ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Развиваем магическую способность » Упражнения - поднять вашу оценку, полюбить себя.....


Упражнения - поднять вашу оценку, полюбить себя.....

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

1. Метод Джона Кехо. Повышаем самооценку

Для выполнения упражнения вам понадобится примерно полчаса.
*
1. Останьтесь в одиночестве, постарайтесь, чтобы никто не отвлекал вас.
*
2. Возьмите лист бумаги, запишите все то, что вам в себе не нравится, что вас раздражает, из-за чего вы чувствуете себя неуверенным. Например: «лень», «неумение слушать» и т. д.
*
3. Прочтите список еще раз и подумайте, какие из пунктов – просто привычные негативные установки. Например, вы написали «лень», но при этом работаете на двух работах и успеваете заниматься самосовершенствованием. Возможно, просто родители убедили вас, что вы ленивы?
*
Проанализируйте подобным образом весь список.
*
4. Те из «недостатков», которые остались, перечитайте еще раз и посмотрите, насколько они действительно ужасны? Скажите себе:
*
«Я в силах изменить то, что хочу изменить.
*
Я избавляюсь от тех привычек, которые мешают мне жить так, как я хочу».
*
5. Проработав список – уничтожьте его, вложив в это все свои эмоции. Сожгите, порвите, сделайте с ним все, что вам захочется.
*
6. Составьте новый список: своих достижений, сильных сторон, того, чем вы гордитесь в себе, повесьте на видном месте, допишите:
*
«Я уникален!
*
Я могу сделать свою жизнь такой, как хочу!»

Теги: Упражнения - поднять вашу оценку, полюбить себя...

0

2

Совет Барбары Шер. Создаем область любви

1. Представьте себе, что на одну неделю вам нужно выбрать четырех членов вашей семьи. Вы можете выбирать из всех людей, которые когда-то жили или живут сейчас. Это могут быть известные люди или ваши знакомые, исторические персонажи или герои книг или даже комиксов. Задача выбрать людей таким образом, чтобы получилась идеальная для вас семья – семья, где все вас любят, уважают и во всем поддерживают.
*
2. Запишите имена тех, кого вы выбрали на отдельных листах бумаги.
*
3. Теперь по очереди представляйте себя в роли того, кто является вашей новой семьей. Посмотрите на себя настоящего (или настоящую) глазами выбранных вами персонажей. Посмотрите на то, как вы двигаетесь, разговариваете, морщите лоб. Помните, что ваша семья – идеальная, вас бесконечно любят и ценят. Посмотрите на себя глазами членов вашей новой семьи – посмотрите на себя с любовью, нежностью и интересом, как на любимого ребенка.
*
4. Запишите на каждом листе, что бы могли сказать эти люди о вас. Запишите все положительные качества, какие только заметите.
*
5. Все, что вы заметили, будучи на месте вашей новой семьи – это ваши сильные качества. Это то, чем вы можете гордиться. Это то, каким вы являетесь на самом деле. Каждый раз, когда вы захотите сказать самому себе
*
я никчемный, у меня ничего не получается, я толстая, я никому не интересен,
*
подумайте, что эти люди, которые так вас любят, могли вы возразить вам.
*
6. Выпишите на отдельный листок качества, записанные на четырех листах, которые вам особенно нравятся (если нравится абсолютно все, значит, перепишите все, похвалы много не бывает.)
*
7. Почаще смотрите на этот листок, смотрите на себя в зеркало и повторяйте то, что на нем написано. Это и есть вы настоящий (настоящая). Если вы будете видеть себя таким, точно таким же вас смогут увидеть и все остальные. Не скрывайте от мира то, какой вы замечательный человек на самом деле. Все мы очень хорошо умеем это скрывать.
*
Дело, в котором вы можете преуспеть
Легче всего достигнуть успеха в деле, которым вы занимаетесь с удовольствием, которое получается у вас лучше всего. Обычно в таком случае о человеке говорят, что он нашел свое призвание. Если призвание становится профессией, то именно эта профессия приносит успех и большие деньги.
*
Если вы не знаете, какое у вас призвание, это вовсе не значит, что его у вас нет. Это просто значит, что по каким-то причинам вы о нем не знаете. Например, в детстве вам говорили «чего ты там рисуешь ерунду какую-то, лучше уроки делай!», а ваше призвание как раз рисовать комиксы. Но из детства вы усвоили, что рисование – это ерунда, и не занимаетесь этим. Или у вас маленький рост, а призвание быть фотомоделью. Но ведь «в фотомодели берут только высоких девушек», вот вы и не стали воплощать свое призвание в жизнь.
*
У вас может быть множество таких тормозящих установок:
*
• это не престижная работа,
• в моем возрасте этим уже поздно заниматься,
• это доступно только богатым/высоким/мужчинам
*
и еще тысячи причин.
*
И, чтобы сдвинуться с мертвой точки, в первую очередь вам нужно понять, в чем именно ваше призвание, какая деятельность может приносить вам и удовольствие, и успех, и деньги, а уже потом думать, каким именно образом можно будет себя реализовать.
*
Кроме того, хорошая новость состоит в том, что, как правило, у каждого из нас не один талант, а несколько. А значит, если не получится реализовать один талант, то непременно получится реализовать второй или третий.

0

3

Что именно получается у вас лучше всего?

Для того чтобы понять, в чем именно заключается ваше призвание, попробуйте выполнить следующее упражнение.
*
1. Запишите на листе бумаги все то, чем вы любите заниматься. Не менее 30 пунктов. Гулять, рисовать, смеяться, есть мороженное – пишите все, что придет вам в голову. Подумайте, чем бы вы занимались, если бы у вас было очень много денег и времени. Эти занятия тоже впишите в этот список.
*
2. Теперь зачеркните все то, чем вы не хотели бы заниматься профессионально, если бы за это не платили денег. Например, вам нравится поливать цветы. Но поливать цветы где-то еще, да еще и бесплатно, вы бы ни за что не согласились.
*
3. Зачеркните те пункты, которые вы делаете иногда и по настроению. Например, вы готовите только тогда, когда у вас подходящее настроение или вы сочиняете стихи, но крайне редко и только когда вам грустно.
*
4. Теперь зачеркните те пункты, которыми вам бы не хотелось заниматься всю жизнь, если такие есть.
*
5. Запишите свои сильные стороны. То, что у вас хорошо получается. Попробуйте вспомнить, зачем к вам обычно обращаются за помощью – например составить резюме или написать текст, или помочь в выборе мебели. Вспомните, за что вас хвалили? Все эти умения записывайте в этот список.
*
6. Теперь попробуйте вспомнить, что вы умеете хорошо делать по памяти. Например, вы можете приготовить многие блюда, не заглядывая в кулинарную книгу, или сконструировать что-либо, нарисовать, починить и так далее. Если есть дела, которые вы делаете с легкостью, тоже допишите их в список своих умений.
*
7. Вычеркните из списка умений то, что у вас получается хорошо, но то, что вы не любите делать. Например, вы очень хорошо умеете убирать в доме, но терпеть этого не можете – вычеркивайте.
*
8. У вас на руках 2 списка – то, что вы любите делать и то, что вы умеете.
*
9. Подумайте, в какой области или профессии эти навыки могли бы пригодиться. Если ответ не приходит сам собой и не выглядит очевидным, представьте себе, что вам принесли эти списки и попросили придумать работу или занятие для постороннего человека. Включите фантазию, пусть это будут несуществующие профессии, но постарайтесь придумать их хотя бы 2–3.
*
10. Если какая-то из выбранных профессий вызывает у вас живой отклик – вам она очень нравится, или, может быть, даже вы ее боитесь, это значит, что вы на верном пути и свое призвание, свою идеальную работу стоит искать именно в этой области.

0

4

http://iknigi.net/books_files/online_html/90466/_01.png

Упражнения Барбары Шер. 20 желаний

1. Запишите на отдельном листе бумаги все то, чем вы любите заниматься. Пишите в столбик с левого края. Занятий должно получиться не меньше 20. Если писать станет совсем тяжело, пишите – чесать, когда чешется, или смеяться, когда смешно.
*
2. В верхней строке напишите следующие вопросы.
• Как давно занимались в последний раз?
• Бесплатно или стоит денег?
• В одиночку или с кем-то?
• Спланировано или самопроизвольно?
• Связано с работой?
• Опасно для здоровья?
• Быстро или медленно?
• Разум, тело или душа?
*
Ваш лист будет выглядеть следующим образом.
*
Можете добавить и другие разделы, которые вам интересны, например: дома или на улице? Утром или вечером? Раз в неделю или чаще? И так далее. Точно также можно убрать те вопросы, которые вам неинтересны. Заполнив таблицу, посмотрите, какие получились закономерности.
*
Например, вам нравится, когда действия происходят медленно – а так ли это в вашей жизни? Все ваши любимые увлечения безопасны для здоровья, а часто ли вы рискуете в обычной жизни? Или, например, у вас нет хобби, потому что вам кажется, что все это дорого, а вот все ваши любимые занятия совершенно не требуют денег. Или вдруг выяснится, что то, чем вы любите заниматься, вы не делали уже очень давно. Посмотрите, что бы вы хотели изменить в своей жизни в зависимости от своих желаний, своего призвания.

0

5

Идеальный день

Возьмите бумагу и ручку или диктофон и запишите – каким бы он мог быть, ваш идеальный день. Это самый обычный день, не отпуск, не выходной, не праздник. Самый обычный день, но такой, каким бы он был, если бы у вас была волшебная палочка. Вы можете делать все, что посчитаете нужным, жить там, где вам нравится, жить и встречаться с теми людьми, с которыми вам хочется быть вместе и общаться.
*
Запишите этот день от пробуждения до отхода ко сну, как вы его проводите? Вы проснулись, где? Как быстро вы встаете? Что у вас будет на завтрак? Вы приготовите свой завтрак или вам его подадут? А если подадут, то кто? Что вы оденете? Чем будете заниматься? С кем встретитесь? Продумайте свой идеальный день в мельчайших деталях.
*
При этом постарайтесь как можно чаще отвечать себе на вопросы: что, где и кто.
*
Что вы сейчас делаете? – едите, гуляете, читаете, изобретаете, катаетесь на велосипеде…
*
Где вы сейчас находитесь? – в доме, на яхте, в торговом центре, в самолете, на море и т. д.
*
С кем вы проводите время – в одиночестве, с любимым, с детьми, с друзьями, с известными людьми, с коллегами? Общаетесь? Обедаете?
*
А теперь, попробуем выяснить, что вам действительно нужно для счастья, что из этого у вас уже есть и что мешает вам получить оставшееся.
*
Ответьте на следующие вопросы.
*
Вопрос 1. Какие части каждого из трех разделов – что, где, кто – обязательны для вашего счастья? Без них не будете удовлетворены, несмотря ни на что, все равно будете тосковать по ним?
*
Вопрос 2. Что не обязательно, но все равно желательно?
*
Вопрос 3. Что на самом деле не обязательно – приятно, но счастливыми вы будете и без него?
*
Ответы могут получиться вот такими.
ОБЯЗАТЕЛЬНО
Что: гулять, совершать покупки, рисовать.
Где: большой город; отдельная, моя личная комната.
С кем: дети, муж.
ЖЕЛАТЕЛЬНО
Что: слушать музыку, ездить верхом.
Где: свой собственный дом.
С кем: друзья.
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Что: театры, кино, рестораны.
Где: возможность быстро добраться до моря.
С кем: знаменитости.
*
Посмотрите на то, что получилось. Это вовсе не значит, что о вещах, которые записаны в пунктах желательно и не обязательно теперь нужно забыть. Вовсе нет, все это было в вашем идеальном дне, а значит, вы этого действительно хотите. Это упражнение выполнялось с целью понять – чего хотеть и добиваться в первую очередь, а с чем можно пока подождать.
*
Если у вас не будет что-то получаться по этим трем вопросам – ничего не будет записано в пункте не обязательно, или желательно – значит, так и есть, это для вас правильно, и дальше мы будет работать именно с этими утверждениями.
*
Вопрос 4. Что изменится, если вы пройдетесь по исправленному совершенному дню, состоящему только из обязательных частей?
*
Четко представив себе исправленный совершенный день, ответьте на три важных вопроса.
*
Вопрос 5. Есть ли у вас уже что-то из вашего совершенного дня и если есть, то что именно?
*
Вопрос 6. Что из совершенного дня однозначно отсутствует в вашей жизни? Используйте три раздела – что, где, кто – чтобы четко описать отсутствующее.
*
Теперь вы сможете понять, чем же именно отличается желаемое от действительного.
*
Возможно, вам не хватает всего ничего – купить дом или научиться играть на скрипке. А возможно, ваша идеальная жизнь совершенно далека от реальной. Это не страшно – значит, вы будете добиваться большего и обязательно добьетесь.
*
Вопрос 7. Что стоит между вами и исправленным совершенным завтра? Что необходимо сделать для заполучения всех недостающих частей с учетом этого? Какие трудности и препятствия не дают вам получить их прямо сейчас?
*
Деньги? Связи? Возраст? Лень? Вера в себя? Запишите на отдельно листе все трудности, которые мешают вам жить счастливой жизнью прямо сейчас. Со временем вы научитесь с ними справляться. Но сейчас нам просто достаточно знать нашего врага, что называется, в лицо.
*
Теперь вы знаете, чего же именно вам не хватает для счастья и что мешает стать счастливым.

0

6

Совет Наполеона Хилла. Как получить нужную работу

В идеале ваша работа должна приносить вам радость, удовлетворение и достойную оплату вашего труда. К сожалению, не у всех это так. Очень часто мы бываем недовольны своей работой, или своим начальством, или и тем и другим. Но при этом что-то поменять очень страшно.
*
Очень маловероятно, что к вам придет кто-нибудь и скажет – у меня есть для тебя отличная работа, такая, о которой ты мечтаешь, идем. Или что ваш начальник ни с того ни с сего вызовет вас к себе в кабинет и предложит повышение по карьерной лестнице, увеличение заработной платы и прочие бонусы.
*
Если вы хотите занять более высокую должность или повысить свой оклад, начинайте действовать. Предлагайте новые идеи руководству, улучшите качество работы. Постарайтесь сделать так, чтобы вас хотя бы заметили.
*
Основное правило карьерном успехе – действуйте! И действуйте эффективно.
*
Эта техника поможет понять, какое занятие вам по душе, и уже в зависимости от этого искать так называемую работу своей мечты. Работа должна быть желанной и приятной. То есть не просто – зарабатывать, например, 100 000 рублей в месяц, а дело, которым вы будете заниматься с удовольствием.
*
Это упражнение поможет и в том случае, если вы еще не знаете, какая работа могла бы принести вам удовлетворение и радость.
*
1. Возьмите чистый лист бумаги и напишите на нем желаемую должность и работу, которой вы хотите заниматься. Например: «Шеф-повар известного ресторана. Готовить блюда азиатской кухни».
*
При выполнении этого упражнения очень важно отключить разум и логику. Пусть вас не ограничивают мысли о том, что на такой должности нельзя заработать денег, что вам никогда не дадут такую должность. Но очень важно помнить, что должность должна приносить удовольствие от работы.
*
Например, вы написали «работать президентом банка». Подумайте, это действительно то, чего вы хотите? Да, президент банка зарабатывает достаточно, но вам действительно интересно работать с финансами? Вы разбираетесь в банковском деле? Вы сможете развивать свой банк, продумывать стратегию?
*
Идеально, если при мысли о своей должности вы будете думать – ух ты, это так здорово, а за это еще и деньги платят!
*
2. Выберите компанию или конкретного человека, на которого вы желаете работать. Опять же, не думайте о том, что вас никогда не возьмут работать в эту компанию или что этот человек ни за что не возьмет вас на работу – выбирайте сердцем.
*
1) Изучите вашего предполагаемого работодателя и его компанию.
*
• Чем занимается компания?
• Какое место на рынке занимает?
• Кто является конкурентом компании?
• Сколько человек в ней работает?
• Сколько отделов?
• Каков состав менеджмента?
• Какова кадровая политика?
• Поощряется ли руководством инициатива снизу?
*
2) Объективно оцените свои собственные навыки, умения и таланты.
*
• Что вы можете предложить работодателю?
*
• Какие у вас есть преимущества по сравнению с другими претендентами на это место?
*
• Какие услуги и идеи вы можете предложить?
• Какие события создать?
*
• Есть ли у вас понимание того, как сделать работу этой компании более эффективной?
*
Тут важно внимательно посмотреть на свои умения. Зачастую нам кажется, что то, что легко получается у нас, точно так же легко получается и других, но на самом деле это не так. Попробуйте вспомнить, возможно, в вашей жизни случались ситуации, когда на какой-то из ваших навыков, знакомые говорили – надо же, как у тебя здорово (быстро, интересно) получилось, у меня так никогда не выходит!
*
Возьмите лист бумаги и выпишите все-все, что у вас получается делать хорошо. В этот список желательно включить действительно все – жарить яичницу, никогда не опаздывать, разгадывать кроссворды, быстро засыпать и т. п.
*
Теперь возьмите готовый список, и внимательно посмотрите на каждое умение – какие из них можно добавить в ваше резюме. Например, жарить яичницу – добавлять не будем, а вот никогда не опаздываю – запишем как пунктуальность. Разгадывание кроссвордов – широкий кругозор. Вы можете дать посмотреть свой список кому-нибудь из близких – возможно, они увидят какие-то ваши особенные качества, которым вы не придаете значения.
*
3) Теперь забудьте о должности. Забудьте о зарплате. Не думайте о том, что могут вам предложить. Сконцентрируйтесь на том, что лично вы можете дать своему работодателю.
*
4) На основе исследования, которое вы проводили в п. 3 составьте собственный план того, как можно было бы улучшить работу компании. Этот план не забудьте приложить к резюме.
*
5) Составьте грамотное резюме и разошлите его.
*
Помните, при поиске работы один из самых эффективных методов – поиск работы через знакомых. Каждый раз, встречаясь с людьми, которых вы знаете, упомяните в разговоре, что сейчас как раз ищете работу в определенной области.

0

7

Метод мозгового штурма

Это упражнение поможет вам научиться максимально задействовать все свои внутренние резервы для достижения успеха в любой сфере деятельности. Если вы хотите добиться максимального успеха в своей работе, пойти на повышение, увеличить зарплату, занять более высокий пост – используйте это упражнение для решения своих задач.
*
1. Возьмите ручку, лист бумаги и вверху листа напишите самую важную для вас цель или самую неотложную проблему, которую нужно решить.
*
Цель или задачу формулируйте в виде вопроса: «Каким образом я могу заработать на автомобиль “Opel Mokko?”» или «Что подарить на день рождения начальнику?» Можно даже задаться вопросами «В чем мое призвание?» и «Стоит ли мне выходить замуж за В.?»
*
2. Напишите как минимум 20 ответов на поставленный вами вопрос. Можно и больше, но 20 – обязательно!
*
Ответы формулируйте в настоящем времени, в утвердительной форме, от первого лица.
*
Например: «Я работаю теперь в две смены» (ни в коем случае не «мне надо работать в две смены» или «я буду работать в две смены»!!!); другие примеры ответов: «Я дарю начальнику на день рождения часы», «Мое призвание лечить людей», «Я стала женой В., и теперь у меня красивая фамилия».
*
Очень важно писать все, что приходит в голову. Не ограничивайте себя мыслями – это невозможно или так не делают.
*
Допустим, что ваша цель – заработать дополнительные 5000 рублей. Представьте себе, как будто у вас в мозге есть отдел, который отвечает за то, что невозможно: невозможно ходить по потолку, невозможно летать и так далее. Но за время нашей жизни в этот отдел могли попасть и вполне себе возможные вещи. Например, вам в детстве сказали, что таких как вы никогда не будут снимать в кино, и вы так сильно поверили в это, что идея о том, что вы можете сниматься в кино попала в тот самый раздел «невозможно». Когда вы начнете искать подработку, то идея пойти и сняться в массовке может никогда не прийти к вам в голову. Но, как только вы разрешаете себе писать все, что приходит в голову: продать почку, напечатать деньги самому, переодеться в работника ГАИ и встать на дороге, ваш мозг начинает перебирать все варианты – и то, что возможно, и то, что невозможно.
*
Скорее всего, первые 5 ответов придут к вам легко, практически сами собой. Следующие 5 ответов дадутся уже тяжелее. Последние 10 ответов будут даваться тяжело – но пусть вас это не останавливает. Это как при тренировке мускулатуры: первые упражнения – самые легкие, а затем все труднее, но тут-то и происходит настоящая тренировка. Не останавливайтесь, пока не напишете все 20 ответов. Не торопите себя, скорость не обязательна. Потратьте на это столько времени, сколько вам нужно.
*
3. Написав 20 ответов, перечитайте весь список. Найдите в нем то, что вы беспрепятственно можете начать выполнять прямо сейчас.
*
Это должно быть такое действие, для которого не нужна специальная подготовка. Не должно быть никаких препятствий для его выполнения. И самое главное, оно должно вам нравиться.
*
Например: «стать профессиональным летчиком» – задача выполнимая, но на нее все-таки нужно много времени. А вот «спросить о подработке у начальника» – задача, которую вы сможете выполнить в самое ближайшее время.
*
4. Теперь возьмите еще один лист бумаги и вверху напишите – опять в виде вопроса – то действие, которое вы выбрали.
*
К примеру, вы выбрали пункт «Я теперь работаю в две смены». Сформулируйте вопрос: «Что я должен сделать, чтобы работать в две смены?»
*
5. Теперь напишите как можно больше ответов на этот вопрос – в идеале тоже 20. Формулировать надо опять же в утвердительной форме, в настоящем времени и от первого лица.
*
6. Перечитайте и этот список. Выберите действия, к которым вы можете приступить немедленно. И сразу же начинайте действовать.
*
Выполняйте это упражнение как можно чаще – лучше всего, если вы будете делать это каждое утро. В итоге вы почувствуете огромный прилив творческой энергии. Ваш интеллект и творческое воображение всегда будут в тонусе, так что идеи начнут сыпаться как из рога изобилия.
*
Метод мозгового штурма можно применять абсолютно к любой цели и проблеме. Очень важно как можно скорее начинать осуществлять найденные идеи на практике. Когда мы реализуем идеи, приходящие нам в голову – в итоге начинает приходить еще больше идей. А если мы ограничиваемся лишь поиском идей и ничего не делаем для их реализации – поток идей неминуемо иссякает.

0

8

Главные правила достижения успеха

Самое главное на пути к успеху – это понять, в чем конкретно для вас измеряется успех. Наметить некие точки, по которым вы поймете, что ваша цель достигнута.
*
Например, если вы хотите похудеть до 50 кг, то, как только весы покажут заветную цифру, вы поймете – ваша цель достигнута.
*
Если ваша цель – встретить любимого человека, то как вы поймете, что цель достигнута? Если вы на улице встретите человека, влюбитесь в него – это именно то, к чему вы стремились? Или ваша цель все-таки встретить, полюбить, чтобы этот человек ответил вам взаимностью, вы поженились и жили долго и счастливо?
*
Начиная идти к своему успеху, четко представьте – куда вы идете?
Как вы сможете понять, что идете именно той дорогой?
Как вы сможете понять, что ваша цель достигнута?
*
Прежде чем приступить к выполнению упражнения, мечтать, желать, ответьте честно самому себе – какова именно ваша конечная цель. Что должно измениться или произойти в вашей жизни, чтобы вы могли сказать самому себе – да, я сделал это.
*
Выполняя упражнения, старайтесь делать ровно то, что советует делать автор методики. Представьте себе, что ваш врач прописал вам схему лечения. Если вы начнете лечиться по принципу – уколы я не люблю, делать не будем, эти таблетки будем пить не одну неделю, а две, чтобы не пропадали, эти анализы сдавать не буду, у меня нет таких денег, то вместо выздоровления получите серьезное осложнение. Если вы доверяете своему врачу, если врач профессионал, если схема лечения отработана годами и приносит результаты, не стоит ее перекраивать на свой вкус.
*
Точно также и с упражнениями. Эти упражнения действительно работают, сотни тысяч людей убедились в этом. Они приносят результаты. Если вы будете выполнять их по принципу: я не буду это писать, и так запомню, этот пункт упражнения мне не нравится, вычеркиваем, мне лень выполнять его целую неделю, обойдусь парой дней – то вероятность того, что вы сможете добиться успеха, не велика. Попробуйте для начала в точности воспроизводить упражнения, которые тут представлены.
*
А уже когда у вас будет наработан опыт, когда вы точно будете знать: больший эффект от упражнения получается, когда я пишу карандашом, а не ручкой, или результат получается в том случае, когда я выполняю упражнения рано утром, или упражнения на визуализацию со мной совершенно не работают, вот только тогда вы сможете менять упражнения по своему вкусу. Или, может быть, убедитесь на своем опыте, что даже малейшие изменения в упражнениях приводят к меньшим результатам.
*
В любом случае, самое главное – это выполнять упражнения!
*
Выполнять постоянно, не откладывая в долгий ящик. Вы сможете добиться успеха, только если будете действовать, если будете активны.
*
Сделайте шаг навстречу своей мечте и своим целям, и остальные 10 шагов ваша мечта сделает на пути к вам сама.

0

9

Метод Джона Кехо. Программируем свой успех

Это упражнение следует выполнять ежедневно на протяжении месяца.
*
1. Решите, успеха в какой области вы хотите добиться. Например, вы решили научиться очень хорошо петь в караоке-клубе, куда вы часто ходите.
*
2. Представьте – как именно будет выглядеть успешная жизнь после того, как вы добьетесь желаемого. Визуализируйте эту картину. Представьте, как вы поете. Как вам аплодируют. Как подходят незнакомые люди и говорят, что у вас замечательный голос.
*
3. Найдите авторитет в той сфере, успеха в которой хотите добиться. Попробуйте мысленно представить этого человека. Вот он рядом с вами. Вы общаетесь, какие советы мог бы дать вам этот человек? Наверняка в вашем клубе есть люди, которые кажутся вам авторитетами в этой области. Вам нравится, как они поют, как ведут себя на сцене. Подумайте, что мог бы сказать вам такой человек. Какие советы дать? Куда пойти учиться? Что изменить в своем поведении.
*
4. Каждый день записывайте свои достижения на пути к цели, какими бы незначительными они ни казались. Записывайте, что сегодня нашли педагога по вокалу, что прочитали книгу, которую вам посоветовал ваш педагог, что чисто выполнили упражнение.
*
5. В течение дня ведите себя так, словно вы уже добились успеха, в любой ситуации спрашивайте себя: «А так ли себя ведет успешный человек?»
*
6. Помните! Успешный человек – прежде всего трудолюбивый и великодушный, звездная болезнь – удел тех, кто испытывает кратковременный успех, а вы будете успешны всегда: помогайте другим и делайте мир лучше!
*
Помните о том, что мир нуждается в вас!
*
Если вы успешны – вы можете эффективно помогать другим. Если вы транслируете в мир успех, то служите примером для других, тех, кто только начинает путь к вершине.
*
Добиваясь своих целей, вы не только становитесь счастливее, вы можете подарить счастье другим.

0

10

Техника Джозефа Мэрфи. Три шага к успеху

Это упражнение помогает добиться успеха всего за три шага.
*
Шаг первый. Ищем занятие, которое будет доставлять вам радость
На этом этапе вы поймете (если еще не знаете), какое именно занятие доставляет вам наибольшее удовольствие, какая работа сможет приносить удовлетворение и радость. Выполняя следующее упражнение, вы сможете понять, в какой сфере деятельности вы сможете добиться максимального успеха.
*
1. Расслабьтесь, успокойтесь, дышите ровно и глубоко.
*
2. Подумайте о многообразии дорог, лежащих перед вами:
*
• если вы визуал: нарисуйте каждую дорогу и дайте ей свое название,
*
• если аудиал: называйте варианты деятельности, о которых вы думаете, давайте им положительные характеристики,
*
• если кинестетик: представляйте, что вы будете ощущать, занимаясь той или иной деятельностью.
*
3. Обратите внимание, какой из вариантов вызывает у вас наибольший душевный отклик. Важно! Следите за тем, что это упражнение не вызывало у вас чувство тревоги. Постарайтесь ощутить радость и чувство свободы от мысли, что ваши возможности неограниченны.
*
• Повторяйте:
*
«Мое подсознание знает наилучшее решение. Я готов принять его».
*
• Это упражнение нужно выполнять ежедневно, 3–4 раза в день до тех пор, пока не получите ответ на свой вопрос – какая деятельность позволит добиться максимального успеха в жизни. Если вы расстроены или пребываете в плохом настроении – отложите выполнение упражнения до тех пор, пока не станете чувствовать себя хорошо и комфортно.
*
Шаг второй. Стремитесь добиться желаемого максимума!
Успех – это не быть лучше других, это, в первую очередь, быть лучше себя прежнего. Невозможно угнаться за успехами других, и это не принесет ни радости, ни удовлетворения. В наших силах совершенствовать себя и становиться лучше.
*
Для этого:
*
1. Определите, чего вы хотите добиться в выбранной вами сфере?
*
Например, если вы видите себя успешным поваром, то это может значить, что вы мечтаете в итоге:
*
• иметь сеть своих кафе,
• или выигрывать в престижных кулинарных конкурсах,
• или иметь небольшой ресторан,
• или работать в разных ресторанах мира и узнавать новое.
*
Каких именно высот вы хотите добиться?
*
2. Оцените, какой путь вам необходимо преодолеть на пути к успеху.
*
Визулизируйте: как выглядит ваша жизнь после того, как вы добились успеха?
*
Не торопитесь, добейтесь того, чтобы картина была как можно точнее.
*
Важно! Не допускайте появления отрицательных эмоций! Не планируйте месть более удачливым людям, самоутверждение за счет унижения других! Помните о правиле: что желаете другим, придет к вам.
*
3. Возьмите большой лист бумаги и старые журналы, составьте коллаж, на котором будут все те атрибуты, которые, на ваш взгляд, соответствуют успешной жизни.
*
4. Напишите крупно срок, за который вы хотели бы добиться такого успеха. Составьте примерный план действий и начните претворять его в жизнь в этот же день!
*
5. Повесьте коллаж на видное место, каждый раз, бросая на него взгляд, прокручивайте мысленное кино своей успешной жизни!
*
Шаг третий. Определите – какую пользу ваша деятельность приносит другим
Вспомните: то, чего вы желаете другим, вы желаете и себе!
*
Необходимо, чтобы ваша идея приносила пользу многим людям – в этом случае их выгода вернется к вам в концентрированном виде. Но люди делятся от избытка, а не от недостатка.
*
1. Продумайте – как ваша деятельность может принести пользу другим?
*
Это могут быть:
*
• денежные отчисления,
• обучение других,
• бескорыстная помощь, в том числе и моральная.
*
Например, если мечта быть поваром, то, кроме того, что люди будут вкусно есть, вы также можете иногда кормить малообеспеченных людей, или устраивать бесплатные мастер-классы, или вести свой блог, где будете делиться своими рецептами, и тратить на этот блог свое время.
*
2. Визуализируйте, как это будет выглядеть.
*
3. Добавьте эту картину в мысленное кино, придуманное во время выполнения второго шага.
*
Итак, для достижения успеха вам нужно сделать всего три шага.
*
1. Найдите дело, которое вам по душе.
2. Наметьте цели, которые помогут достигнуть максимума в этом деле.
3. Решите, какую пользу это дело будет приносить окружающим.
*
Действуйте, и успех непременно придет к вам.

0

11

http://iknigi.net/books_files/online_html/90466/_02.png

Советы Стивена Кови. Семь навыков высокоэффективных людей
Ниже приведены 7 навыков, обладая которыми и превращая их в жизнь, вы сможете добиться успеха, сможете достичь даже самых амбициозных целей.
*
1. Будьте активны
Любой человек всегда имеет право выбора, он сам несет ответственность за свою жизнь. Даже, казалось бы, в безвыходной ситуации, у человека, стоящего на эшафоте, все равно есть выход: уйти с улыбкой или рассыпая проклятия, молиться или вспоминать приятные моменты своей жизни.
*
Очень часто мы отказываемся от права выбора, зависим от обстоятельств и окружающих нас людей. «Если бы мой начальник не был таким упертым, я бы уже давно пошел на повышение», «я не могу отказаться, я же обижу друга», «у меня нет выбора, у меня семья и двое детей».
*
Запомните: выбор есть всегда!
*
Работать под руководством тупого начальника – это Ваш выбор. Вы можете уволиться, подать жалобу вышестоящему начальству, в конце-концов, побить своего начальника. Другое дело, что вам не нравится ни одна из предложенных ситуаций. Но это не значит, что у вас нет выбора. Вы сами выбрали самый благоприятный, на ваш взгляд, вариант и несете за него ответственность. Не обижать друга – это Ваш выбор. Вы можете обидеть своего приятеля, можете уговорить его не обижаться на вас и все равно отказаться.
*
Не бывает безвыходных ситуаций, бывают выходы, которые вам не нравятся!
*
Активность в данном случае – это действие изнутри – наружу. Не «если начальник мне поднимет зарплату, я стану лучше работать», а «я буду качественней работать для того, чтобы начальник поднял мне зарплату».
*
Проследите за своими мыслями и словами. Каких слов больше всего в вашем лексиконе?
*
1. Если вы чаще всего пользуетесь тем, что написано в первом столбике, попробуйте уже с завтрашнего дня отслеживать свои мысли и слова. Изменяйте свой лексикон и образ мыслей, и действительность тоже начнет меняться.
*
2. Любую вашу задачу, проблему решайте с позиции «изменяюсь сам». Если в какой-либо ситуации измениться самому или действовать не получается, отпустите ее. Значит, это не ваша проблема, и повлиять на ее решение вы никак не можете.

0

12

http://iknigi.net/books_files/online_html/90466/_03.png

Ответственность – способность отвечать за происходящее, выбирать собственную реакцию – это один из основных навыков успешного человека!
*
1. Начинайте, представляя конечную цель
Как правило, свои решения мы принимаем, руководствуясь сиюминутной выгодой. Еще один важный навык успешного человека – видеть свою конечную цель, действовать, руководствуясь тем, что для нас важно.
*
Представьте, что ваш начальник попросил вас поработать в выходные. Но вы уже обещали своей семье, что эти выходные вы проведете вместе. Что для вас окажется важнее? Ответьте мысленно себе на этот вопрос. А теперь выполните пару следующих упражнений.
*
1. Гражданская панихида
*
Это упражнение может показаться довольно неприятным или даже страшным, но зато оно достаточно эффективно.
*
Представьте, что сегодня, сейчас – день ваших похорон. Собрались ваши родные и близкие, они скорбят. Для кого-то из них ваш уход – невосполнимая потеря, кто-то, возможно, пришел только из вежливости.
*
Подумайте и запишите, чтобы вы хотели, чтобы пришедшие люди сказали о вас? «Он был хорошим семьянином» или «он был гениальным архитектором», «он никогда не отказывал в помощи» или «он действительно умел зарабатывать деньги». То, что вы сейчас записали – это то, что важно именно для вас. Можно сказать, что это ваша глобальная цель или даже миссия.
*
Если бы вам хотелось, чтобы о вас отзывались как о хорошем семьянине – проводите больше времени с семьей. Если вам бы хотелось, чтобы о вас говорили как о редком профессионале – уделяйте больше времени карьере.
*
Представьте, что вы идете по лесу с компасом в руках. Для того чтобы выбраться из леса, вам нужно знать, в какой именно стороне находится ваш дом. Ваша миссия – это своеобразные координаты вашей жизни. Сверяйтесь с ними, принимая трудные решения, ставя новые цели, делая свой очередной выбор.
*
2. Составьте собственное колесо баланса
*
Отметьте по шкале от 1 до 10 состояние различных сфер вашей жизни, где 10 – сфера жизни полностью вас удовлетворяет, а 1 – полное недовольство состоянием дел в данной сфере.
*
Для того чтобы человек был успешен, колесо баланса жизни должно быть равномерным. И чем больше ваше колесо (состояние различных областей вашей жизни, которое вы оцениваете на 10), тем более человек будет успешен, тем быстрее будет добиваться поставленных целей.
*
Важно отметить, что вы должны ставить оценки, руководствуясь именно вашим отношением к конкретной области. Допустим, если у вас нет близких друзей, но вас эта ситуация полностью устраивает и вы вообще людей не очень любите, значит, ставьте себе в этой сфере высокую оценку – раз вас все устраивает, значит, в этой конкретной области у вас все в порядке.
*
Посмотрите, какие именно сферы жизни у вас проседают. В принятии решений, постановке целей, приоритетными решениями должны быть те, которые позволят улучшить состояние необходимых сфер жизни.
*
Так, если вспомнить ситуацию, приведенную в начале этого упражнения (про начальство и жену), то решение можно принять в соответствии с состоянием колеса баланса. Проседает область семьи, а с финансами все в порядке – посвятите выходные семьи. Нет проблем с семьей, а с деньгами ситуация непростая – оставайтесь на подработку.

0

13

http://iknigi.net/books_files/online_html/90466/_04.png

Основа вашей эффективности, вашего успеха – четкое понимание конечной цели. Иначе, как бы вы упорно ни работали, достичь успеха будет крайне непросто.
*
3. Сначала делайте то, что необходимо делать сначала
Представьте себе, что у вас есть пустое ведро. Вам нужно положить в него несколько больших булыжников, насыпать как можно больше песка и мелких камушков, налить воду. Если насыпать песок и мелкие камушки в первую очередь, то для булыжников может просто не хватить места. Если же в первую очередь положить булыжники, то дальше в ведро отлично войдут и маленькие камушки, и песок, и вода.
*
Так же и нашей жизни. Есть важные дела (булыжники), которые необходимо делать для того, чтобы добиться успеха. Есть мелкие дела, которые, могут мешать нам в продвижении к нашей мечте. Заполнив таблицу ниже, вы сможете ранжировать свои дела, сможете понять, что же делать в первую очередь, для того чтобы реализовывать свои самые смелые мечты и желания.
*
Все свои дела, которые, например, вы делали на прошлой неделе, запишите в таблицу.
*
Квадрат № 1 – важное и срочное. Дела из этого квадрата мы делаем в первую очередь. Эти дела мы делаем здесь и сейчас.
*
Квадрат № 3 – срочное, но не важное. Мы часто путаем дела из квадрата № 1 и квадрата № 3. Например, если друг попросил вас помочь с покупкой машины и вы должны прийти на встречу в определенное время, то это, несомненно, событии срочное. Но оно не важное, так как ваше присутствие на этой встрече важно в первую очередь для вашего друга. К этому квадрату относятся дела, которые мы делаем, которые отнимают у нас силы и время, но не меняют нашу жизнь к лучшему.
*
Квадрат № 4 – это пожиратель нашего времени. Дела из этого квадрата лучше не делать совсем или делать только при условии, что все дела из остальных квадратов уже выполнены.
*
Квадрат № 2 – важное и не срочное. Как ни странно, но это самый важный квадрат для вашего успешного будущего. Дела из него определяют то, что случится с нами завтра. К сожалению, мы довольно часто отказываемся от дел в этом квадрате, ведь эти дела не нужно выполнять срочно. Но именно выполнение дел из этого квадрата и может обеспечить вам успех.
*
Если вы стремитесь к успеху и эффективности, не тратьте время на квадраты № 3 и № 4, уменьшайте роль квадрата № 1 и сосредоточьтесь на делах из квадрата № 2.
*
4. Думайте в духе «выиграл/выиграл»
Принцип «выиграл/выиграл» – это особый настрой сердца и ума, направленный на постоянный поиск взаимной выгоды при всех взаимодействиях людей друг с другом.
*
Этого довольно трудно добиться. Как правило, все наши взаимоотношения происходят в духе «выиграл/проиграл» – так, например, когда начальник говорит, «будет по-моему, или никак!». Или «проиграл/выиграл» – когда мы заранее соглашаемся «делай, как считаешь нужным», «я на все согласен, все равно лучше уже не будет», «лучше худой мир, чем добрая ссора, пусть будет по-твоему».
*
Если вы живете по принципу «проиграл/выиграл» – то самое время остановиться. Такой жизненный подход просто не приведет к успеху.
*
Принцип «выиграл/выиграл» – это поиск компромисса, поиск такого решения, которое удовлетворило бы обе стороны.
*
Если такой вариант развития событий кажется невозможным, применяйте принцип «выиграл/выиграл или не связываться». «Не связываться» означает, что если решение, которое устроит всех, не может быть найдено, то лучше отказаться от соглашений и просто остаться в согласии друг с другом.

0

14

Успешный человек умеет находить компромиссы и вовремя говорить «нет», если компромисса достичь не удается.
*
5. Сначала стремитесь понять, потом быть понятым
Очень часто наши разговоры выглядят как два монолога. Один участник излагает свою точку зрения, а второй свою. Переубедить человека в том, в чем он уверен, крайне сложно, да и к тому же не имеет особенного смысла. Человек, которого насильно в чем-то переубедили, может быть обиженным и разозленным, и качественный диалог с ним все равно вряд ли получится.
*
Как уже говорилось выше, вы не можете повлиять на других людей. Вы не можете заставить другого человека думать по-другому, слышать вас, принимать ваши взгляды. Изменить мнение собеседника, склонить его к вашей точке зрения, можно лишь в том случае, если меняться будете вы сами. Это вовсе не означает, что вы должны отказаться от своих идей в пользу другого, нет. Это значит, что успеха в общении вы сможете добиться, если поймете, о чем говорит ваш собеседник.
*
В разговоре с людьми попробуйте абстрагироваться от своих мыслей, постарайтесь понять, почему ваш собеседник говорит именно то, что он говорит. Чем он руководствуется, чего, возможно, боится, чего хочет добиться.
*
Как ни странно, но четко и убедительно излагает свои идеи не тот, кто хорошо говорит, а тот, кто хорошо слушает.
*
На важных встречах искренне старайтесь понять собеседника. Не давите на него. Будьте терпеливы и тактичны. Не ждите, что люди откроются вам, прежде чем вы сами откроетесь им.

0

15

Уроки Роберта Кийосаки. Общайтесь как лидер

Задайтесь целью изо дня в день проделывать следующее.
*
1. Каждый день находите возможность несколько минут постоять у зеркала, пристально глядя себе в глаза. Повторяйте вслух: «Я – уникальная, неповторимая личность. Другого такого человека нет во всем мире, я единственный в своем роде. И это прекрасно!»
*
Смотрите на себя так, как мог бы смотреть самый любящий человек, который, прежде всего, видит ваши достоинства, а недостатков либо не замечает, либо находит их очень милыми особенностями, за которые вас можно любить еще больше.
*
Привыкайте именно к такому взгляду на себя. Культивируйте его изо дня в день.
*
2. Хвалите себя и одобряйте, даже если для этого нет особенных поводов. Чтобы стать лидером, сначала надо выработать устойчиво положительное отношение к себе.
*
3. Уделите больше внимания своей внешности. Если надо, приведите в порядок физическую форму. Ваша одежда, ваш внешний вид – это то, что должно придавать вам уверенности. Не важно, модно вы одеты или нет, дорого или дешево. Важно – вы должны нравиться самому себе. Это поможет вам легко и непринужденно общаться с другими и стать уважаемым человеком.
*
4. Обратите внимание на то, как вы говорите. При необходимости включите диктофон и расскажите о чем угодно – как прошел ваш день или перескажите фильм или книгу, которые вам понравились. Затем прослушайте запись и обратите внимание, насколько внятно, четко, выразительно вы говорите, есть ли в вашей речи слова-паразиты, достаточно ли ясно и логично вы излагаете суть дела. Стремитесь говорить ясно, четко, по делу, стараясь заинтересовать вашими словами воображаемых слушателей. Можно пойти на ораторские курсы или даже скачать бесплатные упражнения в Интернете для улучшения дикции. Читайте вслух классические книги хотя бы по 15–20 минут в день.
*
5. Учитесь быть активным во всем. Не бойтесь первым вступать в общение даже с незнакомыми людьми. Будьте открыты и приветливы в общении. Улыбайтесь и ничего не бойтесь. Помните, что у вас масса достоинств, и люди видят это, а о недостатках никто не догадывается, если вы сами о них не будете говорить.
*
6. Самый эффективный способ повысить свою самооценку и стать уверенней – это выходить из зоны комфорта, делать то, что раньше вы делать не хотели или стеснялись.
*
Боитесь знакомиться? Знакомьтесь!
*
Боитесь обращаться с просьбами (могут ведь отказать)? Задайтесь целью каждый день обращаться к кому-то хотя бы с небольшой просьбой.
*
Боитесь говорить по телефону с незнакомыми людьми? Звоните и говорите.
*
Боитесь, что кто-то плохо о вас подумает? Представьте, что самое страшное уже случилось: весь мир думает о вас плохо – но вы-то знаете, что вы прекрасный, замечательный человек и заслуживаете только хорошего отношения! Поэтому просто не обращаете внимания на чужие мнения – целый мир тоже может заблуждаться, но вас это никак не касается!
*
7. Действуйте и еще раз действуйте! Каждый вечер спрашивайте себя – а что сегодня для достижения своих целей я сделал? Действуйте, несмотря на свои страхи и сомнения. Действуйте, не обращая внимания на неудачи. Каждый поступок, каждое преодоление себя – это весомый вклад в копилку вашей успешности и уверенности в себе.

0

16

Успешный человек не только добивается успеха в жизни, он еще и соответственно выглядит!
*
Как правило, когда мы ставим цели, загадываем желания, здоровье – это то, о чем мы думаем в последнюю очередь. Если у нас нет хронических болезней или серьезных проблем, то мы совершенно не задумываемся о своем самочувствии.
*
Красота и молодость, это то, что, как нам кажется, будет с нами всегда.
*
О здоровье мы вспоминаем только в том случае, когда болеем или когда недовольны своей внешностью.
*
Вспомните о ваших желаниях. Подумайте, в какой форме вы хотели бы прийти к вашей цели? Одно дело, когда в дополнение к деньгам, славе, успеху у вас есть здоровье. У вас здоровые волосы, зубы и глаза. На вас красиво сидят удобные вещи, подчеркивая вашу хорошую фигуру. Вы можете осваивать новые модные виды спорта – яхтинг, горные лыжи, большой теннис и тому подобное. Вы можете путешествовать и лакомиться всем самым вкусным, что могут предложить вам лучшие рестораны мира.
*
И совсем по-другому будет выглядеть ваш успех, если в погоне за своими мечтами вы совсем не будете уделять внимания своему здоровью. У вас будут деньги и возможность покупать красивые вещи, но ваше отражение в зеркале все равно не будет вас радовать. У вас будет возможность путешествовать, познавать что-то новое, но не будет на это сил. Вам тяжело будет выдерживать длительные перелеты и переезды, если не в порядке сердечно-сосудистая система. Вы не сможете наслаждаться вкусной едой, если будут проблемы с желудком.
*
Нам кажется, что, имея деньги и возможности, мы сможем вылечиться от любой болезни, сможем справиться с любым недугом, исправить любые недостатки нашей фигуры. Да, что-то можно исправить, затратив драгоценное время и деньги. Ведь, если вы уже болеете, вы не сможете стать здоровым за один день.
*
Поэтому, идя к успеху, добиваясь своих целей, помните о здоровье. Берегите его, сохраняйте его! Хорошее здоровье поможет вам насладиться успехом в полной мере.
*
И еще один важный момент. Сохраняя свое здоровье, свою молодость, не стоит зацикливаться на своей внешности. Любите себя, принимайте себя таким, какой вы есть. Если бы все люди обладали идеальными пропорциями тела и лица, все были высокие, длинноногие, стройные – мы все были бы похожи друг на друга. Но все люди уникальны. Цените свою уникальность. Смотрите на себя с любовью. Если вы смотрите на свое отражение с отвращением, то и другие будут смотреть на вас так же. Искренняя улыбка, блеск в глазах, обаяние, интеллект ценятся гораздо больше, чем стройность ног и плоский живот.
*
Итак, любите себя, принимайте себя и сохраняйте свое здоровье.

0


Вы здесь » ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧЕРНАЯ МАГИЯ И РУНЫ » Развиваем магическую способность » Упражнения - поднять вашу оценку, полюбить себя.....


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно