ЧЕРНОКНИЖНОЕ УЧЕНИЕ О СИЛАХ
В жизни каждого человека, а тем более практика рано или поздно
возникает вопрос, почему всё происходит так, а не иначе? Кто ведет
нас по жизни или мы шагаем самостоятельно? На эти вопросы
отвечает каждая колдовская или мистическая традиция. Постараюсь
рассказать об этом с позиции традиционного русского чернокнижия.
В нём существует учение о трёх основных силах, именуемых:
- Нечистая(Дьявол, Дьявольская, Тьма, Ночь, Луна, Разрушение)
- Крестная(Божская, Бог, Свет, День, Солнце, Созидание)
- Смертная(Смерть, Погостная, Грань)
Силы изначальны и в той или иной форме люди были с ними
знакомы всегда. До прихода христианства в русских землях(и по
всему земному шару) существовало язычество. Люди верили в то,
что видели явно и с этими образами отождествляли Силы
непосредственно влияющие на их жизнь. Смена дня и ночи, времен
года, рождение и смерть. Всё в равной доле было разделено на
периоды и в которых Силы были наиболее проявлены. Силы света
отождествляли с Солнцем, а Силы Тьмы с Луной. Сознание людей
рождало персонифицированные образы этих сил, выраженные в
ликах Богов Света, Тьмы и Смерти.
Нечистая Сила, которая олицетворяла тайны ночи, людские страсти,
тайные дела, время познания себя, торжество плоти, скрытую в ночи
воинственность. Все Тёмные Боги, существа ночи, обитатели Адских
глубин со временем сформировалась в образ Дьявола. Колдуны
видели в Дьяволе своего отца и присягали ему в верности, черпали
знания от демонических сущностей для своих колдовских потвор. о
все люди разные и ничего человеческое не чуждо людям, потому с
Силами получилось взаимодействие на трёх уровнях:
-«с Силой». Так было принято работать у тех, кто был рождён
колдуном или по грамотному научению наставлен старшими
колдунами. Такая работа существует в форме, что в современности
принято называть бартером. С Силами взаимодействовали как со
старшими, опытными творителями, обращались к Ним, принося за их
труд достойную плату, которая выявлялась в форме прорицаний.
Оплата могла быть самой разной, например алкоголь, табак или
кровь.
-«под Силой». Работа для тех, кто от рождения был обделен
колдовским даром, но душой чуял, что это его Путь. Молитва, пост,
следование научениям знатоков, которые приводили жаждующих
прикоснуться к Силам – это путь тех, кто создан для служения.
Вера их сильна и они тоже необходимы. о выше головы они не
прыгнут, и колдунами не станут.
-«над Силой». Явление исключительное и таких действительно были
единицы. Те, кто мог говорить с Силами с позиции сильнейшего. Это
действительно нелюди, а Тёмные Духи живущие в человеческих
оболочках. Неодолимые, они были живыми носителями традиций по
всему миру и колдовское учение идет от них. Считается, что они
рождаются от сношений человеческих женщин и Тёмных Духов.
Во главе Силы Дьяволовой стоят три воеводы: Сатана, Люципер и
Амодей, которых так же именуют рязанские чернокнижники Адовой
Троицей. Они свидетели посвящений, они распределители судеб
будущих колдунов и ведьм.
*
САТАНА
*
Сатана - непреклонный воевода всех Бесовских Сил. Дух по уровню
развития приравненный ко Вселенскому разуму. Он олицетворение
противостояния, символ борьбы для всех тех, кто пострадал от
власти церкви, гонений, истязаний. В те времена, когда церковь была
неразделима с государственной властью, когда любое развитие и
стремление к инакомыслию приравнивалось к ереси, тогда культы
Противника развились по всему миру. Сатана - высшее проявление
творческой идеи, реализации научной и духовной мысли, та самая
искра творца, что присутствует в каждом свободном живом
существе. В Русском Чернокнижии Сатана персонифицирован, как
Великий Чёрный Князь, возглавляющий бесовское войско,
талантливейший стратег и изобретатель. Он фанатично погружен в
дело отмщения, потому глух к тем, кто обращается к тему в
суетных делах, но жертвенные дары на значимых обрядах могут
привлечь на время и его внимание. Заслужить Его внимание и
покровительство так же возможно искренней преданностью Его пути
в своих поступках и делах(регулярные молитвы, распространение
Чёрной Веры по всей Земле). Предания описывают Сатану, как
рогатого исполина со звериной головой и крыльями за могучей
спиной. Сила Сатаны отображена в его печати - пятиконечной звезде,
вершины которой символизируют четыре первостихии(землю, огонь,
воду и воздух) и образ Духа(чёрное пламя чародеев и ведьм).
*
ЛЮЦИФЕР
*
Люцифер - могущественный Бесовский Князь, хранитель тайных
знаний и Чёрной Веры. Он покровительствует колдунам и ведьмам,
которые стремятся достичь больших высок в чернокнижном ремесле.
но в тоже время он капризен и обладает своеобразным чувством
юмора, что осознают те, кому он покровительствует. Сила Люципера
не только в знании, но и во власти над судьбами людей, он волен
закрыть любому человеку все дороги, но равно и открыть пути к
получению желаемого в самых различных сферах жизни. Люципер,
как Великий Черный Князь входит в состав Адовой Троицы и
обладает большим множеством подчиненных ему бесов. Жертвы
Князю Люциперу приносят на перекрестках двух пеших дорог после
заката.
*
АСМОДЕЙ
*
Чёрный Князь Асмодей входит в состав Адовой Троицы и является
надсмотрщиком за делами колдунов и ведьм, именно Амодей
докладывает Великому Князю Сатане о каждом из вставших на путь,
так же Амодей является свидетелем всех колдовских посвящений.
Так же во власти Амодея воздействовать на волю любого живого
существа, к Его Силе обращаются колдуны, когда делают обряды на
порабощению чужой воли и доминированию. Амодею приносят
жертвы, ища Его снисходительности, дабы он докладывал Сатане всё
как нужно. Жертву Асмодею приносят драгоценные камни и
хмельные напитки и дорогой табак.
*
ХАРЛАМ
*
Чёрный Князь Харлам наделен властью над границей жизни и
смерти, великий губитель и изводитель, а равно и лихой коварный
Бес, отбирающий и крадущий материальные блага. Благодаря его
власти над финансовой сферой обогатилось множество ищущих
богатства. Сила его велика и часто колдуны Рязанщины водят с ним
тесную дружбу. Однако в делах любовных и похотных Князь
Харлам не помощник, эта сфера не в его компетенции. Обращаются
к Харламу на перекрестках пеших дорог, стоя лицом на северо-запад, предварительно поклонившись троекратно до земли.
Подношения Чёрному Князю кладут крупные купюры, а так же
монеты золотого цвета. Так же подносят крепкий алкоголь и табак.
Проявление этого беса часто сопровождается звуками звериных
рыков и звуков передвижения диких зверей. Он может открыть
дороги в финансовой сфере, но и закрыть кому-то. Прекрасно с Его
помощью делаются порчи, в том числе и смертные, может помочь в
лечении некоторых болезней. Его печать может работать, как сохран
от случайной смерти, если выгравирована на отполированной
серебряной монете. И много чего другого возможно делать с Его
помощью.
*
АБАРАА
*
Абараа - владыка мороков, его власть над любыми
противоположности. Он в одночасие может сделать чёрное - белым, а
белое - чёрным. В Рязанском пантеоне Абараа появился в результате
обмена колдовским опытом между русскими чернокнижниками и
заморскими бусурсманскими колдунами. Абараа - могущественный
джин, он имеет огненную природу и имеет облик смуглоликого
мужчины, одежды его роскошны и богато украшены золотом. Он
властен во многих сферах колдовского искусства и часто
покровительствует ведьмам. Его имя произносят, когда нужно в
корни перевернуть ситуацию"с ног на голову", например при угрозе
жизни оружие нападающих оборачивалось против них самих. При
обрядовой работе с этим Бесом неприменно должны гареть свечи -
это символ его силы и власти. Абараа может проявлять себя в
любом месте, но так сложилось у ведьм, что ему приглянулись
излюбленным местом обитания церкви, в убранстве которых много
золотого цвета и постоянно горит огонь свечей. После проведения
определенных обрядов(так называемого"чернения") церковь
становилось пригожей для колдовских работ. Все молитвы
богомольного люда по воле Беса Абараа становились"чёрным
словом" и напитывали Его еще большей Силой. Владыка мороков
мог представать перед ведьмой в любом образе, равно как и
морочить прихожан церквей и попов, которые не редко считали Беса
за явление божественных сил и поступали по указаниям Абараа.
Попадая под власть Беса, священники становились порочными и не
редко сами начинали колдовать, яро служа не богу, а Соборному
Бесу...
*
ЦЕРТ
*
Очень значимое место в Рязанском ведьмовском пантеоне занимает
Чёрный Бесовский Князь Церт. Эго владения простираются на
территориях лесов, подземелий, пещер. Власть Церта над
богатствами земли, скрытыми кладами, тайнами трав. В своей
персонификации Бес выглядит, как мускулистый великан покрытий
чёрной шерстью. У Церта огромный постоянно эрегированный член, а
на голове Его – три массивных рога, как символ его власти. К
помощи Беса призывали, когда искали пропажи, либо заблудившийся
скот. Бездетные бабы оставляли подношения на лесных полянах,
чтобы стать плодовитыми, кузнецы пытались договориться с Бесом,
когда искали железную руду, ну и конечно же простые люди
пытались сыскать благоволения Церта, когда ходили по грибы и
ягоды. Подношения Бесовскому Князю оставляют у входов в
пещеры, в низинах оврагов, в корнях или дуплах старых деревьев.
*
СМЕРТИЧ
*
Чёрный Бесовский Князь Смертич считается одним из самых
почитаемых Бесов у рязанских ведьм и чернокнижников. Его
вотчиной считаются кладбища, погосты, территории, где прошли
значительные войны, а так же гиблые места. Сила Беса очень
велика, так как люди непрестанно мрут и города мертвых ширятся в
своей территории. Смертича видят как высокого и худощавого
мужчину, одетого в ветхие одежды, похожие на монашескую робу.
Так же Смертич может проявиться, как силуэт из послезакатного
тумана. Вся мудрость мертвого царства удержана в сущности этого
Беса, и нет такого вопроса, на который Он бы не знал ответа.
Чернокнижники обращаются к Нему, чтобы раскрыть свой дар
ясновидения и яснослышания, а равно и для совершения любой
колдовской потворы, будь то порча или поправа, разорение или
обогащение. о одним из самых оберегаемых чернокнижниками
секретов – это продление годов жизи, через обращение к Хозяину
Погоста. Так же существует обряд могучей необратимой колдовской
защиты, которая ставится на четыре года, этот обряд среди
чернокнижников именуется«Щит Смертный» и делается на касьянов
день. В светлое время суток бесполезно делать поднощения
Смертичу, он не внемлет любым просьбам. Вести работу с этим
Бесом нужно уважительно, как с мудрым старцем, к коему приходят
за советом и помощью. е стоит никогда скупиться на гостинцы, и
тогда ваша колдовская работа гарантированно увенчается успехом. В
поднощения Смертичу подносятся Самогон на острых перцах, свежие
куски свинины, крынки с медом, и конечно же умерщвленные по
правилам жертвенные птицы. Любимым числом Бесовского Князя
является семерка, он часто отмечает для практика эту цифру
особыми знаками.
*
Кирилл Чёрный
Теги: ЧЕРНОКНИЖНОЕ УЧЕНИЕ О СИЛАХ