Христианская церковь о практиках Гекаты

Церемониальная магия OLNP- OSV представляет собой театральное представление. Ее задача, по утверждениям “разработчиков”, пробудить скрытые сверхъестественные возможности человека, скрытые в его бессознательном (в некоем “демоне” или истинном Я), исследовать его подсознание и связать его Я через некоторые образы (или т.н.”архетипы” излюбленного сатанистами Юнга, давно отвергнутого современной психологией) с энергий жизни, движущей силой вселенной (сатаной). Для этого необходимо ввести участников в состояние транса, и добиться их внутреннего отождествления с вызываемой силой - обычный оккультный принцип: подобное к подобному. Кроме того, как и в любом оккультном действе, все основано на “вообрази себе” или “визуализации”. Например, вообрази себе энергию, вообрази себя сходящим в ад и предстающим перед Гекатой. Часть ритуалов представляет собой заимствование католических литургических идей (пример: ритуал Кали), часть - якобы подлинные языческие богослужения, но почерпнутые, похоже, из сомнительных источников (пример: ритуал Гекаты), часть - народное творчество на основе масонских ритуалов (пример: инициация), ну и плюс вариации на тему сатанизма. Рассмотрим эти варианты более подробно .
*
1. Заимствование из католической практики - ритуал Кали. Антураж: статуя Кали на алтаре меж черных свечей, разные вспомогательные предметы, вода и сахар в чашах, вино, индийская музыка и благовония. Начинается восхвалением Кали, нагнетанием обстановки заявлениями типа: “Вы клянетесь вашей жизнью поддерживать тайну ордена и честь Кали?”, угрозами смертью за нарушение клятвы. Затем освящается вода ( “я освящаю это, как святую воду Кали”), опрыскивается сахар и дается каждому кусочек со словами “сладость Кали”, все потребляют сахар, “как причастие”. После этого вино освящается обращением к Кали: “ Сообщи свою силу этому вину и преобразуй его в божественную пищу”. Все выпивают и резюме: “Мы теперь - едины с Темной Богиней, в мистическом союзе Шакти - Шива”. Совершенно очевидны две вещи: этот ритуал не имеет ничего общего с тантризмом и представляет собой плагиат католической мессы, с заменой Христа - Кали. И слова “Сладость Кали” - узнаваемые “Тело Христово” перед причастниками во время мессы и есть даже своеобразный “евхаристический канон” - “преобразуй вино в божественную пищу”, только очень короткий (современные темпы?).
*
2 “Подлинные” языческие обряды, пример - обращение к Гекате. Одним из двух основных источников сведений о языческой традиции поклонения Гекате авторы считают произведение римского сатирика Апулея “Золотой осел”. Однако, мистерии Гекаты возникли гораздо ранее и имели место преимущественно в Элладе. Что же касается Апулея, то он описывал приемы профессиональных колдуний и гадалок (знакомых нам “Лилиан” и “Анжелик” того времени). Вторым источником служит сочинение христианского мученика Ипполита Римского “Философские мнения или опровержение против всех ересей”. Убедить, что в этой книге содержится описание ритуала, обращенного к Гекате можно только того, кто ее не только не читал, но и читать не собирается. Так что, источником сведений о приведенном ритуале в действительности являются либо “исторические” фильмы (made in USA), либо того же качества историческая литература. Итак, ритуал (в сокращении): женщина, играющая роль Гекаты, черная одежда, чаша со смесью меда и вина и прочий антураж. Начинается призывом четырех ветров (прямо по Гомеру), далее гимн Гекате в “современной обработке”, затем вступает жрица от имени Гекаты. “ваша просьба привела меня сюда, чтобы помочь вам”. Все пьют из чаши и (!) становятся на колени перед жрицей (сравните “сатанист не молится, не просит, не изгибает колен” [18, № 4 ст. “Сатана Бог или Антибог?”]), слегка похлестывая себя бичами и сосредотачиваясь на своих желаниях. В конце ритуала жрица воображает себя спускающейся во ад, встречающей Гекату и становящейся перед ней на колени. И так далее. У всех присутствующих берется немного крови из левой руки и сжигается на огне.
*
3. Видоизмененные масонские ритуалы, пример - инициация. Приведу несколько характерных элементов ритуала. Кандидат с завязанными глазами находится перед священником. Диалог: Священник: “Кто приближается к алтарю нашего Темного Бога” Кандидат: “Тот, кто желает идти Левым путем”.”Вы здесь по собственной доброй воле...?” . Кандидат отрекается от Христа: “Вы отрекаетесь от Иешуа?”, “Тогда вы свободны от кредо раба”, “Вы признаете Сатану?” “Тогда созерцайте Черное Пламя мудрости”. В инициации присутствует подписание договора кровью кандидата - “Я, нижеподписавшийся, объявляю моей собственной доброй волей вечную преданность Сатане, Богу Жизни, Света и Свободы” - прямо демонология св. инквизиции! Отмечу также вручение кандидату символа инициирования, его надо постоянно носить с собой, чтобы не забывать о своем призвании ни на минуту, это может быть медальон, кольцо, значок.
*
4. Собственно сатанинские ритуалы OLNP- OSV. Вряд ли стоит приводить их подробно, по уровню они не отличаются от приведенных выше. Существуют обряды желания, в которых адепты обращаются к соответствующему богу или демону в зависимости от цели обряда. Например, разбогатеть - обращайтесь к Маммоне, влюбить кого-нибудь - к Астарте. И как в песне поется , “ты только верь”. Смертельный ритуал, направленный на уничтожение врага - исконная (или, скорее, посконная) подражательная магия. Делают гроб, лепят фигурку, нарекают ей имя и все такое. Черная месса также ничем выдающимся не отличается (обычное и весьма гнусное шоу). Несколько общих принципов: приветствие - “рожки”, сложенные из пальцев, основной символ - перевернутая пентаграмма, в основном черный цвет (облачения, свечи), движения против часовой стрелки. Четыре вида магического оружия, в соответствии с четырьмя основными оккультными элементами: жезл (огонь), меч (воздух), пентакль (земля), чаша (вода). Существует и видоизмененный “Отче наш” и знакомый уже по ONA “символ веры”. “Отче наш” выглядит так: “Отче наш, сущий в Аду. Да святится имя твое. Да придет царство твое. Да будет воля твоя на земле, так же как в Аду. Дай нам этот день нашего экстаза и предай нас злу и искушению. Поскольку твое царство и власть и слава навсегда.”
*
Доктор Ден.

Теги: Христианская церковь о ритуалах Гекаты