ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ТЕХНИКА ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

(ГЛАЗА ШИВЫ)

Человек должен отражать не внешний свет (огонь), а излучать внутренний.
*
Третий глаз - это излучение света души через шестой энергетический центр с расширением сознания при котором мир внешний начинает открываться нам на другом уровне. Мир начинает обращать на нас внимание, мы начинаем быть ему интересными.
*
Открытие третьего глаза - это путь привлечения к себе Бога (космических энергий). Открыть третий глаз это значит построить храм и общаться через него с создателем. Это посредник между подсознанием личности и информацией бытия (это дверь). Ничто из вне не способствует зрению.
*
По технике это во многом слияние, нейтрализация энергий земли и космоса, то есть отсутствие преобладания знака, что ведет к качественно другой оценки информации. На Востоке владение информацией третьего глаза, это овладение подходами к шару через традиционные фигуры семи сокровищ. Так как освоение техники третьего глаза это отчасти техника нейтрализации (гармонии), то используется техника треугольника и трех энергетических струй. По передней поверхности (где заряд -) восходящий поток в область шестого энергетического центра (точка стабилизации). Центральный поток - точка стабилизации седьмой энергетический центр. Нисходящий поток - задняя поверхность тела (заряд +), точка стабилизации продолговатый мозг.
*
Техника трех потоков связана с понятием триединства. Когда положительное и отрицательное соединяются вместе и взаимоуничтожаются рождают нечто, которое их рождает. Все произошло из ничего ибо полная пустота - это полная насыщенность.
*
В каббале на круг выходят через треугольник и дают такую трактовку энергий связанных с пониманием третьего глаза
*
Отец: ничто, пространство, вершина треугольника, продуцирование идеи происходит на уровне сознания, качество энергии воля. Характерно для Овнов, Раков, Весов, козерогов.
*
Сын: свет, слово, овладение идеей, получение активного начало для возможности осуществления этой идеи. Накопление воздействующей энергии. Эмоции. Характерно для Тельцов, Львов, Скорпионов, Водолеев.
*
Святой дух (мать): земной мир и все живое движущиеся в нем. Создание из разрозненного единого целого. Качество энергии реализация идей (творчество). Характерно для Близнецов, Дев, Стрельцов и Рыб.
*
Через шестиугольник, как через фигуру близкую к понятию третьего глаза на Востоке переходят к кругу.
*
В этих трех потоках мы используем энергии земли (инь - минус), неба (ян - плюс) и энергетические центры от первого до седьмого, то есть жизненную потенциальную энергию. Иначе говоря замыкание прошлого и будущего происходит через настоящее. Для овладения этой энергией нет не прошлого, не будущего, а есть только настоящее, которое есть и прошлое н настоящее.
*
В технике третьего глаза используются три техники::
*
1. Вертикальная техника (самая простая).
2. Горизонтальная техника.
3. Объемная техника (4-х мерная).

Теги:  ТЕХНИКА ТРЕТЬЕГО ГЛАЗА

0

2

Вертикальная техника

1. Возбуждение первой точки стабилизации (шестой энергетический центр) для этого создается пульсация и добавляется качество цвета. Задача получения реакции в шестом энергетическом центре. Этому помогает иньское замыкание и иньское дыхание, то есть добавление пульсового толчка и чередование вдох-выдох.
*
Замыкание: улавливание пульса левой руки совместно с дыханием - короткий вдох и длинный выдох 1:2 или 1:3 через левую ноздрю.
*
Совмещение дыхания с пульсом и мысленным образом (луна, вода, холод) позволяет заставить вибрировать энергию в области шестого центра (образ расцветающего цветка или щупалец осьминога). Этому может помочь представление скольжения холода по передней поверхности тела, особенно в животе.
*
2. Затем идет активизация заднего потока то есть точки продолговатого мозга. Активизация этой точки похожа на работу с шестым энергетическим центром, но здесь добавляется качество жара (солнца, янское качество) плюс правое замыкание и янское дыхание. Длинный вдох и короткий выдох 2:1 или 3:1 через правую ноздрю. Делаем до появления ощущения чувства укола или давления в области продолговатого мозга.
*
3. Активизация центрального потока (седьмой энергетический центр). Пульсация идет от первого к седьмому энергетическому центру с замыканием рук когда энергия доходит до диафрагмы кисти рук сжимаются в кулаки и большие пальцы направлены в область третьего энергетического центра При появлении энергии выше третьего энергетического центра ладони рук складываются в лотосовую позу, а первые пальцы направляются в область четвертого энергетического центра или сделать взаимное замыкание правого н левого пульсов. Причем у мужчин правая рука сверху, а у женщин левая. Ладони рук соприкасаются друг с другом.
*
После ощущения в трех точках: шестом энергетическом центре, точке продолговатого мозга и седьмом энергетическом центре создается замыкание их в вертикальный треугольник. Голова в вертикальной плоскости делится на две части, путем создания трех огненных линий, затем создается колесо и энергия начинает циркулировать по кругу,
*
Вертикальное колесо замыкается по принципу "
земля-небо"
, то есть умение видеть и оценивать пространство мира в вертикальной плоскости.

0

3

Горизонтальная техника
(техника семи сокровищ)

На Востоке считают, что третий глаз - это расположение двух треугольников в горизонтальной плоскости, а в вертикальной плоскости фигуры гармонии
*
Внешние замыкания
(замыкания внешнего уровня)
*
Шестой энергетический центр:
Первые пальцы - уши.
Пятые пальцы – глаза
Вторые пальцы - шестой энергетический центр
Третьи пальцы - шестой энергетический центр
Четвертые пальцы - шестой энергетический центр
*
Седьмой центр:
Первые пальцы - уши
Третьи пальцы - седьмой энергетический центр
Вторые, четвертые и пятые пальцы располагаются рядом
*
Височная часть:
Первые пальцы - уши
Вторые, третьи, четвертые и пятые пальцы - фаланги
пальцев сжатых в кулак упираются в височную область
(убирает головную боль)
*
Точка продолговатого мозга:
Первые пальцы - уши
Вторые пальцы - точка продолговатого мозга Третьи,
четвертые и пятые пальцы как гребенка располагаются
рядом (пальцы не прилегают к голове)
*
Проводятся толчковые (как пульс) надавливания заставляющие при подключении мыслеобраза вибрировать точки стабилизации для создания основной фигуры.
*
Объемная техника
(4-х мерная)
*
4-х мерная техника - это совмещение двух техник: горизонтальной с вертикальной, то есть замыкание точек стабилизации в двух проекциях. Это есть построение храма, то есть объемной проекции внутри головы.
*
Центр этой звезды соответствует центру подсознания (дверь в другой мир)

0

4

Последовательность выполнения

1. Определение (постановка задачи) какую фигуру из семи сокровищ будем использовать при выполнении медитации.
*
2. Какую выберем технику (горизонтальную, вертикальную, объемную).
*
3. Начинаем возбуждать точки стабилизации (разметка фигуры).
*
4. Замыкание точек стабилизации, создание связей.
*
5. Создание видения фигуры.
*
6. Стабилизация фигуры. Свечение, горение, то есть видение в чистом качестве света.
*
7. Вращение фигуры. Создание энергии движения.
*
8. Поднимание фигуры из горизонтальной плоскости в вертикальную.
*
9. Вывод фигуры за пределы формы, то есть за пределы головы (выходит человек).
*
10. Создание устойчивой ауры, то есть видение фигуры, чтоб мы ее видели.
*
11. Настройка Аура - это приемно-передающее устройство (антенна), которая настроена на Вселенную. Третий глаз видит.
*
В принципе - это техника создания нимба в виде семи сокровищ или фигур мира, то есть идет управляемый нам выброс энергии в форме цвета, объема, плотности. У мастеров эти фигуры как бы плывут через человека от земли в космос.
*
Фигуры мира.
*
Мир наполнен энергетическими образами, гармонией плывущей от достойных и только от нас зависит способность к их восприятию.
*
Можно мысленно создавать фигуры как бы мысленно замыкая на нее энергию чакр. Кроме этого энергетические центры можно использовать для связи с внешним миром. Например замыкая их с учителем. Если замыкать четвертый центр ученика с четвертым центром учителя усиливается любовь, вера, надежда. Убираются головные боли.
*
В технике медитации третьего глаза используют чаще всего такую цепочку: фигура (энергообраз плюс вибрация плюс остальные качества энергий) плюс энергетический центр плюс замыкание физического уровня (звук).
*
1. Вибрация шестого энергетического центра (активизация переднего потока) усиливается мантрой: ЦЗОН-Н-Н-Н-Н-Н
*
2. Звук центрального потока, точка стабилизации седьмой энергетический центр, усиливается мантрой: НЭ-Н-Н-Н-Э-Э
*
3. Звук заднего потока, точка продолговатого мозга, усиливается мантрой: БОН-Н-Н-Н-Н.
*
Надо часто петь эти звуки - эти звуки способствуют настройке антенны
*
1 -я техника. Рисуем или наклеиваем на лоб изображение закрытого глаза и мысленно пытаемся открыть его, мигать, вращать им.
*
2-я техника. Рисуем или наклеиваем на ладонь изображение открытого глаза (у мужчин на правой, а у женщин на левой ладони), прикладываем к шестому энергетическому центру и пытаемся втянуть внутрь.
*
На Востоке считают, что открытие третьего глаза это получение ответа на вопросы:
*
Кто, Я?
*
Что, Я?
*
Зачем, Я?
*
Объединение сознания и подсознания при трех замыканиях.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно