ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Порчи » Чернокнижие


Чернокнижие

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Порча"пиковый туз".

Эта порча приводит к сильным потрясениям в жизни и в семье жертвы,его или её начинают преследовать самые разные горести и неприятности. Для порчи надо купить колоду из 36 карт и достать из неё пикового туза,на которого сразу наговаривается заклинание:
"Был кумом да сватом,а стал чёртовым братом,
Чем обладал,то проиграл,сквозь пальци просеял
Нет тебе раб(имя врага) ни жита,ни быта,
А одна гольная соль.
Крою тузом,закрываю ключом.
Ключ в море отнёс да выбросил.Аминь."
После этого разорвите карту пополам и одну часть отнесите на кладбище,где её необходимо закопать,а вторую спрячте в доме недоброжелателя. оставшиеся карты в колоде необходимо сжечь через три дня со словами:
"Заклинаю не словом божьим,а бесовскими шепотками,
Черноту да маяту да всё пустое идти до раба божьего(имя врага)
И жить с ним до его погибели. Аминь"
*
"порча на глиняную куклу."
*
это один из дошедших из глубокой древности способ энвольтирования.
В виду дороговизны воска во все времена,а часто и из-за отсутствия пчеловодства в некоторых местностях,куклу делали из глины. Глину для вольта можно собирать в 3-х местах:по стенкам оврагов,на дне могильной ямы или на старом городище,то есть месте, где было древнее поселение. Глина подходит только красная,а не белая. для изготовления куклы глину вымачивают либо в молоке чёрной козы,что сильнее,либо в болотной воде. На этой основе,куда ещё необходимо добавить волосы,ногти,хорошо бы ещё кровь жертвы,и лепится кукла. Перед тем,как куклу "запеч" в печи,нужно прочесть заклинание:
"ты на землю грех принёсший,диавол именем сатанаил,порчею лютой да терзаешь плоть раба неприкаенного(имя жертвы). нет ему ныне ни жита,ни семени,а хвороба да маета. сохнут кости,гниют же и ныне и присно и во веки вечные. аминь."
после того как кукла обожжёться в печи,то получится керамическая фигурка, которую разбивают о ворота(двери в квартиру),дома, где живёт враг.
*
порча"нутряная".
*
Иногда хочется сделать так,чтобы у врага начались проблемы с внутренними органами,как то почечные и кишечные колики и подобное. для этого насаживают "нутряную"порчу. Вам понадобятся куринные потроха, те что продаются на рынках не подойдут, нужно попросить кого-нибудь зарезать курицу, или же сделать это самому. Дело в том,что понадобятся не только"съедобные" потроха,но и кишки и желнчный пузырь,то есть всё содержимое куринной тушки. Всё полученное зашивают в куринную же кожу,предварительно ощипанную. Если есть возможность,туда же добавляют фото или мумиё жертвы. должен получиться своеобразный мешок.его кладут в полдень на безлюдный перекрёсток вдали от населённых пунктов и возможных мест обитания животных. обьясняю: потроха должны сгнить,а не быть сьеденными бродячими собаками. Делать хорошо летом. подойдёт и перекрёсток просёлочных дорог где-нибудь в глуши. итак, мешок с потрохами кладут посреди перекрёстка и произносят 9 раз заклинание:
"как потроха гниют да смердят,так бы и нутро раба(имярек) сгнило. пойдёт чернота в печень да бока бесам еда,а рабу(имярек) маета. аминь."
после этого уходите прочь,молча и не оглядываясь.
*
обряд"бесорожденный".
*
Многие люди сталкиваются с желанием завести ребёнка,а не могут. Для них этот обряд! после полового акта(время с полуночи до трёх ночи) женщина читает 40 раз заклинание:
"отрекаюсь от креста и христа и отдаю себя в руки диавола! как нет у меня дитяти родного,законорожденного,так и тоской извожусь. вышла я в поле ногая,босая,простоволосая,да вижу бес на камне сидит. я до беса того подойду и слово молвлю:"ой,ты,бес окаянный, дух степной! как твой камень тяжек,так и я тяжела и полна. даю тебе жизни годок,а ты мне верным помощничком в деле оном будь. слово моё крепко!"
после этого берётся заранее приготовленный"букет"из трёх вороньих перьев,пучка сухого ковыля и нескольких листьев крапивы и вымазываеться в небольшом колличестве семени мужа, букет сожгите до рассвета на ближайшем перекрёстке со словами:"бесу даю!" никому и никогда не говорить о содеянном,даже своему супругу иначе ребёнок родится мёртвым. Таких детей в деревнях называют бесорождённые.
*
"отдел на мёртвый волос"
*
Для наведения этой порчи нужна прядь волос с мёртвого человека. Обряд избавляет от преследования ужасного и сильного врага или же ослабляет его воздействие до какого-то минимума. Прядь волос смешиваеться с тёмным воском и скатываеться в шар. У шара нужно выбрать верх и низ,приплюснуть их,чтобы шар превратился в "блин". на каждой стороне написать деревянной палочкой(спичкой,зубочисткой) следующее:"(имя врага)лют", а на противоположной стороне-"залом". после вам необходимо убрать получившуюся "медаль" под кровать, в ноги, вверх именем врага на неделю. после этого разожгите в безлюдном месте костёр и бросьте воск в пламя,говоря:"шёл лесом,шёл полем; горами да по тропами большими да малыми. шёл за мной (имярек) раб(имя врага). нет мне покоя да до дома милого.пойду я,(имярек),за море синее, леса дремучие,за полюд-камень. найду я (имярек)поле костяное,место гиблое. на том месте гиблом,трава не растёт,зверь не бежит,птица небесная над ним не пролетит. как я поделку сожгу,так и поднимется воинство мёртвое,до поры сей до времени в земле сырой спящее.как пойдёт до меня (имя врага) за море синее,за леса дремучие,за плюд-камень,так и встретит его сила мёртвая,окаянная,гиблая.будут глаза,как слепые,а уста немые. а как вперёд пойдёт,то на поле том сгинет. ждёт тебя раб(имя врага),воинство мёртвое и я за ним сокрытый. заклинаю день первый,второй,третий,четвёртый,пятый,шестой и воскресный стоять на страже меня, раба(имярек). всем словам я хозяин! запираю на год себя от лютого врага. слово моё крепко.аминь."
Обряд можно делать в любой день.

Теги: Чернокнижие

0

2

Призвание помощи рода

У каждого рода есть свои духи хранители. В тяжелых случаях, когда ничего не помогает, можно воспользоваться этим обрядом и направить силу духов на ваше спасение. Стоит сразу оговорить, что в случае использования данного обряда для присушек, приворотов, лечения болезней и подобного последствия будут для вас жестокие и весь род может вымереть. Кроме того, тем людям, которые в обычные, «хорошие», времена не уделяют своим предкам должного поминовения нельзя использовать этот обряд. Реальные причины это те, которые несут вашей семье гибель и разрушение, как насилие, угрозы убийства, шантаж, похищение и подобное. Глава семьи (мужчина) идет после заката на кладбище где похоронен самый древний из его предков из известных ему. Подойдя к его могиле необходимо встать на колени лицом к «голове» могилы и читать вполголоса сорок раз вызов: «Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа, но во имя дела правого вызываю тебя, дух родовой, не на кару мне, не на мщение, а на защиту да во спасение рода. Заклинаю тебя явиться в стане врагов и разметать их да рассеять как воронью стаю. Просьба моя не приказ есть, а моление тебя и смиренное ожидание. Почитаю дни родительские и вовек род свой не забываю и поминаю и поминать буду до скончания века и внукам своим передам. А если обману, то да буду я проклят на вечные, а со мною и потомки мои. Аминь». После этого уходите. Вся ваша семья должна держать бескровный пост один год.
*
****************
порча на мясо
*
Эту порчу нам передали два разных мага. По мнению одного она приводит к килам на теле, а по словам другого к «гниению заживо». Проверить кто прав предлагаем вам. На рынке без торга покупают свинину, большой кусок. Его заворачивают в кусок черного холста и несут на старое заброшенное кладбище. Перед входом на него читают заговор: «Как свинью сыра земля носила да не выносила, так бы и раба (имярек) упокоила да сыпями разными облагодетельствовала ». Далее нужно пересечь кладбище насквозь до противоположного конца, неся в правой руке завернутый в ткань кусок мяса, при этом читая про себя столько раз, сколько понадобиться: «Первый кум Чертеныш, а второй Бесеныш, третий Домовой, а четвертый Гробовой. Как кум Гробовой могилки обхаживает, так и рабу (имярек) до него идти да костьми тут и лечь. Аминь». Перед выходом, станьте лицом наружу, спиной к кладбищу и выбросите через голову, не глядя куда, холст с мясом и скажите: «Как ходил раб (имярек) по свету белому, так и вышел весь. Запираю его на тридцать три года. Мяску гнить, а рабу (имярек) туда же, пропади он пропадом. Заклиная я, (имярек), Гробовой да весь люд лихой. Аминь. Аминь. Аминь». Прочитав уходите прочь. Мясо можно зашить в ткань. Время выполнения обряда неважно, но не должно быть снега, свидетелей.
*********************
Безымянная Порча
*
Читать сорок раз до заутрени, босым, смотря на запад, держа в правой руке ветку березы или дуба, в зависимости от пола врага. Читать без ошибок и не сбиваясь. Действие порчи сильное, будьте осторожнее и благоразумнее. По прочтении ветку выбросить через спину и уходить. Текст: «Встану я засветло время да пойду за море синее. За морем синем есть царство дивное, чужеземное; населено сплошь перевертками, на руках ходящими, на головах стоячими. Нет у них ни работ каких, ни дел, ни свободной воли, а все морок лютый, проклятие бесовское по наущению лукаваго. Жили они в мире и радости скорби незнавши да прогневили царя морского, анчуткиного свекра. Вышел он из моря синего да и проклял их на веки вечные, чтоб на голове стояли да руками ходили да и всё чтоб шло навыворот на наперекос. Люди святые, старцы разные, со Святой Земли, ходили до них, отчитывали да не сошла маета ни коим образом. Так и мучаются не зная спасения никакого. Так и ты, раб (имярек), на голове стой да на руках прохаживайся. Не сосчитать тебе горя твоего до веку. Чтоб тебе пусто было. Пропади ты пропадом. Аминь».
***************
Порча на петлю
*
Не стоит путать эту порчу с веревкой повешенного. В этой требуется «колдовскую веревку». Делают ее так. В ночь на Ивана Купалу идут на любое заброшенное кладбище у которого есть сохранившийся хотя бы частями забор. На этот забор произвольно наматывается веревка протяженностью шестнадцать локтей и при этом читается заговор: «На стороне дальней живут три брата родных, чертовы пасынки. Как они живут-поживают, так весь люд честной христианский страдает да веру теряют. Все колдовской веревкой связаны, не вырваться им, не сбежать. А как веревку заимеет кто, так и сам будет с человеками делать, что вздумает. Так и я, (имярек), всё знаю, да за версту чую и не укрыться от меня никому. Веревке год на оградке висеть да силу вбирать, а как год минет, так и на дело лихое употреблю. Слово мое крепко». После этого на кладбище нельзя ходить до наступления годовщины, когда веревка просто снимается, сматывается и забирается. Использовать полученную колдовскую веревку можно так. Сделайте из нее петлю и повесьте на дверную ручку недругам. При этом скажите: «Да поселится в этом доме немочь, неуклад, неспокой да всякое иное зло. В петлю будут лезть, а не успокоятся, в вине захлебнуться да в похоти и нет им никакой радости. Пусть идут по миру да и черт с ними. Тьфу (на дверь — прим.)». После уходите. Время выполнения обряда неважно.
*
Порча на болотную воду
*
Дабы не дать развиваться чему либо, как то: людским отношениям, торгу, удаче в деле, наводят такую порчу. Необходимыми условиями является то, чтобы найти болотную воду именно с трясины. Следует быть весьма осторожным при этом, поскольку можно самому потонуть. Черпая ил и тину с водой в чашку или иную емкость следует читать: «Как на чахлом болоте ничего не уродиться да только гниет да помирает, так бы и в доме суседушек ничего б не было. Чтоб пусто и было да как на болотине лесной. Запираю слово на засовы да водяному припас от меня. Аминь слову». После следует класть в трясину мертвую мышь, чтоб потонула. Уходить нужно стараясь не оглядываться, но и с умом, чтоб не потонуть ненароком. Вылить воду с болота со всем илом и грязью на порог врагам или иным людям, кого портить надо.
******************
*
Порча на болоте
*
Придя на болото сесть на поваленное дерево и глядя на зыбь читать: «Ой, ты, болотный дух, хозяюшко, пособи попортить моего обидчика, именем (имярек), чтоб ему лихо было да пусто. Чтоб ему сгинуть, как дерево трухлявое. Вот сижу и смотрю, смотрю да вижу, как ему худо становится да и сердце от этого тешится. Любо дорого посмотреть. Аминь».
*****************
*
Снять скорбь на болоте
*
Если следовать предписаниям, то можно улучшить свой быт и лад в семье. Для этого берется одна мера крупы из дома, как то овес или пшено, и две меры святой воды из монастыря. Смешав и вскипятив варево, студить и отнести на болото, к прорве, трясине. Вывалить в нее и прочесть: «Как горе мое и скорбь собрались в доме моем, так и пропадом пусть уйдет. Жертвую варево, болотному да чтоб всё сгинуло безвозвратно, всё чужое да наносное. Дай мне спокой, дух болотный. Пропади всё пропадом. Аминь».
*****************
Порча чертово колесо
*
Черное Колесо делают тем семьям, которые хотят разрушить, намотать на них невзгоды и тяготы. Для этого понадобится достать деревянное колесо от телеги. Это сложно, но вполне возможно. На то человек и постигает магическое ремесло, чтобы уметь не только получить результат, но и сделать все возможное доля его достижения. А иначе он «профан», «теоретик», не более... Вернемся к теме. Колесо вымазывается полностью так называемой черной глиной, то есть равной смесью воды, глины и сажи. После колесо относят на старое и непосещаемое кладбище на девять ночей. На рассвете десятого дня колесо уносится в укромное и неприметное место и сжигается. Глядя на пламя нужно читать девяносто раз заговор на истощение рода: «Слово мое крепко и заклич делу моему ладен. Ладно оно мне, (имярек), а не (имярек), которому суетно да маетно, непригоже да лихо оно. Вот пойду, я, (имярек), на сторону оную, за солнце закатное. Все то тропы мне туда ведомы да только раб (имя врага) про это не ведает и не слыхивает. Продолжу сказывать. Вот пойду по дороженьке торной да выведут меня ноги на место негодное, поганское. Много добра там воинами оставлено, брань была великая. Вижу колесо лежит, бесом мечено, искрит да катится, чертенятам на потеху. Эка невидаль! Возьму я колесо да чертенят усажу на него да иродам в лад семейный выпущу. Только какой им тепереча лад: ведь кусаются да царапаются, как собака кота гоняет. Гулять бесам да гулять доколе христос не явится и страшный суд не настанет. Аминь». Когда костер прогорит, соберите остатки углей и щепок от колеса, золу и высыпьте на порог той семье, которую хотите попортить.
**************
*
сухота
*
Напустить так называемую сухоту, то есть сильное нервное и физическое истощение можно следующим способом. Колдун идет в лес и находит сухую мертвую осину. Дерево должно быть именно сухим, а не гнилым. Найдя дерево колдун достает топор и начинает его рубить, при этом читая: «Как сухота да маета телесная и душевная и всякая иная есть на свете белом, так бы и не минула чаша сия испытаний, раба божьего именем (имярек). Посох бы он как осина старая, круп бы один остался. Не отъесться ему сроду теперь, пусть костями гремит, ходит. Аминь». Как только дерево начнет трещать и падать нужно произнести: «Всем словам моим один зарок верный — знание мое тайное, родом моим сысканное. Аминь».
***************
*
обряд на женскую долю
*
Многим женщинам не везет в жизни, поэтому они остаются одни, без мужа и детей. Причины катастрофического невезения, «недоли», могут быть и в судьбе и в родовом проклятии. Как улучшить свою судьбу? Существует чёрный обряд на женскую долю, который делается на кошкино молоко. Суть такова: в любой четверг, заполночь, идёте на перекресток заброшенных проселочных дорог и ставите посередине его чашку с кошачьим молоком. Вы должны встать перед ней на колени лицом на запад и прочитать сорок раз заговор: «На стороне западной, за морем синим есть страна дивная, царство заморское. Белой лебедушкой обернусь я, дева красная (имярек), да полечу до страны той дивной, до царства заморского. В том царстве заморском град каменный, а в граде том каменном палаты царские, разными каменьями украшенные да златом усыпанные. Все мило сердцу моему, девичьему, но не нужно мне, красной девице, ни злато, ни каменья разные, а нужна мне доля долюшка, судьба женская. Ищу ее по свету белому да все попусту. Одни горести да печаль по мне. Как слово сказано, так и дело сделано. Сбежались слуги царские да давай уговаривать, злато серебро брать наказывая. Но не нужно мне, красной девице, ни злато, ни серебро, ни каменья разные, ни палаты каменные, ни страна заморская, а лишь одна нужна доля долюшка, доля женская. Вышел тогда сам царь заморский — глаза черные, борода рыжая да шапка волчья. Сказал, как гром грянул: «Ой, ты, красна девица! Дам тебе долю долюшку, но быть тебе с ней до семи годков, а на восьмой все потеряешь, а в девятый год ко мне придешь да моей станешь до века вечного». Не выдержало сердце девичье: »Ой, ты, царь заморский, бес окаянный! Отдаю тебе душу бессмертную свою в рабы на веки вечные, только дай мне долю долюшку!» Усмехнулся бес да засмеялись царевы слуги. Научили волхвовать, чары красы да доли напускать. Так стану я, красна девица (имярек)! Поклонюсь на сторону западную, на царство заморское, на царя с царевыми слугами. Как молоком кошкиным умоюсь, так и недолю свою смою, как землицею умоюсь, так и доля мне будет женская. Слово крепко да не лыком шито. Аминь. Аминь. Аминь». Три раза сплюньте перед собой, затем умойтесь молоком из чашки. Остатки вылейте себе под ноги, чашку бросьте. После возьмите земли из под ног и натрите ей себе лицо со словами: «Уговор. Уговор. Уговор. Мне долю в обмен на неволю». После встаньте с колен и оботрите лицо заранее добытым лоскутом подвенечного платья. Бросьте его на перекрестке и развернувшись уходите прочь. Дождитесь наступления рассвета где-нибудь неподалеку, а после можете смыть землю с лица. На семь лет вам обеспечена прекрасная судьба.

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Порчи » Чернокнижие


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно