Вечером идут в лес, находят заранее присмотренную молодую осину. Ножом сдирают с нее верхний слой, чтоб показалось голое дерево. Сдирают, начиная снизу и до верха, сколько руки дотягиваютсья. Когда слой содран, то читают заговор.
*
«Церковь проклятая, да осина ножом сеченная, да семь Бесов приходом, да на род *Н* службой, да не церковной, да службой окоянной, да службу ту Бесы отстоят, молитвами адовым род *Н* отпою, от жизни оградят, так не сорокоустом, а черноречением, да адовым изречением, то не песнь, а хула пойдет, да по миру ветром, да не пыль, а погостную землю затянет, да на род *Н* ее закинет, той землей на род *Н* все сойдетсья, да погостными воротами все замыкнетсья. Иже окоянное то песнопение, то церкви бесовской отпевание, иже те Бесы род *Н* отпевали, то осину ножом кромсали, иже осина ножом кромсана, то судьба рода *Н* предписана, иже семь бесов хулой, да осине здесь сухостю засыхать, да роду (имя) день ото дня угасать, да не пламенем, а лампадкою, да не поповской, а бесовской. Иже в лампадке то не жизнь, а смерть теплитсья, а коли по роду *Н* она загорелась, то окоянное заклятие свершилось. Аминь».
*
Тем же ножом режут курицу, кровь брызгают на осину.
*
«Иже засыхать окоянная станешь, то кровь рода *Н* с собой затянешь. Семи бесам то отпевальникам гостинцем, да лампадке смерти маслицем, коли ножом тебя окоянная осина кромсали, так ножом жертву резали, да род *Н* окоянным заклятием сгубили. Аминь».
*
Затем берут веревку, обвязывают вокруг дерева, затягивают узлом, на втором конце веревки привязывают мертвую курицу. Когда курица привязана, тело курицы протыкают ножом, ножь оставляют в теле курицы со словами:
*
«Окоянная к роду *Н* кровю привязана, да осина кровю помазана, да то погибель верная. Аминь».
*
Уходить не оборачиваясь. Семь дней после етого держать пост, не есть мясного.

Теги: Извод на род - род сгубить