Защита на Железо и Нож, Олонецкий Заговор.

Человек, на которого ставят защиту, становится на что-то железное (сковороду) на которую полагает еще нож, замок и свечу восковую; потом наговаривает на воск заговор.
*
По окончании этих заговоров, колдун берет со сковороды зажженную свечу и нож; в один косяк дверей втыкает нож, а к другому ставит свечу и проводит между ними человека, отдав ему предварительно заговоренный воск.
*
Сковорода и замок полагаются в такое место, где никто не найдет их.
Стану я, раб Божий (имя знахаря), благословясь, и пойду, перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, в чистое поле запорами.
Стану я на восток лицем, на запад хребтом, помолюсь и поклонюсь свету – истинному Христу, Матери Пр. Богородице, Михаилу Архангелу, Ивану Богослову: поставь, Свет – истяной Христос, мать Пресвятая Богородица, Михаил Архангел и Иван Богослов, кругом меня тын медный, тын булатний, третий вал земляный, утычь чистыми звездами, оболоки черныти оболоками, покрой опояшь зорей утрянной и вечеровой, замкни и заложи тридевять булатними замками, тридевятью ключами, возьми эти ключи, положи эти ключи в Океан-море,
под белой камень, кит-рыба пожрет и поберет.
Покуль кита-рыбы не достать, чрева не распороть, потуд раба божия не испортить.
Кто на меня лихо думает, тянуло бы теменем язык, ломило бы зубы, подколенное жилье, не знал бы он ни днем спокою, ни ночью сну.
Я заговариваю, раб Божий (имя колдуна) от двузуба, от трезуба, от двуголоса, от двужена, от трежена, от колдуна, и от колдуньи, и от всех злых людей, от девки простоволоски, от бабу крутоголовки, в новце месяце, в ветхе месяце, в перекрой, в межные дни. Во веки веков. Аминь.

Теги: Защита на железо и нож.