Лоренс Гарднер
Золото богов
Естественно, я должен был обратиться к более древним источникам в поисках любых несоответствий. Проблема заключалась в том, что даже если это было бы возможно, самые ранние еврейские записи (которые много веков спустя были переиначены) создавались между 6 и 1 веками до н.э., поэтому маловероятно, что они повествуют о подлинной истории, происходившей тысячи лет назад. Не было сомнений, что это так, потому что когда эти книги создавались, преследуемой целью было передать истории, поддерживающие принципы еврейской веры - веры, которая не проявлялась вплоть до начала истории рода.
Учитывая, что первая группа этих книг была написана в то время, когда евреи находились в плену в месопотамском Вавилоне (6 век до нашей эры), очевидно, что оригинальные записи хранились на его территории. В действительности, со времен Адама, включая примерно 19 упоминаемых поколений вплоть до Авраама, вся патриархальная история Ветхого Завета была месопотамской. Если быть более конкретным, история берет начало в Шумере на юге Месопотамии, а живущие там древние шумеры называли луга дельты реки Евфрат Эдемом.
*
При исследовании Родословной Святого Грааля я обнаружил, что лучшими источниками фоновой информации являются различные Евангелия и тексты, которые не были включены в канонический Новый Завет. Может быть, подумал я, то же самое сработает для Ветхого Завета. Книги Еноха и Юбилеев, к примеру, были в числе не включенных.
Еще одной книгой, на которую в книгах Ветхого Завета Иисуса Навина и Самуила обращается особое внимание, является Книга Праведного. Но, несмотря на внешнюю важность для еврейских авторов, отобрана в Завет она не была.
В Библии упоминаются еще две работы: Книга Чисел отсылает к работе Война Иеговы, а Книга Исаии - к Книге Господа.
Что это за книги? Где эти книги? Все они упоминаются в Библии, а это значит, они были написаны ранее Ветхого Завета. И если они настолько важны, почему составители сочли нужным не включить их в Завет, когда был сделан отбор текстов?
Продолжая искать ответ на этот вопрос, и изучая содержание Ветхого Завета до того, как оно было искажено, я наткнулся на один, становящийся все более очевидным, факт: в англоязычной Библии слово «Господь» (Lord) используется в общем контексте, но в более ранних текстах между понятиями «Иегова» (Jehovah) и «Господь» (Lord) есть четкое различие.
Многие часто удивляются, почему библейский Бог повел евреев через испытания и лишения, наводнения и стихийные бедствия, но при этом (время от времени) он выступает в совершенно противоположной - милосердной - ипостаси. Ответ таков: хотя нынешние еврейская и христианская церкви говорят о «Едином Боге», изначально было четкое разделение между Иеговой и Господом. Они были, по сути, двумя разными божествами. Бог, именуемый «Иеговой», традиционно был богом бури, гнева и мести, в то время как «Господь» - богом плодородия и мудрости.
Каким же было имя, данное Господу в ранних работах? Это было, попросту говоря, более распространенное еврейское слово, обозначающее «Господь» – «Адон». А что касается точного имени Иеговы (это слово вначале не использовалось), то даже в Библии говорится, что Бога Авраама звали «Эль Шаддай», что означает «Высокая гора».
Имя «Иегова» произошло от древнееврейской основы YHWH, что означает: «Я есмь Сущий», - якобы сказанное Богом Моисею на горе Синай, сотни лет после времен Авраама. «Иегова», следовательно, вовсе не имя; а ранние тексты ссылаются на «Эль Шаддай» и на противоположного ему «Адона».
Ханаане называли этих богов «Эль-Элион» и «Ваал» соответственно, что переводится точно так же («Высокая гора» и «Господь»).
В современной Библии «Бог» (God) и «Господь» (Lord) используются вперемешку, как если бы они были одним и тем же лицом, но изначально все было по-другому. Один из них был мстительным богом (человеконенавистником), а другой – богом социальным (сторонником людей), и каждый из них имел жен, сыновей и дочерей.
Древние писания говорят, что на протяжении всей патриархальной эпохи израильтяне стремились поддерживать Адона, Господа, но на каждом шагу Эль Шаддай (Бог бури, Иегова) платил им за это наводнениями, бурей, голодом и разрушениями. Даже в самой последней (около 600 г. до н.э.) Библии говорится, что Иерусалим был разгромлен по требованию Иеговы и десятки тысяч евреев были взяты в вавилонский плен просто потому, что их король (потомок царя Давида) возвел алтарь в честь Ваала, Адона.
Пребывая в плену, израильтяне ослабли и в конце концов уступили. Они решили подчиниться «Богу гнева» и разработали новую религию из чистого страха перед возмездием. Именно в это время появилось имя Иегова - и это было всего лишь за 500 лет до рождения Иисуса Христа.
Впоследствии христианская церковь также приняла Иегову, называя его просто «Бог», а все предшествующие социальные понятия Адона были полностью отброшены. С тех пор обе религии являются религиями страха. Даже сегодня их последователи слывут «богобоязненными».
Итак, это позволяет сделать вывод, что среди богов и богинь общего пантеона (многие из которых на самом деле упоминаются в Библии) было две преобладающих противоборствующих силы. В разных культурах они известны как «Эль-Элион» и «Ваал», «Эль Шаддай» и «Адон», «Ахриман» и «Мазда», «Иегова» и «Господь», «Бог» и «Отец». Но все эти слова нарицательные, они не являются личными именами.
Так кто же они? Чтобы найти ответ, следует заглянуть не глубже, чем в то время, где эти боги фактически проявляли себя. Старые ханаанские тексты (найдены в Сирии в 1920-х годах) повествуют, что их владения находились в долине Тигра и Евфрата в Месопотамии, в шумерской дельте Персидского залива Эдем.
Как древние шумеры называли этих двух богов? Как звучали их имена? Мы можем проследить шумерскую письменность примерно до 3700 г. до н.э., и в ней говорится, что эти боги были братьями. В Шумере бога бури, который в конце концов стал известен как Иегова, называли «Энлиль» или «Илу-кур-гал» (что значит «Правитель горы»), а его брата, который стал Адоном, Господом, называли «Энки». Это имя очень важно для нашей истории, потому что «Энки» означает «Архетип».
Тексты сообщают, что:
• это Энлиль принес потоп
• это Энлиль разрушил Ур и Вавилон
• это Энлиль постоянно был против образования и просвещения человечества.
Действительно, в ранних сирийских текстах говорится, что именно Энлиль уничтожил Содом и Гоморру на Мертвом море - не потому, что они были логовом греха, как нас учат, а потому, что они были крупными центрами мудрости и знаний.
С другой стороны, это был Энки, кто, несмотря на гнев своего брата, допустил шумеров к Древу Познания и Древу Жизни. Это Энки разработал стратегию спасения во время Потопа, и именно Энки передал освящённые веками Таблицы Судьбы - таблицы научного закона, которые стали основой ранних школ мистерий в Египте.
Многие книги говорят о герметичных школах Тутмоса III , правившего в Египте около 1450 г. до н. э. Но не всем известно, что школой, которую он изначально унаследовал, был Королевский Драконий двор. Эта школа была основана жрецами Мендеса примерно в 2200 г. до н.э. и впоследствии утверждена 12-й династией королевы Собекнефру.
Этот полноправный священнический орден перешел от египетских фараонов к королям Иерусалима, затем - к скифским князьям на побережье Черного моря, и на Балканы, в Королевский Дом Сигизмунда, правившего в Венгрии, который восстановил орден всего лишь 600 лет назад. […]
Какими были ранние цели и стремления ордена во времена фараонов? Сохранять и продолжать алхимическую силу Королевской кровной линии, идущей от Господа Энки, Архетипа.
Цари в начале линии (которые правили в Шумере и Египте, прежде чем стать царями Израиля) были помазаны на коронацию жиром Дракона (священного крокодила). Это благородное животное в Египте называли Мессех (Messeh, отсюда еврейский глагол «помазать»), и цари этой династической преемственности всегда назывались «Драконы», или «мессии» (что значит «помазанники»).
Во время сражения, когда объединялись войска разных царств, выбирался всеобщий лидер, которого называли «Великий Дракон» («Царь царей»), или - кельтское слово для этого понятия является более известным - «Пендрагон».
Еще одним интересным фактом, обнаруженным в архивах Драконьего Двора, является происхождение слова «королевство» (kingship). Его корни уходят в древнейшею шумерскую культуру, в которой «царство» (kingship) было тождественно слову «родство» (kinship) – «kin» означает «кровный родственник». В своем первоначальном виде «kinship» было «kainship». А первым королем родословной Мессианского Дракона был библейский Каин (Kain), глава шумерского Дома Киш (Kish). Первые великие цари (или Kains) Месопотамии и Египта (хотя им уделено мало внимания в Ветхом Завете) произошли от сына Евы, Каина.
*
С учетом вышесказанного, при чтении Библии можно выявить еще две важные особенности. Мы привыкли думать о Каине как о первом сыне Адама и Евы. Но даже в Книге Бытия говорится, что это не так: вспомним слова Евы Адаму о том, что отцом Каина является Господь (Lord). Кто этот «Господь»? Им был Адон, а Адон – это Энки. Даже если не обращаться к Библии, в еврейских писаниях Талмуд и Мидраш довольно ясно говорится, что Каин не был сыном Адама.
Какие еще есть заблуждения относительно данного аспекта истории? В Книге Бытия (в ее английской версии) пишется, что Каин был «земледельцем». В оригинальных же текстах говорится, что Каин имел «господство над Землей» – а это совершенно иное значение, учитывая его царственный статус.
Похоже, переводчики Библии имели трудности со словом Earth, переводя его как «земля», «глина» или «пыль». Ранние тексты на самом деле говорят о «Земле». Даже в случае Адама и Евы переводчики ошиблись. В Библии говорится: «мужчину и женщину сотворил их, и нарек им имя: Адам. Боле старые писания используют полное слово «Адама», что означает «Землянин». Но это не значит, что эти люди сделаны из грязи. Они были «с Земли» или «Землянами» - как объясняет Еврейская Библия.
*
Итак, шумерские записи гласят, что около 6000 лет назад Адам и Ева (известные тогда как «Атабба» и «Ава», и вместе как «Адама») были специально «выведены» богом Энки и его сестрой-супругой Нинкхурсаг для царствования в Доме Шимти. В шумерском языке слово Ши-им-ти означает «дыхание – ветер – жизнь».
Конечно же, Адам не был первым человеком на Земле, но он был первым человеком из алхимически созданной царской родословной. Нинкхурсаг называли «Госпожа зарождения» или «Госпожа, давшая жизнь», и она была суррогатной матерью для Атабба и Авы, которые были созданы из яйцеклеток человека, оплодотворенных Господом Энки.
Именно это определение Нинкхурсаг евреи дали позже Аве - Госпожа, давшая жизнь. Действительно, в дальнейшем будем сказано, что имя Ава (или Ева) означает «жизнь». И здесь прослеживается интересная параллель, потому что в шумерском «Госпожа, давшая жизнь» – это Нин-ти (Nin-tî , Нин – «госпожа», ти - «жизнь»). Однако, еще одно шумерское слово Ти (Ti с более длинными произношением, как английское слово «tea»), означает «ребро», и именно из-за неправильного понимания евреями этих двух слов, tî и ti, Еву стала ошибочно отождествлять с ребром Адама.
Энки и Нинкхурсаг (вместе с братом Энлиль, позже Иегова) принадлежали к пантеону богов и богинь, именуемых Аннунаки, что означает «Небеса сошли на Землю». В самом деле, великая ассамблея Аннунаки (позже названная «Двор Элохим») упоминается в псалме 82, где Господь заявляет о праве на власть над другими богами.
В традиции Дракона значение Каина заключалась в том, что он был родным сыном Энки и Авы, поэтому его кровь была на три четверти Аннунаки. Его братья Хевель и Сатанаель (более известные как Авель и Сиф) были Аннунаки менее чем на половину, являясь потомками Атаббы и Авы (Адама и Евы).
В крови Каина было так много от Аннунаки, что кровь его брата Авеля, согласно тексту, была в сравнении абсолютно «земная». Каин, говорится в Священном Писании, «поднялся намного выше Авеля», так что кровь его брата впиталась в землю. Но в нашей современной Библии это оригинальное описание переведено неправильно, в ней написано, что «восстал Каин на Авеля, и пролил его кровь на землю». А это далеко не одно и то же.
Теги: В глубь веков - от Библии к Шумеру