Золотые правила техники безопасности при работе с картами.
1. Для работы с картами необходимо соблюдать тишину. Стол для раскладов должен быть чистым, нужно зажечь свечу, также можно использовать ароматические палочки.
*
Занять удобное положение.
*
Если на теле есть порезы, ранки, царапины, то их нужно обязательно заклеить, например пластырем, чтобы не было искажения информации.
*
2. На стол можно постелить скатерть из одноцветной ткани или ткани в мелкий рисунок.
*
3. Перед работой прочитать обращение заклинание. Вы можете написать его сами, вложив в него то, что хотите получить, можете выбрать из тех, которые уже существуют, либо взять то, которой передал вам ваш учитель.
*
4. Энергообмен между тарологом и клиентом происходит только через деньги.
*
5. Если вас не просят делать расклад, то и делать его не надо.
*
6. Карты другим в руки не давать, чтобы не пускать чужую энергетику. Но, в общем, это зависит от личных предпочтений и желаний.
*
7. Старые колоды не выбрасывать, их надо сжигать.
*
8. После работы закрывать колоду.
*
9. Во время консультации можно принимать напитки чай, кофе, но не воду, также можно немного (!) крепкого алкоголя коньяк, виски.
*
10. Этический момент: дата смерти нигде не показана, просто в жизни человека могут быть опасные моменты, о которых нужно предупредить, но не пугать его. Нельзя манипулировать и программировать клиента.
*
11. Говорить человеку только то, что он готов услышать. Убедитесь в том, что клиент понимает то что вы ему говорите. Отвечать только на заданные вопросы, на настаивать.
*
12. Обязательно фиксировать расклады. Записать дату и время. Через написание можно отследить, посмотреть, осознать развитие ситуации. Фиксировать может сам клиент.
*
13. Не устраивать учебный процесс для клиента, мол СА показывают то то а МА то -то ему этот ликбез ни к чему, для клиента главное услышать ответ на свой вопрос.
*
14. Не проявляйте перед клиентом свою внутреннюю работу (испуг, удивление, радость и т. п.), общайтесь просто, спокойно, доброжелательно.
*
15. Соблюдайте дистанцию, не дайте влезть в свое пространство иначе консультация пропадет. Не включайтесь в ситуацию клиента эмоционально.
*
16. Если в картах нет ответа, то нужно переформулировать этот вопрос, либо есть другой вопрос, который много важнее, даже если клиент считает, что это не так, возможно человек не готов услышать ответ и можно перенести консультацию на другой день.
*
17. Во время работы не обсуждать клиента внутри себя и не испытывать негативные чувства. Если человек категорически вам неприятен, лучше сразу отказаться от работы с ним.
Теги: Золотые правила техники безопасности при работе с картами.