Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте - храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех). Колдуны приходят в церковь по черному делу, приносят работку Абаре - церковному Бесу. Через него можно делать многое - скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть. Например, можно припомнить порчу издых, когда ничего не подозревающей жертве бабка-чернознатка дунет в правое ухо, да слова скажет верные, то человек богомольный помрет после сего вскоре. Чернознатами звали тех, кто знается с чертом.
Соборное колдовство творится у алтаря под куполом церкви - так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед заупокойным кануном (при наведении порч) или у конкретной иконы (например, Николая угодника). Кстати, немногие знают, что именно этот святой считается антиподом Абары, поэтому существуют особые зачины для работы с церковным Бесом, в одном из которых, например, разбивается икона Николы прямо на пороге церкви. Тем самым Абар возрадуется и обязательно поможет колдуну в своих делах. Чернознат с опытом, старается придти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек. Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей ("кверху жопкой", как раньше говорили), плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с кануна, чтение черных псалмов спиной к алтарю. Впрочем, существуют и особые молитвы Бесовские, дабы заморочить попа и отвести глаза служкам. Потому что порой без чуда, некоторые вещи просто не сделать - например, спрятать за иконы нужные вещи на глазах у священника. Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес служит свою службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее. По опыту могу отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный, в связи с тем, что наши "истинные православные", как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами. А на глазах у люда трудно провернуть кувыркание свечей или прятание фотографий под заупокойным кануном (есть и такие методы). Кроме того, сами Бесы менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу. Поэтому, в воскресный день, я например, предпочитаю показаться в храме, чтобы заказать сорокоуст о поминовении (на врага, заказанного клиентом человечка или пару, кого нужно рассорить), так делают для ослабления энергетики жертвы. Другое дело - церковные праздники. Крещение упырево, пасха и остальные из 12 главных христианских. Хула в святой праздник наделена особой мощью, и радует Бесов несказанно. В церковные праздники делаются самые лютые порчи, либо в ночь на святой день, либо же в храме в момент самой службы. Широко известны т.н. пасхальные порчи, которые отделать практически невозможно.
*
Церковного Беса зовут и для ряда колдовских мероприятий, известных как чернение храма, в старину говорили что можно "споганить церковь". После такой процедуры все молитвы и поклоны будут идти не богу, а самому Абаре. То грех великий с точки зрения попов, и силушка колдовская от такого деяния пребудет. Кроме непосредственных действий в храме, веретники работают на церковном перекрестке - это перекресток ведущий к церкви. Обрядов довольно много через него, это может быть и порча на смерть и перекид болезни. Некоторые колдовские действия совершаются также ночью у ворот храма либо на пороге его. Известен приворот, с вбиванием в ворота гвоздя каленого или скажем можно вспомнить порчу, когда порог церковный мажут дерьмом и шепчут особые слова.
Методы колдунов нашептаны Бесом и проверены временем, потому суть изощренные и непредсказуемые. Довольно известна порча, когда спрашивают жертву сколько куполов у церкви, и как только ответит, про себя нужные слова твердят, тем портят, да лихо, так что ни одна знахарка не вылечит. Как и всякий Бес, церковная Нечисть требует постоянного "прикорма", в отношении Абары это делается как через хулу (мы уже упоминали про кувыркание свечей, плевание и разбивание икон), а также различные подношения (на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха). Хула творится разными способами: переворачивают распятие, гнут его, ломают, нередко такие заговоренные предметы, подвергнутые "осквернению" потом подбрасывают к порогу врага. Как бы ни совершал свои черные дела веретник, он должен обязательно вначале пройти отречение (особый обряд богохульный), если сил от природы не хватает, то и пресловутое посвящение. Смысл посвящения, которое совершается, как правило, в полнолуние - клятва Дьяволу, взамен своей души колдун получает частицу его силы и клянется изводить богомольный люд, приближая тем самым воцарение Сатаны на небесах. Разумеется, одной клятвой-заговором дело не ограничивается, это довольно серьезный обряд, как правило, с участием крови новоявленного колдуна. В старину посвящение нередко делалось в ночь на Ивана Купалу. Смысл здесь вот в чем. Если обычный человек решит вступить в сговор с Абарой, церковным Бесом, и не пройдя отречения станет рубить иконы, то наказание свыше будет неизбежным. Много известно случаев, когда большевики рубили иконы, убивали священников, а потом их потомки несли тяжкий крест таких деяний (алкоголизм, суицид, каторжный рок, печать проклятия на весь род). Кстати, о печатях. Как и все, наиболее значимые Бесов пантеона русского Чернокнижия, Абар имеет свой знак, используемый в обрядах - печать его призыва. Его наносят рабочим ножом во время обряда или изображают иначе, например, перевертывая поповское распятие.
*
Наиболее плотно с церковным Бесом работают соборные ведьмы и веретницы. У первых свое особое посвящение, путем продаже души Абаре, только с ним они потом и работают. Сторонники богохульной стези колдовства стремятся заполучить Лихую силу (подселить в себя) через т.н. Заклинание зла, первое из тринадцати, когда заключаются соглашения с Нечистой силой и мертвым царством. Все глубже уходя по стезе Веретничества, чернознат изготавливает свои черные иконы, являющиеся антиподом обычных церковных. Например, икона Черной Троицы является бесовским аналогом иконы святой тризны. Для веретника храм божий - не запретная территория, а место работы, ежедневной. Почти, второй дом. Здесь он имеет власть изводить люд и править судьбами мирскими. У обычного чернокнижника, столь же посещаемым местом, фактически второй обителью является кладбище. Веретник же приходит с работой к Абаре, в храм. После каждого богохульного обряда, обращенного к церковному Бесу, чернознат ощущает эйфорию, чувство подъема, силы. За счет хулы укрепляется контакт с Бесовским миром. В сущности, основная функция черных икон (которые веретник хранит у себя, на особых полочках в западном углу комнаты ставит и намаливает, посредством черных псалмов, славящих Сатану и других Князей диавольских), предназначение их основное - быть вратами в наш мир. Еретницкие иконы это дверь, через которую Дьявол распространяет свое влияние на мир людей.
*
В храме же, работа идет с обычными иконами, посредством хулы на них. И каждый раз, заходя в церковь, веретник приветствует его - церковного Беса Абару, воздавая честь и славу, тем приближая царствие Антихриста на Земле. Когда власть бога иссякнет, отступят болезни, люди станут жить более полноценно (не зная греха) и дольше чем ныне. Согласно ряду предсказаний – до полутысячи лет, возможно благодаря новым технологиям в генной инженерии. Ведь Сатана изначально был двигателем прогресса, в противовес попам, которые в штыки принимают любое изобретение, возвышающее человека. Бес Абара олицетворяет собой вызов церковному ханжеству и с детства внушаемому чувству вины за некий «первородный грех», который человек не совершал.
ЦЕРКОВНЫЙ БЕС АБАРА
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12014-06-08 14:07:57
Страница: 1
Похожие темы
Церковный Бес Абара | Соборное Колдовство | 2022-10-23 |
ЦЕРКОВНЫЙ БЕС АБАР | Работа с Чертями | 2014-10-06 |
НАРАБОТКА С ЦЕРКОВНЫМ БЕСОМ АБАРОЙ | Обряды | 2014-06-08 |
Порча через церковного беса Абару | Порчи | 2023-06-26 |
Присушка через церковного беса | Присушки | 2022-11-03 |