Как тасовать колоду?
"Давайте вспомним работу художника или скульптора. Вот перед нами сидит человек, мы настраиваемся на его внешность, стараясь почувствовать внутреннее его состояние, берём в руку кисть и начинаем совершать чудо.
*
И существует огромная разница между краской, нанесённой на холст, и той, которую ещё предстоит выдавить из тюбика. А чудо состоит в том, чтобы так расположить оттенки, чтобы они максимально передавали глубину характера данного человека. И потом, мы смотрим на картины сидящих на набережной художников, рисующих очередного отдыхающего и говорим: «Похож!». Это слово передаёт основную суть, характеризующую работу профессионала.
Некоторые мастера могут высечь наш портрет из камня, правда для этого им потребуется гораздо больше времени. Но зато продукт, полученный в результате, будет служить намного дольше. Как трудится скульптор: берёт зубило и молоток и…
*
Теперь представьте ситуацию в которой кто-то объясняет ему сколько ударов молотком необходимо сделать, чтобы получить правильное очертание. Согласитесь, звучит несколько абсурдно.
*
Тем не менее, когда речь заходит о картах Таро, многие источники советуют нам поступать именно таким образом. Они говорят, что нужно взять колоду и перетасовать её три раза. Затем разложить на две кучки и после некоторого времени перемешать ещё два раза и т.д. И что самое интересное, многие так и делают.
Если вам на глаза попалось нечто подобное – выбросьте, всё это полная ерунда: невозможно нарисовать портрет, считая количество прикосновений кисти к холсту. Или, например, чтобы получить орнамент на камне, по нему нужно ударить зубилом не десять раз и не сто, а ровно столько, сколько необходимо. В Таро всё устроено по такому же принципу, а может быть даже и ещё сложнее.
*
Когда мы имеем дело с освящённой колодой карт Таро, мы держим в руках всю энергетическую палитру, некий максимум красок, из которых состоит любой человек. Сюда же относится всё многообразие ситуаций, в которые он уже попал или может попасть в принципе. Если взять все шесть миллиардов человек, проживающих на нашей планете, то что бы они не делали и чем бы не занимались, всё укладывается в семьдесят восемь энергий Таро, из которых можно получить триллионы возможных комбинаций. Причём совершенно не важно, на каком континенте проживает наш клиент – он всё равно как-то вписан в энергетику планеты и имеет индивидуальный баланс стихий в своём организме. Конечно, существуют некоторые ментальные различия людей, живущих в различных социумах, но это вопрос уже не карт Таро, а нашей коммуникации с этим социумом и умении отличить проблему француза от проблемы папуаса.
*
Точно так же как семь нот являются базой, на которой основана вся музыка на нашей планете, энергии Таро – есть фундамент для любого явления в жизни человека, которое возможно на этой планете, и вписывается в привычный образ жизни.[1]
Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что процесс тасования колоды имеет как физический, так и энергетический смысл и к нему нужно подходить с такой же внимательностью и серьёзностью, как и к остальным типам работы с картами.
*
Пару слов о технике тасования.
*
Когда мы перемешиваем карты, мы не просто перемещаем их из одной руки в другую, мы стараемся сложить их в такую конфигурацию, при которой их суммарное энергетическое излучение будет совпадать с энергетическим фоном, идущим от нашего клиента. И чем сложнее личность сидящая у нас на приёме, тем больше времени приходится тратить на перемешивание карт.
*
Процесс тасования колоды представляет собой работу при которой мы перекладываем карты из одной руки в другую, стараясь сделать это как можно тщательнее. Удерживая всю колоду в одной руке, мы рубящими движениями постепенно перебрасываем карты в другую руку, что собственно и даёт возможность их хорошо перетасовать. Рука, находящаяся сверху и из которой мы перекладываем карты в другую руку называется дающей. Вторая рука, в которой все карты оказываются в итоге, носит название принимающей и от её работы зависит качество перемешивания. Уделяя внимание большому пальцу принимающей руки, мы добиваемся высокой частотности, при которой мы тасуем не по пол колоды, а способны захватывать не более двух-трёх карт.
*
Представьте, что вы нарезаете овощи острым ножом, чтобы потом приготовить какое-то блюдо. Так вот, чем тоньше ломтики, на которые мы строгаем данным продукт, тем нежнее и изысканнее будет наша трапеза. Здесь определяющим моментом является амплитуда с которой подпрыгивает нож над столом.
*
С картами дело обстоит точно также – необходимо следить за тем, чтобы карты заканчивались в дающей руке и переходили в принимающую руку не меньше чем за десять, пятнадцать движений верхней руки. И если большой палец нижний руки вовремя прижимает верхний край колоды, то это получается добиться достаточно быстро.
*
Иногда карты переворачиваются или вовсе выпадают из рук, чем вносят легкое замешательство в работу новичка или человека с небольшим опытом. Многие пытаются усмотреть в этом обстоятельстве какие-то закономерности, и даже знаки Судьбы. Отнюдь, это просто говорит о нашей не совсем наработанной технике. Поэтому, выронив карты из рук, нужно вернуть их обратно в колоду и продолжать в том же духе. Тасуют всегда рубашкой вверх. Не вы не рядом сидящий человек не должен видеть картинки карт, чтобы не цепляться за них своим вниманием и не мешать нам складывать колоду.
*
Теперь о том, сколько времени необходимо тасовать колоду и где находиться тот рубеж, на котором стоит остановиться. В зависимости от того освящена ваша колода или нет, вы сами сможете почувствовать эту тонкую грань. С освящённой колодой это получается лучше, так как она начинает буксовать в руках, упираться и не хочет продолжать этот процесс. Здесь колода сама решает, если можно так выразиться. Внутри срабатывает некий приказ, рассеивающий все сомнения по этому поводу.
*
Многие из вас долгое время будут использовать обычную колоду, как делает это подавляющее большинство тарологов и гадалок. Процент попадания такой колоды гораздо ниже, тем не менее, многих он вполне устраивает. И справедливости ради нужно отметить, что через определённое время ваша колода начинает набирать силу и осознанность естественным образом, как бы освящаясь сама по себе. При тасовании «молодой» колоды нужно полагаться исключительно на свою интуицию и на сенсорные способности, позволяющие настроиться на энергетику клиента.
*
Зачем собственно нужно тасовать колоду? Только лишь для того, чтобы она стала похожей по ощущениям на нашего клиента, в этом весь смысл. Мы стараемся собрать его из карт, одновременно чувствуя тот момент, когда это получилось лучше всего. Поэтому здесь важно не столько скорость, сколько умение вовремя остановиться.
*
Но и это ещё не всё. Наивно полагать, что вам полностью удастся настроиться на энергетику клиента, вряд ли. Как ни крути все мы люди и не у каждого есть семь пядей во лбу, иногда даже нет и шести. Поэтому существует процедура при которой клиенту дают сдвинуть колоду, так сказать, сбить шапку. Тем самым, делая этот процесс более завершённым.
*
Здесь тоже есть некоторые нюансы. Сдвигать он должен только после того, как вы положили колоду на стол и ваши руки к ней не прикасаются. Это обстоятельство не ограничивает его степень свободы и делает данный выбор более естественным. Удерживая колоду в руке и давая её сдвинуть клиенту, мы так или иначе пережимаем пальцами какие-то карты и данная процедура будет иметь большую погрешность и являться чистой формальностью, не дающей возможности лучше подстроить колоду на нужную энергетику.
*
Ходят споры о том, какой рукой нужно сбивать шапку, левой или правой.
*
Смысл этой нехитрой процедуры сводится к тому, что если тело человека разделить строго пополам вертикальной плоскостью, то за правую его часть отвечает левое полушарие головного мозга и наоборот – левая сторона связана с правым полушарием. Именно по этой причине бывает довольно сложно делать обеими руками две различные функции одновременно.
*
Полушария головного мозга несут разные функциональные возможности и отвечают за свой объём работы. Левое полушарие отвечает за конкретное мышление, основные моторные функции, выработку поведения данной личности. Его ещё называют человеческим, в кавычках, конечно же. Правое полушарие отвечает за абстрактное мышление, связь с Системой, незаурядными способностями, сиддхами и т.д. Его принято называть магическим, но уже без кавычек. Развивая свое правое полушарие, человек становится более гармоничным, во всех смыслах этого слова.
*
Процесс гадания предполагает решения какой-то конкретной задачи и рассматривания вопросов с заданными чёткими характеристиками. То есть, продумывая эти вопросы, человек задействует своё левое полушарие, а значит должен сдвигать колоду правой рукой, указательным пальцем. Перед тем, как сдвинет шапку, он должен настроиться на свой вопрос, пару секунд подумать о нём и медленно сдвинуть колоду от себя, точно так же, как совершает в жизни какие-то действия и поступки. Указательным пальцем правой руки от себя.
Итак, вы хорошо перетасовали колоду, настроив её на клиента и теперь она и вы готовы к работе…"
*
1 -Мы не можем ответить на вопрос, который предусматривает неестественный ход событий, будь то летающая тарелка или рога на голове. Но все предсказуемые развилки, предусмотренные природой и силами прогресса содержаться во всём необходимом многообразии в картах Таро.
2- Например, одной рукой вращать в районе живота по часовой стрелке, а другой – гладить себя по голове от макушке ко лбу.
*
с сайта Сергея Медведева.
Теги: Как тасовать колоду?