ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ирминизм

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Irminentum-краткий взгляд
Религия ирминизма возникла примерно в 12500 году до нашего летоисчисления. До наших дней ее учение донес и раскрыл Карл-Мария Вилигут, последний из рода Аса-Вилиготисов. Другое имя для Ирмина это Крист и Бальдур. Мистерия Ирмина это Архетип Распятого Бога, Бога Умирающего и Воскресающего, Бога Года, распятого на небесной оси-Ирминсуле.

Ирминизм это Косморелигия, так как находит свое воплощение как в духовных так и в материальных формах, точнее рассматривает видимые формы как проявленные откровения Высших сил во времени и пространстве. Например, планеты это явление богов во плоти мира. Ирминизм включает в себя и то, что именуется магическими практиками. Это древнейшее арио-германское учение является "космотехническим" по определнию самого Вилигута. Еврейское христианство не имеет кристианством-ирминизмом ничего общего, грубая подделка. Истинное Евангелие также было написано в Арийских землях в древнейшие времена. Рассмотрение некоторых символов христианства неизбежно вновь и вновь возвращает нас к арманистским истокам. Форма Ирминсуля, Т, на котором был распят Крист, появилась у христиан как тау-крест. Необходимо отметить, что в Риме как раз и распинали на т-образных крестах. Также известный символ христианства Хи-Ро при внимательном рассмотрении становится союзом рун Wunio и Hagal. Руна Wunio есть руна чести, телесного сознания и Радости в Битве. Руна Hagall есть союз рун Yr и Man, вополщающий концепцию Гармонии Света и Тьмы, Жизни и Смерти. Yr и Man это YrMan, IrMIn! Руна Hagall это материнская форма для остальных знаков Арманена. Ее шестиконечная форма описывает кристаллическую структуру, структуру снежинки. Кристалл это Krist-All, Все-Крист. Камень, на котором возведена Церковь. Кристал в этом понимании есть Грааль, Черный Камень Вриля, и Крист как всеобъемлющая Благосила. Рунической поэме есть такие строки

Hagall-es kaldastr korna

Kristr skop heim inn forna

Град-самое холодное зерно

Крист создал мир давно.

В чем же основная догма Irminentum`а?

Существуют два основных полюса это Крист и Локи, представленные Белым и Черным Солнцем. Но они не вечные антагонисты, ибо как меняются положением эти светила, так и Крист нисходит в Темный мир, а Локи освобождается и восходит к свету, становясь Кристом. Крист же становится Черным Солнцем, принимая искушения материального мира и искупляя их. В "Эдде" описано связывание Локи, что он будет так лежать до Раганрока, а после рагнарока новое солнце засияет. Сии противоположные начала уравновешивает Бафомет, коего Вилигут называл "мыслитель с головой Януса". Управитель мирового Эфира (Aithar), Got. Вилигут говорит о нем как о творце Девяти Вечных Миров и Третьем Логосе контроля, превышающем Локи и Криста, имеющего Белый и Черный Лики. Драма Криста и Локи повторяется не только как смена мировых эпох, но в малом масшатбе, как смена времен года. Деятельность ирминистских жрецов состояла в контроле над эманациями Got-лучей.

И другие боги играли в Ирминизме важную роль. Среди них Тевт (Прародитель), Белиал (Бог Огня), Тиу-Ирмин, Гог, Магог, и иные поминаемые в Хальгарита речах.. Атрибутами Локи являются руна Кано, сосна, оникс, змея, паук, лосось, сокол, созвездие Большого Пса, красный цвет, солнечное сплетение, восток и темный огонь.

Между прочим, среди главных центров Ирминизма были Аркона и Вильна. Любопытно было бы проследить влияние ирминизма на позднейшие венедские культы.

Ирминическая вера всегда пребывала в конкуренции и даже во вражде с Вотанизмом. Сделанное Тацитом описание германцев указывает нам на три ветви-Ингевонов, Истевонов и Герминонов. Сии три ответвления германского племени по преданию происходили от Маннуса, сына древнего бога Туисто (Зиу/Тиу), имевшего троих сыновей Ингви, Ирмина и Иство.

Ингви-это альтернативное имя Фрейра, бога из рода Ванов (Wanengotheit). Из Ингевонов произошли фризы, саксы, англы и прочие.

Истевоны приняли Вотанизм и стали врагами Ирминизма. Позднее из них вышли франки. Король франков Хлодвиг начал насаждать христианство и заменил старый Odalsrecht Римским правом. Такие же деяния творил и Карл Великий. Касательно франков Гвидо фон Лист писал, что они именовали себя Ripu-Arier. Ripu-означает отделение, таким образом "отделенные от арийского закона", арийского права и веры. Салические законы именовались Lex Ripuarium,

Имя Герминонов ассоциируется с Ириминизмом и восходит к имени Ирмин и соответственно словам Arman, Harman. Это самое славное и великое племя. К Герминонам принадлежали племена тюрингов, херусков, часть саксов, семноны (старейшие и благороднейшие!) и аламаны. Надо отметить, что в Средние Века Ирминсуль именовали Германсулем. Семноны блюли ирминические святыни в Браденбурге и южном Мекленбурге. В тех местах был Зиу/Тиу в великом почете.

Зиу, также Тиу, Тис, Тиус илии Тивар и Тюр/Тир (Тироль!) есть высшее божество неба в Ирминическом пантеоне до Вотанизма. Вот что речется о нем в Эдде Снорри. " Есть еще ас по имени Тюр. Он самый отважный и смелый и от него зависти победа в бою Его хорошо призывать храбрым мужам. Смелый как Тюр,. Называют того, кто всех одолевает и не ведает страха. Он к тому же и умен, так что мудрый как Тюр называют того, кто всех умнее. Вот пример его отваги. Когда асы занимали Фенрира волка, чтобы надет на него путы Глейпнир, тот не поверил, что его выпустят, пока ему в пасть не положили как залог руку Тюра. А когда асы не захотели отпустить его, он откусил руку в том месте, которое называется теперь волчий сустав. И потому Тюр однорукий, и не зовут его миротворцем."

Звезда Тиу это Тюрштерн, сиречь Полярная, Ось Мира, Ирминсуль. Зиу бог войны, победы, закона и тинга, его день вторник. Имя Ziu-Tiwar является и в индийском Дьяусе, греческом Зевсе, латинском Юпитере и Деусе/Боге. Jupiter/Jovis/Deus. Также Зиу именуется Эор, Иар, что ведет к соответствию Ирмину и руне Ear, руне Эарендила-Люцифа. Якоб Гримм установил соответствия Зиу и идола Кродо из Гарнца, сиречь Сатурна. Ирминическое племя Херусков это Cheru, Heru=Eor и Chrodo/Krodo. Кродо явственно являет обновленные силы Суртура, то есть Ur-Ur и пребывает в явной связи с Зиу.

Frater Gorthawer

Order Corona Borealis (ex Order of Ansuzgard)

Теги: Ирминизм

0

2

Боги Ветхой Древности
Боги древнейших Гиперборейских и Атланто-Арийских религий были хитро очернены Демиургическими силами и превращены в ужасных демонов, в попытках изолировать их от Древа Традиции. Но пламя ирминистской Древнейшей Веры, ведущей свое начало от гигантов, никогда не угасало, даже в мрачнейшие эпохи жидохристианского мракобесия. В начале 20 века достойные арманистские исследователи в Германии пролили свет на эту проблему. Карл Мария Вилигут указал следующих основных богов ирминистского культа: Баал, Белиал, Бафомет, Гог, Магог .

БАФОМЕТ - нет смысла повторять нелепые домыслы и инсинуации псевдо-оккультных авторов по поводу этой силы. С 19 века стало популярным описание Бафомета Элифасом Леви как символической сатанообразной гермафродитной и козлоголовой фигуры aka козел Мендеса и в таком виде он фигурирует среди современных групп Левой Руки. Впрочем, некоторые считают Бафомета женским божеством . Это в корне неверно. Истина же в том, что Бафомет вообще не имеет пола, являясь Андрогином и сочетает в себе мужские и женские черты, но никак не козлиные! Он двулик, одно лицо мужское, а другое женское. Это символическое представление объединения двух начал. Бафомет смотрит в два мира, мир Предначальный и мир Проявленный. Это символизм двойцной звезды Любви и Бессмертия, Венеры, Черной Девы-Изис, коей возжигали зеленые свечи. Имя его есть не искаженное - Магомет и не прочитанное назад дающее Templi omnium hominum pacis abbas от TEM.OHP.AB, а означает "Врата света", от bab-ворота и kome-луч света.

БЕЛИАЛ - один из Внетелесных разумов пришедших вместе с Люцифером-Спасителем. Средневековый демонолог Виерус указует, что Белиал одним из первых пал с Люцифером и описывая его упоминает огненную колесницу, которая есть Вимана. Белиал был одним из патронов Атлантиды. Любопытна его связь с Праздником огня-Бельтаном и кимрским Королем/Богов Бели сыном Манога. Маног это имя сакрального проточеловека, подобное Ману, Маннусу и пр. На Валлийском Бели означает "большой" или "яркий". Часто его называли Beli Mawr или Бели Великий. Деффри Монмутский и Ненний определялют его как легендарного правителя Британии. Исторически, его идентифицируют с Бели ап Эльфином и Бели Великим сыном Маногана. Также говаривают, что он был сыном великана Бенлли или Энлли. Вознкают параллели с Энлилем, что возвращает нас к важной роли Аннунаков. Латинизированное имя Бели Bellinus filius Minocanni. Бели приписывается женитьба на Дон и отцовство Арианрод и Кассивеллауна.

БААЛ- Куммер и Горслебен упоминают Баала как Атланто-Арийского Бога Торжества. Один из 72 главных духов Люциферова воинства. Мигель Серрано указывает в "Злолтой цепи" Баала как Бога Солнца.

ГОГ и МАГОГ- упоминаемы в Библии как силы разрушительные для Сиона. Гог и Магог являются древнейшими Богами известными на Британских островах. Согласно легендам это два брата-великана прибывших в Британию в древнейшие времена. Традиция связывает их с известными торфяными фигурами: Длинным человеком Уилмингтона и Великаном Керне Аввасом. Связаны с древнейшим богом Ушун Г`Шиком.

0

3

Святой словарь Ирминизма
Ai - Эфир-Сущность, образующая с Водной Сущностью УР-сущность, предшествующую формам Кимрис и Пери

Aithar - Основной "материал" из которого данный мир эманировал и куда возвратится после окончания развития. Мир стало быть, возник в резльтате вибраций в среде Aithar

Alfadur - Всеотец, Вождь Мира, совокупность сущностей, Руководитель мира, Повелитель тех сутей, что подчинены Бафомету

Ara - Звуковой ритм, но также сила шторма, Сила, Воля, Власть, деяния Штормовых Богов

Ara-Ryta - Свершение событий по закону Ритмов.

Ara-Sun - Сила Света во Вселенной Ритмов. Бог-Дух-Луч

Arual-Joruvalla - Гоцлар (Гослар) основан 78000 лет назад Богом Тором и лемурийцем Босо, основателями второй Босо-культуры. Уже перед погибелью Атлантиды существовала Школа Жизненной техникик и до Бронзового века был интеллектуальный центр Ирминизма.

Arvana - Ванический импульс звука, но также противоположный Нирване

Asa - Ai, Оплоты Света, Перис, Кимры. Также сила световых разрядов, высшее сознание дня и света.

Baldur - Бог Света Асов, сын Фригг и Вотана, отправился наставлять человечество; в гоцларе был распят Йотуноублюдками, бежал тяжелораненый через Рюген и Аркону в пустыню Гоби. Бальдур освобождал с помощью Одиновых руностихов от смертности. Принцип возможных перемещений вечного восстановления.

Baphomet - Ур-Сила. Третий логос. Вечный водитель Мира и творец УР- Принципа. Старый вечный мастер мира, представленный как голова Януса с мужским и женским лицом

Belial - "Белый все-Я", принцип возможных перемещений силы высоты, которые находятся в вечной борьбе с глубинными силами

Eylimi - Учредители Атлантической Космотехнической школы, во время между 12500 и 9600 годами до н.э., изучая вопросы жизни. Эти Скальды и Жизнетехники уже тогда разрабатывали атомное учение, имеющее очень мало общего с современным. Упоминаемая в Эдде мельница Фроди как раз была атомным преобразователем.

Fyrsal - Огонь блага, святой огонь проникающий в сердце ариев Garmr - Господин Космоса и Глубоких Сил. Карма. Жизнеответственность индивидов.

Got - Бог, УРСила. Идентичен с Ур-Силой Сатана. AlСвет в вечном цикле.

Gotae - Наследники Кимров, Светового рода Gothari - Бог Господин, УРОтец, высшая УРМощь, также Ur-Ahn, предок. До сих пор регулируют человеческое существование.

Hel - Высший принцип, Грааль и Солнце милости, абсолютный свет.

:hel - Суть и воплощение абсолютного мрака

Kalaos - Kalaos или Kalos обсонован халдейскими Космотехниками Школы около 9600 г. на Кавказе до настоящего времени после гибели Атлантиды.

Kenningar - Кеннинги, пароли. Основа числа и помысла, о чем следует смотреть Младшую Эдду

Kosmos - Родина Waltung и глубоких сил, в противоположность Универсуму, УРКресту, Родине сил высоты.

Kreuzwelt - Мир в котором нам силы являются. Мир пересечения четырех элементов.

Krist - Персонификация абсолютного света, в гештальте Хара, Яфнхара и Триди. Как высшее управление и Жизнедело идентичен Бафомету. Мало общего с Иисусом.

Krodo - Кродочерт, идентичный Сатурну.

Kymbrae - Последующие Kymris

Kymris - Ai, Peris, Дети Света

Lauf - Срабатывание, цикл перерождений. Процесс событий

Lebensformer - Ванны, формовщики жизни, четырехмерные суть. Водный принцип.

Loki - Персонификация Мрака, тьмы, эволюционных и разрушительных импульсов

Luzifer - Светоносец, освещающий и обновляющий, сжигающий и губящий старое. Как светоносный аспект соответствует Hymil, падающей сущности света, как женский аспект Венере, Утренней звезде.

Lyfjaberg - Гральсбург. Школа сурового воспитания

Maya - Королева небес, УР-Мать как сумма всех женских форм выражения. УР-Мать Жизни.

Menglod - Именуется Фрейею, несет Брисингамен, как циклов оплот. Космическое господство.

Natur - Nat-Ur, Природа

Odhin - Один. Всеотец. Главарь всех ритмов жизни. Учитель нашего Распятия. 9 ночей висел на Иггдрасиле. Сие распятие наш Млечный путь.

Peri - Первая стадия развития пола, Ангел и Демон, дух, гермафродит. Первая корневая раса человечества, полярная раса, жила в самых различных веществах и состояниях сознания.

Salur - УР-Хайль, УР-Судьба, Соль, Соль Земли

Santur - УР-Принцип Солнца, Активное Солнце в системе подобной песочным часам

Satan - Естественная сущность, ответственная за рост и изменения с эволюцией. Идентичен с Got

Satur - Победа активного УР, отраженная в Sator квадрате, взаимоотношение между Сатурном и Сатаной, Жизнедателем и Жизнегубителем.

Sun - Невидимое Солнце, следующее солнце, пассивная составляющая к нашему Солнцу. Также аспект Второго логоса, "Сына"

Sunfuir - Огонь Солнца, Огонь Sun, УР-Свет Sun

Ur-Sun - Полюс фантазии. Исток с начала существующего порядка вещей.

