному ряду, но где бы он не появился - везде будет одна и та же история - вас будет колбасить, накрывать, неприятно переворачивать, вы будете испытывать страх, обиду и возможно гнев. Ну это, если мудрости не хватит вовремя понять - надо было раньше спокойно все усвоить. Повешенный в здоровье означает лихорадку, температуру, судороги, нервный тик, иногда травмы. В частном аспекте повешенный предвещает больницу, стационар - то есть насильное, принудительное лечение, когда по "хорошему" выздороветь не получилось, теперь придется "по плохому"..

Символы

Молодой человек подвешен за ногу между двумя деревьями
*
В отличие от Отшельника, который задавал тон настрою, говорил о необходимости обратиться к своему мудрому и древнему духу и потому на карте был стар, Повешенный являет нам образ юности, молодости, неопытности. Здесь возраст говорит о глупости, о том, что человек проявляет незрелость и наивность в то время когда нужно быть осознанным и зрелым. Когда случаются перемены, не смотря на то, что это естесственный ток жизни, от человека требуется внимание, сосредоточенность. Недопустимо относиться к собственной жизни неразумно и наплевательски. Еще пласт - Высшее Я в символическом изображении выглядит как пожилой умудренный опытом старец, а Низшее Я, личность, как юнец, которого волнуют только материальные блага и удовольствия. Но если ребенку это по статусу и вовремя, то взрослому человеку в плане внутреннего настроя - повод получить незачет. Не все конечно так категорично в жизни, но символы всегда утрируют картинку, чтобы донести до нас суть. Внутреннего ребенка стоит поддерживать и холить, но когда требуется внимание и серьезность, он может сыграть с нами злую шутку. Именно поэтому человек - система! А ребенок на пути перемен вполне может отвечать за легкость и юмор. А куда в жизни без юмора? Даже в период Отшельника юмор поможет лучше чем любой авторитетный источник.
*
Подвешенная поза
*
Это - символ наказания. В древние времена таким способом возможно наказывали грешников, преступников. В символике повешенность кверху ногами имеет очень важное значение. Это - перевернутый мир, перевернутые ценности. Человек попадает на Повешенного за то, что исказил истину, перевернул вверх ногами все то, что предлагал Отшельник. Вместо перемен, человек увидел катастрофу и крушение надежд, вместо обновления он заподозрил жестокость судьбы и кару небесную, вместо свежего ветра он испугался урагана. Душа стремится к движению, к активности, а личность - к оседлости, к статичности, к безопасности. Те, кто проповедует в своей жизни болотистое спокойствие, застойную стабильность - те нередко попадают на Повешенного. А личность , Эго, никогда не готовы к переменам, им всегда будет казаться, что они не вовремя. Так уж они устроены, именно поэтому все духовные и истинно религиозные учения говорят о необходимости погружения на территорию духа.
*
Повешенного в плане позы имеет смысл сравнить с императором. Очень хорошо видно это на колоде Г.О.М. Там поза Императора правильная.
Видите, как он стоит? Ровно так же, как висит Повешенный, только на земле, как положено - вверх головой. А если вспомнить о чем говорит Император (о правильности пути, о судьбе и развитии, о том, как НАДО), становится понятно, за что повесили человека на Повешенном. За неправильный путь, за то, что он все перепутал и сделал все ровно наоборот.
*
В позе есть ключевые моменты. Ноги скрещены у обоих под углом 90 градусов, то есть образуют крест или квадрат. А руки с головой образуют треугольник. Крест, квадрат - символы материи, мира плотного с его ценностями. Именно в мире плотном правит Дьявол, не всегда и не везде, а только там, где нет осознанности. А треугольник, как и цифра 3 - символ мира духовного, тонкого, мира Высшего Я. У Императора человек развивается от мира материального к миру тонкому, как и положено, а на Повешенном? Правильно - наоборот, материя поставлена превыше духа. Вот основная ошибка на Отшельнике. Когда человек пугается потерь и бережет свою драгоценную попу, ожидая от перемен беды для своей личности. То есть он себя ассоциирует со своей личностью, что неправильно, поскольку он гораздо больше личности. Надеюсь тут все ясно, аспект очевиден)
*
Между двумя деревьями
*
Важный символ. Деревья - в принципе живые существа. Часть органического мира. Обладают осознанием. Но здесь между ними наказывают человека. Это говорит о том, что ответ в виде событий Повешенного приходит от живого, откликающегося Мироздания. Все мы связаны на тонком уровне и когда оступается один - мы все несем ха это ответственность и все чувствуем это на себе. Вот и деревья на карте не цветут, не радуются, они мертвы. Посмотрите - они сухие. Сучки обрублены и их ровно 12. Это - указание на 12 знаков зодиака. А в Таро полнота Вселенной части изображается через знаки зодиака. Такое вы можете увидеть еще на Императрице, у которой в голове корона из созвездий. В нашем мире Вслеенную, Мироздание привычно изображают символически через зодиак. Поэтому Повешенный - каким бы мелким он не был, влияет на глобальный путь человека, на его карму и отражается на судьбе в целом. Путь по чуть чуть, понемногу, но все же...
*
Повешенный в сознании, есть даже подобие улыбки на лице
*
Молодой человек висит с открытыми глазами, то есть он все чувствует. Это символ того, что человек на этой карте не может быть неосознан. Повешенный приходит не для того, чтобы так, незаметно потрепать и уйти. Все его уроки и вся его информация всегда будут заметны и очевидны. Мы всегда как бы вынуждены в итоге открыть глаза и посмотреть на свою жизнь и на себя. И на Повешенном мы начинаем задавать вопросы типа "Что происходит?", "В чем моя ошибка?", "Что мне делать?". На Отшельнике мы пока не страдаем, чего зря воздух сотрясать? И именно Повешенный нас толкает на осознание перемен, если мы на Отшельнике этим не озаботились комфортно.
*
Улыбка говорит о том, что процесс Повешенного, не смотря порой на его негативность - эволютивный, правильный, на благо. И в любой момент времени мы можем прекратить это - усвоив то, что предлагал нам долгое время Отшельник. Стоит только понять, что именно стоит поменять, и от чего отказаться в силу дряхлости - и Повешенный уйдет.
*
Часто на карте рисуют деньги, сыплющиеся из головы Повешенного
*
Интересный, даже забавный, но очень точный символ. Пока Повешенный не грянул, мы боялись потерь. Но Отшельник слишком нас берег и никаких потерь не было. Но те, кто зациклен на стабильности личности и материальных декораций, на Повешенном начинают их терять. Через потери, через утечки, человеку приходится возвыситься на физическим, и снова встать на ноги, как Император, расставив приоритеты правильно. Думаю поэтому Повешенного часто трактуют как ЖЕРТВУ. Жертва собственного Эго в пользу Духа. А проявляться это может по разному, на Повешенном могут обокрасть квартиру, украсть машину, можно потерять кошелек, могут уволить с работы, дать по морде и что угодно еще. Часто Повешенный действует с юмором, как например недавно случилось у меня - весь мой кошелек, со всеми "важными" карточками которые тяготили меня долгое время, а расстаться с ними было жалко - отправился по ошибке в мусоропровод)))) Посмеялись с Повешенным вместе, а что делать?
*
Пейзаж
*
На Повешенном это как правило закатное, багряное небо, мрачные тона, мало растительности и вообще общая атмосфера пугающая. Часто это делается для того, чтобы показать, что процесс Повешенного - не норма, а патология. Что оставаться , а тем более жить на нем - антигуманно, нелогично, абсурдно. В своей перспективе, человек может совершенно очиститься от него в своей жизни. То есть если проходить Отшельника осознанно, Повешенный совсем перестанет приходить.
Ну и кроме всего закат - обычно кончается быстро, а после него по расписанию обычно приходит рассвет, и это радует:)
*
Резюме
*
Повешенный, как я уже неоднократно сказала - наемник. Он приходит по запросу, по очень сильному желанию клиента. Правда проблема в том, что мы об этом узнаем только когда он грянет) И создает ряд ситуаций, или одну ситуацию, направленные на то, чтобы мы ПОНЯЛИ нечто. Обычно то, что происходит, случается на той территории, в которой требуется переоценка. И информация бывает обычно очень наглядной, ну то есть не пропустите. После такой ситуации мы сидим и думаем "что это было?", "к чему это было?", А потом "Надо было раньше это сделать?", "ну ведь были же знаки!", "вот я идиот, предупреждали же!". И осознание приходит - "Вот это нужно менять, теперь уж точно!". Менее осознанные варианты выглядят примерно так "Наверное я больше никогда...", или "С этого дня я начинаю...". Повешенный довольно ухмыляется и уходит, если мы все поняли правильно.. А если неправильно - случается еще одна ситуация, которая может быть на порядок сильнее, но с тем же смыслом. Он будет стучаться в печень, в селезенку, в костный мозг, выбирая тот фильтр, через который именно вы поймете лучше всего что нужно понять. Если вы лучше понимаете через тело - он постучится через здоровье, если через деньги - через потери, если в отношениях, в эмоциях - долбанет по ним. Так или иначе, он резок, бескомпромиссен, иногда даже жесток. И главное - задуматься, потому что иногда мы даже так не понимаем, и...
*
Повешенный перевернутый
*
Многие люди, да и мы с вами, частенько упираемся нашими виртуальными рогами и даже потеряв многое и пострадав вдоволь, не соглашаемся принимать альтернативу. И тогда на лицо - сопротивление Повешенному. В реальности = это обычно усиление воздействия. Это уже больно и страшно, можно и умереть случайно (в самом крайнем случае),но в наше время, особенно в нашем менталитете - с молоком матери впитано страдание и готовность к лишениям. И люди висят на Повешенном долго, вопреки законам природы и духа, страдая и получая по голове снова и снова, не догадываясь даже задуматься. А многим страдать откровенно нравится. Ну на это, как говорится, воля каждого. Мы сами выбираем себе путь и способы развития. Так или иначе, с прямого или с перевернутого Повешенного - путь один, на Смерть. Но об этом в следующей серии этой мыльной оперы:)
*
(С) Фрейа

0

4

Карты цикла. Часть 4. Смерть.

Слово "Смерть", картинка Смерти обычно в сознании рисует негативные картины. В Таро Смерть гораздо шире общепринятого понятия. Многие, видя ее в раскладе, пугаются и думают, что речь идет о смерти физической. Но это далеко не всегда так. Хоть Смерть и может говорить об опасности реального, физического конца, в основном она говорит о трансформации, переходе из одного состояния в другое. Ведь суть самой Смерти в том, что нечто старое умирает и готовится к рождению нечто новое.
*
Реальная, физическая смерть, смерть тела человека - тоже цикл. Если рассматривать подготовку к ней, саму смерть и то, что по эзотерическим канонам следует дальше - с человеком происходит цикличный переход, который идет по все тем же ступеням (Отшельник, (Повешенный), Смерть, Башня, Возрождение). Все остальные циклы, тонкие, на протяжении всей жизни - репетиции самого главного перехода - из жизни в жизнь. И от того, как мы научимся проходить цикл пока живем, зависит как мы будем переходить из жизни в жизнь, будет ли это для нас страшно и больно, или будет осознанно и спокойно? Смерть как этап в реальном переходе в другую жизнь будет говорить о точке самой Смерти, когда жизнь покидает тело, когда мы осознаем, что пришло время прощаться с этой жизнью и готовиться к реальному уходу.
*
На Смерти приходит понимание того, что старый мир уходит и с ним нужно попрощаться. Смерть приносит осознание этого, реальное, настоящее, без всяких условий. Мы соглашаемся с этим, не спорим уже, не протестуем, мы печалимся и оплакиваем возможно ветхие ситуации, ненужные связи, старые представления и стереотипы. Иногда Смерть может восприниматься с радостью и благодарностью, спокойно. Но большинство людей на смерти скорбят, даже если оплакиваем мы старую квартиру.

Символы

Скелет с косой идет по полю и скашивает головы, которые вырастают прямо из под земли
*
Скелет с косой - древний символ Смерти. Во все времена Смерть рисовали именно так. А почему? В Таро, в символике, отсутствие плоти, одежды - отсутствие Эго. Личность человека изображается в виде тела, в виде облачений. А скелет - это некий остов, основа, вокруг которой держится плоть. Вот и получается, что когда мы умираем, неважно по какому поводу - мы расстаемся с чем то, что не является нашей базой, смерть всегда отнимает лишь часть формы, то, что не может жить вечно. В этом мудрость - человек плачет и суетится, теряя тело, теряя часть своей истории и личности, часть имиджа или имущество, потому ассоциирует себя с ними, считая что они - и есть он сам. На самом деле, цикл помимо того что чистит наше пространство от обветшалых вещей, учит осознавать свой центр! Мы - больше чем прическа, чем квартира, чем машина, чем друзья и любимые, больше чем тело. И все, что инертно и не может с нами вместе расти и развиваться, что способно задержаться с нами рядом лишь на время - когда нибудь уйдет от нас на Смерти. И каждый раз мы умираем, в маленькой своей части, сохраняя часть большую - свое осознание и свою душу.
*
Коса, серп- символы оружия, острого, внезапного. Смерть от меча, попавшего в сердце или снесшего голову - быстра и гуманна. Смерть поступает так же - она действует в один миг, очень быстро. И все что раздуто вокруг смерти - лишь ожидания ее. Сама смерть внезапна и молниеносна. Последний вздох и все, тело мертво. Последняя мысль и уже следующая приносит понимание - это уже устарело, я уже не могу этим пользоваться, это уже не принесет мне радости и счастья. Но чтобы произошло это отсечение, порой требуется огромное количество времени. Смерть проникает в осознание у каждого по разному. Сопротивление создает страх. Именно поэтому карта Смерти тоже может быть длительной. Как говорится, каждый сам выбирает, сколько мучиться на смерти, сколько на ней висеть. Когда человек готов - Смерть просто делает одно движение своим орудием.
*
По некоторым источникам, серп и коса - форма полумесяца - символ Луны. А Луна - планета цикличности, отливы и приливы, лунный календарь. Еще кое где, эти предметы - символ Сатурна, повелителя времени и кармы. Эта планета сурова, но справедлива и мудра.
*
Красная тряпица на "теле" скелета или красный плащ
*
Красный цвет - цвет материального мира, тряпица- символ материи, буквально. Смерть идет по ситуативному ряду человека, то есть проявлена в его бытовой, реальной жизни.
*
Головы из земли
*
Это наши с вами головы. Они вырастают и снова Смерть их сносит. Это символ цикличности процесса, всю жизнь мы постоянно в чем то умираем и рождаемся заново, репетируя самую главную смерть и в то же время развиваясь и двигаясь вперед. Голова - вместилище интеллекта, сознания. Именно через сознание Смерть способна быть постигнутой. Поэтому проходить эту карту лучше осознанно, через мозг.
*
Общий пейзаж, унылость картины, закат на заднем фоне
*
Багряные, пугающие тона на карте, безжизненная пустыня, пожухлая трава.. Все это имеет значение. Смерть приходит в ту ситуацию, где нет жизни. Не она делает картину мертвой, картина умерла до нее. Смерть просто покровительствует как эгрегор тому, что уже не имеет искры. Так и в жизни, в той ситуации, в которой Смерть заявила о своих правах, для нас нет ничего, что могло бы обладать для нас живительной силой, способностью помочь нам дальше двигаться и расти. Не стоит бояться картинки, стоит ее понять. Закат - символ того, что сегодняшний день умер. Но всегда стоит помнить, что завтрашний день, новый и радостный всегда наступает!
*
Резюме
*
Основная задача Смерти, как вы уже поняли, в рамках цикла дать человеку понимание. Понимание того, что нечто уже умерло и нужно с ним попрощаться. Сказать благодарственные слова, спеть песню, прочитать речь, станцевать танец, что угодно! Главное - попрощаться. Это - грустный и красивый ритуал. На карте смерти надо умирать. В чем то. И когда человек соглашается с ее требованиями, Смерть уходит, уступая место Башне.
*
Смерть создает все условия для этого. Она замедляет событийный ряд, она создает в этой ситуации, ато и во всех сферах жизни вакуум. Все события, вся динамика как бы проваливаются в вату. Человек начинает бояться, что с ним ничего не происходит. Часто Смерть пугает именно этим. Вдруг перестает звонить телефон, отваливается работа, пропадают друзья, вы сидите и понимаете - вас как будто нет, все остановилось. Смерть не позволит вам суетиться и забивать пустоту деятельностью. Чтобы вы не предпринимали, она создаст тишину и там. Отшельник поступал более лояльно - он создавал тишину внутри. Смерть же создает ее еще и снаружи.
*
Будущее у Смерти очевидно - на Башню. Но иногда мы начинаем сопротивляться ей. И она переворачивается. Карта конечно, не смерть. Но это приводит лишь к тому, что Смерть еще сильнее сжимает свои тиски и обрубает последние возможности проявить активность. С ней бороться бессмысленно и местами опасно, потому что можно покалечиться. Да и что мы пытаемся удерживать насильно? Мертвячину, тлен.. Это стоит понять. Из перевернутого состояния путь только в прямое. И Смерть будет "висеть" в вашей жизни столько, сколько потребуется, чтобы завершить свою работу. И только мера вашей выносливости или мудрости определит этот срок.

0

5

Карты цикла. Часть 5. Башня

Башня - пожалуй самый последний этап цикла, который можно назвать "негативным". Конечно это - субъективно. Потому что, если разбираться, Башня, равно как и все предыдущие карты цикла, не несет ничего "плохого", она совершает нужное действие, она лояльна к человеку. И если ее понять, она перестает быть врагом, она становится другом.
*
Основная идея Башни - порушить то, что умерло на Смерти. Она - чистильщик, мусорщик, как угодно. Приходя в ситуацию, она очищает место, убирая из жизни старое, освобождая место. Она иллюстрирует закон Мироздания - Чтобы пришло что то новое - надо чтобы ушло что то старое. Закон сохранения места, энергии работает через Башню.

Символика

Массивная каменная башня, подвергаясь мощному удару с небес рушится. С ее верхушки откалываются блоки и с грохотом падают на землю
*
Каменное строение здесь ни что иное, как - наша Картина Мира. Все то, что человек возводит годами с самого детства, все то, что он тщательно скрепляет цементом дабы оно прослужило нам долгие годы. Все это - стереотипы, правила и принципы, установки, представления, манеры поведения, социальные роли и тому подобное. Почему каменная - потому что мы это так воспринимаем. Картина Мира -очень прочная структура. Каждый человек, насколько бы просветленным он не был - обладает очень крепким мировоззрением. Это - ХОРОШО, Это - ПРАВИЛЬНО. Так устроен человек. Без Картины Мира мы были бы амебами, бесхребетными существами, которые не способны отстоять свою территорию, найти друзей, общаться и различать понятия. Мы не смогли бы развиваться, потому что не было бы "скелета", вокруг которого наращивается и видоизменяется "плоть". Но заметьте, рушится на картинке только верхняя часть Башни, похожая на корону. Это - та часть Картины Мира, которую мы возвели в ранг божественного, непоколебимого, непреложного, в ранг истины. Башня - наше строение, не Бога. Поэтому мы с точки зрения мистики, не имеем права ничего принимать как догму и беспощадно подвергаемся корректировке в этом аспекте время от времени. "Никогда не говори никогда" - пословица как раз об этом. Стоит вырастить себе правило, которое мы считаем истиной, приходит цикл и рушит именно это правило. Привязанность, преданность чему то или кому то - разрушается. Верхушка Башни - наше Эго, больное и зависимое от вещей, представлений, формы. И вот тут Башня и воспринимается как боль и страх, потому что реально страшно расставаться с тем, что нам казалось вечным.
*
Огонь с небес - символ Божественной воли. Тут нет персоны, Бога. Тут есть Сила, действие Божественного в наш адрес. То есть, Мироздание, заботясь о том, чтобы мы не стали статичными, чтобы мы сохранили подвижность и гибкость, посылает молнию (событие, действие, слово, встречу), чтобы порушить наши догматы. И освободить место для дальнейшего движения. Кроме того, Божественное все делает за нас. Нет четкой персоны человека на карте, мы видим Строение. И Мироздание САМО делает то, что поможет двинуться дальше и возродиться для новой реальности. Надо только позволить этому случиться, что является самым трудным...
*
Два человека, разной наружности низвергаются с крыши Башни под гром и молнию вниз, на землю
*
Если подумать - символ очень прост. Два человека - символ дуальности мира. Символ разнообразия человеческих существ. Их полярности. И богатый и бедный, и женщина и мужчина, и взрослый и ребенок - все будут рано или поздно низвергнуты, если будут выстраивать "вавилонские башни" своих представлений и начнут быть от них зависимыми. И если бы они находились в основании строения, если бы не забирались вверх, их бы не коснулась стихия. Тут стоит понять тонкий момент. Башня рушится только в своей шапке, в короне. То есть, если человек выстраивая свою КМ, держится, ассоциирует себя с высшим проявлением своего ЧСВ, то есть в своем сознании мнит себя БОГОМ, не принимая течения и изменений в жизни - он будет низвергнут. И вот тогда Башня может покалечить. Не физически конечно, хотя такое не редко происходит. В психосоматике, Башня - символ травм, переломов, хирургического вмешательства и тому подобное. Скорее на внутреннем экране нам будет больно, страшно и безысходно. И события на Башне частенько напоминают фильм-катастрофу или на худой конец - триллер со спецэффектами. Все зависит от зависит, от масштаба деятельности Башни, от ее приложения и от степени "запущенности" гордыни.
Напрашивается вывод - безопаснее находится в основании строения, в его базе. То есть чем глубже наши представления, чем они ближе к основам, к природе - тем они вернее. И если человек "мудрит", и "выебывается" в своем стремлении создать нагромождение сложных законов - тем он более подвержен страху и боли на Башне. Хотя Башня случается всегда, даже если вы в "базе" сидите, примус починяете. Просто тогда, она не причинит столько страданий.
*
Резюме
*
На Башне мы удаляем зуб или он сам разрушается. На ней мы убираемся в квартире и выносим не один мешок мусора, освобождая шкафы и полки с тем, чтобы на них в скором времени появились новые вещи. Только так, только путем очищения пространства мы можем получить в дальнейшем нечто новое, свежее. Если наш шкаф захламлен, туда не впихнешь новую вещь, она помнется, или порвется. Если наша Личная жизнь захламлена партнерами или одним, но уже "отжившим свое" партнером, в нее не придет ничего нового. Нужно освободить место. Поэтому, желающим "переехать" из одних отношений в другие - Башня говорит - "не фига у тебя не выйдет! Сначала освободи место.. Или снаружи или внутри у себя".
*
Башня часто действует помпезно, создавая событие или ряд событий, которые показывают вам захватывающий фильм, в котором от вас реально уходит то, с чем вы "вчера" попрощались на Смерти. И сейчас уже поздно вопить и пытаться цепляться за это, Башне по барабану. Она все равно порушит. А вот степень вашего сопротивления создаст ровно такую же степень усиления спецэффектов. На Башне единственная верная тактика - расслабиться и позволить ей случиться. До конца. Можно нервно курить, можно раздавать автографы на память, можно даже заткнуть уши и закрыть глаза - что угодно, лишь бы не дать себе мельтешить и суетиться, махая ручонками и суча ножонками. Важно помнить - Башня НИКОГДА не рушит то, что вам еще пригодится. Если она пришла - знайте - она коснется только того, что давно уже умерло и разлагается, даже если вы совершенно другого мнения..
*
Скажите ей спасибо! И готовьтесь в следующий миг отправиться за "покупками". Ведь еще немного и вокруг вас закружат бабочки и птички новых возможностей, а вам дадут стул с пафосной табличкой "Главный Кастинг-менеджер"

0

6

Карты цикла. Часть 6. Возрождение

Возрождение говорит само за себя. Карта радует не только своим предложением возродиться, как феникс, в новом, но и дает возможности сделать это творчески! После мытарств и лишений на предыдущих этапах цикла, Возрождение приносит свет и облегчение. Все кончилось! Теперь, но то место, что освободила недавно Башня, начинают слетаться птички новых возможностей!

Символика

В радостных, сияющих небесах ангел трубит в трубу
Небо в Таро - символ божественного, сил Бога, высших сил. Покровительство человеку, помощь или, наоборот - кара. В данном случае, Бог в лице Ангела радуется, приветствует человека, ликует. Это - символ поощрения, поддержки. Песня во славу выхода из тьмы на свет, во славу начала новой страницы в жизни, как начала новой жизни.
Возрождение начинает новую жизнь в пределах текущей. Тело остается с вами, а вот картина мира потерпела изменения. И вы теперь хоть и немного, но все таки новый человек, обновленный. В свою очередь, натуральный, настоящий переход из тела в тело, вернее - рождение в новом теле - курируется Возрождением. То есть начиная, каждый раз новую эпоху, пусть маленькую и незначительную, репетируете начало новой жизни в новом теле. И вот как именно это проживается - вопрос. С какими чувствами и мыслями, с каким настроем вы начинаете свой "поход"?
*
Под небом из могил поднимаются трое людей - мужчина, женщина и ребенок
С одной стороны, это - символ разнообразия человеческих форм. Мужчина, женщина и ребенок - вот и все формы, в которых мы существуем на земле. И каждого касается Возрождение, каждый начинает иногда новый этап. И если посмотреть на их лица, на их позы, можно увидеть, КАК нужно это делать. Их состояние - буквально инструкция к действиям. Они радостно воздели к небу руки, они благодарят небо за возможность родиться заново! И то, что рождение проживают не только дети, но и взрослые люди, намекает нам на то, что все мы способны сохраняясь в том виде в каком мы есть - начинать новое, обновляться.
*
Могилы - знакомый нам символ четырехгранника. На Императоре, Императрице, Папессе и других арканах это был трон. На Колеснице - повозка. На Маге - стол. Тут - могилы. Это - символ материальной реальности, нашей с вами. И вот на Возрождении мы восстаем из нее, как бы отряхивая с себя то, что в материальности стало для нас тленом. Мы как бы вылезаем на свет из мрака умерших представлений, правил и обстановки. Нам становится легко и свободно. Это - важно осознать, и тогда отношение к Возрождению станет правильным.
*
Обнаженность фигур - символ чистоты и невинности, доверия и надежды. На Возрождении нам рекомендуется ощущать себя из точки Духа, чистого, светлого, близкого к Богу. Доверять Миру и себе, стараться быть в доверии. И как в символах одежда означает личность, форму человека, так и в жизни - нам предстоит снова одеться, облечь свою душу в новую личность! Красиво, правда?
*
Общий фон карты - те, кто привык воспринимать Возрождение как "суд", "кладбище" - неправы. Я искренне убеждена, что идея "высшей кары", "возмездия" не имеет никакого отношения к этой карте. Она - светлая, радостная, ликующая! И изображать этот процесс стоит соответственно. Солнечные пейзажи, синее небо, цветы и деревья. Все должно указывать на торжество жизни над смертью, все должно давать человеку радость и надежду! Именно с таким настроем можно понять и пройти достойно этот светлый момент!
*
Значение и смысл
*
Человек так устроен, что он привыкает страдать и мучиться. И когда после долгого периода страха и боли ему предлагается начать "новую жизнь", он не верит. А поверить стоит, ибо Возрождение - Старший Аркан, эгрегор и ждать не будет. Возрождение - это период, промежуток времени. Эта карта дает нам некоторое время на то, чтобы мы смогли выбрать из потока возможностей те, которые нам покажутся интересными и достойными нас. В период этой карты к нам стекаются люди, работы, вещи, знания, квартиры - все, чего касался цикл, все, от чего мы освободились недавно. И это - очень ответственно! Ведь если Возрождение "не заметить" или по инерции "пропустить" в страхе - энергия заполнится сама. А вот ЧЕМ она заполнится - вопрос. Можно ведь пригласить в свою жизнь первого встречного, а можно подойти к этому вопросу основательно, серьезно и пойти следующий этап жизни рука об руку с достойным вас челов*еком.
*
Единственное, что нужно ДЕЛАТЬ на Возрождении - это внимательно смотреть по сторонам и выбирать. Это - очень интересное и приятное занятие, если понимать его правильно. Пройдет немного времени, и Возрождение закончится. Как только вы выберете возможности, ваша энергия будет заполнена. И начнется новый этап получения опыта. А в будущем, на эту тему, начнется новый цикл, повторяя все четыре (пять) процессов. От того, насколько вы осознанно подошли к Возрождению, зависит то, насколько радостным и приятным будет путь от цикла к циклу. А в реальности часто бывает так, что человек заполняет свое пространство абы как, походя, суетясь и сомневаясь в себе. Важно помнить, что ВСЕ возможности, приходящие к вам на Возрождении - ВАШИ. Они ВСЕ вам соответствуют по силам и талантам. Эта карта иллюстрирует закон Мироздания - "Все приходит по силам" Поэтому не стоит бояться и сомневаться в своем потенциале - Возрождение приносит синичек и журавлей. От вас зависит кого поймать - канарейку или жар-птицу.
*
(С) Фрейа

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Клуб таролога » Цикличный переход в Таро


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно