Магическое целительство и карма
С легкой руки современных авторов эзотерическое понятие кармы стало внезапно широко известным. Приходя на прием к целителям, пациенты настойчиво требуют снять с них родовые проклятия и вылечить кармические заболевания.

Начнем с того, что понятие кармы придумано не С.Лазаревым, а известно в Магии тысячи лет. Означает оно следующее: человек живет много жизней, воплощается и умирает, при этом накапливая в себе изменения. Собственно, под кармой человека имеется в виду совокупность изменений, накопленная им в предыдущих жизнях.

Необходимо отметить, что существует два взгляда на карму: магический и религиозный.

Религиозный взгляд принадлежит тем религиям, которые признают перерождение человека: буддизм, индуизм и некоторые секты не христианского толка (кришнаиты и т.д.). Религиозный взгляд на эту проблему в принципе прост: существует закон, установленный Богом. Его нарушение - грех. Совершение греха образует плохую карму. Совершая богоугодные дела, среди которых на первом месте стоит благотворительность, верующий искупает эту плохую карму.

Религиозная система соответствия проступков и наказаний за них довольно сложна. Однако в основе ее лежат соображения, изложенные в древнейшем своде законов франкских королей Каролингов. В этих законах организм рассматривается как некий феодальный союз органов. Так, за воровство наказывают руку, за сексуальное насилие - половые органы, за злой умысел - голову.

Христианское представление о воздаянии за грехи исходит из тех же соображений, с той, однако, оговоркой, что человек живет одну единственную жизнь и расплачивается за совершенное только в этой жизни. Понятие перерождений, присутствовавшее в раннем христианстве, было впоследствии объявлено еретическим и отброшено. Христиане подробно разработали концепцию Ада со всеми отделениями, учитывающими известные грехи. С максимальным реализмом постарался отобразить эту модель Данте.

Маги рассматривают происхождение кармических заболеваний с точки зрения базовой модели, принятой в Магии. Эта модель оперирует понятием Эгрегоров и законами, действующими внутри них.

Эгрегоры представляют собой организмы следующего, по отношению к человеку, уровня. Люди входят в состав этих организмов как составные элементы. Внутри эгрегоров, как и других организмов, действуют свои законы. Человек может одновременно входить в состав нескольких эгрегоров, находящихся между собой в условиях взаимодействия. В этом случае человек напоминает валентный электрон в химической связи, находящийся под действием сил притяжения двух атомов сразу.

Существует несколько типов эгрегоров. Среди них можно выделить естественные и искусственные эгрегоры. К естественным относятся территориальные эгрегоры этносов, например: немецкий, французский или русский. К искусственным эгрегорам относятся эгрегоры организаций и фирм. К этой же категории эгрегоров относятся и более крупные эгрегоры религий. Искусственные эгрегоры могут "накрывать" несколько территорий. Существуют искусственные эгрегоры, к которым человек может принадлежать одновременно. Например, христианин, работающий в фирме, принадлежит и к эгрегору этой фирмы, и к эгрегору христианства. Кроме того, существуют эгрегоры, которые отталкивают друг друга, например: христианский и мусульманский эгрегоры.
Человек не может входить в состав двух таких эгрегоров одновременно.

Эгрегор является не только структурой, но и существом, обладающим сознанием. В свою очередь, это сознание является составной частью сознания планеты.
Религиозный Бог является сознанием эгрегора данной религии. Телом этого существа являются все те люди, которые на протяжении веков входили в состав данного эгрегора.

Также, как клетки организма меняются в течение его жизни, в эгрегор постоянно входят новые люди, заменяя выбывших и поддерживая его существование. Эгрегоры, как и другие организмы, рождаются, живут и умирают. Имеют они и родителей.
Родителями эгрегоров являются, как правило, какие-то предыдущие эгрегоры. Так, Христианство, Иудаизм и Зороастризм породили Мусульманство. Русское Православие произошло от греческого Христианства и славянского язычества и т.д.

У истоков эгрегоров, обычно, стояли люди, обладавшие очень высоким уровнем сознания, то есть Маги высших уровней. Они интегрировали различные события и легенды в единую энергетическую структуру, закладывая основу новой системы.

Внутри каждого эгрегора действует Закон. В естественных эгрегорах он не сформулирован четко, но присутствует негласно. Например, нет кодекса, гласящего, как должен вести себя немец или англичанин, однако, существуют общенациональные черты поведения. В религиях закон сформулирован явно и изложен в священных книгах. Человек входит в естественный эгрегор помим о своей воли, проживая на той или иной территории. С этим связано то, что эмигранты испытывают сильную трансформацию при включении в чужой естественный эгрегор. При этом, одни люди более податливы к трансформации, другие - менее.

Законы социума формируются из законов, действующих в нем эгрегоров. Человек, привязанный к тому или иному эгрегору, будет испытывать перегрузку, нарушая действующие в нем законы. Именно такие перегрузки и создают негативную карму. Отсюда следует, что два человека, находящихся в разных эгрегорах, при совершении одинаковых поступков приобретают разную карму. Например, многоженство для христианина и мусульманина совершенно не одно и то же.

Нарушая догмы религии, к которой вы не принадлежите, вы не приобретаете негативных изменений. То же можно сказать и о социальных неписаных правилах общества, отражающих закономерности естественных эгрегоров. Например, итальянец будет экстравагантным, неправильным немцем или шведом, но в рамках своего эгрегора не будет чувствовать затруднений.

Таким образом, карма в Магии является мерой деформации, или травмирования человека в течение его предыдущих жизней. И потому в отличие от приобретенных болезней, кармические являются врожденными. Ни одна религия, отрицающая перевоплощения, не может толково объяснить происхождение врожденных патологий, которые иногда бывают просто ужасными. Если допустить существование высшего разума, являющегося творцом и покровителем человечества, то чем объяснить появление среди его творений весьма бракованных экземпляров.

С точки зрения классического материализма, такие случаи, конечно, объясняются элементарно просто, скажем как обычная мутация, возникшая в период внутриутробного развития под действием случайного физического фактора. Однако, при ближайшем рассмотрении, можно выявить некоторые странности. Например: две беременные женщины в одинаковых условиях одинаково спокойно отходили беременность. Но один ребенок родился более-менее нормальным, а другой - с патологией. Можно, конечно, задействовать генетику и свести все к неблагоприятному генному набору. Но в этом случае мы будем говорить об информации (ген-носитель наследственной информации), формирующей новое существо и идущей из прошлого (родители, прародители, прапрародители). Собственно говоря, именно это мы и имеем в виду, когда говорим о перевоплощениях. Генетику можно назвать физической (трехмерной) частью более многопланового процесса перевоплощения.
Все утверждения религий о воздаянии на небесах ни на чем не основаны. Нет свидетельств очевидцев сколь-нибудь связно способных поведать о загробной жизни, включая сообщения пророков, святых, Моуди и спиритов. Дело в том, что все эти видения можно отнести к пред-, а не постсмертному опыту. Тот же, кто умер окончательно, обычно, не разговорчив. Сообщения же спиритов, начиная с Орфея, противоречивы между собой и рассказывают о многоукладном устройстве "того света".

К тому же, еще в средние века теологи католичества споткнулись на идее окончательного и бесповоротного страшного суда, долженствующего последовать за концом света. Рассуждения их шли в следующем направлении: с одной стороны, всякая умершая душа после чистилища попадает в рай или ад, с другой стороны, именно страшный суд имеет назначение всех окончательно определить. Таким образом, либо души в раю и аду отбывают предварительное, так сказать, заключение, либо все вместе теснятся в чистилище, а ада и рая просто пока не существует. Да и все сообщения о них, как я сказал выше, весьма сомнительны.

С точки зрения Магов, кармическое заболевание является травмой, приобретенной человеком в его предыдущих воплощениях. Карма не передается кому-либо так же, как не передается синяк или перелом. Взаимодействуя с человеком, имеющим кармические изменения, вы можете получить травму так же, как при соприкосновении глаза с острой веткой дерева. При этом нельзя сказать, что дерево на вас напало.
Просто вы не заметили ветки и сунулись, куда не надо. Более деформированный человек имеет много "колючих веток", и для обычных людей они в большинстве своем не видимы.

Кармическое лечение должно представлять собой коррекцию первичной матрицы, имеющей двадцатидвухмерное строение, или, говоря языком каббалистики, записанной двадцатидвухразрядным словом. При том, что человеческое сознание, даже при максимальном развитии, имеет только двенадцатиразрядное (или двенадцатимерное) восприятие, это невозможно даже теоретически. Любая прямая работа целителей с этой деформацией, реально проходит на уровне пяти-семимерного восприятия (астральный план), или даже четырехмерного - это там, где рассуждают о конфигурации биополей.
Это равносильно охоте со сворой гончих за солнечным зайчиком, который есть только изображение. Реальная работа с кармой включает в себя действия самого пациента,
так как в любом движении он фигурирует полностью, как двадцатидвухмерный объект.
Отработка кармических заболеваний требует очень сложной работы пациента, в том числе и на уровне сознания. Целители могут только частично блокировать действие на пациента старых энергетических связей. Образно говоря, человека можно отсоединить от того эгрегора, правила которого он когда-то нарушил.

Существует связь между родителями и детьми, также включающая кармическое взаимодействие. Карма родителей определяет их физический и духовный уровень.
В момент зачатия энергетические потенциалы соединяются, образуя "столб захвата" - многомерную пространственную структуру, образующую привязку сознания ребенка к конкретной координате в пространстве-времени. Совокупная карма родителей как бы создает комплементарное гнездо для ребенка с конкретным типом кармы.
Грубо говоря, карма ребенка, приобретенная им в предыдущих жизнях, примерно соответствует совокупной карме родителей. Таким образом, родители не переносят на ребенка свою карму, но получают именно такого ребенка, которого выбрали своим предыдущим жизненным путем.

Это взаимодействие адекватно относится и к понятию родового проклятия или кармы семьи. Любая семья представляет собой мини-эгрегор, включенный в совокупность других эгрегоров, и взаимодействующий с ними по ряду параметров (многомерное взаимодействие). Генеалогическое дерево различных родов не раз изображалось графически. Можно различить в нем ствол или основной поток и боковые ветки, усыхающие и не имеющие большого значения для дерева целиком. Если кто-нибудь из членов рода, находящихся в стволе генеалогического дерева приобретает негативную карму, то это может повлиять на весь род. При этом влияние кармы члена рода на потомков аналогично влиянию родителей в семье. Таким образом, внутри рода, обладающего негативной кармой, рождаются люди с кармой, соответствующей этой аномалии. Часто бывает так, что одни и те же люди рождаются на протяжении веков в одном и том же роду.

Теги: Магическое целительство и карма