Описание мира Воздуха,Воды,Огня,Земли
Представители миров Воздуха
Мир Воздуха, пожалуй, самый красивый из ментальных миров. Его можно сравнить со средневековьем. Красивая природа, огромные открытые пространства, величественные замки, рыцари…
Этот мир притягивает и завораживает. Именно сюда чаще всего отправляются любители тонкоматериальных путешествий.
Духи мира воздуха , в соответствии со «стилем» мира похожи на жителей того же средневековья во всем многообразии «сословий» и внешнего вида.
Они одеты в кожу, в металлические и костяные доспехи; носят широкополые шляпы и причудливые, полностью закрывающие лицо шлемы; Они могут выглядеть, как нищие или как благородные рыцари.
В мире Воздуха идет постоянная борьба за «выживание» и как бы не выглядели духи Мира воздуха, они всегда вооружены и всегда готовы защитить себя и свою территорию.
Оружие духов Мира Воздуха всегда большое и массивное. ( для использования на открытых пространствах).Мечи, двуручные и одноручные, никогда не бывают ровными. Они с зазубринами, шипами, асимметричной формой лезвия, с причудливыми сложными рукоятями. Такие мечи частенько «рисуют» в фентезийных фильмах и именно они являются одной из отличительных черт духов Мира Воздуха.
Кроме мечей вы можете встретить: Луки и арбалеты ( всегда больших размеров), реже копья, булавы, пращи, алебадры.
Если провести анологию с нашим миром, то можно сказать, что социальный-политический строй Мира воздуха- это развитой феодализм.
В Мире воздуха существует правитель Мира- очень «мощный»,властный и я бы даже сказал своенравный Дух. Если во время тонкоматериального путешествия Вам придется встретится с правителем Мира Воздуха –ведите себя крайне уважительно. В противном случае вы познакомитесь с его знаменитой многохвостовой плетью. Удар этой плети очень болезненно отразится на вашем ментальном теле и по возвращению в тело физическое – вы будете долго болеть и восстанавливать силы. Иногда после удара плетью правителя на физическом теле вдруг начинают проявляются «совершенно настоящие» рубцы и шрамы.
Кроме правителя в Мире Воздуха- есть огромное количество крупных и мелких «Феодальных» владений, живущих по своим собственным правилам и законам.
Духи мира Воздуха часто появляются в окружении животных. Животные Мира Воздуха тоже имеют свои , присущие только им особенности. Слово-химера пришло именно из Мира Воздуха. Например , если в Мире Воздуха вы встречаете лошадь, то у нее обязательно будут птичьи лапы, крылья, клыки и тд… Животные Мира Воздуха , с точки зрения физического человека, наделены разнообразными уродствами, которые , тем не менее , в целом не мешают им выглядеть гармонично.
В Мире Воздуха обитают очень специфичные существа- драконы. Существует несколько сотен разновидностей драконов, различающихся по внешнему виду, характеру, особенностям поведения. Драконы также обитают в Мире Огня, но их нельзя перепутать с драконами Мира Воздуха. У Драконов Мира Огня тело как бы состоит из языков пламени, чего никогда не наблюдается у представителей Мира Воздуха.
Мир Воды
Попав в Мир Воды, прислушайтесь. Вы обязательно услышите мелодичный звук похожий на журчание воды смешанное с песнопениями или мантрами. Именно по этому звуку многие ментальные путешественники определяют, что попали в Мир Воды.
Сам мир выглядит достаточно странно: это холмистые равнины с большим количеством воды. ( реки, озера, ручьи и т.д..) Растительности мало- нет такого природного великолепия, как в Мире воздуха.
Среди воды и холмов вы увидите большое количество разнообразных религиозных сооружений. Мечети, православные и католические церкви, синагоги, храмы восточного типа. В отличии от мира физического, все эти религиозные концепции в Мире Воды едины. Храмы разных религий- можно сравнить с домами одного города.
Большинство духов мира воды одеты в серые однотипные бесформенные одежды. Обычно они стоят, согнув спины и опустив глаза вниз в позе молящихся. Этих духов в большом количестве можно увидеть по всей территории мира Воды.
Но есть и другие Духи. Воины Мира Воды- их гораздо меньше, но выглядят они очень впечатляюще. Они напоминают былинных богатырей – огромного роста, в остроконечных шлемах с большими двуручными мечами.
Кстати, мечи мира воды всегда ровные и семитричные ( как у крестоносцев). По форме меча всегда можно определить, кто перед Вами житель Мира Воздуха или Дух
Мира Воды.
Государственное устройство Мира Воды можно сравнить с этаким патриархальным коммунизмом. Духи живут общинами ,с четким разделением обязанностей. Все и все подчиняется единому правителю Мира Воды. Правитель мудр, а в его «государстве »продуманна каждая мелочь, подчиненные счастливы, но полностью безлики.
Мир Воды отвечает за существование и процветание 80% всех массовых мировых религий и эзотерических направлений.
Иногда тонкоматериальные путешественники попадают на другой уровень Мира Воды. Они оказываются около величественного океана. Вы не увидите там духов, но можете поговорить с океаном. Он живой и контакт с ним может быть очень полезен.
Мир Огня
Мир огня –мир дверей, лабиринтов, узких коридоров. Мир магии и коварства.
Многие тонкоматериальные путешественники отправляясь в Мир Огня попадают в следующее место: пустыня, красное небо, и уходящая ввысь башня, которая очень напоминает поднятый вверх палец.
Если вы попали в это место- значит вы уже на границе Мира Огня. Вход в башню и есть вход в Мир.
Духи Мира Огня имеют специфические особенности, благодаря которым их нельзя перепутать с представителями других миров.
Образы представителей Мира Огня часто бывают нестабильны в своей визуализации. Они как бы мерцают. Реже перетекают из одной формы в другую и наоборот. Духи меняют формы размер, одежду.
Оружие духов- короткое, идеально приспособленное для сражений в ограниченном пространстве: короткие мечи, маленькие арбалеты, стилеты .Копья и луки для Мира огня, соответственно не типичны.
Из практики, в мире огня, Вам следует опасаться духов внешним видом напоминающих придворных шутов. Яркие, часто раздвоенные колпачки, бубенчики. Эти на вид милые существа, если вы уделите им минутку своего времени- «выпьют» всю вашу энергию, пред этим «аккуратненько» пробуравив ножичком ваше астральное тело.
Мир Огня, это единственный мир, где вы можете встретить духов в образе красивых женщин. ( В Мире воздуха женщины- очень мускулисты и совсем не женственные, В мире Воды они безликие. В Мире земли –их нет вообще)
Как правило, привлекательная женщина в Мире Огня- это дух в котором сконцентрирована магическая энергия Мира. По простому- ведьма.
При общении с ведьмами Мира Огня необходимо знать следующее:
Чем длиннее у ведьмы ногти, тем она сильней. Ведьма со сломанными ногтями или завязанными в пучок волосами- лишена своей магической силы.
Ведьма всегда вооружена :любое украшение, будь то, перстень, браслет или пояс- может быть оружием пострашней меча или арбалета.
Никогда и ни при каких обстоятельствах, во время тонкоматериального путешествия не вступайте в сексуальный контакт с ведьмой. В лучшем случае потеряете рассудок в мире физическом. В худшем не сможете вообще вернуться в физическое тело.
Все представители Мира Огня имеют очень хорошую реализацию тонкоматериальных действий в физический мир. Поэтому магические работы, которые подразумевают быстрый однозначный результат проводятся посредством духов Мира Огня.
Мир Огня заинтересован в человеческих душах. Поэтому будьте осторожней и всегда оговаривайте условия оплаты за выполняемые для вас работы.
Символом Духов «собирающих души.» является изображение черепа. Изображение черепа может присутствовать на гербах, щитах, одежде, доспехах духов Мира Огня ( И Мира Воды. Земля и Воздух в накоплении душ не заинтересованы)
Государственный строй Мира Огня можно сравнить с соединенными штатами. Есть правитель Мира и правители «штатов» со своими внутренними законами, которые в разных «штатах» могут в корне противоречить друг другу.
Мир Земли
Мир земли воспринимается как некая геометрическая абстракция. Плоскости, висящие в пространстве, нагромождение геометрических фигур – преимущественно шаров и пирамид.
Для нашего сознания духи Мира Земли выглядят непривычно. Они похожи на пирамиды или на людей в капюшонах, у которых отсутствуют плечи. В эзотерики, их так и называют-капюшоны. Некоторые тонкоматериальные путешественники называют еще их колокольчиками.
Помните, что у представителей Мира Земли под капюшоном нет лица- просто зияющая пустота. Если лицо имеется, то перед вами представитель другого мира (обычно Огня) Капюшоны не вступают в сделки, не нападают и с ними трудно договориться.
Функция Мира Земли следить за соблюдением законов во всех четырех Мирах. Капюшон, как представитель закона просто ставит Вас перед фактом, без права Вашего возражения или сопротивления. Капюшоны решают «административные» вопросы и рассматривают нарушения законов. .
Кроме этого Капюшоны отвечают за информационные каналы и сотрудничают с магами в вопросах получения информации, и проекции в физический мир новых эзотерических учений и направлений.
Подробную информацию о капюшонах вы можете прочитать в соответствующем разделе данного справочника.
Может сложиться мнение, что тонкоматериальным путешественникам в Мире Земли делать нечего. Это не так. Дело в том, что часто посещаемые шаманские Миры тоже относятся к Миру Земли.
Шаманские Миры –это магические миры Мира Земли.Шаманские миры населены животными Силы и могущественными магами мира Земли –шаманами.
Ментальные путешественники отправляются в Мир Земли за практическими и философскими знаниями в разных областях. Отправляются для обретения личной Силы и инструментов познания Мира