Слово редактора
Если быть совсем честным и немного нескромным, то наш журнал и Форум не имеют аналогов в Интернете. Конечно, регулярно какой-нибудь изгой с нашего Форума пытается сделать свой журнал, «магический портал», «школу магии», но ведь все это просто смешно и убого выглядит. Некоторые просто «передирают» найденные нами обряды, дописывают их, сочиняют на основе их какие-то свои... В общем процесс идет. С одной стороны это хорошо. У людей ведь всегда есть выбор — каким материалам доверять, а каким нет. Если они выбирают какую-нибудь «Магию смерти», то значит они и заслужили это: в лучшем случае пустые стихи, а в худшем криво состряпанные и опасные в связи с этим обряды. Я стопроцентно уверен, что настоящий ищущий человек пойдет на наш Форум и будет учиться по нашим журналам. Пусть их будет три человека, пусть четыре, но они будут настоящими людьми и станут в конце концов настоящими магами. Эти обряды мы получили совсем недавно в городе Томске у одного очень хорошего человека, который является потомком колдунов-пасечников. Остальные переданы нам Степаном Черкасовым и Павлом Мезиным. В связи с тем, что обрядов у нас теперь достаточно, то выходить мы будем почаще, по мере обработки материалов, а не раз в четыре месяца. Кроме этого возможно выйдет журнал или спецвыпуск по снятию неко торых порч, опубликованных нами ранее. Причина выпуска в том, что приходят письма, где люди спрашивают как снять «такую-то» порчу, которой они испортили че ловека, а теперь простили его и ужасаются послед ствиям. Думайте прежде чем кого-либо наказывать!
Календарь на май
Порча (наведение): 1, 3 16, 22, 25, 28. Время с 20.00 до 22.00. Одежда неудобная. Волосы спутаны Порча (снятие): 1, 3, 20, 21, 22, 30. Время с 14.00 до 16.00. Одежда удобная. Волосы расчесаны. Приворот (наведение): 14, 26, 29. Время с 10.00 до 12.00. Одежда свободная. Волосы расчесаны. Приворот (снятие): 3, 7, 9, 11, 24. Время с 17.00 до 19.00. Одежда свободная. Волосы распущены. Отворот (наведение): 2, 3, 15, 22, 30. Время с 22.00 до 00.00. Одежда неудобная. Волосы спутаны. Отворот (снятие): 1, 15, 20. Время с 12.00 до 14.00. Одежда тесная. Волосы спутаны. Защитные обряды: 1, 15, 19, 30. Время любое. Одежда любая. Волосы расчесаны. Лечение (рак, туберкулез, чума, заразные заболевания): 4, 14, 22, 29. Время с 15.00 до 17.00. Одежда неудобная. Волосы спутаны. Лечение (болезни внутренних органов): 6, 13, 26. Время с 19.00 до 21.00. Одежда неудобная. Волосы спутаны. Лечение (кожные заболевания): Все дни. Время с 08.00 до 10.00. Одежда удобная. Волосы расчесаны. Лечение (венерические заболевания): 4, 22. Время с 10.00 до 12.00. Одежда тесная. Волосы спутаны. От простудных заболеваний: Все дни, кроме 5. Время любое. Одежда свободная. Волосы расчесаны. Энвольтирование: 1, 4, 23, 27, 30. Время с 23.00 до 01.00. Одежда неудобная. Волосы спутаны. Гадание: 13, 15, 20, 25. Время с 20.00 до 22.00. Одежда удобная. Волосы расчесаны. Лечение ран и порезов: Все дни. Время с 16.00 до 18.00. Одежда свободная. Волосы расчесаны.
Медовый взвар
Медовым взваром называют снадобье, с помощью ко торого излечивают от многих болезней внутренних органов. Для приготовления понадобится чашка свежего, так называемого «молодого», меда, а так же по чашке родниковой воды и натурального «деревенского» молока. Все нужно смешать и поставить в какой-нибудь емкости на слабый огонь и довести до кипения. Далее, как только взвар закипит, нужно прочесть двенадцать раз заговор: «Как жил я без смирения и праведности, так и наказан хворобою лютою. Крутит меня и ломает подобно ветвям древесным ветрами сломанными. Сварю себе варево целебное, медовый взвар. Да наполнит оно меня силою да избавит от хворобы лютой. Все слова замками запираю да ключи в море синее выброшу и места приметного не запомню. Аминь». После этого нужно подождать пока снадобье остынет и выпить одну чашку взвара. Остатки вылейте в таз и промочите ступни ног, приговаривая: «Откуда хвороба пришла — туда и уходи да назад не возвращайся!». Остатки вылейте на перекрестке. Обряд проводить в любой день, кроме воскресенья, днем. Молоко купить на рынке, «пастеризованное» и подобное использовать нельзя, так как к молоку оно имеет самое отдаленное отношение.
Порчи на восковую моль
В старину пчеловоды считались отчего то сильными колдунами. От одного из них мы узнали об этой порче, которая делается на личинок восковой моли, паразитирующих в пчелиных ульях на воске. Где достать обычным людям? Подойти к торговцам медом и сопутствующим товаром на рынке и спросить. Если хорошо попросите, то вам привезут. Выглядят они как небольшие гусеницы, побольше тех, которые обитают в яблоках. Вам понадобится дюжина (двенадцать) живых гусениц. Их нужно высушить (можно в духовке) и начитав заговор скормить жертве. Существуют два варианта заговора. Один из них приводит к обнищанию вашего врага, второй к его серьезной болезни. Мы приведем оба варианта. Первый: «Посреди сада райского цветут сады дивные. Как те сады дивные цветут, так и пчелы с цветком сих мед да пыльцу собирают, деток своих малых кормят. Как долетят пчелы те до колод своих так и увидят погромище да пожарище лютое, разорение да червяной мор. Все жито их медовое да на корм червям. Так бы и враг мой, раб (имя врага), был разорен да по миру пущен. Пусть червям все пойдет впрок. Слово мое закон да хранит его завет наш издревле. Аминь». Второй: «Как червь воском питаем, так бы и хворью ты был согнут да сломан, раб (имярек). Быть тебе гнилым да болящим во все дни от начального до завершающего. А кто будет тебя лечить волхованием ли или иной какой ворожбою тот сам сгинет на веки вечные. Аминь». Каждый заговор читается двенадцать раз над порошком из высушенных червей. Делается этот обряд от весеннего до осеннего солнцестояний.
Порча на мертвых пчел
Если пчелы вымерли от какой-то болезни, то ими можно хорошо попортить жизнь ваших врагов. Вам понадобится кучка мертвых пчел, земля с могилы и именем старшего члена семьи и пепел от осиновых дров. В этом обряде магия «Пчельника» сближается с русским чернокнижием именно использованием кладбища. Перед тем как брать землю с могилы нужно снять шапку и перекрестившись сказать: «Прости меня мил человек во гробу лежащий землей сырою укрытый. Беру я землицу на дело поганое, на порчу лихую. Покамест тебе, мил человек, в землице лежать, так этому времени Петровым (Сидоровым, Ивановым, фамилия врагов или отчество их деда...) мучаться да добра не знать. Запираю слова на засовы. Аминь». Во время пережигания осиновых дров в золу читайте глядя на пламя: «Нет мне прощения, порчельнику, ведь и не божий я человек, а бесов. Вот и ты, иудино дерево, росло да посохло все. Нет в тебе жизни. Пеплом обернешься да жизнь врагов моих Петровых засыплешь. Пусть посохнет весь род их в недоле. Слово мое легче железа, а человека косит. Аминь». Когда собирают мертвых пчел в улье, то читают: «Вот были пчелки живые, да стали все мертвые. Ни одна, ни вторая, ни какая — все мертвые. Беру на дело лихое, поганое. Портить Петровых род да по смеиваться. Слово мое на дело лихое выпущено да силушкой подпитано. Аминь». Смешав золу, пчел и землю читать: «Пчелки до землицы пойдут да пеплом обратятся. Обретет Петровых род лихо на все времена. Залом мой на извод. Времени вспять не повернуть, так и слово мое не отменить никому, окромя хозяина моего. Аминь». Полученную смесь высыпать на порог дома врагов, а еще лучше рассыпать у них в доме. Время подклада и ритуалов не важно.
Подкормить беса
Иногда нет уверенности в том, что удастся победить сильного врага, побороть мага-конкурента или выиграть в важном деле. Для это некоторые маги делают так называемые «подкормки бесов», которые усиливают воздействие и защищают работу. Делается это так. На убывающую луну нужно пойти после захода солнца на кладбище и набрать земли с любой безымянной могилы. Важно, чтобы она имела максимально заброшенный и неприглядный вид. Брать левой рукой и отсыпать три горсти в заранее припасенный мешочек. Скажите: «Не себе беру, а на дело верное». Придя домой смешайте в каком-нибудь котле набранную землю с молоком от черной коровы, которое предварительно необходимо было достать. Наговорите на него: «Ехала телега по полю, а телеге той сидел, не кум и не брат, а чертов сват. Все ему кланялись да шапки перед ним снимали и подмоги верной просили. Стану и я кланяться да шапку снимать: «Ой, ты, окаянный! Как ты с людей оброк взявши их привечаешь, так и мне пособи в деле моем. Тебе кашка кровяная, земляная да молочная, а мне дело верное да выгаданное. Аминь». После этого капните в смесь молока и земли три капли своей крови сказав после: «Даю зарок на один разок. Как дело сделаю, так и уговор выполнен». На следующий день идите с утра в место где вас никто не потревожат. Если есть дача или свой дом с двором, где никто не подглядит — хорошо, если нет, то не беда — идите в лес, рощу, поле. Вам нужно разжечь жаркий костер и выбросить в него вчерашнюю смесь со словами: «Тебе бес подкормка знатная: кровь моя, молоко да земля, а мне, (имярек), дело (в паре слов скажите то, что хотите усилить) верное. Слово в ларце, ларец на замке, а ключ припрятал, а куда никто не видал. Аминь». Дождитесь, когда костер прогорит до углей и остынет. Поэтому, особо огромный костер жечь не надо, главное, чтобы сгорела «подкормка». Золу и пепел соберите в мешок в месте с углями отнесите на ту безымянную могилу в ближайшее время. Там высыпьте все и скажите: «Что брал, то назад вернул и нет за мной долга какого. Аминь. Аминь. Аминь».
Черная плащаница
Многие хотели бы видеть в журнале чернокнижные способы очищения человека от так называемой «черноты», то есть негатива. Искали мы обряд около года и в конце концов нашли несколько. Один из них мы сейчас и предоставим вашему вниманию. Для обряда Черная Плащаница понадобится кусок черной хлопчатобумажной или лучше льняной ткани, свеча, которая стояла на гробе во время отпевания (так называемая «гробовая») и таз с родниковой водой, набранной после полуночи. Чистку проводить на улице, во дворе, вечером на закате. Свидетелей быть не должно, как и в любом другом магическом деле. Клиента усадите на стул, раздетого (можно в плавках или купальнике), лицом от себя и накройте его «черной плащаницей». Перед ним поставьте таз с водой. Встаньте позади человека и взяв в руку зажженную гробовую свечу читайте, обнося свечей вокруг головы против часовой стрелки: «День на исход да болезнь идет на извод. Как чернота сидела в рабе (имярек), так и терзала его и мучала и тягостными мыслями изводила. Не было ему сладу с ней ни в один день, ни в святой, ни в какой. Был раб, (имярек), побежден супостатом своим да околдован накрепко. Я, (имярек), знахарь да вещий муж очищаю раба (имярек) от всей скверны людской да бесовской, от наветов, изводов, заломов, порчи, черноты да тоски. Как слово свое молвлю, так и выгоню беса, внутри сидящего, из раба (имярек). Иди, чернота, тоска да всякая маета прочь, на край света и сиди там за дверями дубовыми под засовами железными на веки вечные. Всем словам моим сила крепкая заветом моим скрепленная. Аминь». Читать столько раз, сколько посчитаете нужным. По окончанию снимите с него «плащаницу» со словами: «Ставлю оберег крепко-накрепко» и капните ему воском со свечи сначала на затылок, затем на правое плечо, затем на левое, между лопатками, на поясницу и на правую ладонь. Воск с правой ладони пусть соскребет и проглотит, а затем встанет и умоется водой из таза. Кроме этого пусть вымоем руки до плеч и ноги до колен. Воду вылить на перекрестке. Туда же отнести пепел от сожженной вами после обряда плащаницы. Клиент не должен есть мясного неделю и пить алкогольные напитки месяц. Совет: не говорите ему, что свеча гробовая. Свечу оставьте на следующий раз. Обряд в случае чего повторять до тех пор пора клиент не очиститься полностью. Свеча во время ритуала сильно коптит, не пугайтесь, так и должно быть.
Порча на трутня
Трутень это мужская особь пчелы, которую пчелы убивают каждую осень перед зимовкой, чтобы не кормить их медом. Достать их можно так же у пчеловодов. Если один заупрямиться, то продаст другой. Вообще, сухие трутни должны быть у хорошего колдуна в запасе. Порча приводит к лени, безделью, приводящему к потере работы, а затем, как следствие, и бедности. По слухам эта порча может сильно ударить по здоровью, но это гарантировать не можем. Возьмите три трутня и высушите их в печи (можно в духовке). Разотрите их в порошок и смешайте с тремя сушеными мухами и добавьте немного меда. Сделайте нечто вроде мази или густой пасты. Наговорите следующее «оморачивание»: «Как пчелица трутеня изгоняет, его в лености пребывающего прочь гонит, так и раба (имярек) судьба пусть постигнет трутнева. Не щеголять ему теперь, не бахвалиться, а изгнану быть на веки вечные. Словеса потаенные я, (ваше имя), знаю и в усердии ими тебя, (имя врага), заклинаю на голь горемычную. Мухой поганой для всех быть тебе. Аминь». Данное снадобье необходимо добавить недоброжелателю в пищу или питье, на крайний случай, измазать одежду или тело.
Слово практика
Представляем вам мага с которым нам довелось пообщаться во время сбора последних материалов. Это колдун Павел Мезин. Пообщавшись с ним мы задали ему некоторые вопросы, ответы на некоторые из них мы опубликовали в этом номере. Корр: Что есть магия и какая сила у русского чернокнижия? Мезин: Тут такая закавыка: я мало встречал этого самого русского чернокнижия. Существует крошечное число колдунов и близких этому и огромная человекомасса играющихся в маги. Кроме этого: большинство обрядов, заговоров и прочего — пустая болтовня или самообман. Колдунов всегда старались уничтожать и власти и церковь, поэтому наивно думать что где-нибудь в Подмосковье или какой-то Диканьке сидит бабка-ворожея с древними знаниями идущими от мифических предков. Историю надо учить, много дельного. Крепостное право, по русски говоря, рабство, плюс колхозы-совхозы. Какие еще мастерицы? Все что осталось настоящего в магии идет с периферии: от поморов, с казачьих районов, от староверов Сибири, Севера, с Волги. Вот это да есть и сохраняется по родам в разных вариациях. Куда вот шаманы подевались? Правильно, их всех перестреляли или раскулачили. В городах люди свободнее были всегда, холопов не было, там вот сохранялось знание у некоторых. А деревенские по «сибирям» сидят. Не зря теперь обилие сибирских ведьм, верно? Вообще магия, как не назови, хоть чернокнижие, хоть белокнижие, было уделом единиц, а не масс. Ведь если бы все эти бабки, дедки и прочие умели бы что-то такое делать, то разве бы они были крепостными крестьянами или, не дай бог, колхозниками? Смешно ведь. Корр: Как действует магия? Мезин: Это сложно объяснить. Вот, взять книжку. Все написано и вперед расписано про то, ЧТО читать, ГДЕ читать, НАД ЧЕМ читать. А вот то, КАК нужно читать, с каким настроением не сказано. В книгах, что греха таить, есть и годные заговоры, старинные, но в комментариях к ним такая галиматья понаписана, что смешно становится. Главное, это, во-первых, сила, а уж какая она, природная или полученная, не важно. Второе, терпение и усердие, всегда искать свое, думать головой. В третьих должен быть колдун-учитель, который в случае чего даст нагоняй за кривую работу или поможет или совет даст. Естественно, что его нужно во всем слушать. Корр: А без учителя можно учиться? Мезин: Наверное, можно. Но кто даст гарантию, что источник знаний верный, без ляпов, пустой болтовни и ловушек? Я видел в одной магической беллетристике один опасный и серьезный заговор, который упоминался не только не в тему в одном обряде, но и мог привести к тяжелым последствиям для колдуна. Старый приворотный заговор, где сидят в круге и вызывают дьявола. Может выйдет, а может и нет, верно? Вот прочтет криво, без знания интонации и ничего, может только примерещиться что. А если правильно сможет, тогда придет к нему дьявол, а вот оберега в этой дурацкой книге нет. Да и откуда ему быть, сразу видно тяп-ляп и готов манускрипт «Любовная магия». Потом будут сидеть экспериментаторы в психушках. Думаю, мой ответ на вопрос ясен. Корр: Оберег нужен во всех обрядах? Мезин: Нет, почему сразу во всех. Тут, опять же, нужна голова на плечах, а не кочан капусты. Магия это все же не только слепое выполнение, но и умственная деятельность. К сожалению, многие об этом забывают. Корр: Один из магов, помогавшим нам в самом начале, был проведен обряд на кладбище, во время которого он умер. Он не поставил оберег? Мезин: Не поставил оберег, не рассчитал свои силы, пожалел человечка, перетянул что-то на себя, а может уже и время пришло. Вариантов много, а какой верен, тот знает лишь ученик или учитель. Корр: Его ученик сказал, что колдун пытался вылечить клиента и перетянул с нее порчу на себя. Мезин: Может так оно и было. Но тут есть его самая большая ошибка — излишняя жалость. Ведь кто есть человек, я имею ввиду клиента, хотя мне не нравится слово? Человек может быть двух типов. Одному можно помочь, а другого надо слать подальше. Корр: И как различить кому нужно помогать, а кому нежелательно? Мезин: Я помогаю тем, кому нужна помощь. Настоящая помощь. Не какая-нибудь, как, к примеру, «приворожите мне любимого, он живет с этой мегерой, а я лучше», а другая. Когда человек болен. Когда у него серьезные проблемы в жизни, в делах, в семье, в бизнесе. Такие проблемы, а не пускание слюней. Корр: А как же привороты? У нас на Форуме, к сожа лению, это самая популярная рубрика. Мезин: Я вообще делаю привороты, но очень редко и они на всю жизнь. Ведь это блажь, привораживать, я считаю. Мои клиенты должны понимать, что приворот это не игра, это подарок судьбы, если это настоящая любовь. А это волшебство. А разве можно купить вол шебство вечное за пять рублей? Нельзя. За волшебство нужна равноценная жертва. А что может быть жертвой? Ну, что-то ценное... Вот, к примеру, человек, мужчина, хочет и любит одну даму. При этом, любит по настоящему. А она его не любит. И одновременно у этого человека есть другая мечта, машину там купить или квартиру, домик в деревне, съездить на Багамские острова. Так вот он пусть этой целью пожертвует, не сидит на сундучке. Поменяет одно чудо на другое: мне его чудо, а ему от меня его мечта. Как-то так. А иначе неинтересно, когда человек считает, что я и то и то хапну, а магу три рубля заплачу и то потом, завтра, в другой жизни. Корр: И это со всеми по такому принципу? Мезин: Во многом, да. А как иначе? Порча рубль пятьдесят, Приворот два с полтиной? Нет ведь, смешно. Корр: К вам могут обращаться люди через ин тернет?. Мезин: Можно попробовать. Мой адрес pavmezin@rambler.ru. Но тут важно одно но: писать мне можно только тем у кого серьезное и важное дело. Остальным я просто не отвечу, так как загружен, а балакать о пустом не хочу.
Порча Огневица
Огневица наградит вашего недруга кожными заболеваниями, огненного-красными язвами да прыщами. Делается она следующим способом. Нужно найти на улице мертвую пчелу. Обычно это несложно. Понятное дело, что искать на асфальте не стоит, а вот где-нибудь в саду или на даче можно вполне. Пчелу нужно сразу же, как найдете, завернуть в красную тряпицу, сложив ее как носовой платок. В идеале нужно сшить красный носовой платок и использовать его, хотя можно обойтись и так. На тряпицу наговорите двенадцать раз заговор: «Ой, вы, травы луговые да облака небесные! Всё вы видите да слышите и мои слова услышьте да никому не сказывайте. Зло злющее, ядом войди в кожу рабы божьей (имярек). Пусть вся ее кожа сохнет, а что не будет сохнуть пусть гниет да гноем сочиться, краснотой наливается, огневицей наполняется. Пусть распухнет ее кожа, как свиная рожа. Не излечить огневицу ни попу, ни колдуну, ни шишку под лавкой. Все слова свои отреченные с умыслом сказал да на дело лихое направил. Аминь». После этого нужно подарить врагу эту тряпицу или платок, чтобы он развернул. Скажите, что подарок лежит там или сюрприз. А как откроет, то сказу скажите ей в лицо: «То сохни, то распухай, а сладу не знай». Конечно она может распсиховаться, но вы то сделали свое дело. Главное, чтобы она увидела пчелу.
Рассорка на пчелу
Для этой рассорки нужно поймать пчелу и посадить в коробок или банку и начать трясти её, чтобы пчела испытывала дискомфорт. Во время тряски читать: «Нет мне ни прощения, ни какого иного добра, ведь я порчельник да антихристов служка. Нет во мне страха, нет покаяния. Заклятие мое крепко и поставлено на раба божьего (имярек). Как пчела сия беситься да злобой одержима да местью одолима, так бы враг мой вечный, раб (имярек) на всех нападал да пчеле подобно сей жалил. И жену, и тестя, и брата, и кума, и матку и родимого отца изводить ему да не каяться. Слово мое крепко да ночами ковано под надзором хозяина. Аминь». Нужно сделать так, чтобы эта пчела кого-нибудь ужалила. В тот самый момент, как это произойдет, порча начнет действовать. Можно запустить эту пчелу в дом врагу.
Рабская печать на цепь
Это одна из так называемых «малых рабских печатей». Делают её обычно или на своего мужа или на жену маги, чтобы человек слушался беспрекословно. Обряд сложен, как говорит народная мудрость «без труда — не выловить и рыбку из пруда». Прислушаемся к мудрым и потрудимся. Для обряда нужен ошейник снятый с цепной собаки вместе с цепью. Сама собака позже также понадобиться. Кроме этого нужно изготовить мазь из сорока волос с головы человека, его девять ногтей и один фунт свиного нутряного сала. В четный, не воскресный, день, на закате, сожгите волосы с ногтями на небольшом костре из осиновых щепок и лучин. Пепел смешайте с растопленным на водяной бане жиром. Смешивая говорите: «Заклинаю мужа моего (имярек) не служить мне, а рабствовать собаке подобно передо мной, (имярек). Нет тебе больше ни доли, ни воли, ни дома, ни рода, а одна цепь собачья на шее Все в рот тебе смотреть в мой, слова ловить да указы выполнять, как холопам положено. А сбежать задумаешь, слово мое тебя отыщет да назад на цепи приведет до меня, (имярек). Как я зелье перемешаю, так и мысли твои смешаются. Как со меной ляжешь — так и на цепь сядешь. Слово. Ключ. Замок. Алатырь». После этого натрите цепь и ошейник мазью. Израсхо дуйте ее всю. Наденьте все на собаку со словами: «Раб (имярек), иди ко мне тропою короткой да быстрой. А не пойдешь — взбесишься». Она начнет беситься почуяв запах. В течении ближайших трех дней вам необходим секс с мужем или женой. Тогда рабская печать начнет действовать.
Малый купеческий свод — уникальные обряды старинной купеческой магии для продвижения, защиты и процветания торговли и иного бизнеса. Издание выпускается только для людей, занимаю щихся собственной предпринимательской деятельностью, так как эти обряды подходят исключительно для них.
Теги: Чернокнижник №15