ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Чакры » энергоцентры человека


энергоцентры человека

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

«Добро» и «зло» — центральные представления морального сознания. Именно через призму этих понятий происходит оценка человеческих поступков. Добро и зло, как братья-близнецы, не могут существовать друг без друга. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое добро, и наоборот. Добро и зло — это весы, на которых измеряется наша жизнь.
Добро — это выражение Бога, а зло — отход добра, нечто, что не смогло найти своего места в космической гармонии. Таким образом, зло никогда не может быть сравнимо с добром, поскольку оно не обладает вечностью, силой, мощью, как добро. Поэтому более верно сказать, что добро и зло — это не две сущности равной силы, сражающиеся между собой, а это два проявления одного и того же энергетического поля, которые просто плавно перетекают друг в друга.
Для примера: если зайти в темную комнату и включить лампочку — она озарит собою тьму. Т.е. темное становится светлым. Как в природе нет темноты, так и не существует зла, самого по себе. Есть места, где не хватает добра. Но если добавить туда любви — оно станет добром. Стоит сделать еще одно движение, и точно также добро превращается в зло, как случайно потухшая лампочка, но еще горячая на ощупь, словно любящее сердце, которое ранили.
Но добро и зло довольно абстрактны в звучании. Где они находятся на самом деле? Что их создает? Кто может управлять этими энергиями? Ответ на эти вопросы можно найти в следующей притче.
Прощаясь с учениками, учитель всегда говорил им: «Идите и ищете добро».
Ученики разъезжались, и больше учитель их не видел.
Однажды к учителю пришел странник и сказал:
— Учитель, когда-то я был вашим учеником и теперь хочу снова стать им.
— Я научил тебя всему, что знал, — ответил учитель.
— Вы велели мне искать добро, но люди всюду творят зло, в их сердцах нет благодарности, — возразил ученик.
— Я долго искал, но не нашел добра. Сейчас я вернулся, чтобы вы научили меня искать.
— Хорошо, — согласился учитель, — я тебя научу, но сначала иди в лес, который начинается сразу за моим домом. Там найди избитого человека. Спаси его, не спрашивая ни о чем и не обращаясь за помощью.
Странник ушел в лес и вскоре по стонам нашел несчастного. Тогда странник построил шалаш и стал лечить бедняка травами. Когда неизвестный поправился, он долго благодарил своего спасителя, а потом ушел прочь.
Странник вернулся к учителю и воскликнул:
— Учитель, спасибо вам. Теперь я узнал, что благодарность существует. От этого бедного человека я услышал наконец добрые слова!
— Этот человек — вор. Жители селения избили его, а он проклял их. Он сказал тебе добрые слова, потому что на самом деле добро и зло живут в твоем сердце, — произнес учитель.
Можно сделать вывод: добро и зло находятся внутри каждого из нас. Именно человек способен управлять этими энергиями и создавать вокруг себя тот мир, который будет близок его душе. Ведь то, как реагирует внешний мир на человека, есть не что иное, как притяжение к себе подобного. Думаете плохо, привлекаете таким образом плохое. Любите всем сердцем, внешним мир отвечает также — светом. За каждый совершенный добрый поступок будьте готовы получить сначала «удар по голове», как результат сдвига энергии, а потом, спустя некоторое время, — ответную реакцию в виде еще большего добра.
Возникает вопрос: как научиться жить так, чтобы наш внутренний и внешний миры гармонировали друг с другом и были преисполнены тепла?
На самом деле надо научиться лишь одному: регулировать свои мысли и эмоции по шкале, у которой есть отрицательные и положительные значения. С давних времен люди пытались обуздать систему двух полярностей и выявить, где же они — пределы человеческого хаоса и совершенства одновременно? На что опираться человеку, чтобы жить правильно и соразмерно добру?
Сам Бог передал человечеству через заповеди своих пророков основу этой взаимоувязанной «системы»: называется она «грехи и добродетели». Грехи — абсолютный минимум проявления человеческого сознания, а добродетели — абсолютный его максимум. Конечно, можно находится в состоянии покоя, возле «нуля», но тогда никаких серьезных сдвигов в развитии себя не будет. В этом и заключается идея мироздания: уменьшение «отрицательных» значений, при бесконечном стремлении к «положительным» частотам.
Самое точное и емкое определение греха дано в Новом Завете: «грех есть беззаконие» (1Ин.3:4). Грех — прямое или косвенное нарушение религиозных заповедей; действие человека, наносящее вред самому себе или другим людям.
В противовес греху существует добродетель — положительное нравственное свойство характера человека, определяемое его поступками и характеризующее способность личности сознательно и твердо следовать добру.
Грех — это «зло», а добродетель — соответственно, «добро», которые способен совершить человек сознательно или бессознательно. Грех — предел, за который заходить нельзя; добродетель — качество, которое надо взращивать в себе с каждым днем все сильнее. Энергия, потраченное на доброе дело, постепенно возвращается в утроенном количестве, согревает человека изнутри и освещает ему путь. Совсем другое дело касается грехов.
Совершая грехи, человек наносит раны своей душе. Поэтому человек, неся ответственность за совершенные грехи (в отличие от первородной греховности), должен бороться с ними. Согласно Святому Писанию, нет человека «кто живет и не согрешает, и что никто не чист от скверны, даже если и один день проживет на земле» (Иов.14:4-5).
Отсюда первостепенно следует изучить грехи, как табу для человеческой души.
В разных религиях по-разному смотрят на природу греховности человека (табл.1).
Грех — не просто проступок: это целая взаимоувязанная система космических энергий, влияющих на духовное развитие человека посредством проникновения в его нутро зла, как следствие нарушения закона нравственного миропорядка. Человек, не соблюдая Божью волю, подталкивает себя к такому образу жизни, который укоренит его внутреннюю мораль, как нечто более сокровенное, нежели идея Творца: человек — словно клеточка в организме планеты, наполняет Землю своей силой, питаясь в ответ ее энергией; и если он выйдет из состояния гармонии макрокосма из-за совершения грехов, он нарушит покой своего сознания, что автоматически нарушит гармонию сознания других людей за счет их постоянного взаимодействия меж собой. Таким образом, игнорируя заповеди души, человек не просто перекрывает доступ к свету внутри себя, что ведет к деградированию ее личности, но также негативно влияет на окружающий его мир, в котором он живет. Получается, суть греха состоит в том, чтобы указывать человеку путь к его собственному развитию посредством описания ошибок, которых делать не нужно. Так заповеди учат нас быть более чистыми и совершенными внутри и снаружи.
Это можно проследить по табл.1. Видно, что приверженцы разных религий соблюдают определенные каноны, отличные от устоев других религий большей строгостью, широтой или глубиной греха. Также можно выявить разное отношение к вере в целом, что является для каждой из религий наивысшей сутью познания: где-то это вера в Бога, а где-то это вера в силу души.
*
Read more: http://www.auramoscow.ru/energocentry_c … z3IiZqyzjQhttp://sf.uploads.ru/t/VPOE2.png

Теги: энергоцентры человека

0

2

* - рассматриваются основные течения мировых религий, за исключением более мелких по количеству верующих в них людей группировок, учений, направлений, а также региональных и национальных религий (таких, как Конфуцианство, Индуизм, Даосизм и др.).
*
В данной картине сравнения есть общность: в каждой религии идея создания грехов/запретов есть не что иное, как образец для построения внутри человека духовного стержня, на котором будут возводиться ступени к спасению его души в глобальном смысле. Грехи/запреты здесь, в общем смысле, — поступки человека, которые происходят в результате определенного хода мыслей, возникающих под влиянием эмоций, которые появляются из-за несдержанности человеком своей собственной энергии. Т.е. энергия управляет человеком.
Вопрос об интерференции космической энергии внутри человека давно волновал различных ученых, психологов и философов: как Божественный свет входит в человека, распределяется внутри него, влияет на его внутреннее состояние, здоровье, настроение и благополучие?
Было проведено немало исследований, позволяющих сделать интересные выводы о взаимосвязи энергии и веры человека, и одним из них является анализ ауры человека, как следствие соблюдения/нарушения им Божьих заповедей.
Суть исследования состояла в сравнении отчетов фото ауры различных людей (разного социального статуса, состояния здоровья, вероисповедания, ощущения счастья и т.п.) с помощью прибора аура-камеры, по которым определялись цвет, насыщенность, плотность и размер ауры, а также открытость и работоспособность энергоцентров человека. Было замечено, что человек, поле которого большого размера и чистого насыщенного цвета, — здоров, эмоционально устойчив, уверен в себе и находится в состоянии гармонии; а если поле было маленьким, блеклого цвета, с затемнениями в различных областях, то человек пребывал в состоянии депрессии, болел, переживал различные трудности и ущемления. Взаимосвязь чистоты цвета и внутреннего состояния человека была взята за основу изучения природы энергии человека как степень влияния на его текущую жизнь.
Яркость, интенсивность и наполненность светом являются наиболее значимыми параметрами. Яркие, сияющие цвета несут положительное, гармоничное значение. Темные грязные оттенки цвета в поле, наоборот, говорят об эмоциональном, умственном и физическом напряжении человека.
У каждого человека есть возможность изменить цвета своей ауры с течением времени. Изменения связаны, прежде всего, с ментальным и эмоциональным планом. Для того, чтобы оценить изменения, нужно посмотреть на комбинации цветов, а также на трансформации внутри определенного цвета в каждой из зон.
Наличие затемнений и пробоин в различных зонах ауры говорит о непроработке той или иной чакры, которая отвечает за наполнение организма жизненной энергией.
Чакры — это тонкие энергетические центры, расположенные в местах нервных сплетений и отвечающие за прием, накопление и преобразование энергии.
Чакры расположены вертикально вдоль позвоночника, начиная от его основания и заканчивая верхушкой головы. В тонком теле человека существует 7 основных чакр, где каждая соответствует ступени эволюции и отвечает за воплощение определенных духовных качеств, после пробуждения которых, чакры начинают излучать «вибрации», выражая принципы Божественности в человеке. Движение чакр способствует взаимодействию физического тела с электромагнитным полем Земли и наполнению организма жизненной силой из пространства.
Изучение большого количества отчетов, сделанных с помощью аура-камеры, способствовало выявлению общей закономерности: затемнения ауры в области той или иной чакры напрямую зависят от совершения/несовершения греха человеком. Это наблюдение позволило сделать вывод о зависимости цвета и размера ауры от соблюдения человеком Божьих заповедей: чем более праведный образ жизни ведет человек, тем более чист и насыщен цвет ауры, которая наращивает в себе космическую энергию и, соответственно, за счет этого увеличивается в размере. Если человек каждодневно совершает грехи, не раскаиваясь в них и не стремясь к духовному росту, то это негативно отражается на его ауре в виде, как писалось ранее, пробоин, затемнений и трещин, которые не позволяют энергии течь ровно и спокойно. Как следствие совершения греха, человек замыкается и переживает стресс, выбраться из которого самостоятельно сложно.
Поскольку в разных религиях существуют разные взгляды на классификацию грехов (табл.1), то изучение влияния греховной природы человека на его энергетику было сведено к системе наиболее страшных грехов, которые отражаются во всех ветвях мировых религий, а именно — 7 смертным грехам (запретам, эмоциям, поступкам):
гордыня (тщеславие);
зависть (ревность);
уныние (леность);
гнев (ярость);
алчность (жадность);
блуд (похоть);
чревоугодие (обжорство).
Смертный грех является «Смертным», потому что, овладевая душой человека, становится господствующим в нем, ожесточает его нераскаянностью, делая его неспособным к принятию благодати. Смертные грехи омертвляют в человеке любовь к Богу, ближним и разрушают его духовную жизнь.
Эти грехи являются первоисточником зла внутри человека, как наиболее сильные и значимые явления, охватывающие всю внутреннюю суть человеческого естества. Именно на основании этих грехов совершаются все остальные негативные поступки и злые помыслы.
Экспериментальный путем с помощью прибора было установлено, какой именно грех отвечает за повреждение того или иного участка ауры, который, в дальнейшем, влияет на полное изменение энергополя человека (табл.2). Т.к. источником энергии в теле человека являются чакры, то они как раз и отвечают за совершение/несовершение греха человеком.
Таблица 2. Проявление греха через энергоцентры человека
Энергоцентр Грех
Сахасрара гордыня, тщеславие
Аджна зависть, ревность
Вишудха уныние, леность
Анахата гнев, ярость
Манипура алчность, жадность
Свадхистана блуд, похоть
Муладхара чревоугодие, обжорство
Перечисленные грехи были сопоставлены в соответствии с фотографиями ауры людей, как те негативные черты, которые наиболее ярко проявляются при сжатии или блокировке чакр.
Рассмотрим эти грехи более подробно.
1) Гордыня (тщеславие) — чрезмерная вера в собственные возможности, вступающая в противоречия с величием Бога. Как известно, гордыня в христианстве — это грех, приведший к падению Люцифера.
Не стоит путать гордыню и гордость, которая является адекватным чувством собственного достоинства. Гордыня отличается от простой гордости тем, что ослепленный гордыней человек хвалится своими качествами перед Богом, забывая, что получил их от него. Это самонадеянность человека, вера в то, что он все может сам и всего добивается самостоятельно. Гордыня толкает человека возвышаться над другими, искренне веря в свою непревзойденность и уникальность.
2) Зависть (ревность) — неудовольствие при виде чужого счастья, любовь к роскоши, лицемерие и самооправдание, которые возникают при унижении ближнего своего.
Зависть — социально-психологический концепт, охватывающий целый ряд различных форм социального поведения. Зависть считается родственной унынию, однако отличается предметностью. Основной причиной зависти в христианстве считается гордость — гордый не может терпеть, чтобы кто-нибудь был ему равен, а особенно выше его и был в благополучии. Зависть рождается, когда начинается благополучие другого и с прекращением его благополучия — заканчивается.
3) Уныние (леность) — пребывание в состоянии депрессии, которая влечет отрицание надежды и тоску. Уныние вызывает у человека стремление отказаться от преодоления трудностей, устойчивое нежелание совершать волевое усилие. Причинами могут быть: переутомление, вымотанность орга¬низма, растраченность физических, энергетических и эмоциональных ресурсов. Уныние приводит человека в состояние застоя, которое выкачивает из него все силы и эмоции. Человек становится дееспособным и вялым.
Традиционно расценивается как недостаток, поскольку считается, что такой человек является нахлебником общества ввиду своей слабости духа.
4) Гнев (ярость) — чувство сильного возмущения и негодования.
Гнев — отрицательно окрашенный аффект, направленный против испытываемой несправедливости, и сопровождающийся желанием устранить ее. Это чувство, которое возникает, когда человек с помощью запугивания пытается заставить других людей делать то, что он хочет. В отличие от страдания гнев имеет стенический характер (т.е. вызывает подъем жизненных сил). Причинами гнева является чувство физического или психологического препятствия на пути к цели. Это могут быть помехи, правила, законы или же личная беспомощность.
5) Алчность (жадность) — чрезмерное желание материального обогащения, жажда наживы, отвержение и игнорирование духовных принципов.
Грех алчности назвали смертным грехом, потому что она порождает зло и преступления. Есть только один вид оправданной алчности: ненасытная жажда знаний (Мф. 5-6). Причина алчности — это духовные голод и жажда, с которыми рождается человек на свет. Но вместо того, чтобы наполнить свою душу любовью, алчный человек пытается заглушить свою неудовлетворенность материальными благами и богатствами.
6) Блуд (похоть) — страстное желание плотских удовольствий: половая жизнь до вступления в брак, супружеские измены, распутная жизнь, чтение сладострастных книг, ведение неприличных разговоров.
Извращенное восприятие интимных отношений в браке и любви, как таковой, привело к публичному появлению этих сокровенных моментов жизни в самых низких и аморальных формах. Понятие любви размазывается грязью, фальшью и преподносится в красивой упаковке в виде нового современного стиля. Причина блуда — неуверенность в себе, жажда бесконечного наслаждения, отсутствие стержня, погоня за новыми ощущениями, страх быть ущемленным и одиноким.
7) Чревоугодие (обжорство) — желание потреблять пищи больше, чем требуется для организма. Чревоугодие — это такой грех, который заставляет нас принимать пищу и питье только ради наслаждения. Эта страсть приводит к тому, что человек перестает быть существом разумным и уподобляется скоту, не обладающему даром слова и разумения.
Чревоугодие возжигает похоть, т.к. избыток пищи этому способствует. Похоть же ведет к падению, поэтому так необходимо, чтобы человек был хорошо вооружен против этой страсти. Нельзя давать чреву столько, сколько оно просит, а только потребное для поддержания сил.
Таким образом, грех является пороком, от которого надо избавляться. Важно бороться со своими негативными мыслями и установками, преодолевать вредные привычки и заниматься саморазвитием. Чтобы человек понимал, в какую сторону ему шагать, были, так сказать, спроецированы внутри его сознания душевные качества — добродетели, в противовес грехам, для того, чтобы он умел сопоставлять хорошее и плохое.
Изучение биополя людей позволило сделать вывод о том, что при полной открытости чакр и глубоком ярком цвете ауры, человек находится в состоянии гармонии и покоя, которые образуются при правильном образе жизни, а если точнее — соблюдении религиозных канонов. Чем более человек верит в Божественность нашего мира и следует его заповедям, тем более спокоен и счастлив он внутри. Все это ведет к постепенному обновлению слоев ауры, как пласта входящей и выходящей информации, что говорит о тонкой взаимосвязи между добродетелями и космической энергией.
Если цвет в районе какой-то определенной чакры чист и насыщен, которая при этом имеет правильную гармоничную форму, тем более сильно проявляется та или иная добродетель в человеке.
Были определены качества, которые наиболее часто встречаются у людей, как те, которые способны благотворно повлиять на полноценное и стабильное функционирование энергоцентров:
благоразумие (смирение);
милосердие (искренность);
вера (усердие);
доброта (любовь);
щедрость (стяжание);
целомудрие (честь);
умеренность (удержание).
Добродетели были установлены в противовес смертным грехам:
гордыня (тщеславие) ↔ благоразумие (смирение);
зависть (ревность) ↔ милосердие (искренность);
уныние (леность) ↔ вера (усердие);
гнев (ярость) ↔ доброта (любовь);
алчность (жадность) ↔ щедрость (стяжание);
блуд (похоть) ↔ целомудрие (честь);
чревоугодие (обжорство) ↔ умеренность (удержание).
Рассмотрим эти добродетели.
1) Благоразумие (смирение) — скромность духа, кротость. Благоразумие — это целостное восприятие жизни, т.к. ситуации и обстоятельства являются внешним отражением внутреннего состояния души человека.
Лицо, имеющее смирение, не привлекает неуместным образом внимание на самого себя или на свои способности. Благоразумие удерживает нас от хвастовства. Благодаря этому мы не раздражаем других и избегаем ставить себя в неловкое положение. Смиренный человек слушается совета и принимает наставление. Благоразумие не является трусостью или слабостью. На самом деле, гордость отражает слабость, в то время как проявление смирения часто требует мужества и силы.
2) Милосердие (искренность) — высшая духовная ипостась человека, заключающаяся в сострадательном отношении к ближнему. Это одно из проявлений любви, на котором покоится все здание христианской морали.
Милосердие — чувство души, выражающееся в понимании, доброте, снисхождении, благости, честности, справедливости к людям. Ключевым моментом этой добродетели является желание помочь человеку и вести благотворительные дела. Это Божественное снисхождение и абсолютная благодарность ко всему, что окружает нас. Это принятие всей действительности внутрь себя и стремление подарить частицу тепла во внешний мир, независимо от того, принимает он нас или нет.
3) Вера (усердие) — добровольное согласие человеческой воли на принятие Божественной истины.
Благодаря вере полностью преображается наш прежний взгляд на мир, мышление, восприятие, переживание. Вера дает нам возможность преодолевать иллюзии, помогает за вторичными причинами разглядеть первопричину. Это благодать, которая идет человеку сверху от Бога. Вера позволяет человеку ощущать покой в трудную минуту и насыщать его энергией тогда, когда ее неоткуда брать. Все это стимулирует его к действию, которое, как следствие, порождает трудоспособность и жизнелюбие в человеке.
4) Доброта (любовь)— это стремление человека делать добро окружающим, отзывчивость и проявление искренних чувств. Истинная доброта должна быть осознанной и бескорыстной: невозможно совершать хорошие поступки, требуя что-то взамен. Доброта в чистом виде — это сочетание сильной и активной жизненной позиции, подкрепленной нравственными и моральными нормами.
Доброта — признак душевной силы. Настоящая доброта способна пробудить в людях почти забытое желание доверять, открывать свою душу, помогать без оглядки. С помощью доброты можно очистить свою душу от злобы и отчаяния, ведь она проявляется только в поступках.
5) Щедрость (стяжание) — это душевный порыв, который обогащает и того, кто получает блага и того, кто ими одаривает. Щедрый человек старается быть проще, искреннее и добрее для того, чтобы никто не чувствовал себя оскорбленным и униженным, потому что обратился к нему за помощью. Он знает, что благодаря простоте, легкости общения, обходительности и внимательности сможет одарить щедротами тех, кто в них действительно нуждается, но стыдится этого.
Щедрость рождает в человеке чувство осознанности и анонимности: для него важно чтобы вокруг него случались чудеса, а окружающие его люди не утрачивали своей человечности.
6) Целомудрие (честь) — это строгая нравственность, душевная и телесная цельность. Характеризуется чистотой отношений между мужчиной и женщиной. При таких отношениях сохраняется непорочность мужчины и девственность женщины. При вступлении в брак сопровождается верностью супругов и их уклонением от разврата и блуда.
В широком смысле целомудрие синонимично совершенству: это полная мудрость, здравость и крепость личности. Целомудренный человек — это прежде всего человек, уважающий личность в том, кого он любит, и воспринимающий любовь как Божий дар, который не хочется разменивать.
7) Умеренность (воздержание) — это чувства меры и равновесия, необходимые для гармоничного существования человека. Характеризуется ограничением потребления пищи, которая служит источником пополнения энергии, но не сладостью для человека.
Мера воздержания определяется совестью, которая диктует человеку достаточно он насытился едой или нет. Воздержание освобождает человека от раболепства перед низменными страстями и делает его сильным, волевым. Оно позволяет научиться преодолевать себя, быть жизнестойким и не страшиться трудностей при встрече с суровыми жизненными обстоятельствами.
Список грехов и добродетелей сформирован по степени наибольшей тяжести/наибольшего положительного влияния на духовное развитие человека. Практическим путем удалось наложить соответствие каждого греха/добродетели той или иной чакре (табл.3).
*
Read more: http://www.auramoscow.ru/energocentry_c … z3IiaAYsbb

0

3

Таблица 2. Проявление греха через энергоцентры человека
Энергоцентр Грех
Сахасрара гордыня, тщеславие
Аджна зависть, ревность
Вишудха уныние, леность
Анахата гнев, ярость
Манипура алчность, жадность
Свадхистана блуд, похоть
Муладхара чревоугодие, обжорство
Перечисленные грехи были сопоставлены в соответствии с фотографиями ауры людей, как те негативные черты, которые наиболее ярко проявляются при сжатии или блокировке чакр.
Рассмотрим эти грехи более подробно.
1) Гордыня (тщеславие) — чрезмерная вера в собственные возможности, вступающая в противоречия с величием Бога. Как известно, гордыня в христианстве — это грех, приведший к падению Люцифера.
Не стоит путать гордыню и гордость, которая является адекватным чувством собственного достоинства. Гордыня отличается от простой гордости тем, что ослепленный гордыней человек хвалится своими качествами перед Богом, забывая, что получил их от него. Это самонадеянность человека, вера в то, что он все может сам и всего добивается самостоятельно. Гордыня толкает человека возвышаться над другими, искренне веря в свою непревзойденность и уникальность.
2) Зависть (ревность) — неудовольствие при виде чужого счастья, любовь к роскоши, лицемерие и самооправдание, которые возникают при унижении ближнего своего.
Зависть — социально-психологический концепт, охватывающий целый ряд различных форм социального поведения. Зависть считается родственной унынию, однако отличается предметностью. Основной причиной зависти в христианстве считается гордость — гордый не может терпеть, чтобы кто-нибудь был ему равен, а особенно выше его и был в благополучии. Зависть рождается, когда начинается благополучие другого и с прекращением его благополучия — заканчивается.
3) Уныние (леность) — пребывание в состоянии депрессии, которая влечет отрицание надежды и тоску. Уныние вызывает у человека стремление отказаться от преодоления трудностей, устойчивое нежелание совершать волевое усилие. Причинами могут быть: переутомление, вымотанность орга¬низма, растраченность физических, энергетических и эмоциональных ресурсов. Уныние приводит человека в состояние застоя, которое выкачивает из него все силы и эмоции. Человек становится дееспособным и вялым.
Традиционно расценивается как недостаток, поскольку считается, что такой человек является нахлебником общества ввиду своей слабости духа.
4) Гнев (ярость) — чувство сильного возмущения и негодования.
Гнев — отрицательно окрашенный аффект, направленный против испытываемой несправедливости, и сопровождающийся желанием устранить ее. Это чувство, которое возникает, когда человек с помощью запугивания пытается заставить других людей делать то, что он хочет. В отличие от страдания гнев имеет стенический характер (т.е. вызывает подъем жизненных сил). Причинами гнева является чувство физического или психологического препятствия на пути к цели. Это могут быть помехи, правила, законы или же личная беспомощность.
5) Алчность (жадность) — чрезмерное желание материального обогащения, жажда наживы, отвержение и игнорирование духовных принципов.
Грех алчности назвали смертным грехом, потому что она порождает зло и преступления. Есть только один вид оправданной алчности: ненасытная жажда знаний (Мф. 5-6). Причина алчности — это духовные голод и жажда, с которыми рождается человек на свет. Но вместо того, чтобы наполнить свою душу любовью, алчный человек пытается заглушить свою неудовлетворенность материальными благами и богатствами.
6) Блуд (похоть) — страстное желание плотских удовольствий: половая жизнь до вступления в брак, супружеские измены, распутная жизнь, чтение сладострастных книг, ведение неприличных разговоров.
Извращенное восприятие интимных отношений в браке и любви, как таковой, привело к публичному появлению этих сокровенных моментов жизни в самых низких и аморальных формах. Понятие любви размазывается грязью, фальшью и преподносится в красивой упаковке в виде нового современного стиля. Причина блуда — неуверенность в себе, жажда бесконечного наслаждения, отсутствие стержня, погоня за новыми ощущениями, страх быть ущемленным и одиноким.
7) Чревоугодие (обжорство) — желание потреблять пищи больше, чем требуется для организма. Чревоугодие — это такой грех, который заставляет нас принимать пищу и питье только ради наслаждения. Эта страсть приводит к тому, что человек перестает быть существом разумным и уподобляется скоту, не обладающему даром слова и разумения.
Чревоугодие возжигает похоть, т.к. избыток пищи этому способствует. Похоть же ведет к падению, поэтому так необходимо, чтобы человек был хорошо вооружен против этой страсти. Нельзя давать чреву столько, сколько оно просит, а только потребное для поддержания сил.
Таким образом, грех является пороком, от которого надо избавляться. Важно бороться со своими негативными мыслями и установками, преодолевать вредные привычки и заниматься саморазвитием. Чтобы человек понимал, в какую сторону ему шагать, были, так сказать, спроецированы внутри его сознания душевные качества — добродетели, в противовес грехам, для того, чтобы он умел сопоставлять хорошее и плохое.
Изучение биополя людей позволило сделать вывод о том, что при полной открытости чакр и глубоком ярком цвете ауры, человек находится в состоянии гармонии и покоя, которые образуются при правильном образе жизни, а если точнее — соблюдении религиозных канонов. Чем более человек верит в Божественность нашего мира и следует его заповедям, тем более спокоен и счастлив он внутри. Все это ведет к постепенному обновлению слоев ауры, как пласта входящей и выходящей информации, что говорит о тонкой взаимосвязи между добродетелями и космической энергией.
Если цвет в районе какой-то определенной чакры чист и насыщен, которая при этом имеет правильную гармоничную форму, тем более сильно проявляется та или иная добродетель в человеке.
Были определены качества, которые наиболее часто встречаются у людей, как те, которые способны благотворно повлиять на полноценное и стабильное функционирование энергоцентров:
благоразумие (смирение);
милосердие (искренность);
вера (усердие);
доброта (любовь);
щедрость (стяжание);
целомудрие (честь);
умеренность (удержание).
Добродетели были установлены в противовес смертным грехам:
гордыня (тщеславие) ↔ благоразумие (смирение);
зависть (ревность) ↔ милосердие (искренность);
уныние (леность) ↔ вера (усердие);
гнев (ярость) ↔ доброта (любовь);
алчность (жадность) ↔ щедрость (стяжание);
блуд (похоть) ↔ целомудрие (честь);
чревоугодие (обжорство) ↔ умеренность (удержание).
Рассмотрим эти добродетели.
1) Благоразумие (смирение) — скромность духа, кротость. Благоразумие — это целостное восприятие жизни, т.к. ситуации и обстоятельства являются внешним отражением внутреннего состояния души человека.
Лицо, имеющее смирение, не привлекает неуместным образом внимание на самого себя или на свои способности. Благоразумие удерживает нас от хвастовства. Благодаря этому мы не раздражаем других и избегаем ставить себя в неловкое положение. Смиренный человек слушается совета и принимает наставление. Благоразумие не является трусостью или слабостью. На самом деле, гордость отражает слабость, в то время как проявление смирения часто требует мужества и силы.
2) Милосердие (искренность) — высшая духовная ипостась человека, заключающаяся в сострадательном отношении к ближнему. Это одно из проявлений любви, на котором покоится все здание христианской морали.
Милосердие — чувство души, выражающееся в понимании, доброте, снисхождении, благости, честности, справедливости к людям. Ключевым моментом этой добродетели является желание помочь человеку и вести благотворительные дела. Это Божественное снисхождение и абсолютная благодарность ко всему, что окружает нас. Это принятие всей действительности внутрь себя и стремление подарить частицу тепла во внешний мир, независимо от того, принимает он нас или нет.
3) Вера (усердие) — добровольное согласие человеческой воли на принятие Божественной истины.
Благодаря вере полностью преображается наш прежний взгляд на мир, мышление, восприятие, переживание. Вера дает нам возможность преодолевать иллюзии, помогает за вторичными причинами разглядеть первопричину. Это благодать, которая идет человеку сверху от Бога. Вера позволяет человеку ощущать покой в трудную минуту и насыщать его энергией тогда, когда ее неоткуда брать. Все это стимулирует его к действию, которое, как следствие, порождает трудоспособность и жизнелюбие в человеке.
4) Доброта (любовь)— это стремление человека делать добро окружающим, отзывчивость и проявление искренних чувств. Истинная доброта должна быть осознанной и бескорыстной: невозможно совершать хорошие поступки, требуя что-то взамен. Доброта в чистом виде — это сочетание сильной и активной жизненной позиции, подкрепленной нравственными и моральными нормами.
Доброта — признак душевной силы. Настоящая доброта способна пробудить в людях почти забытое желание доверять, открывать свою душу, помогать без оглядки. С помощью доброты можно очистить свою душу от злобы и отчаяния, ведь она проявляется только в поступках.
5) Щедрость (стяжание) — это душевный порыв, который обогащает и того, кто получает блага и того, кто ими одаривает. Щедрый человек старается быть проще, искреннее и добрее для того, чтобы никто не чувствовал себя оскорбленным и униженным, потому что обратился к нему за помощью. Он знает, что благодаря простоте, легкости общения, обходительности и внимательности сможет одарить щедротами тех, кто в них действительно нуждается, но стыдится этого.
Щедрость рождает в человеке чувство осознанности и анонимности: для него важно чтобы вокруг него случались чудеса, а окружающие его люди не утрачивали своей человечности.
6) Целомудрие (честь) — это строгая нравственность, душевная и телесная цельность. Характеризуется чистотой отношений между мужчиной и женщиной. При таких отношениях сохраняется непорочность мужчины и девственность женщины. При вступлении в брак сопровождается верностью супругов и их уклонением от разврата и блуда.
В широком смысле целомудрие синонимично совершенству: это полная мудрость, здравость и крепость личности. Целомудренный человек — это прежде всего человек, уважающий личность в том, кого он любит, и воспринимающий любовь как Божий дар, который не хочется разменивать.
7) Умеренность (воздержание) — это чувства меры и равновесия, необходимые для гармоничного существования человека. Характеризуется ограничением потребления пищи, которая служит источником пополнения энергии, но не сладостью для человека.
Мера воздержания определяется совестью, которая диктует человеку достаточно он насытился едой или нет. Воздержание освобождает человека от раболепства перед низменными страстями и делает его сильным, волевым. Оно позволяет научиться преодолевать себя, быть жизнестойким и не страшиться трудностей при встрече с суровыми жизненными обстоятельствами.
Список грехов и добродетелей сформирован по степени наибольшей тяжести/наибольшего положительного влияния на духовное развитие человека. Практическим путем удалось наложить соответствие каждого греха/добродетели той или иной чакре (табл.3).
Таблица 3. Проявление греха/ добродетели через энергоцентры человека
Энергоцентр Грех Добродетель
Сахасрара гордыня, тщеславие благоразумие, смирение
Аджна зависть, ревность милосердие, искренность
Вишудха уныние, леность вера, усердие
Анахата гнев, ярость доброта, любовь
Манипура алчность, жадность щедрость, стяжание
Свадхистана блуд, похоть целомудрие, чес
Муладхара чревоугодие, обжорство умеренность, удержание
Хочется отметить, что число 7 при составлении списка самых тяжких грехов человека и их антитез — добродетелей, было выбрано не просто так. Семь — это число религии, число таинств, которые относятся к духовной стороне вещей. Началось все с сотворения мира, которое длилось 6+1 день.
Божественная сила проявляется в природе как 7-уровневая система:
сеть дней недели;
семь октав музыки;
семь цветов радуги;
семь чудес света.
Д. Менделееву после сотен попыток создать единую таблицу, наконец, удалось расположить химические элементы в систематически правильном порядке. И это было сделано по семи периодам.
В человеческой голове насчитывается семь отверстий для органов чувств.
Психологи считают, что у человека есть жизненный цикл, который составляет именно семь лет, в течение которого у каждого происходит обновление и преображение своего внутреннего мира. И так далее.
Семерку рассматривали во многих науках и пришли к более-менее приближенному к правде варианту — фундаментальная математика числа 7 связана с микромиром, который существует по закону макрокосма. Крути-не крути, но число 7 — сакрально, и оно было дано нам свыше, как Божественная суть.
Отсюда можно сделать вывод: все в нашей жизни — энергия, которая в разных сферах деятельности проявляется в семизначном порядке: характеристика определенного периода таблицы Менделеева будет соответствовать какому-то определенному тону в музыке, который будет отражать теплоту того или иного цвета радуги; ведь это одна и та же суть, просто люди разных специальностей видят ее по-разному: кто-то в цифрах, кто-то в звуках, а кто-то в словах.
Наш мир — единое целое, построенное на дуальном понятии добра и зла, которые взаимопроникают друг в друга по критерию 7 грехов и 7 добродетелей. Иначе говоря, любое событие может быть вызвано каким-то поступком, который совершил человек, и оно может быть либо хорошим, либо плохим, в зависимости от того, какая энергия исходила от человека в момент совершения поступка: был это грех или же добродетель.
Получается, поступок — энергия, которая способна влиять на человека и окружающих его людей. И эта энергия зависит от 7 противоположных друг другу показателей, отражающих взаимосвязь человека с макрокосмом.
Человек — дуален по природе, в нем протекают мужская и женская энергия одновременно. Концепция о взаимодействии полярных сил инь-ян, которые рассматриваются как основные космические силы движения, есть первопричины постоянной изменчивости в человека. Инь и ян — как свет и тьма, как жара и холод, как… добро и зло. Они не борются друг с другом, они всего лишь создают контраст противоположности, которая подчеркивает двойственность нашего мира.
Обоснуем наше предположение о влиянии совершения греха/ добродетели на функционирование чакры, которая, как следствие, способна изменить размер и цвет ауры человека. В табл.4 представлена характеристика чакр с точки зрения энергетики.
Таблица 4. Характеристика энергоцентров человека
Теперь в табл. 5 посмотрим основные характеристики грехов/добродетелей.
Таблица 5. Характеристика грехов/добродетелей в человеке
Видна взаимосвязь смежных характеристик в таблицах:
энергия мудрости проходит через темя, отвечает за духовную сторону с помощью мыслей, регулирующих принятие истины;
энергия интуиции проходит через межбровье, отвечает за видение вещей с помощью знания, регулирующего внутреннюю свободу;
энергия самовыражения проходит через горло, отвечает за обмен информацией с помощью открытости, регулирующей отношение к окружающим;
энергия чувственности проходит через грудь, отвечает за сердечные контакты с помощью отношений, регулирующих чувства;
энергия воли проходит через солнечное сплетение, отвечает за социальную сферу с помощью статуса, регулирующего тягу к богатству;
энергия эмоций проходит через поясницу, отвечает за сексуальные отношения с помощью страсти, регулирующей желание близости;
энергия физики проходит через копчик, отвечает за физическое здоровье с помощью воли, регулирующей потребление пищи.
Таким образом, 7 смертных грехов/добродетелей очень четко накладываются на чакры человека (рис.1):
Рис.1. Проявление греха/добродетели через чакры
Рис.1. Проявление греха/добродетели через чакры
Наш практический опыт в анализе фото различных людей подкрепляется теоретически на основе религии и эзотерики, что говорит о корректности и важности вопроса исследования.
С чакрами связаны особые свойства поведения человека, положительные и отрицательные черты характера, а также различные его способности. Чакры, посредством прокачки тела энергией, регулируют физические и эмоциональные процессы в организме: когда энергия не протекает гармонично из-за блокировки или чрезмерной открытости какой-либо чакры, это приводит к нарушению баланса обмена веществ и психологической ломке человека. Поэтому энергетические центры сильно воздействуют на общее состояние человека.
Получается, чакры являются не только проводником энергии, но и влияют на поступки человека, отражая его добрые или злые намерения, которые зависят от того, в каком состоянии находятся чакры — в сбалансированном или дисгармоничном.
Отсюда можно сделать главный вывод: энергоцентры — источник добра и зла одновременно. Причем, добро рождается в чакре тогда, когда та открыта и сбалансирована; зло же появляется в тот миг, когда чакра зажата и дисгармонична.
Но что более верно: дисбаланс чакры ведет к совершению грехов или же грехи блокируют чакры? Активное вращение чакры творит добродетель или добродетель увеличивает размер чакр?
На самом деле все взаимоувязано. «Человек — это смертный Бог, а Бог — это бессмертный человек» (Гермес Трисмегист). Как уже говорилось выше, грехи — абсолютный минимум проявления человеческого сознания, а добродетели — абсолютный его максимум. А т.к. макрокосм-микромир являются целостной системой, то не имеет значения, что является первостепенной причиной этого вопроса. Это одна и та же энергия, которая, если можно еще так сказать, проявляется с разных сторон: с религиозной и эзотерической.
Поэтому, если человек хочет сохранить внутреннюю гармонию и следовать истинному пути, надо не совершать смертных грехов, развивая в себе одновременно добродетели; т.е. максимальная открытость и неимоверная зажатость наших энергетических центров напрямую зависят от содеянных грехов и добродетелей. Если мы будем следовать закону Божьему, тогда чакры будут находиться в активном и здоровом состоянии, что положительно скажется на самочувствии и окружающей человека обстановке.
Человек сам управляет той космической силой, которая находится внутри него. Через его мысли, желания и поступки вершатся земные дела, за которые только он несет ответственность.
Все мы не идеальны. Но это не дает нам права расслабляться, растворяясь мыслями в грехах толпы, поскольку только от нас зависит наша судьба. «Страшен не грех, но бесстыдство после греха» (Иоанн Златоуст). И если мы безрассудно отнесемся к собственной душе, скептически игнорируя Божьи заповеди, то наша энергетическая система даст сбой, который нанесет урон нашему здоровью, успеху и благополучию; ведь чакры — это свидетельство максимального потенциала человека, который показывает, как человек может превосходить свои индивидуальные ограничения на уровне существования в этом мире. Таким образом, чакры определяют путь, по которому должен пройти каждый человек, чтобы реализовать весь свой потенциал, заложенный его Духом. В каком то смысле, они представляют собой план или руководство для раскрытия ума на всех уровнях жизни.
Смертные грехи — это не запрет, созданный ради прикрас, а — вспомогательный ориентир к развитию в себе добродетелей, которые помогают человеку самосовершенствоваться, что является самой главной миссией каждого из нас.
У людей есть большая ценность — свобода выбора. И если человек не ограничит себя неуверенностью в борьбе с грехами и сможет сделать выбор в сторону духовного развития, то он станет просвещенной личностью и раскроет смысл жизни, в котором человек растворяется и сливается в единое целое с Высшим разумом.
Поэтому и были задуманы Божественной силой понятия «добро» и «зло»: только этот контраст позволяет человеку быстро и точно определять, насколько он приблизился к внутренней гармонии, находясь в физическом мире, а сколько ему еще предстоит идти на пути собственного саморазвития.
*
Read more: http://www.auramoscow.ru/energocentry_c … z3IiaMGuoc

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Чакры » энергоцентры человека


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно