ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ НУМЕРОЛОГИИ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРАКТИКЕ
1. Приготовьте толстую тетрадь для практических занятий. Дело в том, что читать эту книгу как обычную научно популярную нельзя. Вспомните, как вы занимались по учебнику математики в школе: вы изучали тему и решали задачи по ней. Вашими задачами будут даты рождения конкретных людей.
2. Начиная занятия статистическим психоанализом, помните, что человек не настолько прост, чтобы его можно было разложить по полочкам. Уверяю вас, первые расчеты вызовут у вас недоумение и недоверие к системе, но поверьте мне — это связано не с самой системой, а с недостатком опыта и неполнотой проводимого вами психоанализа в первые дни занятий. Вспомните, как вы изучали числа в математике: сначала вы узнали, как пишутся цифры, потом освоили математические действия с ними, гораздо позднее вам сообщили, что числа бывают действительные, целые, отрицательные и т. д. Если бы вы пошли учиться в математический вуз, то вы узнали бы, что существуют целые разделы математики, которые обосновывают правомерность различных действий с числами, а этим занимается высшая алгебра. То же самое будет происходить с вами и сейчас.
Вы узнаете линии и сможете оценить человека по этим характеристикам, потом изучите значения цифр — и все изменится, но когда вы столкнетесь с переходами цифр и с влиянием линий на конкретное число в этой линии, то психоматрица станет «подвижной», она будет изменяться вместе с самим человеком, и это только очередной этап, так как необходимо будет учиться исследовать семью — взаимосвязи предков, родителей, детей, внуков. Именно тогда вы начнете отслеживать более крупные закономерности, которые раньше не были видны. Только когда вы используете все и не получите результата, тогда можете выбросить эту книгу в мусорное ведро, но не спешите его выносить, так как с «бедой необходимо ночь пережить», тем более что вечером мусор из избы не выносят — плохая примета.
3. Очень внимательно изучите влияние линии на цифры, которые ее составляют, и переходы цифр, потому что именно из за этих характеристик психоматрица может изменяться до неузнаваемости. Стоит помнить и о том, что при сильном увлечении качеством, выраженным линией, человек может утратить качества отдельных цифр, составляющих данную линию. Особенно часто это происходит с цифрами 5 (логика, интуиция). Если у человека во втором столбце много цифр, например всего пять цифр (4, 555, 6), — это означает, что человек очень заинтересован в устройстве быта и особенно интересуется денежным вопросом. Начиная говорить с таким человеком о нем, вы можете столкнуться с противоречием. Увидев сильный знак «555», вы сообщите ему, что он очень склонен к точным наукам, хорошо в них разбирается, имеет сильную логику и предвидение, чем очень удивите самого тестируемого. Прежде всего, необходимо выяснить его интерес к деньгам и быту. Если выяснится, что он очень много времени уделяет работе, то не особенно выделяйте ранее перечисленные достоинства этого человека, очень вероятно, что их нет, так как второй столбец «захватил» цифры 5 и лишил их тем самым силы. У женщин эти цифры могут быть «захвачены» линией семьи, а точнее, второй строкой (2, 5, 8).
4. Внимательно следите за пустыми ячейками цифр, поскольку отсутствующие цифры очень сильно влияют на человека и его жизнь. Например, отсутствие цифры 7 делает человека неудачником, а по его психоматрице видно, что он очень одаренный человек, хороший семьянин, но на практике получается, что у него ничего не ладится, разбитая семья и множество неприятностей, Особенно часто выпадает из поля зрения начинающего изучать психоанализ отсутствие цифры 6, а это очень важное качество, так как при наличии многих сильных цифр 99, 55, 33, но в комбинации с одной 2 и отсутствующей 6 человек ленив и избегает учебы. Единственно верным решением может стать выбор искусства как сферы приложения усилий, из такого человека выйдет прекрасный актер.
5. Никогда не забывайте спросить человека о его родителях, так как «беспамятство» по отношению к ним сильно наказуемо, что может лишить человека всех его достоинств и самых сильных качеств. Точно так же действует на человека сильное стремление к власти, когда она становится самоцелью, — это гордыня, и за нее человек заплатит серьезными потерями и другими наказаниями. Помните, что не стоит «расслабляться» с теми людьми, у которых в психоматрице знак «666…», достаточно часто они небезопасны. Пока вы не готовы перебороть действие этих цифр, не вступайте с ними в единоборство — вы проиграете.
6. Самым важным посылом для начала разговора с человеком о нем или его семье должно быть ваше желание помочь ему, но не удивить или показать свой ум и знания — это тупик, который вас оттолкнет от психоанализа, так как это — та же гордыня, а за нее вы будете наказаны. Никогда не думайте, что вы умнее других или имеете полное право давать полезные советы.
7. Самое важное в психоанализе — встать на Путь. Это понятие широко рассматривается в китайской философии. Прежде чем любой человек может сказать, что он достиг какого то понимания или результата, необходимо затратить усилия. Чтобы освоить, понять и проанализировать новое знание, необходимо пройти этап применения начальных знаний на практике, когда обучение будет идти на ваших ошибках, — это и есть тот самый этап, который в Китае называют «встать на Путь». Как только после многочисленных «рабочих», «тренировочных расчетов к вам подойдет первый человек и скажет, что у него беда, и он ждет от вас помощи, тогда можете считать, что вы встали на Путь, но он труден и долог. Будут трудности и разочарования, но Путь необходимо сохранить. Лучше всего это можно понять из легенды о кентавре Хироне, который учил врачеванию бога Асклепия. Мудрый кентавр предложил ученику два корня: один белый и сладкий, а другой — черный и горький. Это два корня познания: одно легкое и без усилий, другое — трудное и изнуряющее, отнимающее силы. Разница между ними в том, что сладкий корень дает горькие плоды — это беды и несчастья тех людей, которым жаждет помочь „скорый“ ученик. Другой корень — горький — дает сладкие плоды: счастье и здоровье тех людей, которым он помогает, но в этом случае все плоды достанутся богам. Подумайте сами. Человек приложил много сил, чтобы изучить науку, а когда он помог людям, то они говорят ему в знак благодарности: „Надо же, как Бог наградил тебя талантом и умением помогать людям“.
Заслуга будет отдана Богу, а не вам. Это долгий Путь, и на него еще надо встать и пройти его. Но подумайте, в конце Пути вас назовут богом за то, что вы преодолели себя и помогли людям.
Думаю, что на этом счастливом числе 7 мы и остановимся.
Я дал вам семь простых советов по этой книге, но самое важное:
Желаю вам встать на свой путь!
Пусть этот корень знаний будет горьким, но плоды сладкими!
С уважением к вам,
Александров Александр Федорович.
ВЫПОЛНЕНИЕ РАСЧЕТА ПИФАГОРА ПО ДАТЕ РОЖДЕНИЯ
Допустим, дата рождения человека: 154 1972 (15 апреля 1972 года).
Для выполнения расчета необходимо рассматривать каждую дату рождения как набор цифр, а не чисел. Запись даты рождения производится в строгой последовательности, однозначные числа записываются без нулей перед ними (верно — 154 1972, неверно — 1504 1972).
Запись: число, месяц, год (порядок не нарушать!!!)
Выпишем числовой ряд для выбранной нами даты рождения:
1541972 (оставим место под цифрами для новых чисел); в пунктах 1, 2, 3, 4 запишем новые числа после их расчета.
1. Вычислим первое число.
Для расчета первого числа необходимо сложить все цифры числового ряда даты рождения.
1+5+4+1+9+7+2=29, первое число — 29 (1).
2. Вычислим второе число.
Для расчета второго числа необходимо сложить цифры, из которых состоит первое число (1).
2+9=11, второе число — 11(2).
3. Вычислим третье число.
Для расчета третьего числа необходимо вычесть из первого числа (1) первую цифру всего ряда (в нашем примере цифра 1), умноженную на постоянный множитель — 2 (два).
29 (1*2)=29 2=27, третье число — 27 (3).
4. Вычислим четвертое число.
Для вычисления четвертого числа необходимо сложить цифры, из которых состоит третье число (3).
2+7=9 (4)/
Запишем полученные числа под датой рождения:
[align=center]1541972
2911279
Выпишем одинаковые цифры в квадрат Пифагора (кроме цифры 0):
147
258
369
Получили запись квадрата Пифагора для данной даты рождения (в дальнейшем, вместо «квадрат Пифагора» будем говорить — психоматрица).
