Некоторые не способны наслаждаться просто так жизнью. Обязательно им надо кого-то огорчить, обидеть фразой походя, подсидеть, оболгать или сделать что-то еще более недостойное. Нельзя позволять никому вытирать о себя ноги. Пропустите удар один раз и как из ведра вас окатит сотней подобных ситуаций.
Конечно нет смысла уподобляться таким раздражителям и действовать их методами. Всегда есть масса обходных маневров, которые могут и проблему решить и наказать плохиша.
И вот что может получиться, когда кто-то мешает жить другому. Неважно, в какой области жизни это происходит.
Для работы понадобятся:
"Плаха" - деревянная доска с вырезанной на ней ножом, без отрыва от доски, пятиконечной звездой.
Игла, шило, спица - то что вам будет удобно держать в руках.
Кукла - восковая, тряпичная, пластилиновая, мягкий пупс - игрушка.
Фотография или частица человека, например его волос.
Положить Плаху на стол. На Плаху положить куклу, которую предположительно либо купили, либо сделали сами и вокруг которой уже обернут волос жертвы, ее платок. Или внутрь куклы вложены ногти или привязана к спине шариковая ручка жертвы, на лицо куклы пришита, приклеена фотография лица жертвы, ну как вариант.
Четко представляем, кто у нас вместо куклы лежит на Плахе.
Берем острый предмет и произнося текст резко долбим, перемешиваем, разрываем, корежим в тех местах, которые собственно и должны заныть, перебултыхаться, выйти из строя на какое-то время.
Важно остро ощущать, что не куклу вы на плахе корежите, а человека, который лежит перед вами, в его теле вы ковыряетесь и выискиваете слабые места. Ощущения должны быть яркими и качественными, а вбрасываемые вами эмоции сильными.
И вбрасываться они должны именно в тот момент, когда вы проникаете в "тело".
У этого способа действительно широкие возможности. Например с его помощью можно полностью скрутить живот человеку, уехавшему на супер важные переговоры. Много он там не наработает - сидя в сортире. Да и начальство за проваленную поездку по голове не погладит. А всего то для этого надо крутить в животе куклы и говорить:
Кручу, верчу, закручиваю,
Все что съел(а) (имярек) взбаламучиваю
Войте кишки, желудок боли
Этого козла(козу) (имярек) в сортир гони
Нет сегодня работы никакой
В сортире день целый одной ногой
Лишь только выйдет и снова бежит
Всем слышно как страшно живот урчит
Просрет все дела, всех клиентов упустит
И только в ночи эту сволочь отпустит.
Самое важное в этом ритуале то, что вы должны держать связь с человеком все время работы. Вы должны быть полностью уверены в своих действиях и в том, что они передаются прямо сейчас, в эту секунду времени словно по громкой связи. И вам должно быть забавно ощущать, что вот он (она) снова припустился в туалет. Представим, что нет вам ни минуты покоя ни дома ни на работе. Вы слово - вам два, вы два - вам десять. Вы мечтаете о тишине, а на вас, чуть что, повышают голос. Вы сплетен не распространяете, так каждый день о себе, по секрету, что нибудь да узнаете нового - "чудесного". Можно сделать вид, что вам все равно и каждый день захлебываться в новых волнах грязи. А можно вспомнить ветхозаветный принцип "око за око". Пусть люди тоже "порадуются". Не все ж вам только "осчастливленным" ходить.
Этот способ будет отличаться от того что в первой части тем, что у нас не будет куклы. Не нужны будут волосы, ногти, вещи человека. Этот метод визуализационный. Мы выстроим изображение человека перед собой и обработаем его как ту куклу, из первой части. Но уже напрямую.
И вот мы построили перед собой образ человека, объемный и живой. Он нас не видит, но мы его видим очень даже хорошо. Выстраиваем у себя в руках биту покрепче, очень важно чтобы бита ощущалась на ощупь как настоящая, была тяжелая, гладкая. В визуализации главное не картинка, а ощущения реальные воссоздать.
Забивая резкими движениями в рот биту, приговариваем текст который ниже. Очень важно видеть, как человек не понимает что происходит, пытается отвернуться, защитится, услышать звуки негодования и боли того. А вы должны устать от этой работы, потому что битой размахивать это вам не крестиком вышивать. Выполнение всех этих условий приведет к тому, что весь день например девицу на которую вы потратили столько усилий, потому что она достала вас до печенок, будут осаживать резкими словами, "затыкать", как говорят в простонародье. Всем будет казаться, что она говорит непростительно резко, по-хамски и реакция на нее будет соответственная. К середине дня истерика ей и удовольствие вам будут обеспечены.
Язык твой как помело
Изо рта твоего только вонь
Ты утомила всех
Каждый гонит тебя вон
Все что ты говоришь
Обращаю внутрь тебя
Каждый кто тебя слышит
Обрывает тебя шипя
Твои же слова тебе в глотку
Засунуть каждый рад
Не родился еще человек
Который мог пожалеть тебя
И так с утра и до ночи
Ты слово они тебе два
И только когда я разрешу
Будешь жить ты как раньше жила.
Чем приятен визуализационный вариант. Тем, что его можно сделать даже на рабочем месте, "не отходя от кассы" так сказать. И результат вы сможете оценить сразу, если человек на которого проведено воздействие бродит по офису рядом с вами.
И это не глобальная порча. Такой посыл будет рассеян в пространстве и времени в течении суток. Так что это местный апокалипсис, никого вы не убьете этим. Но настроение, общее состояние, работоспособность и мыслительные процессы на время конечно пострадают.
+++
Фазы Луны нам неважны, потому что она у нас в заклятье даже не фигурирует.
Для заклятья потребуются:
черный или темно-коричневый кусок ткани, для импровизированного алтаря
черная или темно-коричневая свеча
соль
свежее яйцо
бутылка алкоголя
стакан
На алтаре - черной или коричневой ткани, чуть выше центра зажигаем черную или темно коричневую свечу. Сразу оговорюсь, черное у нас все не потому что темное дело затеяли, а потому что хтоническое существо звать будем. От греч. χθών, «земля, почва», т.е. существо порожденное матерью - землей.
Ниже свечи, практически по центру алтаря, высыпаем соль горкой. Соль мы используем, потому что это элемент Земли. Но соль важно высыпать так, так чтобы между свечой и нею проходило яйцо, которое нам нужно будет катать вокруг горки.
По соли, в центре прорисовываем пальцем один внимательный глаз, четко представляя себе, что это глаз лиха.
На алтарь же ставим стакан с алкоголем - это жертва Лиху. Ставим так чтобы стакан не мешал катать яйцо. Набираем из бутылки в рот немного алкоголя, прыскаем на яйцо и начинаем его катать против часовой стрелки вокруг глаза соляного и приговариваем:
"Ты катись бело яйцо
Да на (имярек) крыльцо
Лихо за тобой пойдет
Сто несчастий приведет
Как не стать тебе птенцом
Так развален будет дом
Зыркнет Лихо в один глаз
И завалит горем в раз
Нищета разгром потери
Не закроешь от них двери
Мне в достатке жить, чести
(имярек) по миру идти
Не на месяц, не на год
А до Смерти, как придет".
Свечу оставляем догореть, яйцо на алтаре лежать. Снова набираем в рот из бутылки немного алкоголя и брызгаем в "глаз" не жалея, бокал оставляем стоять.
Готовим кусочек ткани, того же типа что и на алтаре, чтобы можно было завязать яйцо, чуть соли, кусочки оплывков от свечи. Все это завязываем и несем в дом "счастливца" и прячем или закапываем у порога, там же прячем хорошенько. Все готово.
Ударит заклятье, прежде всего, по самым слабым местам в жизни того, кому оно предназначено. Результат воздействия на более сильные области жизни придется ждать около месяца - трех. Все, что осталось на алтаре аккуратно собираем, стараясь не просыпать на ноги и пол и конечно выносим вон из дома. Весь оставшийся алкоголь, включая тот что в стакане, выливаем в раковину или унитаз.
Внимание! Если вы делаете порчу, то неплохо бы понимать, что в том случае если ваша жертва обратится за помощью к колдуну, вся эта прелесть может отправится к вам обратно. Так что не поленитесь и не пожалейте до этого поставить себе защиту от колдовства у профи. Тот кто надеется на авось - это не тот случай когда может пронести.
Теги: Разбуженное лихо