ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Оборотни и Вампиры » Как стать оборотнем


Как стать оборотнем

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Данный трактат разделен на три части: Теоретическую, Подготовительную иПрактическую. Если по каким-то причинам теория вас не интересует, то Первую частьможно смело пропустить. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем не пренебрегать Второй частью, где описываются психологические аспекты того, как стать оборотнем в реальной жизни и избежать впоследствии разрушительных проблем с психикой. Людям внимательным и вдумчивым, привыкшим искать за обыденными словами смыслы недоступные разуму непосвященных, подобные предисловия вовсе не нужны, поэтому мы незамедлительно переходим к делу.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Часть первая
*
ТЕОРИЯ
*
Вступившим на Путь
*
Сразу же оговоримся, что не все практики как стать оборотнем разрешается выкладывать в открытый доступ, однако в данном тексте мы упомянем несколько важных книг, с помощью которых вы сможете в конечном итоге добиться успеха. В любом случае, никто из Мастеров до сих пор не взвалил на свои плечи тяжелый груз ответственности за разглашение максимально эффективных способов как стать оборотнем быстро и без ошибок, составляющих неотъемлемую часть любого подлинного Ученичества.
Деньги, мольбы и угрозы здесь бессильны. Мастер всегда сам выбирает себе учеников и делает это весьма тщательно. Задача этого небольшого трактата вовсе не в том, чтобы потревожить покой Темного Братства и Стаи разглашением их секретов, но, в первую очередь, в том, чтобы подарить надежду на успех отчаявшимся найти крупицы истинного Знания в мутном болоте человеческих заблуждений и указать им верное направление для дальнейших поисков.
Кому не следует читать этот текст? Властолюбцам, обиженным и одержимым жаждой мести. Три эти неприятные человеческие черты составляют одно из главных препятствий на пути к осознанной Трансформации духа и плоти. Дремлющий в каждом из нас Зверь не ищет власти в человеческом понимании данного термина, не пестует свои обиды, вылизывая их словно родных детенышей, и не видит смысла в мести ради самой мести, но совершает воздаяние исключительно для восстановления нарушенного баланса сил.
Культивируя в себе мысли и реакции, противоречащие природе внутреннего Зверя, ученик отдаляется от него, увязая в придуманном людьми мире моральных абстракций и мелочной бухгалтерии отношений. Поскольку мы не можем в точности предугадать мысли и мотивы наших читателей, мы ограничимся описанием практик лишь начального уровня. Для успешного завершения обучения вам потребуется найтиалхимика, который согласится взять вас в подмастерья.
Впрочем, сказанного будет вполне достаточно человеку, искренне и истово жаждущему Познания. Тем же, кто хочет, чтобы их вели за руку и утешали при каждой их неудаче (а без ошибок и неудач не обходится ни одно серьезное обучение), придется удовольствоваться лишь видимой стороной слов. Под масками шутов редко скрываются дураки, предпочитающие рядится в пышные одежды фальшивой мудрости.
Поскольку различные аспекты оборотничества были уже освещены (или нарочито затемнены) в предыдущих наших работах, нет нужды повторять пройденное. В теоретической части мы лишь кратко обсудим три вопроса, мешающие человеку принять путь Трансформации и следовать ему до победного конца.
Существуют ли оборотни?
*
Первая проблема упирается в вопрос веры: так существуют ли оборотни на самом деле? Думается, нами было сказано уже достаточно (см. Война вампиров и оборотней), чтобы переубедить сомневающихся или хотя бы пробить небольшую брешь в панцире примитивного материализма, сковавшем их Волю. Если угодно, материализм давно превратился из двигателя прогресса в эффективное средство тотального контроля над населением, согнанным дожидаться смерти в концлагерь общества потребления, разлинованного вдоль и поперек угодными аксиомами и полками супермаркетов.
Долгое время существование оборотней было неоспоримым фактом, опирающимся на огромный массив доказательств, рассеянных по всему миру. Затем господствующая картина мира изменилась, и вместе с ней изменился набор доказательств, на которые она теперь опирается. Однако прежние факты и доказательства вовсе не были опровергнуты, как пытаются убедить в этом нас школьные учебники, но лишь сданы в архив или попросту высмеяны профанами.
И все же современная материалистическая картина мира содержит в себе фундаментальное противоречие, разрешить которое не смог ни один из ее апологетов, а многие и вовсе не догадываются о его существовании. Суть в том, что при всей кажущейся мощи цивилизации мы обнаруживаем в западном мире явный регресс человека, в особенности его навыков и способностей.
Головы современных жителей мегаполисов забиты множеством разрозненных фактов и знаний, значительная часть которых вообще не имеет ни практического, ни даже теоретического смысла. Разве такими были наши далекие предки, на чьих костях был построен этот дивный новый мир? Ответ будет отрицательным. Вот какие описания «примитивных» людей находим мы в замечательной книге Джона Зерзана «Первобытный человек будущего», насыщенной ссылками на работы официальных ученых с безупречной репутацией:
«У жителей Андаманских островов… нет болезней, раны заживают на удивление быстро, а слух и зрение у людей в высшей степени острые… Им присущи… врожденный иммунитет к малярии, эластичная кожа, на которой не появляются послеродовые растяжки и морщины, неизбежный для нас признак старения, а также «неправдоподобно» крепкие зубы: Киприани писал, что он видел, как дети в возрасте 10-15 лет сминали зубами гвозди. Он также стал свидетелем, как жители Андаманских островов собирали мед без какой-либо защитной одежды, «пчелы их не жалили; когда я наблюдал за ними, мне казалось, что я вижу древнюю тайну, потерянную в цивилизованном мире».
Собиратели-охотники обладают лучшим здоровьем, чем мы: в частности, от­сутствие наследственных болезней и психических расстройств и то, что женщины рожают без каких-либо трудностей и сильных болей… Со времени контакта с цивилизацией все это начинает разрушаться… Существует огромное количество свидетельств того, что примитивные люди обладают не только физической и эмоциональной силой, но и повышенными сенсорными способностями. Дарвин писал о людях, живущих на крайнем юге Южной Америки, которые в полярных условиях ходили почти голыми, а Писли наблюдал австралийских аборигенов, прославившимися тем, что переживали в пустыне невыносимо холодные ночи «без какой-либо одежды вообще».
Будучи в пустыне Калахари, ван дер Пост размышлял о единстве бушменов-сан с природой, об уровне опыта, который «можно назвать почти мистическим. Например, складывалось впечатление, что они знали, каково на самом деле чувствовать себя слоном, львом, антилопой стейнбок, ящерицей, полосатой мышью, богомолом, баобабом, коброй с желтым капюшоном или мечтательным амариллисом. И это лишь некоторые из огромного количества их удивительных перевоплощений».
Последняя фраза является, пожалуй, ключевой. Присущие животным способности, которые демонстрируют наши «дикие» современники доказывают наличие такого потенциала в каждом из нас. И тот факт, что у большинства людей этот потенциал оказывается нереализованным, вовсе не доказывает, что его вовсе нет.
Генетическое и психологическое родство людей и животных неоспоримо, но в случае с человеком мы имеем дело с трагическим искажением собственной природы в угоду господствующим представлениям о мироустройстве. Современный человек — это животное, искалеченное Цивилизацией, приученное считать зверей чем-то низшим и недостойным находиться на одной ступени с самопровозглашенным «царем природы».
Однако, столкнувшись с опасным зверем в дикой природе, наши современники быстро расстаются с иллюзиями по данному вопросу, а некоторые — и с жизнью. Иную картину мы наблюдаем у «дикарей». В упомянутой книге Зерзан ссылается на работу Трасвелла и Хансена, описавших подлинный случай, когда представитель племени сан, будучи безоружным, голыми руками убил в схватке леопарда.
В сущности, поверить в оборотней не трудно, намного труднее изменить собственное отношение к животным и к Зверю в самом себе. Зверь и человек не могут мирно сосуществовать в одном теле до тех пор, пока человек остается «человеком».Иначе говоря, Трансформация в определенном смысле предшествует Пробуждению, а не заключается в нем самом.
Может ли человек стать оборотнем?
*
Большинство людей, ищущих информацию о том, как стать оборотнем, сами до конца не верят в возможность такого преображения. Подобное неверие вкупе снесерьезным отношением к делу является вторым препятствием на пути ученика к осуществлению своего Желания. В самой трансформации тела нет ничего принципиально невозможного, ведь в природе встречаются и более удивительные процессы. Здесь следует уяснить одну простую вещь: все границы, в том числе между человеком и зверем, существуют исключительно в сознании людей. Изменяя собственное сознание, мы меняем окружающий нас мир и самих себя.
Сугубо биологическая сторона вопроса была уже нами освещена в статьяхПроисхождение оборотней и Природа оборотней, поэтому нам хотелось бы сосредоточить внимание читателя на аспектах Воли и Представления, мешающих человеку по-настоящему стать оборотнем.
Воля современного человека порабощена фальшивым знанием о том, что существует и чего «никогда не может быть, потому что не может быть никогда». Здесь мы обнаруживаем еще один потрясающий парадокс нашей эпохи: наш ум свободен в гораздо меньшей степени, чем у наших далеких предков. Мы порабощены «разумными истинами», в которые нас приучили верить. Рабство сознания намного страшнее рабства тела, поскольку порабощенное сознание не осознает своего тяжелого положения и не стремится к свободе.
Хорошо об этом сказано у Льва Шестова в книге «Афины и Иерусалим»:
Наши великие учителя стояли точно в оцепенении пред разумом и открываемыми им истинами и нас приучили к тому же... Человек не ищет уже «знания» и «понимания» — он убедился, что знание не только бессильно помочь ему, но еще потребует от него, чтоб он в бессилии знания видел нечто последнее, окончательное, а потому — успокаивающее, даже мистическое, чтоб он, падши, знанию поклонился... Иначе говоря: разуму с его законом противоречия, с его дважды два четыре, с его каменными стенами, покорность которым является условием возможности всяческих благ, даже не возражают... Таков же смысл учения Ницше о морали господ и морали рабов: под внешним атеизмом Ницше скрывалось безудержное стремление к свободе невинного человека, дававшего имена всем вещам и над всеми вещами господствовавшего.
Всякому человеку, желающему стать оборотнем, следует вначале сделать выбор между свободой воли и иллюзией обладания «истиной». Невозможно жить в мире, где за тебя решили, что может быть, а чего нет, и искренне стремиться к запредельному. Для наших далеких предков такой дилеммы не существовало, поэтому леопардов они могли убивать голыми руками и превращались в зверей с той же повседневной легкостью, с которой мы сегодня читаем газеты. Для «дикаря» невозможным было лишь то, чего не умел он сам, но не его соплеменники или боги. Если вы не умеете водить машину, из этого вовсе не следует, что автомобилей не существует.
Могу ли стать оборотнем я?
*
Посему третьим шагом ученика на пути обретения уверенности становится ответ на принципиально важный вопрос: «Могу ли превратиться в оборотня лично я?» Решить эту проблему каждый должен самостоятельно. Оборотни издревле жили рядом с людьми, поэтому немного их крови есть в каждом из нас. Проблема в том, насколько она сильна в конкретном человеке, и сумеет ли он использовать ее с умом. В любом случае, осознание границ своих возможностей должно являться следствием практики, а не трусливого самовнушения.
Превращение в оборотня кардинальным образом изменяет не только личность человека, но и всю его повседневную жизнь. Только дети, мечтающие побыстрее стать взрослыми, думают, будто смогут сохранить свою детскую беззаботность и привычки, приобретя право на самостоятельность. Очевидно, что это не так. С оборотнями дело обстоит намного сложнее, поскольку жизнь в двух мирах требует от человека предельной ясности сознания и серьезных навыков самоконтроля.
В богато иллюстрированной книге А.Е. Тараса «Воины-тени: ниндзя и ниндзюцу» есть весьма примечательные высказывания по данному вопросу как теоретического, так и практического характера, несмотря на показной скептицизм автора:
«Ниндзя мог на какое-то время становиться сверхчеловеком, произнося магические заклинания (дзюмон), сплетая пальцы в замысловатые комбинации (кудзи-ин) и мысленно отождествляя себя с одним из мифических существ: вороном-оборотнем Тэнгу, небесным воином Мариси-тэн, повелителем ночи Гарудой, великаном Фудо-мё и другими. В результате он обретал те психические и физические качества, которые требовались в данный момент: силу, быстроту движений, нечувствительность к боли и ранениям, прилив энергии и так далее. Этот метод называется «кудзи-госин-хо», то есть «защита девятью слогами».
Приобретение новых способностей требует отказа от старых привычек. В любом случае придется завязать с употреблением алкоголя или наркотиков, ведь они ослабляю концентрацию и ведут к необдуманным поступкам. Общение с ненадежными и болтливыми людьми так же следует ограничить, равно как и научиться проявлять бóльшую осторожность в выборе сексуальных партнеров. Скорее всего, придется поменять место обитания, поскольку жизнь оборотня в большом городе намного труднее и опаснее, чем может показаться на первый взгляд.
Всякий значительный Поступок требует определенной жертвы, и если человек не готов уплатить назначенную цену, то ему не следует вступать в серьезную игру, где ставкой может оказаться сама его жизнь. Это не пустые слова и не попытка отпугнуть излишне наивных неофитов. Жизнь оборотней опасна и непредсказуема: их убивали в древние времена и не следует думать, будто сегодня ситуация изменилась в лучшую сторону (см. Охота на оборотней). С точки зрения среднего человека все, что отличается от него или превосходит в силе и способностях, должно быть уничтожено. Потому у оборотней нет друзей в человеческом мире, как нет их у львов или леопардов.
На этом Теоретическая часть закончена, хотя сказано было меньше необходимого и чуть больше, чем следовало бы. Если вам не по нраву написанное выше, вы можете воспользоваться свободным временем, чтобы попытаться найти информацию, которая придется вам по душе. И все же мы считаем своим долгом напомнить, что лекарство никогда не бывает приятным на вкус, а за приторной сладостью бесплатного угощения редко скрывается нечто полезное, порой в нем даже отчетливо ощущается привкус подмешанного яда. Во Второй части будут даны некоторые советы, способные помочь вам научиться отличать лекарство от яда и слова от смысла.
Tannarh

Теги: Как стать оборотнем

0

2

Часть вторая
ПОДГОТОВКА

Для того чтобы стать оборотнем, необходимо пройти девять подготовительных этапов. На самом деле ступеней, ведущих вниз к вершине намного больше, и некоторые из них имеют принципиальное значение, однако мы решили не подвергать опасности жизни легкомысленных и неосторожных читателей, желающих узнать как стать оборотнем быстро и без лишних трудностей. Превращению в оборотня должна предшествовать кропотливая работа по изменению собственной психологии, сознанияи привычек. Никто в здравом уме не даст ребенку играться заряженным оружием, и точно так же никто не откроет практики человеку, неспособному их понять и правильно применить. Посему практическая часть будет написана таким образом, что не причинить вреда людям, чьи способности не соответствуют их амбициям.
Уединение, тотем, визуализация
*
В «Малом Трактате Оборотня» описываются несколько способов, как стать оборотнем, хотя значительная их часть представляет собой полную чепуху и помещена туда исключительно с целью запутать сумрачный разум читателя, чтобы отвлечь его внимание от глубинного смысла послания. Для нашего исследования интерес представляют лишь три метода из этого Трактата, на которые мы бы хотели обратить ваше внимание — это так называемый «Ритуал Оборотня», «Берсерк» и «Внутренний Зверь», записанные в неверном порядке. В таком сочетании они абсолютно неэффективны, однако, разместив их правильно на ступенях ученичества, человек может в скорейшем времени добиться результатов.
«Малый Трактат Оборотня» в сокращенном варианте можно найти в открытом доступе. Для завершения процесса ученику необходимо предпринять усилия, чтобы раздобыть его полную версию. Если человек настолько ленив, что не готов потратить время на поиски всего одной книги, то его желание стать оборотнем, скорее всего, является заурядным позерством и игрой праздного ума.
Мы не будем приводить здесь описания ритуалов, поскольку они содержатся в упомянутом Трактате и весьма подробны, порой даже чересчур для общедоступного текста. Вместо этого мы дадим читателю несколько ключей, с помощью которых он сможет открыть темницу своего ума к восприятию новой информации и смыслов. Итак, приступим.
В «Ритуале Оборотня» витиевато говорится о трех чрезвычайно важных вещах, необходимых для преображения, а именно: об уединении, тотеме и визуализации.Уединение имеет огромное значение, потому что господствующая картина мира, в которой не нашлось места оборотням, проникает в сознание человека не из ниоткуда, а в процессе общения с другими людьми. Иными словами, другие с детства говорят ему, что существует, пока он не научается видеть лишь то, что допускает общая для большинства людей картина мира.
Под уединением так же следует понимать не просто продолжительную изоляцию от общества, но в первую очередь отдаление от самого себя, вернее от того виртуального голема, которого общество поселяет в каждом человеке, заставляя его путать свою истинную сущность ложным фальшивым «Я». Разрыв этого поведенческого шаблона достигается путем остановки внутреннего диалога или с помощью других общеизвестных практик концентрации и медитации. Человек способен на многое, когда окружающие не ограничивают его представления о себе общими для всех страхами и заблуждениями. В конце девятнадцатого века научные журналы публиковали «неопровержимые» доказательства, что аппараты тяжелее воздуха не могут летать. Братья Райт не поверили этой очевидной «научной истине», и мы прекрасно знаем, что из этого получилось.
Трудно переоценить роль тотема в деле превращения человека в оборотня. В частности, данный вопрос разрабатывается в малоизвестном разделе Тотемной магии, чьи адепты пытаются пролить свет на проблемы взаимоотношения человека с его внутренним Зверем. Личный тотем — это животное, с которым человек инстинктивно чувствует родство. К выбору тотема следует подойти со всей возможной тщательностью, поскольку ошибки здесь попросту недопустимы. Конечно, нетрудно догадаться, что большинству людей хотелось бы, чтобы их тотемами были «благородные животные» вроде львов, леопардов, волков или хищных птиц, однако на самом деле внутренний зверь может принять облик любого, даже самого неблаговидного на первый взгляд представителя животного мира. Упорствовать в своих эстетических предпочтениях — значит идти против своей природы, а это еще никого не приводило ни к чему хорошему. Не человек выбирает зверя, но Зверь — Человека.
Узнать свой тотем можно путем практики тщательного самонаблюдения и беспристрастного анализа полученных результатов. Здесь огромную роль играют казалось бы самые простые и малозначительные вещи: на какое животное похож человек? какие привычки и повадки он демонстрирует в расслабленной обстановке? каких животных боится и какими предпочитает питаться? Лишь составив подробную карту личности, можно добраться до самых потаенных ее уголков, вместо того, чтобы вечно блуждать по окрестностям незримой и оттого неуловимой сути.
Определившись с личным тотемом, необходимо укрепить его и поспособствовать его пробуждению. Для этого ученику необходимо окружить себя изображениями своего зверя, а еще лучше — заиметь в виде талисмана какую-нибудь его частицу, чтобы постоянно носить ее с собой как можно ближе к телу. Изредка, но все же случается так, что пол ученика не совпадает с половой принадлежностью его личного тотема, что может вызвать шок и желание бросить дальнейшие занятия. Подобные происшествия действительно чрезвычайно редки, однако лучше быть готовым к возможным неожиданностям, чем избегать их.
Термин «визуализация» в данном контексте не совсем точен, хотя вполне корректен. Разумеется, речь идет не о банальном буйстве фантазии, а о кардинальной перестройке сознания в соответствии с желаемой целью. Вопреки распространенному в псевдооккультной литературе заблуждению, ученик не должен воображать себя зверем или фантазировать о Звере в себе. Ему необходимо, если угодно, представитьЗверя — собой. Строго говоря, никакого человека нет вообще, есть лишь зверь, которому снится, что он человек. Для того чтобы он проснулся, необходимо обратить процесс вспять, доведя его до абсурда, когда сон начинает нарушать свою внутреннюю логику, предуготовляя пробуждение. Мы вовсе не берем на себя смелость утверждать, будто человек — это иллюзия; иллюзия заключается лишь в том, чтобы продолжать считать себя человеком, когда это начинает противоречить фактам.
Уподобление, синхронизация, слияние
*
В ритуале «Берсерк» следует обратить внимание на следующие элементы:уподобление, синхронизация и слияние. Уподобление означает осознанное следование модели поведения, присущей внутреннему Зверю. Превращение в оборотня — это процесс обоюдного движения Человека и Зверя навстречу друг другу. В достижении равновесия между ними и в искусстве его правильного нарушения заключается одна из главных тайн трансформации.
Ищущий встречи со своим внутренним Зверем должен всячески демонстрировать свою готовность к общению с ним и отсутствие враждебных намерений. Демонстрации такого рода заключаются в сознательном подражании своему личному тотему как в уединении, так и на людях. Автор «Малого Трактата Оборотня» продемонстрировал изрядное чувство юмора, предложив своим читателям становиться на четвереньки и выть. Впрочем, с помощью таких странных советов посвященные уже не одну тысячу лет защищают свои знания от профанов. Юмор же ситуации заключается в том, что животные, как правило, вовсе не ходят на четвереньках, а значит смысл совета — в ином.
Уподобление тотему подготавливает человека к внутреннему преображению в Зверя, что в обязательном порядке должно предшествовать внешней трансформации. В практике уподобления человек не подражает своему тотему, словно обезьяна, но мысленно ставит себя на его место. Вопрос «Как бы поступил на моем месте Зверь?» лишен смысла, поскольку мир людей с его условностями и притворством чужд животным. Ключевым на данном этапе ученичества является другой вопрос: «Как бы поступил я на месте Зверя?»
Для того чтобы Зверь не запаниковал, пробудившись в «цивилизованном» мире, ученику необходимо научиться видеть Зверя в других людях и обнаруживать за лицемерным лоском социальных условностей животную природу человеческихвзаимоотношений, сводящихся на самом деле к трем простым вещам: еда, секс и агрессия. Зверь не понимает слов, поэтому способен видеть истину, но для этого ему нужны глаза, способные отличать фальшь от сути.
Уподобляясь Зверю, человек в первую очередь учится смотреть на окружающий мир как Зверь и видеть целое там, где ослепленный примитивным материализмом разум способен разглядеть лишь безжизненные части и их механическое сочленение. В «Малом Трактате Оборотня» говорится так: «Сидя на земле, представляй себя одной из травинок, древом, что растёт неподалёку, воздухом окружающим тебя и смешаешься с природой воедино».
Синхронизация означает, что спящий Зверь неосознанно начал реагировать на сигналы, посылаемые ему человеку. Подстраиваясь друг под друга, они начинают действовать в унисон, словно две птицы, летящие в одной стае. Человек учится понимать потребности Зверя, Зверь воспринимает информацию о мире человеческих условностей в понятной ему форме. Подобное «воспитание» Зверя необходимо, чтобы он не впал в панику и не наделал глупостей, когда человек передаст ему контроль над телом или в том случае, если Зверь по каким-то причинам сможет заполучить контроль силой.
Многие ученики надолго застревают на данном этапе, наслаждаясь чувством сродства со своим личным тотемом. Занятие это бессмысленное и опасное, потому что может погрузить Зверя в еще более глубокий сон, откуда его будет практически невозможно извлечь. Ступень синхронизации считается успешно пройденной лишь тогда, когда в общении с личным тотемом человек забывает о том, что он человек, а Зверь — о навязанной ему роли зверя, то есть не-человека, противопоставленного людям. С точки зрения Зверя (если можно так выразиться) людей вовсе не существует, есть лишь более смышленые и весьма опасные животные, отчего-то передвигающиеся на задних лапах.
Признание иллюзорности границы между животными и людьми становится первым шагом на пути их слияния в единое целое, которое, строго говоря, никогда не разъединялось, но лишь пребывало в иллюзорном заблуждении относительно своейизначальной природы. Таким образом, происходит слияние без слияния или, иными словами, восстановление прежних связей, разорванных в детстве в процессе социализации и принудительного принятия господствующей картины мира.
Не сумев победить Зверя в Человеке, общество научилось усыплять его с помощью монотонной неподвижности школьных классов и гипнотических образов, изливающихся в голову ребенка с экранов телевизоров и из компьютерных мониторов. Дикий Зверь так и не превратился в послушную домашнюю скотину, поэтому всякий человек, который пытается пробудить своего внутреннего Зверя, чтобы управлять им, попросту не ведает, что творит. На протяжении тысячелетий общество со всеми его хитростями, уловками и технологической мощью не смогло победить животное хотя бы в одном-единственном человеке. Было бы наивной глупостью полагать, будто это удастся сделать одному-единственному человеку, который к тому же практически во всем зависит от своего Зверя.
Примирить навязанную извне вражду между Зверем и Человеком можно лишь через их добровольное слияние в изначальное целое. Однако для этого ученику необходимо победить три излюбленных человеческих страха: боязнь потерятьиллюзию собственного «Я», боязнь потерять иллюзию контроля над своей жизнью и страх перед темным «бессознательным», которого нет, но которое и есть Человек. Победив эти вымышленные страхи, человек сливается со своим внутренним Зверем и обнаруживает его подлинную природу.
Страх, встреча, пробуждение
*
Последний достойный упоминания способ как стать оборотнем из «Малого Трактата Оборотня» носит название «Внутренний Зверь». В нем под покровом секретаразворачивается тайна: «…не бойся зверя, ибо с момента сего вы будете одним целым, и разделить вас будет не под силу никому». Секрет мы раскроем, но тайну каждый должен найти сам — в этом смысл ученичества.
Прежде чем будет закончен процесс слияния, человеку нужно побороть три своих страха, мешающих его воссоединению со Зверем. Первый из этих страхов заключается в боязни потерять собственное «Я». Поначалу ученик парадоксальным образом воспринимает Зверя как нечто внешнее по отношению к собственному сознанию — нечто, желающее проникнуть в его личность или поглотить ее, подчинив себе его Волю. Подобный страх вполне понятен и не имеет под собой никаких реальных оснований.
Человек и Зверь не являются двумя разными существами, волею судьбы заключенными в одном теле и борющимися за контроль над ним. Выражаясь поэтически, человек — это кошмарный сон Зверя, изуродованного дрессировкой и неподвижной изоляцией во тьме. Таким образом, человек боится не Зверя, а самого себя: своих тайных желаний, мыслей и чувств, противоречащих его положительному мнению о самом себе и тому виртуальному образу, который он создает и поддерживает в глазах окружающих.
Человек боится Зверя не в уединении, а будучи на виду, на глазах у всех. Он боится потерять право называться человеком, словно в этом есть какая-то особая привилегия или сакральный смысл. Однако же следует запомнить, что ярлыки «человек», «зверь» и все прочие не несут в себе никакого потаенного смысла, а лишь указывают направление, в котором следует смотреть. Присвоенное людьми право навешивать ярлыки создает у них иллюзию, будто они научились контролировать себя и окружающий мир. Страх потерять эту иллюзию контроля над самим собой становится вторым заметным препятствием на пути ученичества.
Излечение этого страха в ученике не составляет большого труда для опытного Мастера. В восточных единоборствах существует ряд практик и физических упражнений, призванных убедить ученика в том, что его тело лучше знает, что ему нужно, быстрее реагирует на внешние угрозы и прекрасно обходится без руководства разума во сне или в стрессовых ситуациях, действуя в соответствии со своими реальными, а не вымышленными способностями и потребностями. Задача человека сводится не к капризному повелеванию телом в потакании своим прихотям, но к тому, чтобы обучить тело желаемому.
Страх перед глубинным неизвестным — намного более опасный враг, нежели перечисленные выше. Люди более или менее научились примиряться с непредсказуемостью окружающего мира, разработав религии и идеологии, утверждающие, будто все вокруг происходит по воле какого-нибудь высшего существа или подчиняется известным физическим законам. Но внутренняя неизвестность по-прежнему пугает человека настолько, что он не осмеливается даже краешком глаза заглянуть вглубь себя.
Парадокс налицо: люди овладели ядерной энергией, отправили человека в космос и сумели разглядеть в телескопы самые далекие галактики, однако большинство из них ничего не знает о самих себе: как действует мозг? что такое сознание? существует ли бессознательное? кто мы есть в реальности без иллюзий и слов? Нет ответов. И не будет до тех пор, пока человек не осмелится заглянуть внутрь себя открытыми глазами, без идеологических установок и моральных предубеждений. «Малый Трактат Оборотня» говорит нам, что, заглянув в себя, человек встретит Зверя, и когда это случится, их слияние завершится пробуждением оборотня. Практическому описанию этих двух этапов и будет посвящена Третья часть данной работы.

0

3

Часть третья
ПРАКТИКА

В данной работе, посвященной вопросу как стать оборотнем на самом деле, три части: Теоретическая, Подготовительная и Практическая. Теоретическая часть носит вводный характер и необязательна к прочтению людям уже знакомым с данной темой, однако мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с Подготовительной частью, если в еще этого не сделали. Без сущностного понимания описанных ниже практик превращения в оборотня, они окажутся совершенно бессмысленны и бесполезны. Мы так же считаем своим долгом поместить здесь предупреждение для неподготовленных искателей Знания: авторы снимают с себя всякую ответственность за физический, психический, моральный и уголовно-правовой вред, который читатель может принести себе или окружающим в процессе неправильного использования описанных ниже техник.
Существует несколько достоверных способов как стать оборотнем и научиться принимать звериное обличие. Все они, так или иначе, относятся к темным областям магии и шаманизма, скрытым от взоров непосвященных за плотной завесой слов и намеков, понятных лишь тем, кто добровольно покинул темницу примитивного материализма и открыл свое сознание для восприятия информации о неведомых областях человеческой природы. Поэтому многое из прочитанного может показаться вам странным или вовсе невероятным, однако неверие целиком и полностью является проблемой читателя и ни в коем случае не проистекает из кажущейся глупости или некомпетентности авторов.
Если вы не готовы к восприятию новых знаний, просто закройте этот текст и займитесь чем-то, что более соответствует вашему уровню развития. Поверьте, мало кто из живущих действительно способен отличить возможное от несбыточного. В «Сокровенных Культах» Эмиля фон Юнтца сказано: «Зверь пребывает в сердце живых существ, и тот, кто осознает его природу и последует путем действия, странствия, познания и восприятия, достигнет могущества и бесконечного многообразия желаний, которые будут исполнены, и ощущений». Без осознания сказанного чтение превращается всего лишь в бессмысленную игру словами, не способную принести ни вреда, ни пользы.
Как превратиться в зверя с помощью магии
*
Способ первый
*
Одна из перспективных методик как стать оборотнем изложена в работе Frater D. «Ликантропия: руководство по оборотничеству». Принимать ее в качестве подлинного руководства к действию можно лишь с учетом ключевой фразы, на которую, как правило, не обращают внимания спешливые ученики: «Рассматривайте эти инструкции, как начало вашего исследования ликантропии, а не как заключительные слова». Поскольку данную работу легко можно отыскать в открытом доступе, нет необходимости дублировать изложенные в ней техники как стать оборотнем. О вреде лени нами уже было сказано в предыдущей части, и если, не смотря на наши рекомендации, вы так и не прочитали ее, то сие останется исключительно вашей проблемой.
Frater D. прибавляет к описанию процесса превращения человека в оборотня несколько существенных деталей, а именно: им подчеркивается роль предварительных упражнений, управления сознанием, создания проекта, обращения к божеству и необходимость учитывать лунный цикл. Последнее особенно важно, поскольку идеально выполненный ритуал, проведенный в неправильное время, столь же бессмысленен, как и попытка печатать на выключенном компьютере.
Предварительные упражнения необходимы, чтобы развеять обычное среди учеников заблуждение, будто удачное окончательное превращение в оборотня происходит с первого раза. Однако суть любого обучения состоит именно в самом процессе обучения, то есть в постепенном и поэтапном обретении новых навыков и способностей. Выслушав урок по плаванию с самыми подробными и точными описаниями данного процесса, вы не поплывете как олимпийский чемпион, едва оказавшись в воде. Мало того, наше тело вообще не понимает языка слов, поэтому многим важным вещам (дышать, питаться, ходить) мы учимся исключительно на собственном опыте и во многом с помощью интуиции и инстинктов.
Говоря об управлении сознанием, Frater D. делает весьма прозрачный намек, имеющий немаловажное значение для успешного обучения оборотничеству: «Сместите свое сознание к сознанию животного». Речь идет не о визуализации и не о трансформации ума, но именно о смещении сознания. Ниже мы проясним смысл данного указания, а пока ограничимся лишь следующим замечанием: как правило, ученики серьезно недооценивают силу сознания в деле превращения человека в оборотня. Ученые признают, что истово верующие люди могут усилием воли создавать на своем теле травмы, похожие на раны Христа, и те же самые ученые не смогут назвать вам ни одной по-настоящему весомой причины, по которой усилием воли нельзя отрастить шерсть или вызвать иные изменения в организме. На самом делеволевое смещение сознания и есть тайный ключ к трансформации тела.
Создание проекта — еще одна весьма полезная практика для начинающих, кратко описанная Frater D. Проект — это образ зверя, в которого желает превратиться человек. Он может существовать в реальном мире в виде совокупности физических объектов, так или иначе связанных с личным тотемом (фотографии, шерсть, шкура, череп), либо целиком и полностью строиться в сознании ученика в процессе практики однонаправленной концентрации (шаматхи или шинэ). «Польза развития однонаправленной концентрации многообразна, — писал геше Джампа Тинлей в книге «Живая философия и медитация тибетского буддизма». — Например, когда медитирующий разовьет в себе Шаматху, то он достигнет совершенной податливости тела и ума…» Очевидно, что манипуляции с физическими объектами, как правило, поручают ученикам с невыдающимися способностями к сосредоточению, что впрочем не особенно афишируется дабы не сбивать их с толку.
