Версия ONA.
В Черной Мессе ONA, место на алтаре занимает обнаженный мужчина (на самом деле это не всегда так – прим. перев.) и еще три участника и паства завершают число исполняющих мессу. В противоположность принятому пониманию Черной Мессы, где все участники облачены в черные мантии, здесь три ведущих участника одеты в белую (Жрица), алую (Госпожа) и пурпурную (Мастер Храма)мантии. Также Церковь Сатаны исключает сексуальный элемент, который был распространен в предшествующих версиях Черной Мессы. Месса ONA включает два сексуальных элемента: Жрица мастурбирует Жрецу, который эякулирует на хлебы святого причастия и они затем растаптываются паствой, и оргия в конце ритуала. Польза Черной Мессы проявляется во множестве особенностей. Первая наиболее универсальная функция в сатанинских группах это то, что она является мощным ритуалом психического освобождения, катарсис, который позволяет участникам освободить себя от сознательного и бессознательного влияния власти христианской церкви. Инвертируя или изменяя тексты и ритуалистическую процедуру христианской мессы, участники Черной Мессы эффективно выявляют и изменяют свои часто бессознательные мысли и чувства, принадлежащие христианскому мировоззрению. Таким образом, становится очевидным, что мнение о том, что Сатанисты совершающие Черную Мессу сами придерживаются христианского мировоззрения, явно ошибочно. Исполняя Черную Мессу, Сатанист пытается освободиться от христианского мировоззрения. Например, в версии Черной Мессы ONA христианский "Отче наш" меняется на сатанинский: "- Отец наш, сущий на небесах, Да святится имя твое на небесах, Как это есть на земле, Дай нам этот день нашего экстаза, И предай нас Злу и Искушению, Ибо мы - твое королевство на Эоны и Эоны." Пока, это кажется центральной функцией Черной Мессы. ONA Также заявляет, что если ритуал совершен правильно, то произведенная им энергия может быть направлена согласно воле исполнителя/
*
Гей версия.
*
Руководящий принцип для инициированных геев.
Храмовая организация.
Храм организовывается согласно принципам, установленным в ЧКС I за исключением того, что:
*
1. для женщин, Внешний Адепт, организовывающий Храм, известен как Erie;
2. инициация новых членов и ритуалы (такие как Черная Месса), используемые Храмом берутся из ЧКС I и др. работ и их текст изменяется согласно принципам, данным ниже.
*
Ритуалы.
*
В основном форма используемого ритуала и произносимый текст неизменны. Титула и роли участников изменяются следующим образом:
1. для женщин - роль Жрицы назначается прислужнику, роль Госпожи Земли - Дьякону;
2. для женщин - на роль Мастера назначается Верховная Жрица, на роль Жреца - Магистра.
*
Таким образом, участники Черной Мессы это:
1. для мужчин - Жрец, прислужник, Алтарный Жрец
2. для женщин - Магистра, Жрица, Алтарная Жрица
В ритуале с откровенным сексуальным содержанием гетеросексуальное сношение заменяется возбуждением до оргазма, обычно орально для женщин и анально для мужчин (Choregos не должен одобрять оральную стимуляцию). Choregos/Eria могут остановиться на подходящих изменениях согласно их вкусах и предпочтениях.
Образы.
*
Лесбийские Храмы в общем посвящаются (хотя, прежде всего, они посвящены Сатане, но также и другому Темному Божеству) Гекате, и соответственно ее образ в виде изображения, скульптуры должен присутствовать в Храме. Также могут присутствовать репродукции Atu VI и III Зловещего Таро (III представляет Бафомет).
*
Мужские Храмы обычно посвящаются Сапануру (Sapanur) - демону мужской духовности, и его образ должен присутствовать в Храме. Сапанур обычно изображается как сильный мужчина зловещей наружности с плетьми в руках, с ярко выраженным эрегированным членом. Репродукции Atu X, XII, XV также могут присутствовать. (Примечание: в Семеричной Системе Геката связана со сферой Луны, а Сапанур с 11м путем.)
Обстановка.
*
Обычно внутренний Храм, алтарь покрыт черной тканью, на нем находятся черные свечи. Позади алтаря перевернутая пентаграмма и на алтаре кубоид. Если на открытом воздухе, то свечи помещаются в фонари.
Участники.
Алтарный Жрец - обнаженный на алтаре;
Жрец - в черной мантии;
Дьякон - пурпурная мантия;
Прислужник - белая мантия;
Страж - в мантии подходящего цвета и в маске.
Приготовления
Воскуривается ладан орешника. Серебряный дискос с облатками (специально добытыми или сделанными перед ритуалом Прислужником). Другие приготовления как в ЧКС I.
Ритуал.
*
Дьякон начинает мессу двойным хлопком в ладони. Он поворачивается к пастве и делает знак перевернутой пентаграммы левой рукой, произнося: Я буду спускаться до алтарей в аду.
Прислужник отвечает: К Сатане, жизни подателю.
Паства и все присутствующие декламируют Сатанинский Отче наш и Убеждение (см. текст Черной Мессы в ЧКС I).
Затем Дьякон говорит: Пусть Сатана будет с вами.
Все: Также и с тобой.
Дьякон: Veni omnipotent aeterne diabolus!
Жрец: Словом Князя Тьмы я воздаю вам хвалу!
Он целует Алтарного Жреца в губы.
Жрец: Мой Князь, несущий огонь и похоть. Я приветствую тебя, который заставляет нас бороться и искать запретные удовольствия.
Дьякон:Блаженны сильные, ибо они принесут восторг.
Он целует грудь Алтарного Жреца.
- Блаженны гордые, ибо они порождают экстаз.
Он целует член Алтарного Жреца.
- Пусть назаряне умирают в своем отрицании и горе!
Он поворачивается к пастве.
- Мы, бросающие вызов, знаем как вожделеть!
Он целует Прислужника, который передает поцелуй членам паствы. Затем прислужник вручает Дьякону дискос с облатками. Дьякон берет его и говорит: Хвала тебе, мой Князь от гордых: через наше Зло мы имеем мы имеем эту грязь; наша смелость сделает это для нас радостью.
Приветствуем тебя Сатана, Князь Тьмы!
*
Дьякон ставит дискос на тело Алтарного Жреца, тихо говорит: Suscipe Satanas munus quod tibi offerimus memoriam recolentes Atazoth.
Прислужник тихо произносит: "Sanctissimi Corporis Satanas", начинает стимулировать Алтарного Жреца орально или рукой. В это время паства начинает хлопать в ладоши в поддержку. Дьякон громко поет: "Veni omnipotens aeterne diabolus!"
Прислужник позволяет сперме упасть на облатки. Дьякон берет освященный дискос и говорит: Пусть дары Сатаны всегда прибудут с вами!
: Также и с тобой!
*
Дьякон берет один из потиров и говорит: Хвала тебе Князь Тьмы от бросающих вызов. Через нашу страсть к наслаждениям мы имеем это питье. Пусть оно станет для нас эликсиром радости!
*
Он окропляет частью вина Алтарного Жреца, ставит потир и говорит: С гордостью в моем сердце в возношу хвалу к тому, кто вонзил копье в тело иешуа, самозванца. Пусть его последователи гниют в грязи!
Страж становится перед паствой и говорит: Вы отрекаетесь от Назарянина Иешуа, великого лжеца и всех его работ?
Все: Мы отрекаемся от Иешуа лжеца и всех его работ.
Страж: Вы подтверждаете Сатану!
Все: Мы подтверждаем Сатану.
Страж Приветствие и хвала Сатане, богу жизни и источнику наслаждения.
*
Дьякон вибрирует Agios o Satanas в то время как Жрец поднимает дискос с облатками и говорит пастве: Я есть радость и удовольствие, которые вы мои братья ищите. Я здесь, чтобы показать вам свое тело.
*
Он протягивает дискос, в то время как Страж снимает с него мантию. Дьякон указывает на него, когда Прислужник ласкает Жреца и говорит: Самое прекрасное из всего - это сила наших вожделений
*
Дьякон берет дискос у Жреца, говоря: Смотрите - это грязь земли, которую скромные едят!
*
атем он бросает облатки на землю, паства смеется и растаптывает их. Паства предается своим вожделениям. Дьякон поет Agios o Satanas три раза и затем присоединяется к ним. Начинается пиршество со всеми удовольствиями плоти.
Теги: Черная меса