ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Основы демонологии » Имена и Полномочия Злых Духов


Имена и Полномочия Злых Духов

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Во всем, что касается церемониалов, Гримуа-ры следуют Ключу Соломона, но по вопросам, имеющим отношение к именам и обязанностям демонов, необходимо обратиться к Малому Ключу. Иерархия и процессы обращения к духам в интерпретации Lemegeton будут описаны в четвертой главе, так как нет никакой особой причины нарушать общую логику исследования. Здесь же я кратко представлю более простую, появившуюся позднее иерархию, благо избежать путаницы в дальнейшем.
Книга Истинной Черной Магии, как и ее аналог Clavicle, не дает какого-либо представления о природе Духов, на знание которой претендует; эта работа, как уже отмечалось, не завершена, она обрывается на том месте, где должны были быть формулы заклинаний. Рассмотрение этой Тайны Тайн, как Гри-муары определяют методы призыва и изгнания Духов, можно отложить, пока мы не доберёмся до второстепенных процедур Церемониальной Магии, большей частью причудливых и относящихся к юрисдикции Венеры — покровительницы любви; эти процессы собраны в восьмой главе.
Гримуар Гонориуса упоминает поименно четырех королей, занимающих главенствующее положение, и семь младших Духов, каждого из которых следует вызывать в определённые дни недели; но как потом станет ясно, здесь нет полного обзора Убывающей Иерархии. Недостающие детали возмещают Истинный Гримуар и Великий Гримуар.
*
ПЕЧАТЬ И СИМВОЛЫ ЛЮЦИФЕРА
*
Что касается Духов, говорит Истинный Гримуар, они делятся на высших и низших. Трое высших — это Люцифер, Вельзевул и Астарот. Согласно Великому Гримуару, Люцифер— Император; Вельзевул — Князь; Астарот — Великий Герцог. Их вызывают при помощи символов, которые они сами для себя выбрали и которые должны быть начертаны кровью вызывате-ля или кровью морской черепахи. Если это средство не срабатывает, можно выгравировать знаки на изумруде или рубине, так как оба эти камня покровительствуют духам, особенно духам солнца, — более мудрым, доброжелательным и дружелюбным, чем остальные1. Человек должен носить символ с собой; мужчина — в правом кармане, женщина— на груди, елевой стороны, как талисман. Знаки необходимо начертать вдень и час Марса, вне зависимости от пола того, кому предназначены символы, и, вероятно, от того, какого именно духа вызывают.
Эти трое духов, продолжает Гримуар, очень могущественны. Но вызывателя предупреждают, чтобы он не ссорился с теми, кто ему повинуется, потому что высокопоставленные и могущественные духи служат только своим доверенным лицам и близким друзьям. Далее вызывателя мрачно уведомляют о том, что необходимо держаться своего стража, иначе какой-нибудь другой дух может неожиданно захватить его. У каждого Духа-правителя есть по два главных офицера, которые объявляют подчиненным по всему миру его приказы и распределяют задания. Слуги Люцифера — это Put Satanachia и Agaliarept, они обитают в Европе и Азии.

0

2

хороший материал Немая Слеза,когда они приходят в голове такая каша твориться такое ощущения,что сходишь сума,но с Астаротом будьте по Осторожнее у от его присутвия задыхаться начинаешь.Думую будет продолжения и описание всех духов.Благодарю

0

3

при вызове еще был жуткий страх не понятного происхождения и стук по столу и все то что вы описали.Жуткое состояние конечно,ощущение будто в магилу заживо ложат.
ПРОДОЛЖЕНИЕ конечно же  следует.......завтра продолжу

0

4

продолжение темы
http://dreamsilver-taro.narod.ru/libr/metod/metodik/ritual/ueit/part02/glava03/04.gif
http://hermes-shop.biz/published/publicdata/HERMESSHSHOP/attachments/SC/products_pictures/Astaroth.gif
ПЕЧАТЬ И СИМВОЛЫ АСТАРОТА
*
Великий Satanachia обладает властью подчинять своим желаниям всех жен и дев и делать с ними всё, что он захочет. Его подчиненные — Pruslas, Aamort и Barbatos'. Agalj-arept обладает способностью раскрывать секреты судебной и исполнительной власти любого государства в мире; ему доступны самые сокровенные тайны. Он командует Вторым Легионом Духов, его подчиненные — Виет8, Gusoyn9, и Botis10. Fleurety наделен силой выполнить за ночь любую работу и наслать град на любое место. Он командует громадной армией Духов, в его подчинении находятся Bathsin11 (или Bathim), PursannEligor12. Sargatanas может любого человека сделать невидимым, перенести его куда угодно, открыть любые замки, показать происходящее в частных домах, обучить пастырскому искусству. Он командует несколькими Отрядами Духов, непосредственно ему подчиняются Zoray, Valefar и FaraiL Nebiros способен причинить зло любому; он раскрывает тайну Руки Славы и свойства любых металлов, полезных ископаемых, растений и всех животных — чистых и нечистых. Он владеет даром предвидения и является одним из самых сильных мастеров Некромантии во всей Адской Иерархии; он бывает всюду и осматривает сонмы обреченных на вечные муки. Ему подчиняются Ayperos, Naberrs и Glassyalabolas.
В книге говорится, что вышеупомянутым духам подчиняются ещё и миллионы других духов, но нет смысла перечислять их, поскольку подчинение имеет здесь иерархический характер: приказы вышестоящих беспрекословно выполняются низшими духами, у которых, в свою очередь, также есть рабы..

Отредактировано немая слеза (2015-01-25 13:55:55)

0

5

Однако Истинный Гримуар представляет семнадцать наиболее важных из подчиненных духов, являющихся, вероятно, посланниками тех шести сановных духов, о которых говорилось выше; но среди приверженцев как Белой, так и Чёрной Магии, нет полного единодушия поданному вопросу.
Clauneck имеет власть над товарами и богатствами; тому, кто заключил с ним договор, он отдаст скрытые сокровища; он может одарить большим богатством, поскольку его очень ценит и любит Люцифер. Он может приносить деньги откуда угодно. Повинуйтесь ему, и он будет повиноваться вам.
Musisin имеет власть над знатными господами; он сообщает им обо всем, что происходит в Республиках и государствах Союзников.
Bechard повелевает ветрами и бурями, молниями, градом и дождем; с помощью колдовства он приручает жаб и других животных этого семейства и т. д.
Frimost обладает властью над женами и девицами и поможет вам насладиться их обществом.
Khil вызывает серьезные землетрясения.
Mersilde может мгновенно перенести вас по вашему желанию в любую точку.
Clisthered может, когда бы вы не захотели, сменить день на ночь.
Sirchade способен показать вам любое животное планеты.
Segal наделяет человека любыми мыслимыми талантами, как обычными, так и сверхъестественными.
Hiepacth немедленно доставит к вам человека из самого отдалённого места.
Humost может предложить на выбор всевозможные книги.
Frucissiere возвращает к жизни мертвых.
Guland может вызвать у человека любую болезнь.
Surgat отпирает любые замки.
Morail обладает способностью сделать невидимым все одушевленное и неодушевленное.
Frutimiere— устроитель всех праздников.
Huktiigara может усыпить или разбудить любого, а также навсегда поразить бессонницей.
Satanachia и Satanice управляют сорока пятью или, как считают некоторые, пятьюдесятью четырьмя демонами, четверо из них — Ser-gutthy, Heramael, Trimasel и Sustugriel. Остальные не столь важны.
Это — полезные духи, и если они согласны с оператором, то действуют легко и быстро. Sergutthy при всяком благоприятном случае подчиняет жен и девственниц. Heramael обучает медицине, наделяет абсолютным знанием всех болезней и способов их излечения, раскрывает в общих чертах места произрастания и секреты всех растений — время их сбора, свойства, а также рецепты изготовления из них лекарств, полностью избавляющих от болезней. Trimasel обучает химии и всем ремеслам. Он делится сокровенной тайной приготовления порошка из философского камня, который превращает неблагородные металлы — свинец, железо, олово, медь и ртуть— в благородные, серебро и золото, то есть, в соответствии с их цветом, как бы в Солнце и Луну. Но он удовлетворяет пожелания вы-зывателя только в том случае, если тот, в свою очередь, выполняет его желания. Sustugriel обучает искусству магии; он предоставляет нужных духов для выполнения всяких работ и снабжает мандрагорой.
Agalierept и Tarihimal управляют духом Ele-logap, властвующим над водами. Hael и Sergulath подчиняются двум Nebirots. Hael наделяет умением писать красивым слогом любые письма и способностью говорить на всех языках, он раскрывает самые сокровенные тайны. Sergulath обучает всем способам составления планов, тактике и развенчанию вражеских замыслов. У этих духов есть восемь подчинённых, имеющих следующие полномочия: 1. Proculo, который знает все о сфере сна, может сделать так, чтобы человек спал двадцать четыре часа в сутки. 2. Haristum наделяет способностью проходить невредимым сквозь огонь. 3. Brulefer возбуждает любовь женщин.
4. Pentagnony может сделать человека невидимым и дать покровительство сильных мира.
5. Aglasys может доставить вас в любую точку мира. 6. Sidragrosam заставляет девушек танцевать обнажёнными. 7. Minoson обеспечивает победу в любых играх. 8. Висоп обладает властью возбуждать ревность и ненависть между мужчиной и женщиной.