Обращение к божеству (Frater D. рекомендует Фенрира) так же необходимо в первую очередь ученикам, не развившим в себе еще способности к управлению сознанием и его концентрации. Следует понимать, что обряды и ритуалы не есть самоцель, но всего лишь инструмент для достижения оной. Кому-то могут быть полезными манипуляции с материальными объектами, иные предпочитают взывать к богам, а третьи достигают успеха с помощью одного лишь искусства концентрации сознания. Набор используемых инструментов зависит от способностей и потребностей каждого конкретного ученика по принципу: инструмент для человека, а не человек для инструмента.
Лунный цикл, а также другие природные циклы, например смена времен года, имеют огромное значение в оборотничестве, поскольку животные в большей степени подвержены влиянию природы на их потребности и поведение, чем люди. Правильная ориентация во времени не только поможет ученику избежать ненужных ошибок, но и поспособствует его продвижению к желаемой цели. Так, например, весна — лучший период для обучения оборотничеству людей с сильным половым инстинктом, а лето и ранняя осень больше подходит меланхоликам, склонным к одиночеству.
Способ второй
*
Совершенно иной способ обращения человека в зверя рассматривает Антон ЛаВей в статье «Как стать оборотнем: Основы ликантропического метаморфоза (принципы и их применение)». Перевод этой статьи на русский язык есть в книге Бланш Б. «Тайная жизнь сатаниста. Авторизованная биография Антона Шандора ЛаВея». Описанная им техника так же относится к начальному уровню и содержит в себе ряд отличительных особенностей, о которых читателю следует знать.
ЛаВей согласен с тем, что каждый человек является потенциальным оборотнем, однако он полагает, что лишь высший человек способен совершить подобную трансформацию. Только высший человек, отдалившийся от Зверя на достаточное расстояние, способен увидеть всю картину целиком и наметить путь для своеговозвращения. ЛаВей дает несколько весьма ценных советов, которые немного теряются на фоне его обычной эпатирующей манеры изложения.
В первую очередь ЛаВей обращает внимание читателей на обстановку для превращения в оборотня. Это должно быть жуткое место, несущее в себе смутную угрозу болезненной смерти. Панический страх подобен скоростному лифту, на котором человек очень быстро может опуститься в животные глубины своего бессознательного, скрытые под тонкой кожей рассудка и рационализма. Лишь приподняв поверхность этого океана можно обнаружить дремлющего на его дне Зверя, скрытого под толщей страхов, предрассудков и социальной лжи.
Страх, ужас и паника мобилизуют ресурсы организма за счет отключения избыточного контроля со стороны разума, где любое рассудочное решение проходит через ряд инстанций, создающих тормоз в форме внутренней психической бюрократии. Некоторые Мастера используют страх, чтобы подтолкнуть ученика, замешкавшегося на самом пороге трансформации. У данного метода при всех его неоспоримых достоинствах есть один существенный недостаток: полученные с его помощью результаты практически не поддаются закреплению и, как следствие, трудновоспроизводимы.
Традиционно страх и ужас применяют лишь в том случае, если ученик застрял на одном из этапов обучения или отчаялся достичь зримых результатов. Иногда с помощью сильных эмоциональных переживаний Мастера расшатывают усвоенную учеником в детстве картину мира, чтобы пробить в ней брешь и освободить сознание от наложенных на него табу и запретов. Детские психологические травмы могут стать как препятствием, так и инструментом на пути к овладению искусством оборотничества.
Другая чрезвычайно важная и полезная деталь, упомянутая ЛаВеем, — это маскатотемного животного. К сожалению, у нас нет никакой возможности раскрыть самые действенные практики с ее использованием, однако мы в достаточной степени свободны, чтобы сделать намек мыслящим, обратившись к ним с таким вопросом: в чем разница между маской и человеком? Маски животных используются Мастерами с незапамятных времен расцвета шаманизма, и они многократно доказали свою эффективность в деле преображения человека в зверя.
Когда мы общаемся с другими людьми, мы всегда держим в голове некий образ себя, который, как нам кажется, соответствует представлениям окружающих о нас (на самом деле — почти никогда не соответствует). Этот виртуальный образ «Я» настолько силен, что может оказывать на нас огромное влияние вплоть до полного подчинения нашей воли общественному мнению и влиянию. Таким образом, изменив этот образ виртуального «Я», человек может измениться сам. Для этих целей Мастера использовали множество тщательно проработанных практик, многие из которых до сих пор хранятся в тайне. Раскроем лишь одну из них.
С периодичностью раз в месяц или реже Мастера собирают учеников в одном месте и заставляют их на протяжении нескольких дней ходить в масках своих тотемныхживотных: есть в них, спать, общаться и заниматься сексом, если к тому есть охота и возможность. Секс в звериных масках (и даже в шкурах) всегда был одним из самых эффективных средств для внутреннего преображения, даже более действенным, чем всевозможные шаманские снадобья с порой непредсказуемыми побочными эффектами. Ученики постепенно свыкаются с мыслью, что окружающие видят их как животных, и сами научаются видеть Зверя в других. Их внутренние животные чувствуют близкое присутствие себеподобных и скорее стремятся к пробуждению, нежели в ходе одиночной практики.
Другим небезынтересным способом пробудить внутреннего зверя, по мнению ЛаВея, является игра в «охотника и жертву». Действительно, не все оборотни превращаются в хищников, и среди учеников бывает немало личностей с вполне безобидными тотемами. Это вовсе не означает, что они обязаны занимать подчиненное положение по отношению к хищным оборотням, ведь в дикой природе травоядное может порой нанести атакующему его зверю намного более серьезные травмы, нежели получит от него. Игра в «охотника и жертву» должна происходить по обоюдному согласию и под неусыпным контролем опытного наставника, который сумеет вовремя остановить заигравшихся партнеров.
Шаманские техники превращения в оборотня
*
Без упоминания о шаманском искусстве превращения в зверей не обходится практически ни одна книга о древних магических системах, однако редко кто удосуживается привести полные описания их ритуалов, разработанных бесчисленными поколениями шаманов на протяжении многих тысячелетий. В сущности, молчание антропологов вполне объяснимо: прошедшие посвящение никогда не стремятся делиться своими знаниями с профанами, особенно если они пришли из иного — «цивилизованного» — мира и воспринимают любые рассказы о знании как детские сказки и свидетельство неполноценности примитивного мышления «отсталых народов».
К счастью, оккультный ренессанс, случившийся в двадцатом столетии, серьезно пошатнул уверенность западного человека в своей монополии на обладание истиной и открыл для многих возможность идти к знанию другими путями, отличными от популярных традиций Запада и Востока. Можно с уверенностью заявить, что шаманские техники превращения человека в животное являются не только наиболее древними, но и самыми простыми и эффективными. И все же их успешное применение сопряжено с рядом трудностей.
Во-первых, современный человек, набитый под завязку аналитическими знаниями о расчлененном мире, практически не способен понять объяснение шаманов. Для этого нужно быть более простым и бесхитростным, если угодно — необходимо сделаться восприимчивым ко всему новому антиметафизиком с практическим складом ума. Во-вторых, для того, чтобы научиться оборотничеству, требуется получить передачу знаний непосредственно от шамана, для чего необходимо покинуть привычную реальность большого города и отправиться в духовное паломничество навстречу неизвестности. И, в-третьих, люди, которым повезло встретить в своих духовных странствиях настоящих шаманов, практически никогда не возвращаются назад — к так называемой «нормальной жизни». Они остаются там, где знание настигло их и освободило от необходимости быть человеком.
О шаманизме написаны сотни книг, и лишь несколько из них посвящены непосредственно вопросу перевоплощений. Одной из них является работа Джона Перкинса «Шаманские техники личностных изменений. Опыт превращений», где автор сосредотачивается на различных аспектах трансформации, хотя порой компенсирует недостаток познаний буйством фантазии и ссылками на Кастанеду.
В своей книге он рассказывает о Меняющих Облик из племени шуаров, живущем в джунглях Амазонии. И все же он не забывает намекнуть читателю, ищущему знания в рассказах о далеких экзотических странах, что западная культура тоже знает примеры великих учителей оборотничества: «Дьявол — эксперт в области изменения облика». Беседы автора с индейцем Вьехо Ица вообще содержат множество интересных сведений и намеков об огне и намерении, однако в данной работе мы не можем подробно осветить теоретическую часть учения Меняющих Облик, благо у читателей есть возможность найти эту книгу и ознакомиться с ней самостоятельно.
В своей интерпретации практического аспекта учения шаманов племени шуаров Перкинс упоминает о немаловажной роли созерцания, ведь для того, чтобы превратиться в зверя, нужно сначала понять, как он устроен на физическом уровне. Внешний облик — всего лишь видимое проявление сущностных энергетических потоков, различные комбинации которых и создают наши представления о людях, зверях, птицах и деревьях. На фундаментальном уровне энергия человека неотличима от энергий других живых существ, и любое внешнее отличие является иллюзорным и несущественным для видящего. Лишь осознав свою подлинную природу, человек может стать кем угодно.
Как и ЛаВей, собеседник Перкинса подчеркивает роль секса в процессетрансформации: «Секс в своей чистейшей форме открывает дверь превращению… Меняющий облик знает, что блаженство оргазма — это вход в мир превращения. Именно поэтому многие традиционные культуры превращают секс в ритуал и обожествляют оргазм». Более подробно вопросы сексуальной магии и ее практического применения рассмотрены в книгах Н. Шрека и З. Шрек «Демоны плоти. Полный путеводитель по сексуальной магии Пути Левой Руки», М. Форда «Адаму. Люциферианская Тантра и Магия Секса» и других, поэтому нет необходимости останавливаться подробно на этомпугающем некоторых учеников вопросе.
При этом Перкинс весьма неосторожно говорит о наркотических веществах, которые шаманы иногда применяют в своих ритуалах. Проблема с галлюциногенами заключается в том, что после их употребления человек никогда не может с точностью сказать, действительно ли он превращался в зверя или все это ему лишь привиделось, а значит теряется сам смысл практики. Для того чтобы вообразить себя животным под действием наркотиков, не нужна вообще никакая серьезная практика. В этом отношении путь психоактивных веществ противоречит и противостоит пути истинного знания, о чем, кстати, Кастанеда часто предупреждал своих последователей.
В седьмой главе Перкинс описывает один из подготовительных методоввизуализации, который Меняющие Облик использовали для превращения в ягуаров, а в восьмой упоминает некоторые приемы, положенные в основу Теневой магии. Вторая часть книги посвящена практическим упражнениям, способствующим развитию способностей к трансформации:
1. Осознание энергии.
2. Перенос сознания.
3. Отождествление.
4. Работа со Звездой.
5. Освобождение от привычной формы.
На пятое упражнение следует обратить особое внимание. Мы являемся людьми в первую очередь потому, что привыкли считать себя людьми и выглядеть как люди. Если ученик не готов отказаться от привычной человеческой формы, то, не взирая ни на какие, даже самые выдающиеся способности к трансформации, в конечном итоге его ждет неудача и разочарование. Для того чтобы приобрести новую форму нужно в первую очередь быть готовым отказаться от прежней. Без этой готовности любая практика будет всего лишь профанацией подлинного знания и пустой тратой времени.
6. Путешествие к Змее.
7. Превращение в Змею.
В сумме эти упражнения образуют законченный органический комплекс начального уровня, способный помочь ученику серьезно продвинутся по шаманскому пути приобретения способностей оборотня. Однако ученику необходимо дополнить их более обширными познаниями о шаманских практиках изменения сознания,приобретения силы и путешествиях в «необычной реальности», которые можно почерпнуть из множества замечательных книг по данному вопросу, например в таких как «Путь шамана или Шаманская практика. Руководство по обретению силы и целительству» М. Харнера, «Шаманский опыт. Практическое руководство по современному шаманизму» К. Медоуз, «Тело шамана. Новый шаманизм для преображения здоровья, межличностных отношений и общества» А. Минделла, «Зов шамана. Древние традиции и духовные практики» Сарангэрэл и «Секреты шаманизма» Стивенс Дж. и Стивенс Л.
Описанные в упомянутых книгах практики обретения силы весьма разнообразны, поэтому читатель без труда найдет в них то, что в наибольшей степени соответствует его способностям и наклонностям. Однако все они, так или иначе, связаны с работами другого прославленного антрополога и шамана Карлоса Кастанеды, разработавшего наиболее полную из имеющихся в открытом доступе магическую систему преображения человека в зверя, краткому обзору которой и будет посвящена заключительная часть данного трактата.
Нагвализм и Тропа Зверя
*
Кастанеда касается вопросов оборотничества по меньшей мере в двух своих книгах: «Учение дона Хуана» и «Огонь изнутри». Обе они рекомендуются к прочтению всякому, кто желает узнать, как стать оборотнем. В первой книге Кастанеда рассказывает о собственном опыте превращения в ворона под руководством дона Хуана, шамана из племени яки, однако объяснение случившегося с ним содержится в другой его работе под названием «Огонь изнутри», опубликованной через много лет после «Учения дона Хуана». Такой разброс во времени видимо не случаен, поскольку Кастанеда за годы своей практики прекрасно научился отличать знание, о котором можно говорить, от знания, о котором лучше молчать, ожидая подходящего момента.
В первой книге дон Хуан сказал Кастанеде замечательные слова: «Кто я — человек или птица? Я — человек, который знает, как становиться птицей… Я — ворона. Я учу тебя, как стать вороной. Когда ты этому научишься, то будешь оставаться при ясном сознании и получишь свободу передвигаться куда угодно…» Тем не менее, молодой антрополог, выросший в традициях западной культуры, долгое время был озабочен вопросом: превращался ли он в птицу на самом деле или его видения были следствием употребления психоактивных веществ? О проблеме галлюциногенов мы писали выше, да и сам Кастанеда вскоре пришел к выводу, что наркотики скорее мешают его практике, нежели способствуют ей. Нам остается лишь согласиться с этим мудрым выводом, сделанным на основе собственных ошибок.
Интерес для исследователей представляет ощущение необычайной ясности, испытанное Кастанедой во время его удачной трансформации. Обычные люди полагают, будто животные живут словно в тумане, не проявляя никаких способностей к ясному осознанию себя и окружающего мира. На самом же деле все обстоит с точностью до наоборот: это люди разучились видеть окружающий мир в его первозданной чистоте, погрузившись в собственные иллюзии и заблуждения, питаемые внутренним диалогом. Понаблюдав за любым животным, вы быстро поймете, что каждый зверь совершенно точно «знает», чего он хочет здесь и сейчас, и лишь немногие из людей могут похвастаться подобной ясностью «ума». Пожалуй, эта деталь служит одним из весомых доказательств истинности приобретенного Кастанедой опыта.
Опыт Кастанеды был истинным, но можно ли счесть его реальным? С этим вопросом он неоднократно обращался к своему учителю дону Хуану. Ответ старого индейца может показаться непонятным для людей, далеких от Знания: «Такие вопросы бессмысленны; и в то же время стать вороной — дело обычное… Вот если бы ты не трясся так над своим рассудком и над своим телом, то понял бы эту чудесную тайну. А так, похоже, тебе придется ждать до тех пор, пока в тебе исчезнет страх, который мешает понять, что я имею в виду». Страх и сила привычки, как уже говорилось выше, — одни из главный препятствий на пути успешной трансформации.
В другой раз Кастанеда спросил, летал бы он, если бы привязал свое тело к скале, на что дон Хуан ответил с присущим ему чувством юмора: «Если ты привяжешь себя к скале, то боюсь, что тебе придется летать вместе со скалой с ее тяжелой цепью». Для современного западного человека подобные сентенции выглядят как полная чепуха, однако в этой фразе содержится больше мудрости, чем во всех писаниях тех, кто пытался поупражняться в остроумии по поводу дона Хуана и его учения.
Более развернутое объяснение случившемуся с Кастанедой находится в книге «Огонь изнутри», раскрывающей тему Точки Сборки и ее огромного значения в практике преображения картины мира и самого человека. Дон Хуан объясняет:«Воспринимаемый нами мир является результатом определенного положения точки сборки на коконе. После того, как понимание этого достигнуто, точка сборки может быть смещена волевым усилием в результате приобретения новых привычек… Обычно она движется влево. Это направление — наиболее естественное направление сдвига. Однако некоторые видящие могут смещать точку сборки вниз от того места, где она обычно расположена. Новые видящие так и назвали такое перемещение точки сборки — «сдвиг вниз»… Внизу — место зверя… В своем подходе древние видящие допустили множество ошибок. И одной из наиболее прискорбных стал сдвиг в неизмеримо огромную область, расположенную ниже исходной позиции точки сборки. Благодаря такой практике древние видящие стали мастерами по части принятия форм животных. В качестве точек отсчета они выбирали различных животных, называя их своим нагвалем. Толтеки верили, что, сдвигая точку сборки в определенные положения, они приобретают свойства избранных ими животных — их силу, мудрость, коварство, ловкость или свирепость… Сдвиг точки сборки в нижележащие области всегда вызывает полную трансформацию».
Другой способ превратиться в животное заключается в умении изменять своетело сновидения. «Всем видящим известно: множество древних магов так и не возвратились, однажды проснувшись в полюбившейся им позиции сновидения, — говорил дон Хуан. — Вполне вероятно, что они погибли в своих немыслимых мира. А может, они живут по сей день в какой-то невероятной искаженной форме или каким-нибудь совершенно фантастическим образом». Он не считал оборотничество достойным занятием для воина, поэтому книги Кастанеды содержат мало конкретной информации по данному вопросу.
Теме физического преображения путем смещения Точки Сборки посвящено несколько работ последователей Кастанеды. В частности к одной из достойных упоминания относится «Тропа Зверя» Ксафира, в которой подробным образом рассмотрены все основные этапы обучения искусству оборотничества, хотя его терминология не всегда корректна, о чем автор честно предупреждает читателя с самого начала.
«Тропа Зверя» рассчитана на подготовленного читателя, поэтому этапыпробуждения и слияния поставлены в ином порядке, нежели в нашем трактате. Говоря об этом, мы хотим еще раз подчеркнуть, что любое деление пути на этапы является условным и зависит в первую очередь от самого идущего, а не от смотрящего на него со стороны. Некоторые вовсе не разделяют слияние и пробуждение, поскольку преодолевают обе эти ступени за один шаг.
Физической трансформации человека в животное посвящена заключительная часть «Тропы Зверя», где читателю дается несколько важных советов. Один из них, на наш взгляд самый важный, мы повторим и в нашем трактате. Совет следующий: прежде чем начать превращаться в зверя наяву, особенно в местах совершенно для этого непригодных, вроде больших городов и густонаселенных сельских областей, научитесь делать это в осознанных сновидениях. Эта практика хороша по трем причинам:
Во-первых, во сне вы подвергаете свою жизнь и целостность организма не столь большому риску, как наяву. Если в процессе физической трансформации что-то пойдет не так, вы можете погибнуть. Проработайте все этапы преображения сначала во сне и лишь затем переходите к реальному превращению в зверя.
Во-вторых, Мастерам известны случаи, когда очень способные и перспективные ученики, проделав долгий путь по к знанию, прекращали обучение, поскольку находили существование в облике зверя неприемлемым или неподходящим для их целей. Научившись превращаться в зверя во сне, вы сможете понять, нужно ли вам делать это в реальности.
И, в-третьих, по большому счету сон и явь — понятия относительные. Если по каким-либо причинам вас постигнет неудача, и вы так и не научитесь физическойтрансформации в животное, утешением и наградой за потраченные силы и время вам станет навык оборотня, приобретенный во сне. Быть может, практикуя тело сновидения, вы однажды сможете явиться в облике зверя наяву, не меняя своей привычной телесной оболочки, и вместе с тем парадоксальным образом добившись зримыхрезультатов в овладении сложным и опасным искусством оборотничества.
В любом случае, авторы желают вам удачи и благодарят за проявленное терпение и внимание к своему труду. В конце мы помещаем список рекомендуемой литературы, которая по нашему скромному мнению будет весьма полезной для новичков, отважившихся вступить на путь знания во имя желанной цели.
Tannarh

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Оборотни и Вампиры » Как стать оборотнем


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно