Порча на петлю
Не стоит путать эту порчу с веревкой повешенного. В этой требуется «колдовскую веревку». Делают ее так. В ночь на Ивана Купалу идут на любое заброшенное кладбище у которого есть сохранившийся хотя бы частями забор. На этот забор произвольно наматывается веревка протяженностью шестнадцать локтей и при этом читается заговор: «На стороне дальней живут три брата родных, чертовы пасынки. Как они живут-поживают, так весь люд честной христианский страдает да веру теряют. Все колдовской веревкой связаны, не вырваться им, не сбежать. А как веревку заимеет кто, так и сам будет с человеками делать, что вздумает. Так и я, (имярек), всё знаю, да за версту чую и не укрыться от меня никому. Веревке год на оградке висеть да силу вбирать, а как год минет, так и на дело лихое употреблю. Слово мое крепко».
После этого на кладбище нельзя ходить до наступления годовщины, когда веревка просто снимается, сматывается и забирается. Использовать полученную колдовскую веревку можно так. Сделайте из нее петлю и повесьте на дверную ручку недругам. При этом скажите: «Да поселится в этом доме немочь, неуклад, неспокой да всякое иное зло. В петлю будут лезть, а не успокоятся, в вине захлебнуться да в похоти и нет им никакой радости. Пусть идут по миру да и черт с ними. Тьфу ». (плевать на дверь)
После уходите. Время выполнения обряда неважно.
Порча на болотную воду
Дабы не дать развиваться чему либо, как то: людским отношениям, торгу, удаче в деле, наводят такую порчу. Необходимыми условиями является то, чтобы найти болотную воду именно с трясины. Следует быть весьма осторожным при этом, поскольку можно самому потонуть. Черпая ил и тину с водой в чашку или иную емкость следует читать: «Как на чахлом болоте ничего не уродиться да только гниет да помирает, так бы и в доме суседушек ничего б не было. Чтоб пусто и было да как на болотине лесной. Запираю слово на засовы да водяному припас от меня. Аминь слову».
После следует класть в трясину мертвую мышь, чтоб потонула. Уходить нужно стараясь не оглядываться, но и с умом, чтоб не потонуть ненароком. Вылить воду с болота со всем илом и грязью на порог врагам или иным людям, кого портить надо.
Порча на болоте
Придя на болото сесть на поваленное дерево и глядя на зыбь читать: «Ой, ты, болотный дух, хозяюшко, пособи попортить моего обидчика, именем (имярек), чтоб ему лихо было да пусто. Чтоб ему сгинуть, как дерево трухлявое. Вот сижу и смотрю, смотрю да вижу, как ему худо становится да и сердце от этого тешится. Любо дорого посмотреть. Аминь».
Порча чертово колесо
Черное Колесо делают тем семьям, которые хотят разрушить, намотать на них невзгоды и тяготы. Для этого понадобится достать деревянное колесо от телеги. Это сложно, но вполне возможно. На то человек и постигает магическое ремесло, чтобы уметь не только получить результат, но и сделать все возможное доля его достижения. А иначе он «профан», «теоретик», не более... Вернемся к теме. Колесо вымазывается полностью так называемой черной глиной, то есть равной смесью воды, глины и сажи. После колесо относят на старое и непосещаемое кладбище на девять ночей. На рассвете десятого дня колесо уносится в укромное и неприметное место и сжигается. Глядя на пламя нужно читать девяносто раз заговор на истощение рода: «Слово мое крепко и заклич делу моему ладен. Ладно оно мне, (имярек), а не (имярек), которому суетно да маетно, непригоже да лихо оно. Вот пойду, я, (имярек), на сторону оную, за солнце закатное. Все то тропы мне туда ведомы да только раб (имя врага) про это не ведает и не слыхивает. Продолжу сказывать. Вот пойду по дороженьке торной да выведут меня ноги на место негодное, поганское. Много добра там воинами оставлено, брань была великая. Вижу колесо лежит, бесом мечено, искрит да катится, чертенятам на потеху. Эка невидаль! Возьму я колесо да чертенят усажу на него да иродам в лад семейный выпущу. Только какой им тепереча лад: ведь кусаются да царапаются, как собака кота гоняет. Гулять бесам да гулять доколе христос не явится и страшный суд не настанет. Аминь».
Когда костер прогорит, соберите остатки углей и щепок от колеса, золу и высыпьте на порог той семье, которую хотите попортить.
Сухота
Напустить так называемую сухоту, то есть сильное нервное и физическое истощение можно следующим способом. Колдун идет в лес и находит сухую мертвую осину. Дерево должно быть именно сухим, а не гнилым. Найдя дерево колдун достает топор и начинает его рубить, при этом читая: «Как сухота да маета телесная и душевная и всякая иная есть на свете белом, так бы и не минула чаша сия испытаний, раба божьего именем (имярек). Посох бы он как осина старая, круп бы один остался. Не отъесться ему сроду теперь, пусть костями гремит, ходит. Аминь». Как только дерево начнет трещать и падать нужно произнести: «Всем словам моим один зарок верный — знание мое тайное, родом моим сысканное. Аминь».
Теги: Порчи из № 16