ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Основы /черной магии/ » заключительная часть!


заключительная часть!

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Получение Чёрного помощника.

Чёрный помощник это дух, который охраняет от земных невзгод,
подсказывает в трудных ситуациях. Помогает эффективно проводить магические обряды.
Строгий пост 7 дней. Каждый день в полночь читать:
«Знаю, куда иду, чего желаю, не предаю не отступаю, воля моя нерушима, дело не
сокрушимо. Аминь!!»
. В воскресенье до рассвета пойти на перекрёсток, взяв черную курицу и икону именую.
Стать посредине перекрёстка, икону ликом вниз под ноги, держать курицу правой рукой
левую поднять вверх читая:
«Отрекаюсь от Господа Бога, животворящего креста его и всей силы крестной! Духи
тёмные, духи злобные, чёрные злые, лесные и домовые, огненные и водяные, как вы всюду
летаете, все тайны знаете, так и мне, колдуну (имя), дайте много знать, везде поспевать,
силу темну да не божью с часу сего держать, над всем стоять, всем управлять, как
голова над телом правит. Как святое попираю, так и вас призываю, заклинаю за своего
считать, братом величать, в делах помогать, силу несокрушимую мне даровать. Аминь!».
Потом отрезать курице голову, держа за лапы сделать кровью из шеи вокруг себя круг,
стать на колени, труп курицы вышвырнуть за пределы круга и читать:
«Тело к Чёрту, сила к телу, дух Чёрный ко мне во пошники от ныне. Ир. Ира. Айахона.
Абара. Нима!».
Голову высушить и держать в чёрной шкатулке. При колдовской работе доставать её и
ставить у себя с левой стороны.

0

2

Получение Чёрного стражника.

Кроме природных домовых есть еще разновидность Бесов, которых заводят колдуны для
охраны своих колдовских инструментов, а также жилища и любых помемещений. Чёрный
стражник хорошо знает своё дело, а покусившийся на собственность колдуна сильно
калечился, либо сильно заболевает и погибает в дальнейшем в любом случае. Для этого
нужно девять суток подряд не креститься, не молиться и не видеть икон. На девятые сутки
днём испечь большой мясной пирог и купить хлебного вина(водки). Вечером нужно пойти
на перекрёсток и прочитать над пирогом и водкой наговор:
«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа! А именем Дьявола-Сананаэля
заклинаю! Ирэх! Кулла! Абарра! Сила чёрная, Бесы-братишки, слетайтеся, сбегайтеся!
Угощения кушайте, да слова мои слушайте! Пришлите во работу ко мне (имярек)
сторожа лютого, жадного, дядьку Беса Чёрного стражника. Дам ему я службу на
тринадцать лет, потчевать буду, не бранить, да слова свои помнить! А как пройдут
тринадцать лет, так пусть идёт откуда пришел! Слово моё крепко, как клинок булатный!
Ир! Эрех! Азод! Нима!».
После прочтения нужно положить пирог на перекрёсток, поставить рядом бутылку водки,
сказать:
«Пируйте, да слова помните!».
Затем, взять с перекрёстка камушек или земли насыпать в новый тряпичный мешочек,
сказав при этом:
«Помню!».
Придя домой, нужно положить камушек или мешочек земли с перекрёстка в то место, где
хранятся колдовские инструменты, травы, да зелья. И сказать:
«Дядька Бес Чёрный стражник, знай службу, да уговор помни!».
С этих пор обряд вступает в силу. Мешочек нельзя никому показывать, говорить про обряд
тоже. Иначе вы подвергаете себя опасности. Важно не забывать каждое девятое число печь
мясной пирог небольшой и рядом ставить шкалик водки! Нарезать пирог, бутылку
откупорить. Затем покинуть дом приблизительно на два часа. Затем еду оставить на
перекрёстке, либо отдать нуждающимся в ней бездомным или пьяницам.

0

3

Первый на перекрестке (отречение)

Дабы бесы да демоны своим тебя считали, сотворить надо такое: Пойти ночью на
перекресток в лес или степь, взяв с собой икону Христа и крест нательный. На перекрёстке
возьмите икону в руки, ликом вниз, и говорите:
«Отрекаюсь я, (имярек) от отца и сына и духа святого, от богородицы, от ангелов и
архангелов и всех святых, от церкови и людей крещёных. Да отойдёт от меня скверна сия,
и не приступит во веки. Не аминь!».
После чего плюньте три раза на икону, встаньте на нее, и говорите так:
«Встану я (имярек) не перекрестясь, на икону не благословясь, да пойду заполночь в лес
тёмный на сторону северную. Не верую я, (имярек) ни в отца, ни в сына, ни в святого духа,
ни в богородицу и силы святые, а верую Сатане Люцеферу, да слугам его и прислужникам,
да бесам его и угодникам, да чертям его и помощникам. Как лик христов попираю, в пыль
земную погружаю, так и силу нечистую в помощь призываю. Обещаюсь вам лихо творить,
да беды на люд наводить, а вы же мне давайте подмогу и заступление. Не аминь. Не
аминь. Не аминь!».
Крест надо носить 3 дня после этого на спине в это время могут быть страхи разные. После
этих дней надо разломить крест и бросить в реку и сказать:
«Как крест гублю, так и жизнь прежнюю топлю. Обещаюсь не молится, не крестится,
не веровать в силы святые, а лишь во силы лихие. Ключ. Замок. Язык. Истинно говорю!».

0

4

Второй этап на кладбище

Пойти в полночь на кладбище на могилу с именем-отчеством как у тебя (могилу искать
загодя). Принести с собой вина белого хорошего, какое только найдешь. Стать перед
могилой на колени, поклонится до земли 4 раза на каждую сторону и говорить так:
«Доброй ночи царство мёртвое да души неприкаянные! Не пришел я молитвы молвить да
слёзы лить, а силы просить. Как вам здесь лежать да мёртвым сном спать так бы и мне
силой мёртвой обладать, и нынче, и завтра, и во век веков!».
После чего надо вылить вино на могилу и говорить так:
«В еловом дому костяному гробу спит мертвяк тезоименитый, (имя-отчество). Как он
жил - пожил, радовался и любил, плакал и тужил, так и в могилу угодил. Как родные за
ним рыдали, слезы свои проливали, так и я, (имярек) пролью руду красную да вино белое!
Заклинаю я, (имярек), царство мёртвое и мертвяка тезоименитого на подмогу верную и
службу крепкую. Как могилам век веком стоять, так и мне всем управлять, как людям
жить да умирать, так и силе моей прибывать. Не аминь!».
Надо разрезать левую руку, пусть немного крови прольется на могилу, после чего громко
сказать:
«Закрываю слова свои рудой красной и словом чёрным. От ныне и до века сила мёртвая,
прислужники покойные мне в подмогу. Нима. Нима. Нима!».
Дополнение ко второму этапу!!!! Землю с этой могилы надо брать для сильных обрядов,
мертвяк тезоименитый поможет. При наборе земли надо лить снова вино и говорить:
«Договор древний помню, волю исполняю, тебя в помощь заклинаю. Слово крепко!».

0

5

Третий этап у церковной ограды

Для этого действа нужно пойти когда месяца на небе совсем видно не будет к церковной
оградке. Взять с собой ключ да замок. Подойти к ней, взяться руками за неё и говорить так:
«Отрекаюсь я от царя небесного и духов светлых и святых мученик и апостол. Нет мне
ни прощения, ни покаяния, ни дорожки в царство небесное, ведь я бесов брат да чертов
помощник, еретик да анафемшик. Как ограда сия воров не пускает, церковь закрывает,
так и мне путь в царство светлое вовек закрыт. Словам моим бесы да демоны свидетели
и поручители верные. Ключ. Замок. Чертов оброк. Не аминь!».
Вешаете открытый замок на ограду и так говорите:
«Замком пудовым амбар закрывают, замком лихих людей в дом не пускают, замком
утверждаю я словеса чёрные словеса лихие да проклятые. Придите ко мне бесы да
демоны в час ночной. Дайте мне силушки сильной да нечистой. Как тринадцать кузнецов
замок с ключом ковали. Так бы и словам моим крепость да лепость сковали. Врагов да
супостатов молотами отбивали. Словам моим заслон да силу сцепляли. Вовек веком
никому не открывали. Нима. Нима. Нима!».
Закрываете замок ключом, ключ взять с собой потом и говорите так:
«Заклинаю слово своё на крепость и силу чёрную. Ключ. Замок. Язык. Не аминь!».

0

6

Четвертый этап закреп

Для этого действа надо набрать воды с реки, куда крест бросали (скорей всего, первый
обряд), земли с могилы заклятого тезоименитого да ключ от замка церковного на спину
повесить. Перед действом тринадцать дней пост. Делается в субботу. После чего взять
икону троицы где три бога сидят, положить низом вверх на столе. Вокруг неё тринадцать
свечей. Землю и воду в отдельных тарелках по правой и левой стороне от иконы положить.
Станьте и говорите тринадцать раз:
«Не во имя троицы святой, а во имя Троицы сатанинской. Встану я, раб (имярек) не
благословясь, господу богу не помолясь, крестом не осенясь, поклоном не оскверняясь.
Пойду я не дверями, а трубой, не воротами, а волчьей тропой в степь тёмную, сторону
закатну. В стороне закатной стоит град чёрмный, а во граде том - терем диавольский да
проклятый. Кто ходил - не дошел, кто шел - тот пропал. Попрошу же я, раб (имярек)
помощи у царства мёртвого (с этими словами высыпать на икону троицы землю с
могилы), да поднимутся мертвяки и прислужники, да заслонят меня от беды какой.
Попрошу же я помощи у воды клятой (окропить икону троицы водой), да утонет всякая
марь и преграда. Закрою я слова свои ключем железным да словом проклятым,
отречённым, еретицким. Нима. Нима. Нима!».
После вставайте на колени голову наклонив к земли и говорите так:
«Приду я в град чёрмный на стороне закатной, а во граду том бесы да черти, демоны да
диаволы, все друг друга краше да злей. Стану я, раб (имярек) на колени, головой оземь
ударю. Не рвите не казните не убивайте меня, духи лихие да нечистые, а дайте своим
братом называть, да в ваш ряд вставать. Как я святое попрал, так и ваш стал. Прошу
силы да защиты, в словесах да во делах. На коем слове запнусь, на коем деле споткнусь -
бес пусть выручает, мне, рабу (имярек) помогает да подсказывает. Ключ. Замок. Язык. Не
аминь!».
На иконку после этого плевать надобного три раза, если обряд какой зачинаешь, так
быстрей дело пойдёт и бес подскажет в ухо всё.

0

7

Пятый - дополнительный

Пойти в церковь в большой праздник и стать перед иконой Христа. Когда откроют царские
врата и поп запоёт, тогда говори тихо про себя так
«Под святыми куполами да колоколами, во святой храмине с святыми мужами, перед
святыми иконами да образами отрекаюсь я, раб (имярек) от церкви и бога сего и от всех
его дел и слуг, а прирекаюсь ко тебе, Сатаноилу Отступнику, да слугам твоим и
смопощникам, да ко всей силе отпадшей твоей. Молю тебя, отец чёрмный, рабом твоим
себя называть, ведуном величать, дело и волю твою спознать. Не верую я во писание и
поповское казание, а только тебе верую и молюсь и клянусь и прирекусь. Ключ. Язык.
Замок. Нима. Нима. Нима!».
И уйти оттуда. На выходе плюнуть на праву сторону три раза сказав: «Нет мне Ангела -
Хранителя и защитителя, а есть лишь бес спомощник да друг верный. Заклинаю своей
бессмертной душой да ремеслом тайным да не будет мне возврата во веки вечные!».

0

8

Заслон мастерский.

Новый урок таков, будем ставить защиту. Все мы занимаемся магией, это вещь опасная,
поэтому нужно защищаться.
Делать нужно всем, так как леность тут не приветствуется.
бряд проводиться в любую пятницу года вечером, после заката солнца.
За три дня до обряда защиты необходимо сделать следующее начать поститься, есть
простую пищу, без того, чего я называю обжорство. Лучше всего каши постные, салаты,
фрукты, по деньгам. В день обряда с рассвета до начала магии ничего не пить и не есть!
Тем кто боится скажу, что ничего худого с ними за день не случиться. У страха глаза
велики.
Ровно в полночь зажгите восковую свечу, самодельную (сделайте). Разденьтесь донага,
приготовьте чистую одежду рядом. Сядьте так, как удобно вам, чтоб не ерзать, смотреть в
пламя и читать про себя:
"Как я, подмастерье у мастера в учениках хожу, так и слову его верую искренне и всею
душой. Как солнце закатилось и час оный пробил, то скажу слово верное, чародейское:
"ВЕДАЮ СЛОВО ВЕРНОЕ ДА КРЕПОСТЬ ВЗОРОМ СВОИМ ПРИМЕЧАЮ". Как слова
чародейские скажу, я, подмастерье (ваше имя) так соединюсь с ведающими, ведущими, а
не ведомыми. Быть мне закрепом щита непоколебимого, а щиту сему оберегом мне и всем
моим деяниям. Как слово учителя весомо да крепко во мне, так и крепость вокруг
непоколебима. Слово. Ключ. Замок. Алатырь".
После этого капните себе на одежду веска со свечи, после задуйте ее и (потом) храните там,
где ее никто не найдет и не увидит. Оденьте на себя эту одежду и ложитесь спать. Сон
запомните.

0

9

Вызов умерших.

Все наверно слышали о возможности вызывать духов умерших для получения сведений об
интересующих событиях, есть подобные обряды и в отношении утопленников. Лично мне
этот способ нравится тем, что "отклик" ни в пример сильнее, а полученная информация
идет хорошим, плотным потоком, а не размазанным фоном, разобрать который с
непривычки достаточно проблематично, как в случае применении классики. Прорицание
четкое и точное.
Для проведения обряда потребуется водоем, о котором достоверно известно то, что в нем
тонули люди, по времени оптимально подходит период ущербной луны или полнолуния.
Заранее неплохо запастись миской, желательно из глины, но подойдет любая, главное,
чтобы дно было темным. Также потребуется запастись благовонием и кадильницей для его
сжигания, подойдет любое с хорошим холодным ароматом, оптимальный вариант -
валериана и эвкалипт в равных пропорциях, много не потребуется, самое удобное - по
половине аптечной пачки каждого. Так же потребуется взять продукты на требу - хлеб
(буханка), стакан киселя и соль для жертвы водоему, водка или любой другой спиртной
напиток для самого духа (бутылка).
Далее, выбор места. Отвечать оно должно как минимум двум требованиям - удаленности от
мест отдыха местного населения и свободным подходом к воде. Будет прекрасно, если из
воды будет выступать камень хороших размеров, на нем собственно будет оставлена
жертва, если же нет - потребуется слегка подкопать либо утоптать участок берега до
относительно ровной площадки, чтобы на нее можно было положить "гостинцы". Сам
обряд начинается с прихода сумерек, раньше наступления заката начинать (в случае, если
практика проводится не на постоянной основе и сам водоем не является твоим "вторым
домом") смысла, как правило, нет.
Как бы не относились мертвые к огню, небольшое освещение для работы все-таки
понадобится, так что не лишним будет подкопать небольшую яму и в ней развести костер,
разумеется, без фанатизма, фаер-шоу тут по понятным причинам не уместно.
Когда все подготовлено, берем в руки жертву (буханка и кисель), подходим к воде и,
поклонившись, читаем:
"Матушка вода, вода твоя холодна, сила твоя огромна, глубина твоя бездонна, водами
твоими ворохни, бездну твою раствори, воды черные - расступитесь, духи водные -
пробудитесь".
На этом месте выливаете в воду кисель и надламываете буханку пополам, часть опускаете в
воду, часть держите в руках. После этого продолжаете читать:
"Идите до брега сухого, примите гостинца дорогого, часть вам выливаю, частью
топляков-мертвяков заклинаю. Как тела ваши вода приняла, как в приюте душам вашим
не отказала, так и вы в деле моем помогите, лики свои не отворите. Дайте (излагаешь то,
на что хочешь получить ответ) узнать, помогите решение по нему принять. Дело мое
рассудите, ответ на него покажите"
После этого отходите от воды и зажигаете кадильницу с благовониями, направляя
внимание вглубь воды, цель - полупрозрачные тени дымчато-серого цвета, собственно
души утонувших, мысленно направляем дым от курения им.
После этого садимся либо по-турецки, скрестив ноги, либо на колени. Ставим тарелку на
колени и наливаем в нее водку, словесно жертвуем ее духам-утопленникам, как правило к
этому моменту присутствие ощущается уже достаточно плотно и особой нужды
настраиваться нет. Когда миска заполнена, нагибаемся к ней и, глядя на жидкость,
произносим заклинание три раза, после каждого раза левой рукой на жидкость
накладываем "Х"образный крест:
"Я, (свое имя) стою пред тобою, глубокою водою, Мати-Вода, широкие берега, ты лодки
качаешь, души живые потопляешь, в глуби свои забираешь, ты всех утопленников своих
знаешь. Пошли ко мне утопленника своего, пусть хлеба сего возьмет, водки хмельной
изопьет, мертвые губы свои разомкнет, на вопрос мой ответ скажет, все, как было,
покажет. А как слово последнее произнесет - в воды твои назад отойдет. Ключ, замок,
язык, Алатырь".
После этого не мигая смотрим на жидкость, в зависимости от особенностей личного
восприятия образы проявляются либо на ней, либо просто мозг начинает быстро, точно и
на удивление ясно работать "под диктовку", при этом полученное остается в памяти плотно
и, в отличии от спиритизма, прекрасно запоминается. На жидкости так же можно увидеть
лик самого мертвеца, если так, то можно спросить его имя и в последствии с наиболее
разговорчивыми из них можно наладить устойчивый контакт, причем не только в
прорицательном, но и в рабочем плане, это сильный класс духов, способных оказывать
реальное и сильное содействие.
Собственно, продолжу по текущему вопросу, что делать после того, как получен ответ.
Узнав нужное, опрокидываем кадильницу, быстро тушим костер, оставляем миску с водкой
на берегу, рядом же кладем хлеб и, со словами благодарности, быстро, молча и не
оборачиваясь, уходим с берега, по выходе на нормальную дорогу бросаем назад наотмашь
несколько монет со словами "уплачено". По приходу домой рекомендую провести легкий
очистительный обряд, у утопленников довольно своеобразное чувство юмора и с
непривычки можно нахватать много чего ненужного, с наработкой устойчивого контакта
это проходит

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Основы /черной магии/ » заключительная часть!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно