Стелют белый кусок ткани на стол. На нем рисуют черный круг, в круге рисуют второй круг, меньший по диаметру. В пространстве между кругами рисуют четыре креста: один на верху, второй внизу, третий по леву сторону, четвертый по праву сторону. На верхнем, левом и правом крестах устанавливают по восковой свече. Левая и правая свечи черные (можно очернить сажей или копотью, или краской - не важно), а верхняя свеча просто из воска, без окраса. В середине второго круга ставят тарелочку с солью, поверх кладут кусок черного хлеба. На нижний крест кладут шерстяную нитку, длиною в сантиметров 12-15. Сверните ее кольцом и положите на нижний крест. Сядьте, руки положите на колени ладонями вниз. Начните читать заклинание:
*
«Стезей тайной, тропиной болотной,
Путем ветхим поступь творю.
Да через поле, где души проклятые,
Петлей - веревкой заклятые.
Проклятые пагубники, червонники,
Ворона крылом сизым лететь,
Очами яркими, глазом цепким,
Душой свободы, яростью.
Неприкаян я, не откаян,
Церковными словами не гласен,
Крестом не крещен, водой не творен,
что распятому поклоном,
да не от нашего полога.
Вера дедова дремуча, аки лес.
Богохульники, веру ломавшие,
тридевять полями, бесов поруку,
через адовы кольца звавшие,
все то наследием я, (имя), понесу.
Яко терпеть, но непредань творить,
тако мне Симоном заповедь глашена.
То девять книжин прочитано.
Одна книга жизни писаниной чернена,
кровищей пись там творена,
там третья строчина - моего зачина.
Тако бесов семидесяти семи мне звать
то подмогой, легионщиной.
Щитом огневищи ярым, нескаянным,
им все мои порученьки, худовые деленьки,
счетом перечесть.
Что не мое, а послано - то заведовано,
пекельное топинушка
то в болотах с моего плеча, спинушки.
Семьдесят семь бесов мне подмогой.
Все, что иной задел творил,
что трясники, бльники хумили,
то легионы обратной дороженькой,
скинуть с меня все несмиренное,
что не мне сотворенное.
Яко черной трапезой,
заповедованной отцами, дедами, да пращурами.
Ересей мы ведователи,
тридевять книг черных сохранители,
покуда веру инородню не принять,
до тех пор сохрань твердую иметь.
Что нажито греховником,
что на меня, (имя), ниспослано,
накинуто, начерчено,
то в сей час трапезный
черное мое причастие,
яко кровь моя обновь творит,
иже дух пречист,
тако душенька греха нынче не таит.
Скинуто, яко змеиное шкурово,
яко гад ползет, иной судьбы имеет.
Тако мне новую, чистую судьбинушку.
Нынче и присно и во веки веков.
Аминь».
*
Затем возьмите кусок черного хлеба, макните его в соль со словами:
*
«Земля черная, матерь сырая, пречист перед тобой».
*
Затем откусите посоленный кусок. Съешьте. После этого произносят:
*
«Пресыщен, хлебом что един, тако иной судьбой наделен. Что старо – отринуто, злого рока нынче не иметь. Аминь».
*
Затем берут шерстяную нитку, лежащую на нижнем кресте, обвязывают ее вокруг левого запястья со словами:
*
«Сей знак тайный, нынче мне очисть иметь. Семьдесят сем прислуг, один я (имя) царствователь. Вера крепка. Аминь».
*
Все свечи догорают полностью. Хлеб и оставшуюся соль отнести и оставить возле любого водоема. Нитку на руке относить желательно три дня, но результат будет, даже если ее хотя бы пару часиков поносите. Луна не имеет роли, но делать это советуется в пятницу и понедельник. Ритуал весьма специфический, в нем идет как бы отречение от прежней судьбы. Можно использовать для выхода из затяжной полосы неудач, кризиса. Также для снятия порчи.
Теги: Мансур Черное причастие (для благости в жизни)