Азы адописи
В этой небольшой работе рассмотрим основы создания иконописных образов веретнического толка, талантливый искатель сможет взять это на вооружение.
*
О создании черных икон
*
Доска должна быть строго из дуба. Изображаем лики бесовы без бород, христианские знаки убираем, по возможности размещаем печать Беса в круге: на книге, щите и т.д. Во время написания читаем окаянные молитвы, замол Бесу изображенному на иконе (нужен «Молитвослов», он есть в продаже и на руках уже у многих, поспрашивайте) или нараспев те слова что опубликованы далее (активация). По написании, как икона просохнет, заворачиваем в черную тряпицу не синтетическую и храним в сундуке либо на дубовых мореных черных полочках за занавесками в западном углу дома.
*
О самих изображениях
*
Часть Бесов являются антиподами определенных святых. Потому их изображения строится на принципе хулы божественного.
*
Рассмотрим икону церковного Беса «Абара». Как ее писать? Изображаем Николу угодника в той же одежде и позе как на православной иконе, убираем святые надписи и бороду, а на книжке в его руках рисуем печать Церковного Беса. Сам лик изображается подчеркнуто нечеловеческим. Икона Абары готова.
*
"Царица черная Иродиана с младенцем Иродом". Фотографии иконы, размещенной ниже, сделаны моим товарищем, который нашел ее в подвале одного из домов г. Челябинска. Прежде икона принадлежала местной ведьме-веретнице. Мы можем видеть, что сам сюжет заимствован у попов, но вместо христианской символики - веретническая, а лики Бесов словно покрыты темной поволокой делая их нечеловеческими. Среди символизма можно отметить яблоко - как знак искушения (согласно традиции, считается что Иродиана была первой женой Адама непокорной). Вступив в связь с Сатаной она родила ему Беса Ирода-Антихриста.
*
«Аржун Непобедимый». Аржун – отважный воин полков бесовских. Пишется с иконы Георгия Победоносца, напомню ее сюжет: мужчина на вороном коне с копьем и в красном плаще. Бороду не рисуем как у святых, лик изображаем демоническим, змея под конем убираем. В одной руке всадника копье, в другой держит свою печать в круге. Есть вариант Георгия Победоносца без коня, но также с копьем и в красном, изображаем аналогично.
*
«Адова Троица» пишется на манер сюжета иконы святой троицы. Можно изобразить троих согласно описанию пантеона Бесов. Сатана – демонического вида с крыльями за спиной как на XV аркане Таро, Велигор это ангелоподобный мужчина, а Верзаул с темным лицом и кудрями напоминает получеловека-полунасекомое.
*
"Княжна Смерть". Изображается как худая женщина с косой, наполовину живая, наполовину скелет. Ее печать в виде перевернутого креста может присутствовать на иконе, некоторые пишут имя Беса на заднем плане старославянским шрифтом. В данном случае - имя Бесовицы "Смерть".
*
«Око Дьявола». Снимок этой иконы начала 18 века был опубликован несколько лет назад на одном известном форуме. Графически икона изображается так: черный фон, внутри круг, фон круга белый внутри равносторонний крест серого цвета в нем черный глаз (левый). Его изображали либо в древнеегипетской стилистике подобно глазу Гора (почему неизвестно), либо просто как черная жирная точка – на деревне мало кто умел хорошо рисовать и такие сложные объекты давались не всем.
Теги: Азы Адописи.