Руна Ass Имя сей руне áss (что значит асс)-"это древний Гаут и воин-конунг Асгарда, правитель Вальгаллы,защитник жизни и помощник в любых делах" - руна используется для снятия порч и проклятий, восстановления гармонии и возврата украденного счастья и здоровья. Можно совместить если составить формулу или став,в зависимости от того как Вам удобнее работать,сначала будет tví-örvaðr bogi - чтобы снять все плохое,что сделали,вернуть насланное адресату,потом включается руна áss,чтобы восстановить как все было до воздействие,потому что порча все равно так или иначе влияет не в одной сфере и процесс восстановления долгий,руна áss поможет сократить этот промежуток времени,а в конец лучше добавить руну Sol,чтобы "закрыть" процесс и не дать в будущем повториться подобному.Можно сделать и по отдельности,сначала использовать tví-örvaðr bog - для снятия порчи,через 1-2 дня после снятие использовать áss и Sol (при желании),вместе,т.е. разбить по временным этапам процесс. :улы: Асс это регулятор, который откроет как бы дверь потоку через который объекту попадут нужные мысли,но при этом он отрегулируют весь процесс так,что вреда объекту не будет,потому что важно чтобы человек просто поменял себя,свои мысли,пришел к какому-то важному решению через внушение,но это действие не должно разрушать его разум и как-то влиять на его здоровье,просто внушение определенных мыслей,а не тотальное зомбирование, плюс не нужно,чтобы объект "ловил" наши мысли постоянно и реализовывал их,нужно чтобы у него сформировалась определенная модель поведения,но после исполнения,разум объекта остался бы в нормальном состоянии.
*
Руна Bjarkann Имя сей руне bjarkan - (что значит береза и жизнь)-"это цвет жизни земли и прекрасная роща и род сильный"-применяется для снятия порчи на одиночество и в ритуалах обретения любви,в исцелении использовалась для остановки кровотечений и лечения женских заболеваний (гинекологии).
Все руны так или иначе произошли из одного источника,поэтому и форма зачастую похожа и значение.Но здесь речь идет скорее об узкой направленности руны,ее специфическом смысле.В Норвегии,Швеции,Германии руна Беркана бесспорно обозначала защиту детей,но в Исландии все было немного по другому,само использование рун отличалось от общескандинавского,если в скандинавской рунике руны переворачивали для порчи,то здесь их противопоставляли,в общей рунике практически никогда не применяли заклинания к самим рунам,здесь это обычное дело,или такой пример работая с обычными рунами часто перевернутое значение несет в себе негатив,здесь наоборот как руну не поверни она останется положительной,различий много,но по форме,по каким-то общим положительным действиям есть схожесть.Руну можно использовать для защиты детей,но это не ее основная задача,скорее одна из граней ее возможностей,она не даст в этом аспекте работы той силы,которую может дать в другом,здесь Беркана именно рождение и развитие. Использовать можно,результат будет,но не такой силы как можно ожидать.Для лечения же детей идеальный вариант,без каких-либо оговорок.
В bjarkan можно увидеть некоторые особенности присущие Перто,например способности (от магических до физических),врата,но нет судьбоносности,присущей Перто и нет негативных моментов,таких например как неконтролируемые события,которые Перто может принести или спровоцировать,bjarkan сложно соотнести со скандинавскими рунами,но Вы правы наиболее близко к ней комбинация Перто и Берканы.Я бы сказала что это сила не столько исцеляющая,сколько позволяющая создавать и находить что-то нужное,а нужное может быть любым начиная от сил для самоисцеления,заканчивая нахождением пары Руну вполне можно использовать при угрозе выкидыша,при невозможности выносить ребенка,при бесплодии,во всем что связано с рождением и гинекологией. Наносят на березу или на яблоню,на осину и иву эту руну не наносят.
