ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Снятие порчи/проклятия/ » Способы переклада порч!


Способы переклада порч!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

переклад на свинец

Читается заговор , при произношении числительных прикасаться к человеку куском свинца, при последнем произношении на слове "раз" положить свинец человеку на темя , дочитать заговор.Свинец растопить , вылить в воду ,получившуюся фигуру подвязывают человеку на шею , он должен ее носить 3 ( 9) дня, потом выкинуть в реку.

Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять:
от девяти да возвратится,
в пыль и прах да отойдет!
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь:
от семи да возвратится,
в ветр и вихрь да отойдет!
Раз, два, три, четыре, пять:
от пяти да возвратится,
на распутие пяти путей да отойдет!
Раз, два, три:
от трех да возвратится,
на распутие трех путей да отойдет!
Раз:
от раза да возвратится,
в кургашин отойдет,
но не от моей руки
а от руки Айша-Батман!

" кургашин"-свинец.
Айша-Батман- имя вымышленное,для того, чтобы " зло запутать", если оно решит вернуться и отомстить, пусть ищет это самую Айшу.

Теги: Способы переклада порч!

0

2

На платок порчу скинуть

Иже веда сия верная яко то что зорь опосля черницы идет.да кто слово супротив ринет тому пятаки на глаза.
Житие то отмерное.да иной раз поп говорник зарекается.да мол по господней власти все по миру яритсья.да тако иной раз к попу люд ход творит.да отмолить от худа требу гласит.
А иже ведь молитовки господнии.в них сылы нет то.иже люд то челом бьется.тако крест лобзаить..а толку то и неимеить...
Тако по сеновальному косу что опосля годков кровавых иже когда красные полки землю кровю заливали.тако то седьмой сеновальник был иже то разумение нынче подслеповато.тако на сей год селом нашим путь мерян.да тако в хату молодец вояка ход ринул.иже то от него яко от могилы ветром шло.тако раны телом.да все житие пагубом.тако крес на груди господний таскан.иже то не моими устами говор на него чинен был.да тако моими очами то зревалось.
Иже отходь мы от церкви по отцовине да и по материне.то не на год творено.то по ходу царскому меряны пути нашенски.иже веру то мы поберегаить надобны..иже чтоб уроном неушло.иже ведь огнем пожигали.да колами побивали..то время лютое..слезами и криками правленное..лютое..
Тако того молодца и по житейку неладность одна.то гибельник.то висельник .то от мерина...
Тако сурочен.да не на милость.а на ярость.не на час а на годы долгие...
Да то глазу старому виднелось.да опосля годков то и мне призрелось.
Тако ныне то ветх есмь я.иже время ходом яко омут житие вытягиваить
Иже вот слова те.иже вот молебен тот яко отделать сурочь крепкую..
То надобность платок черен яко ночь возыметь.да надобно его на пол хаты постелить опосля полуночи.
Малость его солищей посыпать.да опосля надобно краюху сего платка пеплом поддувальным измазать.то яко седина накроетсья.
Коль то творено.то надобно четыре тесака не дюжих и не малых.то в каждый край сторонний вонзить.яко стлпами пусть зреютсья.
Да тако молодца таго на платок.ножинами пусть встанет.да тако ликом на закатну сторонушку.
Да коль ликом на закатину зреетсья.то надобно его свежей еловой веткой обмахивать.да вокруг него хаживать тудово да сюдово.
Да тако коль обмахиваетсья.то надобно гласить..иже не по памятке говорю..а по черному знаку...вот сии слова

,,,лесна матушка,кривиница.то душ нашенских умирьница.яко полыха уемница.яко отходины прихватница.тако слез людовых посчетница.да скорбницы мерница.то ныне гласом ревитсья.да худо с *имя* отнимаетсья.тов лесища твои загоняетсья.да в черное поле угоняетсья.да в том поле четыремя старцами отмолитсья.да четыремя старцами зарыдаетсья.да с тела *имя* худо сходитсья.да средь четырех холмов схоронитсья.да четыремя камнями придавитсья.да четыремя словами помянетсья.да четыремя слезаи укрепитсья.а коль что останетсья.то к эловой ветине пристанетсья.иглищами поколитсья.да в узел черный сыздолитсья.аминь,,,

То четыре раза зачитываетсья.
Коль то творено.то молодец тот ступал прочь с платка.да на платок тот кидали веточку.да поверх нее лоскут одежды порченного.да все узлом вязали.да перевязали.
Да коль то творилось.то говорилось.

,,,что ходом пришло.то нынче на платок ушло.что с тела *иям* скинулось.то на веки отринулось.узлом вязалось.в гроб сгонялось.Аминь,,,

То говор дельный.коль то молвлено.то надобно платочину ту узлом перевязанную по телесу малость поводить порченного.да опосля надобно на краю поля и схоронить.то поотдали от места где творилось сии.иже чтоб неприжилось худо.
Коль то творено.то пусть три дня пост удержит безкровный.тогда и стягано худо.
Тако на платок скидано.
Иже то мной видано.то мной знаемо.яко кто сие узреет.яко прочитает.то тому благо и ведать сила.

Источник - Мансур.

0

3

Переклад порчи на соль

Делать в любой день, на любую луну. В тарелочку насыпать соль, на нее положить фото лицом вверх, на фото горсточку соли, воткнуть восковую свечу, зажечь и читать заговор:
"Погост закинутый, в нем гроб удобный, в гробу том мертвяк почивает, все беды, грехи, хулу сторожит. К мертвяку тому ведьмаки тропинками поросшими ход держат, да у него хулу и спрашивают, на людей хулу ту злом кидают. Мертвяк слеп, не ведает, что греховны дела через него творимы, спит почивает, мертвость свою отживает. Тому мертвяку я шепотом сей наказ мрачный поведаю, как на( имя) хула наслана, напраслиной порча в гроб гонит, живового поедом съедает, жить- поживать, бела света видеть лешает. Мертвяк тот куль соли мне покидом кинет, отдаст, без платы даст, кому я подкину- у того сыскать новую, черную домину. Что я сказом велю, тому быть. Аминь."
Свеча прогорает. Остатки свечи вместе с солью завернуть в платочек и завязать. Оставить в людном месте со словами:
"Кто дотронится тому не уйти, с( имя) все забрать, с хулой жить. Аминь.
Сделать отливку до и после чистки.
От себя добавлю: таких быстрых результатов не добивалась ни одной чисткой. Во время чтения заговора- тошнота, сонливость, зевота, озноб, хочется все бросить .

0

4

Оставить болезнь и неудачи на кладбище

Для этого берут яйцо черной или серо-черной курицы или яйцо темного цвета. Сразу после полуночи ставят его варить. Пока варится, читают трижды:
"Черная птица Лихоимица, с двумя крылами, с бедами, с невезением, с глухой тоской, с глухой бедой,
отцепися, отвернися, свернися, свалися, в могилу скатися с меня (свое имя).
С тела моего скатися, с дороги моей, с маленьких тропинок, с моих следов и с моих костей, напущенных от людей и зверей.
Иди до могилы, до земли черной, к спящему мертвяку, иди в могилу положи сотрясицу-невезицу и черное невезение!"

Когда третий раз читают, завершают "Да будет так!"
Яйцо вынимают и оставляют до утра.
Утром пораньше идут на кладбищше и оставляют у изголовья свежей могилы.
Уходят, не оглядываясь.
При этом соблюдайте все правила предосторожности на кладбище.

0

5

изгнание негативных сущностей из дома. Мансур

Иже худ в домине твоя поселом весельным засель имеет, яко рыскает ночну пору, всех погоняет, а коли глазища присчуром творишь, аки белесы туманиной он скольз творит.
Се множегоненько, аки то мертвяк засиль в дом твой возымел ибо приглядь дому твоя ему, или то бесина окоянные, рогами ископытится решивши ,иль же зло безымянно, все иные творения подлунного мира засель в доме твоем возымели, то сотвори соляное клятие, то мне аки озарь спехом пришла, тако к хозяину взовом восклик творил, иже он мне поведь сие, яко мне супротив рожин скверновых, яко мне хорому своя пречисту, аки родник сотворити.
Лунищи лик ростом идет аки убыль сотворяет, то не должно твой разум небрежиной исполнять. Строго постину блюдь день счетом один. Мясного, что кровищей изошел, ревом при смерти ревел, того в живот свой не пущай, хула иным тогда будет, дело сие споганишь.
Дневальники сии выбирай перебирем. Субботник аки жид работой не хмуряет, пятаковый день угоден, понедельный тоже пригодость идет, остальные дни дневальны худы для сего дело сольного.
День сей встречей встреть, да соль припасом, что ранее изведена, для сего дела отводом отклана. В соль то пуд, аки менее, более, да соли не крупинка, аки и не гора камена, а средняково.
В сию соль, что зло изгоняет, да всех местами своими знаваться заставляет. В соль сию ты ручины свои водрузи, да пальцовые свои погрузом в солищу ту войди, да обе ручины там пущай солью со всех сторон. Да молви нынче слова заповедные, черной молвой, что самим хозяинушкой мне шепотьем сказом глаголены:

«Греховны те делищи, да телесами изойдены,
Да хулой разной во все горы дальни,
Усмирь их недотрожиной, обход сторониной,
Да на лихо управь время то темное.
Люд горестью изводило, да хоромины зло тверное
Ходом епископовым заселью заходило.
То бесины лики страх возымеющи,
Да хулой мазовой, мертвяков упырных следины,
То дети в тех доминах поревом ревуть,
Тако в сим домине зло таено.
Кругами дивны, делами тайны
То зазеркальники, всякой мытари усмирительники,
Да сила ихня древлянная, не дедова,
А дальнея, далека, не ведаить поначалину,
Да та силина в слезинах рода иного сокрыта,
Да слезы те обрящены, солью меж людей знаваемы.
То сей солиной, что слезина, то ей творено.
Хульные души обратной дорожиной,
Адовые скитальники, в пекловы спальники,
Упырь, ежели мертвяковый, покоина гробовая.
Нынче солину сею заклинью творю,
Упаси мя от нечисти, сквернь вознесшую,
Вобери словеса путника, злостного глазина,
Тех, кто порожиной мя проклинаемо,
Слов задел ведьмовый в себя вобери,
Да силина твоя не измеряема,
Очитью тебе на землищи сей побывать,
Жить, восхождать, от рока несудьбового оградой ограждати.
Ты, солины сила, нынче клята,
Заклинаемо то кровной речушкой, что север порезом имеет,
Уговорено то восточной сторонкою,
Глаголено сие словом тайным, хозяинушки
Ты, соль, свячена, силой изойдись,
Иного прогоняй, иного в адовые спаленки проводом.
Таково сие речение, то хульных заселей,
Все соизмеряемо, силища вечная.
Аминь».

0

6

ПОРЧУ ВЕРНУТЬ

В месте, где "что-то" нашли, выкопайте яму (штыка на три в сторону) сверху прожгите костер, его окружите в круг ножом против часовой стрелки. Если остался трупик или найдены какие-то иные подозрительные предметы - кинуть их туда же. Когда хорошо разгорится, киньте в огонь хороший шмат хлеба со словами:
"Хлеб - огню, врагу обрат. Да будет так"
Когда хлеб начнет гореть, подставьте над огнем руки и трижды прочитайте:
"Кто навредил, кто худое принес, расти через того овес, дави того сырая земля, огнь сильный ярой - оберег меня. Порча дурная, наносная, в огонь сойди, прахом пади, дымом улети, на голову пославшему каменем упади. Да будет так".
Прочитать так нужно, поворачиваясь против часовой стрелки на четыре стороны света, в итоге ваше конечное положение - лицом на восток. Руками после этого обтереть лицо, как будто умываетесь. Место костра потом засыпать свежей землей.
В принципе так любые под клады можно убирать, но классически это для сельскохозяйственных пакостей

0

7

Здравствуйте, вопрос по обряду- переклад порчи на соль. Чья фотография и куда ее потом девать? она сгорает?

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Снятие порчи/проклятия/ » Способы переклада порч!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно