С того начинается тропа чёрная, тропа колдовская, что пред выбором ты стоишь, который
сам и делаешь, да ответ несешь полный пред собою. И в рати бесовские вступаешь сам,
чтобы Царство Диаволово приблизить, а не только в погоне за барскою долей — то само
приложится. Для того, чтобы выбор свой сделать, нужно разумение иметь.
Сходим же сперва к попу. Что он скажет нам? Якобы, что бог есть сила непреодолимая, да
все он сам создал, и землю, и небо, и людей, и зверей, одним махом. И прислужников своих
— лизоблюдов сделал, ангелов, лишь для того, чтоб его непрестанно нахваливали. Да вот
некоторые с них вдруг засуропились и за то с неба их бог скинул. Да за то, Диавол, якобы, и людей первых от бога отвратил, и тех тоже, несчастных, боженька добрый прогнал да
проклял. И теперь, мол, надо грехи за все замаливать.
Но в том клубке поповского домысла копаться нет охоты, главное же передано, мол, бог есть всему голова и окромя него, ничего нету.
Но предания старые твердят иное. И главное в том — не всемогущ бог да не всеведущ. И в начале, когда задумал он сотворить мир, о том рассказал ангелам, что уже были во тьме
кромешной среди звезд. И первым среди них был Сатана Диавол, который и стал
начальствовать над тем, как мир соорудить да как моря с землями и горами навести.
Да так полюбился тот труд ангелам, что сотворили они нашу землю во всей ее красе. И
зверей разных понаделали, да стали глядеть, как они живут и что делают. Тогда же и
боженька стал подбивать на то, чтобы и человека сотворить, да из земли и того, что было в ней да на ней, сделал тело, которым и мы сейчас обладаем.
Все было в нем, да только не было жизни, стояло оно как истукан. Тогда и позвал ангелов
божок да стал у них просить, как сделать, чтобы человек живым стал, как и они сами.
Лукавил он — знал, как того добиться, да сам того сотворить не мог.
Сатана же слетел в бездны, где огонь клубился, того огня взял да вложил человеку в грудь. Тот и ожил — и разуметь стал. Ангелам люди после того, как от огня ожили, понравились, людей учить стали да показывать, где что на земле, какие звери что делают, какие цветы да ягоды бывают.
Бог же того не стерпел — не для того он задумал людей творить, чтобы те понятливыми
стали. Да и огня их нутряного, из бездны взятого, он боялся.
Оттого и сказал потом Сатане, что людей извести надо — не такими они получились, как он задумывал.
Люди же тогда, в первые дни, не болели ничем, да голода не было среди них и смерти не
знали. Могли же они лакомиться плодами и ягодами, зверей ловить да мясо их готовить.
Умны люди были да знания споро от творцов своих перенимали, утварь делали различную, стараясь чем можно краше создать.
Слишком хороши люди получились.
Сатана же стал глядеть, что меж тем боженька делал, ко творению земли до тех пор
безучастный, пока ангелы за огнем летали. А сделал он небо для себя, отделив его от
черноты безграничной, а от того неба — мосты к земле навел.
Да про то никому не поведал из тех, кто огонь доставал. Стали на том небе жить лишь ангелы из числа тех, кто за огнем слететь не мог или же не пожелал, они и людей не учили ничему да и не смотрели на них. Лишь боженьку того восхваляли, как он небо устроил.
Так и понял Сатана, что его с помощниками божок обманул да задумал землею править,
словно царством, а людьми да ангелами слабосильными помыкать.
Так и спросил его Сатана, мол, что задумал ты делать да зачем небесных дворцов наделал,
зачем отгородил их от просторов чёрных. Да почему людей извести надо, коль они ладные во всем получились да и труда в них столько вложено. Боженька же ответил, что будет отныне его царствие над землей в том его замысел и был. И кто с ним над людьми править станет, того и пустит он во дворец свой небесный.
А людей же надо извести да новых наделать, чтобы не были они подобны ангелам да самому божку, а были слабы, как звери и так же умом скудны. Тогда же Сатана и помощники его верные осерчали да сказали божку, что дворцов его небесных им не надобно и людей изводить они не станут.
А коль он сам надумает их извести, тому они мешать станут. Ведь не божок землю да людей творил, не ему и власти над ними иметь. Потому так они сказали, что полюбилась им земля да люди, и свое творение не хотели они рушить или чтоб божок их порушил.
А поскольку божок сам тело людское сотворил, то и власть над ним имел и потому, размягчил его, как мог — а остальное, огонь нутряной Сатаною данный, сделать не дал. Так и стали тела людские мягкими да податливыми, ко всему уязвимыми, а до того были словно камень.
Потом божок разгневанный землю стал топить и людей на ней, и увидели ангелы, что на небо не взошли да там не заперлись, что по тем мостам, божком наведенным, от земли пошел огонь из тел разрушенных. И как ангелы слабые да сам божок тот огонь заглатывали. Стало ясно тогда Сатане, чего ради все то было затеяно. Сколь мог людей, спасли тогда те, кто Диаволами стали.
И как наладил божок мир верхний, куда души к нему стекались, так и Сатана мосты в миры нижние наладил, чтобы не мог божок всех людей, кто помер, сжирать. Люди между тем плодились на земле, тела их размягченные умирали, а души множились, поскольку огонь, суть души составляющий, делиться может да новые души рождать.
Так и идет борьба за души, божок уже и упыря своего выслал, чтобы побольше людей
захотели себя на небо отдать на прокорм. Оттого и зовется он упырем, что пришел по души человеческие, и последыши его и ныне вовсю стараются, дабы божка своего накормить. Да и второй раз придти обещал и тогда уж людей всех под корень истребить — то на небе пир большой будет. Упырь же сказал — коль наберется сто сорок четыре тысячи праведников, тогда и приду.
Вот тому и противостоят рати бесовские. Держат они под охраною землю, и не пускают сюда воинство упыревское. Что, коль сойдет, устроит бойню такую, что в размахе своем может и земля не устоять и разрушиться. Но то в мирах иных творится, что землю, как луковые шкурки, окружают. А на самой же земле, те из людей, кто не дает числу праведников набраться, получают за верное служение свою награду. И когда поток душ на небо измельчат, то ослабнет бог да захиреет, поскольку сам себя во дворце своем запер. Тогда и Царство Диаволово на земле восстановится.
Вот в том одна из причин того, что ныне многие, кто колдовать собрался, силы иметь не
могут. Что сами перед собой, да перед бесом не знают, чему против чего восстают.
Оттого и считают борьбой против упыря ломание икон да хуление креста, а не настоящие черные делания и стяжание силы через то.
Из материалов Е.Котова
***
Да была тьма,и была искра во тьме.И возник Бог.Да рос он. И сотворил Бог солнца и земли. Да на последней земле притомился он оголодав,дело своё верша. На той земле и создавл он воды и суши под небом,наполнил землю птицами и рыбами и зверьми,да человека создал по образу своему,да душу дал частицею себя наполнив.Да разделил человека на мужчину и женщину, на то,чтоб плодились они идуши в потребу ему свои несли.
Да был у Бога Сын в помощь ему,но сын тот непокорный сбил с пути мужчину и женщину,души людей в потребу свою уводя, да семя своё в лоно женщины посеял(Каин).И ввозгневался Бог,и сына своего отверг навеки.Да пошли с семени сына Богом отвергнутые люди.И осерчал бог,да воды на суши полил. Да люду,в крови чьей сыновней крови не имелось,шепнул,чтоб спасение от вод возымели.
Да и сын был смышлён укрыл люд от семени своего пошедший,в недрах тёмных земных.
Воды утихли,и солнце взошло,земли суша.
И расплод вновь возымели и бога народ и отпрыски Каина.
Таке годы с веками идут,времена сменяя.
ДА БИТВА ЗА БИТВОЙ ИДЁТ В ВЕКАХ,ПОКОЯ НЕ ЗНАЕТ НИ БОГюНИ СЫН.А ИМЯ СЫНУ САТАНАИЛ.
По материалам уральской общины
***
А это молитовка-предание,из которого можно сделать вывод,что Иродиана - это первая жена Адама,т.е.Лилит.
Под Адовыми куполами,под дворца Сатаны вратами,
Дева, Адамом брошена жена,сидела горевала,
Да похоть Сатаны познала.
Дева та дюже красива,да Сатане стала мила.
Он в ней своё дитя зачал
да Иродом-Антихристом его назвал.
Теги: Кое что из преданий о мироздании в чернокнижных традициях