Многие, кто начинает работать с Арканами, сводит всю практику к умственному анализу значения элементов изображения и различных названий Аркана. Такой подход очень поверхностный. Можно допустить и другую ошибку – ограничиться медитативным путешествием по пространству, открывающемуся конкретным Арканом. Хотя такое путешествие – более глубокий уровень работы, чем ментальный – этого также недостаточно. Необходимо словить ощущение особой вибрации, присущей именно этому Аркану. Еще более серьезной работой является восприятие Аркана как определенной точки зрения на мир, некоего окна в Бесконечность, аспекта Целого. Именно так задумывались Арканы при их создании во времена древнего Египта. Все сто (100 Арканов составляют 22+22 белые и теневые Большие Арканы, 56 Малых Арканов – 4 по 14 в каждой Лапе-Масти) должны были сохранить все знание, всю мудрость, полную картину мироздания. Арканы Таро как вибрационные пространства, известны по колоде Таро, в которой есть Старшие двадцать два, как Архетипы ситуаций и ролей; есть пятьдесят шесть Малых Арканов, разделенных мастями как Столпы Стихий: Чаши – Вода, Жезлы – Огонь, Мечи – Воздух и Пентакли – Земля. Но есть ещё и двадцать два Тёмных Аркана, которые являются дополняющими парами к Великим, и составляют целую колоду – как сто.