http://forumimage.ru/uploads/20170518/149513999457713284.jpg

Для того, чтобы дело ладилось, само правилось — по правде шло и творилось, наши предки относились к любому своему начинанию осознанно, потому что понимали, что дело — де - деяние, действие и ло - сила, единящая землю и небо.
*
Когда де-ло с-пра-вно — по Прави идет, то с Богами вместе творение идет. Тогда и мир вокруг тебя божественным становится, вестью Бога наполняется. Поэтому и различали наши предки славяне, что творили — предмет, безделицу или вещь.
*
• Без-дел-(л)ица — без дела лицо/душа.
• Пред/перед - мет/метка, знак — перед меткой, знаком в пространстве находящееся — пустота.
• Вещь — от слова весть происходит — весть от Бога идущая.
*
Как создавать живые вещи
*
Поэтому старались наши предки любую вещь наделить душой, чтоб была она живой, оберегом, помощником в жизни. Не просто создавалась, и такая незатейливая вещь, как ложка, — это было делом очень ответственным — не менее ответственным, чем творение Мира Богами. И относились к процессу создания немение серьезно.
*
Да и к самой жизни наши предки относились очень ответственно — вежественно, как говорилось ранее, то есть они стремились жить так, чтоб не разрушить ничью вежу (путь жизни) и выполнить задачу своей вежи, с которой пришли сюда в жизнь.
*
Поэтому существовали своеобразные правила договора с вещью, живым существом, пространством. И дело здесь не в вежливости (вежливость — выполнение правил социума), а именно в вежестве (уважении к пути жизненному любого другого существа) — умении жить и творить не разрушая.
*
И осознанное отношение начиналось с вежественного отношения к пространству, где будет происходить творение.
*
Вежество пространства. Как общаться с домовым
*
Прежде, чем переступать порог любого пространства, а в особенности того, где собирались творить что-либо, обращались к домовому — хранителю-хозяину данного места, чтоб:
*
• Место ожило, Живой (божественной силой жизни) наполнилось;
• Чтоб миры пространства и твоей души соединились, едиными стали, и мир пространства стал твоим, ведь творить можно лишь в своем пространстве;
*
• Чтоб договор начать — с него любые отношения начинаются.
*
А домовой — хозяин пространства, поэтому, прежде чем войти в помещение (неважно свое, давно обжитое или незнакомое), нужно к нему обратиться:
*
• Поприветствовать
• Сказать, с какой целью ты пришел, что твоей душе надобно
• Попросить у него помощи, дороги легкой, чтоб дело спорилось.
*
Делалось это особливо теми, кто первыми в данное помещение входили. Но лучше, если каждым. Наши предки использовали для таких слов-обращений заговоры.
*
Например:
*
«Хозяин Домовой! Будь ласков со мной,
В дом пусти, Меня привети. Дозволь день начати,
Тебе помогати — здраву творить, По Прави жить».
*
Домовой - добрый Дух, хранитель домашнего очага. Иногда его называют Хозяин, Дедушко, Соседушко, Лизун, Шишок, иногда Степан Кузьмич или просто Кузьмич, Нафаня (от слова Навь), Егорыч, Доброхоз.
*
Домовой очень не любит, когда его называют Чертом. Раньше писали «Чортъ» - живущий «за чертой» человеческого восприятия. Христиане не признают Домового, считая его бесом.
*
Говоря современным языком, Домовой — это энергетическая структура любого помещения. В любом помещении (даже в автомобиле) есть Домовой. Он использует пространство замкнутого помещения и не любит, когда кто-то стоит в проходах. Домовой терпеть не может, когда в помещении мат, скандалы, пьянки.
*
Для того, чтобы подружиться с Домовым берется блюдце из Хозяйского угла, ставится на обеденный стол, откладывается часть еды со своей тарелки и, закрыв глаза, представив доброе лицо, произносится вслух: «Домовой-Домовой, потрапезничай со мной!».
*
После еды это блюдце ставится в Хозяйский угол с поклоном. Домовой питается энергетикой этих продуктов. Сам Ритуал обращения к Домовому по своей сути напоминает молящегося перед иконой:
*
«Стань ликом своим в Хозяйский угол, воззри на Куммира или представь себе Образ (всякий раз един и тот же Образ), сосредоточься на нем, сотвори обращение, поставь прикормку и сотвори поклон».
*
Прикормка/еда лежит сутки, после чего она выбрасывается.
Против воров, когда уходят из дому:
*
«Эй, Дедушко, ты не засни, по-своему распорядися с вором,
ходи вокруг двора дозором и все, как следует, храни».
*
При каждом новом обращении прикормку ставить с поклоном обязательно. Если что-то не ладится:
*
«Домовой-Домовой, помози в деяниях наша, будут тебе щи да каша!»
Или: «Домовой-Домовой, помози в делах моих».
*
Первая просьба-обращение к Домовому — на то, чтоб зла не было ни в думах, ни в телах, ни в делах у тех, кто в данном пространстве Живу творить будет:
*
«Чур Чурило, Стар Перестар,
Ты ходи, ходи, похаживай,
Ты води, води, поваживай,
Ты гляди, гляди, поглядывай,
Да от нас ты зло спроваживай».
*
Второе: Далее проговаривалось для чего входите в данное пространство — с какой целью, что творить сегодня будите:
*
«Дозволь, Хозяин-Батюшка, Дело начатии: Обережье людям творити: Полотно-мир шити, Дело кроити, Узор вышивати, Нитку-руду вести, — Цельность нести! Песнь спевати, Богов славити!»
*
И третье — у Богов спрашивалось дозволение начать день не попусту, а для того, чтоб обрести благо, начать его по Прави, правде, правильно, так, как предки начинали и Боги, чтоб все, что сотвориться за день, было правильно, по сердцу и во славу предков и Богов.
*
Таким образом, ты уже не один дело творить будишь, а все твои предки и Боги тебе в помощь будут (помогать станут). Верили наши предки «как день начнешь — то в конце и пожнешь»:
*
«Дозвольте Боги родные а предки святые днесь Вас славити да величати, не расточати но собирати, раденье наше о Вас начати по закону Сварожьему, по искону по русскому, по преданью по славянскому, како предки наши деяли, како нам деять заповедали. Да будет со-бытие наше славно, да будет радение наше с-правно, да будут дары божски по сердцам нашим! Во славу Богов а предков наших! Гой! Слава!»
*
Или:
*
«Род Всевышний! Великий Боже наш! Ты — единый и многопроявний, Ты — наш Свет и Справедливость, Ты есть криница Жизни Вечной, Родник Любови безбрежной, Той, что исцеляет Душу и Тело, Славим Тебя, Боже Прави, Яви и Нави. И каждый день работаем над душами своими, Чтобы быть мудрыми и сильными, крепкой опорой Руси Святой И защитниками Рода своего прадавнего, Так как ты даешь нам Воодушевление и Радость, Даруешь Отвагу и Стойкость, Даешь нам Знания и учишь Терпению, Чтобы мы с честью прошли путь жизни нашей, Вдохновенно выполняя Священную Волю Твою. Слава Тебе, Род Всевышний, И всем Родным Богам, в тебе сущим!»
*
После того лишь, из сеней (коридора, предбанника, прихожей) входили в дом. Зажигали свечу в Красном Углу — где божница стояла — образы Богов и Предков Родных — призывали, таким образом, их в свое пространство и задавая, таким образом направление для течения Жила — божественной «энергии» жизни, которой наполняется все пространство, оживляет все в мире.
*
Именно из этой силы сотканы души всего в мире.
*
Как перекрывается жизненная сила
*
И когда человек творит что-либо в своем мире, он не просто изменяет, преобразует одни материи в другие, он наполняет или обрезает жилы — божественные потоки жизни, то есть или создает вещь, рождая, сотваряя душу, или же творит безделицу, предмет. А что — выбор самого человека, творца.
*
Жива втекает в наше тело в Колород и, проходя по телу человека, омывает его своим потоком, вытекает через копчик и Зарод. А растекается она по телу 77 жилками — токами жизни.
*
И когда человек неправильно мыслит, думает, делает, то на жилах образуются узлы, (их можно найти на теле человека прощупав пройдя по жилам), то как следствие возникают заболевания. А Узлы возникают на месте западков.
*
Западок — место в сознании человека, где посилилась боль, если человек не решил какую-либо ситуацию сам и его не поладили, погладили в этот момент, не пожалели — и он сжимается мысленно.
*
В итоге боль остается внутри тела, и образовывается своеобразная » ямка», в которую если вы попадаете вторично, то испытываете не только ту боль, которая на данный момент, но еще и прошлую.
*
Западок в сознании, в Соби (аура), зарастает тонкой пленкой, называют ее склянь (так называлось и место на мехе, которое очень хрупкое, остекленевшее и легко ломается). В теле человека точно так же.
*
То есть, если вы испытываете второй раз подобную ситуацию, связанную с какой — либо проблемой, то вы испытываете не только ту боль, которая вот сейчас, но, проваливаясь в западок, ту боль, которая когда—то была очень давно.
*
Самое страшное, что западки, если вы своевременно не разрешили ситуацию, нарастают один на другой и образуются длинные космы. Люди духовно видящие и дети их хорошо видят.
*
Эти космы необходимо расплетать постепенно и бережно, так как одна проблема тянет другую. А способы у наших предков были самые разные. В том числе, и осознанное творение.
*
На огонь:
*
«Яр-Огонь, Батюшка! Распери крыла, Во сто зол зла!
Обожги перо, Во сто крат добро! По долу огня, Оберег меня!
Гой! Слава!
*
Далее начинали Мир с очищения. То есть убирались на своем рабочем месте. И даже если вы с вечера все в ладу оставляли, убраться надо, так как мир за ночь обязательно через проказы Домового и духов знаки оставил — где что в вас не так, куда осознание и внимание, и творение направить надобно.
*
То есть, что и где не так на своем месте найдете, за что взгляд зацепиться — то сигналом, знаком-язом и будет.
*
Яз — красный флажок, которыми место огораживают, когда волков тропят; а еще это те сигналы-подсказки, которыми ты сам от себя и от мира свою боль отгородил.
*
Поэтому внимателен будь — что в руки попалось — обрати внимание: в назначении вещи, в названии ее, какие ассоциации она у тебя вызывает — на что в сознании указывает (образ ли человека увидишь, ситуация ли вспомниться) — то запиши — то, над чем кресением поработать надо будет.
*
Кресение — от крес/огонь души, способы работы с сознанием, методы очищения души.
*
А если у всех, кто в данном пространстве творить будут, одинаковых много вещей неладных будет, то значит и западок у всех похожий есть. Кроме того, этот язъ еще и на творение направить может. Что не в ладу — то и делать, исправлять надобно.
*
А далее тело свое подготовить к творению надобно.
*
Вежа тела. Очищение тела, ума и души
*
Прежде чем создавать что-либо, даже прежде чем помыслить это, необходимо было очистить тело, ум и душу.
*
Очищение тела. Как? Очень просто — сходить в баню, если собирались творить что-либо большое, или вымыть лицо и руки.
*
Лицо потому, что это Лик от бога данный, так как глазами твоим весь твой Род и Боги на мир и творение смотреть будут, а грязь не только тебе, но и им очи застит. Руки — то, чем творить будешь, Мир и Любовь зачинать — «с грязным лицом —только воровать» пословица.
*
Не только ты творить вещь будешь, но и Боги через тебя, и Род весь твой в помощь тебе встанет. Вот откуда слова перед началом дела говоримые — «Бог в помощь»; «Род свят, да и делу начат»; «С богом» и т.д. Это очищение тела.
*
Очищение ума от разума состоит в том, чтобы не садиться творить с дурными помыслами, в злости, раздражении, обиде, в суете (суетные мысли — о бытовом, о хозяйственных мелочах — без этого можно обойтись сейчас) — иначе это и «заложишь» в изделие.
*
Очищение души состоит в том, что творили только тому, кого любишь. Даже пришлому человеку («на заказ») творили, если после разговора с ним чувствовали в нем родственную душу, испытывали симпатию, когда были готовы подарить ему часть себя — свою любовь, часть своей души.
*
Получается, что, выполняя простые действия внешне (моя руки, покряхтывая, потирая руки, напуская на себя серьезный вид), деревенский дока творил в себе целый мир, готовясь к началу творения.
*
И делал он это не по привычке, а потому, что понимал, что без этого не возможно призвание души, создание «живой» вещи, выполняющей не только свое прямое назначение, но и являющейся оберегом, хранителем лада в семье, помощником.
*
Таким образом, достигая состояния осознанности каждого момента, мастер должен был сохранить это состояние на протяжении всего процесса.
*
Любой, кто творил осознанно, был подобен самому творцу Вселенной Сварогу и его супруге Ладе-Матушке, которая любовью оживляет Мир.
*
Вежа творения
*
Назначение, программа вещи
*
Вежа творения начинается с того, что нужно понять каким путем (вежей) обладает данная вещь — то, что заключено, спрятано в самом названии вещи.
*
Как в имени человека есть программа, которая всю жизнь на него влияет, так и в названии вещи спрятано то, что не зависит от мнения человека, правильного или нет использования вещи. Поэтому сперва расшифруй, пойми то, для чего данная вещь самим Богом и нашими предками была предназначена.
*
• Футболка
• Рубашка
• Блузка
• Сарафан
• Жилет
• Комбинезон
*
Но помимо вежного назначения вещи, все они еще являются и носителями какой-либо магии. «Кто могет — тот и маг» — говорили наши предки.
*
Магия — это осознанный способ творения пространства.
*
Итак, зная истинные назначения вещей, Вы должны определить — какую магическую вещь (как говорят сейчас — «артефакт») Вы хотите сотворить. То есть:
*
• Для чего — для каких целей она (вещь) Вам нужна — будите вы ее использовать по тому назначению, какое приписывали ей наши предки, а значит, и также относится к ней; или же это будет не более чем забавная вещица с красивым рисунком — тогда все, что будет написано далее не для вас.
*
• Для кого — делать можно лишь тому, кого Вы готовы полюбить, то есть подарить вместе с вещью часть своей души — не можете — не делайте, иначе и себе и другому плохо сделаете. А если решились, то в создаваемой вещи должны отразить не только свое пожелание («план минимум»), но и его душу (того, кому вещь предназначается), а если это кровнику (тому, с кем вас связывают узы крови и родства), то и его родословную, положение в обществе, роде, семье («план максимум»).
*
• Какое заклинание сотворить собираетесь. Кстати, любая вышивка и рукотворное произведение вообще, является заклинательной — то есть содержит пожелание Творца (Вас) принимающему дар. Для того чтобы составить заклинание, надо понять: Что хотите пожелать с узором — чего человеку не хватает для следования своей стези (что мешает, что надо изменить, почему человек не двигается в ней).
*
Типы заклинаний:
*
• Талисман — слово состоит из двух корней: *талис — восходит к греческому «магическая буква, чары, заклинание» и *ман — манить, привлекать — общее значение «то, что привлекает чары». Но некоторые ученые связывают это слово со словом *таланс — талант, тогда общее значение «то, что приумножает талант», а талант, если верить и христианским, и зороастрийским притчам — та благодать, которая была дарована людям Богами.
*
• Амулет — слово латинского происхождения, означающее «добавляющий то, чего нет» (именно поэтому, как только качество, свойство было обретено, амулет перестает работать — желаемое достигнуто).
*
• Оберег — слово русское, значение слова явное — «то, что оберегает» (от зла). Поэтому — выбирайте, что хотите заложить в ваше изделие, что хотите сотворить.
*
Это три столпа любого творения, с которых все и начинается.
*
Вежа времени — пора творения
*
Очень важным для наших предков было и умение идти по поре, то есть «в ногу» с миром, временем — с ритмом, по которому живет Мир. Назывался этот ритм пора.
*
• По — по чему либо следующий, идущий во след;
• Ра — солнце;
*
• Пор — поры, отверстия в коже, сквозь которые исходит пар и
пот — по-русски морось — морозь — мразь — происходит, таким образом, освобождение через пот — морось от внутренних мразей — от Мары Моревны — от смерти.
*
• Ора — ара — своя земля (отсюда арии — землепашцы).
• Пора — «знание веды солнца — когда очищаться от мразей внутренних, когда сотворять свою землю».
*
И максимально точным отражением знаний о ритме Мира являлся для наших предков календарь:
*
• Где каждый год — веда какого-либо Бога, силы;
• Каждый месяц — тоже своя, особая сила;
• Седьмица (то, что сейчас называют неделей) — веда стихии определенной;
• Каждый день — тоже знание, выраженное через приметы на этот день, цвет, звук, число — Бога, который проявляет себя в этот день;
• Каждый час — тоже своя, особая «программа».
*
И все эти знания наши предки стремились учитывать, начиная какое-либо творение, потому что таким образом они входили в поток божественной силы, энергии — Живы, которая течет в Мировом Пространстве, Яйце — Колороде.
*
И именно отсюда рождались приметы — своеобразные краткие рекомендации тем, кто пока только постигает вежу поры на исполнение каких-либо работ в соответствующий день.
*
Последовательность действий при изготовлении рукоделия
*
Начинали вышивать, когда солнце доходило до зенита и обязательно от нижнего края бранницы, рушника или другого изделия.
*
Полотно — дорога жизни и она должна идти последовательно. Садились у окна так, чтобы свет падал спереди или сбоку. Брали в руку иголку с ниткой и читали заговор, а позднее молитву, в зависимости от того, какую вещь вышивали, заговоры (молитвы) повторяли после каждого перерыва в вышивании.
*
Когда прекращали вышивать, полотно не бросали, а аккуратно складывали, так как скомканное полотно предвещает жизнь без порядка, в хаосе. Когда прекращали вышивать — иголку в полотно вкалывали обязательно с кусочком нитки.
*
Когда при вышивке нить заканчивалась, то в иголку сначала затягивали новую нить и лишь после того вкалывали ее в полотно. Сложенный неоконченный рушник или любое другое изделие не клали, где сидят и спят.
*
Лучше положить полотно на землю, предварительно завернув в чистую ткань. Во время кровей у женщины вышивка и обережье творилось только родным по крови — от этого она только сильнее делалась, для ребенка, в особенности, если он болен.
*
Хотя у некоторых народностей и в христианской культуре, существовал запрет на рукоделия в такие дни.
*
Бранницы на жизнь начинали вышивать в четверг — мужской день, день Перуна, а на смерть (рушники) — в субботу — день завершения всякого творения.
*
Рубахи кроили в пятницу — день Макоши. Вышивали, пряли и ткали пояса в понедельник, вторник, среду, четверг. Воскресенье праздновали, поэтому ничего, кроме помыслов не творили.
*
Четверть (значение дней недели)
*
1 день — понедельник — день Мары — дает человеку особую форму Жизни и деятельности, и это всегда помогает прийти к победному венцу.
*
2 день — вторник — день Сварога и Лады — дает человеку возможность соединять различные формы Мудрости.
*
3 день — среда — день Прове, Семаргла — дает человеку разумную форму размножения Знания и Закона.
*
4 день — четверг — день Перуна — наделяет человека милосердием и состраданием.
*
5 день — пятница — день Макоши — дает человеку возможность обрести др. Знание и тут же наделяет страхом перед ним.
*
6 день — день Купалы и Лели — дает человеку успех во всех его делах и Красоту.
*
7 день — воскресенье — Всебожье — наделяет человека стремлением к победе Истины.
*
Каждые сутки были разделены на 16 часов; каждый час содержал 144 части; в каждой части было 1296 долей, в каждой доле 72 мгновения, в мгновении 760 мигов, а в миге 160 сигов. До сего времени, в бытовом обиходе, используются древнейшие слова: сигать, сигануть, т.е. быстро переместиться. И даже в современном варианте, который прижился лишь в 17 веке. Каждый час соотносился с определенной силой, а значит Богом:
*
Календарь радаря - ремесленника, умеющего дарить радость людям — направление что в какую декаду делать:

http://forumimage.ru/uploads/20171004/150712749318287376.png

Теги: Как сотворять живые вещи