Волхвование на крови
Вступление
Как тело является вместилищем души-тени, так кровь является проявлением живы (жизненной силы), суть души-призрака. То есть, жива - это жизненная сила, связанная в своеобразную структуру личным опытом в повседневной жизни, и видоизменяющаяся под действием состояния человека. Для видящего она являет собой аморфную, переменчивую форму (иногда принимающую человеческую форму), и он ясно чувствует взаимосвязь крови и живы. Особенно легко она проявляется в эмоциональных состояниях. Это именно та душа, что в языческих представлениях уходит «вниз по реке», т.е. являет собой приобретённую в этой жизни индивидуальность (опыт) на основе родовой силы. В целом кровь сильного животного (медведя например) питает жизненную силу, укрепляет душу, с этой же целью поедали либо его печень (место рождения крови), либо сердце (управления, средоточие крови). Волхованием силу животного передают начертанием его кровью на лбу (пристанище души-бабочки) особых знаков.
Отсюда мы видим, что кровь является сутью человека, и воздействие через неё должно иметь самые сильные последствия. И это так и есть, бо являлось самым распространённым и эффективным способом воздействия в течение многих тысяч лет. В современной нам популярной литературе душа-призрак называется астральным (звёздным, а по сути эмоциональным) телом, проекцией, и соответственно вышесказанному для влияния на общее состояние оного проще воздействовать на кровь. Хотя кроме того можно воздействовать на эту душу через изображение (рисунок, фотография, кукла, идол из гнилушки и т.п.), привлекая эту душу с помощью определённых магических операций, слюну, мочу и пр. выделения. Для насильственного отделения этой души достаточно бывает сильно напугать человека.
Душа-призрак имеется не только у человека, но и у животных, насекомых, растений, и даже у некоторых неживых (с обычной точки зрения) предметов.
У человека в его жизнедеятельности для души-призрака необходим покровитель (Жива и Ярило) и берегини (до 9-ти, по числу небес, хотя возможно и больше при дроблении небес в уме твоём), в качестве которого обычно выступают души предков, либо иные души-призраки существ или явлений. Необходимость явного или мнимого покровительства обусловлена рефлексией на собственную слабость, и вследствие невозможности постоянно контролировать иномерное присутствие и воздействие.
Уловки волхвования
Воззвание до богов
Треба словесная до Ярилы, что кровь будоражит, да до Живы, что сил прибавляет. В словеса опутать требу самому волхвователю надобно, дабы от меры своей реклось.
Коли смертное дело задумано, то до Морены речётся, а ежели опутать дрёмными мороками, то и до Морока самого. В общем каков удел душе уготован, к управителю того удела и обращаться надобно.
Также сказать надобно о том что за чурами (памятниками) богов стоит:
Вот есть на капище нашем 8 чуров богам удельным, и за каждым из них души предков стоят. Стоят, как смерть приняли –
За Белбогом те, кто властью умерщвлён, али пособлением оной;
За Чернобогом, кто в безвестность ушёл, да так и помер безымянным;
За Ладою, кто при родах погиб, аль дитё не выжило;
За Мореной, кто утоп, в трясине ли, в омуте, аль года подошли, и спочивал незатейливо;
За Мороком те стоят, кто сгинул от волошбы, али от других мороков (самоубивцы такоже);
За Перуном, кто в бою погиб от оружия;
За Велесом жадностью да алчностью погубленные, потому неспокойные, и прочие люди охочие до чего иного (страстью ведомые);
За Стрыбогом от буйства стихийного смерть принявшие.
Ведая сие и берегинь ищут чрез богов, да вот достанет ли Сил найти и внимать?! То жизнь покажет, а не слово лихое.
Слово об упырях да кровопивцах
Бають, что упыри да кровопивцы всякие суть покойники заложные, без почтения погребённые, а то и вовсе до поры своей оставленные. И слухи то всё да истории о том идут, что от злости своей, али мороком каким объятые, приходят до жилищ деревеньских, да разрывают на части встречных да поперечных, да тех кто в дом свой запускает, и кровушку то родимую всю как есть попивают. И особливо сродственничков своих навещать любят, кто дело такое допустил. Так то и есть, токмо не кровь они пьют, а живу, да раздирают не тело, а душу человека живого. Потому как без почтения не должно покойного оставлять, да злобой изводить душу неприкаянную не разумно, бо берегут они нас те покойнички то. То бишь души их о нас пекутся, а уж мы им тела новые, древесные в Красном Куте готовим, да на 3-й день зазываем, дабы справней им жилось.
Познание крови своей
Суть кровяная
Душа-призрак и жива (ярь) суть одна, разным словом называемая мера «луковицы восприятия», что жизнью полнит, да двигаться заставляет. Для удобства поминания, так и реку далее словом жива оную суть, дабы сподручнее было. Жива кровь полнит, но и из неё исходить может, коли духом своим увлечь сможешь (бывает что в случае безысходном само собой так выходит).
Коли пока из послушника никудышный волхвователь, и живу в телесах ощущать невмочь, то кобением (ломанием) справным, усилием жилистым (мышечным) гонять кровушку вместе с живой можно. Поучившись усилиям тем правильным, со временем лишь вознамерившись, живу направлять в телесах будешь.
Но более других надобно расправлять живу, дабы не кривясь, человечью стать (форму) держала. Для того ощущать надобно живу вокруг телес постоянно, в животе опору для тех ощущений сыскав.
Когда страсти различные обуять ум человечий сподобятся, то изменяет жива силу свою в сообразности, и кривится - то пучится, то сникает.
Акромя того суть есть – «вождение Силы» руками. Сила та и есть такоже жива.
Коли поймёшь что здесь сказано, то многого достигнешь, не поймёшь, то и останешься как есть.
Видение живы
Выправив живу как выше указано, и, ощущая её окружение телес, посмотри внимательно, но не на телеса человека, а охвати зрением коли поймёшь как это деется ту стать вокруг телес, где жива должна находится. То бишь на душу смотри, не на тело, расправь взор вдоль окружения телес, также, как в темноте смотреть надобно. Увидишь тогда живы пределы, а в пределах и её, источающую стати помыслов ума человеческого. Меж пальцами, коли поставить друг против друга узреть источения малые можно. Пробуй, и узреешь.
Правильные усилия жильные
Пробуй ломания в воде - шустро и вяло, рукой единой, да телом всем, хлыстом и вращением, тело змее уподобь, бо змея так живу и движет беспрестанно. Единое помнить здесь следует – не должно держать напряжения напрасного, усилие из живота как рвота идёт, живу гонит волной. Коли правильно движения всякие деять будешь, так жар по телу ходуном ходить будет, а помня о расправлении стати живы, да коренении её в животе, своё дело справно сама делать будет, коли худо какое прицепится.
Дыхание ровное, да мерное
Дыханию такоже справным быть должно, дабы стати соответствие иметь. Неровность его в кривизне духа корень имеет, а коли выровнять его, то и дух распрямляется во всю красу. Потому уверенность надо иметь в делах своих, дабы не кривя духом их делать, бо напрасно это. А коль не досмотрел за сим, то выправить можно мерным и ровным дыханием. При всматривании али созерцании же дыхание исчезает, будто и нет его вовсе, лишь самое малое дыхальце колышится.
«Вождение Силы»
Для того ль чтоб водить вне телес живушку, для иного ли, да потребно почуять в начале меж ладонями как течёт она, да изгибается. Коль с простого начать, так обаполо руки расставь, и пальцами друг ко дружке и обороти. Из пальцев источения то посильнее будут, их враз почуешь, да не забудь одного – жива тогда чуется, когда ощущения свои приложишь, по тем ощущениям и явит она себя, источениями приукрасившись. Захочешь липкой как клей сдеется, али клубком, шаром подобно резиновым, иль колючестью, жаром проявится, может лучиком светлым, коль видишь ты, ощущенья создай, всё приложится. Когда пальев источения прочуять сможешь, так ладонью одной по руке води, да не просто так, всё прочуять пытайся, а из той руки живу выправляй. Расправивши же живу на руках тяжесть в них почуешь свинцовую, так и на тело своё перейди расправлением, и тогда та тяга смертная боль всякую притупит в телесах, да чуять будет дух любой, как рукой потрогавши.
Как сдеешь то, пробуй далее Силу водить – вещь любую чуять, а коли то можешь уже, так глаза завяжи повязкой тёмною, да в лесу походи неприкаянно, во своей то хате и так привык.
Ну а далее как положено – в воздухе живу собирай, да лепи из неё всё что надобно.
Коли далее волхвовать научиться хочешь, то освой науку эту, а там поймёшь, как живу природную пользовать, да водить, направлять куда надобно. От малых ощущений к великим перейди, не ничтожи себя, всё подвластное.
Связь живы с кровью
Способ простой, не затейливый:
Добро было бы, коли рука ваша натружена, а коли нет, посжимайте ладонь в кулак часто и быстро, или разотрите руки накрепко. Остановившись, почувствуйте течение крови в руке, стараясь прочуять каждую частицу её, и в то же время как единое целое. А теперь попробуйте ладонями живу почуять…
Да, ежели оторопь не сжала её обратно, то почуете что жива расправилась вдоль руки. При её расправлении тяжесть возникает оттого, что кровушка все клеточки заполняет, тело оживляет. Так и при страстях расправляется она там где положено, да надобно ль? То к голове прильёт, то к уду, а то съёжится в комок от страха, и из телес не покажется. Волхвователь же её равномерно выставит, дабы всё воспринять не единым местом.
Отвлёкшись малость от способа, вернуться гоже – как почуете в руках, так поработавши тяжко, прочуйте крови течение по всему телу, как оно в едином ритме содрогается, кровью исполняется. В момент этот жива равномерно расправлена в вас, и волошбой иной и одолеть не сможет. Ну а если далее того хотимо пойти, то в едином ритме коло кровяного, на серёдце внимание обратите. Зело неприятны ощущения сокращения многим ощущаются, но таково уж нутро наше. Когда сможете овладеть ощущением сердечным, то и влиять сможете на силу и резвость его по малу в начале (а тем и на живу, расправляя её, и перетекая с ней в Иное).
Познание крови иной
Коли волхвованием занимаешься, так и спрос с тебя более, потому как люди сродственные завсегда помощи твоей потребуют. Коли не ты, то кто же им поможет? Но родная кровь волнует сердце, волхвовать и помешать может отношение такое. Отстранись коли так, живи в отдалении, дабы страсти родимые не кривили коло кровяное, твой дух ослабляючи.
Кровь рода твоего
Почувствовав живы с кровью единение, первое до чего дотянуться можно – восприятие сродственных душ, по крови ли, али по духу. Первее конечно по крови почуять можно, род то един ваш, и жива подобна.
Тут надобно помянуть про чувствование живой – коли подобна жива человека аль животины, то приятие её есть, а коли нет, то отторгается от соприкосновения с ней, съёживаясь, и то взаимно бывает. Неприятие человека аль животного тем и обусловлено, что разные качества её вы лелеете. Не вовлечённый же в разобщение Всемирия на доброе и злое неприятностей не вызывает, лишь непонятность сути своей, загадочность. Бо в человеке вся суть природная положена, и отрекаясь от неё сам с собою борешься, а хоть и борешься, верх одержать невмочь.
Кровь твоего рода характер особливый несёт, и тебе заповедует, да судьбой уготовано изменить его коли меры нужной достигнешь. Почувствуй ум родственника своего в беседе долгой, мысли его, и чувства. Затем прозри живу вокруг телес, почувствуй отклик в своей сути (то сонастройка умов и душ ваших пойдёт). Опослед кровяного коло почуй хождение у него, а твоё приложится. Ощути то что вас роднит общей сутию - источения сердечные... Изменяя в себе отражения мыслей ход, ты подскажешь ему не открыв и рта, лишь бы то не противилось ходу сих мыслей. Так изменяя сей ток мысленный до нужного подведи. Коли ругаетесь, ощути сердце его, и успокой завладев вниманием тем, что сердце твоё приятие источает. На то сердце его так же живу и ум раскроет.
Поучившись так, обнаружишь ты многое, что сотворить можешь, да с разумением пробуй, бо родная кровь сгубит хуже инородной, коли недоброе затеешь.
Кровь инородная
Поучившись но родственниках, с тем опытом на иных людей родом выходи. Пробуй сначала с приятными людьми, затем неприятными, вблизи и на расстоянии. Ощути чем влияние имеешь явное (сердечное проникновение), и неявное (живой ли самой, требухой своей, али ещё чем). Научит тебя жива сама разным премудростям, коли внимать ей будешь – и как страх вызывать, недомогания разные, и как самочувствие повысить у человека, много что. Род людской родами перемешан нане сильно, потому везде отклик найдёшь крови своей и сущности живы.
Кровь животная
Меж вашей кровью и живой и тем же у животинки мало общего, потому будет гораздо труднее, но накопленный опыт позволит освоить и эту способность. Всё делается по подобию выше приведённого, только слов не нужно, звери живу чуют, и по характеру звуков понимать будут.
Проверка удали волхвователя
Для того чтоб силушку свою проверить животинка нужна, так на её крови и попробовать следует силу свою, али обрядов каких. Взяв у больной животинки крови малость, попробуй способом каким живу ей скрепить – обрядом ли, гудением, али волхованием (движением). Вообще для здоровья да моложавости и с человеком почудить можно (у животинки и не заметить можно), но это дело лёгкое всё же, умертвить то посложнее будет. Потому как содеешь здоровье, попробуй заморить животинку. Живот и смерть есть дара два бесценные, коли к месту сей дар деется. А коли не к месту, то дар сей напрасливый сам тебя сгубит. Чуять потребно уместность сих даров, а то уже не лёгкой наукой даётся. Как умение придёт жизнь вернуть умирающему, и отнять у здорового, знать уж и не послушник вы вовсе, а волхв мудроватый.
Для лучших из них проверочка
Ежели всё осилено, то попробуйте сладить с древом, али того мудрёней - с мурашами да букашками. Уж тут коли осилите, то и с каменной Силою управитесь, на Земле-матушке места Силы чуять, а то и создавать, да и навий за пояс затыкать легко.
Напутствие волхвователям на крови.
Коли умертвить кого довелось, то страданий то недостойно, видать суждено так было – не ты б сморил, так волки бы задрали. Да и жизнь кто вернул – не гоже радоваться, придёт час и откликнется, коль ко смерти шёл человек. Потому Силу знай, да пользуйся с умом, на перёд не лезь, а смотри как природа покажет, да берегини подскажут.
Рекут иные по восточной мудрости – знающий не говорит, говорящий не знает. Так откель ему знать, когда слова он речёт, а коль замолчит, так и ведать (то бишь чуять естество настоящее) сможет. Иными же словами познавай в молчании, говоря обличай познание, затем забудь об обличении, и молча познавай далее.
Сомневающимся
Всё что написано здесь брехня есть превеликая, к прочтению непотребная – ни книжек учёных не указано, ни мужей известных не задобрено, а отписано такое, что волос вздыбится, да ум покоробится. А коли прочли ужо всё, то обругать сие надобно, да отписать куда следует, авось и легче станет. На том и порешим.