Если исходить из заклинания к руне Сол-"..обретает больной новую кожу и благо во всем... ",и из двойственной природы Бйаркан - рост и одновременная защита..., сочетание этих рун + ( Х )-обозначение желаемого блага (омоложение-регенерация, обретение благосостояния,богатства и т.д.). Если учитывать все нюансы можно подобрать руны и составить из них формулу,если например сделать Sol центральной руной и окружить ее bjarkan,то получится "счастье в круговороте молодости",т.е. Вы получите защиту молодости (например если кто-то хочет забрать) ,омоложение,исцеление и при этом счастье,можно также сказать что формула будет служить в какой-то мере щитом с постоянным эффектом снятия негатива.В вопросе обретение мат.благ работать будет но на всю силу.Для материальных благ проще использовать обычные руны и ставы. Всего 24 руны из сохранившихся,на атты они не делятся,определенных числовых соотношений и принадлежностей у этих рун нет,но есть строй и в принципе можно подобрать числа,по построению их в ряду.
Ритуал к руне Бьяркан. Применяется для лечения,оздоровления,для возвращения молодости (если она была отнята порчей),для лечения нервной системы,бесплодия,легочных заболеваний,для лечения щитовидной железы и гормонального фона,для лечения вирусных заболеваний,для нормализации утерянных функций организма (различные виды параличей,нарушений опорно-двигательного аппарата),для лечения детей от 6 лет. Наносится на березу,дуб,можно на бересту или глину.
На бумагу нежелательно, эффект будет не тот и ритуал собьется немного,хотя работать будет.Время ритуала - рассвет,луна значения не имеет.
Руну наносят на материал,погружают в смесь свежей земли и воды из любого природного источника (идеале),добавляют 1 часть fjada-faela (исл.)- бессмертник,1 часть - friggjar-gras (исл.) "Фриггова трава" - папоротник (можно заменить мхом),держат руки над мисочкой (обе ладонями вниз),и читают:
"Bjarkan er frjóvgast Trje ljæ mandi lim manns tævovtur pruði viðar og allra erja - rune Lyn-Sklæði og Biðarins ull abra og Viða Fæðingu móður jörð gildi gróa Bjarkan, í ljósi þess að leynast og opna vald sitt."
"Бьяркан эр фрхойфгаст Трхе лхэ манди лим маннс тэвовтур прузи визар ог аллра ерха рун Лайн-Склэзи ог Бизаринс улль абра ог Виза Фэзингу мйозур хьорз гилди гроа Бьяаркан и льхоси тесс аз лейнаст ог опна вальд ситт"
Примерный перевод
"Бьяркан из земли плодородной Познавшая глубины и дающая ответы К людям благосклонная В дереве сохраненная и всех обогащающая руна Лайн-Склэзи и Бизаринс Твой покров и Кора Мать земли рождающая силу исцеления (рождающая исцеляющую силу) Бьяаркан светом сокрытая открой силы свои."
После этого материал с руной достают из мисочки,омывают и отдают больному,который должен носить ее месяц,после этого руну закапывают,сжигать нельзя. (по материалам "Galdramal og pjrar brennur",LBS 4to 16b80) Ритуал к руне Бьяркан.
*
Руна Kne sol Имя сей руне kne sól (что значит коленно-огненное яркое солнце)-"это от драк и ссор мужей останавливает,женам в летах помощь"-применяется для снятия рассорок и порч на разрыв,в лечении-для помощи и поддержания здоровья пожилых людей.
Для этой руны лучше всего использовать сосну,тис или кедр,береза и ясень не подойдут,вернее подойдут,но не дадут такого результата,как сосна например.Вы получите амулет,который будет действовать,но не откроет всей своей силы,береза или ясень будут сдерживать его действие,потому что береза слишком "спокойна",а ясень слишком "мудр",в первом случае действие будет сдержанным,т.е. береза не даст амулету развернуться в действиях,а это может быть полезно,в то время как ясень будет заставлять руну все взвешивать,образно говоря,что в итоге замедлит действие,но в случае лечение пожилых людей лучше всего взять именно березу,потому что она придаст действию "бережность",что учитывая возраст может улучшить лечение,в случае снятия ссор,рассорок в принципе можно применить ясень но действие займет время.
В качестве личного амулета для себя в идеале стоит оставить свой выбор на сосне,если это дерево Вам подходит,если нет,то можно изготовить на своем дереве,на том которое Вам больше всего нравится,которое Вы лучше чувствуйте.
Руну используют в климактерическом периоде,также при старческих заболеваниях,как связанные с психикой,так и с физическим телом.Что касается использования в климактерический и пред климактерический период то лучше наносить ее на сосну или дуб,дерево нужно выбирать сильное по энергетике, если это дуб,то в идеале он не должен быть молодым,если сосна,то не сухая,а полная силы,потому что дерево в комплексе с руной будет передавать силы,а для этого оно само должно быть "здоровым" сухие,мертвые палочки не подойдут, лучше взять свежее дерево,по возможности конечно или хотя бы чтобы дерево не лежало слишком долго на земле,не "размокшее".
Теперь о самом действии руны,она восстанавливает общее здоровье человека,действуя комплексно на человеческий организм,кроме этого она восстанавливает энергетические "повреждения" и лечит человека на всех уровнях,в пред климактерический период и во время климакса,она убирает боли, регулирует уровень гормонов и помогает человеку спокойно справиться со всеми изменениями,климакс она конечно не отменит,но изменения произойдут незаметно и постепенно,для человека этот период пройдет максимально легко.
Руну можно и для молодых использовать,в данном случае возраст значения не имеет,сложнее работать с пожилыми людьми (после 60),на мой взгляд,потому что в работе с ними приходится учитывать много факторов,помимо лечения определенного заболевания,нужно ориентироваться на общее состояние организма,на переносимость формул,потому что зачастую воздействие может быть излишне "тяжелым" и леча одно,можно развалить другое,но это больше относится к скандинавским рунам.Здесь же возраст значения не имеет,вполне можно использовать руну для лечения молодых.
Можно на пластырь или можно нарисовать(не очень далеко от места в идеале), возможное нагноение уберет, воспаление, кровоточивость тоже,на мой взгляд очень хорошо подойдет
*
Руна Logr Имя сей руне lögr (что значит вода силы и жизни)-"это река жизни и помощь Вимур( имя доброго духа)и поле рыб живых"-применяется для снятия порч на здоровье,неудачи,разорение,точно известно что эта руна противостоит чернокнижной руне fé.
В лечении применяется для помощи при различных заразных болезнях.
Ритуал к руне Лёгр.
Используют для снятия порч в основном,чаще всего для чистки и снятия негатива,любых проявлений негативных программ,блоков и т.д.,для снятия проклятий на деньги,мат.достаток,для снятия порчи на здоровье,неудачи и беды,для лечения вирусных заболеваний,заболеваний крови и моче-половой системы,для лечения опухолей и кожи. Для ритуала в идеале потребует природный источник воды,но можно заменить на миску с водой (с условием,что вода набрана не из под крана или освящена заранее),руну заранее нанесенную на прочный материал (любой,который не даст воде "размазать" руну,если дерево - то ива,береза,в случае снятия проклятий на смерть - бузина,можно глину,обработанную и покрытую защ.лаком уже,т.е. не заготовку,можно металл) ,кладут в мисочку с водой или опускают в воду (если источник).Держат над местом куда опустили руну левую руку,ладонью вниз,и читают трижды:
"Lögr skapaði úr vatni og vatn fóðrun, þannig uppruna sinn að lindum Mímir, jafnt Buru Komdu, skilur vatn frá vatni og verður að hreinsa til hægri og uppeldi skaða að þvo burt, Farðar og Gjehr láta öðlast gildi og Lögr fjarlægir illt. "
"Лёгр скапази ур ватни ог ватн фьозрун,таннинг упруна синн аз линдум Мимир,хафтн Буру,Комду,скилур ватн фра ватни ог верзур аз рейнса тил хэгри ог упельди сказа аз тво бурт Фарзар ог Гьехр лата ёзласт гилди ог Лёгр фхьарлэгир илльт."
Примерный перевод "Легр созданная из вод и воды питающая,уходящая своими истоками к колодцам Мимира,равного Буру,откликнись,отделится вода от воды и будет очищено нужное,и смоется вред приносящие,Фарзар и Гьехр пусть прибудут в силе и Лёгр уберет зло".
Водой умывают,в идеале обливают с головы до ног,руну надевают на шею больному,он ходит с ней от 2-4 недель,после чего руна опускается в водоем.Можно также сделать талисман для лечение продолжительной болезни. Лучше дуб,он больше подходит. Можно вернуть удачу руной,оговорите только МФ,можно еще ставом: Eftirfylgjandi - для возвращения удачи (украденной или потерянной) ,наносится на кожу любого животного, с обратной стороны пишется свое имя рунами,делается в полнолуние,при рисовании читают любую вису Фрейру.
Мне кажется больше подойдет плакучая береза и ива. Особенно ива, так как она растение принадлежащее к стихии Воды, относится к Луне, понедельнику, Богине Матери и трансформации, самое лучшее дерево для смены облика или изменения ситуации. А если говорить о здоровье, то лучше берёза(защита, избавление от страха,здоровье), дуб (процветание(удача) и здоровье, защита), сосна (Сосна очищает, даёт энергию и укрепляет здоровье). орешник -сцеление; защита. А вот про кедр))) Он тоже подходит по свойствам КЕДР: Кедр – одно из священных деревьев. Считается, что по своей природе он женственен и восприимчив. Дерево является символом красоты, величия, силы процветания. Куски коры носят с собой для защиты. При сжигании кедр притягивает деньги, здоровье, благополучие. В любовные зелья его добавляют, когда требуются силы для преодоления препятствий. Кедр помогает открыть каналы интуиции и наделяет способностью к состраданию и скромностью.
Главное силовое ударение падало в древнеисландском, как правило, на первый слог. Единственным бесспорным исключением были очень немногочисленные в древнеисландском языке глаголы с безударными приставками, а именно: приставками for-, fyr-, fyrir- (например, for- или fyrirbjóða ‘запрещать’). Существительные и прилагательные с некоторыми приставками (например, приставками оf-, for-, ó-), по-видимому, могли иметь главное ударение попеременно на приставке и корневом слоге. Возможно, что и некоторые другие сложные слова имели главное ударение попеременно на первом и втором члене. Сравни Óláfr (Ólafr) с главным ударением на первом слоге и Áleifr (Óleifr) с главным ударением на втором слоге < *Anulaibaʀ. Побочное ударение, вероятно, мог иметь второй член сложного слова, особенно если он ощущался как часть сложного слова, а также некоторые суффиксы (например, суффиксы -ing-, -ung-, -and-, -ind-). Безударными были остальные слоги слова, т. е. падежные и личные окончания, многие суффиксы и т. д. Неизвестно, сопровождалось ли силовое ударение движением тона, т. е. было ли в древнеисландском языке музыкальное ударение (как в норвежском и шведском языках). jafnt -хафтн - может читаться как с мягким "х",так и без него,здесь споры продолжаются, если читается с мягким j,то звук звонкий,ближе к "йа,я",если читается с жестким х,то звук глухой,среднее "а",как в "тара,мара и т.п." или как в англ."hunter".Звук может быть как мягким - яфнт,может быть и "жестким" - хафнт,афнт",в зависимости от источника на который опираемся и значения слова,если существ.,глагол то чаще всего читается "йа,я",как в Jótunn с.м. р. -iō- ,если же слово "вариация" предлога,то может читаться и как "ха" и как "йа,я". рейнса - h не читается,так как после нее идет согласная р (h - проглатывается при произнесении),h может читаться если произношение зап.фьордов и само слово не является наречием,например há-brók с. ж. р. корн. - ястреб,здесь h будет читаться т.к. после нее идет звонкое á,и слово является существительным,произносится как хьа(мягкое а)-брок. tví-örvaðr bogi - сложно составное слово,имеющее в составе приставку "tví",поэтому произносится чаще как "кью",так как есть окончание "í" впереди стоящем слове,плюс здесь еще сложно потому что это ö (ǫ) это еще краткое огубленное а. Которое позже совпало с ø,отличают произношение ö от ǫ´, о или q (как в англ.),здесь зависит и от года написания текста,и от изменений в языке,так как в разные периоды произношение претерпевало некоторые изменения,не только ö,но и ð,ø,þ.Поэтому читаться может по разному,мне объяснили как кью,потому что образованное слово относится к 413г. и является прилагательной частью,+ слова разные öðlast -существ.,örvaðr- прилагательное,от этого иногда также зависит чтение первой ö.По второму посту опять же смотря в каком контексте и с каким значением употреблялось слово.
Ударные гласные "Лёгр скАпази ур ватни ог ватн фьозрУн (но можно читать и как фьОрзун) ,тАннинг Упруна синн аз лИндум МИмир,хафтн БУру,КОмду,скИлур ватн фра вАтни ог вЕрзур аз рейнса тил хЭгри ог упЕльди скАза аз тво бурт ФАрзар ог Гьехр лАта Ёзласт гИлди ог Лёгр фхьАрлэгир илльт." miilaya,можно использовать как описано,можно усилить Сол и Пластур,можно так составить формулу - Лёгр,которая уберет источник болезни,Пластур - которая залечит повреждения, и Сол которая защитит и поможет восстановить организм,используйте формулу,проведя ритуал к Лёгр,только после дополните МФ,отдельную в которой оговорите действие каждой руны,в остальном также.
*
Руна Madr Имя сей руне maðr (что значит человек могучий,силой наделенный)-"это радость и земли (достатка)увеличение и обретение сил"-применяется при снятии порчи на неудачи,разорении и для восстановления сил.
*
Руна Plastur Имя сей руне plástur (что значит "пластырь")- "это облегчение боли и лечение ран,многие доживают до старости и молодость возвращают"-руна применяется для возвращения молодости и счастья, отнятыми порчей ,в лечении-для облегчения боли и продления жизни. Для лечения щитовидки подойдет,нанести лучше на пластырь и приклеить или сделать талисман,пока есть необходимость носить,потом сжечь,пепел под любое живое дерево.
Руна нормализует работу щитовидной железы,молодость она возвращает всему организму в целом,опыты омоложении какого-то органа или скажем части организма были,но результат того не стоит,работа становится еще более сложной,это все равно что направить скажем водопад в маленькую кастрюлю,образно говоря так,руна рассчитана на омоложение организма в целом,также она продлевает жизнь,способствует нормализации всех процессов в организме начиная допустим от водно-солевого баланса заканчивая например гормональными изменениями.Лучше всего работает именно с ранами,кожными заболеваниями,нарывами,гнойными воспалениями и т.п.,в остальном результат тоже есть,но чуть слабее.
Асс - руна используется для гармонизации жизни в общем,а не здоровья,но с другой стороны она может выступать в этой формуле как защитник здоровья от болезней,а вот если болезнь является последствием порчи,то ее нужно ставить первой,чтобы она сняла все,а Пластир залечил,Турт очень похож на Пластир,с натяжкой можно использовать их вместе,но в принципе смысла нет,2 рун достаточно.
Можно наносить и на кожу,все кроме tví-örvaðr bogi -она очень своевольна,ее лучше на бумагу или на дощечку,остальные можно наносить на кожу.
Можно и на ногти,более того практика достаточно распространенная в Исландии, раньше эти руны часто наносили на ногти,в момент опасности,при болезнях,для сохранения от бед.Можно нанести на ногти как для защиты,так и для лечения,раньше наносили смесью спец.смолы и сажи,даже в исторических документах неоднократно упоминается,что руны наносились в том числе и на ногти,при этом как правило не на все пальцы,а в зависимости от цели,также считалось количество рун,в идеале в лечении оно должно быть нечетным,а в защите чаще наоборот использовалось четное количество рун.Нанося руны на ногти исландцы прогоняли демонов,злых духов, проводили лечение и ставили защиту.Наибольшее распространение подобная техника получила в 17в. и сохранилась в принципе до сих пор. Пальцы значения не имеют,только руны и количество рун,действие продолжается пока руны не сотрутся окончательно.
*
Руна Reid Имя сей руне reið (что значит дорога и езда)-"это добрая дорога(здесь имеется ввиду жизнь как дорога) и помощь в ней,это блаженство и помощь"-применяется для снятия порч на слезы и несчастья,закрытия дорог,для лечения психических заболеваний (считалось что руна поможет возврату рассудка и прояснению ума),любых нервных расстройств. Для открытия дорог Для ритуала понадобятся:3 маленьких клубка,шерстяных,цвет - белый,красный или серый,черный использовать нельзя,горсть земли,взятая из под живого дерева,любого,3 монеты,какие есть,можно брать любого достоинства,любого времени,металла,мох,желательно чтобы мох был сушенным,заранее сделанная руна reið,руна вырезается только на дереве. Ритуал проводится только на растущую или полную луну. Когда все предметы собраны,зажигается свеча или любой другой источник огня,живой огонь обязателен.Далее берутся 3 клубка кладутся перед собой,под ними кладется земля,сухой мох,сверху руна reið,за ней монеты,то есть в итоге должно выглядеть так: