http://dl5.glitter-graphics.net/pub/4/4115k3r6k2f4d2.gif

Заключение договора с дьяволом

   Необходимо срезать ножом, никогда не бывшим в употреблении, молодую лозу дикого орешника (пачками растет в Ленинградской области) в тот самый момент, когда из-за горизонта блеснет первый луч Солнца (ко времени можно примерно приспособиться, прочитав время восхода в настенном календаре). Затем в укромном месте, заброшенный дом или церковь (как вариант – склеп на кладбище), углем нарисовать треугольник (именно с этого момента договор с дьяволом считается заключенным), потом по углам поставить освященные свечи, а по периметру написать святые имена: Иисуса, Девы Марии, Архангела Михаила и пр.
    Заклинатель встает в треугольник со срезанной веткой в руках и обращается к демону с заклинанием, то есть словесным действием, по произнесении которого маг может подчинить его своей воле. К ранним из известных заклинаний можно отнести текст из апокрифической второй книги Варуха, в котором говорится об ассиро-вавилонских демонах лилин и шедим (в синодальном переводе Библии фигурируют, как «бесы» во Вт. 32:17, и Пс. 105:37).
«Вызову я сирен из моря
И вы, лилин выйдете из пустыни
И вы, шедим, и драконы из лесов» (2 Вар., 10:3)
   Текст раннехристианского заклинания, приведенного в «Истории дьявола» Роскоффа, 1869 г., показывает, как перечисляются места возможного пребывания демонов: «… Заклиная вас Люцифер, Вельзевул (и т.д.), заклинаю вас всех в аду, в воздухе, на земле, в каменных ущельях, под небом, в огне, и во всех местах и землях, где бы вы не находились, не исключая ни какого места, представить мне демона Азиеля».
Есть заклинания для определенных дней, недель и часов, как и для определенных демонов. Считалось, что сила обычного заклинания ограничена временем и именем демона, однако знали и о мощнейших заклинаниях, независящих от места и времени произнесения. При использовании таких текстов следовало точно следовать ритуалу, ибо опасность предельно велика, так как вызываемый заявляется в крайнем раздражении (осточертении?) от того, что его побеспокоили таким экстренным способом.
  Форма заклинания достаточно проста:
«Я (имя) заклинаю тебя, дух (имя), именем (называется та сила, которая должна заставить демона явиться) явиться мне в (таком-то) виде. Если же ты не явишься, то (следует угроза). Итак, приди и исполни мою волю»
(манускрипт «Тайна тайн», 18 век, Парижская национальная библиотека). Возможна и другая схема, но смысл остается прежним.
    В заклинании нужно как можно подробнее перечислить все места возможного нахождения демона, иначе он может не подчиниться, сославшись на то, что его не было там, откуда пытались вызвать.
    Для полной безопасности заклинателю неплохо было бы знать не только вызывающие заклятия, но и отсылающие демона обратно, ибо после общения стоит как можно скорее избавиться от опасного гостя, от которого, даже если он заключен в круг, постоянно можно ожидать какой-нибудь гадости. «Один заклинатель перед появлением демона видел потоки воды, направляющиеся к нему, вокруг свистел ветер, хрюкали свиньи». (Цезарий Гейстербахский, «Диалог о чудесах», книга 5, гл.2:16, 1851 г.)
    Надо сказать, что явившийся демон будет стараться запутать заклинателя и, по возможности, заполучить его душу, не выполняя никаких желаний или просьб (вспомним: договор-то заключен уже заочно!). Дьявол или демон начинает упрашивать заклинателя отдать ему какую-нибудь мелкую вещь, и если вызывающий согласится, то демон, прихватив подарок, спокойно исчезает, не обращая внимания на завывания горе-демономана. Дело в том, что вещь, добровольно переданная демону, символизирует душу человека, который ее передал. Некоторые считают, что после получения вещи Сатана (или демон) сразу набрасываются на опрометчивого заклинателя. Есть мнение, что демон нападает только после того, как человек покинет контур защитного круга, что, впрочем, не важно. Получив такой презент, дьявол своего не упустит. У упомянутого выше Цезария Гейстербахского демон, отвлекая заклинателя, просит у него в долг петуха, овцу, плащ и т. д., но заклинатель непреклонен и нечистый вынужден повиноваться.
    Еще один черно-магический гримуар «Красный дракон» (Авиньон, 1522 г.) рекомендует стоять заклинателю в центре самого малого из трех кругов (число их может быть больше, но не меньше), в котором чертится уже знакомый нам треугольник. Считалось, что круг лучше защищает заклинателя от действий разгневанного дьявола. Круг чертят углем. Вдоль внешней границы окружности пишут цитаты из Евангелия, имена ангелов и святых. Имена пишутся не только на внешней границе, но и на внутренней, так как заклинатель должен быть защищен не только сам, но и не дать демону, вызванному им, выйти за пределы круга, в который он был вызван. А после общения именно из этого места нечистый должен быть отправлен обратно.
    Народные способы вызывания демонов просто поражают своей простотой. Демонов, как и дьявола, можно вызвать: посвистев в темноте, ночью троекратно прогнав барана вокруг церкви, написав записку дьяволу кровью еврея и подбросив ее воздух, или бросив в огонь, призывая силы тьмы, пристально глядя в зеркало в темноте, читая молитву задом наперед, а также просто чертыхаясь. Жан Боден в своей «Демономании колдунов» (1587 г.) утверждает, что «в   1551 году некая женщина, которая чертыхалась непрестанно, была унесена дьяволом на глазах всего честного народа».
    На самом деле, неплохо бы запомнить одну простую истину: «Силами не повелевают. Им служат». И прежде чем начать вызывать кого-то из инфернального сообщества, неплохо бы спросить самого себя: настолько нужна мне такая помощь, за которую придется платить такую высокую цену?
*
P.S. Да, чуть не забыл. Хотел рассказать, да как-то все не в тему было.
*
   Где-то году в 1994 жил я на Петроградской стороне. И был у меня один сосед. Занимался (как и все тогда) каким-то бизнесом. Что-то покупал, что-то продавал. Не суть.
    Приходит однажды ко мне вечером. На нем буквально лица нет. Спрашивает: «Дарек, ты, вроде бы, во всяких сатанинских вещах волочешь»? «Вроде, волоку», - отвечаю. «Расскажи мне тогда, что я видел утром»….
Опуская мелкие подробности и матерные выражения моего приятеля, поведаю вам следующее. Приятель накануне немного перебрал горячительных напитков, а ему нужно было срочно попасть на важное совещание. Как обычный русский бизнесмен, он зашел в обычную русскую забегаловку, чтобы подлечить общее, так сказать, состояние. Заказал себе водочки грамм 200, огурчиков, салатик и стоит, поправляется (тогда еще круглые такие столы были, за ними только стоять можно). Тут же нарисовывается (фиг сотрешь) местная алкоголесодержащая личность с извечным вопросом: «оставь глоточек, брат». Мой знакомый парень - нежадный, заказал еще грамм 200-250 с салатом и смотрит, как на лицо сотрапезника возвращаются краски жизни. Через некоторое время в заведение заходит человек годочков 35-ти, может 40-ка, заказывает себе стаканчик винца, легенькую закуску и интересуется, мол, можно ли к вам присоединиться. Мой приятель с нескольким удивлением осматривает совершенно пустой зал, но потом пожимает плечами – ну что ж, может скучно человеку. Дает согласие (алкаша, понятно, вообще ни кто не спрашивал). Человек с добродушной улыбкой пристраивается к столику и практически сразу заводит речь о Боге, дьяволе и душе. Мой знакомый в этих вопросах, как говорится, ни в зуб ногой. Алкаш, понятно, тоже. И задает этот товарищ сакраментальный вопрос: «А за сколько бы вы, уважаемые, продали свою душу»? Мой приятель: «Да ни за сколько»! Алкаш: «Два литра»! «Принято», - говорит незнакомец, достает бумажник, отсчитывает денег ровно на два литра водяры и, недопив вино и недоев салат, с поклоном уходит.
    Я долго рассказывал своему приятелю о договорах с дьяволом, о Теофиле-экономе, о милосердии Божьем. Вроде бы как-то успокоил. Однако…. Если припомнить «рекламную компанию» с Фаустом….
Ладно, об этом потом, как и об иконографии
*
Оригинал договора с Дьяволом
    //Мистика //Дьявол. Демоны. Черти.
    Как юридическим аспектом крещения являлся договор с Богом, так и колдовская инициация подразумевала подписание конкордата с Сатаной. Дифференциация на «черных» и «белых ведьм» неприемлема для христианской демонологии, поскольку любая форма ведьмовства апеллирует к субстанциональному Злу, так как требует подписания соглашения с дьяволом. Договоры с дьяволом не были следствием патологического воображения организаторов «охоты на ведьм». Прецеденты таких соглашений известны медиевистам. На Руси лица, предающие душу дьяволу, скрепляли текст договора кровью и бросали в омут. Конкордат с Сатаной предполагало самозванство, ибо нельзя было отречься от крестного имени, не прибегнув к содействию преисподней. Не случайно за самозванцами закрепилась слава чародеев.
*
    На инквизиционных процессах ведьм обвиняли не за то, причинили ли они вред людям, а за само общение с дьяволом. Даже если ведьма не причиняла вреда, а приносила пользу, она осуждалась, в силу того, что отвергала Бога и признавала законы его врага.
*
При широкой трактовке, которой придерживались Ориген и Блаженный Августин, любые заговоры, предсказания, гадания, литуры не обходились без договора с дьяволом «Все суеверия, – заявлял Августин, – вырастают из гнусного соглашения людей и демонов, безнравственного договора о предательской дружбе, который следует отвергнуть по сути». Договор с дьяволом описывал впоследствии Фома Аквинский. Официально теория о том, что любое колдовство включает в себя договор с дьяволом, была утверждена в 1398 Парижским университетом. Легенды о продаже «души дьяволу» были весьма популярной темой средневекового народного фольклора. Широкое распространение имел старинный рассказ о соглашении между Теофилусом и дьяволом, подписанном кровью. Сюжет о договоре с дьяволом был обессмертен благодаря легенде о Фаусте
*
   Ритуал договора с дьяволом в представлении демонологов включал несколько непременных компонентов. Признание покорности перед «князем тьмы» символизировал поцелуй ягодиц дьявола, роль которого исполняли нечистые существа – козел или жаба. Дешифровка эзотерической подоплеки сказки о Царевне лягушке указывала на контринициационную природу поцелуя демонического животного. Неофиты производили «попрание креста», выражавшееся в оплевывании и других надругательствах над Распятием. Новообращенные слуги Сатаны осуществляли ритуал смывания елея, провозглашали отречение от крестных родителей, вместо которых назначались наставники из ведьминской иерархии. Клятва на верность дьяволу произносилась в магическом круге и сопровождалась посвящением ему клочка одежды или пряди волос. Подвергался закланию ребенок, не достигший трехлетнего возраста. Посвящаемый пил его кровь из специальной фляги. Инициируемый также преподносил хозяину в подарок цветок черной масти. Неофит клялся никогда не принимать причастия и не использовать освященную воду. Договор скреплялся, а то и писался кровью из левой руки посвящаемого. Весь ход ритуала копировал по принципу от противного таинство христианского крещения. Договор возлагал на дьявола обязанность оказывать содействие представителям «синагоги Сатаны» в их земной жизни, за что он получал в свое распоряжение их душу и тело после смерти. По убеждению малоросских крестьян быстрое обогащение человека может произойти не иначе как при содействии нечистой силы. Примечательно, что таких богачей народ именовал фармазонами, т.е. франкмасонами. Следственные изобличения тамплиеров на Западе и жидовствующих на Руси содержат в себе все перечисленные компоненты контринициации. Вопрос о том, придерживались ли еретики данного ритуала, или все свидетельства о нем представляли собой либо ложь, либо вид религиозной фантасмагории мнимых очевидцев – фанатиков, остается открытым
*
Текст договора с дьяволом дворянина из Пиньеролля, заключенный в 1676, приводится ниже.
*
1. Люцифер, ты обязан немедленно доставить мне 100 000 фунтов золотом!
2. Ты будешь доставлять ко мне в первый вторник каждого месяца 1000 фунтов.
3. Ты будешь приносить мне золото в монетах, находящихся в обращении, такого качества, чтобы не только я, но и все те, кому я захочу дать немного, могли использовать их.
4. Вышеупомянутое золото не должно быть фальшивым, не должно исчезать при передаче в другие руки или превращаться в камень или уголья. Это должен быть металл, отмеченный руками людей, законный и распространенный во всех землях.
5. Если я буду нуждаться в значительной сумме денег, независимо от времени или предназначения, ты обязан указать мне тайные или спрятанные сокровища. А также, если я отправлюсь туда, где они могут быть спрятаны или закопаны, ты должен предоставить их в мои руки так, чтобы не причинить мне вреда, где бы я ни находился в это время, чтобы я мог распоряжаться ими в соответствии с моими собственными желаниями и потребностями.
6. Ты обязан не причинить никакого вреда моему телу и моим конечностям и не делать ничего для ослабления моего здоровья, но охранять меня от человеческих болезней и повреждений в течение пятидесяти лет.
7. Если же, несмотря на мои ожидания, я окажусь больным, ты обязан обеспечивать меня проверенным лекарством, чтобы помочь мне восстановить мое прежнее хорошее самочувствие так быстро, как это только возможно.
8. Наше соглашение начинается с этого дня... в году 1676 и заканчивается в тот же самый день в 1727. Ты не должен тайно изменять этот срок, или посягать на мои права, или переносить час расплаты (как ты привык делать).
9. Когда мое время окончательно выйдет, ты обязан позволить мне умереть, как и всем остальным людям, без всякого стыда или бесчестья, и позволить быть достойно похороненным.
10. Ты обязан заставить меня быть любимым и принятым королем и всеми аристократами так, чтобы я мог быть всегда уверен в доброжелательном расположении и привязанности и чтобы все соглашались без вопросов с тем, что я могу пожелать от них.
11. Ты обязан переносить меня (и любого другого), не нанося повреждений, во все концы мира, туда, куда я пожелаю, независимо от того, как велико это расстояние. Ты должен сделать так, чтобы я сразу же смог свободно разговаривать на языке этого места. Когда же я удовлетворю свое любопытство, ты должен доставить меня обратно домой.
12. Ты обязан защищать меня от всякого вреда, причиняемого бомбами, огнестрельным и любым другим оружием, чтобы ничто не могло поразить меня и повредить мое тело или конечности.
13. Ты обязан помогать мне в моих отношениях с королем и помогать мне одерживать верх над моими личными врагами.
14. Ты обязан предоставить мне волшебное кольцо, чтобы я мог надеть его на палец и стать невидимым и неуязвимым.
15. Ты обязан предоставлять мне правдивую и всестороннюю информацию, без искажения или двусмысленности, по каждому вопросу, о котором я тебя спрошу.
16. Ты должен заблаговременно предупреждать о любом секретном договоре против меня и предоставить мне способы и средства, чтобы расстроить эти замыслы и свести их на нет.
17. Ты обязан научить меня тем языкам, какие я пожелаю выучить, так, чтобы я мог читать, разговаривать и высказываться так совершенно, как будто я владел ими с детства.
18. Ты обязан наделить меня здравым смыслом, пониманием и умом так, чтобы я мог обсуждать все проблемы логически и мог дать обоснованное суждение о них.
19. Ты обязан защищать меня и присматривать за мной во всех заседаниях суда и совещаниях у короля, епископа или папы, перед которыми я могу предстать.
20. Ты должен защищать меня и мое добро от повреждений, неважно, домашних или иностранных, от воров и от вреда.
21. Мне должно быть позволено вестимою общественную жизнь как добропорядочному христианину и беспрепятственно посещать церковную службу.
22. Ты обязан научить меня, как приготовлять лекарства и правильно их использовать и применять в должных количествах и дозах.
23. В случае сражения или битвы, если я буду атакован и подвергнусь нападению, ты должен принять вызов за меня и обеспечить помощь и поддержку против всех врагов.
24. Ты обязан помешать любому, неважно кем он является, узнать о нашем союзе и соглашении.
25. Так часто, как я пожелаю твоего присутствия, ты должен появиться передо мной в милом и приятном облике и никогда в пугающем или ужасающем обличье.
26. Ты должен проследить, чтобы все выполняли мои распоряжения.
27. Ты должен обещать мне и связать себя обещанием сохранять нерасторжимыми эти пункты и усердно исполнять каждый из них. Если ты проявишь неподчинение даже в незначительной степени или проявишь любое пренебрежение, тогда этот договор и союз аннулируются и на всегда лишаются силы.
28. В обмен на вышеупомянутые обещания я клянусь и обещаю предоставить в твое распоряжение несколько мужчин и женщин. Кроме того, я отрекаюсь от Господа, самой Святой Троицы; я полностью отрекаюсь от обетов, данных ради меня при крещении, и подчиняюсь тебе полностью телом и душой, вечно и навсегда.
*
   Договор между Дьяволом и Урбеном Грандье, представленный как доказательство на его суде в Лудене в 1634 г. Этот договор написан по-латыни, с использованием зеркала справа налево. Внизу - подписи Сатаны, Вельзевула, Люцифера, Элими, Левиафана и Астарота. Уже н копне 14 века дьявол и демоны стали для людей вполне "обыденными" существами. Были "известны" их имена, внешний вид, привычки и черты характера. Девятая инквизиция вовсю боролась с людьми, заключившими договор с дьяволом ведьмами и колдунами, В 1398 году Парижский университет официально утвердил теорию, согласно которой для колдовства обязательно необходим договор с дьяволом. Отныне сотни еретиков шли на костер не за зримые проявления своего колдовского дара, а за сам факт сделки с Князем Тьмы.
    К 16 веку договор с дьяволом обычно писался инквизитором, после чего подозреваемый подписывал его. Или не подписывал, Тогда пытка продолжалась. И сделки между купцами, и сделки между колдуном и демонами, как правило, писали одни и те же юристы.Поэтому эти документы по стилю практичски не отличались друг от друга. В этом отношении показателен документ, подтверждающий сговор между дьяволом и французским приходским священником церкви Сен-
Пьер дю Мерш в Лудене отцом Урбеном Грандье, обвиненным в колдовстве монахинями Луденского монастыря урсулиток и сож-женом заживо в 1634 году. Этот договор один из немногих сохранившихся до наших дней... подлинников. С подлинными подписями дьяволов. Как сказано в протоколе судебного заседания, документ "демон Асмодей стащил из кабинета Люцифера.и предоставил суду". Бардак в аду, одним словом.
Отца Грандье пытали несколько дней подряд. Специальными щипцами раздробили практически все кости, исполосовали каленым железом. Однако священник так и не признался в совершении колдовских обрядов. Это не помешало инквизиции признать его виновным.
    Единственное "доказательство" вины аббата состоит из двух частей: одна клятва в верности, подписанная отцом Грандье, вторая - клятва нескольких дьяволов в верности смертному.Клятва дьяволов написана справа налево- по глубокому убеждению церковников, обитатели ада все делают наоборот. Перед вами- сокращенный перевод документа:
    "Мы, всемогущий Люцифер, сопровождаемый Сатаной, Вельзевулом, Левиафаном, Астаротом и другими, сегодня заключаем договор о союзе с Урбеном Грандье, который теперь находится с нами. И мы обещаем ему любовь женщин, цветы девственности, милость монахинь, всемирные почести, удовольствия и богатства. Он будет ступать во внебрачные связи каждые гридня;увлечения будут приятны для него. Он будет приносить нам раз в год дань, отмеченную его кровью; он будет попирать ногами реликвии церкви и молится за нас. Благодаря действию этого договора он проживет счастливо двадцать лет на земле среди людей и, наконец, придет к нам, понося Господа. Дано в аду, на совете дьяволов.
    Сатана, Вельзевул, Люцифер, Левиафан, Астарот. Заверяю подписи и отметку главного дьявола и моих хозяев, князей преисподней. Писарь Баалберит".
    "Мой хозяин и господин Люцифер, я признаю тебя как моего Господа и князя и обещаю служить и подчиняться в течение всей моей жизни. И я обещаю тебе, что я буду совершать столько зла, сколько я смогу, и что я приведу всех к совершению зла. Я отрекаюсь от помазания, крещения, всех милостей Иисуса Христа и его святых. И если я не смогу служить и поклоняться тебе, и если я не буду воздавать тебе дань трижды в день, я отдам тебе мою жизнь в собственность. Совершено в такой-то день и год.
*
Важно!Данная статья имеет чисто ознакомительный характер, а не руководство к действию! Прошу это учесть при прочтении.
история сделок с дьяволом, подробное описание сделки с дьяволом с рядом нюансов и особенностей христианской культуры
    Первые фактические упоминания о таких сделках начались с 1634 года, когда француз Урбен Грандье (священник, человек знающий толк в религии) составил письменный договор с князем тьмы.
Инквизиция нашла этот документ и сожгла священника на костре. И это случилось ровно через 13 лет после цветов девственности, удовольствий и богатств, дарованных ему дьяволом. Ни годом раньше, ни годом позже! Все честно.
    С тех пор число желающих получить земные блага в обмен на душу меньше не стало. Парижский университет официально утвердил теорию, согласно которой для колдовства обязательно необходим договор с нечистой силой.    Отныне сотни людей привлекает лишь сам факт сделки.
После второй мировой войны, в Германии нашли бумагу, подписанную А. Гитлером и сатаной. Дата – 30 апреля 1932 года, написана – кровью. Современные эксперты установили подлинность подписи фюрера и решили, что она идентична для подписанных им документов 30-х – 40-х годов.
    С того момента ярый неудачник и художник самоучка становится «нацистским идолом» и уже в 1933 году правит Германией. Историки и эксперты различных областей сходятся во мнении, что подобное чаще всего и случалось с гениальными людьми.
    Итак, приступим к самому процессу заключения сделки. Сперва ответьте на вопрос «А оно вам надо?» Никто не даст правильного ответа, что такое душа. Но и отдавать ее интуитивно никому не захочется. Правда в том, что спустя 13 лет после заключения сделки вы должны умереть. Если вы, все-таки решились на это, то идем дальше.
Договор пишется на латинском языке, но это скорее всего часть ритуала, чем жесткое правило. Текст вполне можно написать на родном языке, от руки и обязательно собственной кровью. Не нужно придумывать высоколексические обороты, достаточно того, чтобы мысли были искренны. Пример: «Люцифер, я обязуюсь отдать свою душу спустя 13 лет с момента заключения договора, при следующих условиях…» Сразу предупреждаю: будьте сдержанны в своих желаниях. Не наглейте, вы никогда не станете властелином вселенной, миллионы гор золота тоже не свалятся на вашу голову, и разъяренные демоны разорвут вас в один момент.
    Также обратите внимание на нюансы своего договора. Обговорите каждую мелочь, вплоть до того, что сделка отменяется, если один из пунктов не будет исполнен. Люцифер тоже грешен и ничто человеческое ему не чуждо, он жаждет вас обмануть в первую очередь. Помните об этом!
    После того, как вы поставили свою подпись и написали священные ключи: AGLON, TETRAGRAMMATON, VAYCHEON, STIMULAMATHON, EROHARES, RETRASAMATHON, CLYORAN, ICION, ESITION, EXISTIEN, ERYONA, ONERA, ERASYN, MOYN, MEFFIAS, SOTER, EMMANUEL, SABAOTH, ADONAI, нужно произнести их вслух (выучите латинскую транскрипцию), а затем вызовите демона.
    Ритуал таков, следует встать в пентаграмму, начерченную церковной свечей и повторить 13 раз: «Прошу тебя Хозяин Тьмы, Хозяин зла, Хозяин ночи, явись ко мне и выполни мою просьбу! Амен»
Вы явно почувствуете, когда демон явится, и тогда зачитайте договор вслух. Только после этого распишитесь собственной кровью. Подожгите свечу, которой начертили пентаграмму и сожгите на ней договор. Тем самым вы передадите его в потусторонний мир. Если бумага тут же вспыхнет, то вы все сделали правильно – дьявол расписался. Пепел аккуратно соберите и храните в укромном уголке до истечения срока – эта ваша гарантия.
    Отнеситесь ко всему ритуалу серьезно. Я знала нескольких своих клиентов, которые не смогли сделать все правильно и трагически поплатились – умерли от гипертонии в процессе призыва демона. А один растерял свой пепел, оставшийся от документа, и скончался раньше намеченного срока. Помните – коварство тьмы безгранично.

Теги: договор