Психоматрица по нашему примеру:
111 4 77
222 5 нет
нет нет 999
цифры 0 — нет (в расчете).[/align]
Пояснение: третье число вычисляется, таким образом, неслучайно. Напишите на картонках цифры ряда 15419 7 2, знаки — (минус) и = (равно), а также 6 плюсов (+). Выложите математическую запись:
1+5+4+1+9+7+2= картонными табличками.
Выполнив указанные действия, вы получите первое число (29). Второе число получается сложением двух цифр:
2+9=11, из которых состоит первое число.
Как видите, ничего сложного нет. Для расчета третьего числа придется использовать старый математический фокус с вычитанием первого числа в сумме, когда все выражение записано на отдельных картонках, как в нашем случае. Напомню, что во времена Пифагора не было цифры ноль (0) и математических действий умножение и деление. Тем более что умножение ввел сам Пифагор, но позднее. Сейчас же мы выполним условия фокуса с вычитанием. Возьмем первую цифру (картонку) и перенесем ее в конец суммы (после цифры 2, до знака «=»), предварительно положив перед первой цифрой табличку со знаком минус « », получим следующую запись:+5+4+1+9+7+2+1=
Выполним указанные действия: (5+4+1+9+7+2) 1 =28 1 =27.
Мы выполнили расчет третьего числа.
Таким образом, отнимая всего одну цифру 1, мы уменьшили сумму на две таких цифры, т. е. на 2. Именно в этом и заключался фокус с вычитанием. Многие авторы, занимающиеся нумерологическими системами, приписывали этой «тайне» третьего числа в расчете Пифагора мистическое толкование. Жаль, но тайны больше нет. Не будем уходить от темы. Мы живем в XXI веке, и такие действия, как умножение и деление, нам знакомы; используем умножение для записи расчета третьего числа: 29 2x1=29 2=27 Третье число равно 27.
Четвертое число тайны не составляет: 2+7=9.
Выясним для себя, почему Пифагор использовал квадрат для записи чисел. Древний философ и математик пытался придать каждому числу форму геометрической фигуры. Для этого он создал фигурные числа:
Красивый способ записывать числа. Особое место отводилось «квадратным» числам, именно таким числом было 9, которое можно изобразить в виде квадрата.
Интересен тот факт, что Пифагор использовал идею о многих воплощениях души человека в различных телах после смерти. Выполнив расчет, он использовал его для вычисления «номера жизни» человека, сосчитав количество цифр в полученном расчете (без цифры 0).
В нашем примере: 1541972
29 11 279
в расчете — 14 цифр, значит, данная душа проживает 14 ю жизнь. Если вам это нравится — пользуйтесь, но помните, что больше 15 цифр не будет. Пифагор считал, что душа имеет только 15 воплощений в других телах.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ЖИЗНИ
(авт. Рыбакова Алла Александровна)
Все гениальное — просто
Еще раз запишем выполненный нами расчет по системе Пифагора:
15 41972
29 11 27 9
Попытаемся провести анализ арифметических действий, которые мы использовали для расчета четырех дополнительных чисел. Для вычисления первого числа мы использовали сложение. Так как это действие отвечает за увеличение (прибавление) числа на какую то величину, то естественно считать, что первое число отвечает за будущее человека. Второе число получено из суммы цифр первого числа, следовательно, оно также отвечает за некое качество, которое должен воспитать в себе человек. Запишем это в виде правила.
Первое число показывает, какие качества необходимо усилить и развить человеку, чтобы достичь поставленной перед ним цели.
У многих читателей возникает вопрос: «Кто ставит цель перед человеком?». Вспомните зоологию. Любой зоолог вам смело скажет, что каждое животное выполняет определенную роль в биосфере Земли, занимает свою биологическую нишу. Например, хищники — это «санитары», которые убивают слабых и больных животных, осуществляя тем самым естественный отбор. Так как природа отвела строгую роль каждому животному, то и Человек должен иметь свою роль в Природе. Основная задача, стоящая перед человеком, — изучать природу и анализировать результаты ее изменения.
Таким образом, первое число покажет наиболее важные качества, которые необходимо развить человеку для достижения поставленной перед ним Цели. В нашем примере — это 2 и 9. Забегая вперед, скажу, что это энергия (2) и ум, память (9). Наш воображаемый человек должен усилить энергию и память.
Второе число показывает ведущее качество человека и основную цель его появления на Земле.
В нашем примере это 11 — власть, гордыня. Вероятнее всего, человеку необходимо стать лидером или преодолеть свою гордыню (заносчивость, эгоизм).
Третье число рассчитывали через умножение и вычитание, а вычитание — уменьшение (уход назад по времени).
Предположим, что число третье и четвертое, полученное из третьего, отвечают за те качества, которые были даны человеку от рождения. Можно сказать, что эти цифры во многом определили родители. В нашем примере — это 2 и 7 — энергия (2) и везение (7), а основными качествами, данными от рождения, будут ум, память, ясновидение (9).
Остается последний набор цифр — это сама дата рождения. Именно этот набор качеств (зашифрованных в цифрах) человек может использовать по жизни для развития ведущих качеств, которые отмечены первым и вторым числами расчета Пифагора. В нашем примере — это 1, 5, 4, 1, 9, 7, 2. Набор достаточно разнообразный, и вы его сами расшифруете, когда прочитаете книгу.
СТРОКИ ПСИХОМАТРИЦЫ
Психоматрица состоит из строк:
1 я строка — 1111 4 77 — (цифры: 1, 4, 7)
2 я строка — 222 5 нет — (цифры: 2, 5, 8)
3 я строка — нет нет 999 — (цифры: 3, 6, 9).
Для того чтобы оценить действие строки на судьбу человека, необходимо сосчитать общее количество цифр, входящих в нее (это же правило будет справедливо для столбцов и диагоналей). Вас не должно в подобном случае интересовать положение конкретной цифры в линии, главное — это количество цифр в линии.
Запишем качественное изменение характеристик в зависимости от количества цифр в линии:
1. Цифр нет или одна цифра — линия очень слабая и качество отсутствует или очень слабое.
2. Две цифры в линии — считается нормой при условии, что человек уделяет внимание этому качеству.
3. Три цифры в линии — к такому качеству применима приставка «экстра». При необходимости человек может резко усилить это качество.
4. Четыре цифры в линии — качество развито сильно, но не до предела.
5. Пять цифр в линии — максимум по силе развития качества, пик, предел, дальнейшее усиление не даст результата.
6. Шесть и более цифр в линии — качество перегружено, что чаще всего приводит к его резкому падению, приспособлению под других (как правило, близких) людей.
Точно так же будут оцениваться по количеству цифры в психоматрице. Следовательно, нельзя сказать, что качества, которые заданы линиями (столбцы, строки, диагонали), сильнее тех, которые заданы одной цифрой. Необходимо также понять, что усиление любой линии происходит только через усиление количественных характеристик цифр, из которых линия состоит, — это обстоятельство позволяет сказать, что характеристики, заданные цифрами, более сильны и значимы, так как служат базисом, основой, фундаментом для характеристик линий.
В свою очередь линия способна влиять на цифры:
1. Захват цифры — «поглощение» качества цифры строкой (столбцом, диагональю), когда все внимание человек уделяет линии.
2. Ослабление другой линии через «захват» общей цифры. Это приводит к ослаблению и захваченной цифры, и линии, в которую она входила.
3. Усиление цифр, входящих в линию, при сильной линии.
ЗНАЧЕНИЕ ПЕРВОЙ СТРОКИ ПСИХОМАТРИЦЫ
Первая строка (1, 4, 7) отвечает за целеустремленность человека, умение отстоять свои взгляды, ставить перед собой цели и задачи. Проведем анализ первой строки.
Цифр нет — человек не ставит перед собой цели и задачи, надеясь на случай или других людей, его достаточно легко переубедить и заставить отказаться от своих планов.
Одна цифра — слабая целеустремленность; человек может включиться в спор, но это не означает, что он желает достичь результата, как правило — это только стремление победить другого в споре. Надеется на случай и друзей.
Две цифры — нормальная целеустремленность. Можно сказать, что человек медленно «разбегается» по жизни. Он вначале узнает свои возможности и только после этого начинает ставить перед собой достойные цели.
Три цифры — человек может менять свои цели совершенно непредсказуемо (экстренно, вдруг, внезапно). Часто его выбор ничем не оправдан и не объясним. Желательно определить свои цели по сильным цифрам психоматрицы.
Четыре цифры — сильная целеустремленность. Человек ставит перед собой цель, только после этого начинает соизмерять свои возможности и интерес к самой цели. Очень часто достигает тех целей, которые не соответствуют его интересам или возможностям. Необходимо внимательно изучить психоматрицу. Выбрав нужное направление, не стоит занижать цели.
Пять цифр — очень сильная целеустремленность. Это означает, что, поставив перед собой цель, человек может забыть о том, что рядом с ним люди, близкие, родные, — он может гораздо больше потерять, но цели достигнет. Необходим контроль за чувством меры в достижении поставленной задачи.
Шесть и более цифр — перегрузка качества. Человек ставит перед собой завышенные цели или несколько целей одновременно, что тормозит его в продвижении вперед.
На значение первой строки особенно сильно влияют цифра 2 (энергия) и первый столбец (цифры 1, 2, 3 — самооценка). Прежде чем вы начнете проводить комплексный анализ по всем характеристикам психоматрицы, научитесь полностью прорабатывать каждое качество в отдельности, только потом можно начинать анализ их взаимовлияний друг на друга.
В нашем примере: в первой строке (1111, 4, 77) — семь цифр. Можно сказать, целеустремленность завышенная, что может привести к распылению целей или их завышению.
ЗНАЧЕНИЕ ВТОРОЙ СТРОКИ ПСИХОМАТРИЦЫ
Вторая строка (2, 5, 8) отвечает за качество семьянина, стремление иметь семью, находиться среди своих близких. Проведем анализ характеристики:
Цифр нет — человек не семьянин. Это означает, что семья у него стоит на последнем месте. Такие люди, как правило, не спешат создавать семью (их больше интересует работа, карьера, друзья и др.).
Одна и две цифры — человек помнит, что семью надо создать, но особых усилий в этом направлении не проявляет. Ждет случая, когда все образуется само собой (ждет, когда предложат создать семью).
Три цифры — человек мечется между сильнейшим желанием создать семью, во что бы то ни стало и нежеланием это делать вообще. Если такой человек решился на брак, то необходимо использовать случай, иначе все отложится на долгий срок.
Четыре цифры — человек хочет создать семью и делает это, не затягивая. Как правило, редко становится причиной распада семьи, так как стремится ее сохранить.
Пять цифр — очень сильное качество семьянина. Такие люди пытаются увидеть свою семью в идеале (по их мнению), что может привести к тому, что они предъявляют повышенные требования своей семье. Единственное, что может их извинить, — это то, что они предъявляют такие же требования к себе. Без семьи не могут существовать вообще.
Шесть и более цифр — качество семьянина перегружено, что означает ослабление этого качества. Объяснение простое — они очень долго ищут свой идеал, что и приводит к торможению в создании семьи.
Силу второй строки необходимо учитывать, создавая семью, но ни в коем случае нельзя говорить о совместимости двух людей по этой характеристике. Дело в том, что на совместимость влияет огромное множество причин и качеств. Мы можем сказать, что если семья уже создана, то в ней человек имеет то качество семьянина, которое указано цифрами второй строки. Однако мы не сможем сказать ничего о стабильности этой семьи, для этого необходимо проанализировать все цифры, линии и схемы, связанные с психоматрицей. Только тогда можно говорить о том, насколько данная пара совместима или нет.
Если вы составляете психоанализ семьи и видите, что по многим характеристикам люди несовместимы, то никогда не рекомендуйте им разойтись, прежде чем вы не используете все возможности укрепить семью и сделать ее стабильной. Именно для этих целей были найдены переходы цифр, схема Жизни и составлены многие рекомендации в нашей книге. Запомните, что вы не удивите людей тем, что скажете им об их проблемах, а нанесете им удар по распадающейся семье. Помогите, но не вредите им.
В нашем примере во второй строке 4 цифры — хороший семьянин.
ЗНАЧЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ СТРОКИ ПСИХОМАТРИЦЫ
Третья строка (3, 6, 9) указывает на стабильность человека (привычки, привязанности, боязнь и нежелание перемен).
Цифр нет или одна цифра — человек — революционер по духу. Он стремится все изменить вокруг себя, меняет окружение, место работы, оспаривает практически все, стремясь изменить всех и вся.
Две цифры — человек легок на подъем, но уже может остановить свой революционный порыв (при желании).
Три цифры — нестабильный в привычках человек. Может инициировать множество привычек и привязанностей, создавая стабильность, но также легко отказаться от них без видимой причины; через некоторое время может вновь реанимировать забытые привязанности. Все это происходит неожиданно.
Четыре или пять цифр — очень стабильные люди. Окружают себя различными привязанностями и привычками, создавая стабильное окружение. Могут быть немного занудными в своих привязанностях. Очень тяжелы на перемены.
Шесть и более цифр — вновь перегрузка качества, на этот раз уже стабильности. Человек стремится окружить себя таким изобилием привычек, что начинает сам их отменять, так как они мешают ему. Можно сказать, что он сам борется со своей собственной стабильностью.
Как оценить качество стабильности — положительно или отрицательно? Предположим, что человек очень стабилен, — это означает, что он с трудом отказывается от своих привязанностей и привычек, а это вредит продвижению человека к новому, так как старое тормозит его. Может ли стабильный человек уйти с головой в осмысление каких либо идей, задач, планов — маловероятно, его сильно связывают привычки, требующие к себе внимания. Можно сказать, что для семьи, работы (требующей выполнения чужой воли) это качество должно быть достаточно сильным. Но если мы хотим развить личность и способности человека, то нежелательно развивать множество привычек, которые отнимут время и силы на их выполнение.
Что же касается революционности, то именно такие люди, создавая вокруг себя множество проблем, продвигают человечество вперед (пусть иногда через временный возврат к старому). Если у вас слабая стабильность, то чаще меняйте обстановку, ходите в гости, музеи, отправляйтесь в поездки.
Если у вас сильная стабильность, то не тормозите себя привычками.
В нашем примере в третьей строке 3 цифры — спонтанная стабильность.
СОВМЕСТИМОСТЬ ПО СИЛЕ СТРОК
Запишем кратко значения строк:
1 я строка — (1, 4, 7) — целеустремленность,
2 я строка — (2, 5, 8) — качество семьянина,
3 я строка — (3, 6, 9) — стабильность.
При создании семьи необходимо внимательно отнестись к совместимости по строкам психоматриц будущих партнеров. Эти линии очень сильно влияют на стабильность семьи. Заключив брачный союз и создав семью, многие уверены, что теперь все станет еще лучше, их планы будут осуществлены, так как рядом с ними любимый человек. Жить вместе — это еще не жить общими интересами и едиными целями. Появление рядом спутника жизни приводит к тому, что человек начинает отказываться от некоторых своих начинаний, планов, целей, взглядов, привычек и даже друзей. Более того, ему предлагаются чужие (пусть и любимого человека) цели. Сможете ли вы принять их как свои собственные, кто должен поступиться интересами? Как примирить различные цели и можно ли это сделать вообще в данной семейной паре?
Неудивительно, что многие узнают о привычках и интересах другого только после свадьбы. Создавая семью, мы стараемся показаться гораздо лучше, устремленнее, терпимее и умнее, чем есть на самом деле. Кто отважится рассказать о своих слабостях другому? Именно это то и необходимо сделать до создания семьи. Необходимо определить лидерство, круг общих интересов, рассказать о своих ежедневных привычках (сон, еда, развлечения) родных, друзьях и т. д. Не откладывайте подобные разговоры на потом — это может стать крахом для семьи. Помните, каждый человек слишком индивидуален, чтобы изменять себя без ущерба. Именно поэтому лучше, когда интересы и цели в семье совпадают, когда определено лидерство и начинается взращивание возможностей одного и более сильное развитие другого супруга. Но как часто ленивые, нецелеустремленные люди берут лидерство в семье в свои руки через насилие, подавление, страх, деньги, связи и т. д. Такая семья деградирует, вместе с родителями будут деградировать и дети.
Проанализируем влияние строк на стабильность в семье. Для конкретности рассмотрим пример семьи, где муж родился — 154 1972 (наш первый пример), а жена — 691973.
Вычислим психоматрицу жены и запишем ее. Запишем цифровой ряд даты рождения: 691973
1. 6+9+1 +9+7+3=35, первое число — 35 (1).
2. 3+5=8, второе (ведущее) число — 8 (2).
3. 35 6x2=35 12=23, третье число — 23 (3).
4. 2+3=5, четвертое число — 5 (4).
Запишем в две строки:
69 1 973
35 8 23 5 матрицей:
1 нет 7
2 55 8
333 6 99