Иже есть слова то людом речены, да есть слова самим нечистым глашены. Тако в сих словах мудрость дельная, да в сих словах мудрость гиблая. То для рекущего сила, да для зареченного сим словом могила.
То опосля полной луны да девять дней да на каждый день то по говору особому. Коль читаешь, то силу стяжаешь, да опосля все одолеешь, да всех ознаешь.
То сии говоры можно гласом рекать, коль чего ворожить станешь. Иже то сам ведай - то худое или дельное творить станешь.
Да в любом деянии сии слова силу приложат, да окоянных духов в подсобники зарекут.
То опосля полной луны девять дней коль грядут, то на сии дни сила сих говоров неодолимая.
То, что сими днями сотворишь, да говорами подтвердишь, крепче камня пекловым огнем опаденного.
Да коль иными днями сими говорами чего творить на ум прийдет, то перед делом любым их три раза зачитывай.
То сам чуй имей, какой из рекальников сих под дело твое надобностью идет.
Иже коль начало ведать норовишь сих слов, то речены они монаху – отступнику, что отлучен от церковного таинства, да тако мукой телесной исстрадан. Да коль мука яко саван его тело и душу накрыло, тако само пекло сжалилось. Иже то из пекла сии слова исход имеют. Да тако опосля сим отступником сии слова в черную книгу заречены. Да из черной книги то они ход к нам и держат.
*
1. «Неси, черная река,
Да гласи мои слова,
Да размой свои берега,
Да раскидай свои песка.
Да муть свои омута,
Да поднимай недровиков,
Да поднимай омутников,
Да всех утопленников.
Да всех губленников,
Да всех рубленников,
Да всех смертию венчанных,
Да твоими водами могиленых.
То по каждому слову,
Да по каждому зову,
То по моему симу замолу.
То волнами разбегаются,
То все ко мне прирекаются,
Все передо мной сходятся,
Да моим полком сотворятся.
Да моими приспешникам условятся,
Да моими помощниками присловятся.
Да над супостатами посилятся,
Да над врагами моими порилятся.
Да всяк ими сгубится,
Всяк с пути сринется.
Да водой черной помянется,
Да рекой окаянной утянется.
Омутами затянется,
Да ко мне за версту не грянется .
Иже сила моя троянется,
Да с сего часу укрепится.
Аминь».
*
2. «Полями, да ходами, да мерами, да отмерами, да то пудами, да то вершками, да то узлами, да стежками, то гробами, да то могилами, да то крепилами, то сходниками, да черными приводниками, то адовыми годниками, да моими посыльниками, то слово мое сотворится, да яко царю соизволится. Аминь».
*
3. «Не из материнской утробины, да из безымянной могилины. То не старец ко мне ходом идет, да сам черт окаянный прийдет. Да не один явится, да препоясанным представится. Да на том поясе то девять узлов явятся. Да в каждом узле сила томится, да в каждом узле душа гиблая мается. Да то черт мне поклонится, да поясом сим мне примилится. То даром мне кинется, да та сила мне приринется. Аминь».
*
4. «Яко гласит поп отступник молитовку, да самого пекла зачитовку, да по слову грянется. Аж само пекло отворится, да тридевять полков бесовских явятся, да то попу тому поклонятся. Да тот поп на меня помолится, да по моему слову им сотворина поделается. Да бесовской полчиной мирина заделается. Да то мне на угоду, да мне на присладу, да на вечную скрадку. Аминь».
*
5. «Ворон полетит, да весть понесет. Да сия весть не людом писана, сия весть слезами нанизана. Да сия весть ветром баена, да сия весть туманиной навеяна, да тако огневицей полошена, да греховными кровями окрашена. Да упырем она ворону кидана, да на гиблоту люду она приречена. Да тако кругом ворона житие сечено, да то еще не говорено. Да то еще не речено, иже по моему слову то будет делано. Да по моему слову, да по моему взору. Да на неугодную призору сия весть кинется, да вороном каркнется. Да то и неугодник, немильник мой споганится, да супротив и мига не удержится. Иже сей вестью сама смерть к нему привечится. Аминь».
*
6. «Красно солнышко, да ясно небушко, да ярно полюшко, да цепно ригушка. Да хвальна зоринушка, да посевина, да тако кажда припевина. То ветряницу баенька, да мерницы знаенька, то пудницой деленька, да смеленькой реденька. То по гласину, да мне на зорину, да на блажину, вечну прошину. Аминь».
Годно, коль чего просишь, иль милость сыскать.
*
Комментарии:
В переводе на русский звучит типа такого:
Красное солнышко, да ясное небушко,
Яровое полюшко, да с цепами ригушка,
Величавая заря и посевы,
И каждый напевает и ветряную мельницу заклинает,
Да меру знает.
То с пуд дела,
Да с мелкую редьку.
То по взыванию, да мне на сияние,
Да на сумасбродство. Вечная просьба. Аминь".
*
Овин (рига)
Овин (устаревшее), срубная постройка, в которой в единоличных крестьянских хозяйствах просушивали перед молотьбой снопы хлеба (ржи, пшеницы, овса, ячменя), а также льна и конопли. Сушка производилась тёплым воздухом от печи или костра, расположенных в углублённой в землю части О. ("ямнике"). В верхней части ("садило") устанавливали снопы на горизонтально уложенных жердях ("колосниках"). В дореволюционной России в связи с примитивными способами молотьбы О. были широко распространены (в северной и средней полосе). В колхозах и совхозах в связи с уборкой хлебов зерноуборочными комбайнами необходимость в постройках для сушки скошенной массы отпадает.
*
Цеп м. чеп, молотило, чем вымолачивают зерно хлебное.
*
"то пудницой доленька.
да смеленькой реденька"
Как мы знаем, редька была символом недоли, несчастья - "надоел, как горькая редька", "хрен редьки не слаще".
Таким образом, здесь говорится о "пуде" счастливой доли и о самом ничтожном количестве несчастий (=горечей).
Другими словами - "счастью прибывать, несчастьям убывать".
"Смеленькой" так же звучит согласно слову "смолоть", что в данном контексте - превратить в ничто.
*
7. «Гори, черная свеча, да то сильнее копти, да то сильнее черни, да то сильнее смради. Да огнями играйся, да тенями кидайся. Да то стуком накатывайся, да то в гроб прикатывайся. Да коль стуком накинешься, то огнем ярым назаришься. Да то гробом отворишься, да душой окаянной сотворишься, да мертвяком из гроба приходишься. Да то не в час судный восстанешься, а то в час угодный выкривишься, да мне в слуги прикривишься. Аминь».
Через погост коль творишь, то быстрее мертвым присобишь, да и по житию сильнее сотворина.
*
8. «Соберу я полем семь чертей, да соберу я лесом семь упырей, да соберу я болотом семь гиблотей, да соберу я рекой семь утопышей, да соберу я погостом семь неупокоишей. Да то семи словами им скажу, да что велено, то творить им прикажу. Аминь».
То на заветное засказать желание. То быстрое слово иль опосля сотворины быстро.
*
9. «Кровь красная, словина черная, душина мерна, да бесина тварная. Да прошина молена, да отречина глаголена. Да небосводина чернена, да ночина морена, да земь отверзнута. Да кровищей плакано, да жертвой дарено, да силой морочной правлено. Да мне царем, да мне властцом, да над всей поделиной ярцом, да людовых жизней отмерцом. Аминь».
То на смерть кого обрекаешь, коль сурочиваешь.
*
Да по первому ходу дабы на все житие силу иметь через сии слова, то вот, что сотворить надобно. Коль сии слова узреешь, то опосля полной луны девять дней отсчитывай. Первым днем в ходе дня первый говор 9 раз скажи.
На второй день второй говор 9 раз скажи.
И так все девять говоров, все девять дней.
Да коль в ходе одного года сотворишь сие 3 раза, тогда сила великая, сила окаянная, да неодолимая будет присужена. Иже в сих словах сам бес, да в бесе том ринец, да на твои плечи силы накидец.
*
Комментарии практиков:
Вопрос: В данном случае эти 9 говоров просто читаются по 9 раз девять дней подряд. Нужен ли после этого какой то откуп или какая - то благодарность Силам?
Ответ: Нет, откуп в данном случае не требуется. Читать советовал бы при зажженной черной свече.
Вопрос: Нужен ли перед этим обрядом пост?
Ответ: Нет, пост не нужен перед прочтением этих говоров, единственное, я бы рекомендовал в сами дни проведения соблюдать бескровный пост.
*
По п. 8 - собирать нужно по 7 предметов, которые относятся к какой-то конкретно упомянутой местности.
Соберу я полем семь чертей - т.е 7 предметов с поля - можно колосья, землю, камушки и т.д
да соберу я лесом семь упырей - т.е. 7 предметов из леса - можно листья с 7 деревьев, травинки, шишки и т.д
да соберу я болотом семь гиблотей - т.е 7 предметов с болота -можно 7 камышей, кувшинок, осоку, воду не желательно, но можно ил почерпнуть
да соберу я рекой семь утопышей - лучше всего 7 камушек
да соберу я погостом семь неупокоишей - лучше всего землю с 7 могил взять, а если еще среди них будут могилы самоубийц или кто умер насильственной смертью - еще лучше
По поводу п.9 - нужна именно жертвенная кровь, не своя.
Далее в ритуале сказано, что
..Да коль в ходе одного года сотворишь сие 3 раза, тогда сила великая, сила окаянная, да неодолимая будет присужена...
Ритуал лучше выполнять три месяца подряд или хотя бы через месяц. Но выполнять следует, начиная с апреля, кончая сентябрем. Зима, ранняя весна и поздняя осень не подходят, т.к. не выполнятся условия какого-нибудь пункта.
Еще по п.8: если выполнять трижды, то получится три мешочка. Во многих ритуалах нужно зажигать три свечи (ставить их треугольником). Моя знакомая сказала, что как раз в таких вот ритуалах эти мешочки можно использовать. Возле свечей класть их в открытом виде. После ритуала завязывать и хранить вместе с другой колдовской атрибутикой.
Обрядовой части нет, а из текста очевидно, что читать эти говоры нужно каждый день при разных обстоятельствах:
1-й - у реки
2-й – на перекрестке
3-й - на могиле безымянника
4-й - в церкви
5- й - читать там, где ворон много. Место это может быть любым, т.к. в тексте нет явного указания. Но сам п.5 потом дополнительно для плохих дел может читаться, особенно если с вражиной какой нужно расправиться. Порчу на смерть, например, прилепить.
6-й - на рассвете в поле
7-й - на закате/в полночь при черной свече
п.п. 8 и 9 оговаривались выше.
*
Силу стягивают обычно на растущей луне.
Редко когда отступникам давались откровения, тем более отступникам-монахам.
«Ломаным» практикам вообще все дается с трудом, не говоря уж о разного рода откровениях.
Текст под номером 1 – да, похоже что рабочий, но мне не нравятся 2 последние строки. Они не бьют с основным текстом по стилю
Текст под номером 2 – просто замок на работу. Это не работа на «силу стяжать»
Текст под номером 3 – не рабочий
Текст под номером 4 – рабочий, но есть условие, скорее всего связано с наличием учителя или колдунов в роду. То есть тех, кто каким либо образом когда-то мог что-то за вас отчитать. Плюс, связь должна быть открыта.
Текст под номером 5 – не рабочий
Текст под номером 6 – есть начало и хвост, нет середины
Текст под номером 7 – не рабочий
Текст под номером 8 – дорабатывать. Обсуждался, в том числе и мной, на одном сайте, правда итоговую ритуальную часть так никто и не собрал в единую кучу.
Более того, вообще к этим 9 текстам ритуальная часть не прилагается, хотя должна быть
Текст под номером 9-строки переставлены местами. Должен быть приблизительно такой вариант, скорее всего начитывался в момент сливания крови с петуха:
небосводина чернена, ночина морена, земь отверзнута.
Да кровь красная,словина черная, бесина тварная, душина мерная.
да жертвой дарено, да кровищей плакано.
да прашина молена, да силой морочной правлено.
да мне царем.да мне властцом.да над всей поделиной ярцом
да людовых жизней отмерцом. Аминь
*
На новодельность указывает и такой странный ФОРМАЛИТЕТ – делать подряд 9 дней, а иначе никакая сила не прирастет.
Если подразумевается кумулятивный эффект, то для этого здесь собраны в единое, последовательное целое слишком разношерстные, разнонаправленные заговоры.
Но это касательно организации многодневной работы.
Сами же тексты заговоров, по крайней мере, некоторые, представляются истинными, вполне рабочими.
У меня хорошо работает первый заговор, шестой и восьмой не работают вообще. Более того, не ощущаю от них никаких вибраций.
Касаемо проведения строго в течение 9 дней, знаю людей, которые пыжились и проводили, однако на выходе был пшик.
*
4 заговор вполне может быть про отчитку ученика учителем, в случае если тот напортачил. По крайней мере, встречала заговор подобной направленности «про выучка нерадивого». Тогда он просто выпадает из системы, как впрочем, и все остальные.
Нет здесь целостной, продуманной и логичной системы работы по набору силы, а есть отдельные рабочие заговоры, никак между собой не связанные. Вот с ними можно работать.
*
У меня из этих заговоров работают два: 9 - как слово силы перед порчами, особенно когда крутишь и кладбище, и бесов. И 8 - как скорое слово, когда нужно срочно править дела, но конечно тут ни на какую не убыль, а когда надо работать работу.
Теги: Мансур Девять говоров на силу неодолимую