0

6

О формах, проявления Духов Преисподней

Что касается характера и происхождения Сущностей, с которыми, по её собственному признанию, имеет дело Черная Магия, то очень важно, чтобы вызыватель разбирался в формах духов, когда, они из бесчисленных бездн откликаются на заклинания.
Тексты большинства Гримуаров позволяют только догадываться о том, что духи являются в человеческом, а не в каком-либо ином, облике — например, Adonay в Thaumaturgic Experiences Элифаса Леви появляется в «опрятном пальто и белоснежной сорочке». Что касается Смешанных Ритуалов, здесь этот вопрос всегда решается мирно, по договоренности, на основе общего согласия.
Согласно Истинному Гримуару, духи не появляются неизменно в одном и том же обличье, в более ранних текстах мы встречались с отдельными поразительными примерами их преображения; чтобы предстать перед нами14, они вынуждены, в силу своей бестелесности, одалживать некое тело и затем придают ему ту форму и тот образ, которые кажутся им подходящими. Остерегайтесь, однако, чтобы они не испугали вас — «это чревато последствиями. Люцифер может предстать в образе миловидного мальчика; если рассердить его, он покроется румянцем, но при этом не проявляется его сущность монстра. Вельзевул может иногда возникать в виде чудовища, например, безобразно уродливого теленка, или отвратительного козла с длиннющим хвостом; но его излюбленный образ — огромное крылатое существо15. В приступе гнева он изрыгает огромные потоки воды и воет по-волчьи. Астарот предстает в черно-белых красках, обычно в облике человека, но, иногда, и осла.

0

7

ТАИНСТВА МАГИИ GOETIC, СОГЛАСНО МАЛОМУ КЛЮЧУ ЦАРЯ СОЛОМОНА

О Духах. Медного Кувшина, или Ложная Монархия Демонов
*
Магическое Искусство Соломона Goetia предлагает способ вызывания семидесяти двух Духов, которых Царь Израиля, согласно известной легенде, заточил в медный сосуд и выбросил его в глубокое озеро. Когда вавилоняне нашли этот кувшин, они решили, что там заключено огромное сокровище, и поэтому тут же его распечатали. Многочисленные духи, оказавшись на свободе, вернулись в свои убежища; и только дух Велиаль (Belial), взамен на жертвоприношения и божественные почести от вавилонян, принял некий образ и возвестил им пророчества. Отсюда, очевидно, и неверные каббалистические утверждения о том, что демоны смягчились и успокоились. Вот их имена и обязанности:
*
I. BAAL, повелитель, правящий на Востоке, наделяет мудростью и способностью быть невидимым. Он появляется с головой человека, жабы или кота, а иногда и со всеми тремя сразу. Говорит хриплым голосом.
II. AGARES, герцог, правящий на Востоке, появляется в виде благообразного старика верхом на крокодиле и с ястребом-тетеревятником на за-пястье. Он заставляет замереть тех, кто бежит, возвращает беглецов и дезертиров, обучает любым языкам, лишает духовных и светских званий, вызывает землетрясения4. Принадлежит к Ордену Virtues (Добродетели).
*
ПЕЧАТЬ AGARES
*
III. VASSAGO, могущественный принц, обладает теми качествами, что и Agares, знает прошлое, настоящее и будущее, обнаруживает потерянное или сокрытое. Имеет добрый характер.
ПЕЧАТЬ VASSAGO
*
IV. GAMYGYN, великий маркиз, появляется в виде маленькой лошадки или осла, но потом, по желанию вызыва-теля, и в человеческом облике. Он говорит хрипло, обучает гуманитарным наукам и предоставляет сведения о душах тех, кто умер в грехе.
*
^ ПЕЧАТЬ GAMYGYN
*
V. MARBAS, губернатор, является в образе могучего льва, а затем превращается в человека8. Он правдиво говорит о всех тайных вещах и делах, насылает болезни, но и исцеляет больных, наделяет талантом к механике и превращает людей в различные существа.
*
^ ПЕЧАТЬ MARBAS
*
VI. VALEFOR, могущественный герцог, который является в облике многоголового льва, вовлекает в воровство своих знакомых.
*
^ ПЕЧАТЬ VALEFOR
*
VII. AMON, властный и могущественный маркиз, который является в образе волка с головой змеи, из-рыгающей пламя. Когда требуется, принимает облик человека, но с собачьими клыками. Он различает прошлое и будущее, отвечает за любовь и примиряет друзей и врагов.
*
^ ПЕЧАТЬ AMON
*
VIII. BARBATOS, великий граф и герцог, который появляется, когда солнце находится в Стрельце, с четырьмя благородными королями и тремя колоннами войск, покровительствует всем наукам, показывает сокровища, скрытые с помощью колдовства, знает прошлое и будущее, примиряет друзей и правителей. Он — из Ордена Добродетелей.
*
^ ПЕЧАТЬ BARBATOS
*
IX. PAIMON, великий повелитель, во всём послушный Люциферу. Является на одногорбом верблюде, в облике человека с короной на голове в окружении оркестрантов. У него ревущий голос, обучает искусствам и наукам, раскрывает секреты, раздает и подтверждает чины, подчиняет людей желаниям Мага, одаривает хорошими друзьями и знакомыми. Он - из Ордена Доминионов (Dominions), и увидеть его можно на северо-западе.
*
^ ПЕЧАТЬ PAIMON
*
X. BUER, великий губернатор, который появляется, когда солнце находится в Стрельце, обучает философии, логике, свойствам трав и т. п. Он излечивает все болезни и дает хороших друзей.
*
^ ПЕЧАТЬ BUER
*
XI. GusioN, могущественный герцог, который появляется как cynocephalus (человек столовой собаки), различает прошлое, настоящее и будущее, отвечает на все вопросы, примиряет врагов и раздает награды и звания.
*
^ ПЕЧАТЬ GUSION
*
XII. SYTRY, великий принц, который появляется с головой леопарда и крыльями грифона, но по команде Мага принимает облик красивого человека. Он обеспечивает любовь между полами и вызывает желание женщин демонстрировать свою наготу.
*
^ ПЕЧАТЬ SYTRY
*
XIII. ВELETH, ужасный и могущественный повелитель, едущий на палевой лошади, в окружении многочисленных музыкантов. Когда его вызывают впервые, он страшно сердится, поэтому надо приказать ему встать в треугольник или круг—это делается с помощью палочки орешника, которой Маг указывает на юго-восток. Его следует принимать вежливо и с уважением, но серебряное кольцо нужно одеть на средний палец левой руки и поднять ее к лицу. Обеспечивает любовь между мужчиной и женщиной. Он — из Ордена Сил (Powers).
*
^ ПЕЧАТЬ BELETH
*
XIV. LERAJIE, влиятельный маркиз, являющийся в образе стрельца в лёгкой броне с луком и колчаном. Он — причина сражений и гниения ран от попадания стрел.
*
^ ПЕЧАТЬ LERAJIE
*
XV. ELIGOR, великий герцог, является как прекрасный рыцарь — с пикой, флагом и скипетром. Он находит спрятанные вещи, вызывает войну, руководит армиями, разжигает чувства любви и вожделения.
*
^ ПЕЧАТЬ ELIGOR
*
XVI. ZEPAR, великий герцог, который появляется в красном одеянии и вооружен как солдат. Он воспламеняет в женщинах любовь к мужчинам и может придать им другой облик на время их встречи со своими возлюбленными.
*
^ ПЕЧАТЬ ZEPAR
*
XVII. BOTIS, великий губернатор и граф, который появляется в виде отвратительной гадюки, но, когда командует, принимает облик человека с огромными ушами и зубами. В его руке -острый меч, он видит прошлое, настоящее и будущее, примиряет друзей и врагов.
*
^ ПЕЧАТЬ BOTIS
*
XVIII. Влтнш, могущественный герцог, который является в виде могучего человека с хвостом змеи, верхом на палевой лошади. Он знает свойства всех трав и драгоценных камней и может мгновенно переносить людей из одной страны в другую.
*
^ ПЕЧАТЬ BATHIN
*
XIX. SALEOS, великий герцог, который является как храбрый воин в короне герцога, верхом на крокодиле. Он поддерживает любовь между полами.
*
^ ПЕЧАТЬ SALEOS
*
XX. PuRSON, великий повелитель, который появляется едущим на медведе в облике человека с головой льва, с гадюкой в руке и в окружении трубачей. Он прячет и находит сокровища, различает прошлое, настоящее и будущее, несёт истину о делах человеческих и божественных, и дает хороших друзей и знакомых.
*
^ ПЕЧАТЬ PURSON
*
XXI. MoRAX, великий граф и губернатор, который появляется в виде быка с человеческой головой, он учит астрономии и гуманитарным наукам и даёт верных друзей. Он знает свойства всех трав и драгоценных камней.
*
^ ПЕЧАТЬ MORAX
*
XXII. iRos, могущественный граф, появляется в образе ангела с головой льва, лапами гуся и заячьим хвостом. Он знает прошлое и будущее, наделяет остроумием и храбростью.
*
ПЕЧАТЬIROS
*
XXIII. AINI, властительный герцог, который появляется в красивом человеческом теле, но трехголовым: первая голова змеиная, вторая человеческая с двумя звездами во лбу и третья— кошачья. Оседлав гадюку, держит горящую головешку, олицетворяющую гибель и разорение. Он наделяет хитростью и правдиво отвечает на вопросы о частной жизни.
*
^ ПЕЧАТЬ AINI
*
XXIV. NABERius, отважный маркиз, который появляется в облике петуха, он прыгает по кругу и кричит по-петушиному. У него хриплый голос, наделяет талантами к искусствам и наукам, особенно в области риторики, а также восстанавливает потерянные звания и почести.
*
^ ПЕЧАТЬ NABERIUS
*
XXV. GLASYALOBOLAS, МОГу щественный губернатор, является в облике крылатой собаки. Он в одночасье обучает всем искусствам и наукам, подстрекает к кровопроли-ПЕЧАТЬ GLASYALOBOLAS тию, является первопричи ной всех убийств, знает прошлое и будущее, делает людей невидимыми.
*
^ ПЕЧАТЬ GLASYALOBOLAS
*
XXVI. BUNK, всесильный герцог, является в образе трехголового дракона, но это головы собаки, грифона и человека. У него приятный голос; он меняет места упокоения мертвых, заставляет демонов кружиться над могилами, дает богатство, делает людей мудрыми и красноречивыми, правильно отвечает на вопросы.
*
^ ПЕЧАТЬ BUNK
*
XXVII. RoNOBE, великий маркиз и граф, является в обличье монстра; он обучает риторике и искусствам, одаривает способностью понимать, знанием языков и расположением друзей и противников.
*
^ ПЕЧАТЬ RONOBE
*
XXVIII. Ввиты, ужасный герцог, предстает в образе одетого в красный мундир солдата, с золотой короной и верхом на рыжем коне. Чтобы его вызвать, требуется специальное кольцо. Ве-rith без утайки рассказывает о событиях прошлого, настоящего и будущего, все металлы превращает в золото, дает и утверждает чины. Он говорит чётко и убедительно, но это искусный лгун, и его советам не стоит доверять.
*
^ ПЕЧАТЬ BERITH
*
XXIX. ASTAROTH, великий и могущественный герцог, появляется подобно прекрасному ангелу, оседлавшему адского дракона, в его правой руке гадюка. К нему невозможно приблизиться из-за его зловонного дыхания, поэтому магу следует защитить лицо волшебным кольцом. Астарот правдиво отвечает на вопросы о прошлом, настоящем и будущем, раскрывает все тайны и наделяет исключительными способностями к гуманитарным наукам. А еще он охотно рассуждает о падении духов.
*
^ ПЕЧАТЬ ASTAROTH
*
XXX. FORNEUS, великий маркиз, появляется как морское чудовище. Он обучает всем искусствам и наукам, включая риторику, обеспечивает хорошей репутацией и дает знание языков, вызывает любовь к людям не только со стороны их друзей, но даже и врагов.
*
^ ПЕЧАТЬ FORNEUS
*
XXXI. FoRAS, великий губернатор, является в виде сильного человека и обучает секретам всех трав и драгоценных камней, а также логике и этике; он делает людей невидимыми, наделяет остроумием, мудростью и красноречием, обнаруживает сокровища и возвращает потерянные вещи.
*
^ ПЕЧАТЬ FORAS
*
XXXII. Asmoday, сильный и могущественный повелитель, является с тремя главами — бычьей, человеческой и бараньей. У него змеевидный хвост, перепончатые — как у гуся — лапы, он извергает огонь. Оседлав адского дракона, он держит в руках копьё и флаг. Asmoday — главный властитель царства Атпаутоп. Его вызывают с непокрытой головой38, иначе он обманет. Он наделяет всевозможными достоинствами, обучает арифметике, геомантии и всем ремеслам, отвечает на все вопросы, делает людей невидимыми, указывает места скрытых сокровищ и охраняет их, если они относятся к владениям Атаутоп.
*
^ ПЕЧАТЬ ASMODAY
*
XXXIII. Gaap, великий губернатор и принц, появляется, когда солнце находится в южных знаках [зодиака], в человеческом облике и в сопровождении четырех могущественных королей. Он обучает философии и гуманитарным наукам, возбуждает любовь и ненависть, делает людей нечувствительными, инструктирует в освящении тех вещей, которые относятся к предсказаниям Атаутоп, его короля. Забирает знакомых из-под опеки других Магов, дает истинные ответы относительно прошлого, настоящего и будущего, быстро переносит людей с места на место по воле заклинателя. Принадлежит Ордену Сил (Powers).
*
^ ПЕЧАТЬ GAAP
*
XXXIV. FURFUR, великий граф, появляется в виде оленя, с огненным хвостом; его можно заставить говорить, если только он будет стоять в пределах треугольника. Затем он принимает внешность ангела, говорит хриплым голосом. Он возбуждает любовь между мужчиной и женщиной, мечет громы и молнии, насылает бури, раскрывает тайны и природу небесных сущностей.
*
^ ПЕЧАТЬ FURFUR
*
XXXV. MARCHOSIAS, могущественный маркиз, является в облике крылатого волка, его хвост подобен змеиному, из пасти вырывается огонь. По приказу вызывателя он принимает человеческую внешность. Он силён в сражениях, дает истинные ответы на все вопросы и чрезвычайно предан заклинателю; принадлежит Ордену Власти (Dominations).
*
^ ПЕЧАТЬ MARCHOSIAS
*
XXXVI. SOLAS, или STOLAS, могущественный принц, является в облике вороны, а затем и как человек. Он обучает искусству астрономии и раскрывает свойства трав и камней.
*
^ ПЕЧАТЬ SOLAS, ИЛИ STOLAS
*
XXXVII. PHOENIX, великий маркиз, его образ — сладкоголосая птица Феникс. Когда же он, по воле Мага, превращается в человека, то демонстрирует великолепные знания в области любой науки, оказывается замечательным поэтом и превосходно выполняет все распоряжения. Он надеется через 1200 лет вернуться к Седьмым Тронам.
*
^ ПЕЧАТЬ PHOENIX
*
XXXVIII. HALPAS, великий граф, появляется в образе дикого голубя, который говорит хриплым человеческим голосом. Он испепеляет города43, к грешникам он приходит с мечом и может посылать людей на поля войны или в другие опасные места.
*
^ ПЕЧАТЬ HALPAS
*
XXXIX. MALPAS, могущественный губернатор, сначала является в облике ворона, но по приказу принимает человеческий вид и говорит хриплым голосом. Он быстро доставит лучших ремесленников со всех концов света, он разрушает планы врагов, дает хороших друзей. Жертвоприношения примет благосклонно, но обманет того, кто их предложит.
*
^ ПЕЧАТЬ MALPAS
*
XL. Клим, великий граф, появляется в виде вороны, но принимает, если последует приказ, человеческий облик. Он может похитить сокровища даже из королевской казны и принести их, куда потребуется. Разрушает города и лишает титулов; видит про шлое, настоящее и будущее; возбуждает любовь между друзьями и между противниками. Принадлежит Ордену Тронов (Thrones).
*
^ ПЕЧАТЬ RAUM
*
XLI. FOCALOR, всесильный герцог, появляется в виде человека с крыльями как у грифона. Он топит людей и военные корабли, повелевает ветрами и морями, но не причинит никому вреда, если не получит соответствующего приказа от заклинателя. Надеется вернуться к Седьмым Тронам через 1050 лет.
*
^ ПЕЧАТЬ FOCALOR
*
XLII. SABNACK, могущественный маркиз, появляется на палевой лошади в виде вооруженного солдата с головой льва. Строит и укрепляет башни, лагеря и города, обрекает людей на страдания от ран и гнойных, червивых язв; он также дает хороших друзей.
*
^ ПЕЧАТЬ SABNACK
*
XLIII. VEPAR, Герцог, появляется в виде русалки. Властвует над водами и правит военными судами; по приказу Мага он вызывает шторм. По его повелению на море возникают миражи, и кажется, будто оно полно кораблей; насылает на людей гнойные язвы и червивые раны, которые в три дня приводят к смерти.
*
^ ПЕЧАТЬ VEPAR
*
XLIV. ЗнАХ, великий маркиз, принимает образ дикого голубя, у него — хриплый человеческий голос. Он лишает зрения, если того пожелает заклинатель; может узнать, о чем говорят и думают люди в любой точке земли; похищает деньги из царской казны и возвращает их через 1200 лет. Может переносить с места на место любой предмет или живое существо, но сначала ему надо приказать встать в треугольник — иначе он обманет оператора. Он обнаруживает все сокрытые предметы, если их не охраняют злые духи, и дает хороших друзей.
*
^ ПЕЧАТЬ SHAX
*
XLV. VINE, великий повелитель и граф, появляется в облике монстра, но принимает, по приказу, человеческий вид. Он знает все о сокрытых вещах и делах, разоблачает ведьм и открывает прошлое, настоящее и будущее. По приказу заклинателя, строит башни, разру шает стены и вызывает шторм.
*
^ ПЕЧАТЬ VINE
*
XLVI. BIFRONS, великий граф, является как чудовище, но по приказу принимает человеческую внешность. Он наделяет мастерством в астрологии, геометрии и других математических науках, обучает свойствам трав, драгоценных камней и деревьев; меняет или перемещает мертвые тела и зажигает свечи-миражи на их могилах.
*
^ ПЕЧАТЬ BIFRONS
*
XLVII. VUAL, великий герцог, сначала приходит как огромный дромадер, но впоследствии принимает человеческий облик и говорит на египетском языке. Он обеспечивает благосклонность женщин, видит прошлое, настоящее и будущее, возбуждает дружбу даже между врагами. Принадлежит Ордену Сил (Powers).
*
^ ПЕЧАТЬ VUAL
*
XLVIII. HAGENTI, великий губернатор, является как гигантский бык с крыльями грифона, но затем превращается в человека. Он дает мудрость, все металлы превращает в золото, а вино — в воду.
*
^ ПЕЧАТЬ HAGENTI
*
XLIX. PROCEL появляется в образе ангела, он — великий и всесильный герцог. Загадочно говорит о сокрытых вещах, обучает геометрии и гуманитарным наукам, по воле оператора он вызывает большие волнения и потрясения, подобные огромным водоворотам; также согревает воды и смягчает купание. До своего падения принадлежал Ордену Сил.
*
^ ПЕЧАТЬ PROCEL
*
L. FURCAS, великий герцог, появляется в образе жестокого седоволосого старика с длинной бородой. Под ним — палевая лошадь, в руке он держит острое копье. Тот, кто обучается у него философии, риторике, астрономии, логике, хиромантии и пиромантии (гадание по огню) — в совершенстве овладевает этими искусствами.
*
^ ПЕЧАТЬ FURCAS
*
LI. BALAM, ужасный и могущественный повелитель, является в виде существа с тремя головами — бычьей, человеческой и бараньей. У него змеевидный хвост, а в глазах полыхает пламя; он едет на разъяренном медведе, неся на запястье ястреба-тетеревятника, говорит хриплым голосом. Дает истинные ответы относительно прошлого, настоящего и будущего, делает людей невидимыми и наделяет остроумием.
*
^ ПЕЧАТЬ BALAM
*
LII. ALLOCEN, всесильный герцог, является как солдат, верхом на огромной лошади, его голова напоминает львиную, в глазах горит огонь, речь громкая, голос хриплый. Он обучает астрономии и гуманитарным наукам, дает хороших приятелей.
*
^ ПЕЧАТЬ ALLOCEN
*
LIII. САIM, великий губернатор, появляется в образе дрозда, но затем обращается в человека, с острым мечом в руках; делает очень точные предсказания, гадая по пеплу. Он — яростный спорщик; наделяет людей даром понимать язык птиц, домашних животных, собак и журчание вод. Дает верные ответы о предстоящих событиях. Принадлежал к Ордену Ангелов.
*
^ ПЕЧАТЬ CAIM
*
LIV. MURMUR, великий герцог и граф, является в облике едущего на грифоне солдата, в сопровождении двух трубачей, на голове его — герцогская корона. Его ученики в совершенстве овладевают философией; он приказывает душам мертвых явиться и отвечать на вопросы. Он принадлежал к Ордену Тронов и Ордену Ангелов.
*
^ ПЕЧАТЬ MURMUR
*
LV. OROBAS, великий принц, сначала появляется в виде лошади, но затем, по приказу, принимает человеческий образ. Он открывает прошлое, настоящее и будущее; дает титулы, способствует успеху в делах и расположению со стороны друзей и недругов; ответит на вопросы относительно Небес и создания мира; он очень предан заклинателю и защищает его от искушения любыми духами.
*
^ ПЕЧАТЬ OROBAS
*
LVI. GOMORY, могущественный герцог, является в образе прекрасной женщины, увенчанной герцогской короной58. Он рассказывает о прошлом, настоящем и будущем, а также о местонахождении скрытых сокровищ; обеспечивает любовь женщин и особенно девушек.
*
^ ПЕЧАТЬ GOMORY
*
LVII. OSE, великий губернатор, появляется сначала как леопард, а затем в человеческом облике. Он дает знания во всех гуманитарных науках, рассказывает правдиво о божественном и таинственном. Может превращать людей в любые существа и предметы по указанию заклинателя, причем тот, кто подвергается превращению, ни о чем не подозревает.
*
^ ПЕЧАТЬ OSE
*
LVIII. AMY, великий губернатор, является сначала в виде огромного пламени, а затем в образе человека. Он наделяет совершенным знанием астрологии и гуманитарных наук, дает хороших друзей, может похитить сокровища, которые охраняются духами.
*
^ ПЕЧАТЬ AMY
*
LIX. OIAS, великий маркиз, появляется как лев, оседлавший сильного коня; у него змеевидный хвост, и правой руке он держит огромных шипящих змей. Наделяет знаниями о планетах и созвездиях; превращает людей, дает звания, в том числе духовные, а также расположение друзей и противников.
*
^ ПЕЧАТЬ OIAS
*
LX. VAPULA, всесильный герцог, появляется в образе крылатого льва. Он наделяет талантом не только к ремеслам, но также к философии и наукам, которые, в отличие, по-видимому, от тайного знания, можно почерпнуть из книг.
*
^ ПЕЧАТЬ VAPULA
*
LXI. ZAGAN, великий повелитель и губернатор, является как бык с крыльями грифона, но затем принимает человеческий облик. Он делает людей остроумными, воду превращает в вино, кровь — в масло, а масло — в воду; может любой металл превратить в царские монеты, а глупцов сделать мудрецами.
*
^ ПЕЧАТЬ ZAGAN
*
LXII. VALAC, великий губернатор, является как ангелочек на двухголовом драконе. Дает истинные ответы о скрытых сокровищах, предупреждает о появлении змей, которых обезвреживает и приносит заклинателю.
*
^ ПЕЧАТЬ VALAC
*
LXIII. ANDRAS, великий маркиз, появляется в виде ангела с головой черного ворона, верхом на сильном черном волке, в руке его сверкает острый меч. Он сеет разногласия и уничтожает неосторожных.
*
^ ПЕЧАТЬ ANDRAS
*
LXIV. FLAUROS, великий герцог, появляется сначала подобно ужасному леопарду, но по приказу заклинателя он принимает человеческий облик, с огненными глазами и ужасным выражением лица. Он дает истинные ответы на вопросы о прошлом, настоящем и будущем, но если заклинатель не заключит его в треугольник, обманет. С удовольствием рассуждает о богословии, сотворении мира и падших духах, включая самого себя. По воле оператора, он уничтожит и испепелит его врагов, при этом не позволит, чтобы заклинатель пал жертвой соблазна со стороны какого-либо духа или пострадал иным образом.
*
^ ПЕЧАТЬ FLAUROS
*
LXV. ANDREALPHUS, могущественный маркиз, появляется с большим шумом, вначале как павлин, а затем принимает человеческую внешность. Он в совершенстве обучает геометрии и всему, что связано с измерениями, включая астрономию. Может придавать людям сходство с птицами.
*
^ ПЕЧАТЬ ANDREALPHUS
*
LXVI. CIMERIES, влиятельный маркиз, появляется на черной лошади в образе отважного солдата. Он командует отрядами духов в Африке; обучает грамматике, логике и риторике, обнаруживает тайные клады с сокровищами и возвращает пропажи; может придать человеку такой же облик солдата, как и у него самого.
*
^ ПЕЧАТЬ CIMERIES
*
LXVII. AMDUSCIAS, великий герцог, приходит в образе единорога, но по приказу превращается в человека; благодаря ему вы услышите любые музыкальные инструменты, не видя таковых. По желанию оператора он валит деревья и дает превосходных друзей.
*
^ ПЕЧАТЬ AMDUSCIAS
*
LXVIII. BELIAL, могущественный повелитель, созданный вслед за Люцифером, появляется в огненной колеснице в виде прекрасного ангела, говорит приятным голосом. Среди высших ангелов он пал первым, еще до того, как это произошло с Михаилом и небесными ангелами. Распределяет сенаторские привилегии, обеспечивает доброе отношение со стороны друзей и недругов, дает превосходных друзей. Он не должен отказываться от даров и жертвоприношений.
*
^ ПЕЧАТЬ BELIAL
*
LXIX. DECARABIA, маркиз, появляется в форме звезды из магической фигуры, но по приказу заклинателя превращается в человека. Он знает секреты трав и драгоценных камней, благодаря ему появляются невидимые птицы, они настроены к заклинателю дружелюбно, распевают песни и питаются как обычные птицы.
*
^ ПЕЧАТЬ DECARABIA
*
LXX. SEERE, могущественный принц, подвластный Атаутоп, Королю Востока, появляется в образе человека, на сильном крылатом коне. Любые дела он совершает внезапно, одним лишь сверкающим взглядом переносит предметы и раскрывает все кражи. Безразличен к добру и ко злу и лишь выполняет желания вызывателя.
*
^ ПЕЧАТЬ SEERE
*
LXXI, DANTALIAN, могущественный герцог, является в человеческом образе, но многоликом — в виде разных мужчин и женщин; в правой руке он держит книгу. Обучает различным искусствам и наукам, раскрывает любые тайные намерения, поскольку знает все человеческие мысли и способен направлять и изменять их. Он разжигает любовь, и в его глазах любой человек сможет увидеть своего двойника, где бы последний ни находился.
*
ПЕЧАТЬ DANTALIAN
*
LXXII. ANDROMALIUS, великий герцог и граф, появляется в виде человека со змеей в руках. Он возвращает украденные товары, указывает на вора, раскрывает все зло и закулисные интриги, обнаруживает скрытые сокровища.
*
ПЕЧАТЬ ANDROMALIUS
*
Таковы, согласно традиции Lemegeton, важнейшие таинства Goetia; действия описаны в отличие от Ключа Соломона в стиле искусства Белой Магии, что не влияет на их собственную значимость. Глядя на приведенные выше семьдесят два способа воплощения всех этих отвратительных тварей, создается впечатление, что три «царства оккультной философии»— это три, королевства, которые мы с детства знали под другими именами— «жизнь, плоть и дьявол». Перечислив этих демонов, нет необходимости обсуждать далее различия между Черной и Белой Магией, как это делается в одном из самых древних и самых лучших Ритуалов. Незачем рассуждать, защитят ли вызывателя его благие намерения, поскольку нам известно, каковы же на самом деле цели, лежащие в основе процедур одного из самых авторитетных из дошедших до нас источников Белой Магии. Призывы к Люциферу и Астароту, каков бы ни был предлог, являются первым шагом к сатанизму; но здесь мы имеем дело с сатанизмом чистой воды, plus со всеми непристойностями, относящимися к ведению Венеры. Освободившись, таким образом, от определения, которое более не вносит путаницу, позвольте нам утверждать, что различие между Белой и Черной Магией — это различие между Lemegeton и Гримуаром Гонориуса, другими словами, между «нулём» и «пустым множеством».

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Основы демонологии » Имена и Полномочия Злых Духов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно