упражнения для развития третьего глаза

В качестве символа используется цветок розы - олицетворение гармоничного астрального тела.
*
Часть первая. В области третьего глаза, на ментальном экране, визуализируйте розу. Красивый, прекрасный цветок. Четко и ясно осознаете лепестки, стебель, листья, шипы, элемент почвы, освещенность, можно солнце.
*
Когда картинка становится устойчивой - ее стираете, добиваясь полного отсутствия прежней визуализации, осознаете это.
*
Рисуете новый цветок, устремляясь к более совершенному образцу планетарной растительности.
*
После завершения созидательного процесса и достижения устойчивого изображения - дематериализуйте "художество" с последующим осознаванием его несуществования.
*
Часть вторая. Направьте предварительно созданный образ цветка розы на объект вашего изучения, определенный ранее. Это могут быть: человек, организация, ситуация, вы сами, а также и что-то еще.
*
Совместите изображение на внутреннем экране с исследуемым. Наложение двух форм производит трансформацию в одной из них, заранее предусмотренной для этого. Цветок видоизменяется под воздействием природы изучаемого объекта, принимает иные очертания, а вы, осознавая это, получаете осведомленность о характере изменений, ключ к природе источника влияния на контрольный материал...
*
Анализ изменений, происшедших с цветком, позволяет определить качество и свойства наблюдаемого объекта, его характер, сущностный аспект.
*
Часть третья привносит возможность целительства, самодиагностики при помощи выявленного ранее цветка.
*
Технология: создается идеальная роза, совмещается с образом самих себя, а наблюдаемые изменения служат указанием на несоответствие эталону. Коррекция "отклонений" напрямую воздействует на ваше тонкое тело.
*
Несколько иной вариант: два цветка, один - ваш идеал, другой - вы сами. Совмещаете оба цветка, регистрируя некоторые несоответствия на фоне устойчивого осознавания единения вас со своим эталоном до полного их поглощения идеальной формой.
*
Проникновенное прочувствование новых качеств в вашем самоосознании лишь только усилит эффект от этой классической целительной визуализации.
*
МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОДСОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА
*
Многократное повторение. Простой, но действенный метод управления подсознанием и сознанием человека. Специалисты по рекламе знают, что повторение лишним не бывает. Чем чаще вы видите на экране телевизора рекламный ролик про «чудодейственный» шампунь, дарящий волосам необыкновенную красоту, тем больше вероятность, что вам захочется его купить. Причем не сразу захочется, а именно в тот момент, когда вы окажетесь в магазине и будете выбирать средство для мытья волос. Примерно так же действует и реклама в Интернете. Если баннер с предложением какого-либо товара или услуги часто попадается на глаза, то рано или поздно у вас возникнет мысль: «А почему бы не попробовать?..» Что характерно, вы при этом даже не догадаетесь, что вами манипулируют: вы будете думать, что сделали самостоятельный и сознательный выбор.
*
Когнитивный диссонанс. Это состояние в просторечии называется «ум за разум заходит». Информация подается таким образом, что человеку очень трудно что-либо понять, усвоить или запомнить. Этим методом особенно часто пользуются ньюсмейкеры. Вот, скажем, смотрите вы новости по телевизору, и вам с напором, в быстром темпе сообщают о разных происшествиях в разных концах земного шара, между которыми нет никакой связи. Так много всего, что запоминать, а тем более осмысливать некогда. Совсем как в песне Высоцкого: «Всё на дому, самый полный обзор: отдых в Крыму, ураган и Кобзон…». Герой песни «Жертва телевидения» в итоге сошел с ума и оказался в психиатрической больнице. Чтобы с вами не случилось то же самое, привыкните узнавать новости из газет или из Интернета. Читая, вы сможете выбирать ту информацию, которая вам интересна, а если чего-то не поняли с первого прочтения – вернуться назад и перечитать текст. При просмотре телепередач это невозможно.
*
«Эффект троянского коня». Предположим, вам сообщают грандиозную новость: если вложить небольшую сумму денег в акции «NNN», то через месяц можно получить в два раза больше! А потом еще в два раза! А потом еще! Представляете себе: покупаете акции на тысячу рублей – и через месяц удваиваете эту сумму! Еще через месяц у вас на руках будет четыре тысячи, потом восемь, потом шестнадцать… и так далее, по закону геометрической прогрессии. Узнав о таком «верном шансе разбогатеть», доверчивый и впечатлительный слушатель немедленно побежит в «NNN» со всеми семейными сбережениями. А то еще и у знакомых денег в долг назанимает, чтобы наверняка через полгодика приобрести замок на Луаре…
*
Группировка информационно-психологических вирусов. Это как пересортица в торговле, когда к хорошему, доброкачественному товару добавляется плохой, который бы следовало просто выбросить. Так и здесь. Вы читаете заметку в газете и соглашаетесь: правду пишут! Читаете вторую – снова чистая правда! Хорошая газета, заслуживает доверия! Высока вероятность, что под этим «соусом» читатель проглотит и что-нибудь откровенно рекламное.
*
НЛП. Эта аббревиатура в наше время у всех на слуху. Расшифровывается как нейро-лингвистическое программирование. Кто его только не практикует! Суть метода в том, что воздействие на человека ведется сразу по нескольким каналам восприятия. Когда человек видит, слышит и чувствует одно и то же, ему очень трудно устоять перед массированным воздействием подаваемой таким образом информации.
*
Подпороговые методы. Здесь идет воздействие на подсознание. Нужную манипуляторам информацию человеку «вбрасывают» незаметно. Про эффект 25-го кадра слышали все. Несмотря на скептические отзывы, метод продолжает успешно применяться. Или возьмем фильмы. Герой популярного сериала пользуется мобильным телефоном определенной марки. Никакой навязчивости, все естественно, но… тем не менее, люди охотнее приобретают именно такие телефоны. То же самое сплошь и рядом наблюдаем и в Интернете. Какой-нибудь «крутой гуру» манимейкинга, рассказывая новичкам о своих методах зарабатывания денег, как бы просто к слову упоминает платную программу, которая ему в этом помогает. Читатели верят – и продажи программы резко увеличиваются.
*
«Из авторитетных источников». Метод тесно связан с предыдущим. Это понятно: чем выше авторитет нашего «гуру», тем шире будет круг людей, которые поверят его рекомендациям.
*
Воздействие на подсознание ---
*
и его управление.
*
Нам известны три метода управления на подсознание человека, благодаря чему открываются необычные возможности человеческого организма:
*
1. Гипноз — самый известный и применяемый метод воздействия на человека. При этом один человек выключает сознание другого человека (Усыпляют полностью или частично, если человек может отвечать на вопросы) и входит в его подсознание, для управления этим человеком. Этот метод довольно ограничен и раскрывает незначительные возможности человека, например, у человека через подсознание извлекают нужную информацию, о которой человек не помнит. Возможны небольшие операции, возможны необычные физические действия, которых человек не сможет сделать в реальном сознании.
*
2. Менее известный метод, когда человек сам себя отключает и входит в подсознание, т.е. уже во сне или в состояние похожее на сон (не во сне, но и не в реальном сознании) Например, известный предсказатель Эдгар Кэйси, предсказывал будущее или лечил людей лежа, отключив свое сознание. Все что он говорил, записывали, иначе придя в себя, он ничего не помнил и не знал того о чем говорил. Этот метод показывает более необычные возможности человека. Видеть будущее на многие сотни лет вперед, это уже из области фантастики. Однако, это реальность, подтвержденная временем. Сбылось несколько тысяч предсказаний и излечивал тысячи людей.

Теги:  упражнения для развития третьего глаза