ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Магия секса » Сексуально-магическая практика.


Сексуально-магическая практика.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сексуально-магическая практика

Да или нет оргазму?
*
Уже в 20-е годы ХХ века было много споров, по крайней мере в немецкой магической литературе, о сдерживании оргазма. Под влиянием восточных тантрических учений еще восемьдесят лет назад многие авторы стали искать новые (и в то же время древнейшие) формы сексуальности или эроса как такового. Позже был разработан метод «каррезы», который быстро получил широкую известность и высоко ценился всеми, кто занимался оккультизмом.
*
Даже сегодня, благодаря современной литературе о Тантре, нам известны преимущества задержания оргазма. Уже множество веков считается, что мужское семя слишком ценно и обладает очень высоким энергетическим зарядом, чтобы быть бессмысленно растраченным. В сексуальных ритуалах, препятствуя наступлению оргазма, тантрики пытаются достичь unio mystica, которое для них означает «Единение Шивы с Шакти». При этом в коренной чакре пробуждается дремлющая энергия Кундалини, которая устремляется вверх по среднему каналу позвоночника (Сушумна), чтобы слиться в единое целое в «цветке лотоса с тысячью лепестками» – в теменной чакре – со своей женской противоположностью.
*
«Шива шакти атмака брахма», – так говорится в современном тантрическом тексте Ананда Сутрам, написанным Ананда Мурти, что означает «Брахма – это единение Шивы и Шакти». То есть бог, или высший принцип, понимается и познается как слияние мужского и женского начал и преодоление половых противоположностей. Эту же идею можно обнаружить в западной алхимии и мистике: это и единение «красного Адама» и «белой Евы», и андрогинный культ, который был присущ обоим направлениям, или некоторые ушедшие в ересь секты и системы, в космогонических системах которых мужское и женское начало занимали равноценное положение, например, «гностическая сизигия» (соединение, связь) Симона и Елены, культ Марии и Высокой Любви рыцарской и послерыцарской эпохи.
*
В культуре Китая, вероятнее всего, под влиянием Индии, появилась так называемая «внутренняя алхимия» даосизма, которую также именуют «даосской алхимией» или «Дао-йогой», и в которой речь идет о продлении физической жизни путем препятствия семяизвержению, а еще о мистическом «единении неба и земли». Эта алхимия родственна учению акупунктуры, пронизывающему всю китайскую философию, так как в своих ключевых моментах она работает с Цин Ци («сексуальная ци», схожая с «сексуальной праной» и «сексуальным магисом»). В отличие от йоги Кундалини и Тантры, задача йоги Дао не только вывести сексуальную энергию вверх по позвоночнику – она также проводит ее впереди вдоль тела обратно к источнику этой энергии. Благодаря подъему энергия совершенствуется и большая ее часть хранится в области пупка (малый энергетический цикл). Также возможен обмен сексуальной энергией между партнерами, в чем она опять же схожа с Тантрой.
*
Возможно, вы обратили внимание на то, что мы отождествляем «оргазм» с «семяизвержением». Так мы хотели обратить ваше внимание на дилемму, которая отразилась на большинстве восточных сексуальных систем. Во-первых, всегда учитывалась только мужская сексуальность, женская или скромно замалчивалась, или маскировалась невнятными уклончивыми высказываниями. Так, например, читаются подробные наставления о необходимости задержки мужского семяизвержения, а для адептов женского пола находится совсем мало рекомендаций. Иногда при отождествлении оргазма с семяизвержением говорится об эякуляции у женщин, которой тоже следует избегать. Это утверждение полагается в основном на то, что женщины в кульминационный момент эякулируют так же, как мужчины (особенно при стимуляции так называемой «точки G» или «точки Графенберга»), но это происходит далеко не всегда, тогда как мужской оргазм в таких системах постоянно отождествляется с эякуляцией.
*
Здесь мы хотели бы подробнее остановиться на этой теме, потому что она по-прежнему является причиной бесчисленных противоречий и неприятных ошибок в магической практике. Начнем мы с отождествления (мужского) оргазма и эякуляции. Разумеется, мужской оргазм проще всего узнается по эякуляции, и проще всего его можно прекратить, препятствуя эякуляции. Но действительно ли так можно избежать оргазма? И действительно ли оргазм и эякуляция должны быть идентичны?
*
Чтобы ответить на первый вопрос, нам придется сначала заняться вторым. Ведь уже долго исследователи и эксперты не могут прийти к единому мнению, идентичны ли оргазм и эякуляция. Свой вклад сюда внесли также и научные исследования женского оргазма, который на порядок сложнее и богаче нюансами, чем мужской. Но, к сожалению, до сих пор не принимается всерьез такой феномен, который знаком многим людям, ведущим здоровую (то есть без каких-либо нарушений) сексуальную жизнь, а именно – мужской оргазм без эякуляции.
*
Кто уже испытывал его, то знает, что такой оргазм в корне отличается от обычного оргазма с эякуляцией тем, что он задействует не только половые органы (в крайнем случае может достигать части позвоночника и брюшной стенки), но охватывает все тело. Его называют «оргазмом всего тела», или «долинным оргазмом», а обычный оргазм, сопровождающийся эякуляцией, называют «генитальным», или «вершинным» оргазмом. Образы долины и вершины отражают разные энергетические качества этих двух типов оргазма.
*
«Вершина» оргазма с эякуляцией – это короткая кульминация, после которой возбуждение спадает, будто спускаясь по крутому склону горы, «долинный оргазм» остается на одном и том же, протяженном во времени, энергетическом уровне возбуждения, где нет явно выраженных крутых гор и глубоких долин. При этом у практикующих появляется чувство, что они находятся под высоким напряжением, и часто они очень рады, когда это ощущение заканчивается, – но не потому, что оно было неприятным, а потому что такие ощущения часто невыносимо интенсивны и всеобъемлющи, и начинает казаться, что предохранители нервной системы скоро перегорят. Выражаясь точнее, мы сталкиваемся здесь с контролируемой формой так называемого «синдрома Кундалини», который Гопи Кришна описал в своем классическом сочинении «Кундалини. Эволюционная энергия в человеке». Это состояние похоже на «эрото-коматозное просветление» Кроули, которому мы посвятим отдельный раздел, хотя достигается оно другим способом.

Теги: Сексуально-магическая практика.

0

2

Эрото-коматозное просветление

За этим словесным чудовищем кроется опыт, знакомый человеку, наверное, с древнейших времен: переживание того, что сексуальность может не только ослаблять, но, напротив, чрезвычайно активировать и оживлять. Кажется, маятник опять качнулся от одной крайности к другой: с одной стороны поборники удерживания семени, рассматривающие эякуляцию как наибольший износ организма, а с другой – школа, которая считает именно семяизвержение омолаживающим элементом, так как оно якобы активирует половые железы и благодаря этому регенерирует гормональный фон всего тела.
*
Обозначение «эрото-коматозное просветление», придуманное Алистером Кроули, состоит из трех частей, которые мы хотели бы осветить подробнее. «Эрото» указывает на то, что работа ведется с сексуальной энергией. Слово «коматозный» происходит от слова «кома», то есть «потеря сознания». Имеется в виду транс, уже описанный нами. «Просветление» это состояние ясновидения, сверхбодрствования, или, если так можно выразиться, повышенной осознанности.
*
Таким образом, этим термином Кроули обозначает не что иное как «транс, вызванный сексуальной энергией». Такой сексуальный транс, который не теряется в процессе своего же завершения, как это происходит у многих людей, не только усиливает, но даже с повышенной силой содействует творческому потенциалу и трудоспособности, а вместе с этим и тому, что раньше называли «живостью». Согласно Кроули, этого можно достичь в результате сверхвозбуждения, то есть с помощью чрезвычайно интенсивных сексуальных действий, что технически опять же соответствует сексуально-магическому трансу изнеможения.
*
Это не тайна, прежде всего, для творческих личностей – Остин Осман Спейр был известен своей активной сексуальной жизнью, так же как Пикассо, писатель Генри Миллер или его коллега Жорж Сименон. Актеры, танцоры, музыканты – все они независимо от пола, если они действительно талантливы или «щедро одарены», знают о «сексуальной энергии», таящейся внутри человека. При этом речь не идет о сексуальности как о приманке или дающем власть средстве, с помощью которого можно манипулировать людьми, используя их страсти – ведь это было бы откровенной торговлей. Скорее имеется в виду содержащаяся в сексуальности (порождающая ее) жизненная энергия, которой человечество дало уже множество имен: прана, ци, Манас, Эфир, Вриль, Ода, Киа, Магис и другие.
*
В своей практике Кроули шел теми же путями, что и авторитеты точной научной направленности. Он не только допускал в сексуальной магии существование оргазма с эякуляцией, но даже ставил это непременным условием, правда, обращая внимание на то, чтобы «эликсир», как он его называл, потом снова поглощался оральным путем. Под «эликсиром» он подразумевал смесь биологических жидкостей, выделяемых обоими партнерами во время полового акта, и иногда (при мастурбации) только семя. Он тщательно записывал в своих магических дневниках точное описание консистенции и вкуса эликсиров, он даже предсказывал по ним будущее и добросовестно фиксировал свои прогнозы. Значит, даже для магистра Териона делом первостепенной важности было спасение и дальнейшее употребление грубоматериальной субстанции, а не работа с ее тонкоматериальными составляющими. О подобных практиках рассказывали также либертинские гностики позднеантичной эпохи.
*
Но нужна ли вообще эякуляция при сексуально-магическом действе? Известно, что маг работает с глубокими, сильными состояниями сознания. Даже если он откажется от полного транса из-за таящейся в нем угрозы потери воли, то, несмотря на это, так же как и шаман, он может максимально близко подойти к полному трансу, если ему нужно провести какую-то важную магическую операцию. Случается даже, что он нарушает им же самим установленные правила и сознательно пытается погрузиться в полный транс, при этом обязательно поручая доверенному лицу контролировать ситуацию. Такие техники одержимости, как вуду, макумба, кандомбле, сантерия и другие, активно практикуют полный транс, который является скорее целенаправленной инвокацией с одновременной потерей сознания, потому что предполагают, что транс не следует вызывать произвольно, по крайней мере жрице или жрецу.
*
Одним из самых эффективных видов полного транса, который достигается быстрей всего, является момент эякуляции и оргазма, несмотря на то что этот транс продолжается всего только доли секунды. Считается, что чем глубже транс, тем сильнее магис. В этом магия секса представляется наиболее безопасной из всех магических систем. Ведь оргазм это совершенно естественная форма транса, для его достижения не нужны такие радикальные средства, как болевые ощущения или наркотики, которые нередко применяются для перехода в измененное состояние сознания, прежде всего в шаманских культурах.
*
Оргазм следует продлить, насколько это возможно. Когда мы «инъецируем» кульминационный момент нашим волеизъявлением, то всегда только в помощь, если он минует не слишком быстро. Этого можно добиться, если вы попытаетесь усилить его вашей духовной энергией и сделать его еще интенсивнее. Повышение интенсивности не является самоцелью, но таким образом постепенно вам удастся продлить оргазм, и возможное повышение интенсивности в любом случае только приветствуется.
*
Оргазм – это миг, когда ломаются преграды между сознанием и бессознательным и открывается доступ к глубинным слоям души. Эякуляция по связанным с ней архетипическим ощущениям соответствует рывку, выбросу магической воли и заряженному ею магису. Так как сперма мужчины, как и половой секрет женщины, является материальным носителем этой энергии, становится ясно, почему ее используют для «запуска» талисманов, амулетов, пентаклей и других атрибутов, чтобы символически или симпатомагически перенести ее силу на предмет. Если мы заряжаем внешний предмет сексуальным магисом, из самого семени (как и из женского секрета или эякулята) нельзя извлечь энергию. Но когда мы активируем волеизъявление, например в магии сигилов, то возвращаем в себя содержащийся в сперме или секрете сексуальный магис, чтобы хранить его в теле или чтобы провести «внутренний запуск», то есть активацию.
*
Еще одно преимущество вершинного оргазма в отличие от долинного без семяизвержения заключается в том, что долинного оргазма редко можно достигнуть осознанно без предшествующей серьезной многолетней подготовки. Конечно, часто достаточно просто силы воли, чтобы избежать эякуляции и обратить сексуальный магис в долинный оргазм, но для этого, как уже говорилось, требуются упражнения и опыт. Приведенные ниже указания послужат осознанному магическому обращению с оргазмом и сексуальным магисом и относятся ко всем описанным далее формам сексуальности.

0

3

Магическое обращение с генитальным оргазмом

Генитальный оргазм в западной магии секса принципиальная составляющая и ни в коем случае не исключение, как, например, в восточной Тантре. Если вы провели хорошую подготовительную работу, то вам без особого труда удастся уловить миг кульминации и обратить его к магическим целям. Проще всего это можно выполнить, мастурбируя, и поэтому мы начнем нашу с аутоэротической практики.
Перейдем к самому процессу, который единообразен как для магов-мужчин, так и для магов-женщин. Вам уже известно, что мы определяем магический транс как «волеизъявление + визуализация (представление образа) + гностический транс». Работа с волеизъявлением (магия сигилов или другое) предшествует самой магической операции и является одной из важнейших ее составляющих.
К гностическому трансу вы можете прийти, испытывая оргазм (как генитальный, так и оргазм всего тела), при условии, что сохраняете контроль над ситуацией, а не просто погружаетесь в бессознательное состояние, как это происходит с большинством людей. Благодаря глубокому самоконтролю вы научитесь узнавать признаки приближающегося оргазма.
Очень важно при этом, что вы не сразу совершаете рывок в «точку невозвращения», а ненадолго перед этим задерживаетесь. Тем самым вы обеспечиваете не только продление, но и большую интенсивность оргазма, который согласно опыту всегда ярче после такой небольшой отсрочки.
Ведь вам нужно быть готовым в кульминационный момент произвести запуск или активацию: сигил должен быть приготовлен заранее или визуализироваться, мантру следует энергично читать в нужный момент, образ желаемого представлять себе в полную силу, энергия должна быть определенным образом сконцентрирована и после направлена в цель. Поэтому в магии секса вам ни в коем случае нельзя быть неожиданно застигнутыми оргазмом. Этому вы, если необходимо, можете лучше всего научиться, используя приведенные в этой книге техники продления оргазма.
Чем дольше протяженность самого оргазма, тем больше у вас времени на проведение магической операции. Не ждите чудес: например, если ваш оргазм обычно длится полсекунды, то продление его «всего только» до одной секунды уже немалое достижение – двукратное увеличение длительности. Разумеется, секундомер не нужен, речь идет лишь о субъективном восприятии времени. Известно, что в момент оргазма представление о времени претерпевает сильные изменения и даже полсекунды субъективно длятся вечность. Не в последнюю очередь именно это так привлекательно в сексе.
Немного упрощая этот процесс, можно описать следующим образом: вы решаете провести магическую операцию и формулируете ваше волеизъявление, ваш образ, мастерите талисман, сигил. Потом любыми сексуальными способами вы активизируете свой сексуальный магис, с тем, чтобы в момент вершинного оргазма сконцентрироваться исключительно на вашем волеизъявлении, образе, сигиле. Эта концентрация представляет собой не чисто «вдумчивое размышление», но абсолютную визуализацию, в которой опытный маг задействует все тело.
Невозможно определить момент наступления генитального оргазма так однозначно, как хотелось бы. В действительности оргазм, в том числе и генитальный, это процесс, пусть даже намного более короткий и единовременный, чем долинный оргазм. Этот процесс необходимо использовать в целом. Поэтому саму магическую операцию мы начнем не с кульминации. Мы будем работать над тем, чтобы кульминация операции и кульминация оргазма наилучшим образом совпадали. Это зависит от опыта, который, к сожалению, нельзя позаимствовать. Утешительно, что хорошие результаты достигаются благодаря «приблизительной установке срока», например, кульминация визуализации наступает долей секунды позже сексуального апогея, реже случается, что она предшествует ему. В случае неуверенности целесообразно подождать наступления собственно кульминации, пока она не проявится определенно, чтобы после броситься в энергетический водоворот уже с визуализацией. Умение точно уловить подходящий момент является делом практики.
До сих пор еще не упомянутое преимущество генитального оргазма в сравнении с другими не сексуально-магическими практиками заключается и в том, что при нем исключается необходимость продолжительного удерживания образов, требующее больших усилий, или их постоянного повторения (что, например, происходит в практиках позитивного мышления и в чисто визуализационной ментальной магии). Если вы когда-нибудь посмотрите на программу упражнений таких авторов как Бардон или Грегориус и даже Алистера Кроули, вы ужаснетесь требованиям этих магистров. При чтении Бардона кажется, что ни одному человеку не под силу выполнить описываемые им упражнения за указанное им время. В итоге, можно прийти к выводу, что лишь на первую из описанных им десяти ступеней нужно потратить от десяти до двадцати лет, прежде чем вообще приступить к собственно магии. Мы не хотим склонять к поверхностности, однако данные, указанные Бардоном, чересчур преувеличены. Тем самым он, вероятно ненамеренно, спровоцировал отклонения от нормального развития магии в немецкоговорящих регионах, что опорочило это величественное искусство в глазах многих людей.
Удивительно, но часто совершенно не требуется в совершенстве владеть техниками визуализации, чтобы начинать практиковать магию. Как во всех областях знания, здесь также действует закон, что мастера делает навык. Возвращаясь к нашему примеру с вождением автомобиля: разумеется, человек, только что получивший права, технически не так совершенен, как профессиональный водитель грузовика с тридцатилетним стажем. Но достигнуть его уровня мастерства новичок сможет, если будет водить, водить и водить, а не просто изучать теорию управления грузовым транспортом и автомеханики дома и тренироваться в уютном кресле, не решаясь выйти на дорогу.
Поэтому в магии секса не бойтесь наталкиваться на преграды, которые вам с трудом придется преодолевать: это неотъемлемая часть пути! Будьте тщательны и добросовестны, насколько это возможно, но не изнуряйте себя упражнениями, смысл которых вы не понимаете и которые необязательно целесообразны. Выясните ваши сильные и слабые места и работайте уже над этим.
В заключение мы коснемся еще одного аспекта, который иногда имеет значение в сексуально-магической литературе: «жертвование влечением» при магическом сексуальном акте. Во введении мы упоминали, что магия секса уже потому не представляет интереса для похотливых распутников, что она не всегда сопровождается удовольствием.
Не забывайте, что для многих людей оргазм – это единственная возможность в жизни, когда они могут полностью освободиться. Больше нигде они не могут позволить себе подобного падения, расслабления и ощущения «дыхания вечности», ни в чем другом они не могут забыться и раствориться. Именно это делает сексуальность важной движущей силой в жизни человека. Но если мы и на этот последний оплот свободы наложим свою волю и начнем его регулировать, то эта практика вполне естественно встречает отвращение и антипатию, так как ее воспринимают как убивающую влечение, порабощающую и изнуряющую, хотя стремится она как раз к противоположному.
На деле такое отношение – это признак одного большого изъяна в жизни.
Если сексуальность действительно единственное свободное пространство, которое есть у человека, чтобы хоть как-то расслабляться и освобождаться внутренне, это значит, что у него нет настоящего доступа к своему дремлющему энергетическому потенциалу.
Для него сексуальность – замена всему, чего ему не хватает в жизни, а это требование, которое не в силах выполнить даже такая мощная пра-сила как сексуальность, пока для этого отсутствуют остальные условия.
Тем не менее даже уравновешенные, гармоничные люди жалуются на потерю влечения при занятиях магией секса и Тантрой. Авторы, придерживающиеся христианизированного жертвенного мышления, утверждают, что в магии секса влечение «жертвуется» на «алтарь магии» или осуществления воли, тем самым сублимируясь и трансформируясь в магическую энергию. Эта установка необязательна для эффективной магии секса, но ее значение нельзя недооценивать. Ведь жертвоприношение является древнейшим архетипом, присутствующим во всех культурах всех времен. Многие люди настолько впитали его в присущей ему извращенности, что едва ли способны получать удовольствие, предварительно не отыскав предлог или квазирелигиозное оправдание и не попросив прощения. Основной проблемой является чувство вины, что следует учитывать, и научиться извлекать пользу из того, что в каждом человеке сидит его «жрец».
Магия – это больше дело установки, чем техники. Если вы пришли к заключению, что делаете успехи в магии секса, применяя модель жертвенности, спокойно продолжайте работать с ней. Но вам следует еще стремиться к тому, чтобы по крайней мере иногда при сексуально-магических операциях беспрепятственно допускать чувство влечения. Ведь влечение – это интегральная составляющая сексуальности и гностического сексуального транса, – дополнительная движущая сила, которая окрыляет ваш магис.
Если вы заметили, что это доставляет вам удовольствие и что вы в магии секса больше не считаете нужным «жертвование влечением», попросту наслаждайтесь, пока вы можете при этом хорошо выполнять магическую работу.

0

4

Оргазм в магии

Оргазм всего тела обычно исключение, а генитальный оргазм – правило. Действительно тяжело получить его преднамеренно. Очевидно, что он требует наличия у человека совершенно определенного энергетического уровня, которого нельзя достичь без усилий и сразу.
Тем не менее есть некоторые правила, которым подчиняется даже он. По существу есть два энергетически разных вида оргазма всего тела: оргазм тела, происходящий непосредственно перед генитальным оргазмом и, как правило, препятствующий ему, и оргазм всего тела, следующий за генитальным оргазмом, так что энергетическое тело находится на своеобразном «плато». Иногда этот оргазм путают с очень похожей на него разновидностью генитального оргазма. Этот тип оргазма состоит в основном из длинной, в ритме стаккато, последовательности «мини»-генитальных оргазмов, приходящих один за другим в бешеном темпе. Так как энергетический уровень между этими множественными «мини-вершинами» сравнительно высок (так как не происходит такого резкого энергетического спада как при обычном генитальном оргазме), главное его отличие от настоящего долинного оргазма в том, что он в значительной мере сосредоточен только в области гениталий (нижняя часть живота, живот и некоторые участки позвоночника тоже пронизываются энергией, также иногда наблюдается эротизация прежде всего области сосков, как у мужчин, так и у женщин), тогда как оргазм всего тела охватывает весь организм вплоть до последнего волокна. Как показывает опыт, женщины чаще мужчин испытывают множественный генитальный оргазм, но у мужчин это тоже наблюдается. Правда, при этом нет оргазмических спазмов, либо только незначительные – эякулятивные.
Пусть вас не сбивает с толку, что в сексологической литературе вы найдете очень мало информации о феномене оргазма всего тела и о его родстве с множественным генитальным оргазмом. Несмотря на все усилия, прилагаемые на протяжении последнего столетия, наука, изучающая сексуальность, далеко не продвинулась. Так же как существование женской «точки Графенберга» и способность женщины к эякуляции до сих пор вызывает споры среди сексологов и анатомов, так и при упоминании об оргазме всего тела большинство ученых в недоумении поднимут брови. И это вполне объяснимо, ведь его сложно продемонстрировать в лабораторных условиях, к тому же он встречается весьма редко. Положитесь на свой собственный опыт и на свидетельства надежных магов, тантриков и мастеров Дао, и сами вынесите оценку.
*
В основном вероятность наступления оргазма всего тела можно повысить двумя способами: либо сдерживанием эякуляции или генитального оргазма, либо в результате измождения и сверхраздражительности. Чем больше сексуальное возбуждение, тем сильнее сексуальный магис, если вы сдержите генитальный оргазм и эякуляцию (если речь идет о мужчине) после длительного полного воздержания. И чем сильнее сексуальный магис, тем ближе оргазм всего тела. Этот метод требует дисциплины и хорошего владения телом.
Второй метод исходит из некого определенного сексуального пресыщения, и поэтому для него необходим большой запас сексуальных сил. Если после нескольких генитальных оргазмов у вас наступает упадок сил и снижение чувствительности половых органов, но тем не менее вам удается еще раз испытать высокий порог возбуждения, то достаточно легко прийти к долинному оргазму, предотвратив на этот раз оргазм генитальный. При этом необходимо иметь потенциальную возможность достичь генитального оргазма, который можно было бы предотвращать!
Несмотря на то что оргазм всего тела обозначается как «долинный оргазм» или, реже, «плато-оргазм», это не значит, что он происходит совсем без судорожных сокращений. Именно поэтому сложно отличить его от множественного генитального оргазма. Правда, его спазмы скорее «непрерывны», как постоянная «наэлектризованность», с сильными периодическими разрядами. Во время оргазма всего тела эти разряды происходят во всех мыслимых его частях, например, даже в мизинце левой руки или в правой подколенной ямке. Часто благодаря долинному оргазму личное энергетическое поле («аура») расширяется настолько, что достаточно мысли или взгляда, чтобы вызвать новый оргазмический экстаз, который сам по себе никогда не переходит в эякуляцию или в оргазм генитальный. После, чтобы ощутить оргазм, не требуется ни физических прикосновений к партнеру, ни просто его физического присутствия, ни звучания его голоса.
Это такие моменты, в которые приходят такие мысли или прозрения, как например: «Высшая форма сексуальности – это отказ от сексуальности» и подобные. Вы начинаете познавать высший смысл аскезы, которая на деле является не отказом от радостей, а поиском новой радости и экстаза, превосходящих все остальные.
*
То, что говорится в древних китайских рукописях, – правда: Кто узнает такой оргазм, тот не будет потом довольствоваться одним только генитальным оргазмом. Но было бы глупо гнаться только за получением оргазма всего тела. Намного разумнее получить все от обеих форм оргазма и в определенном смысле «танцевать на двух свадьбах». Оргазм всего тела, конечно же, очень похож на опыт uno mystica, в сексуальной магии он обычно даже сопровождает это состояние, но не каждый оргазм всего тела автоматически приводит к uno mystica!
Но даже если бы существовал верный путь к uno mystica, то большинство людей не смогли бы долго вносить такое состояние. Всем великим мистикам были знакомы фазы лишений и внутренней пустоты, однако только в редчайших случаях uno mystica (соответствующая индийской Нирвикальпа Самадхи, сатори в дзен, единению неба и земли в даосской сексуальной йоге, соединению Шивы и Шакти в Тантре, нирване в буддизме и достижения Айны в каббале) переживалась по-настоящему долго, хотя тогда она могла длиться месяцами и даже годами. Всегда нужно обеспечить какое-то «заземление», чтобы не перегорели нервы, иначе видение горящего тернового куста (Моисей) превратится в горькую реальность. Смерть и сумасшествие – нередкие последствия. Уже по этой причине рекомендуется с определенной, достаточно высокой ступени чувствительности, периодически сознательно уравновешивать оргазм всего тела с помощью генитального оргазма, чтобы более или менее оставаться «на земле». Такая необходимость заземления касается любой магии. Именно поэтому маги и шаманы чаще всего наряду со своим магическим призванием регулярно занимаются совершенно нормальными видами деятельности и профессиями. Таким образом, они сохраняют контакт с материальным миром и препятствуют срыву в дурман видений и самообмана, который представляет самую большую опасность на пути магии.
Чаще всего оргазм всего тела в первый раз переживается вместе с партнером, но его можно достигать и без партнера (как правило позже, то есть после первого опыта), хотя в целом это намного сложнее. При работе в паре удивительно то, что очень часто оба партнера одновременно или по крайней мере почти синхронно переживают тот же опыт, при условии, что они гармонизируют и обладают некоторой чувствительностью. Но нередко можно совершить ошибку, фиксируя эти переживания на одном партнере. Разумеется, он имеет отношение к этому энергетическому обмену, но все это опыт, который по единодушному мнению всех китайских мастеров Дао должен осуществляться в одиночку и в себе.
Теперь вы наверняка хотели бы знать, какой оргазм и в каких магических целях следует использовать? Пока вы не уверены более или менее, что сможете приходить к долинному оргазму, эта альтернатива имеет скорее теоретическую природу. Но если вы когда-нибудь действительно будете способны к нему, вы сразу поймете, что на этот вопрос можно не всегда дать ответ и всегда этот ответ будет очень субъективен.
В целом можно утверждать, что оргазм всего тела больше подходит для мистических, целительных работ и практик для привлечения удачи, а также для любовного колдовства, работа же с магической атакой, колдовство для навлечения бед, а также с установкой защитных блокировок требует сексуально-магического генитального оргазма. Но эти исключения здесь являются практически правилом. Так именно оргазм всего тела позволяет укрепить многие установки защиты, а на заболевания, особенно опухоли и вирусные инфекции и другие болезни, затрагивающие иммунную систему, лучше воздействовать работой с генитальным оргазмом, как и любым другим волевым действием. Таким образом, ничего вам не мешает экспериментировать самостоятельно и разработать вашу собственную систему, которая никак не будет совпадать с системами других магов, что, с другой стороны, тоже вполне вероятно.

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Магия секса » Сексуально-магическая практика.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно