Несколько полезных советов по работе с Таро

1. Не стоит гадать, если решение уже принято.
*
Если мы решили ехать в отпуск, уже купили билеты, а они дорогущиеееее… и мы, конечно, не сдадим их обратно, то и не надо спрашивать, стоит ли отправляться в поездку. Если карты покажут какую-то неудачу, мы ж всё равно поедем, но в нервозном состоянии...
Нюанс: можно спросить о том, каких неожиданностей ждать и как избегать возможных неприятностей.
*
2. Не нужно спрашивать о том, о чем Вы не готовы узнать правду! Клиентов это тоже касается. Им тоже не надо давать ту информацию, с которой им потом трудно жить придется, что-то вроде вопросов "А сколько мне жить осталось"
*
3. Сочетания всех карт нельзя выучить, их можно только понять. Поняв один раз сам принцип, вы уже не разучитесь понимать сочетания.
*
4. Вопрос первичен! Помните о том, как вы поставили вопрос. От этого будет зависеть ответ карт. Точнее, от этого будет зависеть правильность прочтения вами ответа карт. Если мы просим у карт совета, то расклад не может быть прочитан как череда событий. Карты будут говорить о том, как себя вести, а не о том, как будут складываться события. Ещё пример: если мы спрашиваем о самочувствии человека, расклад не может быть прочитан как последовательность событий его жизни, читаем карты, исходя из их смысла в сфере здоровья.
*
5. Не нужно клиента просить верно ставить вопрос.
*
Самое главное Вам понять, о чем хочет знать клиент. Надо ему задать закрытый вопрос, подразумевающий ответ «да» или «нет», пусть задаст, но вы-то знаете, как вам его передать картам. Клиенту не надо вникать в тонкости работы таролога, ему нужен результат, так что постановку вопроса при раскладе лучше взять на себя.
*
Автор: Дарья Демидова

Теги: Несколько полезных советов по работе с Тар