Противостояние Реальности и Сна
Миры в Сознании
Весь этот мир, человечество, Планета Земля, даже некоторое околоземное пространство, — всё это находится внутри Сознания Творца Ильдабаофа. Он и еще несколько подобных Творцов составляют кооперацию «Богов», пребывающих в некотором уголке Тмана, — области с достаточно низким количеством Света Реальности. Это «Место пребывания» также и многих иных Творцов разных относительно небольших Миров. Такое Место также является некоторым Сном Сознания еще большего Творца, которого называют Вишну в восточной традиции.
Некоторые Творцы, создают Миры, отдаленные от Реальности именно по внутренней сути создаваемого(а не в пространстве отдаленные), — они отдалены по наполненности Реальностью, по балансу Реальности\Иллюзии, вот такие области\места(Миры) и называют Тманом.
Вишну также Спит, хотя и не так глубоко, как Его Творения. Спящих Творцов может создавать только также Спящий Творец. Пробужденные создают Пробужденных. Вишну можно назвать Творцом пятого уровня вложенности Сновидений, в то время как Ильдабаофа и всех иных Творцов, что пребывают во Сне Вишну, — Творцами шестого уровня Сновидений.
Картинка лишь показывает понятный образ происходящего, но далека от действительности, потому что Мир Вишну состоит из иных Измерений, и отраженное на картинке художником является отдаленным способом показать то, что на самом деле невозможно передать в точности для нашего восприятия.
Люди на Земле также творят небольшие миры в своих сновидениях(что и называется обычным сновидением), но эти миры возникают спонтанно и почти всегда неконтролируемы, а заполняющая их «жизнь» уже без сомнения для многих является несвязанным хаосом представлений. Тем не менее, людей можно назвать творцами седьмого уровня вложенных Сновидений, так как принцип создания миров сна не отличается по сути от принципа создания данного мира Земли, а качество сотворяемых человеком миров даже на седьмом уровне, при надлежащей осознанной практике может достигать впечатляющих результатов.
Весь этот наш местный мир, каждый его кусочек, все местные энергии, астральный мир и даже несколько более вышестоящих «Земель», — всё это находится внутри Сознания Ильдабаофа(Он же Иегова, Брама) и всё сотворенное, в той или иной степени подчиняется Его Сознанию и Воле.
Надо отдать должное, по сравнению с творческими возможностями человека по созданию миров сна, Ильдабаоф обладает намного большими возможностями. Есть надежда, что однажды Он всё же примет Путь Эволюции и вложит Свои возможности в созидание намного более прекрасного Мира, который уже может быть и сейчас. Тем не менее, пока что всё, что мы видим в окружающем мире вокруг, находится внутри Его Сна и подчиняется Его Сознанию и Воле, противостоящим Эволюции.
*
Почему же Эволюция может развиваться в Тмане?
Каким же образом можно вообще что-то делать внутри Мира Ильдабаофа, из того что Он не желает? А ведь Он не желает эволюционного Восхождения ни отдельных людей, ни тем более Планеты. Он желает чтобы все люди и планетарный Бог Геб жили для Него, как это бывает и в мире людей. Часто дети, которые рождаются у родителей, испытывают на себе их особую «любовь»: их растят и о них заботятся для удовлетворения своих родительских пожеланий, лишая не только выбора жизненного пути, но и контролируя любой шаг ребенка, иногда уже взрослого, закрепощая его жизнь в собственных понятиях «лучшего блага».
Так фермер выращивает жеребенка, лошадку, замечательное создание, его по своему любят, но через некоторое время его превращают в рабочую лошадь, чтобы он просто возил что-то, носил что-то. Часто ещё и кастрирует, чтобы у него не было никаких лишних позывов, кроме как некоторых основных, — поесть, поспать и тягать что-нибудь до конца жизни. Это всё называется иметь в собственности.
И конечно, очень наверное сложно Ильдабаофу отдавать, отпускать эти Земли, эти Планеты, Геба куда-то в неведомую Эволюцию. И пока что Творец не может понять, ощутить что это хорошо, — Создать и дать свободу Своему Творению. Он не может ощутить, что такой Путь Творения и Отдавания, это часть бесконечной Эволюции, что от этого будет только больше удивительного и прекрасного в Мироздании. Что во многом вернется и Ему самому. Но многим людям такой шаг собственности понятен, — иметь что-то для себя и никому не отдавать.
Как же внутри этого замкнутого мира, подчиненного Воле Своего Творца, мира, который вообще находится внутри Его Сознания, Сна, Фантазии, — как здесь вообще может быть Восходящий и Эволюционный Поток? Когда и Элита и вся Власть, все деньги этого мира, — всё принадлежит и происходит согласно Воле Ильдабаофа и направлено против Эволюции? Как в таком обусловленном мире, восходящий поток может противостоять Гистерме, Воле Творца?
Ответ в том, что сам по себе этот мир, созданный Ильдабаофом, не способен существовать. Когда мы говорим о существовании, то это исключительно Существование в Реальности, в Том, что действительно Есть во Вселенной.
В Реальности Существует то, что находится в Потоках этой Реальности, в Потоках Эволюционного характера. ТО что Реально, ТО Существует, а нереальное(иллюзорное, чей-то сон), — само по себе не существует, это «существование» невозможно заметить во всей остальной Вселенной. Нереальное как будто бы есть и.. вот его уже нет. Нереальное исчезает, когда Творец теряет нить Своего Сна.
Не-Реальное ничего не привносит самому Творцу Ильдабаофу, кроме как некоторого творческого удовлетворения. Это как пластмассовая игрушка для ребенка, — от нее практически нет никакой жизненной пользы, немного поигрался и все. Игрушка ведь не настоящая машина, она пластмассовый аналог чего-то Настоящего, имитирующий некоторые ограниченные и бесполезные для действительной Жизни свойства Настоящего.
И данный наш мир, который находится внутри Сна Творца, не более чем такая игрушка, по сравнению с Мирами Реальности. Всё Живое, всё Настоящее сюда привносит Реальность. Реальность только и способна привнести сюда Жизнь, саму Эволюцию и тот самый Эфир, без которого даже Бог не может существовать. Эфир нужен Богам, как питание Их Вечности. Потому что Вечность относится к категориям Реальности и питать такое проявление может только Реальное. Если нет Эфира, то нет и Жизненной Силы Вечности.
Если создавать мир без возможности вхождения Эфира, этой Силы Реальности, то это будет похоже на рисование овощей и фруктов на листке бумаги, — такие рисунки не помогут выжить.
Как бы Творец не противостоял Потоком Реальности, их влиянию на этот мир, на Геба, Он зависит от этих Потоков в полной мере. И поэтому те Силы, которое здесь проявляются от Реальности, имеют статус выше статуса Сил, проявляемых Ильдабаофом или Элитой. Силы Эволюции имеют определенную законодательную, высшую основу, противостоять которой означает двигаться в Небытие.
*
Первый райский мир
Когда-то очень давно, когда Творец Ильдабаоф только учился создавать миры, Он впервые столкнулся с определенным противоречием. Был создан мир, который начал инициализироваться Жизнью от Изначалия и стал развиваться своими путями, постепенно выходя за пределы Воли своего Творца.
Это был достаточно гармоничный мир, в котором жители были по своему счастливы, они получали Эфир от Изначалия, который растрачивался внутри мира не на преодоления сложностей самого устройства мира, как сейчас, а на определенные наслаждения жизнью. Это был Райский Сад, Эдем, в котором было очень хорошо. Творец получал Эфир от Своего Творения, но эволюционного развития такого мира не предусматривалось.
Но поскольку закон питания Эфиром подразумевал вхождение Эфира в проекции жизни, то жители того мира начали самостоятельно развиваться на основе этого эволюционного Потока. И когда такое развитие достигло уровня, где Творцу стала видна неминуемая потеря Его мира, созданного с большим трудом и творческим воодушевлением, и к которому Он был очень привязан, — то Ильдабаоф, в гневе и обиде, за такую неблагодарность, преобразовал тот мир в жесткий, буквально адский мир. Где жизнь, естественным образом стала затухать, не справляясь со сложностями выживания. В конце концов тот мир оказался в статусе миров, куда уже не воплощались Искры Изначалия, потому что их развитие просто было не возможно в таком жестком мире. Поток Эфира иссяк.
Ильдабаоф продолжал поддерживать тот мир в Своем Сознании\Сне, но это было похоже на поломанную игрушку, от которой совсем не было никакой пользы. Эфира не было, Силы Творца кончались и однажды Ему пришлось смириться с необходимостью допущения Эволюции в Свой создаваемый мир. И тогда Ильдабаоф начал учиться создавать разные миры, ища оптимальный способ максимального закрепощения мира, торможения его развития, в тоже время учась находить баланс между допущением Эволюции(а значит и Эфира) в своий мир и максимально возможным отягощением такого мира проблемами, суть которых была направлена на торможение эволюционного развития.
Так в этом месте возникали разные миры, от очень деструктивных, буквально адских, до миров Магии и Искусства. Теперь проходит эксперимент с техническим развитием мира, глобальным контролем и управлением.
Вот поэтому Силы эволюционного, вертикального характера имеют определенный статус в данном мире. Они имеют определенную своеобразную защиту, которая выражается в вынужденном допущении, согласии с их нахождением. Опыт противостояния Творца эволюционным потокам был горьким и болезненным, теперь Он вынужден идти на компромисс, создавая Свою Игру противостояния Эволюции. Эта Игра настолько серьезна, глобальна и в определенной степени утончена, что практически все люди на Земле оказались в ее ловушке: человечество тотально увлечено зарабатыванием денег, властью, удовольствиями, продолжением рода и обеспечением приятной жизни, жизни, в основном для себя. Лишь единицы из тысяч способны выходить своими интересами за пределы предлагаемого Гистермой русла круговорота рождения, борьбы за те или иные удовольствия и смерти.
Несмотря на то, что законы этого мира выстроены исключительно по Воле Творца и практически полностью направлены на подавление интересов к вертикальному, эволюционному развитию, Сила Эволюции находит всё большие возможности разворачивать этот мир к вертикальному прогрессу. И потоки вертикального характера оказываются под защитой самóй признанной необходимости их существования.
*
Игра в «хорошо жить»
Творец, Элита не желают напрямую бороться с эволюционными проявлениями, но создают Игру потоков и энергий, плотно окружающих человека и уводящих его в сторону интересов Гистермы, — в сторону устремлений преодолевать искусственные жизненные трудности, заботится о самосохранении, самообеспечении и продолжении рода, устремляться обеспечить реализацию всего заложенного потенциала Системы, как системы поисков наслаждений жизни, то есть реализаций пропиаренных системных целей и ценностей данного мира.
И многие скажут, а как жить иначе? В этом сила и утонченность Игры, развернувшейся в этом мире, что «иначе», означает потерю всех привычных статусов человека потребления, всех его устойчивых социальных достижений, шаблонных удовольствий, привычек жизни, исполнений желаний и мечтаний «жить хорошо». Жить в привычном смысле «хорошо» в данном мире можно(именно можно, но не дается никаких гарантий), — только в потоке Системы, в плотной завязке с социумом, деньгами, родственниками, друзьями, внутри систем интересов и реклам способов «как здесь всё таки можно, хорошо пожить». Так выстроена Игра, в которую вынуждены играть миллиарды не понимающих и не желающих понимать её суть людей.
Многие занимаются тем, что осуждают следствия этой Игры, не ведая причин. Но осуждение является частью встроенных кодов этой Игры, а понимание причин является правом свободного знания, и это право дано всем Эволюцией.
*
Мир, в котором возможно всё
Творец не может напрямую идти против Эволюции, потому что тогда Он пойдёт против самой Гармонии Вселенной, Он пойдет против Того, что дает Ему Жизнь, Вечность. Если Он пойдет против Вечности хоть где-то, хоть как-то, это скажется на Его жизни в гораздо больших пределах, чем вынужденная необходимость терпеть Потоки эволюционного развития в собственном мире, чем даже периодические потери восходящих в Эволюцию миров\Планет.
Прямая борьба с Эволюцией, со временем вернется поражением в гораздо больших масштабах и это Ильдабаоф уже осознает. Поэтому Творец создаёт именно увлекающую в горизонталь Иллюзию, где, с одной стороны есть множество привлекательных и трудно достижимых прелестей этого мира(как «пряник») и с другой стороны еще большее множество сложностей и обусловленностей выживания(как «кнут»). Так создан мир, в котором каждый вынужден тратить несоизмеримые усилия, чтобы, преодолевая страдания от кнута обусловленностей этого мира добиваться получения хотя бы некоторых желанных пряников в свою жизнь.
Хотя, в этом созданным Им мире, Ильдабаоф может сделать физически всё, что пожелает. За одно мгновение этот мир может быть преобразован во что-то иное, где больше не будет сложностей, страданий, болезней и смерти. Это Его мир, Он здесь может материализовывать, дематериализовывать на уровне континентов, создавать и рассоздавать любые законы. Это вообще Его Сон, Фантазия, в этом Сне Он может сделать любое действие, проявить любой новый фундаментальный закон. И такие действия не потребует специальных физических обоснований, не потребуется опираться на общие Законы Вселенной, так как этот внутренний мир и так создан вне каких-либо Законов. Эта Планета «пластилиновая» в полном смысле для Её Творца, но руки Зодчего пока не желают ваять что-то иное. Он может, но не хочет.
*
Ценность пустоты
Во Сне, всё что угодно может не иметь никаких причин для любых необходимых следствий, для любого «сотворения». Этим Нереальность, Иллюзия отличается от Реальности. В Реальности, Всё Что Есть имеет Причины, Всё является Следствием этих Причин, неразрывным Следствием.
Но все следствия внутри Иллюзии имеют лишь Одну причину за пределами Иллюзии, — причину возникновения самого Творца Иллюзии. Поэтому и говорилось ранее, что даже в иллюзорном мире есть ниточка причин и следствий, уходящих в саму Реальность. Но эта ниточка причин заканчивается на Творце этого мира, рассыпаясь далее на почти невидимые и почти нереальные нити следствий в самой Игре мира Иллюзии. Тем не менее такие нити не стоит игнорировать тем, кто устремлен к постижению Вечности.
В мире Иллюзии можно что-то сделать прямо «из ничего», потому что Иллюзия и является этим «Ничем», по отношению к Реальному Мирозданию. Но в Реальности нельзя взять и просто создать, сделать что-то из «ничего», потому что таких пустых категорий в Реальности просто нет. Во Сне не нужна причина для создания бриллианта размером с гору, для этого не нужны физические законы, наличие атомов, молекул или ещё чего-то. В истории человеческого мира таких пересозданий ландшафта было множество, даже сейчас нефть и уголь во многом воссоздаются, потому что являются элементом управления в Игровом процессе этого мира.
Но Системой проложена массовая дорога неверия в такие возможности данного мира, и это вбитое в сознания неверие является фундаментом закрепления за Иллюзией статуса «настоящего мира», якобы летящего как Планета в некотором пропиаренном космосе Звезд и Галактик.
Этот мир в своем фундаменте беспричинный, в нём просто происходит что-то по Воле Создателя или тех, кто способен участвовать в таком волевом творении. И поэтому, если здесь нет Настоящих причин возникновения чего-либо, то всё сотворенное таким образом не имеет статуса Настоящего, оно не имеет никакого статуса в Существующем Реальном Мироздании. Иллюзия является ничем во Вселенной, эта Иллюзия никак не видна из Реальности и у всего, что ее наполняет нет статуса преемственности от самой Реальности. Это означает, что всё, что мы видим в данном мире вокруг, не имеет никакой ценности во Вселенной.
*
Древний Артефакт Изначалия
В Реальности, всё имеет Реальные Причины возникновения и эти Причины являются Следствиями предыдущих Реальных Причин, потому что Изначально существует неразрывная передача таких причинно-следственных проявлений. Если в Реальности Существует какой-то Объект, Явление, то у него есть гигантская история возникновения, идущая в Причинно-Следственной цепочке к самому началу Рождения Вселенной, к самой Первой Воле Абсолюта, к Началу-Начал. В Реальности всё имеет причинно-следственную Историю, уходящую в непостижимую Древность Созидания Бытия. Поэтому все Реальные проявления имеют Ценность, несоизмеримую с любой Иллюзией. В Реальности всё является Артефактом, Реликвией, на всём присутствует Печать Изначального Творения Мироздания.
Когда мы находим что-то древнее на Земле, мы, как правило считаем, что древнее имеет ценность только потому, что оно намного древнее вещей в нашем обиходе. Даже если это какой-то древний кусок той-же самой Иллюзии. Но в Реальности любые проявления бесконечно древнее нашего мира, потому что каждый элемент Реальности, из которого что-то можно создать, имеет причину появления, состав и качества Артефакта Изначальной Древности. Всё Существующее в Реальности является потомком, итогом преемственности Самого Абсолюта, следствием первичной Его Воли к Творению.
Иллюзорные миры, могут возникать и исчезать во Вселенной, не оставив и следа. Но То, что наполняет саму Реальность было Создано в Начале Времен. Пронизанное вечностью Сути Своего возникновения, не способно исчезнуть или как-то раствориться в ничто, в пустоту. Изначально Созданное является основой, материалом, из которого далее создается всё, что наполняет Реальность. Поэтому любой элемент Реальности является абсолютной Ценностью, то есть Ценностью, идущей от Абсолюта.
*
Нарисуем, но будем ли жить
В нашей Иллюзии, в Мире Сна, проявления легко возникают без каких либо причин, не имея под собой ничего, не имея под собой подписи Великого Художника Бытия Мироздания. Любая Иллюзия, не наполненная Реальностью похожа на листок, вырванный из школьной тетради, на котором нарисован детской рукой домик. По сути, создание иллюзорного мира соответствует выражению «нарисуем, будем жить». Как если бы ребенок нарисовал картинку и посмотрел, полюбовался своим «творением», — ему всё понравилось! Но это просто картинка и в ней не получится спрятаться от непогоды.
Например, если картину великого и известного в истории художника, качественно отпечатать на цветном принтере, то внешне это будет похоже на оригинал, но какова будет ценность даже такой репродукции, по сравнению с оригиналом картины? Ее ценность будет равна затратам на бумагу и краски для принтера. Но некоторый шедевр, написанный рукой древнего Мастера, где внизу стоит его подпись, — такое даже в нашем мире имеет ценность. Хотя, с точки зрения материального состава, в таком древнем шедевре могут быть те же молекулы краски, молекулы дерева в рамке картины, сам холст. Какую ценность имеет просто холст или просто краски? Они не имеют сами по себе какой либо ценности. Но если картину написал великий Художник, то ценность возрастает несоизмеримо с ценностью красок или холста, потому что в картину вложен еще и Замысел, а также искусное Мастерство его выражения.
ТО, что существует в Реальности, подписано Величайшим Творцом Мироздания. Во всех непостижимых проявлениях Реальности есть Его Изначальный Замысел, каждый «атом» Реальности отражает Мастерство Исполнения Творения Великого Художника, Абсолюта. В этом и есть Сила, Фундаментальность и Ценность Реальности перед Иллюзией.
И поэтому, любые проявления творчества Ильдабаофа не будут иметь никакой ценности для Вселенной, пока Его Творение не станет наполнено вибрациями, качествами, самой сутью Реальности, Ее Изначальным Светом.
Поэтому, как бы Ильдабаоф не внушал созданной на Земле жизни или ещё кому-то Собственную значимость, как Творца — значимость всей Иллюзии и этого величия однажды просто растворится в лучах Света Реальности, как исчезает темнота, когда возникает Свет. Потому что Иллюзия и есть темнота, простое ничто, которое исчезает само по себе, если проявляется Свет.
*
Сны спящих сновидений
Весь этот мир, каким бы он не казался ощутимо реальным, есть не более чем выдумка, в той или иной степени искаженная фантазия, похожая на сон, когда, например человек представляет какие-то предметы, что-то придумывает в собственном восприятии. Видя сны, в процессе сновидения, человек как правило не догадывается, что всё что он видит совершенно не настоящее. Если вы представите в воображении или увидите во сне определенный свой мир и в нем будут воображаемые существа, то для них, то, чем наполнен ваш воображаемый мир может иметь какое-то значение и даже казаться настоящим. Но скорее всего потребуется, в своем воображении дополнительно создавать в них такие ощущения ценности вашего мира. Потому что даже ощущения иллюзорных ценностей в иллюзорном мире нужно создавать, как иллюзию таких ощущений.
Может ли иметь ценность какой-то предмет сновидения? Человек спит и видит сон, кто-то стоит рядом и смотрит на спящего. Человек спит и внутри его сознания, где-то в своем сне он видит какой-то велосипед, он его рассматривает, трогает, собирается поехать. Какой-то замечательный, разноцветный велосипед. Какую ценность этот замечательный велосипед из сновидения человека имеет для тех, кто стоит рядом и смотрит на спящего? Сам по себе такой велосипед не может иметь никакой ценности, даже если человек, проснувшись красочно расскажет о своем сне. Чей-то сон это принявшая формы пустота(причем в квадрате), предметы сна вообще не существуют в данном мире, где все эти люди стоят и смотрят на того, кто видит сновидение.
Так же и всё, что Творец Ильдабаоф создаёт в этом мире, а весь этот мир, это просто большой Его Сон, — не имеет никакой ценности и ничем не является, даже для следующего Мира еще большего Сновидения, в котором данный Творец прибывает Сам. Не говоря уже о самой Реальности. Единственную ценность здесь, во всех этих Снах, представляет То что проникает сюда через Вертикальные Потоки из Реальности. Эти крупинки Реальности и являются настоящей Ценностью, они Есть и никогда не исчезнут, как может исчезнуть Иллюзия.
Те, кто противостоят Реальности могут создавать очень своеобразные тонкие закономерности, события, они могут каким-то образом мешать Эволюции, управляя спящими проекциями, превращая их в служителей Системы(как агентов Смит из фильма Матрица). Но активно и напрямую пойти против Реальности здесь никто не решится, потому что это как пойти против воздуха, которым дышишь.
Люди, как проекции возникшие в Фантазии Творца, еще как-то могут жить в течении дня, исключительно поглощая элементы этой Фантазии. Фантазийное тело, как иллюзорная проекция, которая питается иллюзорной пищей, питается иллюзорной энергией, казалось бы может существовать в общем Сне достаточно долго. Но сам Ильдабаоф, Сам Он не является этим Своим Сном, Ему требуется для Вечности Реальная Пища, которой и является Эфир. Поэтому и не получается «питаться» собственной замкнутой Иллюзией, в которой такая Пища не генерится сама по себе.
Но получать Эфир непосредственно, напрямую от Изначалия Ильдабаоф не может, потому что для этого необходимо разворачиваться к Эволюции напрямую. Эволюцию нельзя как то обмануть, обойти, не получится просто брать Эфир от Реальности, в таком количестве, как это нужно Богу и не соответствовать Сути этой Реальности. А чтобы соответствовать, придется полностью изменить Себя, но к таким изменениям пока готовности нет. Поэтому Творцу приходится довольствоваться «выжимкой» Эфира, из созданной в собственной Иллюзии жизни.
Теги: Противостояние Реальности и Сна