0

4

Властитель Северного Трона
Термоядерный жар космической кузни, Пламя Сурта, неистовые ритмы ударов молотов Прото-Богов, пронзительно-холодные смертельные Ветра, расширяющие Вселенную, Свет Сытиврата, возжигающий миллиарды Солнц. Красное бессмертие алхимической стадии Рубедо, вечная весна расово чистой Крови, рдяное питьевое золото - напиток Творцов. Неутомимый Странник, Навигатор, открывающий в Бездне новые направления, расширяющий пределы метагалактик - Отец. Отблески стали и крови, стали и пламени блуждают миллиарды лет и по сей день, реликтовое излучение, настолько древнее, что динозавры были призраками далёкого будущего, но эти лучи, пот Прото-Бога впитали те первые, которые стали людьми, нашими Предками, теми кто впервые оторвал свой взор от Матери-Земли и взглянул голубыми глазами в небеса Севера, наблюдая свою Судьбу, своего Отца, пришедшего к своим детям, чтобы научить их знаниям.

Множество имён у него, Легион: Баал, Ра, Озирис, Нинурта, Энки, Ану, Шамаш, Брама, Вишну, Сурья, Гуанг-Ти, Кронос, Сатурн, Сурт, Сытиврат, Кродо, Чернобог, нет конца его ликам. В образах животных он представлялся людям, львом, коронованным солнечными лучами, змеёй, жабой, медведем, быком; представлялся стариком то с колесом, то с серпом, то с посохом. Время, Жизнь и Смерть, Изменение. В бесконечной передачи имён и образов, затерялся его истинный лик и сущность. Беспорядок и предубеждения в солярных головах светлых последователей Солнца разбили его идентичность на множество различных Богов, изолгали и очернили его Величие, назвали его пламенную светоносность злом и тьмой...

Сатурн, кто ввёл день, вавилоняне называли его "прибывающий в блеске", он доминировал ночью и конкурировал с солнечным светом в течение дня, так писал о нём Дэвид Тэлботт в своей работе "Миф Сатурна". Он пребывал на Севере, который стал его Троном, Центром Мира. Алтари всех сатурнианских цивилизаций были обращены к Богу.

Уровень океанов был ниже континентальных шельфов, на юге слабо сияло Солнце. Сатурн доминировал над северным небом, отражая солнечную активность. Земля почти никогда не пребывала в ночи. Сатурнианский климат был влажным, тёплым, тропическим. Облака низко и тяжело висели, через них струился золотой свет, не было смены сезонов. Людской язык был хорошо развит устно и письменно, он наполнился астрономическими терминами. Уже тогда возникали протосимволы и символы: круг, круг с точкой, кельтский крест и др. Развивалась литература и музыка, искусство. Римляне расценивали самые древние латинские стихи как Сатурническую музыку, которую поют фавны и айгуры. Зубчатый кремниевый серп, которым якобы Сатурн кастрировал отца, стал вдохновением и символом полезных инструментов сельского хозяйства. Это также послужило прообразом арфы и лиры.

В Сатурнианскую Эпоху разрабатывались металлы, было известно каменное и деревянное строительство; геометрия помогала воздвигать города и храмы, дороги, осуществлять навигацию, иметь карты. Арктика и Антарктика были избавлены от ледяных шапок.

Люди были равны, не было классов, делений, правители выражали священные идеи, они были не всесильны, но глубже всех погружались в божественное. Предположительно не было войн, это нашло отражение в римской традиции - при наступлении мира заносить свои легионские знамёна в храмы Сатурна. Расы были дифференцированы результатами древних катастроф и падением Лун. Раса человека начала своё шествие в период пребывания на небосводе Урана, и стремительное развивалась уже при Сатурне, тогда были оттеснены гоминиды, ибо человек получил от Сатурна ощутимое превосходство, но гоминиды не исчезли, и в грядущих катастрофах происходило смешение. Известной цивилизацией излёта той Эпохи была Атлантида, описанная Платоном, а также более таинственная Гиперборея. Оставшиеся в живых, после случившихся катастроф, были основатели Стоунхенджа, строителями мегалитов Европы, хранителями и продолжателями оставшихся знаний.

Катастрофа была ужасной... людям казалось, что Сатурн находится в ужасном приступе гнева, представление об этом выразилось в мифологическом пожирании им своих собственных детей. Его блестящая оболочка взорвалась, выплеснулось гигантское количество излучения. Земля переносила наводнения, вода стала солёной, облака взмыли вверх, и Небо отделилось от Земли, что также отражено во всех мифологиях. Северный полюс стал почти перпендикулярен точке эклиптики. Раз атмосфера вознеслась, возникли сезоны, лёд собрался на полюсах, стали происходить землетрясения. Это подошедший близко к Земле Юпитер вызвал электрические шторма космических катаклизмов, разрушение электромагнитных полей вызвало Потоп. Вода обрушилась на континенты. Выжившие на полюсах, мигрировали к центру.

Память о Сатурне, Отце людей хранилась, чтилась, но уже не в тех масштабах, да и не в той мере. Боги, на которых раскололся его образ, стали воплощениями зла и тьмы, смерти и времени, всё снизошло, всё пало, как пал Золотой Век до Свинцового. Сатурн превратился из Золота в Свинец. Алхимики посвящали свои жизни обратному его и себя превращению, в ностальгии по утраченному. Римские Сатурналии повторяли дни трагедии, повторяли тот Хаос. Разрушительная и творческая оргия была комплексом восстания против богов, которые последовали за Сатурном, в психологическом отношении испуганное и беспорядочное резюме хаоса, выражение ностальгии по безвозвратно утраченному.

Пали древние цивилизации, пала Греция, пал Рим... Сатурн продолжал жить в сердцах своих детей. В восточно-саксонских землях назывался он Кродо (Krodo), которое близко по звучании к нижненемецкому "de Groote", что значит "Великий, Высокий". Славянским именем для него было Сытиврат (Sitivrat), что возможно означало "вращающийся свет". В Гоцларе стоял его идол: старик с обнаженной головой, голыми ногами он стоял на рыбе, опоясан был шерстяною белой повязкою, держал в одной руке колесо, а в другой сосуд с цветами и плодами. Когда император Карл Великий пошёл походом на Саксонию, он спросил язычников кому они поклоняются, они ответили, что "Кродо - наш Бог". Карл счёл его дьяволом и приравнял к жабе, в 780 согласно легенде идол был свергнут, а на его месте была отстроена христианская часовня

0

5

Ирминический Отче наш

Отче наш, который в Айтаре
Гибор это Хагал Айтара и Земли!
Дай нам Дух Твой и Твою силу в Материи
И от нашей Скульд в согласие с Верданди.
Твой дух будет нашим также в Урд.
От вечности до вечности. ОМ!

0

6

ALAF SAL FENA!
Заклинание связанное с Кельтским праздником, обозначенным символикой эдельвейса.

По Гвидо фон Листу: AF=URFYR (изначальное)

AL-AF (AL=жизненная сила всего)= Изначальное и Всесила и мощь (Macht)

ALAF SAL FENA= Изначальная Всеэнергия и Мощь Святой Материи «Всеблагорастворение Силы Богов»

По Карлу Марии Вилигуту:

AL=Жизнь во Всем; AF=Огонь Первосилы; SAL=Свет Жизнь Всего, также Heil (Благо), но также Основа; Столб; Почва

FE= Связь с Первоогнем, Изобилием; Властью (позднее, с средствами)

NA=Единство-Присоединение в Природном Потоке

Природное единство Ока через Дух, Огонь, Свет и Жизнь в основе Всесилы Первоогня Богов.

Стебель (часть) левый говорит: значенье ASK, Ясень, Древо Жизни, Происхождение

Стебель Правый: VITRI или Отражение

Стебель внизнаправленный: значенье SAL или изреченье

Стебель верхний значением KARAK

KAR-AK «Носитель Тяготения» или «Ответственность», Характер Объясняется символизм характерный Молоту Тора. Связь с древними мистериями Крови и Почвы в Квестенбургском Лесу. В «Анненербе» рассматривался как искаженное Церковью значение о развитии Природного Интеллекта и Инстинкта.

В Египте знак этой силы имел вид как T, так и К в каноническом виде Вечности. Огненно-солнечная сила Uraos (Урея) в нашей Вселенной, Эсебиус говорит об этом “Прорыв Космоса и Потоков Агатодемона”

0

7

Чрез Ночь к Свету!
Отец всего сущего,
Дух первосвета,
Мы не склонились,
Мы боремся;
Сила,
Что в нас ты вложил,
Творения воля твоя.

Мы не ниц
Пред тобой
И не в рабском отчаянье,
Суть одно мы в изначалии
С тобою,
И не страх уже полнит нас.

Прямо
С гордыми взглядами
Восстаём мы,
Божественное в крови,
Связь
И цель в тебе,
Стремимся мы
К победе.

Мы не умираем
В духе свершение
Наше стремление,
Избранники
Твоего света
Дополняют себя в тебе
В чистом солнца круге
В гордом, сильном духе.
На сложном и крутом Пути стонет человечек. Острые, резкие, болезненные камни. Ноги кровоточат. И ещё далеко впереди Цель. Не видно дороги, которая ведёт наверх. Плотный туман окутывает вершину.

Ослабевший человечек в изнеможении. Сон наполняет и закрывает его глаза. Собственное "я" ведёт теперь его, теперь в отрыве от всей тяжести земли, в страну вечного бессознательного, мечты, которая есть лишь мостик между человечком и Человеком. Черно и темно всё вокруг него. И только в далёкой дали в великолепии своём сверкает звезда. Блеск этот растёт и растёт, прогоняет мрак, и золотой голос подобно колоколам звучит:

- Что ты робеешь человечек идти своей дорогой? Неужто являются тебе преградой эти узкие тропы отвесных стен, которые ты должен превзойти? Вставай! Взбирайся на горные высоты и вершины, ибо пред тобой лежит страна плодородия. Страна чистой радости, которая освободит от раздора в тебе самом. Ты станешь творцом, ибо ты станешь своим созданием. Твоё произведение: Человек! И Человек этот есть Бог!

Молния озаряет ночь, и гром возвращает человечка в действительность.

В боязливой поспешности и нерешительности ноги его ступают на тропу, той на которой он пребывал, которая ведёт его из долины наверх. Вторая молния разрезает небеса и в этом блеске он видит Человека, который приближается, и голос которого звучит идеально:

- Обратно в старые страдания нет пути, друг. Твой путь только вперёд. Дорога к Человеку, которого ты ищёшь, никуда не ведёт, а лишь вниз, в глубину. Это всего лишь узкая горная тропа, опасная, трудная для рождённого долиной, однако, ведёт к вершине. И там, в облаках Солнце будет светить только твоим ногам, и штормовой ветер будет говорить только с тобой. В этой далёкой дали и молния, и гром будут близки тебе.

Он сказал это звонким и твёрдым голосом, и легкой походкой зашагал в гору наверх ---

Из глубокого бессознания человечек возвращается в чувства. Мужество посещает его, и он кричит вслед страннику:

- Кто ты, что говорил ты мне?

И в ответ лишь эхо:

- Я это твоё я. Я - Человек в тебе, который вечно борется с тобой, человечком. Я есть твоё Желание и Воля. Я - Человек. И Человек этот есть Бог.

Ах, как тяжело понять творение и верить в Бога. Голод и бедствия, ссоры и раздоры, зависть и злость - знаки времени. И, всё же: Вечность есть Бог! В той дальней стране, о которой поёт тоска, и имя которой никто не произносит, есть родина Бога. Несотворённый свет освещает далёкие пространства и несёт волю Бога в самый дальний уголок любых дорог. Мысли мелькают туда и сюда, и свет их форма и содержание. И содержание это есть Человек, который обнаруживает в несовершенном Совершенное.

Зимнее Солнцестояние! Самое глубокое погружение Солнца: день короток, а ночь длинна. Потерял свою силу и угас рассеянный свет. Но всё же: сама жизнь - это первопричина смерти. И смерть - это первопричина жизни. О жизни свидетельствует только смерть. И смерть есть мать жизни. Мрак родит белый свет. Солнце возрождается.

Нужда велика. Дух Бого-Человека изгонит её. Теперь само естество внутри вибрирует в ладу с Миром. Теперь Человеческий Дух идёт к Победе. Только Борьба преодолевает застой сумерек.

Рога звучат и смешиваются с барабанным боем. Люди бьются в плотном строю. И только кровь, только кровь будет им пищей.

Золотое Солнце сияет. Чистая сила света, которая направляет и ведёт всё. Она напоминает: оставьте за собой страну ночи, знойных пустынь и своей тоски - это знание есть закон. И Путь и Цель выдолблены бронзой на этом знании:

Ни конца, ни начала -
Вибрация мира, вечности мало -
Закон совершенен -
Человечен лишь он
И Бог совершенен
В совершенстве лишь том.

Карл Керн (Karl Kern)

0

8

Врата Асов (Das Asentor)
Для Карла Марии Вилигута, последнего в своём роде, квадрат Sator имел самое фундаментальное значение. Именно из-за него в каком-то роде он “загремел” в лечебницу для душевнобольных, об этом говорят косвенные указания Р. Мунда в книге “Распутин Гиммлера”. Вполне возможно, что Вилигут своим UR-знанием о квадрате Sator был слишком опасен определенным клерикальным кругам в Рейхе, и его заставили молчать.

Согласно Вилигуту, существует связь между Черным Солнцем (Сантур-Santur), Сатурном и Сатаной, "жизни жертвователем" и "жизни разрушителем". И такая связь промеж Сатором и Сатурном была вполне обычным делом во времена почитания Сатурна в Римской Империи.

Квадрат Sator можно изобразить ирминическими рунами: ---

Вилигутовы речения Хальгариты квадрата SATOR:

1. AsaTor ot AsaTor ot reper epen

AsaTor, врата светлых асов из бытия к становлению, которые вскрывают универсальную суть троицы, тройки. Этими вратами светлых асов якобы можно пробиться к предками, если человек сможет подняться до духовных планов светлых асов.

Само собой разумеется, эти врата асов и сверхлюдей не только в духовном плане, но и в психическом остаются твердо запертыми. В эддических Речах Многомудрого говорится нам о наличии подобного импульса; он соответствует нашей тонкой энергии Од, одической энергии. Asator и ot проходят между Sun и Ur двукратно, симметричная сила творения лежит за этими импульсами. Асы пользуются этими вратами. Несуществующие, тонкие вибрации можно воплотить в материю. Для повелителя квадрата SATOR законы трёхмерного мира не будут преградой и легко станут нарушаемы, если возможна подобная материализация мыслей.

2. Nepe reper Tor ot asa Tor ot asa.

Tor ot asa = „Ас Тор – оборот асов, вращение и возвращение. Важные поворотные пункты в истории происходят каждые 12 лет, это эффект Тора (т.е.) в 1918, в 1930 ... “, так утверждает Рюдигер.

Tor ot Asa, Tor ot Asa: материализация происходит только тогда, когда асический импульс Тора проходит дважды. Сей период - 12 лет. Одно и тоже событие должно повториться дважды, например, в 1918 и 1930, происходила обработка человеческой материи, т.е. произошло усовершенствование определенных желез органов в человеческом теле.

nepe - вбирающая, существующая надмирная, засферная, райская сила, порождающая наслаждение, Veil = принцип (надежность = Ur, успех = Sun, наслаждение = Veil). Относительно материи nepe это суть облагораживание, дематериализация плотного материала, производство более благородных и тонких материалов. Например, структурное разрушение, перестройка кристаллической решётки происходит действием nepe, грубые материи разлагаются светом, чтобы произвести Flod - тонкий материал.

Планетная таблица, представленная Вилигутом: --

Восьмёрка и центр обозначают: Справедливость – Вечность – Мир.

Символизму восьмёрки Вилигут и его ученики придают предельное значение:

"Господство царит в движении времени - в циркуляции всех вещей- Ритмично мировое событие в своём святом кольце... Действие освободит причину, и станет снова новой жизнь Поэтому является цифра "8" всем пользой и кладом Белая мудрость, вся наука, в "высокой 8" берётся..."

Ярл Видар (Вилигут)

0

9

Тайное Предание Ирминизма
Виллигут официально занимался разработкой идеологии «крови и почвы». Если бы это соответствовало действительности, то могло бы стать одним из самых громких открытий, касающихся истории Третьего рейха. Почему? Дело в том, что под арийцами и сверхлюдьми Виллигут подразумевал нечто совершенно иное, нежели было предписано расовыми законами нацистской Германии. Вайстор видел в арийцах те духовные сущности, которые пришли на Землю тысячелетия назад с Луны. Тогда они могли осознанно, по собственному желанию возвращаться на свою далекую родину. Арийцы, о которых говорила национал-социалистическая идеология, были для него в лучшем случае «кандидатами» на это высокое звание. Истинными арийцами они могли стать лишь после того, как смогли бы вернуть давно утраченные способности.

17 июня 1928 года Виллигут ознакомил Вернера фон Бюлова с одним из своих пророчеств, которые называл «хагалритами». Это «пророчество» во многом напоминало сагу «Кембра», которая датировалась 4—5 веками нашей эры и описывала богатство утраченных древнеарийских воззрений. В ней рассказывалось о кимбрах (цим-брах) — народе Вилиготов, проживавших в свое время на территории нынешних Тироля и Баварии. Последние остатки этого немецкого языкового анклава вели борьбу за свое существование в провинциях Северной Италии — Вероне и Виценте. Многие из кимбров были латинизированы.

Что же говорилось в пророчестве Виллигута? Род Кемберов (кимбров, цимбров) был наследником древних, сущностей аса, а само слово «кимры» переводилось не иначе как «проростки аса». Их называли еще детьми света (очевидное влияние гностицизма?). Перелом в судьбе детей света произошел, когда они стали заключать браки с детьми камня. Результатом стало то, что дети света полностью очеловечились и стали приземленными, материальными. Другая «хагалрита» рассказывала о развитии отдельных детей света и последующем их распространении среди человечества. Их очеловечивание проходило в несколько этапов:

1. Пери — однополые духовные сущности, позже называемые ангелами.

2. Кимры—двуполые существа—гермафродиты, которые обладали телами летающих ангелов. Мужчины рождались от мужчин, женщины—от женщин. Рождение происходило от внутреннего оплодотворения. Вырождение привело к появлению амазонок.

3. Асы (аса)—с этой ступени начинается оттеснение рода Хальга (Один, Вили и Be) волевыми асами, которые могли передвигаться между Землей и Луной. Эти три рода сыграли решающую роль в развитии человечества. Они давали людям все больше и больше. В итоге они стали восприниматься и почитаться как боги. Из этих устремлений возник вотанизм.

4. Нордланд — род белой расы.

5. Арийцы стали развиваться после одной из вселенских катастроф. В итоге асы (аса) были вытеснены людьми.

Для того чтобы понять, о чем же говорил Виллигут, нам надо обратиться к «Ирмин-саге».

«Ирмин-сагой» называлась «тайная традиция» рода Улиготис, которая повествовала о семи эпохах в истории человечества. Это предание, хранимое в секрете, было изначально изложено на семи дубовых досках. Написано оно было, если верить Виллигуту, протоа-рийским линейным письмом и снабжено несколькими рисунками. В семье Виллигутов эти скрижали передавались строго от отца к старшему сыну. Но в 1848 году во время пожара в немецкой части города Буда, который позже слился с городом Пештом (Будапешт), дом Виллигутов сгорел. В огне погибли не только таблицы «Ир-мин-саги», но и другие драгоценные семейные документы и реликвии. С этого момента «тайное предание» внутри семьи передавалось исключительно устным путем. Впервые это предание было представлено общественности, когда Карл Мария Виллигут написал для Главного управления СС брошюру «Представление о развитии человечества». В этой небольшой работе он не только излагал основную канву семейного предания, но и попытался сравнить ее с другими легендами, которые рассказывали о вселенских катастрофах, уничтожавших в свое время почти все человечество.

Но в эсэсовских документах отражено оказалось далеко не все. В них, в частности, не говорилось об «озарениях», которые с 18 лет снисходили на будущего носителя тайного знания. Эти озарения приводили к появлению так называемых «хагалрит» — небольших пророческих изречений, написанных неким подобием рун. Как утверждал сам Виллигут, «механизмом» для запуска этих пророческих сентенций являлась его родовая память, которая якобы позволяла ему читать и понимать все существующие в мире руны, иероглифы, пиктограммы и наскальные рисунки.

Как отмечал ближайший сподвижник Вайстора, его ученик и биограф Рудольф Мунд: «Заблуждается тот, кто полагает, что это предание, эта традиция прошла сквозь тысячелетия до наших дней незамутненной». То есть очевидно, что в руководстве СС не сомневались в факте существования «тайного предания», хотя и относились к нему с некоторым скепсисом. Но в принципе даже сам Виллигут отмечал, что его представления были некой мозаикой, в которой не хватало некоторых фрагментов и деталей. Подобно Герману Вирту, создавшему «Наследие предков» (Аненербе), Виллигут намеревался восстановить изначальную проторелигию.

Остановимся на некоторых моментах тайного предания более подробно. Для этого обратимся к брошюре «Представление о развитии человечества».

1-я эпоха в истории человечества. В это время шла неустанная борьба стихий. В частности, противостояние воды и эфира привело к появлению так называемых неназываемых «существ, порожденных Имиром, которые позже были названы ангелами». Подобная идея нашла свое дальнейшее развитие в СС. Об этом говорит один из документов, где написано о борьбе четырех «тонких материй»: эфира, флода, ода2 и мета.

2-я эпоха в истории человечества. После первой великой космической катастрофы—падения Луны на Землю — наступил ледниковый период, который позволил возникнуть вокруг Земли некому воздушному поясу. Взаимодействие воды и воздуха привело к появлению так называемых двуполых ангелов, которые частью жили на земле, а частью в водной стихии. Но при этом никто из них не утратил возможности летать. Связи между «ангелами земли» и «ангелами воды» привели к появлению на свет первого гермафродита. Взаимодействие же всех четырех стихий привело к появлению новой высшей сущности — Бога.

3-я эпоха в истории человечества. Вторая эпоха, подобно первой, закончилась мировой катастрофой. На этот раз на Землю упало светило, и вся планета оказалась объята вселенским пожаром, который закончился новым ледниковым периодом. Пережившие последующий хаос (KA-OS) были вынуждены приспосабливаться к новым условиям жизни. После падения светила на Землю пришел новый вид ангелов. Между оставшимися в живых и «пришельцами» проистекала ожесточенная борьба, отголоски которой Виллигут видел в мифе о борьбе титанов и гигантов. Этот процесс в очередной раз привел к физическому смешению существовавших видов. В результате появились однополые «айжариты», которые могли летать, а также жить в воде и на суше. Этот вид имел три глаза. Третье око располагалось у них в середине лба. Остатки же выжившего человечества превратились в цвергов, гномов и прочих низкорослых жителей пещер. В возникшем расовом хаосе также началось появление и других, ранее невиданных существ. Некоторые из видов скрещивались с животными. Так на свет появились сатиры, кентавры и прочие мифологические существа. В это мифологическое время шла неустанная борьба всех против всех. В эту смутную эпоху человечество отчасти приобрело «огненный характер», а отчасти стало уподобляться карликам-цвергам.

4-я эпоха человечества характеризовалась тем, что остатки третьего человечества переживали неслыханный культурный подъем. Их можно уподобить «интеллигенции» предыдущих эпох. После повсеместного приспособления к новым условиям жизни люди поднялись на небывало высокий уровень. Именно в это время в Европе появляются «просвещенные ирминены» (позже их название было трансформировано в Арманенов), создавшие уана-культу-ру (в Эдде изображенную как культуру Ванов).

Эта эпоха характеризовалась повышенным интересом к астрологии и тайным наукам. В эту эпоху существовали две основные человеческие расы: краснокожие и мавры. Но, кроме них, существовала еще одна немногочисленная, но тем не менее очень живучая раса людей с белыми волосами, светлой кожей и красными глазами — альбиносы. Именно альбиносы совместно с краснокожими изобрели сначала иероглифическое, а затем и руническое письмо. Все три человеческие расы противостояли «зверолюдям», хотя случалось, что мавры скрещивались с последними.

К моменту заката этого человеческого вида у него исчез третий глаз. Только уану (ваны) могли использовать его ресурсы, что позволяло им быть более изобретательными, талантливыми и умными. Очередное падение Луны фактически уничтожило все человечество четвертой эпохи. Но на этот раз, в отличие от прошлых, более высоко развитая культура уанов смогла предсказать эту космическую катастрофу и подготовиться к ней. Это были как раз те люди, которые создали подземные ходы в толще гор. Скрывшись там, они смогли пережить ужасы крушения очередного спутника, очередной Луны. Именно они оставили в глубине пещер наскальные рисунки.

5-я эпоха человечества. Переходный период к новой форме человечества длился почти тысячу лет. Но, несмотря на подготовку к катастрофе, люди предыдущей эпохи выжили далеко не везде. Как правило, они продолжили свое существование там, где имелось достаточное количество разнополых пар. Дело в том, что, скрывшись под землей, людские общины не стремились к контактам между собой. Они не хотели появляться на поверхности земли и стремились во что бы то ни стало пережить крушение Луны.

Тем временем на поверхности земли появился новый человеческий вид. Его представители называли себя Аса (асы в эддической традиции). Они походили внешне на уану и были такими же долгожителями. «Когда земля вновь стала зеленой, а небо — голубым, то АСА стали угнетать УАНУ и похищать их женщин... Когда же солнце стало светить и пробиваться сквозь тучи, КА-ОС отступил. Звери и люди стали приумножаться, и людям больше не требовалось убивать друг друга, дабы добыть пропитание». Со временем аса перестали воевать против уану и создали Асгард. Дети, рожденные от брака аса и уану, направились в Атта-лант.

На этом месте надо прервать повествование о «тайной традиции» семейства Виллигутов. Рюдигер, один из учеников Вайстора, в своей книге «История человечества в изучении отличительных черт Эдды» фактически повторял идеи Виллигута. Единственным отличием было то, что Рюдигер свел всю человеческую историю к искусству скальдов, в которых числительным образом было зашифровано утраченное знание о прошлом. Собственно говоря, ни у кого: ни у Виллигута, ни у его учеников, ни у эсэсовского руководства — не возникало сомнения в том, чтр изначально существовавшая религия была прервана. Что искажения с каждым веком приумножались, приводя к появлению новых «неистинных» ритуалов, Восстановить изначальную многовековую традицию можно было лишь при помощи синтеза. Но, с другой стороны, реставрации ядра древнейшей религии мешали отдельные «профанические персоны», которые отказывались от этой религии, называя ее «нефункциональной, неспособной помочь в построении новой философской школы или мистического Ордена». Эта небольшая строка, написанная Рудольфом Мундом, очевидно, указывала на то, что сторонники Виллигута не собрались всерьез воспринимать прочие ариософские доктрины, пропагандируемые в 20-е годы XX века многочисленными расистскими организациями.

В предании семьи Виллигутов центральной фигурой был принесший себя в жертву «богочеловек» Бальдр Крестос. Интересно, что в данном контексте слово Крестос значило «благородный», «исключительный», «порядочный». Лишь после его латинизации оно стало звучать как Христос. Поменялось не только его звучание, но и его значение. Теперь оно означало «Спаситель», «искупитель», «избавитель», Но благородный и избавитель — это совсем не идентичные понятия. В скандинавской мифологии встречается понятие «креатура», под которым понимается напиток, дающий исключительные способности. Виллигут же изображал крестуру как «абсолютный свет». Здесь мы можем увидеть очевидность сходства представлений Виллигута и Альфреда Шулера. Сходство не ограничивалось «световыми» понятиями, но извечным противостоянием двух сил, которое определяло все развитие мировой истории. У Виллигута этими силами были вотанизм и крестианство.

Поскольку эта борьба была центральной движущей силой истории (в представлении Виллигута), то остановимся на ней более подробно. Ключом к пониманию этих явлений является «хагалри-та» № 6119, едва ли не важнейшее пророчество в наследии Вайсто-ра. В этой «хагалрите» рассказывалось о брачных законах, установленных королем Фродисом. Согласно этим законам, «волевым аса» запрещалось воздействовать на человечество магическим путем. Вызвано это было вовсе не заботой о земных людях, а стремлением вернуть аса их утраченные способности, остановить дегенерацию, вызванную общением с людьми. Но истинные причины установления этих законов аса не открывались — Фродис и его мастера хранили молчание. Эта скрытность привела к недовольству, а позже стала причиной враждебного отношения к «реформам» Фродиса.

Религиозный фундамент для возникновения вотанизма был создан после того, как скончался Вотан, а Локи всячески способствовал обожествлению своего брата Вили. Все эти три брата (Один, Локи, Вили) были воплощением двух природ: телесной и эфирной. Сохранив в себе часть способностей кимров, братья обладали по сравнению с другими аса исключительными способностями. Дети, рожденные от этих братьев, были уже более приземленными («состоящими из плотных материй»), а потому мало походили на своих отцов. Внуки же и вовсе утратили все свои мистические качества. Законы Фродиса должны были остановить этот необратимый процесс. Очеловечиванию «детей света» должен был быть положен конец. Аса должны были вернуться в тело, состоящее из «тонких материй».

К моменту кончины Вотана различия между Вили и более молодыми ирминами стали настолько гигантскими, что молодежь стала почитать братьев как высшую сущность — Бога. Дело дошло до того, что Вотана и Вили стали воспринимать как единую личность. Почитание стало приобретать все более и более культовые формы, постепенно превращаясь в новую религию — вотанизм. Но эта религия несовместима с богопочитанием, присущим ирминизму. Инициатором такого религиозного переворота был Локи, младший из братьев, свободный от каких-либо моральных устоев. Это был один из тех «волевых аса», которые не собирались следовать брачным законам Фродиса. Он прекрасно понимал, что проявление качеств, которые были присущи только ему и его братьям, разрушит их власть. Именно по этой причине он целенаправленно развивал в себе и своих сторонниках умственные способности, которые могли помочь им в обогащении и превращении в сущности, не зависящие от устоев. По сути, Локи решил восстать против Бога и Божественного строя, царившего в обществе аса. Он увлек за собой многих, апеллируя к их чувству страха и неуверенности. На самом же деле он хотел утолить свою жажду власти.

Ирминистов и уану пугал Локи и его движение, но они не решались избавиться от него. Дело в том, что он поселил в душах «детей света» земные страсти и алчность. Особо искусно ему удалось опутать своими чарами брата Вити. Настолько умело, что Вили — высокоморальная и богобоязненная сущность — сам не заметил, как стал участвовать в «постыдных делах Локи». Младшему брату удалось сыграть на его слабости — властолюбии. И именно эта слабость перечеркнула все его положительные черты и достоинства.

Возникновение крестианства, согласно Виллигуту, выглядело следующим образом. В момент воцарения Вили (10,5 тысячи лет до нашей эры) на Земле родилась прекрасная и вечно юная Нана. Она родила непорочно зачатого Бальдра. По своему сложению сын Наны очень походил на древних отпрысков Ирмина. «Высокое рождение» позволяло ему быть причисленным к отпрыскам древнего рода. Однако он развивался гораздо быстрее других «детей света», которые были более материальными и приземленными. Личные качества Бальдра указывали на его Божественное происхождение. Он был первым человеком, чье творческое начало могло контролироваться головным мозгом. По сути, он был первым, кто совершал осознанные поступки, а не руководствовался подсознанием. Не удивительно, что он выделялся на фоне других «детей света» и даже превосходил их. Это был новый, ранее никому не ведомый человеческий вид. Почти само совершенство.

Принимая во внимание свое происхождение, Бальдр мог стать вождем нового времени. До рождения Бальдра человечество представляло собой многочисленные группки, которые бесконечно кочевали. К тому же представители одних групп очень сильно отличались от представителей других. Как творческое и созидательное существо, Бальдр отказался от своего древнего права быть превосходным, властвовать над земным человечеством. Этим правом очень охотно пользовались друтие «дети света», которых земные люди почитали как богов. В большинстве языческих мифов и саг боги изображались милостивыми, всегда готовыми помочь. Но на самом деле у них не было даже намека на подобные качества. Напротив! Навязав людям свои законы, «дети света» стали высокомерными. Они постоянно вели борьбу за власть. Но в один момент людям это опротивело. Они обратились с просьбой к Бальдру ограничить способности «детей света». Сам же Бальдр жил на земле в чужом теле. Его также не устраивали законы, навязанные земным людям. Именно Бальдр открыл людям, что те очень легкомысленно утратили свое древнее право самим решать свою судьбу. Кроме этого, он провозгласил, что отныне «дети света» сами должны подчиняться земным законам, которые распространялись и на простых людей.

Для «детей света» это известие стало ужасной новостью. Они опасались окончательно утерять последние из своих способностей, доставшиеся им от кимров. При исключительно длинной жизни, позаимствованной ими от пращуров, и брачных законах Фродиса «дети света» могли вновь стать существами, состоящими только из тонкой материи. Учитывая растущее влияние «темных аса», Бальдр решил обновить законы Фродиса и уравнять «детей света» и человечество. Не стоило забывать, что сопротивление законам Фродиса не прекращалось ни на момент с самого их возникновения. Запрет на использование своих древних способностей всколыхнул волну недовольства среди аса. Почти все они стали вотанистами. Несмотря на то что Бальдр смог преодолеть свое сверхчеловеческое духовное величие, в широких ирминистских кругах стали возникать многочисленные предрассудки. В частности, «дети света» были убеждены, что нововведения приведут к их окончательному исчезновению как вида. А сохранение старых законов оставляло возможность вернуть себе прошлое величие. В итоге начинает деформироваться и сам ирминизм. Постепенно складывается культ родной планеты — Луны. Он получает название арманизм, который вытесняет солнечный ирминизм. При этом под словом «ирминен» подразумевался определенный человеческий тип, а под словом «арманен» — особое жреческое сословие.

В городе Аркона, который располагался на тогда еще связанном с материком острове Рюген, был основан центр арманизма. Впрочем, это не меш&чо ему соседствовать с храмом солнечного бога. Кстати, Йорг Ланц фон Либенфельс в одной из своих работ, посвященной арийско-христианской проторелигии, рисовал Рюген и Балтийский регион как исходный пункт древнейшей священной традиции. Сразу же стоит отметить, что ирманизм и вотанизм в изложении Виллигуга не имели ничего общего с историческими явлениями эпохи переселения народов и раннего Средневековья. В Эдде, дожившей до наших времен, эти культы вообще смешаны воедино. Существовала также версия, что в ходе исторического развития ирманизм и учение Бальдра Крестоса объединились в единый религиозный комплекс, который оказал влияние не только на так называемое «южное христианство», но и на формирование тайных орденов и мистических братств.

Крестосом, в измененной форме Кристом, ирманисты называли своего старшего, главу культа. Имеет смысл сосредоточить внимание на этой версии. Виллигут утверждал, что план, который пытался осуществить Бальдр, назывался Крест-УР. В слове Крестос мы находим суффикс — ОС. По мнению Виллигута, он имел то же значение, что и суффикс — ЭЛЬ в древнееврейском языке (Михаэль, Израэль и т.д.). Так вот суффикс — ОС связывал все слова с Ирми-ном и Бальдром. С другой стороны, слово «крестура» значило «Божественное предсказание». Таким образом, можно предположить, что осуществление плана Крест-УР должно было вернугь «детей света» едва ли не революционным путем в их изначальное (УР) состояние. Получался некий парадокс. С одной стороны, Крестос намеревался низвести «детей света» «до уровня пыли», распространяя на них земные законы. Но, с другой стороны, он как бы гарантировал, что его действие и высочайший надзор позволят не только вернуть древние качества кимров, но и вновь воссоединиться со светом. Эпигоны Виллигута писали по этому поводу: «Реформы Бальдра действительно в некоторой мере унижали «детей света». Но они как бы являлись залогом их доверительных отношений с «милостивым солнцем». А это, в свою очередь, вновь делало «детей света» милостивыми правителями—свойство, которое они давно уже утеряли». В тайных науках подобный союз назывался «мистической свадьбой», а в искусстве скальдов — призывом к настоятельным стремлениям.

Но этому титаническому плану, опять же если верить Вайстору, не было суждено сбыться. В Госларе (Аруале), одном из крупнейших ирминистских городов, вспыхнул конфликт между непреклонными сторонниками «старого уклада» и Бальдром Крестосом, неумолимо проводящим в жизнь свои начинания. Конфликт вылился в вооруженную борьбу. Вотанисты взяли штурмом резиденцию Бальдра и пленили его. По приказу предводителя вотанистов (незаконнорожденного ребенка от инистого великана йотуна) Бальдра распяли. Но распятие проходило не на кресте, а неком подобии руны «ман». После распятия в него было выпущено множество стрел. Издевка состояла в том, что именно эта руна не открыла своего значения вотанистам. Именно поэтому они приписали себе факт ее познания. Вспоминается строчка из Эдды: «Знаю, висел я в ветвях на ветру девять долгих ночей». Впрочем, у Виллигута следовала несколько другая цитата: «Я знаю, что я висел на продуваемом студеными ветрами дереве девять холодных ночей, изумленный истиной».

Последний гроссмейстер «Ордена новых тамплиеров» Рудольф Мунд в своей книге «Распутин Гиммлера», посвященной судьбе Виллигута, привел один рассказ Вайстора. Тот якобы поведал, что Бальдру Крестосу, несмотря на множество причиненных ран, все-таки удалось сняться с креста. Опасаясь преследования, Бальдр направился в «ужасную пустыню Гоби». Путь его лежал через местечко Виттов, которое уже давно располагалось в «сфере интересов» культового центра древнеарийской религии Ретра. Именно там в ноябре 1927 года «Орден новых тамплиеров» создал собственное пресвитерство. В самой же пустыне Бальдр основал ирминистскую «школу мастеров». Ее ученики тщательно охраняли свое учение, создавая в Азии специальные закрытые области. Не потому ли Гиммлер проявил такой повышенный интерес к Тибету и экспедиции Эрнста Шефера?

В этом повествовании о прошлом большую роль Виллигут отводил своим предкам. Виллиготис вели свой род и от уану, и от аса. Позже его предки управляли королевством в Бургенланде. Вот почему такое большое значение в своих воспоминаниях Виллигут уделял Штейнамангеру и Вене, сравнимых для него с Госларом, Когда в Германии началось преследование язычников, роду Виллиготис удалось избежать плена франков и бежать в Россию. Там Виллиготис основали город Вильну, ставшую центром весьма протяженной готской империи, чье мирное существование, впрочем, постоянно нарушалось враждебными вторжениями христиан и русских. В итоге семья переехала в Венгрию в 1242 году, где смогла укрыться от бдительности католической церкви и ненависти вотанистов. На протяжении всей истории семья Виллигут сохраняла неколебимую веру в ирминизм. Среди других выдающихся членов его рода Виллигут вспоминает об Армине Черускере и Виггукинде, оба — героические фигуры ранней немецкой истории. Совершенно понятно, что эпические изложения предполагаемой генеалогии и семейной истории служили Виллигуту в качестве сцены, на которой он мог бы удачнее представить непреходящую значимость его собственных предков. Одному из адептов «Ордена новых тамплиеров» Виллигут загадочно поведал, что «его корона хранится в королевском дворце Госларе».

Из книги А. Васильченко “Мистика “СС”.

0

10

Песнь о Хильдебранде (Hildebrandslied)
«Песнь о Хильдебранде» - это не только древнейшее произведение германской героической поэзии, единственный памятник немецкого эпоса в песенной форме, но и старейшее письменное свидетельство Ирминизма. Сохранился лишь фрагмент, случайно уцелевший на страницах обложки трактата богословского содержания. Рукопись найдена в Фульде, она относится к началу IX в. и представляет собой копию более древнего оригинала, выполненную двумя не весьма искусными переписчиками. События «Песни о Хильдебранде», как и всего немецкого эпоса, относятся к бурной эпохе «великого переселения народов», когда германские племена вторглись в Италию и основали на обломках рухнувшей Римской империи свои первые варварские королевства. Историческая основа «Песни о Хильдебранде» - борьба основателя остготского государства в Италии Теодориха Великого (ок. 452 – 526 гг.), которого немецкий эпос воспевает под именем Дитриха Бернского, с Одоакром, низложившим в 476 г. последнего западноримского императора. Упоминающийся в песне властитель гуннов – Аттила, их знаменитый предводитель (с 433 по 453 г.). В «песни о Хильдебранде» искажены отношения между историческими персонажами и нарушена хронология, но произведение хранит дух той грозной эпохи. По «Песни…» Отахр (Одоакр) изгоняет Дитриха. Вместе с Дитрихом уходит в изгнание предводитель его дружин Хильдебранд, покидая на родине жену и маленького сына. Они направляются на восток и попадают к гуннам, поступая на службу к Аттиле. Такова предыстория событий, ихображаемых в «Песни о Хильдебранде». Через 30 лет, проведенных на чужбине, Хильдебранд, богато награжденный властителем гуннов, появляется вновь у границ отечества, чтобы с помощью войска гуннов отогнать Одоакра и вернуть Дитриху его владения. По обычаю, сражению между войсками предшествует единоборство их лучших воинов…

Я вести внимал, что поведала,
Как витязи кликали клич:
На бой, в поединке сразиться
Вызывали друг друга они –
То Хильдебранд с Хадубрандом
Меж войск повстречались своих.
Сын отец осмотрели
Доспехи свои, на чреслах
По кольцам кольчуги крепили
На поясе крепком мечи.
Снаряжались к сраженью герои,
Пред полки поскакали они.
Хильдебранд речь повел первым,
Старше годами и опытом мудр,
Юношу он вопрошал:
«Какого ты племени-роду,
Кличешь отцом ты кого?
Среди соплеменников славны
Родичи, чаю, твои.
Имя одно назови мне,
Скажу остальные я сам:
Не ведом народ сей, дитя».
Хадубранд речь повел, сын Хильдебранда:
«Мне мудрые старцы поведали,
Что давние помнят дела:
Хильдебранд звался отец мой,
Хадубранд я зовусь.
Отправился он на Восток,
Гнева Отахра бежал,
С Дитрихом и с дружиной.
В отечестве он покинул
Жену и младенца-сына,
Наследья лишенных [1], и прочь
К восточной земле устремился.
Нуждался в нем Дитрих древле,
Бедный друзьями изгнанник,
К Отахру он гневом пылал.
Дитриха воин любимый
В битву водил дружину,
В сече всегда был первым,
Славен меж храбрых мужей».
Хильдебранд тут молвил, сын Херибранда:
«Бог Ирмин в небе свидетель доселе
тебя не сводила судьба
с родичем, юноша, кровным,
более близким тебе».
Тут Хильдебранд снял с руки
Ковки отменной запястье,
Дар золотой, что пожаловал
Гуннов властитель ему:
«Прими в знак приязни его».
Хадубранд молвил тут, сын Хильдебранда:
«Копьем, острием к острию,
воин приемлет награду[2].
Старый гунн, твои речи лукавы,
Копье твое смертью грозит.
Оттого до седин ты дожил,
Что к обману и лести привык[3].
Люди бывалые весть
Мне привезли из-за моря:
Хильдебранд в битве пал,
Мертв Херибранда сын!
По кольчуге сверкающей вижу:
Одеянье богато твое,
Знать, хорошего князя ты воин
И изгнанником вряд ли слывешь».
Хильдебарнд молвил тут, сын Херибранда:
«Ирмин всесильный, поистине злая
Ныне вершится судьба:
Тридцать лет я в земле
Чужедальней скитался,
Бился в первых рядах
И метал я копье
С той поры, как дружинником стал,
Но у стен крепостных не единожды
Не был в битве кровавой сражен.
Ну, а ныне родимое чадо
Пронзит мне кольчугу железом,
Изрубит меня секирой,
Или сам его стану убийцей.
Ты же сможешь, однако,
Коль силы достало,
Старца доспехи добыть,
Павшего панцирь получишь,
Коли право свое утвердишь [4]».

. . . . . . . . . . . . . . . . .

«Тот презреннейший трус
из восточных земель,
кто от битвы теперь уклонится[5]».
«Не избегнуть сраженья,
Что любо тебе.
Испытаем который из нас
Похвалиться добычею сможет,
Снимет латы и поле покинет,
Оружьем двоих нагружен».
Прежде дротики с силой метнули,
Те вонзились, застряли в щитах.
Тут сошлись, зазвенело железо.
Вот щиты их иззубрены светлые
И сломлено древко копья…

0

11

Кродо
В ариохристианских воззрениях Кродо именуем Атлантическим Богом, Красным Чертом. Известен факт из Бад-Харцбургских хроник, как Карл Великий, будучи Императором, в 780 н.э. направил поступь своих завоеваний на Восток к землям язычников саксов. Перед тем, как разрушить святилища древнего Бога и сокрушить его статую, он обратился к саксам с такими словами: «Кродо – ваш Бог, Кродо-Черт».

Существует гравюра этого действа, на которой мы видим Кродо в образе получеловека-полурептилии с жабьей головой. Нас не может это смутить, ибо известны методы, способствующие забвению древних божеств. И лишь в начале 20 века Карл Мария Вилигут, возродив Ирминизм, назвал круг древнейших арийских божеств, одной из примечательных фигур по нашему мнению в котором был Кродо. Мало кому знаком этот Бог древности, века жидохристианского мрака практически вытерли знание о нем, остались лишь малые обрывки, но которых нам предельно достаточно, чтобы возродить нашу память.

Местность, где существовал культ Кродо, знал присутствие не только германцев, но и римских легионов, воздвигавших здесь статуи и алтари Сатурну; были и кельты, и славяне-венеды, и пруссы.

Интересны славянские концепции. Изображения Сатурна существовали и у славян. Древние богемские глоссы называли Меркурия «Radihost vnuk Kirtov», т.е. «Радигаст внук Кирта». Сатурн в глоссах «Sitivratov zin», «Сытиврата сын», как и сам Сытиврат. Сытиврат – славянское имя Сатурна. Здесь очевидна связь с Кродо через Сатурна. Sito-vrat, kolo-vrat – колесо (kolo) в руках Кродо, как его изображают на одной из гравюр саксонской хроники 1492 года).

Славянские мифологи сравнивали Сытиврата с индусским Сатьяврата, который в наводнении спас Вишну в форме рыбы, так и Кродо изображается стоящим на рыбе. И Вишну и Кродо несут в своих руках цветы, Вишну также держит колесо (chakra). Все эти совпадения неслучайны и лишь говорят о древности славяно-тевтонского мифа.

В «Тевтонской мифологии» Якоба Гримма проводятся аналогии между пленением Прометея олимпийцами, свержением его с Олимпа, также Сатанаила Бог сбрасывает с Небес и Локи, которого Асы заключают в цепи до Рагнарека. В целом же о его падении в Эдде довольно мало повествуется, да и само сказание о Локи со временем довольно сильно урезалось, но очевидно, что Локи в христианизирующемся сознании арийцев явился готовым местным образом для Дьявола. Но речь не об этом. Кродо – персонификация Локи, одного из полюсов Ирминизма, Черное Солнце, которое и должно воссиять после падения старого мира, после Рагнарека.

Кродо Герман Вирт величает Кродером (Kroder), «Владыкой Вращения». Как раз именно та незримая сила, которая переворачивает вселенские «песочные часы» Сантура, Сандура. И этот Владыка Вращения есть никто иной, как его венедский аналог Сытиврат, в корне имени которого явно выражен мотив вращения. Причем вращения ни обычного Солнца, ни Черного Солнца, а коловращение, даже просеивание (!) космического света через эти формы.

Перед нами предстает древний арийско-атлантический, гиперборейский Бог, Космо-Принцип, попирающий своим холодным величием Век Рыб, несущий своим детям красные розы, как символ любви к ним, их грядущего возрождения и славы. Неслучаен очередной факт, что Chrod переводится с готского как красный, а значит красивый.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно