Мнения о том, как стать
Существует две категории превращения: невольное превращение (инкубат-суккубат и одержимость) и добровольное превращение (скотоложство и сделка с нечистой силой).
В старину некоторые люди утверждали, что они во время полнолуния против своей воли превращаются в оборотней. Однако находились и такие, кто действительно хотел стать оборотнем и для этой цели прибегал к магии. В одном русском предании рассказывается о том, что для того, чтобы стать волком, необходимо перепрыгнуть через упавшее дерево в лесу, расколоть его небольшим медным ножом и прочитать особое заклинание. Верными способами считались также следующие: будущий оборотень должен выпить воды, собравшейся в следе волчьей лапы, или съесть мозг волка. Желавший стать волком-оборотнем должен был ночью во время полнолуния приготовить волшебную мазь. Он брал волчью отраву, опиум, лисий мех, кровь летучей мыши и жир убитого ребенка, смешивал все это и варил в особом горшке. Когда это дьявольское снадобье было готово, будущий оборотень сбрасывал с себя одежду и натирался этой мазью. Мазь он втирал клочком волчьей шкуры, произнося при этом заклинания и заговоры, прося духа волка помочь ему превратиться в оборотня. После завершения ритуала оборотень считал себя похожим на волка сверхъестественным существом, питающимся исключительно человеческим мясом и кровью. Совершив однажды такое дьявольское превращение, оборотень каждую ночь принимал облик волка, а утром вновь становился человеком. Чары эти сохраняли свою силу в течение всей жизни, но их можно было снять, трижды ударив оборотня по морде.
Еще можно, заключить адскую сделку и приобрести — de facto — соответствующей мази позволяли колдунам превращаться, когда им того захочется, в волков-оборотней. В противоположность одержимости, заключение сделки предполагало обязательство, дисциплину, свободу выбора. Приспешники дьявола и их отродья, подчиняясь установленным правилам, во время шабашей на лесных опушках или на перекрестках дорог, где они встречались с нечистым, вручали последнему немного собственной плоти, немного крови и даже несколько волосков, которые, впрочем, при первом же обыске могли бы их выдать. Ведьмы, пишет Боге, «дают прядь своих волос Сатане как задаток при сделке, которую они с ним заключают. Сатана мелко режет эти волосы, потом смешивает их с выделениями, из которых составляется мазь. Вот потому мы обычно находим в этой колдовской мази волоски».
Женщина, обвиненная в том, что оборачивалась волком, пишет Сеннер (Sennert) («De morbis occultis»), «натерла свое тело мазью в присутствии судьи, пообещавшего сохранить ей жизнь, если она покажет ему свое искусство. Сразу после этого она упала и крепко уснула. Она проснулась три часа спустя; ее спросили, где она была, и она ответила, что, превратившись в волка, она растерзала овцу и корову неподалеку от небольшого городка, который она назвала и который находился в нескольких милях оттуда. Отправились в этот город, провели расследование, и оказалось, что ущерб, по ее словам, ею причиненный, был реальным».
Анри Боге писал в своем трактате «О превращениях людей в зверей» - "Признания Жака Боскэ, Франсуазы Секретэн, годы Жамийом, Клоды Жампро, Тевьены Паже, Пьера Гандийона и Жоржа Гандийона отвечают нашему взгляду на превращения, так как все они говорили, что обращения в волков они сперва натирались мазью, затем сатана набрасывал на них волчьи шкуры, которые их полностью скрывали, после чего они вставали на четвереньки и отправлялись рыскать по округе, нападая то на человека, то на животное в зависимости от характера своего голода. Они сказали также, что крайне уставали после своих пробежек.Вместе с господином Клодом Мейнье, нашим рикордером (мировым судьей), мы видели всех вышепоименованных людей перемещающимися по комнате на четвереньках точно так же, как они передвигались по лесам и полям, но они сказали, что не могут превратиться в волков, так как не имеют при себе мази, а также, находясь в заключении, лишены необходимой для этого силы. Я обратил внимание, что все эти люди имеют множество царапин на лице, руках и ногах, а Пьер Гандийон был в силу этого так обезображен, что походил на человека весьма отдаленно, вызывая ужас вовсяком, кто на него смотрел. Единственное, что меня удивляет, так это то обстоятельство, что все наши колдуны и колдуньи говорили, что они не могли есть головы и правые бока своих жертв. Большой Жак утверждал, что он не мог притронуться к голове из-за святого елея, которым она намазана, а Клода Жамийом объяснила, что они не трогали правого бока из-за того, что крестятся правой рукой. Но я на самом деле не знаю, насколько эти причины истинны, хотя они действительно испытывают воздействие силы, заключенной в крестном знамении и мире. Они сказали, также, что когда хотели вернуть свой прежний облик, то катались по мокрой траве или обливались водой, что согласуется с утверждением Шпренгера, что обращенному в зверя человеку можно вернуть его прежний вид, если окунуть его в проточную воду."
Пытаясь проникнуть в тот мир, которым живёт оборотень, надо проникнуть в ощущения, которые он испытывает. Вот одно упражнение, которое вы можете проделать, вы должны понять то, что испытывает волк. Попытайтесь представить себе эти чувства. Попытайтесь ощутить их. Представьте на пару минут, что Вы - волк. Ночь: Лес: Вы бежите между деревьями. Над Вашей головой колышутся папоротники. Лес живёт для Вас своей неповторимой жизнью. Его ночные звуки заполняют Ваше сознание. Вечерняя прохлада овевает Ваше тело. Вы движетесь вперёд. Быстрей. Ещё быстрей. Стоп. Обратите внимание, на то, что Вы почувствовали, на разницу между тремя состояниями: до начала упражнения, во время выполнения упражнения и после него. Заметьте лёгкость перехода между состояниями, которые более-менее ассоциируются у Вас с какими-либо эмоциями, которые Вы испытали в своей жизни. Обратите внимание на переход к обычному состоянию. Попытайтесь для себя определить эти переходы и ощущения, которые Вы испытали.
Существует несколько способов стать оборотнем:
Естественные:
· посредством магии;
· быть проклятым кем-то, кому вы причинили зло (проклятие Ликаония/Lycaeonia);
· быть укушенным оборотнем;
· быть рожденным от оборотня;
· последовательная ликантропия (полный цикл);
· преобразование начальной структуры мастером на основании воли ученика;
· насильственное преобразование начальной структуры на основе воли мастера;
Не естественные:
· съесть мозг волка;
· сделать глоток воды из волчьего следа в земле или из водоема, из которого пила волчья стая;
· вкусить жареной вольчей плоти;
· носить одежду, сделанную из волка;
· родиться в канун Рождества.
В первых семи случаях кровь человека становится зараженной или проклятой. На самом деле производится обыкновенная процедура, назначение которой - привить вирус к изначальной структуре существа. Не естественные способы относятся к поверьям. Возможно, что они могут являться вспомогательными факторами при подготовке обращаемого существа к первой трансформации. Подразумевается моральное принятие самого факта. А использование самих этих факторов говорит лишь о желании обращаемого стать оборотнем.
Говоря о проклятой крови, мы подразумеваем вирус, носящий название WW (Word of wolfs), который передаётся либо по наследству, либо, проникая в кровь, либо прививается искусственно. Вирус имеет устойчивую форму, но несколько своеобразный принцип действия, что помогает нейтрализовать грубые попытки противостоять ему. Областью, которую поражает вирус, является не тело, как считали в средние века, а энергия владетеля.
Интересное мнение по поводу того, каким образом можно стать оборотнем выражено в сатанинской магии. Сатанинская магия утверждает, что любой человек потенциально является оборотнем и для полной трансформации он, человек, нуждается в дополнительном толчке и соблюдении ритуала.
Теги: Мнения о том, как стать