Не совсем боевая магия, но очень действенная штука))
Проклятье (порча) «Respectatus»
*
Respectatus!
*
Слова заклинания просты, как и само заклинание. Но энергии требует очень много! Перед использованием лучше повампирить (желательно негативная энергия людей или чего-либо ещё). При использовании заклинания тратить негативную энергию. Мне она ни к чему, а жертве пакостей будет больше, и они станут серьёзнее.
Плюсы: Действует на 100 баллов из десяти.
Минусы: Если у жертвы «зеркальный щит», то пиши, пропало!
*
Энергетический толчок
*
В начале слова заклинания, а потом уже то, как их произносить...
"Di-ies Mi-ies
Dzhehsh-het-t
Boni-ie Doh-hsief
Djuve-ima
Ennhitemos-s"...
Транскрипция выглядит примерно так:
"Дииесс Мииесс
Джехшхетт
Бонииеи Доххсиеиф
Дъювеиима
Еннхитеимосс"...
По-другому описать сложно...
Далее... Читать сие надо немного нараспев, при этом постепенно возводя руки к небу из крайнего нижнего положения ("по швам")...
При этом будет ощущаться некоторое недомогание, немного закружится голова - это не страшно...
Как только прозвучало последнее слово заклинания - резким движением немного нагнитесь вперёд, резко выбросив руки в направлении цели, растопырив пальцы веером... Ладони при этом должны быть параллельны друг другу...
Цель не только отбрасывает и ударяет потоком Силы, но в 1-м случае из 5-ти её ещё и лишает сознания минут на 10, а в 1-м случае из 15-20-ти убивает, останавливая сердце...
Разброс воздействия, конечно, можно сузить, но для этого нужны тренировки... вот только на ком?... - не на прохожих же, в конце концов...
Побочные действия - головная боль, несильное покалывание сердца, общая усталость...
*
«Падающий камень»
*
Назначение: Помимо общих повреждений от атаки вызывает у противника угнетённое состояние, ухудшает работу с энергетикой.
Оптимальное время: Не имеет значения.
*
Исходное положение: Ноги на ширине плеч, руки опущены под 30 градусов от тела.
*
«Перчатка»
*
Резко поднимаете согнутую в локте под 90 град. правую руку в сторону так, чтобы кулак смотрел вверх. При этом вы явственно слышите металлический лязг. Когда рука замирает в верхнем положении, вы начинаете ощущать тяжесть железной перчатки, одетой на ваш кулак. Когда вы достаточно уверенно почувствуете её (перчатки) присутствие, можете наносить или обычный удар (он получится в несколько раз сильнее), или удар по полю противника.
*
«Призывание меча»
*
Визуализация: опускаете правую руку к левому бедру и ощупываете рукоять меча. После чего плавным движением достаёте его и наносите рубящий удар. Главное – не потерять визуализацию в момент погружения меча в поле противника.
*
«Гром»
*
Поднимаете правую руку вверх и визуализируете молнии, бьющие сверху в центр ладони. Через некоторое время вы почувствуете, что руку начинает пронизывать разрядами, которые переходят в тело. Плавно опускаете руку, собирая всю полученную от молний энергию в ладони в небольшой искрящийся шарик цвета молнии, и так же вхлёст кидаете его в противника.
*
«Иглы» !!!
*
Руки засовываются подмышки и с напряжением вынимаются оттуда. После преодоления прижимающей силы они сгибаются в локтях и поднимаются «вхлёст» вверх и назад, делая размах. После этого руки резко выбрасываются вперёд, и (визуализация) с каждого из растопыренных пальцев срывается маленькая игла голубого (или огненного, или чёрного) цвета.
*
«Тюльпан» !!!
*
Правая рука выбрасывается вперёд. В тот момент, когда она останавливается, из открытой ладони, словно по инерции вылетает сгусток энергии, похожий на бутон тюльпана. Сгусток связан с ладонью каналом в виде жгута. В момент попадания (углубления) «Тюльпана» в цель, он взрывается за счёт энергии, поступающей в него по каналу.
*
Файрбол
*
Ка-ба-геш-кум-рам
При изготовлении файрболов для метания в живую мишень.
1. Ка - вкладываете холод.
2. Ба- нагреваете шар
3. Геш(или Хэш) - Покрываете чернотой (защитка, которая лопается при контакте с мишенью)
4. Кум (Хум) - Сжимаете шар до минимальных размеров
5. Рам - Посылаете его "по адресу".
Можно проговаривать про себя.
*
Погружение во тьму
*
Используется для изгнания души из тела. Любой кто случайно услышит их из уст некроманта, рискует сойти с ума или умереть.
*
Слова
*
3 раза: Гс суоэш шанта аэхтус ...
1 раз: Бантарэшта ... (зв)
*
Здесь "а" - шипящее, больше похожее на выдох "хха".
"Гс" - долгий межзубный шипящий звук.
На последнее слово тело должно отозваться легким хрустальным звоном в мозгу некроманта.
*
Аура страха.
*
Тренироваться можно так:
*
Подойдите к зеркалу. Сосредоточьтесь, пусть черты расплывутся, и вылепите что-нибудь пострашнее – но это так, для начала.
Чтобы непосредственно создать ауру, надо делать так (всего один из возможных методов):
1. Хоть раз впадал в состояние ужаса? Представь его себе, так, чтобы аж ноги сводило. Теперь сконцентрируй свои ощущения.
2. Усиливай их, пусть они начнут изливаться из тебя в виде тумана, на который и смотреть страшно.
3. Собери этот туман вокруг себя и очерти мысленно круг, за который он не сможет проникнуть.
4. Сделай так, чтобы он питался чужим страхом, т.е. чем сильнее боятся, тем он сильнее…
*
В итоге получится сфера вокруг тебя, внутри которой и будет туман…Все, кто попадут в нее, начнут испытывать беспричинный страх, но если ты подкрепишь все это тренировкой с зеркалом, бояться будут тебя.
*
Чёрный Щит (Мастер)
*
Положение: Глаза закрыты (при хорошей визуализации можно открыть), голова чуть пригнута вниз, впечатление такое, что вы с закрытыми глазами смотрите на противника из-под бровей.
*
Визуализация: Вокруг мастера пространство словно начинает плавиться, превращаясь в чёрную тягучую субстанцию, окружающую его сплошной, постоянно изменяющейся и колышущейся стеной. Любой энергетический сгусток, попадающий в эту субстанцию, так же растворяется и отдаёт свою энергию щиту, как бы питая его.
*
Достоинства: Один из самых надёжных энергетических щитов.
*
Недостатки: Щит двусторонен, из-за него нельзя атаковать.
*
«Удушение»
*
Назначение: Техника предназначена для воздействия типа удушения. У жертвы проявляется затруднённое дыхание, повышение давления, головная боль. При слабой сопротивляемости внушению или повышенной сенситивности[11] возможны обмороки, потери сознания. Крайний случай – инсульт.
*
Мантра: Звуковой мантры нет. Н короткий вдох – долгий выдох носом.
*
Сама техника: Руки начинают сближаться, при этом формируется ощущение, будто бы вы кладёте их на шею противника и начинаете медленно сжимать. В этот момент начинается чтение мантры. Вы чувствуете, как напрягаются его мышцы, пытаясь противостоять давлению, как пульсирует кровь. Вы видите, как краснеет его лицо, как оно приобретает неестественно синюшный оттенок, как вылезают из орбит глаза, как он пытается хватать ртом воздух…
*
Советы:
*
- При работе желательно смотреть в глаза жертве, пытаясь как бы заглянуть за, или сквозь них, вглубь головы.
*
- Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. техника обладает некоторой инерционностью, то есть эффект немного отстаёт по времени от воздействия.
*
«Сердце в кулаке»
*
Назначение: Техника предназначена для прямого воздействия на сердце. Противник начинает испытывать боль в левой половине груди, начинается затруднённое и болезненное дыхание, поднимается давление, наблюдается проявление красных пятен на лице. Крайний случай – инфаркт.
*
Мантра: Звуковой мантры нет. Н короткий вдох – долгий выдох носом.
*
Сама техника: Мастер слегка приподнимает правую руку и делает резкий рывок рукой вперёд. В этот момент идёт следующая визуализация: рука пробивает грудную клетку, ломая рёбра, и хватает сердце. В этот момент начинает читаться мантра. Под чтение мантры мастер начинает медленно сжимать сердце. Мастер видит и чувствует, как сердце пытается судорожно сокращаться, и продолжает его сжимать. Вот ткань лопается и из дыры ударяет струя крови, а сердце всё продолжает сжиматься в руке. Комок плоти в руке теряет свой красный цвет и постепенно приобретает неприятный жёлтый оттенок… На этом можно прекратить.
*
Советы:
*
- Всё время, пока производится воздействие, мастер видит не только сжимаемое сердце, но и лицо противника
*
- Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. эта техника также обладает некоторой инерционностью, как и предыдущая.
*
Визуализация: Начинается с медленного сгибания рук в локтях. Формируется сгусток плотной, тяжёлой энергии, по структуре похожей на камень. После этого визуализируется создание из этой энергии большого серого камня, который с подъёмом рук поднимается вверх и зависает над противником.
*
Резко разведя руки в стороны, камень «роняется» на противника. При этом желательна визуализация, как камень падает на тело противника, ломая его и вминая в землю. Рекомендуется некоторое время провизуализировать мучения и судороги противника.
*
«Побочные эффекты»: Из-за сравнительной простоты данной техники, побочных эффектов пока не наблюдалось.
*
Думаю воюющим это пригодится...и так выкладываю:
ТЁМНАЯ МОЛНИЯ :
*
Использованы материалы ЗамкаНекромантов
Когда вам надо на кого либо воздействовать ( это может быть вызов у кого-то головной боли , головокружения , отнятие энергии - энергитический вампиризм , заставить кого-то вспомнить о вас или наобород забыть весь ваш разговор и т.д... - воздействовать ) Представте себе , по возможности чем четче тем лучше , черную молнию направленную от вас к обьекту и некоторое время постоянную , т.е не как с неба в землю - секунда и ее уже нет. От вас она должна исходить из внутренней стороны ладони , которая должна быть направленны в сторону противника ( не обезательно вытягивать руку ) , но только коснувшись обьекта , она наченает , как бы , "качать" обратно , от него к вам... Постепенно , в вашей руке соберается , такой же черный , как и молния , энергитический шар... это энергия вашего противника , теперь представьте что этот шар затягивается в вашу руку... Вот вы и поглотили чужую энергию... Не балуйтесь с этим , вы и незаметите как станите , зависемым энерго вампиром... Не пытайтесь перейти от магии Визуализации к реализации. Тот кому суждено увидеть это увидет , кто может смотреть другим зрением , а остальным и видеть не надо. Пользы вам от этого не будет , а сделать видемой Черную молнию очень сложно ( не то слово... ) , а мощьности от этого ей все равно не прибавится...
*
ФАЙРБОЛ ( ОГНЕННЫЙ ШАР) :
Описание: файрбол представляет собой разновидность боевой магии Стихий и выглядит как огненный шар, сгусток нестабильной плазмы и энергии, безопасный для своего создателя и могущий нанести серьёзные увечья противнику. Файрбол в 5 единиц имеет малую мощность и используется в основном для освещения на небольшие расстояния, может слегка обжечь, опалить волосы и одежду. Файрбол стоимостью в 20 единиц имеет больший размер, может служить причиной серьёзных ожогов и ранений. Файрбол в 50 единиц является самым большим и опасным, студентам-первокурсникам запрещается его использовать. Прямое попадание двух или трёх таких файрболов в противника без встречных препятствий (например, энергетический щит) приводит к незамедлительному летальному исходу; сложны в управлении, допускается использование только преподавателями и квалифицированными магами. Защита: файрбол может быть отбит несколькими способами. Самым надёжным из них является энергетический, огненный или водный щит, стоимость которого равна стоимости файрбола; при этом, затратив 30 единиц на управление, можно направить отбитый файрбол в любую точку, в том числе в пославшего его противника. Также может быть отбит другим файрболом или вотерболом равной мощности при прямом столкновении; в последних двух случаях оба файрбола или файрбол и вотербол полностью взаимоуничтожаются.
*
АТАКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАНТР :
Вам следует сконцентрировать все силы на ударе (при этом некоторые советуют шептать мантру) Например я пользуюсь «Иманэ ашахра соэтх ритап» (примерное ее значение другое но ее можно использовать и для цели «атаки и защиты») . А также советую собрать у вас в руке очень много энергии, которая готова разрушать... (некоторые ее представляют как энергию «алого цвета», некоторые представляют ее как «шар обжигающего света» либо как «шар тьмы», принципиальный вид энергии не важен важно, чтобы вы почувствовали «силу» нужную вам )
*
БЕСКОНТАКТНЫЙ БОЙ :
Итак, методы бесконтактного воздействия.
Эта техника основана на теориях ученого Н.А.Бернштейна, об уровнях построения движений. Т.е. внося помеху в нервную систему противника, мы будем добиваться того, что он будет промахиваться, падать и т.д. 1.Первый шаг - это основа ВСЕЙ СК. Это умение попадать в скорость,фишка этого навыка в том, что если я попадаю в скорость удара и "вытягиваю" его с той же скоростью, то сознание противника НЕ реагирует на мое воздействие,(вообще то это активно использовал Уэсиба и его лучшие ученики...). Если протвник делает захват, я отвожу ту часть тела, которую он хочет схватить с той же скоростью, и он начинает тянуться за мной, теряя равновесие. 2.Второй шаг - это собственно наработка бесконтактного воздействия. Ставим партнера с закрытыми глазами, и начинаем руками "ловить" его тепловое поле, после того, как мы четко поймали тепловое поле партнера, начинаем "попадать" в его движения, говоря терминами НЛП, "подстраиваемся" к нему и начинаем тянуть руки к себе, например. При должной подстройке, партнер тоже начнет наклоняться ко мне. Так же делается и в разные стороны. 3.Третий шаг - пробуем воздействовать на партнера в движении. Принципиально ничем не отличается от номера 2. 4.Четвертый шаг - учимся вносить помеху в зрительный анализатор противника - партнер наносит удар в голову(медленно естессно), моя задача "попасть в скорость", почувствовать как моя рука удлиняется и отводит руку противника(без касания).Ключ - это попадание в скорость, в сочетании с чувствованием теплового поля руки. Далее идет долгая шлифовка и отработка сего на разных людях. Эта техника хороша как демонстрационная(работает даже на незнакомых людях) и на алкоголиках(идет мужичонка пьяненький, а мы сзади ловим его тепловое поле, попадаем в скорость и... ОПА - треснулся дядька носом в землю!
*
ШАРЫ:
Простейший способ энергетической атаки. Ладони складываются в позу для моления на уровне груди. После чего их начинают медленно раздвигать, формируя между ними свечение, постепенно принимающее форму шара. Когда шар растянут до необходимых размеров, его ‹перекладывают› в правую (левую) руку и движением вхлёст бросают в противника, стараясь попасть в энергетические узлы (точки энергообмена, чакры - называть можно как угодно).
*
МЕЧ :
Достаточно сложная техника, ее надо скорее не писать, а показывать, но даже тогда врят ли она так сразу получится.
Распрямляете пальцы и ладони, Соединяете руки в почти, что молитвенном жесте. Пальцы с друг другом не перекрещиваются. Далее нужно вспомнить свой меч. Но можете например просто визуализировать меч в ваших ладонях. Потом заносите меч над головой и с хеканьем (чуть позже поясню) запускаете (также подробнее ниже) его во врага. Меч превращается в полосу света, она летит в противника, перерубая все на своем пути, он еще пытается сообразить что это, но эффект почти мгновенный. При правильном применении может вызвать помрачение сознания, и поговаривают что даже смерть.
*
визуализируется в виде прозрачного клинка с прозрачной рукоятью, по сути являясь почти что лучом света в ваших руках. Нужно поднимать руки над головой постепенно. Меч из рук не выпускается, он начинает свой разбег сверху одновременно удлиняясь. Завершив падение на голову супостата, он сам уходит из рук (подчеркиваю именно сам) просто в один момент вы понимаете, что его нет в ваших руках. Меч мелькает перед глазами в почти видимом диапазоне, в качестве плоскости, которая разрубает щиты противника и его самого вместе со всеми препятствиями на его пути надвое.
*
Под хеканьем я подразумевается ваша ярость, вы вкладываете в этот удар всего себя, всю свою ненависть злость и боль. Только тогда у вас получится.
*
КОПЬЁ ТЕНЕЙ :
Из окружающих вас теней начинаете вытягивать энергию, которую складываете в копье, очень точно создаете его, так что б вы его видели, не меньше. Создав форму, вливаете в него энергию, тяжелую, вязкую, красную… до такого состояния, что начинаете чувствовать вес вашего оружия. Оно становится все тяжелей и тяжелей… очень тяжелое. Заполнив - подержите чуток, пусть уплотнится. Все, можете метать.
*
ЛУК:
Исходное положение: Ноги на ширине плеч, мысок левой ноги и пятка правой находятся на одной линии, соединяющей вас и противника. Левая рука вытягивается вперёд на уровне подбородка, но выпрямляется не до конца, оставаясь чуть согнутой в локте. Кисть поднята вверх на 90 градусов, ребром вперёд. Правая ладонь накрывает левую.
*
Визуализация: Ваша левая кисть - это лук, правая удерживает тетиву. Начинаете оттягивать тетиву, раздвигая руки так, будто вы держите настоящий лук. Между руками появляется светящаяся синяя (чёрная, красная) стрела, которая увеличивается в длине, по мере увеличения расстояния между руками. В тот момент, когда напряжение достигает максимума, то есть вы понимаете, что ещё чуть-чуть и визуализация потеряется, правая рука отпускает тетиву и стрела мгновенно преодолевает расстояние до противника, поражая его.
*
Советы: После попадания стрелы в цель, представьте, что противник реагирует на вашу атаку, как на попадание настоящей стрелы, это усилит эффект Достоинства: Пробивает практически любую энергетическую защиту, т.к. является точечной атакой. Недостатки: Большое время подготовки атаки.
*
БЕЛАЯ ПЕРЧАТКА – УЛУЧШЕННАЯ ВЕРСИЯ ОБЫЧНОЙ ПЕРЧАТКИ :
Визуализация - на руке появляется перчатка, начинает излучать белый свет. Чем дольше - тем ярче. Одновременно чувствуется приток энергии. Если поводить рукой, остаётся белый шлейф (если энергии накоплено достаточно). Далее принцип действия как у обычной перчатки. Даёт больший эффект.
*
ГАРПУН
*
Визуализация - в руках НЕ запутанные нити, причём не моток, а именно сложенные, на конце гарпун. Атака производится резкими движениями сначала на выброс гарпуна, а потом на натяжение нити. Атаковать лучше самые неудобные для извдечения места (например центр спины). Плюсы: Можно резко менять направление атаки, жертва на какое-то время не может изменить дистанцию боя, трудно вынуть из тела во время боя. Минусы: относительно низкая мощность атаки.
*
Есть одна фишка, основанная на нитях.. Проходят сквозь противника, а потом затягиваются на возвращении. Он не ожидает такого поворота. Только что летело что-то, прошло сквозь, а на возврашщении располосовало...
*
Нужно сконцентрироваться на аджне-чакре жертвы, проникнуть в его энергетику, "настроиться на волну жертвы"... потом надо визуализировать, как из ваших глаз тянутся нити к его аджне-чакре... нити эти - это его энергия, и она втягивается через ваши глаза к вашей аджне-чакре и оттуда распределяется по всему телу...
Огромный минус - быстрое привыкание... если неделю по разу в день подпитываться то возникнет зависимость...
Также после частого применения может болеть голова, потом проходит...
*
5.1 «Сеть»
*
Правая рука резко выбрасывается вперёд и вверх, кулак разжимается, выкидывая сеть, которая накрывает «тренажёр» (пень или ещё какую-то мишень на которой вы отрабатывали приёмы). Медленно опуская руку, вы делаете линии сетки гуще, а саму сеть как-бы вжимаете в землю. Когда она сравняется с поверхностью, повторите уборку ещё от одного до двух раз.
Принцип этого метода основан на том, что Земля – бесконечная ёмкость. Вгоняя в неё отрицательный заряд, вы его “заземляете”.
*
5.2 «Аннигиляция разрывом»
*
Аннигиляции формируют целый раздел в способах нейтрализации негативной энергии. Аннигиляция может быть различной глубины, то есть производить нейтрализацию на различных уровнях – от простого разрушения негативной матрицы, до вызывания канала и выталкивания матрицы из нашей реальности.
Рассмотрим аннигиляцию «разрывом». Это как раз тот случай, когда просто разрушается матрица негативного скопления.
Исходное положение: вы стоите боком к цели, ладони сложены в позицию для моления и подняты перед собой, чуть выше лобной чакры.
Визуализация: медленно опуская ладони вы разъединяете их, как бы оглаживая с боков фигуру, похожую на купол церкви. В тот момент, когда ладони начинают опускаться, вы формируете между ними вихрь чёрного цвета, сужающийся к центрам ладоней и расширяющийся к центру. В тот момент, когда ладони останавливаются, из центров ладоней возникают небольшие разряды бело-голубого цвета, которые «отрывают» вихрь от ладоней и слепляют его в шар, который оказывается как бы в сетке из этих разрядов.
Последним этапом вы кидаете этот шар в цель, используя разряды как резинку рогатки, и видите как он, достигнув цели, разрывается. При этом вихрь вырывается, преодолевая удерживающую силу, и рвёт цель в клочья.
*
5.3 «Печать дерева»
*
Левая рука вытягивается по направлению к месту которое надо запечатать.
Положение пальцев: мизинец и большой палец замкнуты. Остальные три пальца выпрямлены и растопырены.
Мыслеформа: с пальцев срывается разряд, который попадая на цель, даёт начало росту лиан с редкими листиками, овивающих место печати. Чем больше затрачено сил, тем гуще эти лианы.
Достоинства: Эту печать не нужно подпитывать. Она полностью самостоятельна.
*
«Аннигиляция полная»
*
Назначение: Ликвидация последствий тренировки в виде остаточной энергетики, ликвидация негатива, накопленного в данном месте. В крайнем случае, возможно применение в качестве боевой техники.
Оптимальное время: Солнечный день.
Исходное положение: Руки прижаты к телу и согнуты в локтях так, чтобы часть руки от локтя до запястья оказалась параллельна земле. Кисти – под 45 градусов от себя и вниз так, чтобы ладони оказались в плоскости груди. Ноги на ширине плеч.
*
Визуализация: Вокруг пламя. Всё пространство, деревья, трава, земля – горят. Медленно начинаете выдвигать руки вперёд, сдвигая их. Окружающее пламя начинает, как при вакуумном взрыве собираться в одной точке, отстоящей на 30-40 см от вашего солнечного сплетения. По мере сближения рук и увеличения концентрации пламени в образовавшемся уже шаре, цвет шара начинает меняться от огненного к белому, слепяще-яркому.
Руки начинают движения, как бы оглаживая сферу, диаметром в 3-4 раза большим, чем шар. Огненный шарик тем временем продолжает изменение цвета в сторону белого и начинает издавать гул. Когда звук нарастёт до боли в голове и возникнет ощущение реального жара, шарик (не касаясь его руками) «выстреливают» в сторону объекта.
Как только шар коснётся земли, в вашей визуализации следует ярко-белая вспышка и от места падения шара во все стороны взбухает огненная сфера, сжигающая всё на своём пути.
«Побочные эффекты»:
- К концу исполнения мастер перестаёт дышать, т.к. вся техника выполняется с постепенным замедлением дыхания и увеличением пауз между выдохом и вдохом. Это происходит само собой, совершенно неосознанно. Поэтому первый вздох после окончания работы может вызвать головокружение или потерю сознания.
- При срыве в ходе исполнения возможно образование БПЗ и нанесение вреда самому исполнителю.
- Возможен подъём кровяного давления и, как следствие, потемнение в глазах и шум в ушах.
*
«Столбы»
Назначение:
1. Энергетическая атака. Помимо функций обычной атаки, временно лишает противника возможности концентрации личной энергии, вызывает временную «нестыковку» в системе энергообмена противника.
2. Подзарядка и компенсация смещённого энергетического баланса.
Оптимальное время: Не имеет значения, лишь бы не было сильной усталости.
Исходное положение: Ладони сложены в «молельном» положении на уровне лица.
Визуализация: Начинается с медленным опусканием рук. Слева, на расстоянии вытянутой руки, вырастает столб абсолютной тьмы. Ощущение такое, что он состоит из непроницаемо-чёрной жидкости, неподвижной и очень холодной. Справа вырастает такой же столб, но он состоит из огня. Он постоянно движется, изменяясь в себе, но не меняя внешней формы. Он гудит и пышет жаром, воплощая в себе стремительность пламени и яростную жизнь.
Назовём эти столбы условно «столб Инь» и «столб Ян».
*
Когда руки доходят до солнечного сплетения, мастер разводит их под 45 градусов вниз, одновременно поворачивая кисти ладонями вверх. Руки останавливают своё движение, когда кисти повёрнуты ладонями вверх, а предплечья направлены под 45 градусов вниз и строго в стороны соответствующих столбов. Руки полусогнуты в локтях.
Далее движение начинается с левой руки. Рука резко выпрямляется в колющем ударе, проворачивая кисть ладонью вниз, и «протыкает» столб Инь. Через руку в тело мастера «бросается» волна чёрного холода. Она начинает захватывать тело и, когда половина туловища уже кажется совсем онемевшей, выпрямляется в ударе с поворотом ладони правая рука. Тут же из столба Ян через руку в тело врывается огненная энергия, которая начинает «теснить» тьму, захватывая, в свою очередь, правую половину тела.
Когда на границе холода и тепла в теле мастера начинают возникать энергетические вихри, он выдёргивает левую руку из столба Инь, и сразу же следом правую из столба Ян.
*
Дальше – самое сложное. Собранную энергию мастер выделяет через манипура-чакру наружу, образуя из неё шар по стандартной технологии «Шар».
Последним штрихом, шар выкидывается в противника. При этом нужно стараться попасть в манипура, свадхистана , или анахата -чакры.
«Побочные эффекты»:
- Во время исполнения мастера начинает бить дрожь. Это явление наблюдается с момента подключения с первому столбу. В момент подключения ко второму столбу дрожь усиливается. Это нормальное явление.
- В ходе тренировок при правильном исполнении, но недостаточной практике, возможно начало слюнотечения и кровотечения из носа. В обоих случаях помощнику прервать исполнение техники, облив исполняющего холодной водой.
- У людей, больных эпилепсией, эта техника однозначно вызовет припадок.
*
Атака через метку.
*
Используеться как светлыми магами, так и тёмными. Меяеться лишь источник энергии и его место нахождения.
Жертва такой атаки захватываеться в цель с привязкой к Эгрегору. Затем тдёт команда на уничтожение. Маг становиться проводником эгрегора в этом мире на физическо-энергетическом уровне.
Как выглядит подобная атака:
Из жертвы выходит луч энергии, направленной к эгрегору. Затем по этому же каналу проходит атака от эгрегора. Возможна привязка к стихиям подобным образом. Можно делать цепную реакцию, направленную за последовательном поражении ряда целей. Часто эгрегор направляет на такую цель своих сущностей, элементалей и т.п. Со стороны выглядит это довольно забавно. Из человека сначало идёт столб энергии, а затем по столбу слетаеться всякие сущности и начинают поражать жертву.
Плюс:
Работа чужими руками, вы тратите только энергию на "метку" жертвы. Вы можете продолжать атаковать лично в тоже время, не отвлекаясь ни на что.
Минус:
не всегда получаеться тот результат, которого бы хотелось.
Методы ухода:
отрубить канал, когда он начинает появляться, сменить метку на самого вызывающего или же просто раствориться.