ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инкубы и суккубы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Инкубы и Суккубы - это демонические сущности питающиеся сексуальной энергией человека, путём вступления с человеком в половой контакт. Инкубы - существа мужского пола, Суккубы - женского. Как правило они являются по ночам, в различных обликах. Появление такой сущности имеет характерные признаки. Во-первых это полусонное дремотное состояние, когда человек не погружен в глубокий сон, но и не борствует. Во-вторых практически полный паралич. То есть человек не способен какими-либо физическими действиями противиться нападению такого существа. Так же часто паралич голосовых связок, и неспособность сформировать мысли в слова, и уж тем более их произнести. Во время полового акта жертва нападения испытывает высшую степень удовольствия, но это не мешает параллельно испытывать страх и смятение.
*
По сути - нападение инкуба или суккуба - есть ни что иное как сексуально изнасилование. Они очень тонко чувствуют эмоции и желания человека, поэтому довольно удачно меняют свой облик так, чтобы вызвать сексуальное влечение к себе со стороны жертвы. Именно страх и смятение жертвы позволяют этим сущностям парализовывать свою цель. Во время нападения жертва редко может увидеть детали внешности этого существа, суккубы и инкубы вторгаются в сознание жертвы, и корректируют восприятие внешнего мира, таким образом меняя внешность, подстраиваясь под желания жертвы, чтобы выжать максимум сексуальной энергии из человека.
*
Это свойство позволяет такому существу также быть плохо видимым (пректически невидимым) для человека, не участвующего в поломо акте. Для того чтобы третий человек мог его увидеть необходимо, выполнить некоторые условия, о которых будет сказано ниже. Существует мнение, что суккубы и инкубы имеют крылья. Часто жертва под воздействием этой сущности видитих как часть одежды или одеяла, покрывала, простыни, накидки на теле суккуба-инкуба.
*
Существует также мнение, что Суккубы и Инкубы оплодотворяют таким образом себя или человека. В результате чего рождаются демоны, колдуны, ведьмы. черннокнижники, маги. Есть мнение, что английский волшебник Мерлин был как раз человеком, родившимся в результате такого оплодотворения. Так же Эти существа способны собирать пролитое мужское семя, и длительное время хранить его в пригодном для оплодотворения состоянии. Поэтому наиболее вероятны нападеня суккуба или инкуба на людей, воздерживающихся от половой жизни, и людей, ведущих чрезмерно распутный образ жизни. Хотя это утверждение абсолютно не отрицает возможности нападения на человека, который не относится ни к первой, ни ко второй из вышеуказанных категорий людей.
*
Об этих сущностях существует множество упоминаний в различных народностях и религиях. Алука - иудейский суккуб и вампир, унаследованный из вавилонской демонологии. Ардат (Лили) - семитский суккуб. Отличаются необычайной силой сексуальных желаний; им доставляет удовольствие приносить вред человеку. Брукса - португальский суккуб. Соблазняет путешественников, а также совокупляется с другими демонами. В то же время является вампиром, поэтому действует только по ночам. Бхутам - эротический дух или инкуб, совокупляющийся с индусскими женщинами. Вешчица - суккуб с огненными крыльями, который набрасывается на спящих юношей, чтобы ошеломить их страстными ласками и вознести к вершинам сладострастия. Гандарвы - индусские инкубы, сосущие кровь. Так же считается, что инкубы и суккубы - это одемоневшие падшие ангелы.
*
По мнению некоторых, первым инкубом был Пан. Первым суккубом - Лилит. Возможно, по старшинству эта пара возглавляет все полчища инкубов и суккубов. Лилит считают повелительницей суккубов. Согласно Алфавиту Бен-Сиры, первой женой Адама была Лилит. Она не пожелала подчиняться своему мужу, так как считала себя таким же творением бога , как и Адам.
Произнеся тайное имя бога, Лилит поднялась в воздух и улетела от Адама. Тогда Адам обратился к Богу с жалобой на бежавшую жену. Господь послал вдогонку трёх ангелов, известных под именами Сеной, Сансеной и Самангелоф (Snvi, Snsvi, и Smnglof).Три ангела застигли Лилит у Красного моря, и она наотрез отказывалась вернуться к мужу.
*
Под угрозой смерти, Лилит поклялась, что она была послана богом и что, хотя её «функцией» является убийство младенцев, она пощадит любого ребенка, защищенного амулетом или пластинкой с её именем (вариант — именами ангелов). Ангелы наказали её. Есть три версии этого наказания в литературе: сотня её младенцев будет умирать каждую ночь; она обречена рождать детей — демонов; или бог сделает её бесплодной.
*
Помимо вышеописанного существуют методы призыва и насылалния инкуба или суккуба магом на жертву. Также самстоятельное его создание из собственых энергий - по принципу создания так называемого "исскуственного демона" (кстати довольно эффективный метод воздействия мага на жертву), так же маг может создавать исскуственных элементалов, либо своих фантомов и двойников, и если их задача носит сексуальный характер, то скорее всего маг сотворит из них инкубов и суккубов. Как создавать исскуственных демонов, элементаллов, фантомов и астральных двойников мы еще разберем и научимся. Цель данной статьи немного иная и носит более справочный характер.
*
Чем же опасно нападение суккуба или инкуба? Ведь в преобладающем большинстве случаев человек испытывает параллельно со страхом и смятением необычайное удовольствие? А тем, что после такого нападения энергетика человека представляет собой выжатый лимон. Во время полового акта люди обмениваются энергиями, во время же нападения такой сущности человек только отдаёт её. Для начала рассмотрим это явление с точки зрения энергетики. Как уже известно, чакры человека помимо генерирования и преобразования энергий, обладают накопительными свойствами. То есть они же являются параллельно аккумуляторами и резервуарами. Так вот, во ремя нападения суккуба или инкуба с чакрами и аурой происходит следующее.
*
Вторая чакра начинает отдавать сексуальную энергию этой сущности. Вызывая в человеке соответствующие эмоции, которые заставлют эту чакру вновь вырабатывать сексуальную энергию. которой заполняется аура. Переизбыток этой энергии в ауре провоцирует возникновение соответствующих (в данном случае сексуальных ) эмоций в человеке, и так по кругу. В определенный момент времени, аура настолько насыщается сексуальной энергией, что человек сам превращается в одну сплошную эмоцию. Естественно вторая чакра на основании этих эмоций старается сгенерировать пропорциональное количество соответствующей жнергии. Но чакры-то у людей не развиты до бесконечности. В какой-то момент, чакра перестаёт справляться, и начинает использовать накопленные энергетические запасы. к тому времени, когда эти запасы подходят к концу, аура человека сплошь наполнена энергией одного единственного типа - сексуальной.
*
Таким образом человек перестаёт вообще вырабатывать какие-либо эмоции кроме эмоций подобного рода. А это значит, что деятельность остальных чакр ЗАБЛОКИРОВАНА! Иначе, каждая из них вплескивала в ауру те эмоции, за которые эта чакра отвечает. Именно поэтому люди во время нападения суккубва-инкуба, испытывают столько удовольствия. Потому что в этот момент человек, в связи с заблокированными чакрами не способен испытывать эмоции иного рода. В конце концов, когда инкуб-суккуб уходит Энергетическое тело человека представляет собой разорванные клочья, с потускневшими чакрами.
*
Поэтому после такого нападения чаше всего люди ощущают себя разбитыми, опустошенными, тело ноет, тяга к жизни значительно слабеет. Настолько разрушенная аура человека неспособна полноценно функционировать и защищать от внешних энергетических воздействий. Если представить человеческий организм в виде промышленного предприятия, то нападение суккуба или инкуба равноценно обесточиваню предприятия, и разраду всех вспомогательных аккумуляторов. И если вы практикующий маг, то вам следует остерегаться подобных столкновений. Иначе вся ваша магическая оборона будет разрушена, а сдерживаемые вами бумеранги, держать будет нечему. Это энергетика.
*
Теперь колдовская составляющая. Во время полового акта человек потеет - это раз, открывается доступ к слюне - это два, доступ к волосам - это три, доступ к коже- это четыре, доступ к крови (посредством царапин и укусов) - это пять, доступ к половым выделениям - это шесть, доступ к семени - это семь. И в совокупности мы имеем одну огромнуб проблему - потерю флюида- самых ценных частиц тела, с помощью которых нечисть, враг (если инкуб суккуб насланный), злоумышленник сможет с вами сотворить всё что пожелает. Это настолько действенный метод, ведь жертва даже не способна сопротивляться в момент полового акта!
*
Ну и наконец, третья принеприятнейшая проблема - это оплодотворение. Если вы мужчина, то потерянное вами семя может годами храниться у инкуба, и быть годным для оплодотворения женщины, другого суккуба, и даже какого-нибудь животного (что вразрез противоречит генетике)! Если вы женщина, то вы можете быть оплодотворены семенем неизвестного мужчины, животного, демона, другого суккуба. Думаю о том, насколько это ужасно не стоит продолжать. Не говоря уже о том, что за существо после этого родится.

Теги: Инкубы и суккубы

0

2

Суккубы и Инкубы

Суккуб (от лат. succuba, наложница) — в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Как ни странно, но при описании суккубов средневековыми демонологами слово succuba использовалось крайне редко.
*
Для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово: succubus, которое относится к мужскому роду. Вероятно, это связано с тем, что согласно воззрению демонологов, суккуб — это Дьявол в женском обличии. Часто описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья.
*
Зло или благо?
*
Невозможно однозначно причислить суккубов к злым или добрым демонам, поскольку сказания о них разнятся. Разумеется, церковь видела в суккубах слуг Дьявола или даже самого Сатану, принявшего женский облик. Поэтому мы обнаружим множество историй, в которых суккуб рисуется как безобразная ведьма или демоница, медленно выпивающая жизненные силы своих любовников-жертв, отчего их иногда отождествляют с вампирами.
*
Тем не менее, в ранних сообщениях суккуб предстаёт существом желанным, а не ужасным. Пожалуй, самой интересной из таких историй является легенда, поведанная Уолтером Мапесом в «De Nugis Curialium» (около 1185) о папе Сильвестре II (999—1003). Согласно этой легенде ещё юный, будущий папа встретил однажды девушку удивительной красоты по имени Меридиана, которая обещала молодому человеку богатство и свои магические услуги, если тот согласится быть с нею. Юноша согласился; каждую ночь наслаждался он обществом своей таинственной любовницы, а между тем его социальное положение быстро менялось: юноша стал архиепископом Реймса, кардиналом, архиепископом Равенны, и, наконец, папой.
*
Духи природы
*
Некоторые демонологи видели в суккубах не кого иного, как духов природы. Так в 1801 году, в «The Magus» Френсиса Барретта было сказано: «Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других духов, они стали производить потомство, и, наконец, начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков».
*
В действительности, изучая различные мифы и фольклор, мы обнаружим, что истории о сношении человека с духами природы, вроде эльфов, нимф, сидов и фейри были довольно-таки распространёнными, и что в дохристианскую эпоху род мог гордиться, если в его генеалогическом дереве числился какой-либо дух (обычно женщина) в качестве предка.
*
Лисицы-прислужницы
*
О демонах-любовниках известно не только Европе, мы легко распознаем суккубов, например, в японских призраках лис-прислужниц, обладание которыми сулило невероятное счастье человеку.
*
Кошмар (Мара)
*
Однако не стоит полагать, в то же время, что до христианства суккуб рассматривался исключительно как нечто желанное. Со времён греков известны, например, эфиальты, демоны-душители. Их западным эквивалентом является Мара, от имени которой, возможно, и происходит само слово кошмар. Хотя не все исследователи согласны с тем, чтобы причислить этот род демонов к суккубам, однако и тех и других, очевидно, следует причислить к демонам сна.
*
О природе суккубов
*
Столько сколько существует сама вера в суккубов, ровно столь же велико количество объяснений природы суккубов. И исследователи разных эпох видели в суккубах самые разнообразные явления.
*
Для ранних демонологов, очевидно, суккубы были своего рода демонами сна, реальными существами нечеловеческого мира. В средневековье их реальность не ставилась под сомнение, изменилась лишь интерпретация. Теперь это были или посланники Дьявола, либо он сам в женском обличье. Позднее, когда будет замечено, что явление таких таинственных любовников часто происходит в особом «пограничном» состоянии сознания: между сном и бодрствованием, например, скептики отнесут суккубов к разного рода галлюцинациям и фантазиям сексуального характера, а оккультисты к проявлению влияния астрального света на человека.
*
В книге Карла Густава Юнга «Психологические типы» в главе «Номинализм и реализм» мы можем найти описание случаев явления Дьявола духовникам. Эти видения были истолкованы, как попытка бессознательного монахов компенсировать односторонность их сознательной установки. Поскольку в известных нам историях о суккубах монахи фигурируют очень часто, мы можем увидеть в этом те же самые попытки компенсации аскетического образа жизни со стороны психики.
*
Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubo, лежать навзничь) — в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.). Соответствующий ему демон, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб.
*
Внешний вид инкубов
*
В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья. Так в «Compendium Maleficarum» (1608) сказано: «Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла». Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а так же в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.
*
Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.
*
Семя инкубов
*
Ещё больше споров возникало вокруг вопроса о происхождении семени инкубов.
*
Одни полагали, что от инкуба возможно забеременеть, поскольку демон собирает семя трупов или семя, испускаемое во время ночных извержений или мастурбаций, и «благодаря скорости и знанию физических законов сохраняет это семя в его естественной теплоте». В средневековом трактате «Молот ведьм» утверждается, что демоны в качестве суккубов собирают мужское семя, хранят его в своём теле, а затем в качестве инкубов оплодотворяют женщин, сообразуясь с положением звёзд, с целью появления потомства, изначально предрасположенного ко злу под влиянием планет.
*
Другие же напротив полагали, что от инкуба забеременеть невозможно, поскольку его семя — не более чем подделка, порой даже, очень плохая. Так Жанна д’Абади призналась де Ланкру, что «семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла забеременеть от него». Случаи рождения детей от инкуба объяснялись такими демонологами, тем, что демон предоставляет для рождения похищенных младенцев.
*
Как правило, дети инкубов описываются не менее безобразными, чем их родители. Иногда такие описания совпадают с описаниями паразитов, вроде глистов и ленточных червей, а некоторые истории о рождении детей от демона больше напоминают супружескую измену, оправдываемую тем, что якобы дух мужа являлся жене во сне, пока супруг находился далеко от дома.
*
Стремление инкубов к соитию
*
У демонологов не было однозначного мнения и по поводу причин, по которым демоны стремились к ложу человеческой женщины.
*
Одни считали, что причина этому — необузданная похоть демонов, что инкубы стремятся удовлетворить свою страсть к разного рода извращениям, отчего взамен того, чтобы сходится с себе подобными, они ищут контакта с женщинами людей. Другие полагали, что поскольку духи «не могут испытывать ни радости, ни удовольствия», они сходятся с человеком лишь для того, чтобы унизить его, в тайне насмехаясь над своими горе-любовниками, которые, между прочим, иногда даже признавая греховность союза, не стремились избавиться от демонического поклонника. Ещё одна версия гласит, что демоны и духи природы, завидуя бессмертию человеческой души, стремятся дать такую душу своему потомству через союз с людьми.
*
Как бы то ни было, однако связь с инкубом считалась гораздо более тяжким грехом, чем супружеская измена, поскольку она приравнивалась к скотоложству, а взаимоотношения с суккубами приравнивались к мужеложству, ведь суккуб тот же дьявол, только в женском обличье. С расцветом инквизиции и судов над ведьмами описания инкубов и суккубов становились всё более устрашающими. Если в ранних сообщениях женщины и мужчины признаются в невероятных удовольствиях, которые доставляли им демонические любовники, то в поздних сообщениях, женщины признаются, что соитие причиняло им невероятные боли.
*
Параллели
*
В действительности, средневековые демонологи не были изобретателями инкубов, поскольку истории о сношении человека с духами природы, демонами и языческими богами присутствуют во многих культурах и верованиях. В древнегреческой мифологии Зевс отличался большим распутством и влюблялся в смертных женщин, например, Семелу, родившую ему Диониса.
*
Римляне считали инкубов духами и приписывали им явления, которые русские приписывают домовому, т.е. набрасывание ночью на сонных людей, пугание их и т.д.
*
Греки также знали подобного духа и называли его эфиальт (наскакивающий). Римляне считали инкубов существами одной породы с фавнами, сильванами и т.п. Сладострастные сновидения, в особенности у женщин, также приписывались посещениям инкубов. В качестве лекарства от удушения инкубами служил цвет пэонии, собиравшийся с соблюдением суеверных обрядов по ночам. По другим поверьям, также напоминающим русских домовых, инкубы считались хранителями домашних богатств, а также кладов, которые можно легко отыскать, если удастся стащить у инкуба его шапку-невидимку.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно