ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Черная меса

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://animaciatop.ru/pictures/znaki-zodiaka/znak-zodiaka-18.gif

Версия ONA.

В Черной Мессе ONA, место на алтаре занимает обнаженный мужчина (на самом деле это не всегда так – прим. перев.) и еще три участника и паства завершают число исполняющих мессу. В противоположность принятому пониманию Черной Мессы, где все участники облачены в черные мантии, здесь три ведущих участника одеты в белую (Жрица), алую (Госпожа) и пурпурную (Мастер Храма)мантии. Также Церковь Сатаны исключает сексуальный элемент, который был распространен в предшествующих версиях Черной Мессы. Месса ONA включает два сексуальных элемента: Жрица мастурбирует Жрецу, который эякулирует на хлебы святого причастия и они затем растаптываются паствой, и оргия в конце ритуала. Польза Черной Мессы проявляется во множестве особенностей. Первая наиболее универсальная функция в сатанинских группах это то, что она является мощным ритуалом психического освобождения, катарсис, который позволяет участникам освободить себя от сознательного и бессознательного влияния власти христианской церкви. Инвертируя или изменяя тексты и ритуалистическую процедуру христианской мессы, участники Черной Мессы эффективно выявляют и изменяют свои часто бессознательные мысли и чувства, принадлежащие христианскому мировоззрению. Таким образом, становится очевидным, что мнение о том, что Сатанисты совершающие Черную Мессу сами придерживаются христианского мировоззрения, явно ошибочно. Исполняя Черную Мессу, Сатанист пытается освободиться от христианского мировоззрения. Например, в версии Черной Мессы ONA христианский "Отче наш" меняется на сатанинский: "- Отец наш, сущий на небесах, Да святится имя твое на небесах, Как это есть на земле, Дай нам этот день нашего экстаза, И предай нас Злу и Искушению, Ибо мы - твое королевство на Эоны и Эоны." Пока, это кажется центральной функцией Черной Мессы. ONA Также заявляет, что если ритуал совершен правильно, то произведенная им энергия может быть направлена согласно воле исполнителя/
*
Гей версия.
*
   Руководящий принцип для инициированных геев.
    Храмовая организация.
Храм организовывается согласно принципам, установленным в ЧКС I за исключением того, что:
*
  1. для женщин, Внешний Адепт, организовывающий Храм, известен как Erie;
    2. инициация новых членов и ритуалы (такие как Черная Месса), используемые Храмом берутся из ЧКС I и др. работ и их текст изменяется согласно принципам, данным ниже.
*
Ритуалы.
*
   В основном форма используемого ритуала и произносимый текст неизменны. Титула и роли участников изменяются следующим образом:
    1. для женщин - роль Жрицы назначается прислужнику, роль Госпожи Земли - Дьякону;
    2. для женщин - на роль Мастера назначается Верховная Жрица, на роль Жреца - Магистра.
*
   Таким образом, участники Черной Мессы это:
    1. для мужчин - Жрец, прислужник, Алтарный Жрец
    2. для женщин - Магистра, Жрица, Алтарная Жрица
   В ритуале с откровенным сексуальным содержанием гетеросексуальное сношение заменяется возбуждением до оргазма, обычно орально для женщин и анально для мужчин (Choregos не должен одобрять оральную стимуляцию). Choregos/Eria могут остановиться на подходящих изменениях согласно их вкусах и предпочтениях.
Образы.
*
   Лесбийские Храмы в общем посвящаются (хотя, прежде всего, они посвящены Сатане, но также и другому Темному Божеству) Гекате, и соответственно ее образ в виде изображения, скульптуры должен присутствовать в Храме. Также могут присутствовать репродукции Atu VI и III Зловещего Таро (III представляет Бафомет).
*
   Мужские Храмы обычно посвящаются Сапануру (Sapanur) - демону мужской духовности, и его образ должен присутствовать в Храме. Сапанур обычно изображается как сильный мужчина зловещей наружности с плетьми в руках, с ярко выраженным эрегированным членом. Репродукции Atu X, XII, XV также могут присутствовать. (Примечание: в Семеричной Системе Геката связана со сферой Луны, а Сапанур с 11м путем.)
Обстановка.
*
  Обычно внутренний Храм, алтарь покрыт черной тканью, на нем находятся черные свечи. Позади алтаря перевернутая пентаграмма и на алтаре кубоид. Если на открытом воздухе, то свечи помещаются в фонари.
Участники.
Алтарный Жрец - обнаженный на алтаре;
Жрец - в черной мантии;
Дьякон - пурпурная мантия;
Прислужник - белая мантия;
Страж - в мантии подходящего цвета и в маске.
Приготовления
Воскуривается ладан орешника. Серебряный дискос с облатками (специально добытыми или сделанными перед ритуалом Прислужником). Другие приготовления как в ЧКС I.
Ритуал.
*
   Дьякон начинает мессу двойным хлопком в ладони. Он поворачивается к пастве и делает знак перевернутой пентаграммы левой рукой, произнося: Я буду спускаться до алтарей в аду.
Прислужник отвечает: К Сатане, жизни подателю.
Паства и все присутствующие декламируют Сатанинский Отче наш и Убеждение (см. текст Черной Мессы в ЧКС I).
Затем Дьякон говорит: Пусть Сатана будет с вами.
Все: Также и с тобой.
Дьякон: Veni omnipotent aeterne diabolus!
Жрец: Словом Князя Тьмы я воздаю вам хвалу!
Он целует Алтарного Жреца в губы.
Жрец: Мой Князь, несущий огонь и похоть. Я приветствую тебя, который заставляет нас бороться и искать запретные удовольствия.
Дьякон:Блаженны сильные, ибо они принесут восторг.
Он целует грудь Алтарного Жреца.
- Блаженны гордые, ибо они порождают экстаз.
Он целует член Алтарного Жреца.
- Пусть назаряне умирают в своем отрицании и горе!
Он поворачивается к пастве.
- Мы, бросающие вызов, знаем как вожделеть!
Он целует Прислужника, который передает поцелуй членам паствы. Затем прислужник вручает Дьякону дискос с облатками. Дьякон берет его и говорит: Хвала тебе, мой Князь от гордых: через наше Зло мы имеем мы имеем эту грязь; наша смелость сделает это для нас радостью.
Приветствуем тебя Сатана, Князь Тьмы!
*
Дьякон ставит дискос на тело Алтарного Жреца, тихо говорит: Suscipe Satanas munus quod tibi offerimus memoriam recolentes Atazoth.
Прислужник тихо произносит: "Sanctissimi Corporis Satanas", начинает стимулировать Алтарного Жреца орально или рукой. В это время паства начинает хлопать в ладоши в поддержку. Дьякон громко поет: "Veni omnipotens aeterne diabolus!"
Прислужник позволяет сперме упасть на облатки. Дьякон берет освященный дискос и говорит: Пусть дары Сатаны всегда прибудут с вами!
: Также и с тобой!
*
Дьякон берет один из потиров и говорит: Хвала тебе Князь Тьмы от бросающих вызов. Через нашу страсть к наслаждениям мы имеем это питье. Пусть оно станет для нас эликсиром радости!
*
Он окропляет частью вина Алтарного Жреца, ставит потир и говорит: С гордостью в моем сердце в возношу хвалу к тому, кто вонзил копье в тело иешуа, самозванца. Пусть его последователи гниют в грязи!
Страж становится перед паствой и говорит: Вы отрекаетесь от Назарянина Иешуа, великого лжеца и всех его работ?
Все: Мы отрекаемся от Иешуа лжеца и всех его работ.
Страж: Вы подтверждаете Сатану!
Все: Мы подтверждаем Сатану.
Страж Приветствие и хвала Сатане, богу жизни и источнику наслаждения.
*
Дьякон вибрирует Agios o Satanas в то время как Жрец поднимает дискос с облатками и говорит пастве: Я есть радость и удовольствие, которые вы мои братья ищите. Я здесь, чтобы показать вам свое тело.
*
Он протягивает дискос, в то время как Страж снимает с него мантию. Дьякон указывает на него, когда Прислужник ласкает Жреца и говорит: Самое прекрасное из всего - это сила наших вожделений
*
Дьякон берет дискос у Жреца, говоря: Смотрите - это грязь земли, которую скромные едят!
*
атем он бросает облатки на землю, паства смеется и растаптывает их. Паства предается своим вожделениям. Дьякон поет Agios o Satanas три раза и затем присоединяется к ним. Начинается пиршество со всеми удовольствиями плоти.

Теги: Черная меса

0

2

Материал довольно объёмистый, но мне он показался интересным -

Le Messe Noir

    Черная Месса является действенной Сатанинской церемонией только тогда, когда присутствует нужда провести ее. Исторически сложилось так, что не существует ритуала, более связанного с Сатанизмом, чем Черная Месса. С давних пор считалось, что именно ей отдают предпочтение Сатанисты, не устающие якобы топтать кресты и воровать некрещенных младенцев. Считалось также, что если Сатанисту было нечем заняться, и его мало волновал денежный вопрос, новая и более богохульная версия Черной Мессы изобреталась для подпитки его пресыщенного существования. Хотя для многих это и представляется возбуждающей концепцией, она не имеет под собой оснований и так же лишена логики, как и предположение, что христиане справляют страстную пятницу каждую среду пополудни. Несмотря на то, что Черная Месса как ритуал исполнялась несчетное число раз, ее участниками часто были не Сатанисты, а те, кто поступал в соответствии с предположением, что все противоречащее богу идет от Дьявола. Во времена инквизиции, любой, усомнившийся в верховенстве бога и Христа был признаваем слугою Сатаны и соответственно наказывался. Инквизиторы, нуждаясь во враге, нашли его в образе ведьм, которые по их мнению находились во власти Сатаны. Ведьмы создавались оптом из кого угодно: старушек, сексуально привлекательных женщин, некрепких умом, калек, истеричек и любых, кому случалось не принадлежать к нехристианскому мышлению или происхождению. Среди этих несчастных процент настоящих целителей и предсказателей был весьма мал. Но и для них не делалось исключений.

    Не так давно были сделаны попытки представить в роли борцов против христианской церкви большое число "ведьм" древности, регулярно тайком проводивших "шабаши" в честь богини Дианы, Это представляется очаровательной картинкой. Но это - обман, поскольку он наделяет интеллектом людей, которые в основном были невежественны и готовы были последовать за любой формой религиозного поклонения, которую им предлагали фабриканты точек зрения.

    В любом случае, в течение всего периода, когда факты Черной Мессы использовались в качестве пропаганды против "еретических" сект и орденов, немногих заботили малозаметные различия между ведьмами и Сатанистами. Они представлялись единым целым в глазах инквизиторов, хотя без опаски можно утверждать, что в отличие от большинства получивших клеймо ведьм, те, кто поступал "по-Сатанински", часто награждались их стигматами. Это не имеет своей целью оправдать действия инквизиторов против свободомыслия и бунтовщиков, а служит иллюстрацией того, что такие люди представляли весьма реальную угрозу святым отцам. Таких людей, как Галилей и Да Винчи, обвиненных в сотрудничестве с Дьяволом, можно почти что с уверенностью назвать Сатанистами в том смысле, что они выражали идеи и теории, предназначенные для разрушения статус кво.

    Кульминация Черной Мессы, в которой, как полагалось, Сатане преподносился некрещеный младенец, происходила совсем не так, как ее живописали собиратели платы за крещение.

    Катрин Дешэс, известная как Ля Вуазэн, была французской деловой женщиной семнадцатого столетия, которая продавала наркотики и делала аборты. Ля Вуазэн организовывала "ритуалы, привороты и заклинания" для своих клиентов, все из которых желали оставаться в безопасности Церкви, но чьи бесплодные молитвы вели их искать более темную магию. Как и в те времена, такой вид безнадежных поисков чудес превалирует сегодня. В исполнении своей самой популярной постановки, - нелегальном, коммерциализованном перевертывании католической мессы, Ля Вуазэн придавала "подлинность", нанимая настоящих и желавших принять участие католических священников в качестве исполнителей ритуала и иногда использовала эмбрионы от абортов в качестве человеческой жертвы. (Записи показывают, что она провела более двухсот абортов.)

    Священники, которые предположительно служили Черную Мессу для нее, обеспечивали святых пропагандистов еще большим количеством материала. Легко понять, почему отлученные священники время от времени склонялись к участию в еретических обрядах, если принять во внимание социальную атмосферу того времени. Веками во Франции мужчины становились священниками, поскольку в семьях из высшего общества, откуда они были родом, духовный сан считался de rigeur (фр. - сообразно этикету, обязательно для поддержания статуса - прим. перев.) по крайней мере для одного из сыновей культурных и обеспеченных родителей. Первый из сыновей становился военным или политиком, а второй отдавался в религиозный орден. Этот обычай вызывал столько разногласий, что породил выражение "Le rouge et noir" (фр. - "Красное и черное", по цвету мундира и сутаны соответственно - прим. перев.)

    Если один из сыновей имел интеллектуальные наклонности, а так часто и бывало, сан священника предоставлял практически единственный доступ к библиотекам и высшему образованию. Как и следовало ожидать, Принцип герметистов "как вверху, так и внизу", а также и наоборот, применялся к одаренным индивидуумам. Пытливый, хорошо подготовленный разум зачастую становится опасно скептическим и соответственно непочтительным! Поэтому никогда не было недостатка в "расстригах", готовых и желавших принять участие в Сатанинских ритуалах. История породила целые секты и монашеские ордена, впавшие в гуманистическую и иконоборческую лихорадку. Задумайтесь над этим, - вы лично можете знать священника или пастора, который не во всем соответствует тому, кем он должен быть..! Конечно, сегодня, когда христианство находится на смертном одре, все сходит с рук духовенству и священники, которых раньше подвергали пыткам и казням за "отвратительную ересь", (Урбан Грандье, например) по сегодняшним меркам пасторского кодекса кажутся ныне бойскаутами. Священникам, служившим Черные Мессы в семнадцатом веке, не требовалось быть зловещими от природы; еретиками, - более всего вероятно; извращенными, - без сомнения; но вредоносными злодеями, - скорее всего нет.

    Подвиги Ля Вуазэн, изложенные даже в столь сенсационной манере, при упрощении открывают ее как визажистку, повитуху, аптекаршу, исполнительницу абортов, имевшую страсть к сценическому искусству. Тем не менее, Ля Вуазэн дала Церкви то, в чем та нуждалась: настоящую, искреннюю пред Сатаной Черную Мессу. Она предоставила множество материала для ее анти-еретической пропагандистской машины. Если так можно выразиться, Ля Вуазэн нанесла Черную Мессу на карту и тем самым добилась ощутимых магических результатов, магии; ее магия была куда более могущественной, чем заклинания, которые она стряпала для своих клиентов. Она дала людям идею. Те, кого привлекли идеи, выраженные в ритуалах Ля Вуазэн, нуждались в некоторой храбрости для попыток их повторения. Для таких людей Черная Месса предоставила антураж различных степеней извращенности, - от безобидной и/или продуктивной психодрамы до настоящих гнусностей, воплотивших самые дикие фантазии хроникеров. В зависимости от личных пристрастий люди, черпавшие свое вдохновение в Ля Вуазэн и ей подобных, приходили либо к терапевтически обоснованной форме протеста, либо пополняли ряды "христианских Сатанистов", - еретиков, принимавших христианские стандарты Сатанизма. Один факт неоспорим: на каждого нерожденного ребенка, принесенного в жертву "во имя Сатаны" при тайных постановках Ля Вуазэн, несчетные тысячи живых младенцев и детей погибали в войнах во имя Христа.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно