Дары Божествам в Северной Традиции

Существует 9 видов магии в работе с рунами. Каждый из этих видов соответствует своему миру на древе Иггдрасиль.
Работа С Богами относится к миру Асгард, которому соответствует руна Гебо( каждому миру соответствует одна из необратимых рун, их еще называют материнскими)
Руна Гебо – руна договора, союза, контакта и .. обмена дарами. Асгард учит нас правилу: « Что бы что-то получить, нужно что-то отдать» Нужны ли Богам наши дары, вопрос спорный.
Наибольшими ценностями имеющимися у нас вами является время нашей жизни и жизненная энергия. Деньги и материальные блага которые мы получаем тратя эти две ценности в какой-то степени являются их физически ощутимым эквивалентом.
*
Тогда почему же так важно( а это действительно важно) кому жертвовать, что жертвовать и где жертвовать?
Ну хотя бы потому что у каждого Божества есть свой эгрегор. И этот эгрегор запитывается строго определенными вибрациями. И эти вибрации откликаются в тех или иных материальных проявлениях. В предметах, в животных, в растениях…
*
Как правила в рамках эгрегора одного Божества есть два и более ликов( у Одина их три: воин, колдун, врачеватель. Фрея одновременно Богиня и любви и войны и магии.. и т.д.) Как минимум гневная и мирная ипостась Божества.
И обращаясь к Божеству следует включить мозг. Судите сами, насколько абсурдно будет вот такой дар, с целью призвать Тора на защиту от недругов « О Тор! Ас грома, молний, боя! прими рафаэлку и зефирку»
*
А вот обращаясь к мирной ипостаси Тора вполне будет уместно зерно…
*
Так же нелепо обращаясь к Вселенской Пряхе, с просьбой изменить судьбу преподнести Фригге водки…
*
Так же и с местом, следует понимать особенности Сил к которым вы обращаетесь и видеть храм Божеств в природе. Особой силой в этом смысле обладают деревя.
И так, знакомлю вас с предпочитаемыми Божествами дарами и местами, где лучше оставить эти дары, что бы они достигли адресата.
Один: В мифах указано, что Один пищу не вкушает, пьет только пиво или медовуху. А вот живность свою :Волков и Воронов кормит жертвенным мясом. Поэтому Одину преподносим пиво или медовуху. А если работаем с колдовской ипостасью , то может быть и кольцо, и посох, и копье, и рог с рунами. С воинской: мясо для его животных- птица, заяц, кролик. Иногда жертвуют фигурки с изображением животных посвященных этому Божеству
Куда нести дары Одину : Дерево Одина - Ясень( Ясень универсальное дерево с северной традиции, с помощью него можно достучаться до любого Божества)
Тор – козлятина, шкуры и кости козлов( в ритуалах направленных на плодородие, достаток), Хлеб и крепкий алкоголь. А в ритуалах защитных пиво и кровь.
Дерево Тора Дуб. Нести дары можно к Дубу
Тюр - Светлое и темное пиво, хлеб, мясо( птица, дичь) Оружие( ножи, мечи)
Стихия Тюра -Огонь, дары можно положить в костер. Или отнести к ясеню.
Фрейя – янтарь, сладкий алкоголь, мех, украшения, фрукты, сладости.
Фрейя, прекрасная Ванадис, – богиня из рода ванов. Не следует забывать, что ваны Божества природы, поэтому чем дальше от социума – тем лучше. Дерево этой Богини Бузина
Те же дары, исключая янтарь и мех, подойдут и Фрейром. А так же хлеб( свежевыпеченный, зерна живой пшеницы) Но его деревья- плодовые кустарники. Так же ему жертвуют фигурки оленя или оленьи рога.
Хеймдаль – крепкий алкоголь, темное пиво, мед.
Стихия Хеймдаля вода – поэтому хорошо выбрать ясень или тис( если он растет в вашей местности) недалеко от водоемов Среди фигурок животных барашек или тюлень.
Фригг – ткани, нити, пряжа, веретено, сладости, украшения, сладкий алкоголь отнесенные под липу или березу .
Эйр – Родниковая чистая Вода, мед, дикие ягоды, серебро. Место отнесения даров – береза. Лучше растущая на возвышенности и одинокая.
Идунн -Дерево под которым оставить дары – Яблоня. Наиболее уместны будут яблоки в корзине, фрукты, сладкие не алкогольные напитки, хлеб, мед , ленты, ткань.
Ньерд. Чаши с соленной водой под ясенем, а так же оставленные на кромке водоема Хлеб, Вино и душистые травы
Хель – дерево в случае даров Хель выбирают сухое. Из даров – Мясо с кровью, сердце, красное вино с кровью( если цель ритуала разрушение)
*
Автор Дарина Олейник

Теги:  Дары Божествам в Северной Традиции