Одежда, как и любая вещь, имеет определенный энергетический заряд и несет в себе скрытую информационную нагрузку. Любая ткань, изготовленная из природных материалов, имеет энергетическую память растений, ветра и солнечного света, а также энергию всех, кто касался ее, пока она не попала к вам в виде одежды. Издревле среди шаманов и магов принято проводить над одеждой специальный ритуал, снимая с нее ненужную информацию и заряжая силовыми заклинаниями. Не только маги, но и обычные люди в миру также относились к одежде не только чисто утилитарно, но и использовали элементы наряда в качестве защитных и привлекающих удачу амулетов. В энергетической структуре человека существует множество каналов нади, по которым движется жизненная сила. Оккультисты и просто чувствительные люди подбирают себе такую одежду, которая своими рисунками и текстурой синхронизируется с индивидуальными особенностями энергетических каналов и увеличивает личную силу. Во многих культурах мы можем заметить, что края одежды обязательно украшены орнаментом. Это могут быть сложные затейливые узоры, тесьма, вышивка, бахрома, либо просто полоса ткани другого цвета по краям одежды. Края одежды выделяют не случайно и не просто для красоты. Это своего рода обереги, чтобы защитить все открытые части тела от негативной энергии и проникновения злых духов. Линии рисунков на одежде задают на тонком уровне более четкий ритм и создают более интенсивные вибрации энергии, нежели однотонная ткань. Но у славян и сама однотонная ткань считалась достаточной защитой от злых духов, потому что ткани в старину изготавливалась на инструментах, украшенных специальными защитными орнаментами, и эти орнаменты наносились с заклинаниями, поэтому нечистая сила не могла проникнуть в ткань в процессе изготовления. Защитные узоры вышивки на подоле, рукавах и на вороте, призванные оградить открытые участки тела, также создавались под звуки заклинаний.
Выбор повседневной одежды
В обычной жизни, постоянно встречаясь с разными людьми, испытывая стресс и бывая в не самых энергетически чистых местах, имеет смысл немного задуматься о том, чтобы выбрать одежду, которая будет служить вам оберегом, при этом не привлекая к себе излишнего внимания. Прежде всего нужно определить самый активный знак в своем гороскопе, самую важную для вас планету и свою стихию, что можно сделать с помощью хорошего астролога. Люди с развитой чувствительностью могут и сами интуитивно почувствовать свой главный первоэлемент. Но помощь знающего астролога здесь не помешает, потому что во многих случаях, чтобы улучшить свое состояние, здоровье и судьбу, требуется усиливать не тот первоэлемент, который и так у вас доминирует, а какой-либо другой, более ослабленный. При всем разнообразии фасонов и цветов, подходящих разным людям, для всех лучше всего выполняют роль оберега натуральные ткани, такие как лен, шерсть, конопля, хлопок. Синтетики следует по возможности избегать, потому что синтетическая одежда прикрывает вас только физически, а энергетически вы остаетесь незащищенным. Если синтетику исключить невозможно, то нужно хотя бы, чтобы та одежда, что ближе к телу, была натуральной, а в верхней одежде допустима синтетика. Если вы уже определили для себя, какие именно энергии вы хотели бы усилить в своем биополе, то существуют некоторые общие рекомендации для четырех стихий по знакам Зодиака.
Стихия огня: оранжевый, желтый, красный и все оттенки огня. Фасоны: симметричные, правильные формы, славянский стиль. Мотивы в орнаментах: четкие геометрические формы, свастика, треугольники, квадраты, ромбы, традиционная славянская вышивка, мифические птицы, феникс, кони и другие солярные символы.
Стихия воды: белый, серебристый, металлик, бирюзовый, синий и оттенки голубого. Фасоны: асимметрия, мягкость, округлость, плавные линии, прозрачные ткани, длинные шарфы. Мотивы в орнаментах: плавные линии без острых углов, круги, изображения бутонов и распустившихся лотосов, мифические рыбы, восточный «огурец», сложный арабский орнамент.
Стихия земли: бежевый, охра, песочный, коричневый, терракота, фисташковый, оттенки светло-зеленого. Фасоны: симметричные, классика, строгий стиль, либо стиль «сафари». Мотивы в орнаментах: четкие резкие линии, зигзагообразные, многогранники, звезды, клетка, сетчато переплетающиеся узоры, кельтский орнамент.
Стихия воздуха: синий, лазурный, серый, оттенки фиолетового. Фасоны: асимметрия, экстравагантность, романтизм, богемный стиль, прозрачные ткани, кружева. Мотивы в орнаментах: круглые, плавные линии, спирали, диагональные полосы, облака, хризантемы, журавли, драконы, растительный, японский орнамент.
Ритуальная одежда
Практически в каждой религии существует свой особый дресс-код. Установленная и веками не меняющаяся форма одежды сохраняет наработанную многими адептами силу предыдущих поколений, своего рода эгрегор. Такая одежда настраивает адепта на нужный лад, помогает ему достичь определенного качества сознания, чтобы успешно выполнять свою религиозную практику. Эта традиция сохранять один стиль одежды в духовной практике повелась еще с древних времен. Для шамана его особая ритуальная одежда имеет огромное значение и передается по наследству из поколения в поколение. Шаманская одежда приобретает силу эгрегора его традиции и благодаря этой силе наделяет хозяина сверхъестественными способностями и защищает от зла. Каждая деталь в шаманском костюме для камлания имеет свое значение и связана с определенными силами природы. В идеале костюм шамана сочетает в себе символы неба, земли, огня, воды и воздуха, солнца и луны, холода и жара, жизни, смерти и возрождения, различных тотемных животных и других важных элементов мироздания. Ритуальная одежда магов в западных орденах внешне похожа на просторные одеяния средневековых паломников и монахов, имеет скрывающий пол лица капюшон и расширяющиеся края рукавов, и обычно лишена орнаментов и прочих излишеств. Орнаменты, выполняющие охраняющую функцию в одежде, необходимы больше всего простым людям, которые не занимаются никакими магическими практиками и далеки от природы. Отдаленность от природы и неестественные условия жизни делают городского человека уязвимым для энергетических атак недоброжелателей и злых духов. Маг во время посвящения и обучения у мастера учится быть единым целым со всеми стихиями природы, понимать их, ощущать и жить в гармонии с ними каждое мгновение. Он без всякого гороскопа по своим внутренним ощущениям понимает, в каком доме сейчас находится луна и когда приближается затмение солнца. Движение жизненной силы в его энергетической структуре синхронизировано с ритмами и невидимыми орнаментами непосредственно самой жизни. Поэтому такие внешние атрибуты, как защитные орнаменты на одежде, для мага больше не актуальны, и одежда магов достаточно проста.
Теги: ОДЕЖДА КАК МАГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