Вода – самая холодная из всех Стихий. Она символизирует холодный, трезвый ум, силу, власть, но одновременно вода – это жизнь и мягкость.
*
Вода может существовать в трех ипостасях: собственно жидкая вода, лед и пар. Так и люди, основной Стихией которых является Вода, имеют изменчивый и очень пластичный характер.
Они могут быть мягки, пластичны, легки в общении, легко вливаются в любую компанию – как и вода, которая в жидком состоянии принимает форму того сосуда, в который ее налили.
Однако при необходимости они могут быть резки и даже жестоки – как вода, замерзая, превращается в лед. И тогда сложно изменить мнение человека-льда. Такие люди легко уходят от ответа, просачиваясь, словно пар, сквозь любые препятствия.
*
Люди Стихии Воды обладают высокой психической выносливостью, умением приспосабливаться к обстоятельствам, изменчивостью, эмоциональностью, духовностью и чувствительностью. Для них свойственны перепады настроения, капризность, обидчивость.
*
Люди открыли для себя Стихию Воды одной из первых. Если Воздухом они пользовались, не задумываясь о нем, а Огонь приручили намного позже, то Водой они утоляли жажду, умывались ей, поклонялись и боялись ее с самого своего появления на Земле. По разным данным без воды можно прожить не более трех-четырех дней. Организм человека на 80% состоит из воды, да и наша планета – это 70% воды, представленной в виде океанов, морей, рек, озер, айсбергов и подземных вод.
*
Магия Воды основана в основном на ее живительной силе. Самое известное применение Воды – это создание так называемых Живых и Мертвых Вод. Живая вода, по поверьям, обладает невероятными лечебными и магическими свойствами. Она способна заживлять раны, возвращать мертвых с того света, возвращает зрение слепым, силу немощным, молодость старикам… Живую воду можно использовать и как противоядие. Одна капля живой воды может очистить от яда несколько литров напитка или целую кастрюлю еды. Точное количество зависит от концентрации яда. Секреты приготовления живой воды известны, но для того, чтоб правильно ее приготовить, нужно обладать очень сильными способностями к магии Воды. Как правило, это талая вода, настоянная на серебре определенное время, окутанная специальными заговорами. При ее приготовлении учитывается множество факторов, и целительниц, способных правильно приготовить такую воду, ценят буквально на вес золота.
Мертвая Вода, не смотря на устрашающее название – вовсе не яд. Эта Вода используется для заживления мертвых тел, сращивания ран на уже погибших людях и животных. После того, как с помощью Мертвой Воды будут заживлены все раны, можно воспользоваться Живой Водой для воскрешения мертвеца. Данные действия не имеют никакого отношения к черной магии или магии вуду, поэтому и получаем мы не зомби, а нормального живого человека, который даже не вспомнит о том, что он погибал.
*
Как источники Магии Воды можно рассматривать практически все водные ресурсы планеты, не затронутые человеком. Однако они, естественно, различаются по своей силе.
Реки, озера, моря, океаны и родники являются стационарными источниками. Однако водоемы являются все-таки более мощными в принципе, чем водотоки, а ключевая вода всегда приносит больше энергии, чем речная.
К временным источникам можно отнести дожди, град, снегопад и вообще любые осадки. Чем сильнее дождь, тем больше магической силы он с собой несет. Однако, опять же, дождь должен быть чистым, а не кислотным, иначе от купания под его струями можно не только заработать сильный дефицит энергии, но и всякие неприятные последствия воздействия кислоты. В последнее время, к сожалению, этот способ пополнения энергии используется редко, ведь чистый дождь встретить практически невозможно.
Лучше всего энергию отдают холодная вода и лед, а также сочетание пара со льдом. Самые смелые маги с удовольствием купаются в проруби либо парятся в бане, а потом выбегают на снег. Такой способ подпитки энергией нельзя отнести к стационарным, но по времени он достаточно продлен, поэтому используется достаточно часто.
*
Магия Воды используется в основном в целительских целях, в бытовой и защитной магии и реже – как боевая магия.
*
Практика
Создание водяной струи
Создание водяной струи заключается, в общем-то, в концентрации воды из окружающей среды. Само собой, возможно оно только в том случае, если вокруг достаточно влаги.
Сначала надо сконцентрироваться и представить воду в своей жидкой ипостаси, не привязывая ее ни к чему конкретному: ни к реке, ни к морю, ни к дождю ни к чему другому. В моем представлении это такой шарик, похожий на шарик жидкой ртути, который перетекает внутри самого себя, не меняя при этом шарообразной формы. Однако у каждого представление Воды свое.
Как только жидкая ипостась воды представлена, можно идти дальше. Представленная картинка должна стоять перед глазами студента, обучающегося практической Стихийной магии.
Для начала для простоты можно глаза закрыть, чтоб ничего не отвлекало. А потом мысленно начинать наполнять ипостасью руку: ладонь целиком или один только палец… Наполнять до краев, не боясь, что перельется! В воображении должна возникнуть картинка руки (или пальца), словно отлитого из воды… То есть, та ипостась, которая была представлена в начале, но теперь она обрела конкретную форму…
Когда вода «наполнит» руку (или палец) полностью, можно попробовать куда-нибудь ее «вылить». Например, в стакан. На первых порах хорошо, если у студента выльется хоть капля (причем желательно не капля пота). Если студент «наполнял» водой палец, то струя воды может быть направленной в конкретную точку. Ладонь же лучше ставить горизонтально, параллельно полу, и вода из нее будет выходить в виде маленького душа.
С практикой исчезает необходимость представлять себе жидкую ипостась воды, представлять в деталях весь процесс «наполнения» руки, все это происходит на автоматическом уровне, а сама струя может становиться более сильной. Легче всего подобное удается, естественно, магам стихии Воды.
*
Создание ледяных стрел
Ледяные стрелы относятся к боевой магии, и особенно эффективны в атаке на существ Огня.
Для создания ледяных стрел необходимо, опять же, представить воду в жидкой ипостаси (так как именно она является исходной), а затем, собственно, начинается процесс «изготовления» стрелы.
Процесс заключается в том, что надо мысленно начать «замораживать» жидкую ипостась, одновременно придавая ей форму стрелы, то есть удлиняя и заостряя ее. Сложность процесса заключается в том, чтоб заморозка шла параллельно с приданием формы. Если слишком быстро заморозить ипостась, то она не успеет превратиться в стрелу, и останется просто кусочком льда. Если форму придать быстрее, чем заморозить, то вместо стрелы получится нечто кривое и косое, больше похожее на поникший прутик, чем на стрелу.
Можно значительно упростить задачу и не придавать жидкой ипостаси форму, оставив ее исходной. Тогда, как указано выше, получится кусочек льда, что тоже является неплохим боевым снарядом.
Метание стрел лучше всего производить из центра ладони, поставив ее перпендикулярно земле и направив лицевой стороной в сторону цели. Льдинки (или снежки) можно направлять «арбалетом» (подробнее см. «Создание пульсаров»).