ТЕХНИКА НАДО-ЕЛО И ПРИЕЛОСЬ!!!

. Замурчательный ритуал!!! Я прочитала и мы с подругами тут же им воспользовались, страхи я свои кормила, меня немного попустило!!!!))) А вот с кредитами подруги мы поступили проще мы их мелко, вернее длинно нарезали) пластику им вроде как сделали.Но нам показалось этого мало и мы решили, раз приелось, надо завязать и завязали узелком!!! Результат не замедлил сказаться, на неделе внесли последний взнос!!!! Вот такие у нас получились результаты!!!
*
А ВОТ И САМА ТЕХНИКА!!)
Мы часто в разговорах используем слова "надоело" и "приелось", ведь иногда жизнь подкидывает нам не очень приятные события.
*
А что если представить, что это нечто по имени "НАДОело" надо "накормить", чтобы ОНО "НАЕЛОСЬ" и "осталось довольным"?
*
А то что приЕЛОСЬ - посадить на диету!
*
Таким образом родилась интересная терапевтическая позитивная техника. Специально для тех, кому прочтение книг не приносит должных результатов а нужна РЕАЛЬНАЯ и желательно игровая методика решения проблем..
Итак, приступаем:
*
1. Пишем список всего что НАДО-ЕЛО (для этого нарезаем бумагу, словно спагетти, в длину - и пишем что надоело. Бумагу не щадим! Например:
*
а) надоело ... когда критикуют;
б) надоели ... соседи;
в) надоел .... свой характер;
г) надоело.... начальство и пр.
*
Затем раскладываем наши НАДОелки рядом с нами во время ужина или завтрака. Можно им устроить пир - пусть уже наедятся вдоволь (!!!) и отстанут от вас со своими проблемами. Нечего "кушать наши нервы!".
2. Пишем список на толстых и длинных бумагах "спагетти" то, что нам ПРИЕЛОСЬ!
*
а) ПРИЕЛась ... наглость и хамство гражданки или гражданина (И.Ф.О)
*
б) ПРИЕЛось ... терпеть все свои обиды - уже ПОЛНА(ПОЛНАЯ) ими!
*
в) ПРИЕЛось ... молчать, когда охота высказаться и пр.
*
А теперь... сажаем их на диету, а лучше на "пластическую хирургию" : берем листочки и утончаем их до "идеальных форм". Что делать дальше? На ваш выбор! Главное - проблемы решены! Вот так просто! Легко и весело!