ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Магия секса » О.Т.О. и магия секса.


О.Т.О. и магия секса.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

О.Т.О. и магия секса

Современная литература о магии секса мало отличается от практик, принятых в О.Т.О. или в период его дальнейшего развития под руководством Алистера Кроули. Различают работу на VIII°, на IX° и (введенной Кроули) XI° ступенях. (X° ступень О.Т.О. это почетная степень, не имеющая особого магически-практического значения.) Распределение практик выглядит следующим образом:
*
VIII° О.Т.О. = аутоэротическая практика;
*
IX° О.Т.О. = гетероэротическая практика;
*
XI° О.Т.О. = гомоэротическая практика.
*
Это традиционная сексуально-магическая практика О.Т.О., принятая при Кроули. После его смерти от ордена откололись несколько групп, представители которых отчасти состояли друг с другом в жестокой вражде. Так стали известны (и до сих пор появляются новые) организации, носящие такое же имя.
*
• Швейцарский О.Т.О. под началом умершего уже Германа Метцгера – орден, практически исчезнувший и прекративший свою деятельность; им магия секса практиковалась исключительно символически. Этот орден известен прежде всего в немецкоговорящих регионах, потому что он еще в 50-е годы перевел труды Кроули на немецкий (через свое издательство «Psychosophische Gellschaft») и содержал в Штейне (Аппенцелль) аббатство «Телема».
*
• Английский О.Т.О. под руководством Кеннета Гранта. В 50-х Грант был исключен из тогдашнего О.Т.О. законным преемником Кроули Карлом Гермером и основал свою собственную организацию под тем же названием. Грант прославился не только своими спорными книгами о «тифоническом токе», прежде всего он изменил содержание сексуально-магической иерархической системы в своем О.Т.О.
*
• О.Т.О., нашедший прибежище в Калифорнии под руководством уже умершего Грэди Макмертри (Caliph Hymenaeus Alpha), который собственноручно получил от Кроули хартию. В настоящее время это самая большая и наиболее активная во всем мире группировка О.Т.О., придерживающаяся установленной Кроули сексуально-магической иерархической системы. Эта организация чаще всего обозначается как «Калифат О.Т.О.» (Caliphats-O.Т.О.).
*
• О.Т.О., объединившийся вокруг Марчелло Мота в Мемфисе, Теннеси. Мота написал весьма полезные комментарии к трудам Кроули, но законность основания своего собственного О.Т.О. была признана только им самим и его малочисленными сторонниками. На процессе против американского издателя Вейзера, которого Мота обвинил в нарушении своих предполагаемых авторских прав на произведения Кроули и потребовал один миллион долларов в качестве компенсации (кстати говоря, все тщетно), выяснилось, что в его организацию входили всего-навсего семь человек. После смерти Мота его группа была совсем забыта, хотя наблюдаются попытки воскрешения организации.
*
• Несколько небольших отколовшихся групп, как, например, «Гаитянский вуду О.Т.О.» Мишеля Бертье, франкфуртская группа О.Т.О. со связями с французскими мартинистами и иллюминистами. Эта группа состоит из горстки приверженцев, так же как и копирующие О.Т.О. организации и группки в Англии и США, рассказывать о которых здесь не имеет смысла, тем более что «орден» часто существует только в фантазиях своих основателей либо является однодневкой.
*
• Большая ложа Братства Сатурна, которая со дня своего основания состояла в дружественных связях с О.Т.О. Кроули и блюла его сексуально-магическое знание, хотя оно никогда не было претворено в практику в рамках официальной ложи и ложа не является ответвлением или родственной О.Т.О. организацией. Тем не менее после смерти Кроули этот орден был единственной большой организацией, хранящей и охраняющей знания О.Т.О. Кроме того, орден опубликовал «особые издания» по магии секса, которые охотно цитировались в английской литературе. Они предлагают мало чего сенсационного, тем более что их содержание происходит из догматических сборников рекомендаций 20-х годов. (Так, например, один из этих трудов содержит рекомендации по позам соития в определенном астрологическом положении Солнца.) Этот орден тоже пережил времена раскола и борьбы за направление движения. В связи с этим можно упомянуть немецкий Ordo Saturni, также опирающийся на О.Т.О., и прежде всего на Братство Сатурна, из которого он вышел.
*
• Учрежденный автором данной книги О.Т.О. Foundation (OTOF), начало которому положил английский маг Дэвид Райети в британском Манчестере, когда в калифорнийском Caliphats-O.Т.О. распространились репрессивные тенденции, побудившие около 80 процентов британских и ирландских членов ордена присоединиться к этой новой организации, чтобы снова иметь возможность серьезно работать.
*
Алистеру Кроули, как известно, не было чуждо ничто человеческое, и наверняка не в последнюю очередь по личным причинам он ввел XI° ступень в О.Т.О., которая посвящена гомоэротической практике. Кеннет Грант, напротив, испытывал явную антипатию к этому, и поэтому упразднил гомоэротику как «противоестественную» и ввел другую дифференциацию: так VIII° ступень была поделена на аутоэротическую работу и мастурбационную или оральную практику с партнером, в то время как IX° ступень оставалась за гетероэротикой, как в виде «супернальной» (имеется в виду «естественное соитие»), так и «инфернальной» («неестественное соитие», имеется в виду анальный секс). XI° ступень также гетероэротическая и служит материализационной работе при убывающей луне, при этом не заданы специальные сексуальные практики.
*
Вопрос о законности других О.Т.О.-групп не может и не должен быть углублен. Их эффективность также не будет здесь обсуждаться. Интересно наблюдать, как много таких самопровозглашенных «магистров» делают камнем преткновения свои собственные сексуальные страхи и комплексы. Если Кеннет Грант недолго думая изгоняет из своего ордена гомосексуальность, это многое говорит не столько о его знании законов магии секса, сколько о нем лично. Самого Кроули, несмотря на все его заслуги, нельзя не упрекнуть в этом же: если сексуальность, и это было высказанное именно им мнение, на деле может и должна взрывать все границы сознательного и бытия, то возникает вопрос, почему он ограничился авто-, гетеро– и гомоэротикой и не занимался другими формами сексуальности или магии секса.
*
Можно разное приписывать этим согласиям и отказам делать что-то, тем более если, как это любит делать паства Кроули, видеть в магистре Терионе спасителя мира, святого и даже реинкарнированного бога. Такие авторитеты наталкиваются на собственные границы допустимого. Порог Кроули вполне вероятно был намного выше, чем у большинства его современных эпигонов, но основную дилемму это не меняет.
*
Подобных авторов характеризует отсутствие в их магии психологической и технической изощренности и элегантности. Но напыщенным бряцанием невозможно долго маскировать отсутствие знаний. Поэтому мы вынуждены с горечью признать, что большую часть старинной магической литературы по понятным причинам нельзя больше купить. Многое совершенно справедливо подвергается забвению! Поиски одной «единственно правдивой» книги, которая, наконец, раскроет все тайны, это привилегия начинающих, но если бывалые маги, которые это должны знать, увлекаются таким маскарадом, то неудивительно, что магия секса приобрела дурную славу.
*
С другой стороны, структурирование магии секса таким орденом как О.Т.О. в любом случае полезно для более ясного обзора сексуально-магических практик. Мы тоже не отказываемся от такого распределения, хотя мы, как вы позже увидите, пойдем значительно дальше и представим всю область сексуальности в аспекте магии секса, не делая отличий между «естественными» и «противоестественными» согласно каким-то сомнительным нормам.
*
В конце концов, магия секса точно такая же многосторонняя, как и сам человек. Поэтому было бы вершиной глупости привязывать себя к классификации ступеней, которые имеют на пару черт меньше, чем действительная сексуальная жизнь человека и магия секса. Поэтому не слушайте предписаний авторов литературы по магии секса (даже наших!), какие сексуальные практики в магии секса должны быть «позволительны», а какие нет. Это стало бы тем же самым неудачным различением на «белую» и «черную» магию, не раз заводившее в тупик на протяжении многих столетий.

Теги: О.Т.О. и магия секса.

0

2

Аутоэротика

Хотя практически каждый человек хоть раз в своей жизни имел опыт аутоэротики, чаще всего мастурбации, и вообще сама сексуальность человека начинается с аутоэротики, многие взрослые испытывают с ней затруднения. Начиная от чувства вины из-за предполагаемого нарушения «приличий» («Такое делать нельзя…»), совершенно безумных страхов за здоровье («Онанизм приводит к атрофии спинного мозга») до моральных предрассудков («Мастурбация это изобретение сатаны») – палитра блокировок широка и разнообразна! Сейчас, правда, стало известно, что эти предубеждения исходят из репрессивных форм воспитания и враждебного отношения религий к телесности, но осознание этого, к сожалению, ничего не меняет в проблеме.
Здесь следует заявить совершенно четко и недвусмысленно: без функционирующей аутоэротики магия секса невозможна.
Так как в этой книге мы не занимаемся вопросами полового воспитания, остановимся на этом утверждении. При этом, конечно, речь не идет о вторжении в ваши сексуальные предпочтения – никто от вас не требует, чтобы вы больше занимались одной практикой, чем какой-то другой (хотя как магическое упражнение она и могла бы принести пользу), но неспособность к какой-то определенной сексуальной практике представляет внушающий опасения дисбаланс, который следует устранить. аутоэротические практики имеют центральное значение, потому что для мага это не только идеальное поле для тренировок, но и возможность быть независимым от партнера.
Дилетанты полагают, что магия секса – это дисциплина, целиком ориентированная на партнера, отсюда и недоразумения, возникающие в освещении ее средствами массовой информации, которые предполагают за ней лишь необузданные и кощунственные «извращения». На деле же, магия секса практикуется в подавляющем большинстве случаев аутоэротически. Даже маги, предпочитающие работу с партнером, прибегают к этому только в редчайших случаях. Впоследствии мы будем исходить из того, что вы обладаете душевной и физической способностью к аутоэротической сексуально-магической практике.
*
С одной из форм аутоэротической практики мы уже познакомились в магии сигилов. Принцип этой техники остается прежним: маг повышает свою чувствительность сексуальной стимуляцией и будит свой сексуальный магис. В кульминационный момент операции (чаще всего, но не всегда идентичный оргазму) концентрация направляется на магический акт воли. Это может происходить путем оптического «поглощения» в этот момент приготовленного сигила и последующей установки защиты или путем синхронизации ритуальной и сексуальной кульминации, например проецируя сексуальный магис в предмет (талисман, амулет, фетиш) или направляя его на пациента или противника.
В основном, почти любую сексуально-магическую работу можно проводить аутоэротическим способом. Предпосылкой успеха, в первую очередь, становится зарядка сексуального магиса высоким энергетическим потенциалом. Под этим чисто внешне подразумевается соответствующая интенсивность сексуального возбуждения. Если вы выполните упражнения из этой книги, эта интенсивность установится сама собой, потому что вы придете к внутреннему сексуально-энергетическому равновесию. Вспомните еще раз магическое правило: «Ничто не эффективно так, как излишество»! Под этим не подразумевается, что вы должны сексуально до конца расходовать себя, а только лишь то, что ваша сексуальность должна быть крайне интенсивной и энергичной, чтобы обратить ее к магическим целям. О непосредственной технике все уже было сказано, так что мы обратимся к некоторым специальным аспектам аутоэротической практики.

0

3

Сношения с суккубами и инкубами

Магические авторы, пишущие на эту тему, прежде всего прочего предостерегают от подобных практик. Предостережения встречаются даже у авторов, ссылающихся на Остина Османа Спейра, который, судя по всему, виртуозно владел этой техникой.
*
В основном суккубы и инкубы это сексуальные демоны, отвечающие за астральные сношения. При этом инкуб относится к мужскому полу, а суккуб к женскому. Написано много чепухи о том, что суккубы, являющиеся в женском образе, «на самом деле» имеют мужскую природу. Можно этому верить или нет, лично нам не встретилось ни одного убедительного объяснения, почему это должно именно так. Возможно все основано на том, что к реально существующим (или по крайней мере таковыми кажущимся) тонкоматериальным существам применяются человеческие категории пола, а это действительно проблематично и слишком расплывчато. В отношении демонов мы не можем оперировать такими понятиями как «мужской» или «женский» в половом смысле (но и в мифическом тоже).
*
Известен еще давний спор схоластиков о половой принадлежности ангелов и демонов, который долгое время занимал церковь. Фактом остается то, что суккубы являются к нам в женском, а инкубы в мужском образе и при астральном сношении ведут себя согласно специфике пола. Эти формы энергии считаются «демонами» прежде всего потому, что они специализируются лишь в немногих сферах действия (прежде всего в сексуальной), так что им не присущ какой-то широкий внутренний интеллект и потому что общение с ними небезопасно (все, что представляет опасность, обозначается человеком как «злое» и «демоническое»…).
*
Большую роль играли сношения с суккубами и инкубами во времена преследования ведьм, от которого мы унаследовали изрядную часть предрассудков. Так как многие ведьмы – по собственной инициативе или под воздействием пыток – сообщали о «сношении с сатаной» и его вассалами, эта практика считалась рискованной и соответственно опальной. Если верно то, что уже давно предполагали некоторые исследователи, а именно, что сильную эротизацию наркотических видений вызывали ведьминские снадобья с примесью пасленовых и других наркотиков, этому, вероятно, есть какое-то фармацевтическое или токсикологическое объяснение. Но неоспорим факт, что этого достаточно легко можно добиться и без наркотиков.
*
Если вы хотите войти в сношения с инкубами или суккубами, необходимо учесть некоторые вполне оправданные предостережения, пусть даже опасности такой магии часто бывают преувеличены. Тем не менее, маги единодушно подтверждают, что магическая сексуальность такого рода может быть не только очень утомительной, но даже изнуряющей и приводит к значительным потерям энергии. Скорей всего это могут быть проблемы энергетической адаптации к непривычному состоянию, с которыми мы часто сталкивались вначале в провидческих снах. Остин Осман Спейр – убедительный этому пример.
*
Те, кто первые пять-шесть раз подряд видел вещие сны, в которые он, вероятно, был активно вовлечен, нередко рассказывают о сильном утомлении: сон кажется недостаточным и неглубоким; сонливость, вялость и, в особенно тяжелых случаях, даже депрессии могут быть нежелательными последствиями этих снов. Эти трудности преодолеваются упорными тренировками, побочные явления исчезают и после этого можно широко пользоваться плодами этой техники.
*
Согласно опыту, то же самое касается сношений с суккубами и инкубами, хотя и частично. Так, например, вещие сны только в исключительных случаях могут привести к сумасшествию, а при ошибках в контактах с демонами это происходит довольно часто, как и вообще в любой инвокационной магии. Причина не в непременной опасности этих форм энергии, а скорее в неспособности мага «сохранять личное пространство» (как выражаются американцы), то есть точно определять, что в личной вселенной мага может иметь место, в течение какого времени и в каком объеме, а также неспособность справиться и конструктивно переработать (или трансформировать) чужеродные энергии.
*
Одержимость рассматривают как форму шизофрении, что, судя по ее симптомам, так и есть. Но причины одержимости этим не объясняются, так как, с точки зрения магии, они в основном заключаются в том, что одержимый имеет одностороннюю связь с определенной формой энергии и не знает, как эту связь прекратить. Это может произойти в результате «перегорания» собственных энергетических и нервных предохранителей; в этом случае связь не является добровольной из-за недостаточной защиты.
*
Что же касается защиты от одержимости демонами, многие авторы, видимо, выступают за то, что лучшая защита – оградить себя от опасных практик. Это весьма похоже на совет воздерживаться от быстрой езды и всю жизнь довольствоваться скоростью 30 километров в час при вождении автомобиля. Разумеется, более высокая скорость требует мастерства и крепких нервов. И именно по этой же причине, начинающие маги должны сначала закончить магическую «начальную школу» и набраться достаточно опыта, прежде чем отважиться ступить в зыбкую сферу сексуально-магических контактов с демонами.
*
Если вы действительно намереваетесь практиковать сексуально-магические сношения с суккубами и инкубами, то вам прежде всего следует позаботиться о весьма устойчивой энергетической выдержанности. Вначале нужно сократить число действий до минимума и запланировать длинные перерывы между отдельными магическими актами. Это не всегда дается легко, потому что контакт с демонами часто крайне интенсивен, и поэтому может легко превратиться в манию или зависимость.
*
Происходит что-то похожее на психическую зависимость от наркотиков: организм мог бы запросто отказаться от этого вещества, а дух ненасытно требует все больше и таким образом втягивается в зависимость, им же самим и созданную. Как, например, необязательно вы станете зависимыми от кокаина, если будете обращаться с ним разумно и умеренно, так и инкуб или суккуб необязательно станет вселившимся в вас духом, от которого вы не сможете избавиться. В этом случае помогает тантрическая парадигма: все, что нас окружает, – это наше собственное творение. Это же относится как к демонам, так и к божествам! Если вы до минимума сократите контакты с инкубами и суккубами, вы заметите, что это не приведет к притуплению чувств и утрате желания. Именно здесь можно отличить истинного мага, который умеет владеть своими глубинными чувствами и порывами, тем не менее не подавляя их.
*
В остальном при сношении с инкубами и суккубами, каким бы захватывающим оно бы ни было, вам следует держать ситуацию под контролем, как и при инвокации демонов. Это осложняется тем, что инкубы и суккубы появляются преимущественно во сне на уровне сновидений, в глубоких трансах и в дурмане. Следовательно, практика контролируемого гностического транса стоит на первом плане всех подготовительных работ для контактов с такими формами энергий. Заключительная тщательная установка защиты должна быть чем-то самим собой разумеющимся. Она трудно дается даже опытным магам, потому что видение сношения может немного помутить их разум. В этом месте необходима строгая дисциплина.
*
В первые годы этой практики мы ни в коем случае не советуем вам искать связей с суккубами и инкубами, если вы испытываете энергетический спад или просто больны. Только по-настоящему сильные практики владеют искусством приумножения энергии с помощью сношений с суккубами и инкубами. Собственно говоря, это и есть цель работы с сексуальными демонами, ведь именно здесь открывается их настоящая ценность. Интересно, что прежде всего пожилые маги, очевидно, могут без особого риска для себя справляться с суккубами и инкубами, даже если они сравнительно поздно начинают такую практику. Но на эту тему мы имеем только скудные данные, так как те, кого это касается, по понятным причинам хранят молчание о своих переживаниях и опыте.
*
Практическая польза сношения с инкубами и суккубами весьма ограничена, поэтому достаточно скоро без особого страха можно отказаться от этого вида магии секса. Лишь маги, от природы склонные к этой практике (что чаще всего ясно уже в детском или переходном возрасте), выигрывают, переживая крайне интенсивные впечатления, и могут использовать этих демонов в качестве энергетических доноров и даже как элементалей или фамильяров. Так они помогают своей практике предвидения и могут привлекать эти сущности для захвата энергии у противника, в симпатической передаче целительной силы и так далее.
*
Все же следует однажды приобрести такой опыт, потому что он открывает измерения сексуальности, которые до него были заперты. Он также будет отличной подготовкой к астральному акту с партнером-человеком. Кроме того, регулярные сношения с сексуальными демонами повысят вашу собственную привлекательность в глазах потенциального партнера, хотя к такому притяжению со стороны партнера неопытного в магии часто примешан подспудный и бессознательный страх.
*
Прежде чем мы посвятим себя собственной технике, еще одно очень серьезное предостережение: одержимость инкубами и суккубами часто продукт «рассудочной» сексуальности.
*
Сюда относится все, что мы говорили в разделе «Сексуальные фантазии». Неблагополучная на психическом уровне сексуальность также может оказаться плохой предпосылкой для контактов с сексуальными демонами. Разумеется, иногда работа с суккубами и инкубами служит заменой сексуального партнера человека, но все же мы в любом случае не рекомендовали бы этого. Там, где ищут замену, есть пробел. Такой пробел всегда означает недостаток энергии и опасность возникновения зависимости от вероятных «энергетических доноров», здесь же требуются сила, самообладание и хладнокровность. Как только такая зависимость все-таки устанавливается, очень сложно избавиться от нее, чаще всего для этого необходимо провести целый ряд защитных ритуалов и экзерсисов. Немного позже мы опишем еще одну технику, которая вполне годится для осуществления сексуального акта без участия другого человека или тонкоматериального существа.
*
Проще всего вызвать суккуба или инкуба с помощью магии сигилов, работая, например, с волеизъявлением «Я хочу на этой неделе встретиться во сне с суккубом» или что-то в этом роде. Если вам все еще трудно вспоминать сны, то вы можете дополнительно подключить соответствующую поддержку. Настройтесь на то, что акт сношения (который в остальном может проходить как любой другой сексуальный акт, но только на уровне сновидений) в первый раз может оказаться довольно странным опытом, не поддающимся точному вербальному описанию. В любом случае речь идет о сексуальности, не воспринимающейся как «человеческая». Часто остается некоторое будоражащее чувство неудовлетворенности.
*
Вместо этого, вы можете проводить ритуальную работу с желаемым сношением. Например, если вы ритуалом зарядите талисман или фетиш и будете носить его на теле. При этом предпочтение отдается «пожертвованиям» (предоставлениям проявляющейся энергии) в виде сексуальных выделений. Мы уже упоминали, что иногда магически заряженные куклы или фетиш служат материальной основой для проявления энергии, что, впрочем, мне представляется лишь ненужным окольным путем, и применять его следует, только если по каким-то причинам вам хочется связать энергию суккубов и инкубов с материей, как, например, в так называемой ловушке для духов – практике, применяемой при изгнании духов и в военной магии.
*
Само собой, сношения с сексуальными демонами не ограничиваются состоянием сна. Вы можете искать дорогу к ним, например, практикуя соответствующий сексуальный транс во время ритуала, и это часто оказывается интенсивнее, чем во сне. Пока вы принимаете во внимание вышеуказанные предостережения, в этой точке ваша фантазия может быть безгранична.
*
В остальном годится все то же, что относится к обращению к демонам, духам-помощникам, сущностям стихий, фамильярам, психогонам… Ни в коем случае не допускайте опрометчивых соглашений («пактов») с этими существами, а в крайнем случае, торгуйтесь также упорно, как продавец ковров на восточном базаре!
*
Вполне серьезно: чем естественнее вы будете обращаться с этими существами, чем более «по-человечески», тем больше вы защищены от возможных негативных последствий.
*
Правда, может статься, что психологическая и тантрическая парадигмы совпадают и все эти существа «лишь» проекции нашей собственной психики, хотя в момент контакта они определенно таковыми не кажутся. Если же так случилось, задумайтесь о том, что речь идет всего лишь о проявляющихся наполовину фантазийных образах без собственного ядра. В литературе их называют «астральными призраками». Заниматься ими является не просто пустой тратой времени, но даже вредно, потому что в итоге это сильно влияет на магические способности восприятия и оценки и связывает большой объем энергии. Таким образом, сексуальный демон либо абсолютно реален (пусть даже ненадолго), либо мы имеем дело с не имеющей значения иллюзией. (Это простое правило, не гарантирующее стопроцентной определенности, но тем не менее с ним вы сможете хорошо продвинуться вперед. Остальное дают только практика и опыт.)
*
Следующий вид аутоэротической практики – это сексуально-магический фетишизм. Строго говоря, здесь его тоже следовало бы обсудить. Однако «девиантным» практикам мы посвятили отдельный раздел.

0

4

Аутоэротическая работа с атавизмами

Под магической работой с атавизмами мы понимаем установление контакта с предчеловеческими формами существования, которые сохранились до сих пор на уровне генов (у людей тоже). Автор концепции Осман Остин Спейр, но по своей структуре она намного старше и в той или иной форме ее можно обнаружить практически во всех шаманистских культурах. Мы ограничиваемся животными сущностями, являющимися частью нашей эволюции, но есть и такие образования, которые ведут к еще более ранним ступеням развития.
*
Спейр полагал, как и многие современные шаманы, что древний источник всех магических сил скрыт в нашем предчеловеческом прошлом. То есть чем дальше мы будем спускаться вниз по нашей эволюционной лестнице, тем могущественней будет становиться наша магия. В этом заключается настоящий смысл содомистских сексуально-магических практик, в том их виде, который дошел до нас из античности (Пан, Бык Мендеса и так далее). У козла на ведьминском шабаше также была функция наделения участников шабаша первобытным подлинным сексуальным магисом.
*
Проникнуть в более ранние эволюционные уровни (информация о которых, судя по развитию эмбриона в материнском теле, все еще «записана» в нашем организме) можно путем медитации. Но все же более эффективна для этого работа с сигилами и магическими ритуалами.
*
Пит Кэрролл повествует в Psychnautik, как он однажды, будучи еще начинающим магом, экспериментировал с магией сигилов и запустил один сигил, чтобы «получить кошачью карму». (Под «кармой» в системе Спейра имеется в виду сумма всего жизненного опыта, а не привычный смысл этого слова, понимаемый как своего рода счет обязательств и долгов, который нам нужно изжить.) Когда Кэрролл почти уже забыл об этой операции, он встретил кошку на улице. Вдруг между ним и кошкой сверкнула искра, и он помчался прочь по улице, крича и шипя как кот. С тех пор, кстати, он довольно часто ссорится с собаками.
*
Эта история пример эффективного, но нерегулируемого атавизма. У большинства начинающих, вероятно, будет похожий первый опыт с атавизмом, поэтому рекомендуется сначала пережить его на уровне сновидений.
*
Если вы решились на определенный вид атавизма, его можно вызвать запуском сигила. В аутоэротической работе подойдет следующий способ: находясь в вашем защитном символе (или ритуальном круге), погрузитесь в атавистический транс, одновременно стимулируя себя сексуально.
*
Если быть точными, здесь практикуется так называемый «двойной транс», требующий большого опыта трансовых состояний. Еще одна трудность заключается в том, что кульминацию сексуально-магической операции нужно синхронизировать с кульминацией атавистического транса. Результатом этой работы, если она была правильно выполнена, будет существенное усиление вашей магической энергии и магических способностей. Как правило, потом вы будете использовать атавистический транс для управления магисом в очень важных операциях. Если вы один раз овладели этой техникой, с этого момента вы можете отказаться от других форм транса, потому что этот транс дает все, чего требует душа мага.
*
Обратите внимание, что мы не делаем вам предписания, какую из форм транса вам следует практиковать – выбор остается за вами.
*
Вообще шаманы не признают работу с домашними животными (с одомашненными видами), потому что они почти утратили дикое естество. Большинство людей в шаманских тотемных плясках обращаются исключительно к диким животным.
*
К атавизму можно относиться и применять его как двойника, духа-фамильяра или психогон, но от них его обычно отличает энергетическое превосходство и обладание намного большей самостоятельностью, так что владение им требует от мага несгибаемой воли и определенной готовности к компромиссам. Немного позже мы представим еще один вариант гетероэротической работы с атавизмом.

0

5

Гетероэротика

Прежде чем мы приступим к подробному описанию гетероэротической практики в магии секса, мы хотели бы обратить внимание еще на одну очень важную деталь, вокруг которой часто возникают недоразумения.
*
Достойно внимания, но комментируется крайне редко, что в магию секса Алистера Кроули вкралось «представление о естественности», затмевающее аналогичное католической церкви. Не считая того, что Кроули по его же признанию считал основной ролью женщины рождение детей и, исходя из этого, был категорически против абортов, он соблюдал не в последнюю очередь, благодаря своему большому влиянию отказ от противозачаточных средств, который мы считаем ужасным суеверием, пустившим корни со времен Средневековья. На этом месте можно (со стороны его последователей) возразить, что предохранение или расточение семени порождает «демонов» и прочие диковинные вещи. За этим стоят древние магические представления, которые можно найти, например, в Библии с ее осуждением мастурбации («онанизм») и ее гибельным «плодитесь и размножайтесь». Но не каждая древность и традиция непременно хороша, и свобода решений остается за вами.
*
Для читателей, заинтересованных в истории, хорошим свидетельством станут совершенно противоположные традиции. Так, например, позднеэллинистические гностики усматривали в размножении махинации демиурга Иалдабаота (Иегова), который с помощью этой заповеди хотел расширить границы своих владений и неконтролируемым размножением расщепить и даже измельчить «божью искру», заложенное в любое существо. Так возникла такая сексуальная гностическая секта как симонианцы и другие «спермо– или барбелогностики», которые членам своей секты отчасти запрещали размножение как противобожественный проступок и большое значение придавали ритуальному аборту (вплоть до ритуального поедания зародыша, если верить источникам), что, конечно же, вызвало враждебное к ним отношение отцов Церкви, тем более что гнозис был сильнейшим конкурентом раннего христианства. Эта позиция представляется не менее бессмысленной, чем противоположная ей, которая под эгидой «жизнеутверждения» так и не вынесла уроков из катастрофических последствий перенаселения – ослепленная демиургом, как сказали бы эллинистические гностики.
*
Есть определенная ирония в том, что современному папизму, по крайней мере в этом пункте, понравился бы именно «великий зверь» Алистер Кроули! Если серьезно принимать пропагандировавшееся именно Кроули «Deus est homo – homo est deus» («Бог это человек – человек это бог»), то покажется странным, что этому богочеловеку указывается, что он должен делать с предохранением, ведь именно такая сфера как сексуальность всегда была самым популярным инструментом для подавления. В Кроули здесь говорит его неистребимое женоненавистничество, которое, правда, не мешало его успеху у противоположного пола. Прожигатель жизни, он в торжестве плоти разбрасывал свое семя по всему земному шару, не задумываясь о последствиях и оставляя плоды своих деяний партнерше (хотя он очень любил детей), и поступал безответственно и необдуманно как в древней эонической традиции или патриархально. Но это личная оценка, с которой вы, разумеется, не обязаны соглашаться. Единственное, что вам необходимо, это хорошо обдумать, как вы будете поступать с предохранением, максимально не внушающим опасений и рациональным. В практиках, требующих мужских выделений спермы, можно отказаться от использования презервативов.
*
Гетероэротическую практику магии секса можно начинать двумя способами: работой с партнером, который знает о магической операции, и работой с партнером, который не догадывается, что является ее участником. (Для упрощения изложения в дальнейшем «партнером» мы будем обозначать партнеров обоего пола, там где это не является принципиальным.)
*
Сначала вас может удивлять, однако вполне очевидно, что эта работа будет намного эффективнее, если оба партнера работают на одну цель. В принципе это так, тем не менее часто встречаются случаи работы с непосвященным партнером, что подтверждает изобилие примеров в магических дневниках Алистера Кроули. Тому есть множество причин.
*
Во-первых, если партнер не посвящен в магическую операцию, это может быть просто практично. В конце концов, не так легко найти партнера, который положительно относится к магии. Тем более когда речь идет о магии секса, внушающей страх и все мыслимые предрассудки. Так как маг должен повиноваться только своей собственной чистой воле (Телеме), он избавит себя от возможных моральных сомнений в этом процессе. С другой стороны, это вопрос отношения и личной этики. Есть множество магов, отвергающих подобное, не в последнюю очередь по техническим причинам, о которых мы сейчас расскажем.
*
Во-вторых, тренировка может быть полезна для собственного развития и преодоления устойчивых моделей поведения и страха. Например, кто боится связей с проститутками, тому следует это сделать именно исходя из этой причины, если он всерьез хочет заниматься своим магическим совершенствованием. Связанное с этим внутреннее психическое напряжение может привести к мощному гностическому трансу, что дает прекрасные результаты. Или в преодолении комплексов отвращения. Так, например, Кроули, когда он жил в Нью-Йорке, давал объявления в газету, где, выдавая себя за «художника, ищущего натурщицу», искал горбатых, калечных, татуированных и вообще «как можно более уродливых» женщин, чтобы проводить сексуально-магическую работу, используя свой транс отвращения. Так как возникновение душевной близости и симпатии в таких случаях могло бы ослабить отвращение (которое всегда лишь иллюзорно), было бы неразумно посвящать партнера в практику магии секса.
*
Если непосвященный партнер всего лишь эрзац, так как нет другого, то следует задаться вопросом, почему бы не применять сразу аутоэротический способ. Чаще всего подобные операции носят характер энергетического вампиризма – практики, которую мы не рекомендуем хотя бы потому, что впоследствии она непроизвольно вызывает чувство вины. Едва ли можно назвать что-то более вредное для магии. Мы предоставим вашей этике решать, как с этим поступать.
*
В любом случае вам следует остерегаться практиковать это регулярно, потому что совершенно незаметно и легко вы втянетесь в катастрофическую зависимость, что может преподнести вам при определенных условиях «сюрприз» в виде нарушений эмоционального фона, которые нанесут ущерб другим вашим сексуальным и эмоциональным связям.
*
Правда, вскоре вы, возможно, заметите, что качество энергии в гетероэротическом акте полностью отличается от энергии аутоэротического акта. В дальнейшем может случиться так, что такой гетероэротический вид энергии требуется вам, именно при отсуствии восприимчивого и опытного партнера. Большинство магов убеждены, что принуждать человека против его воли (пусть даже невысказанной) к магии или пользоваться его энергией без его ведома несовместимо с принципами мировоззренческой и сексуальной свободы, которым следует магия.
*
Если оба партнера готовы к магии секса, нужно удостовериться, что оба они находятся на одном энергетическом уровне. Если это не так, то энергетически более слабый партнер будет испытывать подъем энергии, за что более сильный партнер будет расплачиваться некоторой слабостью, что нежелательно.
*
Мы не сможем описать все методы гетероэротической работы, не только потому, что иначе это займет одну отдельную книгу; это было бы нерационально, так как вы в результате получили бы полноценный каталог с описанием техник, вместо того чтобы изучить базовые структуры, из которых все остальное можно вывести самостоятельно. Мы хотим отметить ключевые моменты. Это прежде всего энергетический обмен между партнерами, усиление магического волевого акта с помощью сексуально-магической работы с партнером, гетероэротическая работа с атавизмами и пресловутая операция по зачатию «Лунного ребенка». Большая часть того, что вы прочитаете в этой книге касательно других практик, применима и в гетероэротической работе.

0

6

Сексуально-магический обмен энергией между партнерами

Одна из самых распространенных техник это обмен энергией между больным и здоровым партнером. Чаще всего процесс рассматривается от лица мужчины, но нет никаких причин, препятствующих практике энергетического обмена у женщин, что в реальности часто имеет место, – то есть об этом не только говорится. Здесь приводится описание из Библии (Первая Книга Царств, 1: 1–4): «Когда царь Давид состарился, вошел в преклонные лета, то покрывали его одеждами, но не мог он согреться. И сказали ему слуги его: пусть поищут для господина нашего царя молодую девицу, чтоб она предстояла царю и ходила за ним и лежала с ним, – и будет тепло господину нашему, царю. И искали красивой девицы во всех пределах Израильских, и нашли Ависагу Сунамитянку, и привели ее к царю. Девица была очень красива, и ходила она за царем и прислуживала ему; но царь не познал ее».
*
Обратите внимание на фразы: «и будет тепло господину нашему» и «но царь не познал ее». Под «теплом» имелось в виду не банальная передача тепла тела (эту задачу могла бы выполнять любая другая женщина). Скорее всего, дело в обмене жизненной энергией, или, как это называли раньше, «животным магнетизмом», который чаще всего заключается во внутреннем тепле. (Как и в обратном случае, недостаток жизненной энергии влечет за собой внутренний холод, который не преодолеть обычными способами подачи тепла.)
*
Библейское слово «познавать» подразумевает половой акт. Вполне вероятно, что это «не-познание» было главным условием терапии. Ведь передача сексуального магиса без его «разряжения» в результате полового акта и оргазма может способствовать достижению желаемого результата.

0

7

Практика передачи энергии для исцеления и придания сил партнеру

Если один из партнеров ослаблен или болен и не видит другой возможности повысить свою энергию, он укладывается обнаженным на ложе. Другой партнер после медитации и приема энергии ложится к нему также обнаженным, так чтобы тела плотно соприкасались. Оба партнера находят единый ритм дыхания, которое должно быть максимально длинным и глубоким. Больному следует вдыхать в момент выдоха исцеляющего, и наоборот.
*
Когда дыхание синхронизировано, пациент концентрируется на втягивании с каждым вдохом, всеми порами магиса партнера, чтобы при выдохе пустить его течь по всему телу. Со своей стороны, партнер, дающий энергию, концентрируется на передаче своей энергии другому. Любое сексуальное действие строго противопоказано! Тем не менее некоторое сексуальное возбуждение очень приветствуется, так как оно очень хорошо стимулирует принятие энергии.
*
Передача энергии производится как можно дольше, минимум в течение одного часа, если только энергетический донор не почувствует себя чересчур ослабленным. Возможны несколько сеансов передачи энергии, в зависимости от состояния партнера, отдающего энергию. В тяжелых случаях практика длится до нескольких недель.

0

8

Рекомендации для энергетического донора

Закон любой целительной магической техники заключается в том, что вам ни в коем случае нельзя отдавать вашу собственную энергию! Это значит, что энергию, которую вы отдаете, вам нужно сначала где-то взять, прежде чем передавать ее кому-то. То есть вы становитесь каналом для такой энергии, а свою энергию сохраняете для себя. Все другие возможности становятся энергетическим самоубийством! Не позволяйте уговорить себя пойти на такую глупость.
*
Никогда не отдавайте свою энергию односторонним путем, не принимая взамен другого потока энергии!
*
Существует много возможностей принимать целительную энергию: вы можете снабдить себя энергией с помощью рунических упражнений, брать энергию от солнца или от земли, от четырех стихий, от деревьев, животных, камней и так далее. Часть соответствующих техник вы уже практиковали, а остальное можно взять из любого хорошего сочинения по прикладному исцелению духа.
*
Если вы будете поступать таким образом, совершенно необязательно, как в примере с царем Давидом, непременно соблюдать большую возрастную, а соответственно и энергетическую разницу партнеров. Разумеется, был и остается древний восточный обычай, когда мужчины ложатся с очень молодой, нетронутой девушкой, не имея с ней сексуальных контактов, чтобы воспользоваться ее энергией. (Это, например, рассказывали о Махатме Ганди.) Так же часто мы обнаруживаем в нашей культуре привычку бабушек и дедушек, которые по похожей причине, пусть даже совершенно неосознанно, берут к себе в кровать своих внуков.
*
Здесь дело в энергетическом вампиризме, сознательном или нет – не важно. Если партнер, отдающий энергию, все знает о повышении своего энергетического заряда и умеет передавать другим накопленную таким образом энергию, можно отказаться от такого рода манипуляций с ничего не подозревающей жертвой.

0

9

Ритуальный сексуально-магический обмен энергией как упражнение для повышения энергетического уровня и подготовка магического волеизъявления
*
Оба партнера отдохнувшие и находятся на высоте своих сил. Последний прием пищи состоялся несколько часов назад. Первые разы следует воздерживаться от алкоголя и стимуляторов. Помещение хорошо отоплено, ложе удобное, но не слишком мягкое. Партнеры обнажены. Все металлическое, за исключением амулетов или талисманов, нужно убрать с тела. Работа производится в магическом защитном круге.
*
Партнер ложится на спину и расслабляется. Другой начинает нежно его поглаживать. Сначала все тело, как это описано при сексуально-магическом глубоком расслаблении, потом эрогенные зоны, за исключением первичных половых органов. Лежащего партнера нужно стимулировать, но не подводить к оргазму. С закрытыми глазами он представляет себе Малый энергетический цикл и отдается ощущениям от прикосновений, не теряя при этом сексуального самообладания. Когда он достаточно возбужден и одновременно расслаблен, он делает знак своему партнеру. Теперь оба садятся друг напротив друга с закрытыми глазами и погружаются в свой собственный ритм дыхания. По истечении заранее условленного времени или количества вдохов и выдохов партнеры меняются ролями. При этом нельзя доводить ситуацию до сексуальной разрядки!
*
Когда второй партнер достаточно возбужден (возбуждение первого партнера между тем не должно существенно угаснуть, мужчина должен испытывать эрекцию – пусть даже полумягкого полового члена, а женщина остается готовой к оргазму), оба партнера соединяются сидя и пытаются установить согласованный дыхательный ритм. Оба партнера не прекращают работу своего Малого энергетического цикла. Теперь состоится собственно обмен магисом: партнеры целуют друг друга и передают энергию через рот и половые органы. Таким образом, поднимающаяся вдоль спины энергия одного партнера, опускаясь вниз через рот, питает энергетический цикл другого партнера, в то время как энергия другого принимается половыми органами и ведется вверх по спине. Через некоторое время направление течения энергии меняется.
*
Когда это достигнуто, оба партнера мягко, но явно продолжают половой акт, не доходя при этом до оргазма. Это важно по двум причинам. С одной стороны, воздержание от оргазма способствует истинному и надежному приему энергии, с другой стороны, эта практика выполняет (например, в магии денег) функцию вступления к магическому волевому акту (например, активация сигила, зарядка амулета, наложение проклятья и так далее), для которого и предназначен оргазм. При хорошо развитой чувствительности мужская жидкость будет ощущаться горячей и сухой, а женская, напротив, холодной и влажной. Сексуальный магис каждого партнера будет «фильтроваться» и сублимироваться магисом другого. Как сказал бы об этом мастер Дао, излишек энергии ян уравновесится соответствующим количеством энергии инь, и наоборот. Одновременно происходит повышение интенсивности магиса, которое нередко заканчивается долинным оргазмом. Но в случае если магическая операция должна быть продолжена, его также необходимо сдержать.
*
Если речь идет об одном только обмене энергией, из которого пользу извлекают оба партнера, упражнение через некоторое время прекращают, и оргазм при этом не состоится. В этом случае ближайший оргазм можно допустить не раньше чем через четыре часа спустя после завершения магической операции. Вы можете, например, поэкспериментировать, в течение недели практикуя с вашим партнером такие сношения, избегая оргазма и не достигая его другими путями, то есть аутоэротическим способом. Через неделю кульминацией этой практики станет желаемый магический ритуал с генитальным оргазмом обоих партнеров.
*
Вы увидите, что это упражнение значительно усиливает вашу сексуальность, повышает вашу энергию, укрепляет ваше здоровье, увеличивает работоспособность и умножает вашу магическую мощь. Не воспринимайте это как невыполнимые обещания – опыт убедит вас в верности этого утверждения.

0

10

Оргазм и волевой акт

Используйте эту эротическую практику вступлением к ритуальному магическому волевому акту, после переходите к его подготовке. Так, например, при инвокации вы можете начинать с вызывания и декламации гимна, потом работать на достижение оргазма для активации сигила. При этом необязательно это должен быть одновременный оргазм обоих партнеров. Достаточно будет даже, если оргазм получил только один из партнеров, когда магическая операция касается его одного, а второй партнер оказывает энергетическую поддержку.
*
Если же речь идет об общем магическом волевом акте, то предпочтительнее, если оба партнера испытывают синхронный оргазм, но это не непременное условие успеха операции. Возникшее в результате превратно понятого и поспешного просвещения в шестидесятые годы предубеждение, что оба партнера должны как можно чаще испытывать одновременный оргазм, как это часто сейчас признают, наделало много бед. Ведь если судорожно стремиться к этой одновременности, то, во-первых, регулировать ее можно только в редких случаях, во-вторых, в результате искусственно созданной необходимости успеха появляется комплекс, но уже другого свойства.
*
Партнеры, энергетически очень хорошо гармонирующие друг с другом и, может быть, работающие вместе уже долгое время, могут сравнительно легко добиваться такого одновременного оргазма, если они хотят, но, как правило, и они могут принять другое решение и отложить синхронный оргазм для других совершенно особых операций.
*
Кроули, как мы уже упоминали, настаивал на том, чтобы после сексуально-магического акта «эликсир», то есть смесь сексуальных жидкостей обоих партнеров, выпивался. Он даже предсказывал будущее по консистенции эликсира (правда, с очень посредственным успехом). Мы уже указывали на то, что за этим кроется наивная вера в примат, чтобы мужское семя ни в коем случае не было потеряно. С другой стороны, судя по инструкциям, он никогда не делал этого в аутоэротических операциях (либо очень редко), и поэтому возникает вопрос, что же это может означать. Как бы то ни было, данная практика упомянута здесь только ради полноты описания. Разумеется, часто выделения используют для переноса сексуального магиса на предмет (талисман, амулет, фетиш, кукла и так далее). Но в этом случае они выполняют с точки зрения символики совершенно понятную функцию, что наделяет этот процесс смыслом.
*
Опыт постоянно подтверждает, что магические операции, проводимые выше упомянутыми методами, очень часто ведут к скорым, убедительным и точным результатам, чем все остальные, даже аутоэротические. Правда, это распространяется не на всех магов, следовательно, вам нужно сначала накопить собственный опыт, прежде чем решать за или против.

0

11

Астральная сексуальность

Если ваш партнер или партнерша уже владеют практикой астрального путешествия, вы можете насладиться этим на астральном уровне, причем вашей фантазия, конечно же, не будет иметь никаких границ. Это хороший способ преодоления расстояний, но, с другой стороны, подобная практика требует магической самостоятельности обоих участников, а также функциональности их энергий. Особенно хорошо практиковать ее непосредственно после полового акта (с или без оргазма). Для этого оба партнера ложатся рядом в позе мертвеца и производят первый выход в астрал.
*
Конечно же, читать об этом проще, чем воплощать в деле. Есть вариант, при котором оба партнера еще раз физически совокупляются и сразу покидают свои физические тела, чтобы продолжить любовную игру в астральном теле. Если вам это покажется чем-то из области фантастики, просто попробуйте еще раз. Результаты вас поразят! Это превосходное предварительное упражнение для ритуала Химической свадьбы, о котором мы расскажем в последней главе.
*
Момент после полового акта особенно благоприятен, потому что преимущественно благодаря ощущению «растворения» оргазма слабеют связи астрального тела с физическим телом из-за его измождения. (Психолог мог бы арументировать это тем, что тенденция к духовным «полетам» после оргазма особенно сильна.) Полезно сразу объединять астральный выход с оргазмом, то есть производить его одновременно с оргазмом.
*
Если вы имеете опыт долинного оргазма, то выход в астрал покажется вам детской забавой. Если же вы соответствующим образом хорошо владеете своим магисом, то вы можете просто подобно ракете вдруг улетать из своего тела!

0

12

Сношения с воображаемым партнером

Сношения с воображаемым партнером – это популярный способ преодолевать большие географические и временные расстояния с помощью магии. Чисто технически это аутоэротическая практика, но если партнер воображается достаточно интенсивно, то он, если вообще на это способен и согласен, принимает самое активное участие в этом астральном или ментальном сношении. Многие влюбленные испытывали этот феномен и безо всякого обучения магии, но это, как правило, опыт, несущий совершенно случайный характер, тогда как маг умеет испытывать его по своей воле и контролировать этот процесс.

0

13

Гетероэротическая работа с атавизмами

Если оба партнера уже знакомы с атавистической практикой, вы можете выполнять ее в рамках сексуально-магического ритуала. Ритуал ничем не отличается от только что изложенных соображений касательно астральной сексуальности, лишь только вместо выхода в астрал принимается образ животного.
*
Каждый партнер концентрируется на своем личном атавизме. Не пытайтесь воспринимать или, тем более, «угадывать» вашего партнера. Если операция достаточно хорошо поляризована, такого рода вопросы вообще не будут возникать.
*
Прежде чем вы начнете работу с атавизмами для достижения какой-то цели, вам понадобится сначала несколько раз испытать эту форму работы с атавизмами вместе с вашим партнером. Ведь может случиться, что базовые атавизмы партнеров не особенно гармонируют друг с другом.
*
Базовый атавизм – это своего рода атавистическая эссенция мага: форма энергии (главным образом образ животного), стоящая за всеми остальными и раскрывающаяся при достаточной зрелости адепта. Он первоисточник всех индивидуальных магических сил и власти. В африканской магии эту форму энергии называют тотемным животным.
*
В западной христианско-иудаистской магии говорят об «ангеле-хранителе», с которым маг должен установить контакт и это является его насущнейшей задачей. Эта сущность соответствует высшему «Я» многих оккультных учений. Продвинуться к нему как можно ближе является непосредственной целью любой атавистической работы.
*
Если несовместимость индивидуальных атавизмов окажется непреодолимой, то от совместной работы с атавизмами, к сожалению, придется отказаться. Обычно ваш индивидуальный базовый атавизм позаботится о подходящем партнере, если это действительно требуется.
*
Если базовые атавизмы хорошо ладят и даже дополняют друг друга, то такая магическая пара не будет знать никаких границ. Ведь базовый атавизм или ангел-хранитель признается высшей степенью магического посвящения. Но это не значит, что любой маг, установивший контакт со своим базовым атавизмом, сразу удостаивается этой степени! Происходит это постепенно, благодаря все большей работе с этой формой энергии, которая часто отнимает покой, так как вырывает нас из милой нам мировоззренческой, моральной и прочей рутины.

0

14

Партнер как жрец или жрица. Работа с божествами

Необязательно, чтобы оба партнера проявляли сексуально-магическую активность в равной степени. Так, в сатанистской черной мессе алтарем служит женщина (или девственница), с которой совокупляется один или несколько участников мессы мужского пола. Здесь у женщины совершенно пассивная роль. (В подобных новоязыческих ритуалах она олицетворяет землю, которую распахивают и оплодотворяют.)
Менее известны Лунные ритуалы (особые виды этих ритуалов: ритуал Черной Луны и Новолуния), Матери Земли (Матерей Земли), Гекаты и другие. В этих ритуалах мужчина играет роль пассивного партнера на услужении. Такого положения дел не меняет даже то, что для этого ритуала необходима его эрекция. Вообще часто функция эрекции понимается неверно и интерпретируется как знак активности. Так, например, существует заблуждение, что мужчина не может быть изнасилован женщиной или несколькими женщинами. При искусном манипулировании со стороны женщины едва ли есть мужчины, которых нельзя изнасиловать, как и женщину в подобной ситуации.
Ни один мужчина, знающий женщин не понаслышке и судящий о них не сквозь призму предрассудков, вуалирующих его собственные комплексы неполноценности, не станет отрицать мощную активную сексуальную силу женщины.
Сами женщины, конечно, знают об этом, а еще часто они знают о пассивных аспектах мужской сексуальной силы. Ведь это интуитивное знание, путь к которому для мужчины закрыт его патриархальной акцентированной рассудочностью и логикой (с которой в стрессовой ситуации часто нельзя уйти далеко). Не случайно большинство адептов-мужчин являются очевидными лунными магами, в то время как женщины-маги часто предпочитают работать с планетарными принципами Солнца.
Быть жрецом или жрицей – значит быть посредником божества, его связным.
Если женщина – жрица, то она также руководит ритуалом. Партнер-мужчина служит ей помощником, и наоборот. Одновременно они несут жреческую службу, только когда вместе ведут групповой ритуал (например, Великий Ритуал в культе Викки).
К работе с божествами относится, конечно же, инвокация. Технически речь здесь идет о специально вызванной, ограниченной во времени и контролируемой одержимости. Божество (персонифицированная в виде «божества» форма энергии) овладевает магом; на время инвокации его личность уступает божеству, зато он причастен к его силе и способностям и сам в качестве воплощенного божества может провести магическую операцию, что весьма повышает ее эффективность.
*
Не вызывающий партнер оказывает техническую и магическую помощь при выполнении операции. Технически – когда он заботится об окуривании помещения, подает необходимые сигналы колоколом, читает мантры и гимны и так далее. Магически – когда он своим сексуальным магисом создает вибрации и с их помощью усиливает вибрации жреца или жрицы. Вышеописанный обмен энергией между партнерами в этом пункте особенно полезен и действенен. Во многих системах, например, в магии хаоса (особенно в Мессе Хаоса), по завершении ритуала партнер изгоняет духов из вызывающего, выводит его из магического транса и восстанавливает его первоначальное состояние сознания.
*
Если сексуальный акт производится, когда инвокация божества уже состоялась, то благодаря обмену энергиями не вызывающий партнер может извлечь большую пользу от магической силы божества и использовать ее для собственных магических нужд.
*
Кроме того, возможны сексуально-магические смешанные формы. Так, например, оба партнера могут практиковать гетероэротическую практику, как это было описано выше, не доводя дела до оргазма, чтобы завершить каждый свою операцию (например, освящение талисмана, запуск сигила или другое) аутоэротическим способом.
*
Вашей фантазии не установлено никаких пределов. В приворотном колдовстве можно применять методы симпатической магии, когда каждый из партнеров ассоциирует себя с одним из тех, кого надо «свести», и оба совершают акт как «живые куклы». Для такого способа нужно обладать хорошей способностью к визуализации и после требуется тщательно и эффективно провести изгнание духов. Зато такая операция обладает внушительной притягательной силой.

0

15

Об «операции Лунный Ребенок» и гомункулусе

В своем романе Moonchild («Лунное дитя») Алистер Кроули описывает магическую операцию, во время которой создается человеческий ребенок, который по определенным причинам должен воплощать лунный принцип. Для этого на мать воздействуют с помощью лунных магических операций. Акт зачатия также сопровождается ритуалом. В принципе речь здесь идет о создании гомункулуса. Об этом говорилось в специальной тайной инструкции О.Т.О., созданной Кроули для IX° ступени (De Homunculo Epistola), из которой мы сейчас процитируем один отрывок.
Для более полного понимания предварительно нужно сказать, что Кроули был сторонником теории, что душа человека приходит в эмбрион только спустя три месяца после его зачатия. Приведем в пример текст.
I
Возьми подходящую женщину, которая согласна помочь тебе в этом начинании. В полной мере обучи ее мерам предосторожности, которые она должна соблюдать, и требуемому образу жизни. Ее гороскоп, по возможности, должен подходить природе будущего гомункулуса; чтобы реинкарнировать благой дух, Юпитер должен восходить в созвездии Рыб и показывать хорошие конфигурации по отношению к Солнцу, Венере и Луне и не иметь заметных противоположных диспозиций; настолько, насколько это возможно.
II
Теперь возьми подходящего мужчину; себя самого, если тебе ничто не претит, или другого, посвященного в гнозис брата; его гороскоп также должен как можно больше соответствовать гороскопу плода этого дела.
III
Вели мужчине и женщине постоянно совокупляться (особенно в астрологическое время, благоприятное твоему делу), совершается это церемониально, в специально подготовленном храме, украшенном и расположенном, как требует того твое дело. Заставь их пылко и упорно желать успеха твоего дела и отвергнуть все другие желания. Продолжай таким образом, пока не произойдет оплодотворение.
IV
Теперь женщину следует отвезти в заранее приготовленное место.
И это место должно быть пустыней; ведь там редко бродят человеческие души, стремящиеся к реинкарнации.
Далее нужно начертить большой круг и посвятить сеферу дела; и многократно должно читать защитные формулы сефирота и особенно Кетер, пять или семь раз в день. Женщине нельзя покидать этот круг. Дух женщины должен быть силен, чтобы противостоять всем другим влияниям за исключением желаемого духа. Ежедневно должен гореть фимиам этого духа; его и только его цвета должны быть видны повсюду; его и только его формы должны проявляться в предметах, насколько это возможно.
Далее самым серьезным и последовательным образом в храме, как надлежит освященном, проводится инвокация. Женщина находится в большом треугольнике, в то время как ты ежедневно производишь из круга подобающую материальному проявлению форму инвокации. Это совершается дважды в день, один раз, когда она бодрствует и один раз, когда она спит.
V
Первые движения эмбриона должны стать праздником обретения духа. С этого дня можно отказаться от защиты.
VI
В течение оставшегося срока беременности следующим образом должен исходить приказ для духа (дабы вся длительность всего этого дела в целом равна продлению жизни искусственной формулы инвокации).
Женщина должна постоянно обучаться и подвергаться влияниям родственного вида с помощью слов и книг, дабы все стремления работали сообща, чтобы защитить и питать дух, а также для его истинного развития.
VII
Роды следует ускорить или замедлить, если это возможно, чтобы наделить ребенка соответствующим восходящим знаком зодиака.
VIII
Ребенок должен быть после рождения посвящен, очищен и освящен в соответствии с формулой планеты, стихии или знака зодиака, чьим воплощением он является.
IX
Итак, теперь у тебя есть существо, имеющее совершенно человеческий облик со всеми силами и правами человечества, но и с сущностью выбранной тобой энергии и со всем знанием и властью ее сферы; и это существо твое творение и твой вассал; ты его единственный бог и господин, и тебе он будет служить. И потому тот фрагмент природы, которому он принадлежит, полностью в твоей власти, и ты восьмикратный мастер.
X
Будь внимателен, брат адепт, и хорошо выбирай свой объект, и не бойся ни страданий, ни трудов, когда ты стоишь в начале операции, ведь иметь даже одно зерно от такого субтильного семени уже большое дело; добиться этого два раза будет знаком такой потрясающей пра-энергии, что мы усомнимся, что в сто тысяч лет раз родится такой человек, который обладает такой удивительной силой.
XI
Да поможет Отец Всесущего вашему процветанию, мои братья, отважившиеся наложить руку на фаллос Всесущего Единства и вызвать его потоки для орошения ваших полей. Пусть услышит дух Прометея о вашем деянии и пусть поможет ему дух Алкида. (…)
В магии действует принцип: выдумать что-то и действительно это сделать – разные вещи. В связи с этим, возможно, интересна попытка вышеупомянутого эксперимента, которая действительно состоялась еще при жизни магистра в 1945 году. Предприняли ее два ученика Кроули: известный в то время ученый и эксперт по ракетному топливу Джек Парсон (кстати, в его честь позднее был назван один из лунных кратеров) и Лафайет Рон Хаббард, позже основатель сайентологии.
Когда Парсон сообщил об этом Кроули, магистр не был обрадован этим проектом. Он ответил ему в письме: «Я всегда полагал, что у меня такая больная фантазия, как вряд ли у кого-то еще, но очевидно я заблуждался. Я не имею ни малейшего представления о том, что ты там задумал совершить». А своему заместителю в Америке он писал: «Очевидно Парсон или Хаббард или кто-то еще сейчас занимаются созданием Лунного Ребенка. Когда я думаю об идиотизме этих простофиль, я прихожу в бешенство».
Единственным очевидным результатом ритуала стало то, что Парсон и Хаббард рассорились и Хаббард удрал на яхте с подругой Парсона. После чего тот встал в круг и произнес заклинание Барцабеля (Духа Марса), вследствие чего, по крайней мере по его словам, яхта наткнулась на риф во время грозы…
Замечание Кроули не создает впечатления, что он всерьез воспринимал свой ритуал по созданию Лунного Ребенка. Но был ли он плодом «больной фантазии», как могут предположить не знакомые с магией дилетанты? Да и нет. Вспомните, что мы говорили о «мифической истине». В смысле мифа ритуал Лунного Ребенка можно воспринимать вполне серьезно, и можно даже представить, что он мог бы быть реализован в описанной форме. Мы цитировали этот текст прежде всего потому, что хотели показать, насколько легко связывать между собой магическую действительность и мифы и насколько быстро растворяются границы между ними. Придумывать подобные ритуалы важно не столько для того, чтобы их действительно практиковать, сколько для расширения своей индивидуальной магической вселенной, а с ней и границ своих способностей и сил.
Это же и непосредственная причина того, почему даже авторитетные шаманы и маги так часто рассказывают невероятные истории и «выдумки» – не потому, что они действительно стремятся обмануть вас (в этом случае они не были бы авторитетными), а потому что они живут на таком уровне, на котором не действуют наши мещанские представления о «правильном» и «неверном», «истинном» и «ложном» – и потому что часто обман нужен для того, чтобы создать настоящее.
Любой хороший выступающий маг и иллюзионист знает, что обман может парализовать рассудок и внутреннего цензора и заставить их воспринимать самые невероятные вещи как вполне реальные, пока не подключится бессознательное и не начнет творить магию, причем чаще всего со зрителем.

0

16

Гомоэротика

То, что будит в нас страх, и то, что вызывает отвращение, сковывает нашу энергию. Намного разумнее было бы всю энергию, которую мы тратим на избавление от таких неприятных проблем как страх и отвращение, направить на окончательное решение этих проблем. Тогда мы далеко продвинемся вперед по пути к обретению самоидентичности.
Тысячелетиями гомосексуальность запрещалась, преследовалась – и все это на Западе, хотя можно было бы полагать, что именно западное общество должно было многое наследовать из богатейшей гомоэротической культуры Древней Греции! Даже такие признанные авторы оккультизма, как Пеладан и Папюс, будучи детьми своей эпохи, объявляли гомосексуальность «противоестественной». Другой признак отрицания гомоэротической магии – факт, что ни в одном известном нам сочинении на английском, немецком или французском языке нет ни строчки об этой форме магии секса…
Во всех гонениях мужская гомосексуальность имела более дурную славу, чем женская, но только потому, что вторая попросту замалчивалась. Конечно, с давних пор был известен так называемый «сафизм» (названный так по имени греческой поэтессы Сафо, которая содержала на острове Лесбос – от которого произошло слово «лесбийский» – школу для девочек), но, по мнению большинства, это скорее являлось тайной сексуальной фантазией мужчин, чем реальной действительностью.
Интересно, что по данным современных исследований, посвященных Сафо, есть большие сомнения в сексуальных отношениях античной поэтессы с доверенными ей ученицами. В любом случае лесбийскую сексуальность не рассматривали как преступление, и она считалась простительной ошибкой фрустрированной или неопытной женщины. Понятно, что тем самым женщина была недооценена как сексуальный субъект, а ее опасность для мужского сексуального доминирования приуменьшена.
*
Это преследование, тем не менее, не искоренило гомосексуальность, а скорее вынудило ее видоизменить формы поведения и изобрести методы маскировки, которые снова стали объектом запретов и насмешек (например, женоподобное поведение). Так же редко как гетеросексуальность, встречается «безусловная гомосексуальность». Таким образом, все, что мы можем сказать на эту тему, к сожалению, останется незавершенным.
Фактом остается то, что для многих гетеросексуальных людей гомосексуальность является высшей точкой недопустимости. При этом женщины, правда, кажется, немного больше готовы к гомоэротическим экспериментам, что в любом случае явно не проявляется. Мужчины реагируют на гомосексуальность более резко и нетерпимо, чем женщины. Причем дело здесь вовсе не в «совершенно естественном возмущении», как часто полагают, ведь каждый человек обладает, пусть в разном объеме, компонентами и того и другого пола, что часто проявляется в стрессовых и экстремальных ситуациях (например, в тюрьмах и при длительном, вынужденном воздержании), когда снимаются все ограничения и допускаются гомоэротические практики.
В большинстве западных стран социальное положение геев и лесбиянок немного улучшилось, когда прекратились общественные гонения на гомосексуальность, когда однополые браки почти приравняли к двуполым, когда многие знаменитости признают свою гомосексуальность. Будущее покажет, надолго ли хватит этой тенденции. Пока это скорее «городской» феномен. Полностью дискриминация не исчезла, во многих других странах и общественных системах (например, в далеких частях Азии, в арабском регионе и в Африке) она продолжается с неослабной жесткостью.
Для гомосексуалистов требование иметь гетеросексуальные половые отношения часто просто невыносимо. Не будем вводить себя в заблуждения: любая однобокость вредит магии, будь это гетероэротика или гомоэротика. Реальность такова, что именно люди (как гетеро– так и гомосексуалисты), испытывающие выраженную антипатию к другим сексуальным практикам, склонны к возведению в абсолют своих личных предпочтений, это нам показала история О.Т.О. и его подражателей.
Следует различать два типа гомосексуальности (в основном, это никогда не делается): гомосексуальность ввиду предрасположения к своему собственному полу и гомосексуальность из-за отвращения к противоположному полу. Первый тип менее проблематичен, чем второй, так как в первом случае можно направлять свою энергию на самореализацию, гомосексуальность же из нерасположения к гетеросексуальности тратит большое количество энергии именно на это отвращение. Кто склонен к гомосексуальности по желанию, тому легче будут даваться эксперименты с гетероэротическими практиками в рамках магии секса, потому что в сексуальном плане он и так уже нашел свою золотую середину. Женоненавистники и мужененавистницы должны, тем не менее, практиковать гетероэротическую работу для преодоления однобокости, несвободы и обусловленности ненавистью, отвращением и антипатией.
Это касается также и убежденных гомосексуалистов и фанатичных лесбиянок, которые из-за фиксации влечения способны только к гомосексуальности и ни к чему другому.
Каждый маг принципиально должен быть способен к любой форме сексуальности, только тогда он обретает сексуально-магическую независимость от фиксированных и привычных моделей. Кроме того, такой практический опыт мог бы устранить массу предрассудков, недопониманий и антипатий между гомо– и гетеросексуалами.
Если вы еще никогда не имели опыт гомосексуальных сношений, то вам следует найти партнера, уже имевшего такую практику. Это может уберечь вас от начальных трудностей. При этом больше внимания уделяйте чувству симпатии и доверия, чем внешней привлекательности. К этому времени вы должны быть на этапе, когда такого рода поверхностные вещи не представляют для вас никакой важности. Опытный и понимающий партнер может посвятить вас в технические детали гомосексуальности и снять некоторые барьеры.
В чем заключаются плюсы гомосексуальности для магии секса?
Во-первых, отражение своей собственной половой принадлежности. Благодаря этому магу совершенно понятной становится собственная гендерная обусловленность и зависимость. Уже сам анатомический опыт гомосексуальности приводит к размышлениям. Мужчина познает свой анимус, женщина свою аниму.
Во-вторых, осознание собственной половой противоположности. Большая часть гомоэротических практик направлена на то, чтобы перенять ролевое поведение другого пола, сохраняя при этом поведение своего пола, если ваш партнер перешел в роль противоположного пола, но остается связан своей телесностью.
В-третьих, благодаря познанию своей анимы и анимуса можно достичь той высшей ступени мистического бытия, на которой все антагонизмы объединяются, мужское и женское спаяны воедино, а именно в андрогина, почитаемого с древних времен как воплощение победы над существованием полярностей, господством условностей, преодоления только материального или спиритуального аспектов. Эта андрогинность в своей физически гармоничной форме может быть осуществлена только в результате проведения ритуала Химической свадьбы (гетероэротическая практика). Но, как правило, этой последней ступени самореализации предшествует гомоэротическая практика для гетеросексуалов, и гетероэротическая для гомосексуалистов, так как только гендерно противоположная сексуальность скрывает тайну освобождения от условностей сексуальности вообще. Это освобождение, разумеется, необязательно ведет к аскезе и воздержанию от сексуальности, как это наивно утверждают мистически настроенные авторы. Скорее в результате можно прийти к ее повышению и исчерпыванию, вершиной которых является сознательный выход из своего тела во время полового акта. Даже опытных магов это переживание может привести в смятение.
В-четвертых, совершенно другое качество энергии гомоэротической магии секса, которое несравнимо с любой другой сексуально-магической практикой. (Это касается в первую очередь гетеросексуальных читателей; для гомосексуальных читателей актуально то же, но с гетероэротической практикой!)

0

17

Короткий экскурс: замечания по бисексуальности

Бисексуальные на все сто процентов люди – довольно большая редкость, большинство бисексуалов имеют неявно выраженные предпочтения тому или иному варианту. В целом можно сказать, что бисексуалы в основном более раскованны и свободны в отношении к сексуальности, что заведомо избавляет их от многих трудностей.
*
С другой стороны, бисексуалу не следует недооценивать реально существующие различия или игнорировать их из-за своей интеллектуальной нерадивости. За свою сексуальную беззаботность и свободу бисексуальный человек часто расплачивается тем, что ему отказано в остроте восприятия своих сексуальных страхов. Ему нужно в некоторой степени «давать больше газа», чтобы вовлечь себя на такой уровень напряжения, в котором заключена большая часть сексуально-магической силы.
*
Каждый адепт должен остерегаться, чтобы не перепутать нехватку различительной силы с состоянием химической андрогинности! Это то же самое, что принимать дремоту за медитацию.

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Магия секса » О.Т.О. и магия секса.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно