РАБОТА С ПОДСОЗНАНИЕМ.

1.Посидите некоторое время в тишине и спросите у своего подсознания: не вступили ли вы или ваши родные в конфликт с энергией денег? Многим во сне или даже наяву подсознание ответит на этот вопрос путем небольшого, как на картинке эпизода.
Можно провести эту работу методом» мозгового штурма»
Наиболее простой способ исправить ситуацию: попросить от своего и от имени родных, даже давно умерших, прощения у энергии денег и мысленно вернуться в тот момент, когда наступил конфликт. И, как в спектакле, «сыграть»новый положительный сюжет той ситуации.







2.Возьмите листок бумаги. Сложите его пополам.
На одной половинке листа напишите все утверждения, которые мешают вам достичь богатства.
На противоположной стороне их заменители, которые помогают в стремлении к успеху и процветанию.
Теперь разорвите листок пополам.
Читая каждую строку негативных убеждений, ощущайте их как некоторые сгустки энергии в своем теле. Мысленно извлеките его и положите на соответствующую строчку. Теперь закройте глаза, снова произнесите эту фразу. Ощутите ее во внутреннем темном пространстве как какую то структуру. Извлеките ее оттуда, и положите на листок в соответствующую фразу. Так проделайте с каждым утверждением. Затем зажгите свечку.

Произнесите заговор:
«Как горит жаркий огонь свечи,
Так горите и вы, мои предрассудки и заблуждения
Прочь, прочь из моей головы все эти мысли
Уходите навсегда и горите в огне.
Аминь.»

После этого сожгите бумажку с негативными утверждениями в пламени свечи. Пепел выкиньте на улицу, лучше всего закопайте. Или сбросьте в унитаз.

Теперь возьмите второй листок, тот, на котором написаны положительные убеждения.
Прочитайте весь список три раза и произнесите заговор:
«Отныне и во веки в мою голову вошли эти мысли
Они пустили корни и навсегда останутся в моей душе
И слово мое железно!
Да будет так!
Аминь.»

Теперь накачайте этот листок бумаги своей психической энергией. Для этого представьте, что эта энергия исходит из вашей чакры (предпочтительно из аджны, она находиться в районе лба). Лист рекомендуется повесить дома на видном месте и периодически перечитывать.

3. «Чемодан денег»

Найдите место и время, где вам никто не будет мешать в течении, по крайней мере, 10 минут. Некоторое время внимательно разглядывайте денежную купюру, максимального достоинства, которая у вас есть. Затем закройте глаза, войдите в состояние глубокой релаксации. Представьте купюру, которую вы только что рассматривали, на внутреннем экране. Визуализируйте, что купюры стало две. Затем три. Затем еще больше. Представьте, что теперь это целая пачка денег. Потом несколько пачек. Затем целый чемодан. Визуализируйте, что чемодан денег тоже множиться. Вызывайте образы идей применения этих денег без ограничения (предметы быта, жилье, путешествия, отношения с любимым человеком, подарки для родных и друзей и т.д.) — создание интегрального ощущения изобилия (при взгляде на чемодан он опять оказывается полным) — размещение чемодана в своей квартире с ощущением? что при необходимости нужная сумма всегда доступна.
Накачайте картинку энергий.

4. «Подарки».

Это упражнение расширяет диапазон восприятия новых возможностей, формирует готовность принимать. Формирование воображаемой ситуации получения подарков (все, что можно представить, без ограничения) от абсолютно незнакомых людей.

5. «Незапланированный доход».

Берем в руки денежную купюру.
Делаем шарик над головой ( представляем золотистого цвета шар) и погружаем его через голову в тело на уровень солнечного сплетения.
Насыщаем энергетическим потоком денежную купюру из манипуры и видим ее свечение.
В виртуальном пространстве посылаем купюру в окружающий мир — представляем как светящаяся купюра поднимается в небо ( можно привязать к шарику).
Представляем возвращение денежного потока.
!!! Рабочую купюру пустить в оборот — потратить в течение 24 часов.

IY. ДОВЕРЯЙТЕ СВОЕЙ КАРМЕ

Возьмите лист бумаги и перечислите 3-4 наиболее сложных ситуации, в которые вы попадали за свою жизнь. Затем про каждую из них подробно напишите:

1. Что лично вы предпринимали в связи с происшедшим.
2. Какие планы выхода из сложной ситуации вы осуществляли.
3. Как вы вышли из ситуации на самом деле.
4. С какими последствиями вы столкнулись после выхода.
5. Какой опыт вы извлекли из происшедшего.

Естественно, какие-то пункты могут отсутствовать или могут быть описаны предельно кратко.

Обратите внимание: ситуации не нужно путать с событиями. Например: «На меня напали грабители и отобрали месячную зарплату». Нападение — это событие, которое произошло в считанные минуты. «Я осталась без месячной зарплаты в результате нападения грабителей». Остаться без зарплаты — это ситуация, в которой вы пребывали в течение месяца.

В жизни каждого из нас наверняка была хотя бы одна ситуация, когда мы получали помощь из совершенно неожиданного источника, когда события «вытягивали» нас из беды непостижимым образом. Более того, иногда эта неожиданная помощь меняет всю нашу жизнь, помогает найти себя, свое призвание, обрести долгожданный успех.

К сожалению, лишь только беда миновала, мы склонны забывать о нежданной поддержке. Редко кто в молитве поблагодарит Бога за чудесное избавление, случившееся год-два назад.
А в этом и состоит смысл упражнения. Вспоминая прошлое, поблагодарите свою карму, своего личного Ангела-хранителя, скажите приблизительно такие слова: «Я доверяю своей судьбе. Что бы ни случилось, моя благая карма, мой Ангел-хранитель никогда не оставят меня в беде и я никогда не стану отчаиваться».

Мы привыкли понимать карму как закон причин и следствий. Как нечто злое, что мешает нам в данный момент добиться своего. Но у кармы есть и другая сторона.

Перед тем как окунуться в новое воплощение, душа получает от Бога задание, миссию. Нужно исправить то, что неверно прожито в прошлой жизни, нужно понять и создать что-то новое. Миссия — это как план обучения в школе: математика, химия, литература… В роли учителей выступают различные эгрегоры.

Непосредственно перед воплощением мы составляем себе расписание занятий. Расписание — это те события, те встречи и озарения, которые обязательно должны произойти в будущей жизни. Таких, обязательных, событий в нашей жизни обычно немного — редко более двадцати, обычно же — семь-восемь. Но каждое несет действительно судьбоносный смысл.

Но вот воплощение произошло. Где-то мы нашкодили, поссорились с кем-то из эгрегоров-учителей. Прогуляли пару занятий. За это, естественно, нас наказывают. Например, оставляют после уроков, дают в руки учебник, и, пока все школьники весело играют, мы вынуждены проводить время в утомительной зубрежке. Но вот урок наконец выучен, и мы гордо шагаем по жизни — прогул отработан!

Что нам мешает не прогуливать уроки и быть примерным учеником своей судьбы? Недоверие. Сидит человек и думает: денег нет, погода плохая, и президент — «редиска». Что бы такое сделать?
Первое, что должен сделать примерный ученик своей кармы, — это сказать себе:

Как пример ( для каждого — свое) — «Я живу своей судьбой. И верю, что она не желает мне зла. Я [ремонтирую компьютеры] и делаю мое дело с любовью. Я интересуюсь (астрологией) и хотел бы пропагандировать эту науку, помогать своим друзьям, (составляя им гороскопы). И я верю, что моя судьба поможет мне. Я верю, что мои трудности разрешатся, и я готов со смирением ждать помощи».

Карма
Когда мы приходим на физический план в каждой своей жизни, вне зависимости от возраста души, мы заранее ставим перед собой задачи, выбираем опыт, который хотим получить. Мы выбираем родителей, зная их роли и оболочки, часто нас связывает совместная жизнь в предыдущих жизнях или циклах.

Мы знаем, кто будет нашими братьями и сестрами, имеем представление о бабушках и дедушках и обстановке, в которой наши родители будут нас растить.

Мы знаем все это еще до рождения, поскольку при помощи учителей с каузального плана мы заранее изучаем жизненные планы наших будущих близких, записанные в Хрониках Акаши.

Мы принимаем решение стать частью их общей картины жизни.

Хотя их и наши планы могут меняться в зависимости от обстоятельств, в целом наши планы остаются такими, как мы их определили еще до рождения.

От своих родителей, воспитателей, местной культуры мы еще в раннем детстве получаем определенный импринт («отпечаток»), помогающий нам подготовиться к запланированной нами жизни.

Мы решаем, какие люди и обстоятельства встретятся нам на том или ином этапе жизни, определяем уроки, необходимые нашей душе на данном возрастном уровне и при данном наборе прошлых жизней.

Основные механизмы выполнения нашего плана и изучения определенных уроков с определенными людьми — это карма и договоренности.