ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Защиты и Обереги » Защиты для детей


Защиты для детей

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В деревнях до сих пор делают оберег ребенку на ключ.
Для этого нужно взять старый фигурный ключ (обычно это делает мать) и начитать на него заговор:
«Запираю этим ключом все пути, все дороги, к младенцу (..имя..), чтобы ни днем, ни ночью ни доступа, ни полудоступа к нему не было силе темной, силе дурной, всякой другой, худой».
Не нашли ключа, можно наговорить на лавровый лист. Для этого берется три лавровых листа и на них шепотом наговаривается:
«Куда вас кладут, там нет ни силы черной, ни мысли дурной, ни всякой другой худой».
Заговоренную лаврушку можно положить в кроватку малышу.

0

2

В полнолуние отрежьте кусочек красной шерстяной нити, положите в ручку ребенка и зажмите ему кулачок, подержите, пока ладошка не вспотеет и не пропитает нитку пОтом.
Потом надо пойти к ели, прочитать заговор, повязать ниточку, отломить маленькую веточку в виде трезубца. Уходить не оглядываясь.
Дома веточку положить в холщовый мешочек и спрятать там, где чаще всего находится ребенок, но так, чтобы никто не нашел.
Стану я (имя) на восток обратясь, Матери-земле поклонясь, да пойду далече, во чисто поле, в восточную сторону. Есть вдалече, во чистом поле, в восточной стороне Буян- остров.
На том на Буяне-острове стоит древо ель, посохло и повяло коренье и корочка, и прутье.
Я, (имя), опрошу у древа, у ели:
Гой еси ты, сухое древо ель, отчего ты посохло, и повяло твое корение, и корочка, и прутье?
И говорит мне сухое древо ель:
Я, де, от того посохло и повяло мое корение и корочка, и пруточки - есть на мне на на сухом древе, на ели, на вершине сидит сизый черный ворон, нос у него железный, когти его булатныя,
а крылье огленное, из огленного крылья пламень, пышет на все стороны он, прижигает он всякие уроки и призоры, встречи и привстречи, переходы, и перебеги, приговоры и злые лихие отговоры,
лихую думу и лихой говор, и лихое слово, и лихую кровь, и помышления, и прихранения.
Обороняет он, (имя), от всякого завидящаго человека, от колдуна и от колдуньи, от ведуна и от ведуньи, от сивого, от русого, от черного, от черемного, от плешатаго, от шелудивого,
от смигноватого, от возгреватого, от чистого, от поганого, от пучеглаза, от пучеглазки, от заугольника и от заплотника, ото всякого злого лихого человека, ото всякия лихия притки, порчи, завидости.
И всякому злому и лихому человеку, путнику и ходоку, и петельнику, и леснику (имя) не попортитъ и не попомнить ни травами, ни словами, никакими злыми и лихими притками и пытками,
порчами и завидостями.
Отныне и до веку, и по веку век.
Истинно.
Для взрослых, если делать, или детей старше 12 лет, то нитка пропитывается кровью из пальца.

0

3

Когда дела заставляют вас отдавать ребенка родным или знакомым, а тем более водить в ясли или детсад, чтобы уберечь его от болезней и порчи, нужно провести два обряда.
Налейте в тазик теплой воды и, низко наклонившись над ней, произнесите семь раз такие слова:
«Заговариваю свое дитятко от слез напрасных, от бед ужасных, от ушиба и от боли, и от тяжких хворей. Запираю своим словом родительским, охраняю своею любовью, сберегаю своими делами. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.»
После прочтения заговора тщательно умойте ребенка заговоренной водой.
Затем, когда будете собирать его, приколите к одежде напротив сердца новую булавку и обязательно острием вниз. Острый металлический предмет отводит в сторону энергию зла, если она наслана простыми людьми или исходит от других животных и растений. От профессиональных колдунов таким образом не защититься.

0

4

Отвод негатива с ребенка на себя = живой щит
Мать с ребенком представляют собой единую энергетическую систему, до 7 лет - связь очень тесная, а окончательно чадо становится обособленным только после 21 года. Поэтому вопрос защит маленьких детей всегда стоит достаточно остро, ведь негатив с матери ползет на ребенка.
Это защита-отвод от дитяти. Т.е. гадость от дитяти отводится на мать, а у матери, в свою очередь должны быть сильные защиты, которые и защищают обоих. Это хороший способ для тех кто не хочет деформировать поле ребенка рунными сильными защитами.
Еще в стародавние времена матери вешали детям ладанки - обереги на шею.
Хочу предложить вам свою защиту в виде ладанки, делается на ребенка до 7 лет.
После 7 - снимается и ставятся уже более личные защиты.
Суть защиты в том, что мать закрывает ребенка собой, как щитом.
В дату рождения ребенка шьем из натуральной ткани небольшой мешочек - ладанку (можно некрашеный лен и потом на кожаный шнурок). Берем листик березы, на него кладем небольшую прядку своих волос, смачиваем каплей крови.
Наговариваем 9 раз: Ладушкой - матушкой, да своей укладушкой, закрываю-замыкаю свое чадушко (...) от колдуна и колдуницы, ведуна и ведуницы, от старого и малого, сокрытого и явного, глаза лихого, да говора злого, от чужого и наносного, наведенного и дурного.
Плоть от плоти моей - своей плотью закрываю, кровь от крови своей - своей кровью замыкаю. Что к дитятку моему (...) пойдет - только меня найдет, заслон не обойдет. Как волчица волчат защищает, как лисица лисят прикрывает, так и я (...), мать, свое дитя (...) защищаю и закрываю, Ладу - матушку призываю. Замок.
Ладанку - на шею ребенку, если хорошо сделать, она совсем маленькая и легкая.
Минус - надо снимать при купании. Можно шить мешочек из кожи.
Если делали призыв Лады - ей требы.
Соответственно соблюдаем фазу, время суток и т.д.
--------------------
Я просто капала свою кровь на фото ребенка и читала, без создания ладанок и ко дню рождения не приурочивала. Сам текст без обрядовой части был у меня давно.
Отвод рабочий и стоит даже больше чем год.
Фото оборачиваем в детскую вещь, например в маечку, а потом сверток храним в комоде, в своем (мамином) белье. Почему белье, думаю, понятно. Недаром детей от сглаза мамы протирали подолом юбки.

0

5

Для защиты беременности (Худу)
Начинают с того, достают крепкий кусок зеленой веревки (для роста). Завязывают один узел символизирующий ребенка.
Держите веревку осторожно двумя руками перед сердцем и говорите:
"Семя любви, узел жизни,
В чреве моем да пребудет в безопасности.
Там расти, и цвети до срока (месяцев).
Окруженный безопасностью, полный здоровья,
В целостности ты будешь ждать рождения "
Напишите это заклинание на листке бумаги, заверните в него веревку, и держите веревку в своей кровати.
Когда придет момент рождения. Развяжите или попросите родственников развязать веревку, что бы роды прошли легко.

0

6

Славянский обряд «перепекания ребенка»...
«Страшные» места в народных сказках, когда злыдня Баба Яга пытается посадить на лопату и сунуть в печь Терешечку/Ивашечку, на самом деле – отголосок старинного обряда «перепекания ребенка», который, несмотря на свою древность, был очень живуч и в иных местах сохранялся вплоть до XX века, а то и дольше...
Итак, «перепекание ребенка» – древний обряд. В одних местах к нему прибегали в случае рождения недоношенного, хилого младенца, при наличии рахита («собачьей старости»), атрофии и прочих недугов. В других – отправляли в печь всех подряд новорожденных...
Считалось, что если ребенок появился на свет раньше времени, если он слаб или болен, то это значит, что «не дозрел» в материнском чреве. А раз так, то нужно довести его до «нужной кондиции» с тем, чтобы он не только выжил, но и обрел необходимые жизненные силы...
Печь в традиции древних славян представляла собой своего рода отражение вселенной как триединого мира: небесного, земного и загробного, равно как и место общения с предками. Поэтому к ее помощи обращались, чтобы спасти недужное дитя...
При этом уподобляли рождение ребенка выпечке хлеба, а потому в классическом варианте «перепекания» младенца предварительно обмазывали ржаным тестом, оставляя свободными от него только рот и ноздри. Тесто, к слову сказать, тоже было не простое, а на воде, принесенной на рассвете из трех колодцев, желательно – бабкой-знахаркой...
Обмазанное тестом дитятко укладывали на хлебную лопату, привязывали к ней и трижды отправляли на короткое время в теплую (не горячую!) печь, в которой нет огня. В одних местах это поручалось бабушке-повитухе, в других – самой матери, в третьих – самой старой женщине в селении...
Никогда перепекание не проводилось в одиночку и всегда сопровождалось особыми речами. Но если бабушке-повитухе (при которой состояла помощница, чтобы снять ребенка с лопаты), достаточно было побормотать что-нибудь вроде: «Припекись, припекись, собачья старость», то в других случаях предполагался обязательный диалог участниц процесса...
Смысл его заключался не только в произносимых словах-иносказаниях, но и поддерживал ритм, в котором надо было отправлять и возвращать из печи ребенка, чтобы он не задохнулся. Например, если по ритуалу полагалось действовать лопатой матери, то у дверей могла стоять свекровь...
Входя в дом, она спрашивала: «Что ты делаешь»? Невестка отвечала: «Хлеб пеку» и с этими словами двигала лопату в печь. Свекровь говорила: «Ну, пеки, пеки, да не перепеки» и выходила за дверь, а родительница доставала лопату из печи. Аналогичный диалог мог происходить с женщиной, которая, трижды обойдя избу по ходу солнца, вставала под окно и проводила ту же беседу. Кстати, иногда под окном вставала мать, а у печки орудовала знахарка...
Русских печек становится все меньше. Детская смертность, что ни говори, гораздо ниже, чем в стародавние времена. Младенцев в наши дни не перепекают (разве что кладут в инкубатор). Зачем же вспоминать «старину седую»? А помните, как в сказке гуси-лебеди прекратили погоню за детьми только после того, как те забрались в печку?
Печка может быть условной… Ведь сам процесс перепекания был не только медицинской процедурой, но и в не меньшей степени – символической...

0

7

Для тех, кто работает с христианским эгрегором: (думаю, что можно переиначить и под свои цели, а ритуалы просты и вполне выполнимы)
ОЧИЩЕНИЕ
Когда ребенок живет в деревне, опасность сглаза и порчи меньше, чем в городе, просто из-за того, что он встречает гораздо меньше людей, в том числе и злых. Городскому ребенку рекомендуется проводить не только обряд, ставящий защиту, но и ритуал очищения, чтобы ликвидировать последствия всех вредных воздействий, которые на него были оказаны в течение дня. Лучше всего это делать вечером, если вы водите его в ясли или сад, либо сразу же после того, как забрали его из «гостей». Обряд очень простой.
Пустите холодную воду и умывайте ею ребенка, приговаривая:
«С утицы вода, с младенца лихотица, от кого взялось, тому и передалось. Кто с бедою корючею, тому слезою горючею.»
Заговор нужно каждый раз читать трижды. Затем сварите вкрутую яйцо, очистите его от скорлупы и катайте его по животику ребенка в области солнечного сплетения — 11 раз по часовой стрелке, 11 раз против нее. И так трижды. Всего 66 раз. Исполнив обряд, заверните яйцо в бумагу и закопайте, либо, что еще лучше, сожгите в огне.
ОТ ИСПУГА
Если ребенка напугала собака, злой человек, либо ему снятся кошмарные сны (а это означает, что у него повадилась воровать энергию злая сущность из астрала), надо сделать вот что. Купите в церкви побольше свечей и расплавьте воск в какой-нибудь посудине. В другую наберите воды. Усадите ребенка у порога лицом к двери. Прочтите «Отче наш», затем произнесите: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Теперь лейте в воду расплавленный воск, читая заговор:
«Оборони, Господь, младенца (имя), которого напугал невидимый глаз лютого зверя. Пускай этот зверь, который мешает (имя) в хорошей жизни, откинется от его судьбы. Аминь.»
ОТ СЛЕЗ ГОРЮЧИХ
В былые времена, если ребенок плакал днем и ночью, такую болезнь называли полуночница и полуденница. Вообще при лечении заговорами всем хворям давали свои имена, как бы превращая их в существо — в живого врага. Такого противника человеку легче представить, с ним легче бороться, чем с чем-то невидимым и безымянным.
Возьмите небольшой кусок дерева и сожгите его на огне, чтобы получился уголек. Бросьте этот уголек в посуду с водой (вода должна быть проточной, не обязательно из реки или источника, годится и обычная водопроводная). Трижды прочтите над водой заговор, наклонившись при этом так. чтобы ваше дыхание касалось воды:
«Воду держит мать у левой груди, полуночная полуденница, полуденная полуночница, денно, нощно, полуночно не галься, не деканься над рабом(-ой) Божьим(-ей) (имя ребенка), дитятком крещеным. Галься, деканься над черной сажей, над поперечной патицей. Аминь.»
Эту процедуру следует проводить рано утром. Обрызгайте наговоренной водой ребенка трижды — сразу после заговора, в полдень и перед сном.
Не поможет этот заговор, попробуйте другой ритуал: поите перед сном ребенка заговоренной водой, добавив в нее чайную ложку меда. Заговор такой:
«Соня-сонятко, усыпи дитятко,
Обволоки дремой в сонных хоромах.
Заведи глаза, шепну три раза:
- Спитко, посыпатко, Соня-сонятко, чтобы дитя спало, душа крещена отдыхала. Аминь».
ШЕПОТОК ВОСЛЕД
Чтобы ребенок не убегал от вас и с ним ничего не случилось на улице, прочитайте, прежде чем вести его гулять или отпускать одного, следующий заговор:
«Иди, иди, гуляй, себя не потеряй. Господь тебя сбережет, ко мне назад вернет. Аминь.»

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Защиты и Обереги » Защиты для детей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно